Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Klientt
5.03.2024 - 20:50
6
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 17957
Цитата (alef78 @ 5.03.2024 - 18:30)
У меня было 2 место на областном этапе ВСоШ по математике в 11 классе.
И 1 место по информатике.
И красный диплом вуза по специальности прикладная математика.

У меня университетский технический диплом и многолетний опыт работы конструктором/прочнистом/научным сотрудником в области проектирования и расчёта композитных материалов.

Так вооот... Если ты, "прикладной математик", заявишься к инженеру с писулькой, типа той, что приволок ТС, то тебя так переебут железным двутавром, что станешь похож на волка из "Ну погоди!" shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Klientt - 5.03.2024 - 20:56

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
LongTom
5.03.2024 - 20:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 3068
Цитата (DDDmitry @ 5.03.2024 - 22:43)
Цитата (alef78 @ 5.03.2024 - 20:40)
Нет, вы не поняли.

Я заявляю, операция явного умножения и операция неявного умножения = разные операции. Неявное умножение имеет более высокий приоритет.

Выше давал ссылку на статью в википедии про приоритеты операций, где написано то же самое.

На практике, математик просто поставит скобки. Эти неявные умножения - изобретение физиков.

Нет-это вы не поняли что неявное множение это умножение записанное без знака"*,х и тд", но выполняется оно ровно по тем же правилам что и обычное cool.gif

В статье, которую он привел - действительно говорится, что неявное умножение якобы "формирует визуальную единицу (в смысле элемент)" и типа потому считается приоритетным (то есть рассматривается как нечто в скобках все вместе)

Но я в жизни такого понятия как "визуальная единица" не встречал, тем более в той статье речь сразу переход к академической литературе.
Академики могут там себе писать как хотят, оценивая эти свои визуальные единицы - если им такая форма записи привычна в своем аквариуме.
 
[^]
DDDmitry
5.03.2024 - 20:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66671
Цитата (Stalker78yd @ 5.03.2024 - 20:49)
А так ?

А на основании чего вы ставите скоби которых нет в исходном задании? cool.gif
 
[^]
alef78
5.03.2024 - 20:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4966
Цитата (vaisman @ 5.03.2024 - 20:47)
Цитата (alef78 @ 5.03.2024 - 20:40)
Я заявляю, операция явного умножения и операция неявного умножения = разные операции. Неявное умножение имеет более высокий приоритет.

Выше давал ссылку на статью в википедии про приоритеты операций, где написано то же самое.

На практике, математик просто поставит скобки. Эти неявные умножения - изобретение физиков.

Калькуляторы Casio корректно поддерживают оба варианта умножений и выдают для них корректные (РАЗНЫЕ) результаты.

Давайте возьмем справочник по элементарной математике Выгодского (любой год издания) и попробуем найти там определение операции неявного умножения. Так-то список математических операций определен и конечен, все остальное выдумки отдельных инициативных товарищей.

Кроме Выгодского источников посерьезнее не видели?

Возьмите Concrete Mathematics by Graham, Knuth, and Patashnik
или курс теоретической физики Ландау и Лифшица.
 
[^]
Absolon
5.03.2024 - 20:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 1468
Цитата (ZombiePunk @ 05.03.2024 - 18:09)
Да как ни делай там все равно 4 получится

А вы оптимист однако. Знаю чела, который на вопрос "сколько будет семь в квадрате", ответил 28. А как он к этому ответу пришел, отдельная песня - у квадрата четыре стороны, значит умножаем 7х4 и будет 28. Во как.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stalker78yd
5.03.2024 - 20:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 2086
Цитата (DDDmitry @ 5.03.2024 - 20:51)
Цитата (Stalker78yd @ 5.03.2024 - 20:49)
А так ?

А на основании чего вы ставите скоби которых нет в исходном задании? cool.gif

Я художник, я так вижу ©...
А вообще, это что бы упоротым нагляднее показать...
Тут уже физику приплетать стали и инструкцию к касио ( джи шок, наверное) а задачка математическая...
На олимпиады не ездил, просто учился хорошо cool.gif
Но ток до 10 класса , там другое стало интереснее sm_biggrin.gif
 
[^]
DDDmitry
5.03.2024 - 20:56
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66671
Цитата (LongTom @ 5.03.2024 - 20:51)
Цитата (DDDmitry @ 5.03.2024 - 22:43)
Цитата (alef78 @ 5.03.2024 - 20:40)
Нет, вы не поняли.

Я заявляю, операция явного умножения и операция неявного умножения = разные операции. Неявное умножение имеет более высокий приоритет.

Выше давал ссылку на статью в википедии про приоритеты операций, где написано то же самое.

На практике, математик просто поставит скобки. Эти неявные умножения - изобретение физиков.

Нет-это вы не поняли что неявное множение это умножение записанное без знака"*,х и тд", но выполняется оно ровно по тем же правилам что и обычное cool.gif

В статье, которую он привел - действительно говорится, что неявное умножение якобы "формирует визуальную единицу (в смысле элемент)" и типа потому считается приоритетным (то есть рассматривается как нечто в скобках все вместе)

Но я в жизни такого понятия как "визуальная единица" не встречал, тем более в той статье речь сразу переход к академической литературе.
Академики могут там себе писать как хотят, оценивая эти свои визуальные единицы - если им такая форма записи привычна в своем аквариуме.

Ну в качестве теории или какого то личного мнения отдельного их представителя- возможно.Как новая хронология фоменко например...
 
[^]
alef78
5.03.2024 - 21:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4966
Цитата (DDDmitry @ 5.03.2024 - 20:56)
Цитата (LongTom @ 5.03.2024 - 20:51)
Цитата (DDDmitry @ 5.03.2024 - 22:43)
Цитата (alef78 @ 5.03.2024 - 20:40)
Нет, вы не поняли.

Я заявляю, операция явного умножения и операция неявного умножения = разные операции. Неявное умножение имеет более высокий приоритет.

Выше давал ссылку на статью в википедии про приоритеты операций, где написано то же самое.

На практике, математик просто поставит скобки. Эти неявные умножения - изобретение физиков.

Нет-это вы не поняли что неявное множение это умножение записанное без знака"*,х и тд", но выполняется оно ровно по тем же правилам что и обычное cool.gif

В статье, которую он привел - действительно говорится, что неявное умножение якобы "формирует визуальную единицу (в смысле элемент)" и типа потому считается приоритетным (то есть рассматривается как нечто в скобках все вместе)

Но я в жизни такого понятия как "визуальная единица" не встречал, тем более в той статье речь сразу переход к академической литературе.
Академики могут там себе писать как хотят, оценивая эти свои визуальные единицы - если им такая форма записи привычна в своем аквариуме.

Ну в качестве теории или какого то личного мнения отдельного их представителя- возможно.Как новая хронология фоменко например...

Вы, вообще, понимаете, о КОМ вы написали "отдельного представителя"?
Дональд Кнут это не "отдельный представитель", как и Ландау.
Это эталоны научной литературы.

А вот если отдельные авторы школьных учебников не в курсе, что неявное умножение имеет более высокий приоритет - это, как раз, проблема автора того учебника.
 
[^]
SergMT
5.03.2024 - 21:03
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3547
DDDmitry
Итак, как известно при умножении при замене местами множителей результат не меняется типа 3х2=2х3, так вот при перестановке местами множителя по вашей правде мы получим ещё один результат 36/(8-6)3/6=9, что доказывает правило приоритета действий со скобками, т.е. сначала множитель со скобками, потом всё остальное. Поэтому результат может быть только 1, всё остальное это не математика, а домыслы и незнание предмета.
И попробуйте при введении этого примера поставить вместо деления этот знак деления "/" и вы получите правильный ответ. В примере ТСа нет таких знаков, которые вы указали на сайте.

Это сообщение отредактировал SergMT - 5.03.2024 - 21:11
 
[^]
dIn80
5.03.2024 - 21:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 440
Если углубиться в подробности то математика это точная наука. Имеем правило умножение и деление имеют одинаковый приоритет (это важно) и выполняются слева направо.
Почему именно слева направо? Приоритет ведь одинаковый, как то нелогично выходит. Как к примеру объяснить инопланетянину с помощью одной математики что такое лево и право? Не показать палбцем, а именно доказать типа теорему.
То есть нужно признать что математика имеет в своей основе левоправую асимметрию, а это уже серьезная заявка на большое открытие.
 
[^]
lisin68
5.03.2024 - 21:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 416
Даже если сократить на 6, все равно 4.
 
[^]
дамирыч
5.03.2024 - 21:13
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (SergMT @ 5.03.2024 - 21:03)
DDDmitry
Итак, как известно при умножении при замене местами множителей результат не меняется типа 3х2=2х3, так вот при перестановке местами множителя по вашей правде мы получим ещё один результат 36/(8-6)3/6=9, что доказывает правило приоритета действий со скобками, т.е. сначала множитель со скобками, потом всё остальное. Поэтому результат может быть только 1, всё остальное это не математика, а домыслы и незнание предмета.
И попробуйте при введении этого примера поставить вместо деления этот знак деления "/" и вы получите правильный ответ. В примере ТСа нет таких знаков, которые вы указали на сайте.

Спасибо. С такой стороны я еще не видел чтобы доказали очевидное. И как это мне самому в голову не пришло?
 
[^]
DDDmitry
5.03.2024 - 21:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66671
Цитата (SergMT @ 5.03.2024 - 21:03)
DDDmitry
Итак, как известно при умножении при замене местами множителей результат не меняется типа 3х2=2х3, так вот при перестановке местами множителя по вашей правде мы получим ещё один результат 36/(8-6)3/6=9, что доказывает правило приоритета действий со скобками, т.е. сначала множитель со скобками, потом всё остальное. Поэтому результат может быть только 1, всё остальное это не математика, а домыслы и незнание предмета.
И попробуйте при введении этого примера поставить вместо деления этот знак деления "/" и вы получите правильный ответ. В примере ТСа нет таких знаков, которые вы указали на сайте.

Нет, сначала действие в скобках и это написано в любом учебнике математематики, который вы видимо не октрывали никогда, и тогда выражени 36:3(8-6) приобретает вид 36:3*2 cool.gif
 
[^]
LongTom
5.03.2024 - 21:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 3068
Придумал задачку:
c=1
o=1
s=1
Сколько будет cos(1+1) ? rulez.gif
 
[^]
дамирыч
5.03.2024 - 21:18
-6
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Всё. Вам уже всё разжевали. Кто не смог проглотить, тот сам себе знаете кто. При желании я могу знак деления в простую дробь перевести и решить пример как уравнение со сложной дробью.
Адепты "слева направо", прошу вас, просто задумайтесь. Голова ведь не только чтобы уши носить и есть в нее, голова чтобы думать хоть иногда.
 
[^]
нептица
5.03.2024 - 21:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2628
Всё по-прежнему... ученье - свет, а неучёных - тьма. why.gif
 
[^]
дамирыч
5.03.2024 - 21:20
-5
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (DDDmitry @ 5.03.2024 - 21:15)
Цитата (SergMT @ 5.03.2024 - 21:03)
DDDmitry
Итак, как известно при умножении при замене местами множителей результат не меняется типа 3х2=2х3, так вот при перестановке местами множителя по вашей правде мы получим ещё один результат 36/(8-6)3/6=9, что доказывает правило приоритета действий со скобками, т.е. сначала множитель со скобками, потом всё остальное. Поэтому результат может быть только 1, всё остальное это не математика, а домыслы и незнание предмета.
И попробуйте при введении этого примера поставить вместо деления этот знак деления "/" и вы получите правильный ответ. В примере ТСа нет таких знаков, которые вы указали на сайте.

Нет, сначала действие в скобках и это написано в любом учебнике математематики, который вы видимо не октрывали никогда, и тогда выражени 36:3(8-6) приобретает вид 36:3*2 cool.gif

Там до раскрытия скобок множители местами поменяли. Имели право. А теперь открывай скобки, тролльчатина))
 
[^]
SergMT
5.03.2024 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3547
Цитата (DDDmitry @ 5.03.2024 - 20:15)
Цитата (SergMT @ 5.03.2024 - 21:03)
DDDmitry
Итак, как известно при умножении при замене местами множителей результат не меняется типа 3х2=2х3, так вот при перестановке местами множителя по вашей правде мы получим ещё один результат 36/(8-6)3/6=9, что доказывает правило приоритета действий со скобками, т.е. сначала множитель со скобками, потом всё остальное. Поэтому результат может быть только 1, всё остальное это не математика, а домыслы и незнание предмета.
И попробуйте при введении этого примера поставить вместо деления этот знак деления "/" и вы получите правильный ответ. В примере ТСа нет таких знаков, которые вы указали на сайте.

Нет, сначала действие в скобках и это написано в любом учебнике математематики, который вы видимо не октрывали никогда, и тогда выражени 36:3(8-6) приобретает вид 36:3*2 cool.gif

Не совсем, я бы сказал скорее так 36/3а , где а=(8-6).
По крайней мере я так вижу этот пример на первой странице темы, нет там звёздочек и прочего, что вы себе нафантазировали.
 
[^]
DDDmitry
5.03.2024 - 21:22
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66671
Цитата (дамирыч @ 5.03.2024 - 21:20)
Цитата (DDDmitry @ 5.03.2024 - 21:15)
Цитата (SergMT @ 5.03.2024 - 21:03)
DDDmitry
Итак, как известно при умножении при замене местами множителей результат не меняется типа 3х2=2х3, так вот при перестановке местами множителя по вашей правде мы получим ещё один результат 36/(8-6)3/6=9, что доказывает правило приоритета действий со скобками, т.е. сначала множитель со скобками, потом всё остальное. Поэтому результат может быть только 1, всё остальное это не математика, а домыслы и незнание предмета.
И попробуйте при введении этого примера поставить вместо деления этот знак деления "/" и вы получите правильный ответ. В примере ТСа нет таких знаков, которые вы указали на сайте.

Нет, сначала действие в скобках и это написано в любом учебнике математематики, который вы видимо не октрывали никогда, и тогда выражени 36:3(8-6) приобретает вид 36:3*2 cool.gif

Там до раскрытия скобок множители местами поменяли. Имели право. А теперь открывай скобки, тролльчатина))

Поменял потому что он неграмотный неуч ибо 36/3*2 не равно 36/2*3 lol.gif
 
[^]
DDDmitry
5.03.2024 - 21:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66671
Цитата (SergMT @ 5.03.2024 - 21:21)
Не совсем, я бы сказал скорее так 36/3а , где а=(8-6).
По крайней мере я так вижу этот пример на первой странице темы, нет там звёздочек и прочего, что вы себе нафантазировали.

все верно 36/3а=36/3(8-6)= 36/3*2=24 lol.gif
 
[^]
novoreg77
5.03.2024 - 21:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.19
Сообщений: 1484
Ответ : 1

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SergMT
5.03.2024 - 21:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3547
Цитата (DDDmitry @ 5.03.2024 - 20:23)
Цитата (SergMT @ 5.03.2024 - 21:21)
Не совсем, я бы сказал скорее так 36/3а , где а=(8-6).
По крайней мере я так вижу этот пример на первой странице темы, нет там звёздочек и прочего, что вы себе нафантазировали.

все верно 36/3а=36/3(8-6)= 36/3*2=24 lol.gif

Вижу явные пробелы в математике, не надо спорить о том чего не знаешь.
 
[^]
alef78
5.03.2024 - 21:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4966
Цитата (dIn80 @ 5.03.2024 - 21:07)
Если углубиться в подробности то математика это точная наука. Имеем правило умножение и деление имеют одинаковый приоритет (это важно) и выполняются слева направо.
Почему именно слева направо?  Приоритет ведь одинаковый, как то нелогично выходит. Как к примеру объяснить инопланетянину с помощью одной математики что такое лево и право? Не показать палбцем, а именно доказать типа теорему.
То есть нужно признать что математика имеет в своей основе левоправую асимметрию, а это уже серьезная заявка на большое открытие.

Это не математика. Это всего лишь конвенция о приоритете операций в классической форме записи арифметических и алгебраических выражений. И то, что приоритет неявного умножения выше приоритета явного умножения, приоритет явного умножения равен приоритету деления, а равноприоритетные операции выполняются слева направо - тоже конвенция. Эти конвенции продиктованы удобством и ничем более. Чтобы поменьше скобок писать.

То же выражение можно записать в обратной польской записи, где вообще нет скобок и все операции имеют одинаковый приоритет. Только читать обратную польскую запись неудобно (для тех, кто на советских калькуляторах с такой формой записи не работал и языка программирования Форт не видел).
К примеру, в обратной польской записи обсуждаемое выражение примет вид
36 3 8 6 - * : 6 :
и очевидно, что результат будет равен 1.
А выражение (36:3*(8-6)):6 в обратной польской записи примет вид
36 3 : 8 6 - * 6 :
и очевидно, что результат будет равен 4.
 
[^]
DDDmitry
5.03.2024 - 21:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66671
Цитата (SergMT @ 5.03.2024 - 21:25)
Цитата (DDDmitry @ 5.03.2024 - 20:23)
Цитата (SergMT @ 5.03.2024 - 21:21)
Не совсем, я бы сказал скорее так 36/3а , где а=(8-6).
По крайней мере я так вижу этот пример на первой странице темы, нет там звёздочек и прочего, что вы себе нафантазировали.

все верно 36/3а=36/3(8-6)= 36/3*2=24 lol.gif

Вижу явные пробелы в математике, не надо спорить о том чего не знаешь.

Ну вы много что не видите.. например то что 36/3 не равно 3/36, переставитель множителей вы наш shum_lol.gif
 
[^]
LongTom
5.03.2024 - 21:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 3068
Цитата (DDDmitry @ 5.03.2024 - 23:15)
Цитата (SergMT @ 5.03.2024 - 21:03)
DDDmitry
Итак, как известно при умножении при замене местами множителей результат не меняется типа 3х2=2х3, так вот при перестановке местами множителя по вашей правде мы получим ещё один результат 36/(8-6)3/6=9, что доказывает правило приоритета действий со скобками, т.е. сначала множитель со скобками, потом всё остальное. Поэтому результат может быть только 1, всё остальное это не математика, а домыслы и незнание предмета.
И попробуйте при введении этого примера поставить вместо деления этот знак деления "/" и вы получите правильный ответ. В примере ТСа нет таких знаков, которые вы указали на сайте.

Нет, сначала действие в скобках и это написано в любом учебнике математематики, который вы видимо не октрывали никогда, и тогда выражени 36:3(8-6) приобретает вид 36:3*2 cool.gif

Тут принципиальный косяк. Да правила нам говорят что a*b=b*a
Но они нам нихуя не говорят что c/a*b = c/b*a
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77204
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх