На вертолете в Ялту за три рубля. "Ужасы советского тоталитаризма"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
and00438
8.12.2023 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.20
Сообщений: 1091
Из Донецка в Славянск летали Ан-2 по 3 рубля

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
8.12.2023 - 22:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15870
Цитата (18RUS @ 8.12.2023 - 23:42)
До сих пор с ужасом вспоминаю рейс на кукурузнике из Кильмези в Киров. 1989-й год, мне 6 лет тогда было. Мутило весь перелет, а после приземления еще долго земля под ногами ходила. Обратно батя лететь не рискнул, и мы 7 часов тряслись на автобусе.

Я в шесть лет напросился к пилотам в самолет, который прилетал к нам деревню каждое лето опылять поля. Для меня это было счастье- прокатиться на "кукурузнике".
 
[^]
macgugo
8.12.2023 - 22:57
2
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 5413
Есть такое понятие - плановое хозяйство.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evpatii1200
8.12.2023 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.22
Сообщений: 2317
Цитата (Фильдеперс @ 8.12.2023 - 15:59)
Ленинград-Москва самолёт 15 рублей

Летал в 1986 году из Москвы в Липецк. Билет стоил 14 рублей.
 
[^]
and00438
8.12.2023 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.20
Сообщений: 1091
Цитата (Zloii @ 08.12.2023 - 15:44)
А теперь представь, что у тебя жена и двое - трое детей. Так что троллейбус твой транспорт. И получается уже совсем не дешево ))))) Только как аттракцион рассматривать.
Билет - Самара - Москва 5000 рублей. Расстояние 1000 км. При зарплате в 50 000 рублей - 10 % от зарплаты. Это самолет.
В СССР средняя 120 . Значит билет на вертолет - 4 % от зарплаты.
Получается по факту примерно такая же стоимость полета. Если рассматривать расстояние, вид транспорта.

В СССР у меня, школьника, была зарплата 86 рублей за подработку. У отца около 500. У соседа шахтера- больше 700. Посчитай среднюю. Я тебе помогу: 86+500+700 = 1286. 1286/3= 428 примерно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vredtech
8.12.2023 - 23:01
3
Статус: Online


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4616
Рязанский аэропорт...

На вертолете в Ялту за три рубля. "Ужасы советского тоталитаризма"
 
[^]
акуб
8.12.2023 - 23:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
Перелёт наверняка субсидировался государством, иначе это просто работа в жёсткий минус.

В авиапредприятии с 1979г, хозрасчетное, устойчивая прибыль 20 лет, персонал более 4000 человек, парк более 100 ЛА (Ту-134, Ан-2,12,24,26,28, Ми-2.
Убыточность МВЛ (местных Ан-2,28) покрывалась республиканскими и союзными полетами (Ту134, Ан-24).
В целом по Аэрофлоту из учебника университета:
Цитата
Подытоживая результаты работы отрасли в первой половине 80-х годов, следует признать, что гражданская авиация достигла заметных результатов. По сравнению с предыдущим пятилетием (1976 – 1980 гг.) Аэрофлотом перевезе-но пассажиров на 50 млн. больше, грузов и почты на 1,5 млн. тонн больше, в сельском хозяйстве обработано на 56 млн. га больше.

Как отрасль народного хозяйства гражданская авиация устойчиво окупала все свои расходы и давала чистый доход в государственный бюджет. Ее самоокупаемость (превышение платежей в госбюджет над ассигнованиями из него) за 1981 – 1985 гг. не только возросла в соответствии с пятилетним государственным планом, но и превысила запланированную цифру на 14%. По всей совокупности производственной деятельности Аэрофлота за 1981 – 1985 гг. прибыль составила весьма солидную сумму. Более того, было получено свыше полумиллиарда рублей прибыли сверх запланированной прибыли. И основным фактором получения сверхплановой прибыли являлось снижение себестоимости авиационных работ в результате повышения эффективности использования самолетов и вертолетов.

На общем фоне роста показателей работы гражданской авиации серьезно настораживало снижение темпов развития отрасли. Это беспокоило, так как произошло на фоне нарастания негативных явлений в жизни страны в целом, таких как инертность, застылость форм и методов управления, снижение динамизма в развитии, бюрократизм, ухудшение положения в экономике.

В связи с этим прибыль, полученная гражданской авиацией, поступая в государственный бюджет, растворялась, уходила на покрытие издержек убыточных отраслей экономики. Это не позволяло выделять из госбюджета ассигнования в тех размерах, которые требовались Аэрофлоту. В гражданской авиации, не получавшей средств, необходимых для решения неотложных задач, проблемы из года в год не уменьшались, а углублялись и множились.

В сфере пассажирских перевозок среднегодовой прирост количества авиапассажиров составлял 2%, то есть приблизительно 10 млн. человек, а неудовлетворенный спрос на авиабилеты нарастал более быстрыми темпами. Таким образом, достигнутые темпы увеличения пассажироперевозок не обеспечивали в ближайшей перспективе решения основной задачи Аэрофлота – удовлетворения потребностей населения в авиаперевозках.
 
[^]
palaroda
8.12.2023 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата
В далёкие 80е почти три недели не могли на Диксон улететь из Алыкеля.
Батя договорился с "ледовой разведкой" за пузырь "Слнчева Бряга". Те, в любую погоду летали.

а сколько разведка на это дело народных денег потратила?
тут вон рыбаков говорят не надо спасать со льдин, бюджетные деньги считают. а сколько ресурсов в таких полетах в ссср тратилось? за рубль-три-бутылку самолеты гоняли.
а бензин дорогой. ресурс не бесконечный.
но не свой же ан-2, можно и за бутылку на рыбалку мужиков свозить. за рубль.
аннушки терпели-терпели такое, а потом отказались летать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tiretore
8.12.2023 - 23:13
0
Статус: Offline


приплыли

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 242
Цитата (palaroda @ 08.12.2023 - 16:09)
расход топлива ми-4 - 300кг/час. за полчаса значит 150кг.
килограм условно 50 копеек.
значит, 75р только топливо.
еще зп летчиков, техников, амортизация и тыды.

пассажиров 16 человек по 3р.
48 рублей со всех.
по топливу уже в минус.

пысы. это я еще не искал, на чем летал ми-4. если на авиационном бензине, то его цена 1р20к за литр. то есть за килограмм 1р70к.
в этом случае 150кг за полчаса - это 255р цена топлива.
с пассажиров брали 48р.

пыпысы.
посмотрел, ну точно, авиационный бензин Б95/130.
то есть на 250р он только топлива жрет за полчаса. и 50р с пассажиров берут.
ну ахеренно прибыльное предприятие, да.

Ахуенней когда в карманах манагеров всяких -нефтей оседают, да?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sardanapal57
8.12.2023 - 23:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 3249
Цитата (Svem691 @ 8.12.2023 - 15:42)
ТС да ты че...Сейчас набегут либералы и хохлы , и объяснят тебе как хуево было в СССР gigi.gif

Хуево было Шендеровичу, потому что его не пускали в Израиль, и Чубайсу с Гайдаром, которых и близко не подпускали к правительству. И Ельцыну, которому бухать не позволяли на работе.
 
[^]
Varhar
8.12.2023 - 23:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 3054
Четыре раза пытались улететь этим вертолетом в промежутке 1974 - 1981.
Нухуя он не летал, то "поломан, ждем запчастей", то "пилота нет и сегодня не будет". И никто не спрашивал, где он. И так было понятно.
А троллейбус- да, по горной дороге - пипец полный. И дорого.
 
[^]
50peso
8.12.2023 - 23:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1543
Так СССР развалился не потому что билет на вертолет за 3 рубля был или в ресторане можно было на 5 рублей обсидется, или хлеб за 16 копеек поесть. А потому что человека как ни корми, ему нужно зрелище. Не зря поговорка про хлеб и зрелища. Люди продали СССР потому что в магазинах были 3 пары сапог, 3 вида плащей, телевизор хрен купишь, да и то там три программы, авто нет. Людям во все времена хочется чего-то своего и уникальное , чтоб было не такое как у всех. Все в ушанках и петушках, у всех польты в клеточку. и валенки с галошами серые или черные. И тут выходит во двор сосед которому родители финский пуховик купили и даже дети сбегались посмотреть на эту удивительную курточку, чувствуя что их где-то наебывают.)) Я родился в СССР и родители мои квартиру бесплатно получили трех-комнатную, но со временем человек все это воспринимает как должное.Квартира трех-комнатная а мебель там такая же как и всех. Батя проводником был на загран поездах. Привезет жевачки, так меня или убить за них могли или наоборот для меня могли прибить кого нибудь)) За Педро или Дональд. Разве это нормально? А кто-то так и прожил всю жизнь в бараках. Вроде победили капитализм, а все соцстраны закрыты были. Почему не сделали свой ЕС с возможностью путешествовать по всей Восточной Европе? Так освободили народ, что никуда не съездишь. Только по блату или с делегацией. Вот почему Союз развалился, из-за мечты. Как индейцы продали Манхеттен за связку бус , так и мы страну продали за джинсы и жевачки, за яркие фантики, которых унас не было. old.gif
 
[^]
palaroda
8.12.2023 - 23:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (tiretore @ 08.12.2023 - 23:13)
Ахуенней когда в карманах манагеров всяких -нефтей оседают, да?

экономика - это точно не твое.
какие карманы. речь про убыточность этих перевозок.
убыток при таких полетах кем оплачивался?

нологоплательщики, ваш выход!
давайте поорите, а чо те перцы в ялте за мой счет летают!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boojum
8.12.2023 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 2055
Батя рассказывал, как они из Донецка в Киев летали на самолёте. Пиво пить. Прилетели, попили пива, и обратно...
 
[^]
DariaPav
8.12.2023 - 23:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7837
Цитата (energizerK @ 8.12.2023 - 11:09)
Цитата (VampirBFW @ 8.12.2023 - 15:41)
Малая гражданская авиация. Которую мы усиленно похерили со словами накой хрен нам она нужна, мы все купим.

Как сказал один персонаж: "Купишь себе машину за 500$ на Брайтоне, через 12 часов будешь в Чикаго на колесах. "

Увы автомобилизация много чего похерила, из общественных перевозок.

Ну в штатах малая авиация очень развита - аэропортов, как говна за баней! Можешь себе собственный самолет купить - не так дорого. В Нью Йорке воздушное такси меняют вертолеты на квадрокомтеры.
 
[^]
olegs641
8.12.2023 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 5362
Цитата (Boojum @ 9.12.2023 - 00:18)
Батя рассказывал, как они из Донецка в Киев летали на самолёте. Пиво пить. Прилетели, попили пива, и обратно...

Таки,сказочные истории не замедлили подвезти.
Вот, такую страну продали за пиво, пепси-колу и джинсы со жвачками.
Чо там тебе ещё батя охуенного такого рассказывал?
Деньги пачками, получив зарплату, за диван не скидывал, в шкаф среди белья не укладывал?
Peace-door-ball's dynasty очередная.

Это сообщение отредактировал olegs641 - 8.12.2023 - 23:35
 
[^]
MurkoVod
8.12.2023 - 23:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.22
Сообщений: 373
Адлер-Красная Поляна,примерно в те-же годы,в районе 7-ми руб за 12 мин полёта
 
[^]
Li6mmA
8.12.2023 - 23:33
2
Статус: Offline


Не умер сегодня, так умрёшь завтра

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 817
Кровавые восьмидесятые годы прошлого столетия, пик беснования Сталина и Берии. Я работал в двадцать первом цехе БЗ, обще союзного предприятия ЭРА, радио монтажником судовым. Зарплата у меня, в зависимости от "заказа" и выработки, была от трехсот до пятисот рублей в месяц. Перелет в тех же годах Ленинград - Запорожье, стоил 25 рублей 50 копеек.
 
[^]
gren00
8.12.2023 - 23:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9055
За трешку таксер подрядился бы с попутчиком. А к вертолету за очередь отдай еще 5ку.


Адептам дешевки скажу. Билет Аэрофлота Фрунзе-Москва 60 руб. И 20ка, чобы он был твой. На двоих +40.
Гостишка переночевать в уездном городе 3 руб с подселением. 5 руб за подселение.
Я того душу мотал такое равенство

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
palaroda
8.12.2023 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (DariaPav @ 8.12.2023 - 23:22)
Цитата (energizerK @ 8.12.2023 - 11:09)
Цитата (VampirBFW @ 8.12.2023 - 15:41)
Малая гражданская авиация. Которую мы усиленно похерили со словами накой хрен нам она нужна, мы все купим.

Как сказал один персонаж: "Купишь себе машину за 500$ на Брайтоне, через 12 часов будешь в Чикаго на колесах. "

Увы автомобилизация много чего похерила, из общественных перевозок.

Ну в штатах малая авиация очень развита - аэропортов, как говна за баней! Можешь себе собственный самолет купить - не так дорого. В Нью Йорке воздушное такси меняют вертолеты на квадрокомтеры.

в штатах вообще имеются аналоги ан-2? для организации перевозок между местами, в которые иначе как самолетом не доберешься?
не совсем маленькие свистоперделки на 2-4 человека, а самолеты на 10-20 пассажиров, которые умеют на грунт садиться?

пысы.
dc-3 уже больше аннушки раза в два. другой класс.

Это сообщение отредактировал palaroda - 8.12.2023 - 23:39
 
[^]
Silver867
8.12.2023 - 23:37
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18189
Цитата (and00438 @ 8.12.2023 - 22:58)
Цитата (Zloii @ 08.12.2023 - 15:44)
А теперь представь, что у тебя жена и двое - трое детей. Так что троллейбус твой транспорт. И получается уже совсем не дешево ))))) Только как аттракцион рассматривать.
Билет - Самара - Москва 5000 рублей. Расстояние 1000 км. При зарплате в 50 000 рублей - 10 % от зарплаты. Это самолет.
В СССР средняя 120 . Значит билет на вертолет - 4 % от зарплаты.
Получается по факту примерно такая же стоимость полета. Если рассматривать расстояние, вид транспорта.

В СССР у меня, школьника, была зарплата 86 рублей за подработку. У отца около 500. У соседа шахтера- больше 700. Посчитай среднюю. Я тебе помогу: 86+500+700 = 1286. 1286/3= 428 примерно

По данным советской статистики зарплаты в 300 рублей и более в 1980 году получали менее 6% населения.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 8.12.2023 - 23:37
 
[^]
Silver867
8.12.2023 - 23:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18189
Цитата (Li6mmA @ 8.12.2023 - 23:33)
Кровавые восьмидесятые годы прошлого столетия, пик беснования Сталина и Берии. Я работал в двадцать первом цехе БЗ, обще союзного предприятия ЭРА, радио монтажником судовым. Зарплата у меня, в зависимости от "заказа" и выработки, была от трехсот до пятисот рублей в месяц.

Сейчас тоже есть люди, которые получают от 300 до 500 тысяч в месяц.
 
[^]
Mihido
8.12.2023 - 23:44
1
Статус: Offline


Этноботаник

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 2991
На счёт вертолёта до Ялты не врут. Мы когда пилетели в Симферополь из Челябинска, как раз рейс до Ялты объявляли. Я тоже хотел, но родители сказали: фиг тебе, нам в Феодоссию cool.gif
 
[^]
Grenz
8.12.2023 - 23:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (olegs641 @ 08.12.2023 - 21:59)
Да тут таких море.
Вот, например - оказывается, в СССР колхозники с полей в город на обед на самолетах летали.

Лет через 20 будет когда поумирают или двинутся мозгами те кто жил в СССР на ЯПе будут посты как в СССР рабочие ели красную икру на обед и летали на Камчатку на выходные покупаться в радоновых источниках

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dronmg
8.12.2023 - 23:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 353
Цитата
А теперь представь, что у тебя жена и двое - трое детей. Так что троллейбус твой транспорт. И получается уже совсем не дешево ))))) Только как аттракцион рассматривать.

Да, в СССР не боялись детей заводить...
Цитата
В СССР средняя 120 .

При такой средней зарплате...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40562
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх