Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fedor1978
7.06.2017 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 6945
Цитата (UncleScroog @ 7.06.2017 - 08:54)
История с Гинденбургом подорвала отрасль. Также быстро развевалось самолетостроение.

над чем РАЗВЕВАЛОСЬ? над городом? над зданием?
 
[^]
papont
7.06.2017 - 12:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 680
Цитата (JohnDow @ 7.06.2017 - 09:00)
Плюс не забываем силу корреолиса.. если надо чтот мега большое предвинуть..можно просто поднять в воздух, и подождать когда окажешься над нужной точкой (на одной широте).

Чего-чего, можно подробнее?
 
[^]
WildFalcon
7.06.2017 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (RVstrax @ 7.06.2017 - 10:28)
Цитата (WildFalcon @ 7.06.2017 - 11:16)
Цитата (RVstrax @ 7.06.2017 - 10:10)
WildFalcon
Schuebeler DS-94 - есть с тягой 80-100N
цена такого комплекта около 1400 евро + аккумуляторы

Ньютоны ни про что не говорят.
Какая потребляемая мощность?

Какую тягу можно снять если ту же мощность (фактически те же акки с тем же током) направить на СУ с винтом?

Даже в большой авиации импеллеры эффективны только на больших скоростях (модели до таких скоростей не разгоняются). На средних и низких скоростях рулят винты.

Вы серьезно ?
есть электро есть реактивные импеллеры

этого хватит?
есть с турбинами 45 000 оборотов и уже давно продаются(не предел)
В дубаи летают людишки с ними ранцевый

Ну к чему это? Вы вообще понимаете, про что я гововрю?

Я вас спрашиваю про УДЕЛЬНЫЕ показатели - УДЕЛЬНУЮ мощность, УДЕЛЬНУЮ тягу. А вы мне про абсолютные характеристики: ньютоны, обороты, летающих людишек.

Если на пальцах: я вам объясняю что тепловозы эффективнее паровозов, а вы мне рассказываете "вон смотри какой ОГРОМНЫЙ И МОЩНЫЙ (А еще дорогой, а не китайский) паровоз!".

Не надо мне нахваливать импеллеры. Я сам строю с ними модели, потому чудесно знаю что это за звери. И использую их исключительно из необходимости иммитации реактивных двигателей, а не потому что они такие волшебные и эффективные.

Это сообщение отредактировал WildFalcon - 7.06.2017 - 12:05
 
[^]
tkacha
7.06.2017 - 12:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 852
забыл про сильную зависимость пузырей от погодных условий рассказать. про специальные воздушные коридоры для них гигантских размеров и на продолжительное время
 
[^]
Yhndr
7.06.2017 - 12:04
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 801
Цитата (MimaKrokodil @ 7.06.2017 - 12:59)
В остальных с теслы слупят по 150 р за лошадь как нехер делать.

"Данный налог является региональным, также за региональными властями закреплено право изменять порядок налогообложения, сроки оплаты транспортного налога на автомобиль в местный бюджет и устанавливать различные льготы."

Так что задавайте вопросы к своим региональным властям.
 
[^]
RVstrax
7.06.2017 - 12:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 16267
WildFalcon
Мля а я разве их нахваливал?
Вы перечитайте еще раз батенька? я там человеку про кораблик написал что собрать то можно ,ток проблем море )) жесть к чему вы сейчас мне это то доказываете?

Импеллеры так то авиа судо модели толкают и в насосах используют и еще много где ))
Импеллер я привел по поводу модельки)) что собрать то легко ,а вот уже большй аппарат там будут уже другие проблемки и такие основные как резонанс
П.С. и не забывайте что импеллер это не только электро,но также и реактивный ,турбореактивный

Это сообщение отредактировал RVstrax - 7.06.2017 - 12:19

Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?
 
[^]
позитив510
7.06.2017 - 12:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 660
Цитата (Tim111 @ 7.06.2017 - 09:02)
Какой-то конспирологический бред. Любого авиаперевозчика интересует, в первую очередь, прибыль. Она зависит от затрат и скорости перевозки, чем меньше затрат на топливо и обслуживание и чем шустрее летает туда-сюда воздушное судно - там выше прибыль. Так вот, если б дирижабли брали на борт заметно больше пассажиров, при том потребляли бы меньше топлива, не требовали дорогой инфраструктуры и летали б быстрее самолетов, последних уже б в гражданской авиации не было. Капиталисты - они не идиоты, чтоб строить дорогущие аэродромы и покупать дорогущие самолеты, жрущие керосин десятками тонн, когда есть такой охуенный дешевый и универсальный транспорт.

Уточнения нужны.
Не надо смешивать все в одну кучу.
Есть капиталисты перевозчики, а есть капиталисты - производители самолетов. Логику капиталистов-производителей , к примеру, Боинга вполне можно понять. Про них то и говорится в тексте. Нахуй им эти дирижабли? Это падение прибылей.
 
[^]
avoronin
7.06.2017 - 12:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.02.08
Сообщений: 741
Цитата (vanoka @ 7.06.2017 - 08:51)
Некоторые авиакомпании уже присматриваются к возможностям дирижаблей.

На дирижаблях летать не будут. Малейший порыв ветра -- не говоря об урагане и его унесет хер знает куда. Летели вы на Бали, а приземлитесь в Антарктиде, где без снаряжения сдохните через пару часов.
 
[^]
maximkoff
7.06.2017 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5749
Цитата (Долбоносик @ 7.06.2017 - 08:51)
Цитата
О да, ты это расскажи, всем погибшим пассажирам, не только Гиденбурга.
Опасные они, поэтому и ушли дирижабли в прошлое.

Ну если так,быть может посчитаем сколько народу погибло в авиакатастрофах?

Перестаньте пускать на борт черножопых и вообще муслимов и все,безопастность возрастет в разы.

С первой частью вашего сообщения согласен на 100%
А вот на счёт второй части не согласен совсем.
Приведу, для примера, некоторую статистику времён СССР. Уже тогда всё это было (угоны, заложники). И посмотрите на фамилии. Что-то нерусских очень мало. От слова совсем.
То, что сейчас почти 99% терактов это дело рук "мирных" ясно как 2х2, но, как мне кажется, не надо всех под одну гребёнку. ИМХО.
 
[^]
WildFalcon
7.06.2017 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (RVstrax @ 7.06.2017 - 11:13)
WildFalcon
Мля а я разве их нахваливал?
Вы перечитайте еще раз батенька? я там человеку про кораблик написал что собрать то можно ,ток проблем море )) жесть к чему вы сейчас мне это то доказываете?

Импеллеры так то авиа судо модели толкают и в насосах используют и еще много где ))
Импеллер я привел по поводу модельки)) что собрать то легко ,а вот уже большй аппарат там будут уже другие проблемки и такие основные как резонанс
П.С. и не забывайте что импеллер это не только электро,но также и реактивный ,турбореактивный

Вы просто начали рассказывать про импеллерные установки "бренд, а не китайпром", я было и подумал, что вдруг внезапно вы надыбали действительно ЭФФЕКТИВНЫЕ импеллеры.

А так и на китайцах можно лошадь поднять в воздух, но зачем...
 
[^]
BbICTPEL
7.06.2017 - 12:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 294
Я думаю, что всё дело в расписании. Нафиг никому не нужен груз примерно числа 3-ого, а может 6-ого, если ветер поменялся. Даже за дарма не нужен. Нереально будет ничего спланировать, ведь груз не просто так должен прилететь, его принять должны, закрепить, установить, сочленить с другими частями объекта и так далее. Т.е. в теории красиво, а на практике будет сидеть в тундре бригада монтажников и ждать пока ветер подует куда надо и мачту их всё-таки принесёт ветром )
Аналогично с отдыхом. Покататься пару часов я только с радостью. Но находится там больше пары часов - нафиг надо. Лететь куда-то, где забронирован отель, не зная дату прилёта - тоже удовольствие непонятное.
Ну и опять же представим, как весело и задорно пролетали бы пачки дирижаблей над Москвой и областями во время предыдущего урагана. Сильно дополнило бы картину.
 
[^]
RVstrax
7.06.2017 - 12:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 16267
Цитата (WildFalcon @ 7.06.2017 - 12:24)
Цитата (RVstrax @ 7.06.2017 - 11:13)
WildFalcon
Мля а я разве их нахваливал?
Вы перечитайте еще раз батенька? я там человеку про кораблик написал что собрать то можно ,ток проблем море )) жесть к чему вы сейчас мне это то доказываете?

Импеллеры так то авиа судо модели толкают и в насосах используют и еще много где ))
Импеллер я привел по поводу модельки)) что собрать то легко ,а вот уже большй аппарат там будут уже другие проблемки и такие основные как резонанс
П.С. и не забывайте что импеллер это не только электро,но также и реактивный ,турбореактивный

Вы просто начали рассказывать про импеллерные установки "бренд, а не китайпром", я было и подумал, что вдруг внезапно вы надыбали действительно ЭФФЕКТИВНЫЕ импеллеры.

А так и на китайцах можно лошадь поднять в воздух, но зачем...

я утрировано привел пример
И да в том кораблике тоже импеллерный двигатель ,который в фантастике (грубо ,турбина,но тот же импеллер)
Потому и назвал

Это сообщение отредактировал RVstrax - 7.06.2017 - 12:30
 
[^]
очипяток
7.06.2017 - 12:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 68
Вещь хорошая, но не как самостоятельная единица, а в комплексе, например, большой дрон, с толкающим винтом, для индивидуальных перевозок. Вместо нынешних электрострашилищ, с запасом в 20 км, полная безопасность и хорошая экономичность.
 
[^]
igork517
7.06.2017 - 12:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 640
Без инфроструктур на земле невозможно. И это не простая задача. Огромная парусность создает проблемы даже при небольшом ветре. Требуются укрытия , сопоставимые с размерами ЛА. Или постоянное нахождение ( или почти постоянное) с изменениями эшелонов или как они там у авиаторов называются) Даже размер в пределах 30 метров в длину весьма непрост в обслуживании и эксплуатации без ангара. Практика имеется. Знаю , что говорю.
 
[^]
dvoechnik
7.06.2017 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 2383
Каково отношение полезной нагрузки к объему гондолы, заполненой ну хотя бы гелием?
 
[^]
bigie
7.06.2017 - 12:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 470
"может подниматься в стратосферу и лететь со скоростью тыщу км/ч" - дальше читать не стал
плюс дирижабля только один- опасность при отказе силовых установок и падении намного ниже
 
[^]
sibir100
7.06.2017 - 12:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 940
Цитата (AtreidesI @ 7.06.2017 - 08:57)
Ну так уже давно идут разработки дирижаблей, которые можно использовать для транспортировки грузов в отдаленные местности. В Арктику или на Дальний Восток.
Но как замену пассажирскому транспорту дирижабли не подойдут, слишком малая скорость, только если как круизные лайнеры.

А ты погугли среднетехническую скорость авто- и ж/д транспорта на дальние расстояния.
 
[^]
pilot1946
7.06.2017 - 12:55
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.08
Сообщений: 299
Извините, только что встал с пола... Начал валяться после чьего-то коментария по поводу прочных корпусов с вакуумом внутри, которым не страшен ветер, т.к. у них дисковидная форма..
Каникулы в школе начались, а физичка на пересдачу отправила? Вы вообще себе представляете величину атмосферного давления? Какой прочности должен быть корпус, тем более дисковидной формы (а не сферической, как наиболее прочной), чтобы выдержать атмосферное давление? Кто вам сказал, что у диска НЕТ аэродинамического сопротивления и дирижаблю вдруг станет плевать на ветер?
/зачем я вообще это пишу?.../

Это сообщение отредактировал pilot1946 - 7.06.2017 - 12:56
 
[^]
Vetalar
7.06.2017 - 13:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
не вижу преимуществ дирижаблей. точнее очень мало. круизный дирижабль? возможно. регулярные пассажироперевозки - никогда. чего поезда далеко не так популярны? сел комфортно и едь. подумаешь от москвы до владика 5-6 суток... самолёт удобен именно скоростью. посидел "два часа на табуретке" - считай на другом конце земли. кому надо с комфортом - полетит первым классом эмирейтс или своим самолётом. нахуй ему два дня на дирижабле лететь?
про стратосферу не надо петь песен. то то все стратолёты типа миг25 или блэкбёрда вылизаны чуть не до микрон... да и сколько времени займёт подъём и посадка на дирижабле с такими высотами? чувак на редбулл стратосе 2:16 подымался. а это специально созданная приблуда для подъёма в стратосферу на одно рыло...
в грузовых перевозках возможно у них и есть перспективы - скорость там не важна, серьёзная инфрастуктура - дороги, большие терминалы - не нужна.
 
[^]
VanLord
7.06.2017 - 13:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (vanoka @ 7.06.2017 - 08:50)
Основное направление дирижаблестроителей - создание тяжелых грузопассажирских дирижаблей. Для дирижаблей ограничений по грузоподъемности практически не существует, а потому в перспективе могут быть созданы настоящие «воздушные баржи», которые будут способны перевозить по воздуху почти все что угодно, включая сверхтяжелые негабаритные грузы.

Существует ограничение это конструктивная прочность на поперечные нагрузки при увеличение габаритов. Честно говоря ничего уж такого грузоподъемного в существовавших дирижаблях нет. Гинденбург 100 тонн при габаритах круизного лайнера. И это при учете что он на водороде который ни один разумный человек сейчас не рискнет использовать. На гелии его грузоподъемность будет в два раза меньше 50 тонн. А что такое 50 тонн ? Это грузоподъемность крупного грузового самолета. Главное достоинство авиации это именно скорость доставки. Крупные грузы проще доставлять морем. А ни один дирижабль не сравниться никогда с крупным контейнеровозом. Какие то ограниченные маршруты может быть но занять место авиации дирижабли никогда не смогут. Все эти вещи из серии стратосферных это пока теоретическая предпосылка и эти дирижабли никогда не будут особо грузоподъемными потому что ну разряженный там воздух сильно и чтобы дирижабль мог залететь на такую высоту масса полезного груза должна быть значительно меньше максимально выводимого. Законы физики в частности дедушки Архимеда еще никто не отменял. ,К примеру стратостат Баумгартнера в 2014 году для прыжка с высоты 36,5 км при маленькой капсуле массой всего в 1400 кг потребовал воздушный шар наполненный гелием объемом 850 тысяч кубических метров.
 
[^]
Raumer
7.06.2017 - 13:03
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 686
Цитата (Werty162 @ 7.06.2017 - 11:58)
летайте дирижаблями "Аэрофлота"!

я вот тут подумал, если дирижабли появятся - "Почта России" точно на них перейдет
 
[^]
arma35
7.06.2017 - 13:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 938
каждый раз читаю ЯП и удивляюсь, сколько здесь умных всезнающих людей, им бы править мегакорпорациями, уже бы давно бы был всевселенский коммунизм!! ))
на электродирижаблях летали бы со скоростью 100500км/сек между вселенными, махая 45 метровыми хуями )))))
 
[^]
VanLord
7.06.2017 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (sibir100 @ 7.06.2017 - 12:48)
Цитата (AtreidesI @ 7.06.2017 - 08:57)
Ну так уже давно идут разработки дирижаблей, которые можно использовать для транспортировки грузов в отдаленные местности. В Арктику или на Дальний Восток.
Но как замену пассажирскому транспорту дирижабли не подойдут, слишком малая скорость, только если как круизные лайнеры.

А ты погугли среднетехническую скорость авто- и ж/д транспорта на дальние расстояния.

Да только при этом ЖД состав может везти до 5000 тонн сколько там Гинденбургов на гелии потребуется - 100 штук ? А еще в ЖД перевозках очень важна логистика доставленного груза не просто доставить груз с точки А в точку Б а еще его разгрузка его в точке Б и транспортировка далее. Так что инфраструктура в месте посадки дирижаблей понадобиться и не маленькая соизмеримая с морским портом. Нет конечно вы можете в полете просто высыпать контейнеры с грузом с воздуха. :)
 
[^]
Gigwar
7.06.2017 - 13:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 200
Простите, что слегка вмешиваюсь в столь увлекательную беседу ученых мужей и прочих срущихся, Но... А мне просто нравится steampunk, группа Abney Park, хотя бы в частности вот эта песня "Airship Pirate" и все тут, потому хочу дирижабли и прочие паровозы...


Это сообщение отредактировал Gigwar - 7.06.2017 - 13:14
 
[^]
MoscowGolem
7.06.2017 - 13:12
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.08
Сообщений: 765
Да все проще) выросло поколение людей которые знают чем может закончиться разрешение на постройку дирижаблей)))
КИРОВ РЕПОРТИНГ!)


Это сообщение отредактировал MoscowGolem - 7.06.2017 - 13:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76309
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх