Сколько времени растапливают паровоз?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лякса
30.10.2019 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (gluk35 @ 30.10.2019 - 16:09)
Цитата (ig0rec @ 30.10.2019 - 15:28)
Дед по молодости, после войны, на паровозах работал, не тушили от ремонта до ремонта. Один разок проспали с напарником, говорит просыпаюсь, давления нет, кое-как мазутными тряпочками растопил, в итоге до выезда успели давление поднять. Но если бы не успели - уголовное дело с неизвестными последствиями.

Этож сколько они спали? Чтоб потушить топку и полностью просадить давление?сутки что ли?

Зимой да еще на ветру это совсем не сложно - топка продувается снаружи ветром через колосники!
 
[^]
urbanmanevr
30.10.2019 - 18:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (DOGER @ 29.10.2019 - 21:09)
у меня самовар 5ти литровый 45минут топится, с учётом, что я его феном раскочегариваю, а тут целый паровоз. Да...

Кизяком топишь? У меня 10 литров от спички до кипятка проводит 12 минут
 
[^]
urbanmanevr
30.10.2019 - 18:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (MarkGray @ 30.10.2019 - 06:24)
Цитата (Barrel0726 @ 29.10.2019 - 20:21)
Цитата (MarkGray @ 29.10.2019 - 20:18)
Цитата (Barrel0726 @ 29.10.2019 - 20:16)
А устройства СЦБ от электромагнитного импульса не сдохнут?

Поставят стрелочников как раньше.
И будет он по звонку проводного телефона туда-сюда стрелку двигать и расчищать от наледи...

Сначала ручные привода стрелок установить надо будет))) И АТС восстановить.

Проводные телефоны у военгов всюду.
Натянут по столбам. Благо их вдоль железки полно.

А стрелки сперва ломом будут двигать.
А потом и подвезут ручные, благо механизм настолько прост что его откуют на любой кузне...

В общем при желании 3 дня...

Влажные мечты.
 
[^]
Pultik
31.10.2019 - 05:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 382
У моего деда как-то букса загорелась с его стороны во время движения. За это его на год разжаловали в помощники. Так что принимать паровоз лучше потщательнее.
А еще в паровозныз топках установлены термосвидетели, если проворонить уровень в котле, то они расплавлялись и топка принудительно гасилась, чтобы избежать порчи паровоза. Что при этом сделали бы с машинистом можно только догадываться.

Это сообщение отредактировал Pultik - 31.10.2019 - 05:47
 
[^]
TheLuppo
31.10.2019 - 05:57
0
Статус: Offline


За ДШБ!

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 1227
Цитата
Накатом паровоз жрал угля не меньше, чем на ходу. Только весь пар уходил в перепускной клапан.

ЯПобразовательный, теперь становится понятным выражение "весь пар в свисток".
 
[^]
Murom73
31.10.2019 - 06:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 976
Цитата (Псевдоподий @ 29.10.2019 - 17:07)
Цитата (slavatrudu @ 29.10.2019 - 16:35)
При всей трудоемкости, эффективность парового котла паровоза и его автономность выше,чем содержание электростанции, проводов и штата персонала обслуживания.
Для конечного потребления 1 кВт электроэнергии экивалентно сжигают 8 кВт топлива, - КПД - около 13%.

Именно поэтому, видимо, сейчас нигде не видно паровозов, а по железным дорогам ездят электровозы и электропоезда.

Вы, видимо, в очень центральной части страны живёте. У нас в Ульяновске, например, фирменный поезд до Инзы тепловоз прёт. А уже там электровоз состав перехватывает. Ну не подвели до нас ещё электричество lol.gif Кстати, именно поэтому после поездки на нашем поезде ты начинаешь пахнуть как-то по новому. Особенно если ещё и сильный ветер во время движения.



Хотя рядышком (примерно 100км) проходит ветка что с Самары идёт. Там всё норм уже с электрификацией
 
[^]
gluk35
31.10.2019 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Лякса @ 30.10.2019 - 17:39)

Зимой да еще на ветру это совсем не сложно - топка продувается снаружи ветром через колосники!

Продувается, но тут полностью потушили топку и уронили до конца пар. Как так сумели. Да и на ветру сильно то не поспишь зимой
 
[^]
Ротибор
31.10.2019 - 12:06
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.19
Сообщений: 5639
По минусам смотрю. Такое ощущение ,что на сайте сидят проамериканские чебурашки!
 
[^]
Лякса
3.11.2019 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (gluk35 @ 31.10.2019 - 10:41)
Цитата (Лякса @ 30.10.2019 - 17:39)

Зимой да еще на ветру это совсем не сложно - топка продувается снаружи ветром  через колосники!

Продувается, но тут полностью потушили топку и уронили до конца пар. Как так сумели. Да и на ветру сильно то не поспишь зимой

Так есть термин такой - минимальное количество для поддержания горения!
То есть - каждой температуре воздуха соответствует некое количество тепловой энергии горения, чтобы горение угля не прекращалось. Такое впервые услышал в разговоре про котел КЧМ (котел чугунный....), у него в топке оказывается, 60 кг угля должно быть в топке, чтобы горение не прекратилось. Меньшее количество все равно приведет к затуханию горения в нем.
То же самое и в паровозе - заснули, уголь выгорел до какого-то остатка и потом огонь потух. Не стоит забывать. что в паровозах и ветродуйка для поддува воздуха в топку есть, это резко улучшает зарактеристики горения.
 
[^]
Fedor72
3.11.2019 - 23:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.18
Сообщений: 730
Цитата (Perero @ 29.10.2019 - 16:31)
Я, когда служил в армии, видел огромные площади занятые многочисленными паровозами. Видимо, на случай войны. Их там сотни стояли, в нескольких местах, в Сибири и на Урале видел.

Тож встречал в 80х правда еще, в самарской области. Так то старички еще смогут помочь , если с электроэнергий перебои в случае войны .
 
[^]
Pадиотехник
3.11.2019 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Лякса @ 3.11.2019 - 20:28)
Цитата (gluk35 @ 31.10.2019 - 10:41)
Цитата (Лякса @ 30.10.2019 - 17:39)

Зимой да еще на ветру это совсем не сложно - топка продувается снаружи ветром  через колосники!

Продувается, но тут полностью потушили топку и уронили до конца пар. Как так сумели. Да и на ветру сильно то не поспишь зимой

Так есть термин такой - минимальное количество для поддержания горения!
То есть - каждой температуре воздуха соответствует некое количество тепловой энергии горения, чтобы горение угля не прекращалось. Такое впервые услышал в разговоре про котел КЧМ (котел чугунный....), у него в топке оказывается, 60 кг угля должно быть в топке, чтобы горение не прекратилось. Меньшее количество все равно приведет к затуханию горения в нем.
То же самое и в паровозе - заснули, уголь выгорел до какого-то остатка и потом огонь потух. Не стоит забывать. что в паровозах и ветродуйка для поддува воздуха в топку есть, это резко улучшает зарактеристики горения.

Скорее, этот термин означает минимальную температуру. Если из печи вытащить полыхаюшее полено, оно погаснет. А вот горящая щепка нет. Уголь тоже может гореть лишь когда его много.
 
[^]
начпо
3.11.2019 - 23:59
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Сложность подготовки паровозов, большой расход воды и топлива представляли определённые трудности. Потому для обеспечения движения по графику как пассажирских, так и грузовых составов была придумана система тяговых плеч.
То есть, паровоз цеплял состав и тащил оный целых 100-200 км. После чего отцеплялся от состава и заправлялся топливом и водой, а дальше цеплял новый состав и тащил оный обратном направлении. О тот состав тянул свой участок новый локомотив.
После появления тепловозов, а тем более электровозов где с дальность пробега проблем не было, систему тяговых плеч всё же сохранили. Конечно пробег увеличили, но незначительно, в среднем до 300 км.
Связано это с тем, что дорога имеет свои особенности. И больший участок бригаде локомотива сложно запомнить.
Увы, с приходом "эффективных менеджеров", юридическо-экономическим образованием и нулевыми понятиями работы Ж.Д транспорта началась эра "инноваций и сокращения расходов".
Понятно что коснулось это не офисов, а непосредственно тех кто работает.
Теперь тяговые плечи увеличивают до 600-800 км.
 
[^]
Энвер
24.11.2019 - 23:06
0
Статус: Offline


Аккаунт взломан!

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 1377
Цитата (lnet @ 29.10.2019 - 17:33)
Цитата (Энвер @ 29.10.2019 - 17:30)
Цитата (Kukrinikz @ 29.10.2019 - 16:32)
В память о паровозах, на ЖД было принято не тушить и маневровые тепловозы в момент простоя вне отстойника. Сейчас, судя по наблюдениям, или игнорят инструкцию и экономят соляру, или исключили требование "держать подвижной состав под паром" из инструкций.

Задавался как-то этим вопросом. Мне объяснили так: старье не глушили потому, что хрен потом запустишь. У новых тепловозов такой проблемы нет. Экономят топливо.

почему старый хрен запустишь? компрессии нет? или угол не горит?

Ну-ка, по-подробнее!

Старый хрен сложно запустить потому, что он старый. Это же логично. :))
В остальном, может компресии нет, может электричество в карбуляторе закончилось... Но, наверное дело в тепловозном самогонном аппарате при потушенном дизеле он не работал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59184
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх