Самолеты Аэрофлота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MorfeiSYS
20.10.2023 - 02:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 7792
Та ну прекращайте, гарант сказал что токо галоши делали в СССР. smile.gif А тут иш красота какая и вся из СССР однако. Не может быть. smile.gif
 
[^]
tpm2205
20.10.2023 - 02:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.22
Сообщений: 24
Цитата (vovan77777 @ 19.10.2023 - 19:24)
Як-42 не так выглядит!! на последней Як-40!!
у него другие створки шасси, и стреловидное крыло!

Это рисунок, первый вариант Як-42 с прямым крылом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BS
20.10.2023 - 02:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1515
Цитата (MountainView @ 19.10.2023 - 23:16)
Вот именно а этом и проблема - в Союзе было очень плохо с инфраструктурой. Аэродромная инфраструктура не была исключением. Не было нормальных полос, не было нормальных терминалов, по середины 2000-х в единичных аэропортах были телетрапы.

Итог такой, что Союз не мог себе позволить привести в порядок аэродромы, но, при этом, что парадоксально, мог себе позволить строит самолёты с перетяжеленными стойками шасси, с поднятыми как можно выше двигателями. Итог - тупиковое направление и никому не нужные, прожорливые и сложные в управлении самолёты.

В нормальной ситуации нормальный, рейсовый, магистральный пассажирский самолёт не должен садиться в поле. Он не должен взлетать и садиться с грунта.
С грунта/воды взлетают и садятся специально построенные и подготовленные самолёты и делают они это только там, где иначе нельзя.

Кстати, о посадках в поле. Уральские Авиалинии наглядно показали, что самолёту не нужны огромные пневматики для посадки на поле.

Вот извини, но не соглашусь с оценкой инфраструктуры.
Аэропортов до сих пор живых просто дохуища. Другое дело, что летать мало кто хочет.
Просто в какой то момент стало проще потерять сутки, но доехать дешевле.
Если уж брать в противоположность сша, то заметь, что там даже у официанта в маке почасовая зарплата на работе, а у нас до сих пор помесячная за нахождение в штате.
Так уж вышло, что там выгоднее быстрее долететь, а тут выгоднее дольше проябыааться и получать командировочные )))
И не забывай, что там принудительно угробили жд в угоду сначала автобусам, а потом и самолетам.
У нас же выбрали людей возить так, как это было более выгоднее для государства. По земле, медленно и надежно.

А если про грунтовые полосы и приспособленность самолетов к ним… вот тут все же стоит вспомнить про климат и расстояния. Пока в Сибири строят палаточный лагерь, возя материал самолетами и вертолетами… может быть и дорогу через леса протянут. Для вездеходов. А самолеты там уже садятся и взлетают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чумазоид
20.10.2023 - 02:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6221
Цитата (МимоПроходил @ 19.10.2023 - 19:23)
не летал на 86-м и не бывал в нем.
в 62-м бывал, но полетать не довелось.
на всех остальных летал.

86 охуенная и чрезвычайно надёжная тачка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vant112
20.10.2023 - 03:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1980
Цитата
. Остальное - извраты. Результаты нечеловеческих экспориментов с развесовкой и прочим.
Ту-154 и подобные заднеприводные это ж пиздец. Возьмите швабру и попробуйте с ней побегать, держа ближе к концу.

ну щас гольфстримы и эмбраеры как то летают с неправильным расположением двигателей
 
[^]
MountainView
20.10.2023 - 04:12
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
Цитата (BS @ 19.10.2023 - 15:34)
Цитата (MountainView @ 19.10.2023 - 23:16)
Вот именно а этом и проблема - в Союзе было очень плохо с инфраструктурой. Аэродромная инфраструктура не была исключением. Не было нормальных полос, не было нормальных терминалов, по середины 2000-х в единичных аэропортах были телетрапы.

Итог такой, что Союз не мог себе позволить привести в порядок аэродромы, но, при этом, что парадоксально, мог себе позволить строит самолёты с перетяжеленными стойками шасси, с поднятыми как можно выше двигателями. Итог - тупиковое направление и никому не нужные, прожорливые и сложные в управлении самолёты.

В нормальной ситуации нормальный, рейсовый, магистральный пассажирский самолёт не должен садиться в поле. Он не должен взлетать и садиться с грунта.
С грунта/воды взлетают и садятся специально построенные и подготовленные самолёты и делают они это только там, где иначе нельзя. 

Кстати, о посадках в поле. Уральские Авиалинии наглядно показали, что самолёту не нужны огромные пневматики для посадки на поле.

Вот извини, но не соглашусь с оценкой инфраструктуры.
Аэропортов до сих пор живых просто дохуища. Другое дело, что летать мало кто хочет.
Просто в какой то момент стало проще потерять сутки, но доехать дешевле.
Если уж брать в противоположность сша, то заметь, что там даже у официанта в маке почасовая зарплата на работе, а у нас до сих пор помесячная за нахождение в штате.
Так уж вышло, что там выгоднее быстрее долететь, а тут выгоднее дольше проябыааться и получать командировочные )))
И не забывай, что там принудительно угробили жд в угоду сначала автобусам, а потом и самолетам.
У нас же выбрали людей возить так, как это было более выгоднее для государства. По земле, медленно и надежно.

А если про грунтовые полосы и приспособленность самолетов к ним… вот тут все же стоит вспомнить про климат и расстояния. Пока в Сибири строят палаточный лагерь, возя материал самолетами и вертолетами… может быть и дорогу через леса протянут. Для вездеходов. А самолеты там уже садятся и взлетают.

О летающих в России. У меня другие сведения. Сейчас летают больше, чем, скажем, 10 лет назад, даже не смотря на все, что происходит в стране. Откуда знаю? От знакомых, работающих в Пулково на руководящих должностях.

Насчёт почасовой оплаты. Я, как живущий в Штатах, скажу, что почасовая оплата в Макдаке - это днище, это мизер. Достойная почасовая оплата только у серьезных врачей, юристов и прочих квалифицированных спецов. В Штатах есть две формы оплаты работы - почасовая, и она зависит от должности и квалификации, и обычная ставка, то есть, как и в России. Я не буду здесь расписывать плюсы и минусы каждого варианта, не об этом тема.

К разговору о пассажирских поездах в Штатах. Их никто не убивал, сами умерли. Смотри, 80% населения живут вдоль берегов океанов. А остальные 20% в континентальной части страны. И вот, с развитием авиации, конкуренции в ней, в том числе и ценовой, стало БЫСТРЕЕ и ДЕШЕВЛЕ долететь от океана до океана. Это 5.5 - 6 часов в воздухе. Или несколько дней тряски в поезде. А на относительно короткие (4-5 часов) расстояния проще на машине доехать, не заморачиваюсь на маршруты и расписания поездов/автобусов. А пассажирские поезда в Штатах есть, на самом деле. Они есть там, где это экономически оправдано - там, где есть большие и не очень далеко удаленные друг от друга города - Восточный берег - Бостон - Нью Йорк - Фила - Вашингтон. Во Флориде ещё есть. А так - эпизодически есть пригородные поезда. То есть - доехать из пригорода в офис и обратно.

Российскую/советскую авиацию сгубила не только посредственная авиатехника (я знаю, это непопулярное мнение, но это так), но и отсталая инфраструктура и, самое главное - централизация. Аэрофлот, особенно пост советский, замкнул себя на Шереметьево. Все полеты только оттуда. И Трансаэро покойная тоже работала из Домодедово, и Сибирь (Новосибирский авиаотряд, я напомню) тоже в Домодедово почти весь сидел, и ЮТэйр (Тюмень) во Внуково. И вот, ты, такой красивый, летишь из Красноярска в Новосибирск через Москву. Где логика?

В Штатах НИ ОДНА авиакомпания не замкнута на один хаб. Та же, как пример, United имеет хабы в Ньюарке, Чикаго, Хьюстоне, Сан-Франциско и Денвере. И то же самое касается American Airways и Delta и Southwest и других. И только Аэрофлот замкнул себя на один город и на один аэропорт. И, самое поганое, эта чертова централизация убила все аэропорты вокруг Москвы. Скажи, есть ли действующий аэропорт в Туле? Или в Твери? Или во Владимире? А в Новгороде? Во Пскове?
Даже до войны, Крыма и Ковида именно руководство Аэрофлота зарубило ВСЕ попытки открыть рейсы из Питера в Северную Америку. И сами не летали, и другим не давали. Это я говорю, как человек, в Питере живший и летавший очень часто. На рейсах то же Люфтганза или Finnair из Питера/в Питер до 2/3 пассажиров было транзитных в/из Штатов. Потому, что прямых рейсов не было никогда. Только со стыковкой - Москва/Хельсинки/Франкфурт/Мюнхен/Париж, не важно где, но всегда со стыковкой.

Вот как так? Второй по населению город в России и четвертый в Европе. И не было ни одного рейса даже в Нью Йорк.

Это сообщение отредактировал MountainView - 20.10.2023 - 05:09
 
[^]
MountainView
20.10.2023 - 04:16
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
Цитата (Чумазоид @ 19.10.2023 - 15:47)
Цитата (МимоПроходил @ 19.10.2023 - 19:23)
не летал на 86-м и не бывал в нем.
в 62-м бывал, но полетать не довелось.
на всех остальных летал.

86 охуенная и чрезвычайно надёжная тачка

И такая же убогая. Слабые для него двигатели и очень прожорливые и шумные. Но, других Союз не осилил произвести. Самолет-парадокс - широкофюзеляжный и, при этом, среднемагистральный самолёт.
Насчёт их надёжности ничего нельзя сказать. ИЛ86 было слишком мало произведено и они не имели налет, достаточный для вменяемой статистики. Один таки разложили в Шереметьево. Пулковский. И ОЧЕНЬ повезло, что без пассажиров. Очень повезло.
 
[^]
Kornilov
20.10.2023 - 04:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (vant112 @ 20.10.2023 - 03:30)
Цитата
. Остальное - извраты. Результаты нечеловеческих экспориментов с развесовкой и прочим.
Ту-154 и подобные заднеприводные это ж пиздец. Возьмите швабру и попробуйте с ней побегать, держа ближе к концу.

ну щас гольфстримы и эмбраеры как то летают с неправильным расположением двигателей

Эмбраеры региональные, вмещают меньше 50 человек. Гольфстримы еще меньше.
Для бизнес джетов и региональных такая схема единственно возможная.
 
[^]
gumm2010
20.10.2023 - 05:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.21
Сообщений: 157
Летайте самолетами "Аэрофлота", их так мало осталось!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
valdaev
20.10.2023 - 05:14
2
Статус: Offline


КрокоЗяблый Бабуин

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 1735
Цитата (ЙеТти1 @ 19.10.2023 - 19:32)
Яковлев - 4о. Заходил на посадку в Ржевку, как на бомбометание. Пассажиры - метали все, что успели съесть и выпить.
Но, сцуко, было весело.

Это ты ещё на нём стоя не летал, как в электричке. Я пару раз сподобился из Салехарда до Тюмени. Была такая фишка- на одно кресло меньше в хвосте самолёта. С моей удачливостью на них и покупал.
 
[^]
a1b2c3
20.10.2023 - 05:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.21
Сообщений: 75
Ил 86 крассавец

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vinella
20.10.2023 - 05:23
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.21
Сообщений: 739
Цитата (Opportunity @ 20.10.2023 - 01:24)
Цитата (SESHOK @ 19.10.2023 - 19:19)
ИЛ-86

Эхх, классный самлик. Вон там внизу помню место для курения было...

Илы самые лучшие. Летала на Ту-134, 154, Ил 86 и 96. Самый лучший из всех планеров Ил-96. Идеальный борт. Их очень мало сделали (всего несколько). Мне довелось полетать на нем по дополнительному маршруту Москва-Осака в 2001-м и 2002-м.
 
[^]
Vinella
20.10.2023 - 05:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.21
Сообщений: 739
Цитата (BS @ 20.10.2023 - 08:34)
Цитата (MountainView @ 19.10.2023 - 23:16)
Вот именно а этом и проблема - в Союзе было очень плохо с инфраструктурой. Аэродромная инфраструктура не была исключением. Не было нормальных полос, не было нормальных терминалов, по середины 2000-х в единичных аэропортах были телетрапы.


Вот извини, но не соглашусь с оценкой инфраструктуры.

И правильно. Пусть поизучает, что у него в родной стране. В штатах есть даже безлюдные аэродромы без диспетчеров. Сам включай подсветку, сам садись. Пилот должен быть и швецом, и жнецом и на дуде игрецом. Сокращение издержек. У каждого своя боль.
 
[^]
esssta
20.10.2023 - 05:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34667
Да, Ил-86 - воздушный корабль !

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
esssta
20.10.2023 - 05:40
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34667
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
esssta
20.10.2023 - 05:40
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34667
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
MountainView
20.10.2023 - 05:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
Цитата (Vinella @ 19.10.2023 - 18:31)
Цитата (BS @ 20.10.2023 - 08:34)
Цитата (MountainView @ 19.10.2023 - 23:16)
Вот именно а этом и проблема - в Союзе было очень плохо с инфраструктурой. Аэродромная инфраструктура не была исключением. Не было нормальных полос, не было нормальных терминалов, по середины 2000-х в единичных аэропортах были телетрапы.


Вот извини, но не соглашусь с оценкой инфраструктуры.

И правильно. Пусть поизучает, что у него в родной стране. В штатах есть даже безлюдные аэродромы без диспетчеров. Сам включай подсветку, сам садись. Пилот должен быть и швецом, и жнецом и на дуде игрецом. Сокращение издержек. У каждого своя боль.

Мы сейчас речь ведём о чем? О крайне небольших даже не аэропортах, а полосах, с которых ничего крупнее Цессны взлетает? Да и те, раз в неделю. Или о тех аэропортах, через которые пассажиры летают? Не путайте теплое и мягкое.
 
[^]
Pадиотехник
20.10.2023 - 06:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (SESHOK @ 19.10.2023 - 21:19)
Ту-134

А ещё их курили smoka.gif
 
[^]
Slikk
20.10.2023 - 06:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.21
Сообщений: 19
Цитата (ARBATskiy @ 19.10.2023 - 19:25)
Реклама в СССР такого я больше ни у кого не помню

Теперь это рекламма альфабанка...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dentorson
20.10.2023 - 07:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 95
Цитата (yorok1997 @ 19.10.2023 - 19:21)
А где АН-24

о! моя фотка! в аэропорту Уфы снимал ))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zaryatv
20.10.2023 - 07:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 3735
Цитата (ЙеТти1 @ 19.10.2023 - 19:29)
Антонов - 24. Утром, после получки, в Питер, попить пивка, вечером, этим же бортом = домой. Билет Кировск - Ленинград - 17 рублей 40 копеек...

35 рубликов туда-сюда. 1000 км по прямой. И самолеты летали из каждой "дыры", да еще и между "дырами". Вот времена были. Романтика..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andreyka2008
20.10.2023 - 08:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 2875
А Л-410?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smashSR
20.10.2023 - 08:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18613
хехе..сколько км на АН24 над сопками..хех..иногда на грузовом ...лавки там пипец были..
 
[^]
Bibiman
20.10.2023 - 08:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.22
Сообщений: 2807
В Великой стране СССР всё было своё ! А сейчас, уже лет 10, причём сначала совместно, потом в рознь, не могут до ума довести не летающее гавно ссджет и мс21

З.Ы. И да, я ж забыл, у минусящих пидорасов и их недородителей, что это гавно воспитали, не было ничего rulez.gif

Это сообщение отредактировал Bibiman - 20.10.2023 - 08:15
 
[^]
oish73
20.10.2023 - 08:37
0
Статус: Offline


Сказочница та ещё

Регистрация: 3.05.22
Сообщений: 3554
помню рекламу тех времён - "Летайте самолётами Аэрофлота!" )) А на чём ещё тогда можно было летать?)) А календари клёвые были
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32686
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх