НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ Яндекс Доставка межгород! Моя история!⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vitekrus777
16.11.2025 - 05:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 2484
Цитата (Volgovod @ 15.11.2025 - 13:46)
Нанимать юриста?

Нахуя? Твой пост это 99% искового. В начале дописать в какой суд, истца и ответчика. Отправителя соистцом.
В конце поищи статью из защиты потребителей про повреждения и готово.
Допом напиши моралку тысяч на 300.

Из личного опыта: если отправить в блядскую контору очередную претензию, и в конце написать волшебные слова "Прошу считать это письмо досудебной претензией. В случае отказа оставляю за собой право подать соответствующее заявление в суд." Почти всегда срабатывает, разок вб и днс отморозились. С вб в суде стряс всего и сразу (там был недосыл, при чём упаковка продавца (фирменная коробка) отсутствовала, т.е. вскрыли, часть спиздили и в отказ пошли), днс не хотели принимать брак, морозились, типа иди в сц за актом, вот список сц, ближайший в 200 км от тебя, а мы нихрена слать не будем. В итоге в суд принесли решение, типа всё заебись, принимаем, бабки возвертаем, пошли на мировое, от моралки отказался в мировом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vitekrus777
16.11.2025 - 05:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 2484
Цитата (Ламбрекен @ 16.11.2025 - 01:52)
Я только не понял, а работникам этого Яндекса нельза аросто аккуратно работать? Коробки не бросать, а перекладывать?

Неа, им вообще пох на товар и тебя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EvgeniyF
16.11.2025 - 07:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 134
Заказывал сковороду, при доставке погнули. В чатиках тебя будут футболить вечно, расчитано на то, что человек плюнет на все. Пиши досудебную претензию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
elFutbolisto
16.11.2025 - 07:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 175
Цитата (Ступед @ 15.11.2025 - 20:00)
Прочитал несколько абзацев и понял, что у автора беда с когнитивными способностями. Заказывать автозапчасть через ави то, Яндекс, озом или варбджбервис надо быть реально когнитивно недоношенным. Это как заказывать одежду через те же ресурсы. Удачи.

Мы всей семьёй там заказываем одежду, процент возврата редко превышает 10%. Не, ну понятно, что ты идиот, но зачем на весь форум об этом вещать?!
 
[^]
kvakin52
16.11.2025 - 07:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.20
Сообщений: 577
Яндекс как и остальные маркет плейсы днище!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kvakin52
16.11.2025 - 07:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.20
Сообщений: 577
Брал телик,через три месяца он наебнулся. Магазин М Видео ,а брал на Яндексе. В результате пришлось самому везти в сервис центр,ждать 40 дней заключения, забирать это ёбаное заключение, везти в магазин ,чтобы сделали возврат денежных средств.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бошк
16.11.2025 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 1001
Так напиши досудебную претензию. И в суд потом сходи. Статьи ГК сам нагуглишь? Любой ИИ тебе составит досудебную за 5 минут. Иск в общем-то тоже. Я фигею почему вы идёте на ЯП жаловаться, а не в суд. Суд это не сложно и не страшно. А ещё есть Роспотребнадзор, в досудебной пишите что туда тоже будете жаловаться. Погуглите под чьей юрисдикцией страховая и туда тоже жалобу. Очень быстро забегают, инфа 100%
 
[^]
adpda
16.11.2025 - 08:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.19
Сообщений: 302
Во-первых бмвэшник должен страдать,
Во-вторых, похоже что тебя КИНУЛИ! (продавец).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anatoly16rus
16.11.2025 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1504
Заказывал крыло на машину бывшей жены. Переплатил. Но пришло на палете. Кроилово ведёт к попадалову.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Никнейм123
16.11.2025 - 08:25
0
Статус: Offline


300 UQ за подпись?! Да вы оху...

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2023
Тоже с яндексом похоже обжигался. Тоже с ботами пообщался,нервы потратил и нихуя. А я вообще на яндекс маркете покупал) в итоге с тех пор переплачиваю за сдэк и пока всё ровно
 
[^]
nikola29
16.11.2025 - 08:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.02.22
Сообщений: 876
Слова то какие, страховка, техподдержка, ты слишком уверовал в себя, потребитель. В DHL может и проканало бы, но это всё вражеское, западное. Включи тв, там есть ответы,почему все так, а не иначе
 
[^]
Апчхиблин
16.11.2025 - 08:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.25
Сообщений: 99
яндекс буржуям и перебезчикам принадлежит не стоит пользоваться им вообще
 
[^]
Sergiozzz
16.11.2025 - 08:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.20
Сообщений: 2887
Политика яндекса заключается в том, что он не виноват. Никогда. Ни в чем. Всегда виноват:
- отправитель
- получатель
- пассажир
- перевозчик
- курьер
- ресторан
- погода
- курс доллара
- Путин

Кто угодно, но не яндекс. Доказывай обратное, что ты не верблюд.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plakatik
16.11.2025 - 09:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 4766
Лично не раз и не два видел как обращаются с вашими коробками.
К примеру водитель из газели просто вышвырнул на улицу микроволновку в фирменной упаковке, ну и еще несколько других коробок, потом вылез из фургона и понес на склад. Это озон.
Выгружают палетты на деловых линиях погрузжиком. Верхняя коробка падает с высоты метров 3, ее кладут обратно и все.
У меня пропало 2 коробке в Кит. Полгода переписок, и всё. То не так оформил притензию, то они ее потеряли. Там 3000 р было, в суд конечно не пошел, сами добром они ничего не отдали. Даже деньги за доставку взяли и не вернули.
Вывод,отправляешь хрупкий груз, пакуй его в деревянную обрешётки, упаковка у ТС была говно, с такой всегда лотерея.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vladnov
16.11.2025 - 09:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6410
Привет от ИИ

Вот чёткая и практичная инструкция, как действовать получателю в ПВЗ, если товар, доставленный Яндекс-Доставкой, оказался повреждён:



✅ Что делать при получении повреждённого товара в ПВЗ (Яндекс-Доставка)

1. Не принимать товар и не подписывать получение

Пока вы не подтвердили выдачу, у вас есть полное право отказаться из-за повреждения.

В ПВЗ обычно достаточно сказать:
«Товар повреждён, я отказываюсь от получения».



✅ 2. Зафиксировать повреждения

Сделайте:
• фото коробки со всех сторон
• фото повреждённых мест
• видео распаковки (если коробка вскрыта или помята)

Это пригодится для возврата денег или предъявления претензии.



✅ 3. Попросить сотрудника ПВЗ оформить отказ

Сотрудник должен:
• отметить «отказ из-за повреждения» в системе,
• указать причину в журнале выдачи.

Если сотрудник отказывается — зафиксируйте на видео фразу «я отказываюсь оформлять отказ».



✅ 4. В приложении (магазина или Яндекса) оформить возврат / жалобу

Где именно — зависит от того, откуда был заказ:

✔ Если заказывали в магазине с доставкой Яндекс Go (Wildberries, Ozon, магазин, сайт)

Вы оформляете претензию в магазине, а не в Яндексе.

Опции обычно такие:
• «Отказ от получения»
• «Товар повреждён»
• «Оформить возврат»

✔ Если это заказ через Яндекс Маркет

Действия:
1. Откройте «Заказы» → нужный товар
2. Нажмите «Проблема с заказом»
3. Выберите «Товар повреждён»
4. Загрузите фото

Маркет автоматически оформит возврат и заберёт товар обратно.



✅ 5. Если в ПВЗ пытаются заставить забрать товар

Закон на вашей стороне.

Можно сказать фразу:

«Я не обязан принимать повреждённый товар. Прошу оформить отказ. Я фиксирую ситуацию на видео для передачи в поддержку Яндекса/Маркет/магазина».

Обычно после этого оформляют всё сразу.



❗ Важно: если вы забрали товар и подтвердили получение

Шансы на возврат тоже есть, но процесс сложнее:
• нужно подать претензию через приложение;
• приложить фото и видео;
• ждать решения службы поддержки.

Поэтому лучше фиксировать всё прямо в ПВЗ.



Если хочешь — могу написать:
• короткий текст претензии для подачи в поддержку,
• объяснить, как действовать, если ПВЗ отказал,
• дать ссылку на официальные правила Яндекс-Доставки для подтверждения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
connor996
16.11.2025 - 09:28
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 552
Это бмв?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
азиатъ
16.11.2025 - 09:31
0
Статус: Offline


бывший гуманист

Регистрация: 23.02.22
Сообщений: 2524
мы и не пользуемся этим говном, родной.
яндокс, это как знак говнокачества.
 
[^]
AGSDima83
16.11.2025 - 09:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 2620
Не пользуйтесь Яндекс.
Дальше можно не уточнять.
Сервис днище, зато есть "сервисный сбор" за каждый заказ 59р - просто за то, что пользуешься их приложением.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
11 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26931
10 Пользователей: Kingofthepar, vasy124, Gawrila63, mixruta82, Roxent, mikhail, Popovich76, StYak, Бороздодел, denvick
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх