Самолеты Аэрофлота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Boris0Britva
19.10.2023 - 23:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 238
Целая эпоха ушла в прошлое, очень редкие гости в аэропортах, ну за исключением ан-24/26 эти вообще непотоплчемые

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skvoznak
19.10.2023 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2151
Цитата (MimaKrokodil @ 19.10.2023 - 19:48)
Цитата (Pivosrakom @ 19.10.2023 - 19:32)
Ил-86 более-менее на самолет похож. Остальное - извраты. Результаты нечеловеческих экспориментов с развесовкой и прочим.
Ту-154 и подобные заднеприводные это ж пиздец. Возьмите швабру и попробуйте с ней побегать, держа ближе к концу. Потом возьмитесь за центр тяжести и сравните.
Или Як-40, который бросало на взлете в разные стороны и эмбраер 170, который просто маленький боинг.

В конце 60-х, когда его проектировали, это была весьма модная компоновка. И не только в СССР.
А бизнес джеты и сейчас по ней строятся и не плачет никто

Чистое крыло плюс комфорт пассажиров.
 
[^]
Филомеев
19.10.2023 - 23:43
0
Статус: Offline


Ламповый матафон

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 1241
Цитата
Да неужели?
га последней - НЁХ, нарисованная художником

Эта картинку я видел в детстве, году в 79-м, нарисована она гораздо раньше, наверное в году примерно в 1972-м соответственно и раскраска хвоста, точнее руля поворота, такая в "полосочку", тогда Як-42 был только в проекте, возможно мало кто знал как он будет выглядеть , а выпускать его начали где-то не раньше 1977 года, ближе к 1980. А потом помню, их вообще сняли с производства из-за катастрофы 1 самолёта, и прекратили эксплуатацию уже выпущенных, и только уже где-то в середине восьмидесятых, после доработок, возобновили. Именно такая "полосатая тельняшка" Як'- ов была в первой половине семидесятых годов. Когда же начали выпускать Як-42, такая "тельняшка" уже исчезла и на Як-40 в связи с очередной сменой стандарта окраски.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
С0312
20.10.2023 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19053
Цитата (Филомеев @ 19.10.2023 - 23:43)
Цитата
Да неужели? 
га последней - НЁХ, нарисованная художником

Эта картинку я видел в детстве, году в 79-м, нарисована она гораздо раньше, наверное в году примерно в 1972-м соответственно и раскраска хвоста, точнее руля поворота, такая в "полосочку", тогда Як-42 был только в проекте, возможно мало кто знал как он будет выглядеть , а выпускать его начали где-то не раньше 1977 года, ближе к 1980. А потом помню, их вообще сняли с производства из-за катастрофы 1 самолёта, и прекратили эксплуатацию уже выпущенных, и только уже где-то в середине восьмидесятых, после доработок, возобновили. Именно такая "полосатая тельняшка" Як'- ов была в первой половине семидесятых годов. Когда же начали выпускать Як-42, такая "тельняшка" уже исчезла и на Як-40 в связи с очередной сменой стандарта окраски.

Интересная фотография: ранние Як-40, с антенной на киле и уже более новые, без антенны. Был, кстати, еще один вариант ливреи Як-40 - с полностью синим килем. Фотографий было немало, но живьем я по-моему такой вариант не видел, не знаю, как долго они просуществовали.
 
[^]
skvoznak
20.10.2023 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2151
Тэшка

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
Mari777
20.10.2023 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6428
Цитата (Nezabor @ 19.10.2023 - 19:24)
Цитата (VampirBFW @ 19.10.2023 - 19:21)
Когда то мы их сами делали, от носа до хвоста

Ща тебе расскажут, что 154 спизжен с б-727, что самолёты унесли кучу жизней, споют песню про ту-104 и т.д. и т.л.

Да не там все проще и циничней, движки громкие не экономичные, расход топливо по сравнению с западными аналогами в полтора два раза выше.
 
[^]
Kornilov
20.10.2023 - 00:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (Mari777 @ 20.10.2023 - 00:21)
Цитата (Nezabor @ 19.10.2023 - 19:24)
Цитата (VampirBFW @ 19.10.2023 - 19:21)
Когда то мы их сами делали, от носа до хвоста

Ща тебе расскажут, что 154 спизжен с б-727, что самолёты унесли кучу жизней, споют песню про ту-104 и т.д. и т.л.

Да не там все проще и циничней, движки громкие не экономичные, расход топливо по сравнению с западными аналогами в полтора два раза выше.

Правильно. В советское время экономичность двигателей была неважна, авиакомпания всё равно государственная. И шумность двигателя тоже - пассажиры всё равно никуда не денутся, потерпят, альтернативы все равно нет ) А как только у авиакомпаний появилась возможность покупать зарубежные самолёты, которые конечно были лучше, сразу весь советский авиапром сдулся, как и автопром, как и практически всё остальное.

Это сообщение отредактировал Kornilov - 20.10.2023 - 00:32
 
[^]
Darthlexx
20.10.2023 - 00:34
1
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата (VampirBFW @ 19.10.2023 - 19:21)
Когда то мы их сами делали, от носа до хвоста

а куда же всё делось?
 
[^]
goriak
20.10.2023 - 00:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (vovan77777 @ 19.10.2023 - 19:24)
Як-42 не так выглядит!! на последней Як-40!!
у него другие створки шасси, и стреловидное крыло!

В том рекламном наборе открыток, который ТС нам продемонстрировал, был именно такой рисунок: открытки создавались за пару лет до первого полёта Як-42. В первоначальном проекте он был именно таким.
 
[^]
adeptus62
20.10.2023 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.22
Сообщений: 2631
Спасибо, ТС!!!
 
[^]
Неждалигады
20.10.2023 - 00:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3605
Цитата (yorok1997 @ 19.10.2023 - 19:21)
А где АН-24 why.gif

В 2009-м летел на таком из Архангельска в Мурманск, а оттуда потом ещё и Норвегию.
 
[^]
Kornilov
20.10.2023 - 01:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (Pivosrakom @ 19.10.2023 - 19:32)
Ил-86 более-менее на самолет похож. Остальное - извраты. Результаты нечеловеческих экспориментов с развесовкой и прочим.
Ту-154 и подобные заднеприводные это ж пиздец. Возьмите швабру и попробуйте с ней побегать, держа ближе к концу. Потом возьмитесь за центр тяжести и сравните.
Или Як-40, который бросало на взлете в разные стороны и эмбраер 170, который просто маленький боинг.

Тебя хоть и заминусовали, но ты абсолютно прав. Схема со стреловидным крылом и задним расположением двигателей, неудачная для пассажирских самолетов(ну кроме всяких бизнесс-джетов) - тяжелый хвост, меньше подъемная сила, а выигрыш в скорость не имеет уж такого огромного значения. И на западе это давно поняли, и перешли на расположение двигателей под крылом, а в СССР все клепали тушки, и еле построили 100шт ИЛ-86.
В ТУ-154 пассажиров сначала запускали в передний салон, а потом в задний, чтобы самолёт на хвост не упал, а в ИЛ-62 сзади небольшая стойка с колёсиком. Конструктора гении ) Кроме того, на больших углах атаки воздух плохо в двигатели попадает, из-за этого помпаж, и двигатель глохнет. 2 ТУ-154 свалились с эшелона в штопоре как сухой листок. Про другие самолеты я таких историй не слышал.

Это сообщение отредактировал Kornilov - 20.10.2023 - 01:06
 
[^]
pafnutik
20.10.2023 - 01:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2790
Цитата (Opportunity @ 19.10.2023 - 19:24)
Цитата (SESHOK @ 19.10.2023 - 19:19)
ИЛ-86

Эхх, классный самлик. Вон там внизу помню место для курения было...

Як-40 ещё застал, так там пепельницы в подлокотниках были. При взлете и посадке загоралось табло - "Пристегнуть ремни и не курить".
 
[^]
pafnutik
20.10.2023 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2790
Цитата (Kornilov @ 20.10.2023 - 00:32)
Цитата (Mari777 @ 20.10.2023 - 00:21)
Цитата (Nezabor @ 19.10.2023 - 19:24)
Цитата (VampirBFW @ 19.10.2023 - 19:21)
Когда то мы их сами делали, от носа до хвоста

Ща тебе расскажут, что 154 спизжен с б-727, что самолёты унесли кучу жизней, споют песню про ту-104 и т.д. и т.л.

Да не там все проще и циничней, движки громкие не экономичные, расход топливо по сравнению с западными аналогами в полтора два раза выше.

Правильно. В советское время экономичность двигателей была неважна, авиакомпания всё равно государственная. И шумность двигателя тоже - пассажиры всё равно никуда не денутся, потерпят, альтернативы все равно нет ) А как только у авиакомпаний появилась возможность покупать зарубежные самолёты, которые конечно были лучше, сразу весь советский авиапром сдулся, как и автопром, как и практически всё остальное.

Это сарказм или вы этому верите? bravo.gif
 
[^]
Периндоприл
20.10.2023 - 01:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27290
Цитата (С0312 @ 19.10.2023 - 22:27)
ну если включить "модус зануды", то Ил-14 все же был младшим )))
Но да - легенда.

Таки да - оговорился. ))) "Магия цифр", блин! Четырнадцать ведь больше двенадцати - значит старший. Как с человеческими годами. )))))
 
[^]
Kornilov
20.10.2023 - 01:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (pafnutik @ 20.10.2023 - 01:25)
Цитата (Kornilov @ 20.10.2023 - 00:32)
Цитата (Mari777 @ 20.10.2023 - 00:21)
Цитата (Nezabor @ 19.10.2023 - 19:24)
Цитата (VampirBFW @ 19.10.2023 - 19:21)
Когда то мы их сами делали, от носа до хвоста

Ща тебе расскажут, что 154 спизжен с б-727, что самолёты унесли кучу жизней, споют песню про ту-104 и т.д. и т.л.

Да не там все проще и циничней, движки громкие не экономичные, расход топливо по сравнению с западными аналогами в полтора два раза выше.

Правильно. В советское время экономичность двигателей была неважна, авиакомпания всё равно государственная. И шумность двигателя тоже - пассажиры всё равно никуда не денутся, потерпят, альтернативы все равно нет ) А как только у авиакомпаний появилась возможность покупать зарубежные самолёты, которые конечно были лучше, сразу весь советский авиапром сдулся, как и автопром, как и практически всё остальное.

Это сарказм или вы этому верите? bravo.gif

Конечно не сарказм.
Чему этому верю?
 
[^]
Еслибзнал
20.10.2023 - 01:32
3
Статус: Offline


Неисправимый лжец

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 5422
А ИЛ-18 где?

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
ПРИМа25
20.10.2023 - 02:02
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17244
Цитата (vovan77777 @ 20.10.2023 - 02:24)
Як-42 не так выглядит!! на последней Як-40!!
у него другие створки шасси, и стреловидное крыло!

Карточка борта
Яковлев Як-42
Бортовой №: СССР-1974

Комментарии:
Первый Як-42, еще с прямым крылом (11 градусов). По результатам испытаний от прямого крыла отказались, самолёт уничтожен.

https://russianplanes.net/reginfo/800
 
[^]
шелмимо
20.10.2023 - 02:02
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 3002
Меня одного это смутило?

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
Kornilov
20.10.2023 - 02:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (шелмимо @ 20.10.2023 - 02:02)
Меня одного это смутило?

А что не так? Это ИЛ-86
 
[^]
allvet
20.10.2023 - 02:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.19
Сообщений: 29
Цитата (VampirBFW @ 19.10.2023 - 19:21)
Когда то мы их сами делали, от носа до хвоста

Воронеж?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
allvet
20.10.2023 - 02:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.19
Сообщений: 29
154 М и Б

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
useriov4
20.10.2023 - 02:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.20
Сообщений: 3734
Цитата (ТолстыйФраер @ 19.10.2023 - 21:45)
До 1991 года, Аэрофлот был самой большой авиакомпанией в мире. 10 000 самолетов которые были разработаны и выпущены от и до одной страной.
Жаль что это время прошло....

Сейчас и лётчиков нет, операторы мля... ,,На руках,, посадить самолет смогут н только лишь все...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
allvet
20.10.2023 - 02:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.19
Сообщений: 29
Я в помнил этот календарь... Даже не календарь, а рекламный проспект.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BS
20.10.2023 - 02:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1515
Цитата (ElonMusk @ 19.10.2023 - 19:37)
Согласен. Выход из штопора практически не выполним.

Выполним. Это доказано. Но при наличии парашюта.
То, что эта приспособа была только на испытательных машинах - промолчим.
Остальным полагалось не попадать в штопор.

Да и будем честными, если допустили попадание в штопор (я имею в виду все типы самолетов гражданских) - очень мало вероятно, что могли выйти. В более современных аппаратах мозги машины предупреждали и помогали и не попасть и выйти. Но если схватил штопор - мозги уже того… или не работают или выключены. А в таком состоянии даже современные самолеты ближе к утюгу с крыльями. Если повезет, то спланирует)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32686
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх