Русские Витязи - циркачи или боевые офицеры?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
arsenal
3.02.2012 - 22:29
0
Статус: Offline


Приведение

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 0
Цитата (eyе @ 3.02.2012 - 22:17)
Цитата (arsenal @ 3.02.2012 - 22:10)
вы эстонец нет ? это нас уже догоняют, нам наводчик как цели указатель нужен только в спасательных операциях

ваши доводы имели силу лет пять назад, авиация давно уже ушла вперёд

1. Нет, не эстонец. А Вы националист, или прикалываетесь? smile.gif
2. Как, по-вашему, выглядит современный воздушный бой на уровне звена? Поделитесь, пожалуйста, своими доводами и предположениями smile.gif

З.Ы. Переход на личности - верный признак отсутствия аргументов.

1 нет не националист, это из анекдотов

2 (Как, по-вашему, выглядит современный воздушный бой на уровне звена? Поделитесь, пожалуйста, своими доводами и предположениями)

Для начала определитесь где? авиация флота, модификация су 27 су 33 ? помнится бой на уровне звена это сейчас не более чем учебная программа для летчиков, по тому как первыми сейчас работают зенитные комплексы, авиация сейчас нацелена на подавление зенитных комплексов противника или вы мне сейчас расскажите что есть что то такое супер современное что пропустят наши зенитные комплексы


З.Ы. Переход на личности - верный признак отсутствия аргументов.


ну тут вы что то переборщили, где же я вас на хуи послал лично
 
[^]
Lutwiy
3.02.2012 - 22:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (eyе @ 3.02.2012 - 22:17)
Цитата (arsenal @ 3.02.2012 - 22:10)
вы эстонец нет ? это нас уже догоняют, нам наводчик как цели указатель нужен только в спасательных операциях

ваши доводы имели силу лет пять назад, авиация давно уже ушла вперёд

1. Нет, не эстонец. А Вы националист, или прикалываетесь? smile.gif
2. Как, по-вашему, выглядит современный воздушный бой на уровне звена? Поделитесь, пожалуйста, своими доводами и предположениями smile.gif
3. Прошу прощения, конечно же, я имел в виду не авионику, а моноплан. Что до авионики, то даже на ПАК ФА она весьма условного 5-го поколения, скорее это 4+.

З.Ы. Переход на личности - верный признак отсутствия аргументов.

3. ЛОЛШТО? Это Вы на основе каких доводов сделали? В таком случае и на рапторе она весьма условна и на Ф35...и там и там 4+... Показатели пожалуста в студию.

2. Ну смотря какой именно тип боя рассматривать. Если бой сильного государства против слабого, при котором слабое государства не сможет нанести сильному государству никакого ущерба даже если отобьет несколько воздушных атак сильного, то примерно также как и при любом наступлении. Моментальное подавление противника силами ВВС наступающего более сильного государства, а потом дальнейшее избиение с дистанции под прикрытием своих кораблей. Вот только это все хорошо когда корабли есть и есть чем прикрытся. А теперь давайте против России пойдем авианосной группой с недорапторами.

Подплываем корабликами? не получится, ибо получим в лоб несколько противокорабельных ракет достаточных чтобы потопить не одно АУГ. Значит действуем с аэродромов, а значит ВПП для противника неподвижны, а значит попасть по ним можно легко, а значит их надо постоянно прикрывать с воздуха и с земли, да и продвигатся постоянно вперед. А значит и бой будет в основном таки фронтовой, а значит и столкновение воздушное будет в основном на ближней дистанции, а значит и АВАКСы уже менее полезны, потому что попросту могут быть сбиты, но все равно являются основным инструментов воздушного боя, прикрываемые с низу, а значит и самолеты нужны такие, что способны подобратся к АВАКСам как можно быстрее и сбить именно их, оставив топорные дорогие и глупые рапторы без глаз и ушей.

И тут мы сразу видим для чего создавались рапторы, а для чего наши ПакФА...

Это сообщение отредактировал Lutwiy - 3.02.2012 - 22:40
 
[^]
4Lolz
3.02.2012 - 22:40
0
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата
Кстати у Тома Клэнси очень хорошо описаны моменты боя между СССР и США в книге "Красный Шторм поднимается". АВАКС хорош если нужно обнаружить подлетающие самолеты - то есть как средство корректировки "артиллерийского" огня по воздушным целям. Но когда начинается суматоха ближнего боя решает именно маневренность и опытность пилота.

Так что в тексте все верно написано.


Честно говоря не ожидал встретить фаната Тома Кленси на русскоязычном форуме, но всё равно приятно. "Красный Шторм поднимается" был написан в 1986, уже в 2000 , в "Медведе и Драконе" он описывает бой американцев и китайцев. Все цели фиксировались с АВАКСА с расстояния 180-200 миль от театра боевых действий. Конечно, применение фиксации и корректировки с АВАКСА подразумевает полное подавление наземных сил ПВО, но по другим сценариям самолёты США и НАТО просто не вступают в бой. Доктрина как бы диктует...

Добавлено в 22:43
Цитата
А теперь давайте против России пойдем авианосной группой с недорапторами

Не один идиот никогда не попробует применять авианосную группу против РФ. Они вообще не для этого созданы.

Добавлено в 22:48
Цитата
АВАКСы уже менее полезны, потому что попросту могут быть сбиты, но все равно являются основным инструментов воздушного боя, прикрываемые с низу, а значит и самолеты нужны такие, что способны подобратся к АВАКСам как можно быстрее и сбить именно их, оставив топорные дорогие и глупые рапторы без глаз и ушей.

Это сделать не так трудно, но потери нападающей (на АВАКС) стороны оцениваються около одного к трём (по перехвачикам). В условии когда одна сторона имеет полный количественный перевес в технике это слишком форогая цена за Е-3.
 
[^]
Sover
3.02.2012 - 22:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 399
Цитата (ImpulseStorm @ 3.02.2012 - 15:08)
Цитата (BIMATEK @ 3.02.2012 - 12:39)
Я уже неоднократно замечал Ваш ник и обратил внимание на одну неприятную особенность в Ваших сообщениях... А именно лёгкий троллинг всего российского. А ведь без преувеличения немолодой уже человек (судя по профилю), почти наверняка внуки есть. Такое можно простить 20-25-тилетним оранжоидам, которым с телевизора каждый день по укроканалам рассказывают политбред про коварного соседа с востока... Но Вы ни в какие ворота, уж простите за резкость.

Какой легкий троллинг российского, если все самолеты советские и самолетов российского производства там нет, а хотелось бы. Может потому, что гораздо старше вас, поэтому вижу обыкновенное замыливание глаз там, где вам видится нечто в руозвых пузырях и кружевах, а суть в том, что истинная ситуация даже по мнению российских профессионалов совершенно другая. Не люблю блеф и показуху, это беда любого государства и Украины в том числе. Кстати могу заметить, что большие людские и военные потери что в Украине, что в России как раз от этих летных показушных мероприятий. Не критикуйте необдуманно и не вешайте ярлыки, некрасиво.

ЗЫ. А Вам возраст стыдно показать, так критиковать легче? Или школоло?

По поводу старья: несколько ссылок по итогам 2011 года.

Ссылка раз

Ссылка два

ссылка три

Приятного просмотра moderator.gif
 
[^]
Lutwiy
3.02.2012 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (4Lolz @ 3.02.2012 - 22:40)
Цитата
Кстати у Тома Клэнси очень хорошо описаны моменты боя между СССР и США в книге "Красный Шторм поднимается". АВАКС хорош если нужно обнаружить подлетающие самолеты - то есть как средство корректировки "артиллерийского" огня по воздушным целям. Но когда начинается суматоха ближнего боя решает именно маневренность и опытность пилота.

Так что в тексте все верно написано.


Честно говоря не ожидал встретить фаната Тома Кленси на русскоязычном форуме, но всё равно приятно. "Красный Шторм поднимается" был написан в 1986, уже в 2000 , в "Медведе и Драконе" он описывает бой американцев и китайцев. Все цели фиксировались с АВАКСА с расстояния 180-200 миль от театра боевых действий. Конечно, применение фиксации и корректировки с АВАКСА подразумевает полное подавление наземных сил ПВО, но по другим сценариям самолёты США и НАТО просто не вступают в бой. Доктрина как бы диктует...

Я не особо фанат. Просто для объективности читаю всех популярных авторов в интересующей меня области. К тому же Том не самый плохой вариант зарубежных писателей. Про нашу армию он всегда отзывался положительно...зато систему и руководство троллил не хило.

Что касается доктрины. Все таки пространства не те. Мы говорим в этой теме про Российскую авиацию так? А значит рассматриваем войну именно против России. Так как Россия вторая по численности ВВС страна в мире, после США, насколько мне не изменяет память. Да конечно перевес в количестве опытных пилотов и что важнее опытных управленцев у США намного больше, а если еще взять блок НАТО, то там полный экстременатус. Вот только Россия не та страна на которую можно как на Ирак, Ливию, Югославию, Кубу, Иран, Панаму, Корею, Вьетнам и многих других, напасть с моря и удерживать их с моря, прекрываясь нейтральными водами и полной недосягаемостью для своих соединений флота. Нынешняя военная доктрина США все таки не подходит для глобального конфликта с державой способной защитится не только от нападения, но и навалять нападавшему. Попробуй подавить ПВО РФ если для этого требуется подплыть к берегам слишком близко. А значит даже если такой конфликт произойдет, что маловероятно настолько насколько вероятно падение монеты на ребро, то он точно будет вестись не по той доктрине...

Цитата
Добавлено в 22:43
Цитата
А теперь давайте против России пойдем авианосной группой с недорапторами

Не один идиот никогда не попробует применять авианосную группу против РФ. Они вообще не для этого созданы.

Я то это понимаю...другие видно не понимают, судя по громогласным доводам.
Цитата
Цитата
АВАКСы уже менее полезны, потому что попросту могут быть сбиты, но все равно являются основным инструментов воздушного боя, прикрываемые с низу, а значит и самолеты нужны такие, что способны подобратся к АВАКСам как можно быстрее и сбить именно их, оставив топорные дорогие и глупые рапторы без глаз и ушей.

Это сделать не так трудно, но потери нападающей (на АВАКС) стороны оцениваються около одного к трём (по перехвачикам). В условии когда одна сторона имеет полный количественный перевес в технике это слишком форогая цена за Е-3.

Это при условии что у нападающей стороны нет своего АВАКС...
 
[^]
Nem75
3.02.2012 - 23:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.08
Сообщений: 712
Тема очень близка не понаслышке,но воздержусь(а ведь правда-посередине),уж очень много говносрача от людей "за монитором" cool.gif
 
[^]
chizhik
3.02.2012 - 23:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 2318
раз уж кидаетесь, подкину на вентилятор: (коменты из первых рук, инфа 146): БАЗА ВВС "Сокол" - 1998 г. - у каждого механика чемоданчик с пронумерованым инструментом - после смены предъява старшему что все на месте и пассатижы не улетели в небо. 2011 - механики покупают инструмент -ВНИМАНИЕ - за свои деньги!!! - контроля нет после смены вообще... недавно СУшка в поле вошла - почему? вопросов нет!
 
[^]
ImpulseStorm
3.02.2012 - 23:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Sover @ 3.02.2012 - 21:59)


По поводу старья: несколько ссылок по итогам 2011 года.

Приятного просмотра  moderator.gif

Спасибо, только речь идет о Витязях и Стрижах, а там только разработки СССР.
Су-27-Витязи
Ми-29-Стрижи
Я не собираюсь спорить о российской армии, для этого есть достаточно совершенно разных людей здесь на форуме и все объективное в любой российской газете.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 3.02.2012 - 23:54
 
[^]
Hrumsa
3.02.2012 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (Aleksandr63rus @ 3.02.2012 - 17:09)
Цитата (Hrumsa @ 3.02.2012 - 15:22)
Во-первых, не трогайте ПАМЯТЬ этого ЧЕЛОВЕКА своими ручками.
Погиб один из Величайших Асов. Его заслуги в сохранении АГВП сложно переоценить.
Во-вторых, виноват ведомый.
В-третьих, он погиб во время столкновения, и просто не смог бы увести машину.
И не его вина, в том, что полеты в зоне, опасной для гражданских.

Трогать, не трогать... Он итак в гробу ворочается если хоть грамм совести у этого летчика был. А то что "не его вина, в том, что полеты в зоне, опасной для гражданских" © - вранье. Не забывайте что он был командиром группы, а это значит в том числе участвовал в подготовке вылетов (планы вылетов, расчет полета, карты и схемы). Кроме того он определяет состав группы, готовность своих летчиков, а значит отвечает за действия ведомого.

Тренировать рискованные трюки над головами людей на машинах, полных горючего, по-моему очевидное безумие и я бы даже сказал наглость. Что, в России мало безлюдных степей? Одно дело когда гибнут зрители на авиа-шоу (в общем то знают куда идут), совсем другое дело когда вот такие "асы" начинают тренироваться прямо над твоим домом рискуя не только своей жизнью, но и жизнями твоих родных.

Если чел - школота, то простительно. Соса-сола ему вместе с кальцием из костей вымыла остатки мозгов из головы.


Если старше 18 лет, то..
не. тянет конечно перейти на личности, и гораздо большее моральное удовлетворение мне принесло бы съездить по мордашке пару раз...

Но опускаться до примитивного уровня мышления не буду.
Убогость
 
[^]
eyе
4.02.2012 - 00:02
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 86
Цитата (Lutwiy @ 3.02.2012 - 22:38)
3. ЛОЛШТО? Это Вы на основе каких доводов сделали? В таком случае и на рапторе она весьма условна и на Ф35...и там и там 4+... Показатели пожалуста в студию.

2. Ну смотря какой именно тип боя рассматривать. Если бой сильного государства против слабого, при котором слабое государства не сможет нанести сильному государству никакого ущерба даже если отобьет несколько воздушных атак сильного, то примерно также как и при любом наступлении. Моментальное подавление противника силами ВВС наступающего более сильного государства, а потом дальнейшее избиение с дистанции под прикрытием своих кораблей. Вот только это все хорошо когда корабли есть и есть чем прикрытся. А теперь давайте против России пойдем авианосной группой с недорапторами.

Подплываем корабликами? не получится, ибо получим в лоб несколько противокорабельных ракет достаточных чтобы потопить не одно АУГ. Значит действуем с аэродромов, а значит ВПП для противника неподвижны, а значит попасть по ним можно легко, а значит их надо постоянно прикрывать с воздуха и с земли, да и продвигатся постоянно вперед. А значит и бой будет в основном таки фронтовой, а значит и столкновение воздушное будет в основном на ближней дистанции, а значит и АВАКСы уже менее полезны, потому что попросту могут быть сбиты, но все равно являются основным инструментов воздушного боя, прикрываемые с низу, а значит и самолеты нужны такие, что способны подобратся к АВАКСам как можно быстрее и сбить именно их, оставив топорные дорогие и глупые рапторы без глаз и ушей.

И тут мы сразу видим для чего создавались рапторы, а для чего наши ПакФА...

3. ЛОЛТО. Полный список приводить не буду - много получится. Напишу только несколько вещей и будет достаточно:
а) АФАР AN/APG-81 (просто сравните характеристики с ЛЮБЫМИ аналогами).
б) HMDS.
в) mini-AWACS + MADL.

2. Воздушный бой на нейтральной территории без средств ПВО. Речь же о ВВС, а не о ПВО? Для чего создавались стелс, очевидно так же, как и направленность конкретной "нефтедемократии". Речь не об этом, а о том, что в реалиях современной войны новое лучше, чем модернизированное старое. Да, чуть не забыл: не подскажете дальность пуска наших пока еще актуальных ракет Р-77М? Или уже приняли на вооружение что-нибудь новое?
 
[^]
Дончак
4.02.2012 - 00:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 413
Автор, да не воюют они!!! Но их заслуг умалять не буду! Вот и все, что я хотел сказать.
 
[^]
arsenal
4.02.2012 - 00:23
-1
Статус: Offline


Приведение

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 0
Цитата (eyе @ 4.02.2012 - 00:02)
Цитата (Lutwiy @ 3.02.2012 - 22:38)
3. ЛОЛШТО? Это Вы на основе каких доводов сделали? В таком случае и на рапторе она весьма условна и на Ф35...и там и там 4+... Показатели пожалуста в студию.

2. Ну смотря какой именно тип боя рассматривать. Если бой сильного государства против слабого, при котором слабое государства не сможет нанести сильному государству никакого ущерба даже если отобьет несколько воздушных атак сильного, то примерно также как и при любом наступлении. Моментальное подавление противника силами ВВС наступающего более сильного государства, а потом дальнейшее избиение с дистанции под прикрытием своих кораблей. Вот только это все хорошо когда корабли есть и есть чем прикрытся. А теперь давайте против России пойдем авианосной группой с недорапторами.

Подплываем корабликами? не получится, ибо получим в лоб несколько противокорабельных ракет достаточных чтобы потопить не одно АУГ. Значит действуем с аэродромов, а значит ВПП для противника неподвижны, а значит попасть по ним можно легко, а значит их надо постоянно прикрывать с воздуха и с земли, да и продвигатся постоянно вперед. А значит и бой будет в основном таки фронтовой, а значит и столкновение воздушное будет в основном на ближней дистанции, а значит и АВАКСы уже менее полезны, потому что попросту могут быть сбиты, но все равно являются основным инструментов воздушного боя, прикрываемые с низу, а значит и самолеты нужны такие, что способны подобратся к АВАКСам как можно быстрее и сбить именно их, оставив топорные дорогие и глупые рапторы без глаз и ушей.

И тут мы сразу видим для чего создавались рапторы, а для чего наши ПакФА...

3. ЛОЛТО. Полный список приводить не буду - много получится. Напишу только несколько вещей и будет достаточно:
а) АФАР AN/APG-81 (просто сравните характеристики с ЛЮБЫМИ аналогами).
б) HMDS.
в) mini-AWACS + MADL.

2. Воздушный бой на нейтральной территории без средств ПВО. Речь же о ВВС, а не о ПВО? Для чего создавались стелс, очевидно так же, как и направленность конкретной "нефтедемократии". Речь не об этом, а о том, что в реалиях современной войны новое лучше, чем модернизированное старое. Да, чуть не забыл: не подскажете дальность пуска наших пока еще актуальных ракет Р-77М? Или уже приняли на вооружение что-нибудь новое?

у тебя других ракет нет ?

Р-27Р, Р-27ЭР Р-27Т, Р-27ЭТ Р-73 Р-27Э (или РВВ-АЕ) Р-73.Х-29Л, С-25ЛД и Х-59М это что не ракеты

их там море, ты выбираешь одну для того что бы рассказать как все плохо, ты сетку оснащения видел? по ней 70 видов вооружения на сушки, и ты выбираешь что то одно что бы доказать нам что ты прав

на твой вопрос по поводу боя, нынешние радары ориентируются не на тепло а на помехи и оптические показатели, если тебе это вообще о чем то говорит
 
[^]
Нагнетатель
4.02.2012 - 00:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 730
Пилотам самолетов - почет и уважение! А пилотам военных самолетов - вдвойне!!! Как кадровый офицер (военный автомобилист) я искренне уважаю этих Людей! Молодцы, ребята!
 
[^]
eyе
4.02.2012 - 00:47
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 86
Цитата (arsenal @ 4.02.2012 - 00:23)
у тебя других ракет нет ?

Р-27Р, Р-27ЭР Р-27Т, Р-27ЭТ Р-73 Р-27Э (или РВВ-АЕ) Р-73.Х-29Л, С-25ЛД и Х-59М это что не ракеты

их там море, ты выбираешь одну для того что бы рассказать как все плохо, ты сетку оснащения видел? по ней 70 видов вооружения на сушки, и ты выбираешь что то одно что бы доказать нам что ты прав

на твой вопрос по поводу боя, нынешние радары ориентируются не на тепло а на помехи и оптические показатели, если тебе это вообще о чем то говорит

А мы уже на "ты"? Вот, а говорите, что не переходили на личности gentel.gif
1. Ракету эту я привел потому, что она у нас до сих пор основная ракета средней дальности, читай: основная ракета воздушного боя. Если ставите под сомнения мои слова, посмотрите статистику воздушных боев за последние 20 лет и убедитесь, что большинство относительно современных самолетов (таких, как МиГ-29), было сбито именно ракетами средней дальности. И пофиг, какая там сетка оснащения smile.gif
2. На Ваш второй ответ на мой вопрос smile.gif про нынешние радары ответ утвердительный: да, знаю. Только это не решение проблемы с дальностью обнаружения. Кто первый заметил - тот и папа. Особенно, если у него ракеты "длиннее" и их аж по 6 штук на брата. Сами знаете - эти товарищи обычно не экономят - пускают пачку, и прощай. Вспомните Ливию - 110 крылатых ракет стоимостью под 600 тыс. баксов каждая для подавления 20-ти целей. А Вы: "ПВО, ПВО"... помножьте 110 на 1000 и получите "ПВО".
Поверьте - я искренне люблю свою Родину. Но... МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО! И чем больше у них там беспилотников - тем мне здесь обиднее! )

Это сообщение отредактировал eyе - 4.02.2012 - 00:48
 
[^]
ImpulseStorm
4.02.2012 - 00:57
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (GrivsFor @ 3.02.2012 - 20:18)

Упомянутый Вами "слой" выдерживает весь путь самолёта на предельных режимах, сверхзвук, перегрузки, гибкость планера и т.п. Вы не находите, что глупо думать, что это покрытие можно повредить офицерской обувью?

Без слов, все равно оправдание себе придумаете, только компетентнее не станете, к сожалению.

ЗЫ. Да, забыл, это американец, он конечно тупой, не понимает, что делает.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 4.02.2012 - 01:00

Русские Витязи - циркачи или боевые офицеры?
 
[^]
eyе
4.02.2012 - 01:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 86
Цитата (ImpulseStorm @ 4.02.2012 - 00:57)
Цитата (GrivsFor @ 3.02.2012 - 20:18)

Упомянутый Вами "слой" выдерживает весь путь самолёта на предельных режимах, сверхзвук, перегрузки, гибкость планера и т.п. Вы не находите, что глупо думать, что это покрытие можно повредить офицерской обувью?

Без слов, все равно оправдание себе придумаете, только компетентнее не станете, к сожалению.

ЗЫ. Да, забыл, это американец, от конечно тупой.

В целом, я с Вами согласен (инструкции нужно соблюдать). Но:
1. Все же, я бы не стал сравнивать радиопоглощающее покрытие стелсов, которое действительно стремно сцарапывать, ибо дорого и нудно потом наносить (из-за чего F-22 стали покрывать более износостойкой краской, такой же, как и F-35, чтобы снизить расходы на обслуживание), с отечественным защитным камуфляжем smile.gif
2. Забыли, в какой стране мы живем? )))
 
[^]
arsenal
4.02.2012 - 01:10
0
Статус: Offline


Приведение

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 0
Цитата (eyе @ 4.02.2012 - 00:47)
Цитата (arsenal @ 4.02.2012 - 00:23)
у тебя других ракет нет ?

Р-27Р, Р-27ЭР Р-27Т, Р-27ЭТ Р-73 Р-27Э (или РВВ-АЕ) Р-73.Х-29Л, С-25ЛД и Х-59М это что не ракеты

их там море, ты выбираешь одну для того что бы рассказать как все плохо, ты сетку оснащения видел? по ней 70 видов вооружения на сушки, и ты выбираешь что то одно что бы доказать нам что ты прав

на твой вопрос по поводу боя, нынешние радары ориентируются не на тепло а на помехи и оптические показатели, если тебе это вообще о чем то говорит

А мы уже на "ты"? Вот, а говорите, что не переходили на личности gentel.gif
1. Ракету эту я привел потому, что она у нас до сих пор основная ракета средней дальности, читай: основная ракета воздушного боя. Если ставите под сомнения мои слова, посмотрите статистику воздушных боев за последние 20 лет и убедитесь, что большинство относительно современных самолетов (таких, как МиГ-29), было сбито именно ракетами средней дальности. И пофиг, какая там сетка оснащения smile.gif
2. На Ваш второй ответ на мой вопрос smile.gif про нынешние радары ответ утвердительный: да, знаю. Только это не решение проблемы с дальностью обнаружения. Кто первый заметил - тот и папа. Особенно, если у него ракеты "длиннее" и их аж по 6 штук на брата. Сами знаете - эти товарищи обычно не экономят - пускают пачку, и прощай. Вспомните Ливию - 110 крылатых ракет стоимостью под 600 тыс. баксов каждая для подавления 20-ти целей. А Вы: "ПВО, ПВО"... помножьте 110 на 1000 и получите "ПВО".
Поверьте - я искренне люблю свою Родину. Но... МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО! И чем больше у них там беспилотников - тем мне здесь обиднее! )

Статистика боев не ведется по годам это раз

Вы привели что то вообще непонятное, мы не америкосы, у нас ударная авиация не использовалась ваабще ни когда

Авиация выходила только смежная, при всем том что у нас работают именно вертушки

Тем более что вы вспомнили Ливию, по ней шуровали все кому ни лень, учтите с легких штурмовиков, старая "игла" с ними справится в раз я про оптическую наводку

вот штука которая уничтожает даже пустую трубу в небе напоминающую ракету

даже не думал что пригодится, хотя и военно патриотическое видео но без преувеличений, лучше посмотри

 
[^]
Lutwiy
4.02.2012 - 01:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (eyе @ 4.02.2012 - 00:02)
3. ЛОЛТО. Полный список приводить не буду - много получится. Напишу только несколько вещей и будет достаточно:
а) АФАР AN/APG-81 (просто сравните характеристики с ЛЮБЫМИ аналогами).
б) HMDS.
в) mini-AWACS + MADL.

2. Воздушный бой на нейтральной территории без средств ПВО. Речь же о ВВС, а не о ПВО? Для чего создавались стелс, очевидно так же, как и направленность конкретной "нефтедемократии". Речь не об этом, а о том, что в реалиях современной войны новое лучше, чем модернизированное старое. Да, чуть не забыл: не подскажете дальность пуска наших пока еще актуальных ракет Р-77М? Или уже приняли на вооружение что-нибудь новое?

Давайте будем последовательны ок?
Вы сказали...
Цитата
Что до авионики, то даже на ПАК ФА она весьма условного 5-го поколения, скорее это 4+.

Я ответил
Цитата
Это Вы на основе каких доводов сделали? В таком случае и на рапторе она весьма условна и на Ф35...и там и там 4+

Вот скажите что из перечисленного Вами уже есть на Ф22 и Ф35?
Первый пункт, безусловно есть, вот только я не понимаю почему Вы считаете нашу Н50 хуже по параметрам? Вы знаете ее параметры? Сравнивали с аналогом Ф22? Не говоря о том, что Ирбис хоть и с пассивной ФАР, но по параметрам не уступает, а в некоторых местах (например в стоимости) превосходит предложенный Вами АФАР.

Второй пункт до сих пор даже в испытательном образце не появился. Приводить его как пример пятопоколенности Ф22 и Ф35 глупо.

Остается третий пункт. На Ф 22 модернизация под МАДЛ отменена, остается только Ф35...в котором МАДЛ еще не отработан даже. В итоге по Вашим же словам Ф22 самолет не пятого поколения...

2. ВВС, а не о ПВО? Вот честно, как Вы представляете войну в воздухе без взаимодействия ПВО и ВВС? Вот я такого даже представить не могу...в принципе. Они же не летают в местах где нет суши и моря так? Или давайте тогда вообще фантазировать до конца...и пусть у США будет ВВС а у нас вообще ничего...и будем задаватся вопросом и как так мы проиграли...
 
[^]
sh1ko
4.02.2012 - 01:15
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 0
Цитата (ImpulseStorm @ 4.02.2012 - 00:57)
Цитата (GrivsFor @ 3.02.2012 - 20:18)

Упомянутый Вами "слой" выдерживает весь путь самолёта на предельных режимах, сверхзвук, перегрузки, гибкость планера и т.п. Вы не находите, что глупо думать, что это покрытие можно повредить офицерской обувью?

Без слов, все равно оправдание себе придумаете, только компетентнее не станете, к сожалению.

ЗЫ. Да, забыл, это американец, он конечно тупой, не понимает, что делает.

Цитата
Без слов, все равно оправдание себе придумаете, только компетентнее не станете, к сожалению.

- это вроде британец.
- ты например в больницы,бахилы одеваешь? А может не одевать. Грязь только будет.
- а и краска(слой)особенная,под стелс(если не ошибаюсь)

Это сообщение отредактировал sh1ko - 4.02.2012 - 01:17
 
[^]
bosiakbrodiaga
4.02.2012 - 01:45
0
Статус: Offline


Дохтар ДурДом

Регистрация: 19.02.08
Сообщений: 868
В оригинале 1 фото было такое

Русские Витязи - циркачи или боевые офицеры?
 
[^]
eyе
4.02.2012 - 02:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 86
Цитата (Lutwiy @ 4.02.2012 - 01:11)
Цитата (eyе @ 4.02.2012 - 00:02)
3. ЛОЛТО. Полный список приводить не буду - много получится. Напишу только несколько вещей и будет достаточно:
   а) АФАР AN/APG-81 (просто сравните характеристики с ЛЮБЫМИ аналогами).
   б) HMDS.
   в) mini-AWACS + MADL.

2. Воздушный бой на нейтральной территории без средств ПВО. Речь же о ВВС, а не о ПВО? Для чего создавались стелс, очевидно так же, как и направленность конкретной "нефтедемократии". Речь не об этом, а о том, что в реалиях современной войны новое лучше, чем модернизированное старое. Да, чуть не забыл: не подскажете дальность пуска наших пока еще актуальных ракет Р-77М? Или уже приняли на вооружение что-нибудь новое?

Давайте будем последовательны ок?
Вы сказали...
Цитата
Что до авионики, то даже на ПАК ФА она весьма условного 5-го поколения, скорее это 4+.

Я ответил
Цитата
Это Вы на основе каких доводов сделали? В таком случае и на рапторе она весьма условна и на Ф35...и там и там 4+

Вот скажите что из перечисленного Вами уже есть на Ф22 и Ф35?
Первый пункт, безусловно есть, вот только я не понимаю почему Вы считаете нашу Н50 хуже по параметрам? Вы знаете ее параметры? Сравнивали с аналогом Ф22? Не говоря о том, что Ирбис хоть и с пассивной ФАР, но по параметрам не уступает, а в некоторых местах (например в стоимости) превосходит предложенный Вами АФАР.

Второй пункт до сих пор даже в испытательном образце не появился. Приводить его как пример пятопоколенности Ф22 и Ф35 глупо.

Остается третий пункт. На Ф 22 модернизация под МАДЛ отменена, остается только Ф35...в котором МАДЛ еще не отработан даже. В итоге по Вашим же словам Ф22 самолет не пятого поколения...

2. ВВС, а не о ПВО? Вот честно, как Вы представляете войну в воздухе без взаимодействия ПВО и ВВС? Вот я такого даже представить не могу...в принципе. Они же не летают в местах где нет суши и моря так? Или давайте тогда вообще фантазировать до конца...и пусть у США будет ВВС а у нас вообще ничего...и будем задаватся вопросом и как так мы проиграли...

1. По поводу нашей Н50: какова заявленная дальность обнаружения целей с отражением порядка 3 м.кв. у Н050 (по которой даже пока нет внятных данных, к слову) и у AN/APG-77 или 81? Насколько мне известно, у APG-77 минимум 210 км (с этим скромно согласны все). На сегодняшний день, к сожалению, противопоставить ей нечего, кроме Н036 (ведь на ПАК ФА установлена именно она?) и мифической пока Н050. Нет, я не уверен, что Н050 будет уступать по дальности обнаружения целей и чувствительности. Я даже очень надеюсь, что не будет, но вот по степени интеграции с остальной авионикой - вероятнее всего. Ведь именно на радар завязано большинство "ништяков" авионики - думаю, тут Вы со мной согласитесь (я имею в виду у них). Опять же: чем сбивать вражину, если ты можешь "достать" его только с 80-ти километров, даже если (гипотетически) увидишь на двухстах? Одними РДД много не навоюешь.

2. Он уже есть в виде тестового образца и приобретет более-менее законченный вид к концу следующего года (не в первоначальном варианте, но все же). Опять же - проблема в том, что у нас такого нет вообще.

3. МАДЛ не отменена для Ф-22. Изначально она будет внедряться на Ф-35, а потом уже расширяться до Ф-22 и Б-2 (просто основной ударной силой будут все-таки Ф-35, а не Ф-22, поэтому начинают с них). А до этого у Ф-22 будет проверенная Link 16 (правда, не сразу - через год, т.к. и так "влетело в копеечку" biggrin.gif).

Итого: все из перечисленного есть и активно прорабатывается/дорабатывается. Хочу заметить, что все эти системы задействуются и максимально эффективны исключительно в комплексе (АФАР+ХМДС+МАДЛ), так что отказываться ни от чего они не будут.

Зачем фантазировать? Речь зашла о развитии ударной авиации и ее перспективах. Войны не будет, миру - мир. Но авиация наша (и не только военная, кстати) в нокдауне - нужно это признать. И, в основном, потому, что не хватает финансирования (как и на все остальное, впрочем). А насчет "могем" - так тут никаких сомнений нет. И "могем", и "дадим" - нашлись бы средства.

Это сообщение отредактировал eyе - 4.02.2012 - 02:13
 
[^]
Yonz
4.02.2012 - 02:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 341
БОЕВЫЕ ОФИЦЕРЫ....возможно лучшие летчики страны...
 
[^]
arsenal
4.02.2012 - 02:19
-1
Статус: Offline


Приведение

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 0
1. По поводу нашей Н50: какова заявленная дальность обнаружения целей с отражением порядка 3 м.кв. у Н050 (по которой даже пока нет внятных данных, к слову) и у AN/APG-77 или 81? Насколько мне известно, у APG-77 минимум 210 км (с этим скромно согласны все). На сегодняшний день, к сожалению, противопоставить ей нечего, кроме Н036 (ведь на ПАК ФА установлена именно она?) и мифической пока Н050. Нет, я не уверен, что Н050 будет уступать по дальности обнаружения целей и чувствительности. Я даже очень надеюсь, что не будет, но вот по степени интеграции с остальной авионикой - вероятнее всего. Ведь именно на радар завязано большинство "ништяков" авионики - думаю, тут Вы со мной согласитесь (я имею в виду у них). Опять же: чем сбивать вражину, если ты можешь "достать" его только с 80-ти километров, даже если (гипотетически) увидишь на двухстах? Одними РДД много не навоюешь.

во ешкин кот так вы о блоках.

Интеграция блоков вас интересует, первое блок анализа, боевые маневры каковы ? правильно 20 км. помнится система обнаружения гордится чувствительностью а не дальностью, так вот эти параметры и попробуйте наити.

дальность нужна не самолетам а ЗРК

чувствительность и анализ систем вот что важно

Это сообщение отредактировал arsenal - 4.02.2012 - 02:19
 
[^]
Lutwiy
4.02.2012 - 03:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (eyе @ 4.02.2012 - 02:06)
1. По поводу нашей Н50: какова заявленная дальность обнаружения целей с отражением порядка 3 м.кв. у Н050 (по которой даже пока нет внятных данных, к слову) и у AN/APG-77 или 81? Насколько мне известно, у APG-77 минимум 210 км (с этим скромно согласны все). На сегодняшний день, к сожалению, противопоставить ей нечего, кроме Н036 (ведь на ПАК ФА установлена именно она?) и мифической пока Н050. Нет, я не уверен, что Н050 будет уступать по дальности обнаружения целей и чувствительности. Я даже очень надеюсь, что не будет, но вот по степени интеграции с остальной авионикой - вероятнее всего. Ведь именно на радар завязано большинство "ништяков" авионики - думаю, тут Вы со мной согласитесь (я имею в виду у них). Опять же: чем сбивать вражину, если ты можешь "достать" его только с 80-ти километров, даже если (гипотетически) увидишь на двухстах? Одними РДД много не навоюешь.

2. Он уже есть в виде тестового образца и приобретет более-менее законченный вид к концу следующего года (не в первоначальном варианте, но все же). Опять же - проблема в том, что у нас такого нет вообще.

3. МАДЛ не отменена для Ф-22. Изначально она будет внедряться на Ф-35, а потом уже расширяться до Ф-22 и Б-2 (просто основной ударной силой будут все-таки Ф-35, а не Ф-22, поэтому начинают с них). А до этого у Ф-22 будет проверенная Link 16 (правда, не сразу - через год, т.к. и так "влетело в копеечку" biggrin.gif).

Итого: все из перечисленного есть и активно прорабатывается/дорабатывается. Хочу заметить, что все эти системы задействуются и максимально эффективны исключительно в комплексе (АФАР+ХМДС+МАДЛ), так что отказываться ни от чего они не будут.

Зачем фантазировать? Речь зашла о развитии ударной авиации и ее перспективах. Войны не будет, миру - мир. Но авиация наша (и не только военная, кстати) в нокдауне - нужно это признать. И, в основном, потому, что не хватает финансирования (как и на все остальное, впрочем). А насчет "могем" - так тут никаких сомнений нет. И "могем", и "дадим" - нашлись бы средства.

1. Как то вы скромно опустили параметры Н036. Кстати на ПАК ФА планируют поставить таки Н050, а Н036 стоит только потому что она есть.
Цитата
Характеристики РЛС Н036:
Диапазон частот: X (8—12 ГГц)
Диаметр ФАР: 900 мм
Цели:
Обнаружение и сопровождение 4 наземные + 30 воздушных
Одновременный обстрел: 8
Дальность обнаружения целей:
с ЭПР 3 м² до 400 км
с ЭПР 1 м² до 300 км
с ЭПР 0,5 м² до 240 км
с ЭПР 0,1м² до 165 км
с ЭПР 0,01м² до 90 км
Углы обзора: 240° (±120°)
Мощность: 5000 Вт

Что касается интеграции в общую систему, то тут тоже непонятно откуда у Вас такое предвзятое отношение. русские технологи и программисты славились всегда. Потому что школа автоматизации у нас и в СССР всегда была развита отменно - ибо в СССР никогда не доверяли людям. У нас даже космонавтам не давали управлять космическими кораблями. Ни как в США. От того все системы отрабатывались в автоматическом режиме. У нас самолеты летают практически полностью автоматически если на то пошло, ибо управляемый вектор тяги без компьютера одним только пилотом крайне неуправляемый... так что и тут не вижу причин такой предвзятости и жопоголизма. Лишь бы придратся?
Что касается чем сбивать, и тут не вижу большой трагедии.
Вы наверно не знали о такой ракете, как КС-172...а Р37?

Вы сами сказали что большинство самолетов все равно сбивалось РАКЕТАМИ СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ. Сами произнесли эту фразу. Тогда возникает вопрос, а зачем тогда пиздеть про то что что то не собьется на 300 километрах? Более того обнаружить цель это не обязательно запустить по ней ракету, иногда эффективнее к ней подобраться, и воспользовавшись своей невидимостью забить ломом.

2. Так и у нас много чего есть в виде тестового образца. Просто понимаете в чем фишка - стоит американцам что то только начертить на бумаге и сваганить из говен для прессы, Вы сразу поете диферамбы им и печали о том что у нас все распилено и пропито, а стоит нашим что то сделать такое, сразу тонны недоверия и опять диферамбы американским аналогам. На хуя столько негатива про собственных разработчиков, и откуда столько радости американским? А главное какая от этого польза?

3. МОДЕРНИЗАЦИЯ под МАДЛ отменена на Ф22. Этим я хотел сказать, что Ваша фраза про ПАК ФА мол это всего лишь недо самолет 4+ по авионике высосана из пальца, потому что в таком случае Ф22 никогда и не был самолетом пятого поколения по ВАШЕЙ же классификации. А у Ф 35, эксплуатация которого в год будет стоить как покупка нового Ф35, многие моменты еще только на бумаге, зато Вы уже почему то приписали их ему как существующие. Тот же МАДЛ до конца не разработан. Почему же нашим системам Вы не даете такой же поблажки?

Итог - Вы просто предвзято относитесь к нашим разработкам самолетов 5 поколения. Точка. Потому что если бы Вы были хоть чуточку объективны Вы бы понимали, что Ваши аргументы похожи на игру дразнилку - а у меня папа-военый! Зато у меня папа-генерал!

Речь шла о перспективах. ВОТ ИМЕННО! А значит взаимодействие наземных и воздушных сил ПВО в воздушном бою должно быть обязательным, а значит не учитывать помощи и наличия этих сил попросту глупо.

Я не вижу причин считать нашу авиацию в нокдауне. Для своих целей наша страна обладает достаточно крупным парком самолетов и другой авиационной техники. Повторяю - мы занимаем второе место по численности ВВС, и это не значит что у нас кукурузники на вооружении, большая часть воздушного флота это самолеты отслужившие меньше 25 лет. В чем Вы видите трагедию я не понимаю. Оборонка вообще наконец то начала получать хоть какие то деньги, и в армию начали довольно стабильно присылать новую технику, и это касается не только самолетов. Мой зять работает на заводе по производству комплектующих для нашего флота. И знаете - постоянно заказы идут, при том по большей части в наш флот.
 
[^]
GrivsFor
4.02.2012 - 10:18
0
Статус: Offline


Летун

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 1366
Цитата (ImpulseStorm @ 4.02.2012 - 00:57)
Цитата (GrivsFor @ 3.02.2012 - 20:18)

Упомянутый Вами "слой" выдерживает весь путь самолёта на предельных режимах, сверхзвук, перегрузки, гибкость планера и т.п. Вы не находите, что глупо думать, что это покрытие можно повредить офицерской обувью?

Без слов, все равно оправдание себе придумаете, только компетентнее не станете, к сожалению.

ЗЫ. Да, забыл, это американец, он конечно тупой, не понимает, что делает.

Вы на 100% в военной технике ни бум-бум.
Вы вроде-бы ушли отсюда и попрощаллись? Или за слова не отвечаете, можете только спорить о том. о чём понятия не имеете? smile.gif

Он (американский обсос) понимает, что ходит по херне стоимостью в жилой высотный дом, по покрытию, которое не выдерживает точечных механических нагрузок. На нашей технике такого покрытия НЕТ.
А ещё этот американский обсос отказывается воевать без телевизора и душа. Список у него большой, найти можете в интернетах.


P.S. На пару ваших сообщений выше не позорьтесь, исправьте Ми-29 на МиГ-29 =)

Это сообщение отредактировал GrivsFor - 4.02.2012 - 10:19
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39276
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх