​ Фотографии из прошлого нашей страны – 96

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Magadanec79
11.03.2025 - 18:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 1955
Цитата (SonxRazuma @ 11.03.2025 - 16:06)
Цитата (SESHOK @ 11.03.2025 - 15:29)
45   Оксана Костина (1972-1993) 1990-е 

Оксана Костина не попала на Олимпиаду и не успела выйти замуж. 11 февраля 1993 года она погибла в автокатастрофе по дороге в Домодедово.

Трагическая судьба у девушки. Причем водителем машины был олимпийский призер, пятиборец.

Вот уж действительно судьба-злодейка. Вот как,как в 1993 на МКАДе можно было вылететь на встречку? Такой траффик уже был тогда? Да ещё на 412-москвиче. И за рулем жених ее был. Эдуард Зеновка. А Костину хоронили в свадебном платье.

Это сообщение отредактировал Magadanec79 - 11.03.2025 - 19:02

​ Фотографии из прошлого нашей страны – 96
 
[^]
Honunok
11.03.2025 - 18:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.18
Сообщений: 2604
Citizen72
В том то и дело, что ты не врубаешься, что тебе я ничего не должен, вник ?!
С другой стороны, как ты будешь с этими знаниями жить ? Дожил до конкретного возраста, ничего не знал, живи дальше спокойно )) Поздно тебе проявлять любознательность
балаболь дальше...


так что, замажем , фраерок ?
что ты хочешь интернет воин
 
[^]
юра075
11.03.2025 - 18:42
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 688
Цитата (Honunok @ 11.03.2025 - 16:05)
физра

как что -пинать волейбольный или баскетбольный мяч ногами ессно..
 
[^]
ДоброЗавр
11.03.2025 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1573
Цитата (SESHOK @ 11.03.2025 - 18:14)
Завод "ЗиС". Цех по производству велосипедов, 1954 год

цех упаковки: рабочий скручивает руль в транспортное положение, чтобы в ящики заколачивать и стоящие у конвейера велосипеды со скрученными рулями намекают что ящиков для них нет gigi.gif
 
[^]
StyleR
11.03.2025 - 18:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 1427
Цитата (С0312 @ 11.03.2025 - 18:31)
Цитата (Бокин @ 11.03.2025 - 18:25)
Цитата (С0312 @ 11.03.2025 - 18:01)
Цитата (Бокин @ 11.03.2025 - 17:55)
Цитата (С0312 @ 11.03.2025 - 17:22)
Цитата (Бокин @ 11.03.2025 - 17:15)
Цитата (SESHOK @ 11.03.2025 - 15:19)
10   Ил-62, Ту-134А и три Ту-134 восточногерманской авиакомпании Interflug. Берлин, аэропорт Шёнфельд. 80-е 

На фото (слева направо) Ил-62, Ту-134Б (или Б3, серию двигателя трудно определить) и один точно Ту-134 (двигатели без реверса), остальные скорее всего Ту-134А.

Самый дальний - ранний Ту-134, с более коротким фюзеляжем. Легко определить по обтекателю антенны.

Точно. Мне довелось увидеть Ту-124а - уже с двигателями на хвосте, 2 Д-20, без реверса. По-моему таких на рейсах и не было. То-ли в Куйбышеве то-ли в Казани, 1982 г.

На рейсах их не было, остались чисто опытными экземплярами. Боюсь соврать, но их и построено-то было вроде то ли 2, то ли 3 штуки, нет?

Тоже не могу сказать. В 1982 г. мы, курсанты 3 курса ТВВАУЛ летали сначала на Ту-124Ш1 и Ш2, а потом и с аэрофлота подбирали. Летали по аэродромам где сохранилось что-то от этого типа - заглушки, стремянки, запчасти - всё, что Аэрофлоту не жалко было.
А курсантов в такие командировки брали втихаря - автопилот и грузчик заодно.
Вот в одном из таких полётов и видел, Явно нелетающий, пневматики спущены.

специально посмотрел - 2 штуки было построено. 45076 и 45075. 42076 разбился, 45075 стоит как памятник. Вряд ли ты его мог в Казани видеть - там только-только открылся новый аэропорт, вряд ли бы туда стали перегонять давно не летавший самолет. Кроме того, стоит-то он где-то на окраине Москвы.

Эммм...в Казани?
У автора четко написано - ТВВАУЛ
Тамбовское высшее военное авиационное училище лётчиков имени М. М. Расковой (Тамбовское ВВАУЛ им. М. М. Расковой) — расположенное в Тамбове высшее военное лётное училище, ведущее свою историю с 7 декабря 1931 года.

Предвед земляку)
Сделайте пост про училище. Ну очень интересно!
 
[^]
StyleR
11.03.2025 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 1427
Цитата (Бокин @ 11.03.2025 - 18:25)
Цитата (С0312 @ 11.03.2025 - 18:01)
Цитата (Бокин @ 11.03.2025 - 17:55)
Цитата (С0312 @ 11.03.2025 - 17:22)
Цитата (Бокин @ 11.03.2025 - 17:15)
Цитата (SESHOK @ 11.03.2025 - 15:19)
10   Ил-62, Ту-134А и три Ту-134 восточногерманской авиакомпании Interflug. Берлин, аэропорт Шёнфельд. 80-е 

На фото (слева направо) Ил-62, Ту-134Б (или Б3, серию двигателя трудно определить) и один точно Ту-134 (двигатели без реверса), остальные скорее всего Ту-134А.

Самый дальний - ранний Ту-134, с более коротким фюзеляжем. Легко определить по обтекателю антенны.

Точно. Мне довелось увидеть Ту-124а - уже с двигателями на хвосте, 2 Д-20, без реверса. По-моему таких на рейсах и не было. То-ли в Куйбышеве то-ли в Казани, 1982 г.

На рейсах их не было, остались чисто опытными экземплярами. Боюсь соврать, но их и построено-то было вроде то ли 2, то ли 3 штуки, нет?

Тоже не могу сказать. В 1982 г. мы, курсанты 3 курса ТВВАУЛ летали сначала на Ту-124Ш1 и Ш2, а потом и с аэрофлота подбирали. Летали по аэродромам где сохранилось что-то от этого типа - заглушки, стремянки, запчасти - всё, что Аэрофлоту не жалко было.
А курсантов в такие командировки брали втихаря - автопилот и грузчик заодно.
Вот в одном из таких полётов и видел, Явно нелетающий, пневматики спущены.

Предвед земляку)
Сделайте пост про училище. Ну очень интересно!
 
[^]
С0312
11.03.2025 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 18904
Цитата (StyleR @ 11.03.2025 - 18:48)
Цитата (С0312 @ 11.03.2025 - 18:31)
Цитата (Бокин @ 11.03.2025 - 18:25)
Цитата (С0312 @ 11.03.2025 - 18:01)
Цитата (Бокин @ 11.03.2025 - 17:55)
Цитата (С0312 @ 11.03.2025 - 17:22)
Цитата (Бокин @ 11.03.2025 - 17:15)
Цитата (SESHOK @ 11.03.2025 - 15:19)
10   Ил-62, Ту-134А и три Ту-134 восточногерманской авиакомпании Interflug. Берлин, аэропорт Шёнфельд. 80-е 

На фото (слева направо) Ил-62, Ту-134Б (или Б3, серию двигателя трудно определить) и один точно Ту-134 (двигатели без реверса), остальные скорее всего Ту-134А.

Самый дальний - ранний Ту-134, с более коротким фюзеляжем. Легко определить по обтекателю антенны.

Точно. Мне довелось увидеть Ту-124а - уже с двигателями на хвосте, 2 Д-20, без реверса. По-моему таких на рейсах и не было. То-ли в Куйбышеве то-ли в Казани, 1982 г.

На рейсах их не было, остались чисто опытными экземплярами. Боюсь соврать, но их и построено-то было вроде то ли 2, то ли 3 штуки, нет?

Тоже не могу сказать. В 1982 г. мы, курсанты 3 курса ТВВАУЛ летали сначала на Ту-124Ш1 и Ш2, а потом и с аэрофлота подбирали. Летали по аэродромам где сохранилось что-то от этого типа - заглушки, стремянки, запчасти - всё, что Аэрофлоту не жалко было.
А курсантов в такие командировки брали втихаря - автопилот и грузчик заодно.
Вот в одном из таких полётов и видел, Явно нелетающий, пневматики спущены.

специально посмотрел - 2 штуки было построено. 45076 и 45075. 42076 разбился, 45075 стоит как памятник. Вряд ли ты его мог в Казани видеть - там только-только открылся новый аэропорт, вряд ли бы туда стали перегонять давно не летавший самолет. Кроме того, стоит-то он где-то на окраине Москвы.

Эммм...в Казани?
У автора четко написано - ТВВАУЛ
Тамбовское высшее военное авиационное училище лётчиков имени М. М. Расковой (Тамбовское ВВАУЛ им. М. М. Расковой) — расположенное в Тамбове высшее военное лётное училище, ведущее свою историю с 7 декабря 1931 года.

Предвед земляку)
Сделайте пост про училище. Ну очень интересно!

Насчет Казани - это был ответ вот на эту фразу:

Цитата
Точно. Мне довелось увидеть Ту-124а - уже с двигателями на хвосте, 2 Д-20, без реверса. По-моему таких на рейсах и не было. То-ли в Куйбышеве то-ли в Казани, 1982 г.
beer.gif
 
[^]
SESHOK
11.03.2025 - 18:53
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 361993
Наше старое кино

Сегодняшний именинник Георгий Юматов в фильме Разные судьбы, 1956 год

​ Фотографии из прошлого нашей страны – 96
 
[^]
SteelBro
11.03.2025 - 18:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25168
Дядя Юра

Размещено через приложение ЯПлакалъ

​ Фотографии из прошлого нашей страны – 96
 
[^]
SteelBro
11.03.2025 - 18:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25168
Никулин

Размещено через приложение ЯПлакалъ

​ Фотографии из прошлого нашей страны – 96
 
[^]
SteelBro
11.03.2025 - 18:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25168
Листьев в Ярославле

Размещено через приложение ЯПлакалъ

​ Фотографии из прошлого нашей страны – 96
 
[^]
SteelBro
11.03.2025 - 18:57
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25168
Пуговкин

Размещено через приложение ЯПлакалъ

​ Фотографии из прошлого нашей страны – 96
 
[^]
SteelBro
11.03.2025 - 18:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25168
Старыгин

Размещено через приложение ЯПлакалъ

​ Фотографии из прошлого нашей страны – 96
 
[^]
Honunok
11.03.2025 - 19:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.18
Сообщений: 2604
Цитата (SteelBro @ 11.03.2025 - 18:56)
Литьев в Ярославле

исправь Листьев
 
[^]
Бокин
11.03.2025 - 19:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (С0312 @ 11.03.2025 - 18:31)
Цитата (Бокин @ 11.03.2025 - 18:25)
Цитата (С0312 @ 11.03.2025 - 18:01)
Цитата (Бокин @ 11.03.2025 - 17:55)
Цитата (С0312 @ 11.03.2025 - 17:22)
Цитата (Бокин @ 11.03.2025 - 17:15)
Цитата (SESHOK @ 11.03.2025 - 15:19)
10   Ил-62, Ту-134А и три Ту-134 восточногерманской авиакомпании Interflug. Берлин, аэропорт Шёнфельд. 80-е 

На фото (слева направо) Ил-62, Ту-134Б (или Б3, серию двигателя трудно определить) и один точно Ту-134 (двигатели без реверса), остальные скорее всего Ту-134А.

Самый дальний - ранний Ту-134, с более коротким фюзеляжем. Легко определить по обтекателю антенны.

Точно. Мне довелось увидеть Ту-124а - уже с двигателями на хвосте, 2 Д-20, без реверса. По-моему таких на рейсах и не было. То-ли в Куйбышеве то-ли в Казани, 1982 г.

На рейсах их не было, остались чисто опытными экземплярами. Боюсь соврать, но их и построено-то было вроде то ли 2, то ли 3 штуки, нет?

Тоже не могу сказать. В 1982 г. мы, курсанты 3 курса ТВВАУЛ летали сначала на Ту-124Ш1 и Ш2, а потом и с аэрофлота подбирали. Летали по аэродромам где сохранилось что-то от этого типа - заглушки, стремянки, запчасти - всё, что Аэрофлоту не жалко было.
А курсантов в такие командировки брали втихаря - автопилот и грузчик заодно.
Вот в одном из таких полётов и видел, Явно нелетающий, пневматики спущены.

специально посмотрел - 2 штуки было построено. 45076 и 45075. 42076 разбился, 45075 стоит как памятник. Вряд ли ты его мог в Казани видеть - там только-только открылся новый аэропорт, вряд ли бы туда стали перегонять давно не летавший самолет. Кроме того, стоит-то он где-то на окраине Москвы.

Может и в МСК, там тоже мародёрили, просто Казань и Куйбышев - очень часто.
В МСК были в Быково, Домодедово и ещё где-то у граждан.
В Быково местные на экскурсию пришли - какой-то странный Ту-124, а у него огромный обтекатель РЛС. Вместо РОЗ стоял военный Рубин-1кв. Рабочее место - передний багажник. В штурманской кабине только индикатор, А по центру оптический бомбовый прицел ОПБ-15, из-за него у штурмана обзора не было практически.
Кстати - на тот момент был секретным изделием.
А в Челябинске самолёты просто так на грунте стояли. В Быково мужики с ремзавода ходили по самолёту, особенно их развесилили спасательные парашюты в салоне:
- И что, можно выпрыгнуть?
В Инструкции Ту124ш есть методика вынужденого покидания, через заднюю дверь, и люк заднего багажника.
Спецы ПДС интересовались - оказывается никаких испытательных прыжков не было.

Сейчас сомневаться начал - может видел Ту-134 с двумя Д-20 (были и такие) и фюзеляж короткий.

Это сообщение отредактировал Бокин - 11.03.2025 - 19:03
 
[^]
С0312
11.03.2025 - 19:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 18904
Цитата (Бокин @ 11.03.2025 - 19:01)
Может и в МСК, там тоже мародёрили, просто Казань и Куйбышев - очень часто.
В МСК были в Быково, Домодедово и ещё где-то у граждан.
В Быково местные на экскурсию пришли - какой-то странный Ту-124, а у него огромный обтекатель РЛС. Вместо РОЗ стоял военный Рубин-1кв. Рабочее место - передний багажник. В штурманской кабине только индикатор, А по центру оптический бомбовый прицел ОПБ-15, из-за него у штурмана обзора не было практически.
Кстати - на тот момент был секретным изделием.
А в Челябинске самолёты просто так на грунте стояли. В Быково мужики с ремзавода ходили по самолёту, особенно их развесилили спасательные парашюты в салоне:
- И что, можно выпрыгнуть?
В Инструкции Ту124ш есть методика вынужденого покидания, через заднюю дверь, и люк заднего багажника.
Спецы ПДС интересовались - оказывается никаких испытательных прыжков не было.

Сейчас сомневаться начал - может видел Ту-134 с двумя Д-20 (были и такие) и фюзеляж короткий.

Слышал, что на самые ранние Ту-134 ставили Д-20, но живьем их по-моему не видел. Очень заметна разница с Д-30?
 
[^]
Изтагана
11.03.2025 - 19:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.24
Сообщений: 1235
Цитата (Нессаныч @ 11.03.2025 - 15:50)
Цитата (SESHOK @ 11.03.2025 - 19:30)
49 То, что можно было найти в холодильнике многих советских семей перед праздниками, Магадан, 1976-й.

Автор снимка Василий Шумков. Вот только история кукиша осталась за кадром

недобро она его за ухо держит, типа "только попробуй!"

Херово жили, посмотрел сколько консервов в Мурманске делалось wub.gif
 
[^]
skvoznak
11.03.2025 - 19:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2136
Цитата (SESHOK @ 11.03.2025 - 18:30)
Цитата (zvyaginas @ 11.03.2025 - 18:12)
Цитата (SESHOK @ 11.03.2025 - 15:17)
02 Книжная лавка в Новосибирске, 1988. 

В 88 не было "лавок", были "книжные магазины". Сешок, тебе сколько лет то? Даже в лексиконе еще советском не было такого слова

Да, мой косяк, поторопился, не почитал коментарии. Заглянул в Источник - там автора крепко разъебали, он в итоге поменя подпись.

Молодец, что признался! Жму руку. За посты спасибо!
 
[^]
cachalotina
11.03.2025 - 19:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2663
Цитата (Kakvse @ 11.03.2025 - 15:36)
Летчик кормит медвежат из своего вертолета Ми-1 на Камчатке, 1962 год.

Интересно, сюда клали патроны для ружья, чтобы обороняться от мамы медвежонка или для зпуска двигателя, как в Америке?

​ Фотографии из прошлого нашей страны – 96
 
[^]
Бокин
11.03.2025 - 19:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
С0312
Цитата
Слышал, что на самые ранние Ту-134 ставили Д-20, но живьем их по-моему не видел. Очень заметна разница с Д-30?


Д-20 покороче и потоньше, но и первые Д-30 тоже тонкие были - без реверса.
А вот какой размер визуально на Ту-124 увидеть проблематично - двигатели в корне крыла, довольно длинные воздухозаборники.

Д-20 потом видел снятые с самолёта, голые, а вот Д-30 только в гондоле и 3 серии. Так что сравнить не получилось.

Кстати - ещё одна особенность Ту-124.
Взлёт в два подъёма - на 150 на 4 град (переднюю опору оторвать), и за 30 км до отрыва (обычно отрыв 270).
Вроде-как демпфер шимми не справлялся, так соседи забыли про первый подъём и оторвали в один подъём.
Скорее всего методика от Ту-16\104 осталась.
 
[^]
Бокин
11.03.2025 - 19:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (cachalotina @ 11.03.2025 - 19:19)
Цитата (Kakvse @ 11.03.2025 - 15:36)
Летчик кормит медвежат из своего вертолета Ми-1 на Камчатке, 1962 год.

Интересно, сюда клали патроны для ружья, чтобы обороняться от мамы медвежонка или для зпуска двигателя, как в Америке?

Ракетница с сигнальными патронами. В тех местах актуально и сейчас.
 
[^]
С0312
11.03.2025 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 18904
Цитата (Бокин @ 11.03.2025 - 19:22)
С0312
Цитата
Слышал, что на самые ранние Ту-134 ставили Д-20, но живьем их по-моему не видел. Очень заметна разница с Д-30?


Д-20 покороче и потоньше, но и первые Д-30 тоже тонкие были - без реверса.
А вот какой размер визуально на Ту-124 увидеть проблематично - двигатели в корне крыла, довольно длинные воздухозаборники.

Д-20 потом видел снятые с самолёта, голые, а вот Д-30 только в гондоле и 3 серии. Так что сравнить не получилось.

Кстати - ещё одна особенность Ту-124.
Взлёт в два подъёма - на 150 на 4 град (переднюю опору оторвать), и за 30 км до отрыва (обычно отрыв 270).
Вроде-как демпфер шимми не справлялся, так соседи забыли про первый подъём и оторвали в один подъём.
Скорее всего методика от Ту-16\104 осталась.

Но обошлось без последствий? Я имею в виду то, что забыли про первый подъем?
 
[^]
Narcosis
11.03.2025 - 19:28
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 502
Ещё немного теплохода Байкал.
Раз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

​ Фотографии из прошлого нашей страны – 96
 
[^]
Narcosis
11.03.2025 - 19:28
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 502
Два.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

​ Фотографии из прошлого нашей страны – 96
 
[^]
Narcosis
11.03.2025 - 19:29
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 502
Три.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

​ Фотографии из прошлого нашей страны – 96
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31740
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх