Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Uglurk
12.02.2018 - 19:47
6
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 1137
Цитата (Lem0nti @ 12.02.2018 - 19:40)
Цитата (Yubikiri @ 12.02.2018 - 18:07)
А разве нас не учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется? upset.gif

Учили. Но прежде чем ребёнок сможет правильно понять это, выстраивается система из множимого и множителя. Множимое и множитель и понимание этого, это то, что необходимо для объяснения дальше. Так устроена система.

Да ебааааать!!!! Они во втором классе таблицу умножения НАИЗУСТЬ учат!!!!! Они помнят, что два на три и три на два - одна фигня шесть сука! Ты тупой что ли?
 
[^]
GarnetFox
12.02.2018 - 19:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 5
Кратче, если надо узнать, сколько литров взяли, то хоть 5*2 хоть 2*5, результат будет один и тот же, взяли 10 литров. А если мы разбираем, кто и куда пришел побухать, то это проза и к математике оно отношение имеет достаточно слабое:)

Это сообщение отредактировал GarnetFox - 12.02.2018 - 19:49
 
[^]
VicBeard
12.02.2018 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 20359
Цитата (avtksis @ 12.02.2018 - 19:13)
кг * на банки

По вашей "логике" получим "килограммобанки", что чушь.
Умножаются кг просто на КОЛИЧЕСТВО (банок или фиганок - дело десятое) и получаем КГ.
Или КОЛИЧЕСТВО на КГ, что тоже правильно!
Цитата
+ писать комменты к каждому действию для понимаю происходящего.

Нужно писать физические размерности величин (где они есть) и следить именно за этим, а не за порядком умножения.
Цитата
Так что норм все, так было, есть и  так будет!!!)

Так не было никогда. Если так будет, то печально.
 
[^]
mnr1
12.02.2018 - 19:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6100
Цитата (Uglurk @ 12.02.2018 - 18:08)
А ты зайди к этой училке и надавай пощёчин с каждым ударом повторяя: от перестановки! Местами! Множителей! Произведение! Не! Меняется!

Это в школьной алгебре не меняется.

А так задаваемая операция может быть некоммутативной - тогда еще как меняется.
 
[^]
Uglurk
12.02.2018 - 19:49
1
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 1137
Цитата (shutnik78 @ 12.02.2018 - 19:46)
да от перемены множителей произведение не меняется и ответ численно верный, но раз ищутся килограммы, то и надо килограммы умножать на количество банок...

Ебаааать! Выяснили уже, что банка весит два кг!!!! Ты по-любому умножаешь кг на кг!!!!
 
[^]
Uglurk
12.02.2018 - 19:51
1
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 1137
Цитата (mnr1 @ 12.02.2018 - 19:49)
Цитата (Uglurk @ 12.02.2018 - 18:08)
А ты зайди к этой училке и надавай пощёчин с каждым ударом повторяя: от перестановки! Местами! Множителей! Произведение! Не! Меняется!

Это в школьной алгебре не меняется.

А так задаваемая операция может быть некоммутативной - тогда еще как меняется.

Да ну нах! Приведи пример!
 
[^]
CtrlX
12.02.2018 - 19:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Yubikiri @ 12.02.2018 - 18:07)
А разве нас не учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется? upset.gif

Сумма не меняется. А вот результат меняется очень даже.
И нас именно так учили, не знаю чему учили вас.
 
[^]
Hiten
12.02.2018 - 19:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 2177
Цитата (caxap666 @ 12.02.2018 - 19:19)
Это все хуйня, ебанутые кони блядь.
Как я дожил до сегодняшнего дня, закончил физмат класс, диплом физика, проработал инженером без этого сокравенного знания о перестановке множителей?

Дожили до сегодняшнего дня и тупо не можете понять, что логика с множителями используется только для 1-4 классов. При чем тут ваш физмат и диплом?

В начальной школе этому учили СОВЕТСКИХ школьников по СОВЕТСКИМ учебникам, неожиданно, правда? Просто никто уже нихрена не помнит, чему там учили в младших классах.

Это сообщение отредактировал Hiten - 12.02.2018 - 19:55
 
[^]
realtek1985
12.02.2018 - 19:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (Likhoslav @ 12.02.2018 - 18:28)
Цитата (dimaKoSev @ 12.02.2018 - 18:25)
Цитата (Likhoslav @ 12.02.2018 - 18:23)
Размерность берется по первому сомножителю.
Если результат в кГ, то килограммы и надо умножать. На количество банок, может быть, еще на какие-то коэффициенты и поправки.
Ребенка учат считать и записывать правильно.
Училка права.

Это где такое мракобесие написано? В методичках полуграмотных сотрудников минобра? Они к математике не имеют никакого отношения.

Мракобесие - получить в итоге полтора землекопа.
Ваших детей готовят к пониманию более сложных рассчетов.
Но вы же умнее всего минобра и наверняка при ребенке позволяете себе оскорблять за глаза учителя....
Вот это настоящее мракобесие - даже не пытаться понять..

Софистика натуральная. Последователи плоской земли.
Еще со школы все знают, что умножение — математическая операция двух аргументов (множителей), результатом которой является новое число произведение.
А эти ваши "множимое" и "сомножители" - софизмы. Извратили натуральную классическую математику.
Если надо решать задачи на логику - так блять вводите отдельный предмет, не ебите мозги детям и не извращайте фундаментальные науки.

Это сообщение отредактировал realtek1985 - 12.02.2018 - 19:53
 
[^]
Яхонтовый
12.02.2018 - 19:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Свояк @ 12.02.2018 - 19:03)
Может быть. Но в конце концов меня-таки этому научили. И научили без всяких глупостей с множимыми. А огромное количество вполне взрослых людей в этой теме, ничего не смущаясь, продолжает твердить про умножение килограммов на банки.

Может быть стоит покопаться в памяти и поискать старые учебники в сети, сильно удивишься. Я одно время тоже думал, что никаких множимых и множителей у меня не было в начальной школе. Как сильно я ошибался :) http://fremus.narod.ru/java/h01/mat283.html Это учебник математики 3 класс, там тоже есть про множители и множимое.

А это 72 год http://fremus.narod.ru/java/h01/mat272.html и там множимые с множителями

А это 1 класс !!! 1963 год http://fremus.narod.ru/java/h01/arif163.html И таки шо мы там видим ? Взять 5 раз по 2 ягоды =2*5. Т.е. множимые и множители.

Кто ты, где и когда ты учился ? :D

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 12.02.2018 - 19:54
 
[^]
lses
12.02.2018 - 19:54
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 967
Цитата (IgorNeZloy @ 12.02.2018 - 19:19)
Нахватаю шпал, но фиг с ними. )
Умножение. Умножить одно число n (множимое) на другое целое число m (множитель) - значит повторить множимое n в качестве слагаемого m раз.
Если следовать этому правилу, в ответе задачи твоей дочки получатся не кг, а банки. 10 банок.

где размерность???? РАЗМЕРНОСТЬ!!!! блят!!!

откуда такие тупые берутся непонятно - тоже видимо жертва ЕГЭ

не получатся там банки, потому что умножаются размерные величины:
умножается 2 кг/банка (килограмм ПОДЕЛИТЬ на банки) на 5 банок - сокращая банки сверху и снизу = получается 10 кг
хоть какой стороной ставь эти значения - 10 килограмм!

Это сообщение отредактировал lses - 12.02.2018 - 20:00
 
[^]
VicBeard
12.02.2018 - 19:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 20359
Цитата (Lem0nti @ 12.02.2018 - 19:40)
Цитата (Yubikiri @ 12.02.2018 - 18:07)
А разве нас не учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется? upset.gif

Учили. Но прежде чем ребёнок сможет правильно понять это, выстраивается система из множимого и множителя. Множимое и множитель и понимание этого, это то, что необходимо для объяснения дальше. Так устроена система.

Это просто затуманивание мозгов и больше ничего. Оглупляет детей до состояния, когда формализм полностью подавляет мысль.
 
[^]
mnr1
12.02.2018 - 19:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6100
Цитата (Uglurk @ 12.02.2018 - 19:51)
Цитата (mnr1 @ 12.02.2018 - 19:49)
Цитата (Uglurk @ 12.02.2018 - 18:08)
А ты зайди к этой училке и надавай пощёчин с каждым ударом повторяя: от перестановки! Местами! Множителей! Произведение! Не! Меняется!

Это в школьной алгебре не меняется.

А так задаваемая операция может быть некоммутативной - тогда еще как меняется.

Да ну нах! Приведи пример!

умножение матриц А и В: А*В не равно В*А
 
[^]
dimaKoSev
12.02.2018 - 19:55
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (shutnik78 @ 12.02.2018 - 19:46)
да от перемены множителей произведение не меняется и ответ численно верный, но раз ищутся килограммы, то и надо килограммы умножать на количество банок...

я смотрю тут у людей и с физикой были очевидно проблемы были, потому как у них

кг * штуки получаются штуки.
штуки * кг получаются кг.
и по той же логике:

v*t = t, скорость умноженная на на время, стало быть должна давать что? "правильно", скорость. Ведь скорость она первая идёт.

Только
м\с * с = м, а не м\с.

И также килограммы в 1 банке (далее кг\банке)

кг\банки * банки = кг.

И
банки * кг\банки = кг.

Это сообщение отредактировал dimaKoSev - 12.02.2018 - 19:55
 
[^]
CtrlX
12.02.2018 - 19:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (FunMate @ 12.02.2018 - 18:17)
Цитата (Orion17 @ 12.02.2018 - 18:06)
Что и тебе про формализацию задач, множители и множимое рассказывать?

А как тогда быть с формулировкой " От перемены мест слагаемых сумма не меняется?"

У тебя хуй в жопе и у меня хуй в жопе. Но есть нюанс... ©
 
[^]
Yubikiri
12.02.2018 - 19:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 485
Цитата (CtrlX @ 12.02.2018 - 18:51)
Цитата (Yubikiri @ 12.02.2018 - 18:07)
А разве нас не учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется? upset.gif

Сумма не меняется. А вот результат меняется очень даже.
И нас именно так учили, не знаю чему учили вас.

То есть 2*3 не равно 3*2? gigi.gif Вы в своем уме?
 
[^]
Uglurk
12.02.2018 - 19:56
-3
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 1137
Цитата (mnr1 @ 12.02.2018 - 19:54)
Цитата (Uglurk @ 12.02.2018 - 19:51)
Цитата (mnr1 @ 12.02.2018 - 19:49)
Цитата (Uglurk @ 12.02.2018 - 18:08)
А ты зайди к этой училке и надавай пощёчин с каждым ударом повторяя: от перестановки! Местами! Множителей! Произведение! Не! Меняется!

Это в школьной алгебре не меняется.

А так задаваемая операция может быть некоммутативной - тогда еще как меняется.

Да ну нах! Приведи пример!

умножение матриц А и В: А*В не равно В*А

Ебать! Откуда матрицы в третьем классе
 
[^]
Яхонтовый
12.02.2018 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (VicBeard @ 12.02.2018 - 19:54)
Цитата (Lem0nti @ 12.02.2018 - 19:40)
Цитата (Yubikiri @ 12.02.2018 - 18:07)
А разве нас не учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется? upset.gif

Учили. Но прежде чем ребёнок сможет правильно понять это, выстраивается система из множимого и множителя. Множимое и множитель и понимание этого, это то, что необходимо для объяснения дальше. Так устроена система.

Это просто затуманивание мозгов и больше ничего. Оглупляет детей до состояния, когда формализм полностью подавляет мысль.

Да-да, проклятая современная школа, хотя чей-то я, и Советская школа этим грешила, я там выше ссылки приводил 63,72 и 87 годы, везде есть "затуманивание мозгов и больше ничего" Клятый совок, никак мы из-за него из тумана не выйдем lol.gif
 
[^]
VicBeard
12.02.2018 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 20359
Цитата (Uglurk @ 12.02.2018 - 19:49)
Выяснили уже, что банка весит два кг!!!! Ты по-любому умножаешь кг на кг!!!!

Это где?
 
[^]
Chudachka
12.02.2018 - 19:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 1210
Младшие школьники, которые слабы в математике, часто отвечают надо "перемножить", "Нет? Значит "разделить", тоже нет? значит "вычесть".
Для них логики задачи вообще не существует. Поэтому их и приучают к записи "что умножить" и "на сколько раз", чтобы вникли в суть задачи. Что именно яблоки перемножаются и ничего более.
А взрослые родители умничают.
2+2=22 тоже правильный ответ. brake.gif Это вам любой программист подтвердит. И что тоже школьнику скажете, что такой ответ возможен?
Короче, не умничайте. cheer.gif

Это сообщение отредактировал Chudachka - 12.02.2018 - 19:59
 
[^]
realtek1985
12.02.2018 - 19:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (Яхонтовый @ 12.02.2018 - 19:53)
Цитата (Свояк @ 12.02.2018 - 19:03)
Может быть. Но в конце концов меня-таки этому научили. И научили без всяких глупостей с множимыми. А огромное количество вполне взрослых людей в этой теме, ничего не смущаясь, продолжает твердить про умножение килограммов на банки.

Может быть стоит покопаться в памяти и поискать старые учебники в сети, сильно удивишься. Я одно время тоже думал, что никаких множимых и множителей у меня не было в начальной школе. Как сильно я ошибался :) http://fremus.narod.ru/java/h01/mat283.html Это учебник математики 3 класс, там тоже есть про множители и множимое.

А это 72 год http://fremus.narod.ru/java/h01/mat272.html и там множимые с множителями

А это 1 класс !!! 1963 год http://fremus.narod.ru/java/h01/arif163.html И таки шо мы там видим ? Взять 5 раз по 2 ягоды =2*5. Т.е. множимые и множители.

Кто ты, где и когда ты учился ? :D

Ну и сам посмотри свои ссылки - и найди про множимое.
Я тебе даже помогу ))

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
Krog
12.02.2018 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Как же заебали эти "иксперды". Ебучий безграмотный электорат, который восторженно повторяет мантру, даже не пытаясь вникнуть в цель.

Учебный процесс - это ПРОЦЕСС. Где знания приходят последовательного и какие-то более ранние постулаты отменяются, вместе с вводом новых понятий.

Учитель правильно старается, чтобы ученик с самого начала ВНИКАЛ, что он умножает не просто абстрактное 5 на абстрактное 2, чтобы получить абстрактное 10.
Он берёт 2 _килограмма_ 5 раз, чтобы получит 10 _килограммов_.

Да, можно менять множитель и множимое, но смысл правки не в этом.
Я бы уточнил у ребёнка и учителя только одну вещь - делался ли акцент на сохранении позиций или нет заблаговременно.

 
[^]
Chameleonco
12.02.2018 - 19:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 455
Цитата (Pravdоrub @ 12.02.2018 - 21:15)
Это минимум 3 тема которую я видел и уже сто раз разжевывали про умножение в младших классах.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic561032.html
https://www.yaplakal.com/forum7/topic1691708.html
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1735906.html

А вот тут поясняется от составителя учебника почему так надо
https://www.kazan.kp.ru/daily/26065/2973249/

Цитата
- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.

Согласен. Исходя из опыта работы, вспоминая свои первые дела и обучение, понимаю, что можно было так и так, и быстрее, и лучше, но заставляли делать именно последовательно. Ибо тогда нихуя бы не догнал, почему именно так.
 
[^]
JIuCa
12.02.2018 - 19:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 4046
Цитата (Яхонтовый @ 12.02.2018 - 19:53)
Цитата (Свояк @ 12.02.2018 - 19:03)
Может быть. Но в конце концов меня-таки этому научили. И научили без всяких глупостей с множимыми. А огромное количество вполне взрослых людей в этой теме, ничего не смущаясь, продолжает твердить про умножение килограммов на банки.

Может быть стоит покопаться в памяти и поискать старые учебники в сети, сильно удивишься. Я одно время тоже думал, что никаких множимых и множителей у меня не было в начальной школе. Как сильно я ошибался :) http://fremus.narod.ru/java/h01/mat283.html Это учебник математики 3 класс, там тоже есть про множители и множимое.

А это 72 год http://fremus.narod.ru/java/h01/mat272.html и там множимые с множителями

А это 1 класс !!! 1963 год http://fremus.narod.ru/java/h01/arif163.html И таки шо мы там видим ? Взять 5 раз по 2 ягоды =2*5. Т.е. множимые и множители.

Кто ты, где и когда ты учился ? :D

Это бесполезно, в таких темах, обычно кучкуются двоечники, им доказать ничего не возможно. Про множимое и множитель они просто не слышали - прогуляли.

Страшнее другое, что они теперь упорно вдалбливают своим детям, что училка - дура и придирается...
 
[^]
Uglurk
12.02.2018 - 19:59
0
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 1137
Цитата (VicBeard @ 12.02.2018 - 19:57)
Цитата (Uglurk @ 12.02.2018 - 19:49)
Выяснили уже, что банка весит два кг!!!! Ты по-любому умножаешь кг на кг!!!!

Это где?

В задаче выше выясняется, вычислением, что в банке два кг
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504303
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх