Русские Витязи - циркачи или боевые офицеры?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vicc123
3.02.2012 - 19:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 19
Цитата (ImpulseStorm @ 3.02.2012 - 17:42)
Цитата (vicc123 @ 3.02.2012 - 17:11)
Если эти самолеты - груда металлолома, то скажите, пожалуйста, с какого перепугу десятки стран покупают их у нас? Причем покупают не бэушные (на ходу, с документами), а заказывают новые (обязательно чтоб сиденья были в полиэтилене, иначе не купят smile.gif)

И по поводу "в ботинках по самолету, стоимостью 30 миллионов": дык зима на улице - в шлёпках холодно. Конечно, ежели своими ботинками поцарапают "специальное покрытие" (тефлон, наверное), то будет жопа - это все равно, что воробью на хвост соли насыпать.

И последнее: учите матчасть!

Про десятки стран хоть изучил бы что ли, почитай. Лучше бы в причинах провалов попытался разобраться.

По поводу ботинок, заминусили почти все, а сами то хоть какое то отношение к самолетам имеете? Не существует НИ ОДНОГО самолета, гражданского или военного, неважно, по которому можно ходить так, как здесь на фото "бравые" техники ходят.
"Предупреждения: 1. Во время осмотра запрещается хождение по обшивке самолета без специальной мягкой обуви (бахил)."
Нет, "знатоки матчасти", можете минусить и дальше, но целее самолет и его аэродинамические качества от этого не станут, поверьте.

Прочитал статью... Если это действительно так, то, как говорит АлександрррРадионович: "Это Прррискоррбно". Обратите внимание, что инджусы отказались не потому, что самолеты ...вые, а в основном, из за расп....йства чиновников (это если в общих чертах).

опять ботинки (будь они неладны). faceoff.gif
Вы, уважаемый, считаете что лучше авиатехников разбираетесь, в чем ходить по самолету?
 
[^]
ImpulseStorm
3.02.2012 - 19:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (vicc123 @ 3.02.2012 - 18:12)

опять ботинки (будь они неладны). faceoff.gif
Вы, уважаемый, считаете что лучше авиатехников разбираетесь, в чем ходить по самолету?

Ну во первых я авиаинженер, а во вторых я инструкции читать умею. А Вам советую, прежде чем поучать других, самому изучить вопрос.
 
[^]
arsenal
3.02.2012 - 19:20
1
Статус: Offline


Приведение

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 0
Цитата (vicc123 @ 3.02.2012 - 18:11)
Металлолом... устарели... летчики-циркачи... ню-ню...
Уважаемые, прежде чем делать подобного рода заявочки, пожалуйста, ну прочтите вы хоть страницу специализированной литературы. Тем более, что сейчас не нужно идти за 20 километров в библиотеку и молиться, о том, чтобы нужная книжка была в наличии.

Кто тут утверждает, что самолеты морально устарели? А? Ну-ка, всезнающие, назовите мне американский аналог истребителя 4-го поколения, который хотя бы приближенно соответствует летно-техническим характеристикам МиГов и Су-шек? А? Если эти самолеты - груда металлолома, то скажите, пожалуйста, с какого перепугу десятки стран покупают их у нас? Причем покупают не бэушные (на ходу, с документами), а заказывают новые (обязательно чтоб сиденья были в полиэтилене, иначе не купят smile.gif) *данная реплика для людей, "шибко" разбирающихся в авиации (ибо слова летный и календарный ресурс поняты не будут)*.
Кстати, вот выдержка из Википедии:
МиГ-29UPG (9-20) — модернизация МиГ-29Б для ВВС Индии. Включает монтаж дополнительного конформного надфюзеляжного топливного бака (англ.)русск. и оборудования для дозаправки в воздухе, установку двигателей РД-33М-3, инерциальной навигационной системы французской фирмы Thales, РЛС управления оружием «Жук-М2Э», оптическую систему ОЛС-УЭМ, нашлемной системы целеуказания израильской компании Elbit, обновление радио-навигационных систем, а также новую «стеклянную кабину» с многофункциональными ЖК-дисплеями. Номенклатура вооружения будет расширена ракетами Х-29Т/Л, Х-31А/П и Х-35. Первый прототип совершил полет 4 февраля 2011 года.

Витязи и Стрижи - Пилоты с большой буквы. Все их "циркачества" в небе сопровождаются колоссальными перегрузками. Но, не смотря на это, Пилоты не теряют контроль над машиной. Я больше чем уверен, благодаря данному "цирку и показухе" в небе, наши Пилоты минимум на 10 шагов впереди зарубежных как в небе, так и в застолье gentel.gif.

Америкосы надеются на свою суперэлектронику забывая о том, что если эту самую электронику вывести из строя, то взять их можно будет голыми руками.

И по поводу "в ботинках по самолету, стоимостью 30 миллионов": дык зима на улице - в шлёпках холодно. Конечно, ежели своими ботинками поцарапают "специальное покрытие" (тефлон, наверное), то будет жопа - это все равно, что воробью на хвост соли насыпать.

И последнее: учите матчасть!

я знаю в звёздных воинах показывали самолеты которые сравнимы с сушками bud.gif

по сути у народа самолёт 5-го поколения и самолёт с авионикой 5-го поколения одно и тоже, так мозги им засрали что им все одно и тоже

V-образную восьмерку братья мазерати воткнули в автомобиль ещё в 36 году, почему то владельцы нынешних авто с такой компоновкой двигателя, не считают что ездят на чем то очень старом

сушка со времен первого взлета даже крылья изменила, а про двигатель вообще можно отдельно учебники писать
 
[^]
CKAT
3.02.2012 - 19:23
1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (TVAR @ 3.02.2012 - 13:05)
Если про Кубинку правда - это пиздец,конечно. Но есть вероятность,что Кубинку просто взвалили на Керимова,как Чукотку на Абрамовича....

Так, паникеры, спокойно. Что за привычка сразу головой об стену биться?!

Цитата
Сведения о предстоящем переводе российских асов из Кубинки в Липецк подтвердил и не раз летавший с ними по всему миру на праздниках и авиашоу заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России, полковник Магомед Толбоев. С вопроса о Толбоеве генерал Зелин и начал телефонный разговор с редакцией:

- Кто вам сказал, что «Русские витязи» и «Стрижи» прекращают свою деятельность на аэродроме Кубинка? Толбоев? Но он уже давно вне поля, в котором сейчас проходят службу летчики и осуществляется боевая подготовка Военно-Воздушных сил. Правду могу сказать только я. И я ее все время говорю. Во-первых, «Русские витязи» были, есть и будут! В добавление к ним, мы будем создавать пилотажную группу еще и на Як-130. Все руководство Министерства обороны согласно с этой идеей.

Во-вторых, с аэродрома Кубинка никто не собирается перебазировать ни «Стрижей», ни «Витязей». Это аэродром совместного базирования. То, что предоставлена услуга, как вы написали, бизнес-авиации, так это сделано лишь с одной целью: чтобы аэродром поддерживался в современном состоянии не только за счет Министерства обороны, но и за счет частной фирмы. Она будет вкладывать средства в поддержание аэродрома Кубинка в надлежащем состоянии, оборудовать аэродром современными системами, которые позволят нам приблизить аэродром как минимум ко второй категории. А то и к третьей. По системе посадки, по светотехническому оснащению. Никто никому ничего не отдал. Никто никуда не собирается перелетать. Наоборот, за счет бизнес-авиации появятся новые рабочие места для населения Кубинки.

По поводу смены поколений. Да, уходят летчики старшего возраста. Но будут приходить более молодые. Мы сейчас занимаемся их подготовкой.

Вот вы пишите, что мы покупаем по 3-4 самолета. Это не так. Конечно, дело обстоит не как в былые времена, когда закупалось по сто самолетов Но десятки самолетов и вертолетов, например, в этом году поступили и поступают на вооружение ВВС. В целом, мы получаем значительное количество самолетов и вертолетов.

И самое главное: для Министерства обороны сегодня Военно-Воздушные силы – это приоритетный вид войск.
 
[^]
Pioltone
3.02.2012 - 19:26
0
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
http://stomaster.livejournal.com/1020382.html
Почитайте про хваленый Раптор и потом обязательно посмотрите пилотаж, с Су-27 это дерьмо рядом не стояло.
 
[^]
arsenal
3.02.2012 - 19:27
1
Статус: Offline


Приведение

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 0
Цитата (ImpulseStorm @ 3.02.2012 - 18:42)
Цитата (vicc123 @ 3.02.2012 - 17:11)
Если эти самолеты - груда металлолома, то скажите, пожалуйста, с какого перепугу десятки стран покупают их у нас? Причем покупают не бэушные (на ходу, с документами), а заказывают новые (обязательно чтоб сиденья были в полиэтилене, иначе не купят smile.gif)

И по поводу "в ботинках по самолету, стоимостью 30 миллионов": дык зима на улице - в шлёпках холодно. Конечно, ежели своими ботинками поцарапают "специальное покрытие" (тефлон, наверное), то будет жопа - это все равно, что воробью на хвост соли насыпать.

И последнее: учите матчасть!

Про десятки стран хоть изучил бы что ли, почитай. Лучше бы в причинах провалов попытался разобраться.

По поводу ботинок, заминусили почти все, а сами то хоть какое то отношение к самолетам имеете? Не существует НИ ОДНОГО самолета, гражданского или военного, неважно, по которому можно ходить так, как здесь на фото "бравые" техники ходят.
"Предупреждения: 1. Во время осмотра запрещается хождение по обшивке самолета без специальной мягкой обуви (бахил)."
Нет, "знатоки матчасти", можете минусить и дальше, но целее самолет и его аэродинамические качества от этого не станут, поверьте.

Индия с мигами вообще то отказывалась в пользу су-33 палубных, так как до этого заказала постройку судов на территории индии и на территории России, просто переиграли с моделями
 
[^]
vicc123
3.02.2012 - 19:35
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 19
Цитата (ImpulseStorm @ 3.02.2012 - 18:20)
Цитата (vicc123 @ 3.02.2012 - 18:12)

опять ботинки (будь они неладны). faceoff.gif
Вы, уважаемый, считаете что лучше авиатехников разбираетесь, в чем ходить по самолету?

Ну во первых я авиаинженер, а во вторых я инструкции читать умею. А Вам советую, прежде чем поучать других, самому изучить вопрос.

Так. стоп! А причем здесь Ту-134? Или Вы, как специалист, считаете, что нет никакой разницы? На месте техников я бы ходил по планеру в том, чем не скользко и при этом не становиться на места, где капсом написано НЕ НАСТУПАТЬ!

И еще к Вам вопрос, как к авиаинженеру: чем же таким хрупким и нежным покрывают планер? Настолько нежным, что резиновая подошва ботинка может повредить сей слой и изменить аэродинамические характеристики самолета?
 
[^]
ImpulseStorm
3.02.2012 - 19:40
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (arsenal @ 3.02.2012 - 18:27)
Индия с мигами вообще то отказывалась в пользу су-33 палубных, так как до этого заказала постройку судов на территории индии и на территории России, просто переиграли с моделями

Ну конечно!!! И я о том же, только вот другая модель Rafal называется и производитель другой, и стран проиводителя победила уже на 100%, а в остальном все как всегда.
 
[^]
NiMiZ
3.02.2012 - 19:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 140
Цитата (ImpulseStorm @ 3.02.2012 - 20:40)
Цитата (arsenal @ 3.02.2012 - 18:27)
Индия с мигами вообще то отказывалась в пользу су-33 палубных, так как до этого заказала постройку судов на территории индии и на территории России, просто переиграли с моделями

Ну конечно!!! И я о том же, только вот другая модель Rafal называется и производитель другой, и стран проиводителя победила уже на 100%, а в остальном все как всегда.

А вы не рассматриваете такую возможность, что Индия захотела получить технологии другий производителей, а не только МИГов и Сушек. Цитата из привиденной вами статьи "Кроме того, по условиям тендера, первые 18 истребителей будут поставлены в Индию в собранном виде из-за рубежа, остальные 108 должны быть изготовлены индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Ltd."
 
[^]
ImpulseStorm
3.02.2012 - 19:45
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (vicc123 @ 3.02.2012 - 18:35)
И еще к Вам вопрос, как к авиаинженеру: чем же таким хрупким и нежным покрывают планер? Настолько нежным, что резиновая подошва ботинка может повредить сей слой и изменить аэродинамические характеристики самолета?

Заканчивай школу и поступай в авиаколледж, там научат, здесь не общеобразовательный форум.

Добавлено в 19:49
Цитата (NiMiZ @ 3.02.2012 - 18:44)
А вы не рассматриваете такую возможность, что Индия захотела получить технологии другий производителей, а не только МИГов и Сушек. Цитата из привиденной вами статьи "Кроме того, по условиям тендера, первые 18 истребителей будут поставлены в Индию в собранном виде из-за рубежа, остальные 108 должны быть изготовлены индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Ltd."

Ну хоть кто то понял!!! Молодец! Я всегда говорил что французы, американцы и прочие шведы полные идиоты и лохи, за каких то 10 миллиардов долларов купились, а россияне молодцы, не сдюжили, сохранили великую тайну. Так держать и все будет как всегда!
 
[^]
NiMiZ
3.02.2012 - 19:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 140
Я не говорил о сохранении тайны (не передергивайте). Доступ к технология хотят получить все страны (США при развале Союза купили у Молдавии МИГи, изучили их и учат воевать против них)

И просто сравнение


Русские Витязи - циркачи или боевые офицеры?
 
[^]
Pioltone
3.02.2012 - 19:59
1
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (NiMiZ @ 3.02.2012 - 19:55)
Я не говорил о сохранении тайны (не передергивайте). Доступ к технология хотят получить все страны (США при развале Союза купили у Молдавии МИГи, изучили их и учат воевать против них)

И просто сравнение

Амеры проигрывают. Причем во всех вариантах - хоть параллельно, хоть подарю дилдо-накрест.

Добавлено в 20:00
Пипец, автозамена не дремлет.
 
[^]
arsenal
3.02.2012 - 20:07
0
Статус: Offline


Приведение

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 0
Цитата (ImpulseStorm @ 3.02.2012 - 19:40)
Цитата (arsenal @ 3.02.2012 - 18:27)
Индия с мигами вообще то отказывалась в пользу су-33 палубных, так как до этого заказала постройку судов на территории индии и на территории России, просто переиграли с моделями

Ну конечно!!! И я о том же, только вот другая модель Rafal называется и производитель другой, и стран проиводителя победила уже на 100%, а в остальном все как всегда.

если я не ошибаюсь, Индия берет авиацию кроме нас во франции, Rafal - французы, если не ошибаюсь, соответственно что вы мне хотите доказать? что не взяли у нас а взяли у французов ? если так то я вас расстрою, у французов контракты на другого вида авиацию, если мы в том тендере участвовали то только для галочки, рафаль не является тяжёлым истребителем, там где участвовал рафаль там контракт под определённый авианосец, от сушек он просто ахренеет

Добавлено в 20:13
Цитата (NiMiZ @ 3.02.2012 - 19:55)
Я не говорил о сохранении тайны (не передергивайте). Доступ к технология хотят получить все страны (США при развале Союза купили у Молдавии МИГи, изучили их и учат воевать против них)

И просто сравнение

ну ты передёрнул, на пиндосы сами сравнивают самолеты





Добавлено в 20:18
Принимай здесь ответы на все вопросы



Это сообщение отредактировал arsenal - 3.02.2012 - 20:20
 
[^]
bolide
3.02.2012 - 20:22
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 0
Ахуенные у нас самолеты, заебался я тока гордится самолетами\нефтью\газом и блять смотреть на стрну в нищите. показуха нахуй.
 
[^]
arsenal
3.02.2012 - 20:24
2
Статус: Offline


Приведение

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 0
Цитата (bolide @ 3.02.2012 - 20:22)
Ахуенные у нас самолеты, заебался я тока гордится самолетами\нефтью\газом и блять смотреть на стрну в нищите. показуха нахуй.

Тебя надо в африку отправить, что бы узнал что такое нищита, или вернуть в страну до Путина, что бы понял как оно
 
[^]
дывуферук
3.02.2012 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.08
Сообщений: 3799
вот классная песня про АГВП всем слушать!!!

 
[^]
ImpulseStorm
3.02.2012 - 20:30
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (arsenal @ 3.02.2012 - 19:07)
если я не ошибаюсь, Индия берет авиацию кроме нас во франции, Rafal - французы, если не ошибаюсь, соответственно что вы мне хотите доказать? что не взяли у нас а взяли у французов ? если так то я вас расстрою, у французов контракты на другого вида авиацию, если мы в том тендере участвовали то только для галочки, рафаль не является тяжёлым истребителем, там где участвовал рафаль там контракт под определённый авианосец, от сушек он просто ахренеет

Доказать Вам?!?! Да никогда!! Наоборот я с Вами полностью согласен, нужно участвовать в тендерах только для галочки, иначе как купят так и охренеют, потом хлопот не оберешься, неудобно все таки. Пусть так и будет, оставим рынок французам. Все уже ухожу, здесь все ясно и понятно.
 
[^]
eyе
3.02.2012 - 20:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 86
Цитата (Pioltone @ 3.02.2012 - 19:59)
Амеры проигрывают. Причем во всех вариантах - хоть параллельно, хоть подарю дилдо-накрест.

Гкхм!.. И по каким же параметрам конкретно они проигрывают? Крейсерский сверхзвук, нет?.. Максимальная дальность обнаружения цели активными средствами борта, нет?.. Тяговооруженность, нет?.. Радиозаметность, нет?.. Максимальная дальность пуска РСД, нет?.. Что-то я не понимаю таких аргументов.

З.Ы. Я за НАШИ ВВС, если чо. Но ДВА ПАК ФА меня не радуют.
 
[^]
arsenal
3.02.2012 - 20:34
2
Статус: Offline


Приведение

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 0
Цитата (ImpulseStorm @ 3.02.2012 - 20:30)
Цитата (arsenal @ 3.02.2012 - 19:07)
если я не ошибаюсь, Индия берет авиацию кроме нас во франции, Rafal - французы, если не ошибаюсь, соответственно что вы мне хотите доказать? что не взяли у нас а взяли у французов ? если так то я вас расстрою, у французов контракты на другого вида авиацию, если мы в том тендере участвовали то только для галочки, рафаль не является тяжёлым истребителем, там где участвовал рафаль там контракт под определённый авианосец, от сушек он просто ахренеет 

Доказать Вам?!?! Да никогда!! Наоборот я с Вами полностью согласен, нужно участвовать в тендерах только для галочки, иначе как купят так и охренеют, потом хлопот не оберешься, неудобно все таки. Пусть так и будет, оставим рынок французам. Все уже ухожу, здесь все ясно и понятно.

рафаль это не отдельный тендер! это дополнение к заказу на авеоносец, его шахты просто не вместят в себя наш огромный самолёт, это другой класс! какой вы тугой
 
[^]
radiopilat
3.02.2012 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Цитата (AlexSchwarz @ 3.02.2012 - 09:13)
На 4-й фотке дорожка производства 70-х годов!!! Это намек на год производства показанной авиатехники??

"На улице в тот день было -21, но все самолеты завелись с утра:" - да они летают при -50 если что. Ну и если б не завелись, то это вообще нет слов.

Вопрос один - где бабло на защиту нашей Родины??????

Себе вопрос задай.
Витязи и Стрижи а так же доверенная им техника в надежных руках!
 
[^]
BIMATEK
3.02.2012 - 20:37
1
Статус: Offline


люблю аdблокплюс

Регистрация: 16.06.09
Сообщений: 0
Цитата (Manve @ 3.02.2012 - 18:28)
Цитата (BIMATEK @ 3.02.2012 - 16:27)
А это наверное массовая галлюцинация. Самолёт без двигателей, ага.

Не, это планер 5-го (по заявлениям) поколения с двигателями 4-го.

Речь идет же про двигатель 5-го поколения. Вот он есть?

Последне что я слышал: "эскизное проектирование будет завершено в 2015 году"

"13 апреля 2011 года управляющий директор НПО «Сатурн» Илья Федоров объявил, что создание реактивного двигателя второго этапа («Изделие 129») для истребителя Т-50 (ПАК ФА) ведется с опережением сроков. По его словам, на данном этапе подразделения НПО 'Сатурн' и взаимодействующих структур работают в Москве, Рыбинске и других подразделениях над эскизным проектом двигателя. Согласно существующим планам, двигатель первого этапа (АЛ-41Ф1) будет использоваться на прототипах самолета и первых серийных моделях, которые начнут поступать на вооружение ВВС России в 2015 году (при этом продолжение выпуска АЛ-41Ф1 Федоров назвал экономически невыгодным), тогда как двигатель второго этапа («Изделие 129») будет устанавливаться на более поздние партии ПАК ФА. Завершение опытно-конструкторских работ и поставка первых двигателей министерству обороны России планируются на 2015 год (одновременно с началом поставок истребителя). На данном этапе о новом двигателе известно лишь то, что «Изделие 129» будет отличаться от АЛ-41Ф1 увеличенной тягой, а также более высокой топливной эффективностью. По некоторым предположениям, двигатель второго этапа сможет развивать тягу в 107 кН в крейсерском режиме полета и в 176 кН в режиме форсажа. Кроме того, вероятно, будет значительно увеличен межремонтный ресурс"

Глупый тролль, ты хотя-бы в педивикии вопрос изучи, прежде чем нести околонаучную херню
Цитата
АЛ-41Ф1

На прототипе Т-50, а также на первых серийных образцах, которые должны поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — «АЛ-41Ф1» (Изделие 117). Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО „Сатурн“» по заказу «ОКБ Сухого», удовлетворяющий всем требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания.
 
[^]
arsenal
3.02.2012 - 20:39
1
Статус: Offline


Приведение

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 0
Цитата (eyе @ 3.02.2012 - 20:34)
Цитата (Pioltone @ 3.02.2012 - 19:59)
Амеры проигрывают. Причем во всех вариантах - хоть параллельно, хоть подарю дилдо-накрест.

Гкхм!.. И по каким же параметрам конкретно они проигрывают? Крейсерский сверхзвук, нет?.. Максимальная дальность обнаружения цели активными средствами борта, нет?.. Тяговооруженность, нет?.. Радиозаметность, нет?.. Максимальная дальность пуска РСД, нет?.. Что-то я не понимаю таких аргументов.

З.Ы. Я за НАШИ ВВС, если чо. Но ДВА ПАК ФА меня не радуют.

Во всех, в боевой нагрузке самолет америкосов перестает быть истребителем, он просто летает, а наши все что выполнят на авиошоу спокойно повторяют с нагрузкой в 8 тонн
видео с техническим разъяснением




Добавлено в 20:42
Цитата (eyе @ 3.02.2012 - 20:34)
Цитата (Pioltone @ 3.02.2012 - 19:59)
Амеры проигрывают. Причем во всех вариантах - хоть параллельно, хоть подарю дилдо-накрест.

Гкхм!.. И по каким же параметрам конкретно они проигрывают? Крейсерский сверхзвук, нет?.. Максимальная дальность обнаружения цели активными средствами борта, нет?.. Тяговооруженность, нет?.. Радиозаметность, нет?.. Максимальная дальность пуска РСД, нет?.. Что-то я не понимаю таких аргументов.

З.Ы. Я за НАШИ ВВС, если чо. Но ДВА ПАК ФА меня не радуют.

Про пак фа, это не основа, это просто самолёт с авионикой 5-го поколения, егог задача практика новых модификаций
 
[^]
Manve
3.02.2012 - 20:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.07
Сообщений: 0
Цитата (NiMiZ @ 3.02.2012 - 19:55)
И просто сравнение

Вот скажите, зачем сравнивать характеристики на картинках, особенно если учитывать, что проект СУ-35 давно закрыт?

Это сообщение отредактировал Manve - 3.02.2012 - 20:51
 
[^]
BIMATEK
3.02.2012 - 20:51
1
Статус: Offline


люблю аdблокплюс

Регистрация: 16.06.09
Сообщений: 0
Ребята, я умываю руки в этой теме. У меня просто не хватает педагогических способностей в общении с мнимым специалистам по авиатехнике из Украины и Австралии...
 
[^]
Manve
3.02.2012 - 20:57
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.07
Сообщений: 0
Цитата (BIMATEK @ 3.02.2012 - 20:51)
У меня просто не хватает педагогических способностей в общении с мнимым специалистам по авиатехнике из Украины и Австралии...

Фактов у вас не хватает. Потому что их нет. Если картинки и крики поцреотов про "наше самое лучшее!!!111"

Просто напомню: точно такие же темы были 4 года назад - когда выкатили "Беркут". Точно так же постили картинки и рассказывали про песдец "америкосам". И где теперь "Беркут"?

А до этого был СУ-35, а еще раньше МИГ-1.44

И каждый раз одно и то же....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39276
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх