Русские Витязи - циркачи или боевые офицеры?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lutwiy
3.02.2012 - 20:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (4Lolz @ 3.02.2012 - 11:25)
Цитата
Теперь о принципах ведения современного воздушного боя. Во-первых, пуская ракету средней дальности, современный истребитель вынужден достаточно длительное время "подсвечивать" ее, то есть передавать на нее координаты цели, чтобы она знала, куда лететь. В это время истребитель ограничен в маневренности и открыт для РЛС противника, то есть сам представляет из себя легкую мишень.


То есть воевать готовятся с Китаем и Пакистаном, потому что НАТО и США в бой не вступают без наведения с AWACs.

Цитата
E-3 controllers assisted in 38 of the 41 air-to-air kills recorded during the conflict


Из 41 сбитых над ираком, 38 были сбиты с подачи E-3 (awacs).

Безусловно с Вами согласен, вот только одно НО. У нас тоже есть свой Авиационный комплекс радиообнаружения и наведения, ни чем не уступающий американскому. Другое дело что речь идет о боях на средней дистанции и ближнем бое...а не про ракеты дальней дистанции.

Более того очень глупо наводится только АВАКСами. По одной простой причине - против какого-нибудь захудалого Ирака это может быть и получилось. А в случае боя с Китаем или, что принципиально понимают и в США, с Россией облучая самолеты только АВАКСом получишь сразу несколько ракет большой дальности по этому АВАКСу, что заставит его маневрировать, оставит свои корабли, сухопутные войска и самолеты без радиолокационной поддержки, откроет их и...все опа.

Кстати у Тома Клэнси очень хорошо описаны моменты боя между СССР и США в книге "Красный Шторм поднимается". АВАКС хорош если нужно обнаружить подлетающие самолеты - то есть как средство корректировки "артиллерийского" огня по воздушным целям. Но когда начинается суматоха ближнего боя решает именно маневренность и опытность пилота.

Так что в тексте все верно написано.

Это сообщение отредактировал Lutwiy - 3.02.2012 - 21:02
 
[^]
GrivsFor
3.02.2012 - 21:00
2
Статус: Offline


Летун

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 1366
Цитата (biomassa @ 3.02.2012 - 08:59)
Что это?

11.

ПТБ для МиГ-29

Добавлено в 21:01
Цитата (AlexSchwarz @ 3.02.2012 - 09:13)
На 4-й фотке дорожка производства 70-х годов!!! Это намек на год производства показанной авиатехники??

"На улице в тот день было -21, но все самолеты завелись с утра:" - да они летают при -50 если что. Ну и если б не завелись, то это вообще нет слов.

Вопрос один - где бабло на защиту нашей Родины??????

На всех фотографиях техника возрастом не менее 20 лет.
Каково?

Добавлено в 21:02
Цитата (za4em @ 3.02.2012 - 09:14)
Cам заголовок темы обязывает послать нахуй 146 раз придумавшего его пидора

А вот соглашусь. Полное неуважение к лётчикам.
 
[^]
eyе
3.02.2012 - 21:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 86
Цитата (arsenal @ 3.02.2012 - 20:39)
Про пак фа, это не основа, это просто самолёт с авионикой 5-го поколения, егог задача практика новых модификаций

Да, Вы правы - это просто для практики новых модификаций. Не подскажете: модификаций чего?.. Авионика - это > 50% самолета, она не модифицируется. Беда наших общих постсоветских ВВС именно в том, что домодифицировались до "потолка", а нового поколения как не было, так и нет. Нет финансирования = нет новых самолетов. Это огорчает.
 
[^]
GrivsFor
3.02.2012 - 21:03
2
Статус: Offline


Летун

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 1366
Цитата (абаканец1488 @ 3.02.2012 - 09:42)
вот это борт

Не ссать. Этот борт уже давно перекрашен и в строю.
Был. Сейчас пока не летает, требует планового ремонта для продления ресурса.

Добавлено в 21:04
Цитата (chursins @ 3.02.2012 - 11:33)
Был на многих выступления этих ребят. С некоторыми даже по 50 гр принял =)
Настоящие мужики.

И во время одной из посиделок дяденька спел эту песню под гитару. (он же поёт её на видео)

Смотреть всем ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Дяденьку зовут Николай Анисимов.
Хренасе отношение к лётчикам и единственному представителю авиационной песни в России...

Это сообщение отредактировал GrivsFor - 3.02.2012 - 21:04
 
[^]
GrivsFor
3.02.2012 - 21:05
2
Статус: Offline


Летун

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 1366
Цитата (ImpulseStorm @ 3.02.2012 - 11:18)
Цитата (VVoldemar @ 3.02.2012 - 10:08)
Самолет боевой-поэтому в ботинках по нему ходить можно и нужно (запас прочности хороший, это не яхта абрамыча, на которую чихнуть грех). Летчики-инстуктора, так что таких летчиков должно быть много (хотя бы ученики). Еще вопросы?

Добавлено в 11:09
А вот то что сейчас с армией и авиацией творится-это другой вопрос, не надо политоту сюда примешивать, хорошо?

Не пишите то, что не знаете, это не чугунная болванка, а современный боевой самолет со специальным покрытием. Впрочем по причине именно расхлябанности они выглядят так как на фото на этой странице.

Так-летчики-инструкторы? А кого они учат? И где боевые летчики?

Политота здесь ни причем, здесь бравада и шапкозакидательство, мы будем, мы все обгоним, мы всех победим, а пока извините, временные трудности и вообще бюджет понимаете... хоть трепаться в этом случае наверное не нужно.

Вы говорите о том, о чём понятия не имеете. Отвечаю.

Добавлено в 21:07
Цитата (TVAR @ 3.02.2012 - 13:05)
Если про Кубинку правда - это пиздец,конечно. Но есть вероятность,что Кубинку просто взвалили на Керимова,как Чукотку на Абрамовича....

Правда.
У Стрижей два борта на лету. Остальные просят плановой. но в МО расформирован отдел. который занимался плановым ремонтом матчасти ВВС.
У Витязей три борта и ещё два продляли неимоверными усилиями для полёта в Бахрейн.

Кубинка доживает. Никому ничего для ее гибели делать не надо, летать не на чем будет по ресурсу и часть расформируют.
 
[^]
GrivsFor
3.02.2012 - 21:08
2
Статус: Offline


Летун

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 1366
Цитата (Derek @ 3.02.2012 - 13:08)
Цитата
Недавно прочитал!
"Русские витязи" и "Стрижи" отлетались.
Главный аэродром базирования знаменитых пилотажных групп теперь будет бизнес-терминалом Керимова.

То, во что отказывались верить многие военные летчики, случилось. Правительство России распорядилось открыть знаменитый подмосковный военный аэродром Кубинка для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов. Большую часть авиабазы в 2010 году на организованном Министерством обороны аукционе выкупил миллиардер Сулейман Керимов. Кубинка миллиардеру понадобилась, чтобы возвести на ней терминал для бизнес-авиации. Действительно, очень удобно. Отличное летное поле, много места для самолетных стоянок, да и Москва под боком. Но на Кубинке по сей день базируются наши уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи». Мастерством их пилотов восхищалось полмира. И очень многие обоснованно опасаются, что они, скорее всего, теперь отлетались.



Этой новости сколько лет в обед? Чет все это пованивает вбросом

Не вброс.

Добавлено в 21:09
Цитата (SaintMaverick @ 3.02.2012 - 13:12)
я от них за 2 км живу, каждый день надо мной летают, периодически дневной сон нарушают своими турбинами и сверхзвуком, а вообще - приятно периодически наблюдать за ними, что вытворяют - не каждый раз на показательных выступлениях увидишь. Ну вот, пока пишу - загрохотали.
Manve - а потому что есть чем гордиться. Да, у нас мало, да, половина сгнило. Но есть. И спецназ матерый, и танки люто бешенные, и пилоты на красавцах истребителях. Я не ура-патриот, если что.

Прошу прощения, но на сверхзвуке они в пределах зон аэродрома не летают.

Добавлено в 21:11
Цитата (BIMATEK @ 3.02.2012 - 13:49)
Всем кричащим про "старьё" рекомендую в очередной раз обратиться на недавний пример - август 2008 года, когда "груда старья" поставила на колени целую армию небольшого государства на юге. Причём армию, вооружённую по "суперсовременным" стандартам НАТО.

В больший конфликт, чем там и тогда, России соваться не на чем.

Добавлено в 21:15
Цитата (olegprg75 @ 3.02.2012 - 15:23)
За циркачей на Кубинке по соплям не получил? Не?

Должен был бы. Дохуя пафоса для любителя пофоткать в местах, для этого не предназначенных.

Это сообщение отредактировал GrivsFor - 3.02.2012 - 21:09
 
[^]
Lutwiy
3.02.2012 - 21:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (eyе @ 3.02.2012 - 20:34)
Цитата (Pioltone @ 3.02.2012 - 19:59)
Амеры проигрывают. Причем во всех вариантах - хоть параллельно, хоть подарю дилдо-накрест.

Гкхм!.. И по каким же параметрам конкретно они проигрывают? Крейсерский сверхзвук, нет?.. Максимальная дальность обнаружения цели активными средствами борта, нет?.. Тяговооруженность, нет?.. Радиозаметность, нет?.. Максимальная дальность пуска РСД, нет?.. Что-то я не понимаю таких аргументов.

З.Ы. Я за НАШИ ВВС, если чо. Но ДВА ПАК ФА меня не радуют.

При той стоимости их скорость и сверхзвук лажа...за туже цену построят больше самолетов попросту...гарантируете что их сверхзвук и малозаметность поможет победить сразу три сверхманевренных мига-35 например?

И опять жешь сравнивать Раптор и Миг все равно не правильно. Это все равно что сравнивать Мсту-С и Т-90. Техника разного типа и класса и созданная под разные задачи. Задача Раптора быть артиллерией против слабой в плане противовоздушной обороны страны. Он тихий скрытный наводится по аваксу имеет мало ракет, но ракеты дальнобойны, в ближний бой суватся и не должен. Раптор это оружие против заведомо слабых стран. ПАК ФА имеет несколько иные задачи и от того иные свойства.

Это сообщение отредактировал Lutwiy - 3.02.2012 - 21:27
 
[^]
GrivsFor
3.02.2012 - 21:18
4
Статус: Offline


Летун

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 1366
Цитата (ImpulseStorm @ 3.02.2012 - 18:42)
Цитата (vicc123 @ 3.02.2012 - 17:11)
Если эти самолеты - груда металлолома, то скажите, пожалуйста, с какого перепугу десятки стран покупают их у нас? Причем покупают не бэушные (на ходу, с документами), а заказывают новые (обязательно чтоб сиденья были в полиэтилене, иначе не купят smile.gif)

И по поводу "в ботинках по самолету, стоимостью 30 миллионов": дык зима на улице - в шлёпках холодно. Конечно, ежели своими ботинками поцарапают "специальное покрытие" (тефлон, наверное), то будет жопа - это все равно, что воробью на хвост соли насыпать.

И последнее: учите матчасть!

Про десятки стран хоть изучил бы что ли, почитай. Лучше бы в причинах провалов попытался разобраться.

По поводу ботинок, заминусили почти все, а сами то хоть какое то отношение к самолетам имеете? Не существует НИ ОДНОГО самолета, гражданского или военного, неважно, по которому можно ходить так, как здесь на фото "бравые" техники ходят.
"Предупреждения: 1. Во время осмотра запрещается хождение по обшивке самолета без специальной мягкой обуви (бахил)."
Нет, "знатоки матчасти", можете минусить и дальше, но целее самолет и его аэродинамические качества от этого не станут, поверьте.

Упомянутый Вами "слой" выдерживает весь путь самолёта на предельных режимах, сверхзвук, перегрузки, гибкость планера и т.п. Вы не находите, что глупо думать, что это покрытие можно повредить офицерской обувью?
 
[^]
GrivsFor
3.02.2012 - 21:20
2
Статус: Offline


Летун

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 1366
Цитата (CKAT @ 3.02.2012 - 19:23)
Цитата (TVAR @ 3.02.2012 - 13:05)
Если про Кубинку правда - это пиздец,конечно. Но есть вероятность,что Кубинку просто взвалили на Керимова,как Чукотку на Абрамовича....

Так, паникеры, спокойно. Что за привычка сразу головой об стену биться?!

Цитата
Сведения о предстоящем переводе российских асов из Кубинки в Липецк подтвердил и не раз летавший с ними по всему миру на праздниках и авиашоу заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России, полковник Магомед Толбоев. С вопроса о Толбоеве генерал Зелин и начал телефонный разговор с редакцией:

- Кто вам сказал, что «Русские витязи» и «Стрижи» прекращают свою деятельность на аэродроме Кубинка? Толбоев? Но он уже давно вне поля, в котором сейчас проходят службу летчики и осуществляется боевая подготовка Военно-Воздушных сил. Правду могу сказать только я. И я ее все время говорю. Во-первых, «Русские витязи» были, есть и будут! В добавление к ним, мы будем создавать пилотажную группу еще и на Як-130. Все руководство Министерства обороны согласно с этой идеей.

Во-вторых, с аэродрома Кубинка никто не собирается перебазировать ни «Стрижей», ни «Витязей». Это аэродром совместного базирования. То, что предоставлена услуга, как вы написали, бизнес-авиации, так это сделано лишь с одной целью: чтобы аэродром поддерживался в современном состоянии не только за счет Министерства обороны, но и за счет частной фирмы. Она будет вкладывать средства в поддержание аэродрома Кубинка в надлежащем состоянии, оборудовать аэродром современными системами, которые позволят нам приблизить аэродром как минимум ко второй категории. А то и к третьей. По системе посадки, по светотехническому оснащению. Никто никому ничего не отдал. Никто никуда не собирается перелетать. Наоборот, за счет бизнес-авиации появятся новые рабочие места для населения Кубинки.

По поводу смены поколений. Да, уходят летчики старшего возраста. Но будут приходить более молодые. Мы сейчас занимаемся их подготовкой.

Вот вы пишите, что мы покупаем по 3-4 самолета. Это не так. Конечно, дело обстоит не как в былые времена, когда закупалось по сто самолетов Но десятки самолетов и вертолетов, например, в этом году поступили и поступают на вооружение ВВС. В целом, мы получаем значительное количество самолетов и вертолетов.

И самое главное: для Министерства обороны сегодня Военно-Воздушные силы – это приоритетный вид войск.

Первая инфа не вброс. Опровержение тоже не вброс.
Никто никого специально расформировывать не собирается, всё на автомате произойдёт по факту износа техники и окончания ресурса.
Ребята, из рядов групп в 2011 году ушли уже четыре лучших лётчика, в расцвете лет для профессии, думаете, просто так?
 
[^]
GrivsFor
3.02.2012 - 21:22
2
Статус: Offline


Летун

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 1366
Цитата (ImpulseStorm @ 3.02.2012 - 19:40)
Цитата (arsenal @ 3.02.2012 - 18:27)
Индия с мигами вообще то отказывалась в пользу су-33 палубных, так как до этого заказала постройку судов на территории индии и на территории России, просто переиграли с моделями

Ну конечно!!! И я о том же, только вот другая модель Rafal называется и производитель другой, и стран проиводителя победила уже на 100%, а в остальном все как всегда.

Результат жадности продавца (а именно РФ).
Рафаль вон неделю не летал в Европе, потому что бортовая электроника не позволяет производить полеты при повышенном атмосферном давлении. СААБ (производитель) проблему подтвердил.

Добавлено в 21:25
Цитата (radiopilat @ 3.02.2012 - 20:35)
Цитата (AlexSchwarz @ 3.02.2012 - 09:13)
На 4-й фотке дорожка производства 70-х годов!!! Это намек на год производства показанной авиатехники??

"На улице в тот день было -21, но все самолеты завелись с утра:" - да они летают при -50 если что. Ну и если б не завелись, то это вообще нет слов.

Вопрос один - где бабло на защиту нашей Родины??????

Себе вопрос задай.
Витязи и Стрижи а так же доверенная им техника в надежных руках!

Там от техники остатки и слёзы.
Все стоящие вдоль РД борта, кроме пяти (2 Стрижи + 3 Витязи) под списание, не лётные.
 
[^]
arsenal
3.02.2012 - 21:27
1
Статус: Offline


Приведение

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 0
Цитата (eyе @ 3.02.2012 - 21:02)
Цитата (arsenal @ 3.02.2012 - 20:39)
Про пак фа, это не основа, это просто самолёт с авионикой 5-го поколения, егог задача практика новых модификаций

Да, Вы правы - это просто для практики новых модификаций. Не подскажете: модификаций чего?.. Авионика - это > 50% самолета, она не модифицируется. Беда наших общих постсоветских ВВС именно в том, что домодифицировались до "потолка", а нового поколения как не было, так и нет. Нет финансирования = нет новых самолетов. Это огорчает.

пак фа это и есть самолет с авионикой 5-го поколения, именно её он расширяет, а вот поднять на высоту тяжелое вооружение это пока задача выполнимая для сушек с новым двиглом
 
[^]
GrivsFor
3.02.2012 - 21:27
1
Статус: Offline


Летун

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 1366
Цитата (Manve @ 3.02.2012 - 20:57)
Цитата (BIMATEK @ 3.02.2012 - 20:51)
У меня просто не хватает педагогических способностей в общении с мнимым специалистам по авиатехнике из Украины и Австралии...

Фактов у вас не хватает. Потому что их нет. Если картинки и крики поцреотов про "наше самое лучшее!!!111"

Просто напомню: точно такие же темы были 4 года назад - когда выкатили "Беркут". Точно так же постили картинки и рассказывали про песдец "америкосам". И где теперь "Беркут"?

А до этого был СУ-35, а еще раньше МИГ-1.44

И каждый раз одно и то же....

Проекты МиГов закрывались с подачи ОАК, лоббируя интересы Сухого.
Характеристики Беркута не позволяют нести вооружение внутри фюзеляжа, поэтому проект закрыт.
1.44 закрыт в силу конкурирования с проектами СУ.

Всё бы хорошо, если бы не коммерческая составляющая. В наши ВВС не поступают новые истребители. Общее количество за пять лет не более 10 штук.
 
[^]
Алане
3.02.2012 - 21:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 871
Цитата (GrivsFor @ 3.02.2012 - 21:27)
Всё бы хорошо, если бы не коммерческая составляющая. В наши ВВС не поступают новые истребители. Общее количество за пять лет не более 10 штук.

Так оно и есть. Истребители наши идут за рубеж. На протяжении 10 последних лет как минимум.

Вы, интернет-бойцы, судящие о промышленности по статьям на википедии и обильно тут разбрасывающие ссылки на технические характеристики самолетов, меньше бы пиздели. Потому что даже с учетом того, что техника устарела, продаётся она странам третьего мира, но никак не отечественному минобороны.
 
[^]
Pafnuti
3.02.2012 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20837
Жаль что мы гордимся своей армией по показательным выступлениям отдельных элитных подразделений а не по возможностям любого его подразделения профессионально защитить интересы страны/жизнь ее граждан в любой ситуации и любой точке мира. Не пора ли снять розовые очки и перестать быть восторженными идиотами? Это всего одно маленькое подразделение, а их должно быть не менее пяти полков.

Это сообщение отредактировал Pafnuti - 3.02.2012 - 21:46
 
[^]
Lutwiy
3.02.2012 - 21:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (Алане @ 3.02.2012 - 21:42)
Цитата (GrivsFor @ 3.02.2012 - 21:27)
Всё бы хорошо, если бы не коммерческая составляющая. В наши ВВС не поступают новые истребители. Общее количество за пять лет не более 10 штук.

Так оно и есть. Истребители наши идут за рубеж. На протяжении 10 последних лет как минимум.

Вы, интернет-бойцы, судящие о промышленности по статьям на википедии и обильно тут разбрасывающие ссылки на технические характеристики самолетов, меньше бы пиздели. Потому что даже с учетом того, что техника устарела, продаётся она странам третьего мира, но никак не отечественному минобороны.

Количество авиатехники поступившей в ВВС за последние годы в рамках программы перевооружения (данные на первый квартал 2011 года):
Истребительная авиация: 153
МиГ-29СМТ (новой постройки) 28
МиГ-29УБТ (новой постройки) 6
МиГ-31БМ (модернизация строевых МиГ-31) 10
Су-27СМ (модернизация строевых Су-27) 101[57]
Су-27СМ3 (новой постройки) 4
Су-30М2 (новой постройки) 4
Штурмовая/бомбардировочная авиация: 148
Су-25СМ (модернизация строевых Су-25) 80
Су-25УБМ (новой постройки) 15
Су-24М2 (модернизация строевых Су-24М) 40
Су-34 (новой постройки) 13 (вкл. 4 прототипа и 9 серийных)
Учебно-тренировочная авиация: 9
Як-130 (новой постройки) 9 (один потерян)[58]
Вертолётная авиация: 139
Ка-50 (новой постройки) 8
Ка-52 (новой постройки) 16 (3 предсерийных для отработки оборудования + 13 серийных [59])
Ми-28Н (новой постройки) 49 (вкл. 42 серийных)[60]
Ми-8АМТШ (новой постройки) 32
Ми-8МТВ5 (новой постройки) 19
Ансат-У (новой постройки) 15


Заключенные контракты на поставку авиатехники для ВВС и ВМФ РФ:
МиГ-29К 24[61] планируется подписание контракта на МАКС-2011
Су-27СМ3 12 выполнен
Су-30М2 4 выполнен
Су-35С 48 первые два борта поступят в 2011, срок выполнения до 2015 года
Су-34 32 4 (по контракту 2008 года на 32 машины)[62] бортов поставлено, в 2011 поступят ещё 6, в дальнейшем по 10-12 машин ежегодно
Су-25УБМ 16
Ка-52 140[63] 8 серийных борта поставлено[64], в 2011 поступят ещё 10 (отсталось 6), контракт до 2020 года.
Ми-28Н 97 38 бортов поставлено, включая 15 в 2010, в 2011 поступят ещё 15
Ми-26Т 15 2 до конца 2011 года[65]
Як-130 62 9(-1) серийных борта поставлено, летом поступят ещё 3[66]
Ан-140-100 11[67] Будут поставлены в течение 3-х лет
Ка-226 36[68] 6 в 2011
Ка-60 100 поставки с 2014—2015 года, возможна часть в корабельном исполнении[69]

Это сообщение отредактировал Lutwiy - 3.02.2012 - 21:47
 
[^]
Алане
3.02.2012 - 21:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 871
Цитата (Lutwiy @ 3.02.2012 - 21:46)
Количество авиатехники поступившей в ВВС за последние годы в рамках программы перевооружения (данные на первый квартал 2011 года):

О чем я и говорил. Нынче википедия у нас светоч истины.
 
[^]
Lutwiy
3.02.2012 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (Алане @ 3.02.2012 - 21:49)
Цитата (Lutwiy @ 3.02.2012 - 21:46)
Количество авиатехники поступившей в ВВС за последние годы в рамках программы перевооружения (данные на первый квартал 2011 года):

О чем я и говорил. Нынче википедия у нас светоч истины.

Ну давай светоч...предоставь другую истину faceoff.gif заебали со своим жопоголизмом. По всем этим самолетам ЕСТЬ реальные ссылки на реальные сводки новостей и госзаказов...

Я почему то нашел источники на то что Вы пиздабол не правы в оценке отсутствия заказов Мин Обороной...опровергнете мои слова.

Это сообщение отредактировал Lutwiy - 3.02.2012 - 21:52
 
[^]
Алане
3.02.2012 - 21:57
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 871
Я в этой отрасли работаю, друг мой, и прекрасно знаю что и на какие самолеты мы производим. А вы, как я вижу, писаетесь кипятком от одних только сводок новостей и сказок генералов о том, сколько они ништяков сделают в следующие 10 лет.

Это сообщение отредактировал Алане - 3.02.2012 - 22:00
 
[^]
eyе
3.02.2012 - 21:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 86
Цитата (arsenal @ 3.02.2012 - 20:39)
Цитата (eyе @ 3.02.2012 - 20:34)
Цитата (Pioltone @ 3.02.2012 - 19:59)
Амеры проигрывают. Причем во всех вариантах - хоть параллельно, хоть подарю дилдо-накрест.

Гкхм!.. И по каким же параметрам конкретно они проигрывают? Крейсерский сверхзвук, нет?.. Максимальная дальность обнаружения цели активными средствами борта, нет?.. Тяговооруженность, нет?.. Радиозаметность, нет?.. Максимальная дальность пуска РСД, нет?.. Что-то я не понимаю таких аргументов.

З.Ы. Я за НАШИ ВВС, если чо. Но ДВА ПАК ФА меня не радуют.

Во всех, в боевой нагрузке самолет америкосов перестает быть истребителем, он просто летает, а наши все что выполнят на авиошоу спокойно повторяют с нагрузкой в 8 тонн
видео с техническим разъяснением

[video]http://www.youtube.com/watch?v=jO2r0ZiRDLE&context=C354fcc4ADOEgsToPDskKW-9_fhU1PxkpguOa1

В современных условиях ведения воздушного боя самолету не нужно выполнять фигуры высшего пилотажа, т.к. бой ведется на дальности обнаружения. Это то, про что талдычат создатели F-22, и с ними трудно не согласиться. АВАКС в составе звена засек цель, дал маркеры, как только произошло сближение до дистанции пуска - залп, разворот и тикать. First look — first kill. Это то, для чего создавали истребитель пятого поколения у них и это то, к чему никак не придут у нас, потому что бабла на аналогичную программу нужно просто немеряно: РЛС нового поколения, новые двигатели, новая авионика, композитные материалы для снижения заметности, модернизация или разработка новых ракет с бОльшим радиусом действия. Это если по-минимуму. Даже США с их военным бюджетом программа "пятерки" оказалась не по карману. А что у нас? А у нас - модернизация четвертого поколения в надежде если не догнать, то хотя бы в чем-то не отстать от пятого. Это не успех, это беда. Слава конструкторам, которые умудряются удерживать планку технических достижений так долго, так высоко, да еще и практически даром. Но нужно понимать, что тяжесть этой ноши постоянно растет.

Это сообщение отредактировал eyе - 3.02.2012 - 22:04
 
[^]
sh1ko
3.02.2012 - 22:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 0
Цитата (Алане @ 3.02.2012 - 21:42)
Цитата (GrivsFor @ 3.02.2012 - 21:27)
Всё бы хорошо, если бы не коммерческая составляющая. В наши ВВС не поступают новые истребители. Общее количество за пять лет не более 10 штук.

Так оно и есть. Истребители наши идут за рубеж. На протяжении 10 последних лет как минимум.

Вы, интернет-бойцы, судящие о промышленности по статьям на википедии и обильно тут разбрасывающие ссылки на технические характеристики самолетов, меньше бы пиздели. Потому что даже с учетом того, что техника устарела, продаётся она странам третьего мира, но никак не отечественному минобороны.

А я Lutwiy поддержу,техника и вооружение поступает и как это назвать?"сопутка" чтоли всякая тоже.Если не поступило в какуюто определенную часть,не надо делать выводы по всей стране,пожалуйста.
Потому как я например знаю несколько так сказать подразделений где всего просто докуя в поледнее время появилось,причем и нашего и иностранного.
Цифры точно не знаю,ВИКИ(собрана офицалка) думаю можно верить,там не так много на самом деле.
Надо смотреть после 15(если не ошибаюсь) года,там бюджет увеличен сильно будет.

Алане
Цитата
Я в этой отрасли работаю, друг мой, и прекрасно знаю что и на какие самолеты мы производим

- и чего там ничего не делаеться?В самолетой?Модернизации не проходили?
Ну давай удиви меня.А в понедельник,твой коммент челам покажу, что они за год сделали,оказываеться им приснилось.

Это сообщение отредактировал sh1ko - 3.02.2012 - 22:08
 
[^]
Lutwiy
3.02.2012 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (Алане @ 3.02.2012 - 21:57)
Я в этой отрасли работаю, друг мой, и прекрасно знаю что и на какие самолеты мы производим. А вы, как я вижу, писаетесь кипятком от одних только сводок новостей и сказок генералов о том, сколько они ништяков сделают в следующие 10 лет.

А мне моя бабушка рассказывала что все хорошо. И медведь который по красной площади проходил тоже подтвердил. В отрасли он работает...факты сестра мне нужны факты - раскройте нам страшные факты Вашей отрасли...
 
[^]
arsenal
3.02.2012 - 22:10
1
Статус: Offline


Приведение

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 0
Цитата (eyе @ 3.02.2012 - 21:59)
Цитата (arsenal @ 3.02.2012 - 20:39)
Цитата (eyе @ 3.02.2012 - 20:34)
Цитата (Pioltone @ 3.02.2012 - 19:59)
Амеры проигрывают. Причем во всех вариантах - хоть параллельно, хоть подарю дилдо-накрест.

Гкхм!.. И по каким же параметрам конкретно они проигрывают? Крейсерский сверхзвук, нет?.. Максимальная дальность обнаружения цели активными средствами борта, нет?.. Тяговооруженность, нет?.. Радиозаметность, нет?.. Максимальная дальность пуска РСД, нет?.. Что-то я не понимаю таких аргументов.

З.Ы. Я за НАШИ ВВС, если чо. Но ДВА ПАК ФА меня не радуют.

Во всех, в боевой нагрузке самолет америкосов перестает быть истребителем, он просто летает, а наши все что выполнят на авиошоу спокойно повторяют с нагрузкой в 8 тонн
видео с техническим разъяснением

[video]http://www.youtube.com/watch?v=jO2r0ZiRDLE&context=C354fcc4ADOEgsToPDskKW-9_fhU1PxkpguOa1

В современных условиях ведения воздушного боя самолету не нужно выполнять фигуры высшего пилотажа, т.к. бой ведется на дальности обнаружения. Это то, про что талдычат создатели F-22, и с ними трудно не согласиться. АВАКС в составе звена засек цель, дал маркеры, как только произошло сближение до дистанции пуска - залп, разворот и тикать. First look — first kill. Это то, для чего создавали истребитель пятого поколения у них и это то, к чему никак не придут у нас, потому что бабла на аналогичную программу нужно просто немеряно: РЛС нового поколения, новые двигатели, новая авионика, композитные материалы для снижения заметности, модернизация или разработка новых ракет с бОльшим радиусом действия. Это если по-минимуму. Даже США с их военным бюджетом программа "пятерки" оказалась не по карману. А что у нас? А у нас - модернизация четвертого поколения в надежде если не перегнать, то хотя бы в чем-то не отстать от пятого. Это не успех, это беда. Слава конструкторам, которые умудряются удерживать планку технических достижений так долго, так высоко, да еще и практически даром. Но нужно понимать, что тяжесть этой ноши постоянно растет.

вы эстонец нет ? это нас уже догоняют, нам наводчик как цели указатель нужен только в спасательных операциях

ваши доводы имели силу лет пять назад, авиация давно уже ушла вперёд

но вымораживает вот это ( для чего создавали истребитель пятого поколения у них и это то, к чему никак не придут у нас )

ты вообще понимаешь о чем речь когда произносят слово поколение самолета и поколение авионики ?

Это сообщение отредактировал arsenal - 3.02.2012 - 22:14
 
[^]
Алане
3.02.2012 - 22:14
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 871
Цитата (sh1ko @ 3.02.2012 - 22:01)
- и чего там ничего не делаеться?В самолетой?Модернизации не проходили?
Ну давай удиви меня.А в понедельник,твой коммент челам покажу, что они за год сделали,оказываеться им приснилось.

Делается, конечно делается. На экспорт.
 
[^]
eyе
3.02.2012 - 22:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 86
Цитата (arsenal @ 3.02.2012 - 22:10)
вы эстонец нет ? это нас уже догоняют, нам наводчик как цели указатель нужен только в спасательных операциях

ваши доводы имели силу лет пять назад, авиация давно уже ушла вперёд

1. Нет, не эстонец. А Вы националист, или прикалываетесь? smile.gif
2. Как, по-вашему, выглядит современный воздушный бой на уровне звена? Поделитесь, пожалуйста, своими доводами и предположениями smile.gif
3. Прошу прощения, конечно же, я имел в виду не авионику, а планер. Что до авионики, то даже на ПАК ФА она весьма условного 5-го поколения, скорее это 4+.

З.Ы. Переход на личности - верный признак отсутствия аргументов.

Это сообщение отредактировал eyе - 3.02.2012 - 23:16
 
[^]
sh1ko
3.02.2012 - 22:18
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 0
Цитата (Алане @ 3.02.2012 - 22:14)
Цитата (sh1ko @ 3.02.2012 - 22:01)
- и чего там ничего не делаеться?В самолетой?Модернизации не проходили?
Ну давай удиви меня.А в понедельник,твой коммент челам покажу, что они за год сделали,оказываеться им приснилось.

Делается, конечно делается. На экспорт.

На экспорт делаеться,да никто не спорит,ептеть.
Разговор именно про Россию.
Нам ничего не поставляеться?Давай бахни.
Блин,вот так всегда.Накуя спрашиваеться токда писдеть то? Вот накуя? В чем смысл этого?


Это сообщение отредактировал sh1ko - 3.02.2012 - 22:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39277
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх