Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mortello
7.06.2017 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 3912
Цитата (Gigwar @ 7.06.2017 - 13:11)
Простите, что слегка вмешиваюсь в столь увлекательную беседу ученых мужей и прочих срущихся, Но... А мне просто нравится steampunk, группа Abney Park, хотя бы в частности вот эта песня "Airship Pirate" и все тут, потому хочу дирижабли и прочие паровозы...

раз пошла такая пьянка..
вот вам лучший трек про цеппелины

исполнитель ВИА Железная Дева, про британский дирижабель R101
 
[^]
lexshadow
7.06.2017 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1434
Цитата
Чивобля? Какой нах вакуум?
Почему вот эта вакуумная цистерна не улетает в ебеня?


Ну если придумают сверх не не так - СВЕРХ,СУКА,БЛЯ ПРОЧНЫЙ материал, который по весу и толщине будет напоминать рисовую бумагу и будет способен выдержать атмосферное давление при вакууме внутри - то очень даже полетит. Но это из области даже не фантастики, а фентези какого-нибудь.

Это сообщение отредактировал lexshadow - 7.06.2017 - 15:43
 
[^]
Каменюка
7.06.2017 - 15:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 517
Цитата (kott707 @ 7.06.2017 - 08:58)

ну как бы есть они и как бы падают снова.

Самолёты падать перестали?
 
[^]
ratmirka99
7.06.2017 - 15:56
1
Статус: Offline


Киллер Вайфая

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 2342
Вот видео,как курицу подняли на 30 км на стратостате.Тут как раз наглядно видно,что происходит с температурой и прочими вещами на таких высотах

 
[^]
Codavr
7.06.2017 - 16:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
А не надо недоумевать, начни их строить, а когда научишься считать все недоумение как рукой снимет. И не мелочись, начинай сразу с 3-4 тыщ пассажиро-мест.

Это сообщение отредактировал Codavr - 7.06.2017 - 16:01
 
[^]
VanLord
7.06.2017 - 16:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (evgenyaa @ 7.06.2017 - 14:07)
В самолетостроении проблем еще больше, просто инженерам платят за их решение. А с дирижаблями пока что всё на энтузиазме держится.

Если достигнут планку в 450 - 500км/час + беспересадочный полет на любое расстояние + отдельное купэ/плацкарт где полежать можно - то это будет реальная альтернатива самолету.

Не достигнут они этой скорости у дирижаблей очень большая площадь поверхности а значит большая площадь трения об воздух. Почитатйте что такое миделевое сечение и как зависит сопротивление среды от площади миделя. А так как мощность необходимая для преодоления сопротивления пропорциональна кубу скорости то для дирижабля на достижения скорости в 500 км потребуется мощность многократно большая чем для соответствующего самолета. Вернемся к злосчастному Гинденбуруг для достижения им скорости в 135 км/ч ему требовалось четыре дизеля по 800-900 л.с. рабочей мощностью каждый. Причем его максимальная скорость в 135 км/час достигалась только в случаи вывода этих двигателей на максимальный режим работы с мощностью по 1200 л.с. каждый то есть 4800 л.с. К примеру бомбардировщик B-17 с четырьмя двигателями которые на максимальных оборотах с двойным турбонадувом выдавали те же 1200 л.с. мог разгонятся до 516 км/ч
 
[^]
Трахтурист
7.06.2017 - 17:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7977
Цитата (Yhndr @ 7.06.2017 - 10:40)

1.Если сейчас приобретаешь электромобиль, то тебя освобождают от уплаты транспортного налога
3. Если (сейчас) написать заявление в сетевую компанию, на установку доп. мощности

но ведь это всё - сейчас (ключевое слово)
 
[^]
iwan3D1
7.06.2017 - 18:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 10
Прочитал полностью все комментарии к теме и саму тему тоже. Сделал следующие выводы по поводу перспектив дирижаблей:
1. Во времена полета Гинденбурга, была серьезная проблема как с конструкцией дирижаблей, материалом обшивки и "скелета" дирижаблей, так и с двигателями и управлением дирижаблей
2 Причины указанные в пункте 1 и наличие более менее на тот момент времени надежных самолетов, чт привело к падению интереса со стороны государств в лице военных и их заказов.
3 В наше время дирижабли - это экзотика, удел энтузиастов, и соответственно меншие финансы на разработку и решение проблем с дирижаблями. На самолеты и вертолеты работают многочисленные институты, в их совершенствование вложенны трилионны денег различной валюты и самолеты достигли предела практического совершенства, разница между новым и предшественником в авиации в пределах всего 10%. А про дирижабли как забросили в 30-40 годах так только в пределах 2000 годов о них и вспомнили.
Дирижабли могут занимать нишу воздушных круизных лайнеров или даже яхт для олигархов. Так же нишу патрульных, способных висеть над котролируемой територией сутками при минимальных расходах на топливо. И так же способны заниматся среднемагистральными перевозками грузов в пределах 10-50 тонн (специально для любителей ж/д, водного, автомобильного транспоротов: Сибирь и Дальний Восток обеспеченны ж/д всего на 10% примерно, авто - 30-40%, остальное водный или авиатранспорт, а вертолет сцуко жрет топливо только в путь, если не ошибаюсь на втором месте после ракет в космос по доровизне доставки груза стоит)

Это сообщение отредактировал iwan3D1 - 7.06.2017 - 18:14
 
[^]
Ptizo
7.06.2017 - 18:15
2
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Чет гибель самого большого круизного лайнера не похоронила идею круизных лайнеров. А дирижабли - похоронила. Самим не смешно от таких теорий заговоров?
 
[^]
nechhh
7.06.2017 - 18:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 322
Цитата (Ешшшш @ 7.06.2017 - 09:03)
Цитата (dusss @ 7.06.2017 - 11:57)
То же самое говорят и про электромобили.
Вполне допускаю вариант с заговором.

Тут даже заговора не нужно.
Электромобили интересны сейчас как экзотика.
если же всех пересадить на ЭМ, то придётся с нуля перестраивать всю инфраструктуру. Потому, что электросети не расчитаны будут на такую нагрузку.
+ еще большой проблемой является батарея. Её нельзя зарядить мгновенно + не особо большая емкость. Увеличиваешь ёмкость - увеличивается время зарядки + увеличение физического размера батарейного отсека.
В первую очередь нужны маленькие, ёмкие и заряжающиеся за минуту батареи. Только после этого можно будет говорить об электротранспорте.

Приехал на станцию,разряженую батарею сдал и взял заряженую с доплатой
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
7.06.2017 - 18:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Цитата
Плюс не забываем силу корреолиса.. если надо чтот мега большое предвинуть..можно просто поднять в воздух, и подождать когда окажешься над нужной точкой (на одной широте).

Надеюсь это прикол? Если нет, то подпрыгивая в воздух в течении часа, можно оказаться за 1700 км. от той точки, где начал подпрыгивать.
дирижабль плавает в атмосфере, а атмосфера вращается с землёй. Так бы на вертолётах и летали- поднялся в воздух и стоишь на месте- а земля под тобой сама крутится. idea.gif

Это сообщение отредактировал МАШУСТЕЛЬ - 7.06.2017 - 18:46
 
[^]
МорскаяМина
7.06.2017 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3966
В будущем создадут летательный аппарат, который вберёт все преимущества дирижабля и самолёта. Только, как назвать: дирилёт? саможабль? )))))
 
[^]
mydaoway
7.06.2017 - 19:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 1649
по сути, все противники ссылаются только на Гинденбург. одно крушение и все - нет дирижаблей.
ябполетал.
 
[^]
vashper
7.06.2017 - 19:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3201
Парусность огромная. Малейший ветерок - и давление на дирижабль такое, что причаливание или зависание становится невозможным.
 
[^]
Ptizo
7.06.2017 - 20:03
-1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Вообще, капитализм в этом плане - отличная штука. Любая вещь, способная приносить прибыль, найдет себе дорогу. Если что-то до сих пор не реализовано, значит прибыли оно не принесет.
 
[^]
мишлечк
7.06.2017 - 20:13
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 120
Цитата (kott707 @ 7.06.2017 - 08:58)

ну как бы есть они и как бы падают снова.

охринеть как страшно,не дай бог оказаться в подобной катастрофе,лучше самолеты,хлоп об зеплю и все,отмучился. А тут синяки,затерыши потом недели две болеть будут,бедные жертвы!сколько страданий!
 
[^]
Бошк
7.06.2017 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 1001
Цитата (Ешшшш @ 7.06.2017 - 14:52)
Цитата (mistic2010 @ 7.06.2017 - 14:49)
Цитата (Ешшшш @ 7.06.2017 - 11:29)
Цитата (mistic2010 @ 7.06.2017 - 14:22)
Цитата (Ешшшш @ 7.06.2017 - 11:07)
Цитата (mistic2010 @ 7.06.2017 - 13:52)
Далее про наполнение. Гелий для него добудут, и он себя окупит.
Но есть Вещь покруче гелия! Вакуум! Вакуум даже добывать не надо. Но тут много технических проблем, основная из которых большая вероятность схлопывания рабочего объема и его же вес. Вероятнее всего эта конструкция должна быть модульной, т.е. состоящей из множества сфер с вакуумом внутри. Использование сфер обусловлено тем, что сфера наиболее устойчивая форма к схлопыванию.


Чивобля? Какой нах вакуум?
Почему вот эта вакуумная цистерна не улетает в ебеня?

Давайте тогда просто антигравитационные двигатели использовать. Или темную энергию черных дыр.
Еще можно как в "Футураме": корабль не передвигается по вселенной, а двигает вселенную вокруг себя.
Можно еще телепортаторы построить.

Потому, что в говновозке нету вакуума, и её объем маловат для поднятия грузовика. Если выдуть из нее все до вакуума, то она схлопнется гораздо раньше чем наступит хоть что то похожее на вакуум. Гелий он хоть и легок, но имеет вес, а вакуум нет и поэтому вакуум эффективнее. Но это все в теории и для воплощения требует решения очень сложных задач, о чем сказано в моем посте.

Это не говновозка, а специальная цистерна для перевозки вакуума. dont.gif
И в ней такое разряжение создается, что ппц.

Окей! Какого размера должна быть цистерна, чтобы поднять КАМАЗ, перевозящий её?

И еще. На каком вообще принципе это работает?

На принципе отсутствия веса.
Наполним жесткую легкую емкость водой при нормальном атмосферном давлении.
Вес конструкции =вес емкости + вес воды. Летучесть нулевая.

сливаем воду
Вес конструкции =вес емкости + вес заполнившего её воздуха. Летучесть нулевая.

заполняем емкость гелием
Вес конструкции =вес емкости + вес заполнившего её гелия.
И так как гелий легче воздуха, то воздух начинает выдавливать нашу емкость вверх. По типу как надувной круг всплывает из под воды.

Если мы вместо гелия используем вакуум
Вес конструкции =вес емкости + 0. Эта конструкция получается легче, чем наша емкость с газом.

Гелий по сути нужен тупо для вытеснения воздуха и нормализации давления в емкости. Если емкость не будет менять объем и из нее убрать содержимое, то это будет очень очень эффективное подъемное средство.
Как то так.

.... и при этом ёмкость должна иметь нулевой вес. Ну как минимум легче воздуха.
Расчеты расчетами. Только вот практического применения такая конструкция не имеет.

Чтобы держать вакуум и не сгибаться цистерна должна быть толстостенной.
Толстостенная конструкция имеет вес.
Чем больше значение вакуума приближается к идеальному значению, тем больше весит конструкция.
Т.е. при любом раскладе - плавучесть имеет отрицательное значение.

Да, конструкция рабочая. Только если:
а) цистерна не имеет веса
Собственно, этого достаточно, но:
б) она держать давление на сжатие больше атм давления.
Еще?
в) Вес вытесненного воздуха должен быть больше веса, который нужно поднять.

Ни одно условие не выполнимо. А в теории - красиво, да

Эмм, а зачем емкости быть легче воздуха?Тут вопрос исключительно конструкционной плотности. И возможности выдерживать атмосферное давление. Как тут кто-то выше сказал гениальную блять фразу - цистерна с вакуумом плавать будет, а летать нет. А что такое летать в атмосфере? ПЛАВАТЬ сука в воздухе. Только не в жидкости, а в газе - а сила то одна и та же - сила Архимеда. Цистерна - замкнутая система. Соответственно ее общая плотность считается по границе ее объема. Соответственно если общая суммарная плотность внутреннего пространства и внешней оболочки МЕНЬШЕ чем плотность воздуха - взлетит, да еще как. Другой вопрос что увеличение прочности приводит к тому что плотность оболчки увеличивается в разы. И суммарная плотность относительно объема оказывается больше ((( Вот если б какое-то поле использовать, вот это было б реально интересно. Т.е. вакуум удерживается полем. Точнее окружающая вакуумный пузырь атмосфера удерживается полем ы. Но я что-то себе это слабо с точки зрения физики представляю.

Ну еще есть вариант на какой-то суперкомпозитный нано-материал, который будучи толщиной в одну молекулу нихуя не весит, но благодаря какой-то ебинистически хитровыебанной структуре выдерживает нагрузки в охулиард ньютон. Тогда тоже можно "вакуумом откачивать" и летать себе спокойненько. Хотя щас меня приебнуло еще про поля - можно же ионизировать газ, а потом с помощью поля ионизированный газ отталкивать. Остается только сформировать поле в виде полости ыыыыы rulez.gif

Это сообщение отредактировал Бошк - 7.06.2017 - 20:31
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
7.06.2017 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Цитата (Бошк @ 7.06.2017 - 20:26)
Цитата (Ешшшш @ 7.06.2017 - 14:52)
Цитата (mistic2010 @ 7.06.2017 - 14:49)
Цитата (Ешшшш @ 7.06.2017 - 11:29)
Цитата (mistic2010 @ 7.06.2017 - 14:22)
Цитата (Ешшшш @ 7.06.2017 - 11:07)
Цитата (mistic2010 @ 7.06.2017 - 13:52)
Далее про наполнение. Гелий для него добудут, и он себя окупит.
Но есть Вещь покруче гелия! Вакуум! Вакуум даже добывать не надо. Но тут много технических проблем, основная из которых большая вероятность схлопывания рабочего объема и его же вес. Вероятнее всего эта конструкция должна быть модульной, т.е. состоящей из множества сфер с вакуумом внутри. Использование сфер обусловлено тем, что сфера наиболее устойчивая форма к схлопыванию.


Чивобля? Какой нах вакуум?
Почему вот эта вакуумная цистерна не улетает в ебеня?

Давайте тогда просто антигравитационные двигатели использовать. Или темную энергию черных дыр.
Еще можно как в "Футураме": корабль не передвигается по вселенной, а двигает вселенную вокруг себя.
Можно еще телепортаторы построить.

Потому, что в говновозке нету вакуума, и её объем маловат для поднятия грузовика. Если выдуть из нее все до вакуума, то она схлопнется гораздо раньше чем наступит хоть что то похожее на вакуум. Гелий он хоть и легок, но имеет вес, а вакуум нет и поэтому вакуум эффективнее. Но это все в теории и для воплощения требует решения очень сложных задач, о чем сказано в моем посте.

Это не говновозка, а специальная цистерна для перевозки вакуума. dont.gif
И в ней такое разряжение создается, что ппц.

Окей! Какого размера должна быть цистерна, чтобы поднять КАМАЗ, перевозящий её?

И еще. На каком вообще принципе это работает?

На принципе отсутствия веса.
Наполним жесткую легкую емкость водой при нормальном атмосферном давлении.
Вес конструкции =вес емкости + вес воды. Летучесть нулевая.

сливаем воду
Вес конструкции =вес емкости + вес заполнившего её воздуха. Летучесть нулевая.

заполняем емкость гелием
Вес конструкции =вес емкости + вес заполнившего её гелия.
И так как гелий легче воздуха, то воздух начинает выдавливать нашу емкость вверх. По типу как надувной круг всплывает из под воды.

Если мы вместо гелия используем вакуум
Вес конструкции =вес емкости + 0. Эта конструкция получается легче, чем наша емкость с газом.

Гелий по сути нужен тупо для вытеснения воздуха и нормализации давления в емкости. Если емкость не будет менять объем и из нее убрать содержимое, то это будет очень очень эффективное подъемное средство.
Как то так.

.... и при этом ёмкость должна иметь нулевой вес. Ну как минимум легче воздуха.
Расчеты расчетами. Только вот практического применения такая конструкция не имеет.

Чтобы держать вакуум и не сгибаться цистерна должна быть толстостенной.
Толстостенная конструкция имеет вес.
Чем больше значение вакуума приближается к идеальному значению, тем больше весит конструкция.
Т.е. при любом раскладе - плавучесть имеет отрицательное значение.

Да, конструкция рабочая. Только если:
а) цистерна не имеет веса
Собственно, этого достаточно, но:
б) она держать давление на сжатие больше атм давления.
Еще?
в) Вес вытесненного воздуха должен быть больше веса, который нужно поднять.

Ни одно условие не выполнимо. А в теории - красиво, да

Эмм, а зачем емкости быть легче воздуха?Тут вопрос исключительно конструкционной плотности. И возможности выдерживать атмосферное давление. Как тут кто-то выше сказал гениальную блять фразу - цистерна с вакуумом плавать будет, а летать нет. А что такое летать в атмосфере? ПЛАВАТЬ сука в воздухе. Только не в жидкости, а в газе - а сила то одна и та же - сила Архимеда. Цистерна - замкнутая система. Соответственно ее общая плотность считается по границе ее объема. Соответственно если общая суммарная плотность внутреннего пространства и внешней оболочки МЕНЬШЕ чем плотность воздуха - взлетит, да еще как. Другой вопрос что увеличение прочности приводит к тому что плотность оболчки увеличивается в разы. И суммарная плотность относительно объема оказывается больше ((( Вот если б какое-то поле использовать, вот это было б реально интересно. Т.е. вакуум удерживается полем. Точнее окружающая вакуумный пузырь атмосфера удерживается полем ы. Но я что-то себе это слабо с точки зрения физики представляю.

Ну еще есть вариант на какой-то суперкомпозитный нано-материал, который будучи толщиной в одну молекулу нихуя не весит, но благодаря какой-то ебинистически хитровыебанной структуре выдерживает нагрузки в охулиард ньютон. Тогда тоже можно "вакуумом откачивать" и летать себе спокойненько. Хотя щас меня приебнуло еще про поля - можно же ионизировать газ, а потом с помощью поля ионизированный газ отталкивать. Остается только сформировать поле в виде полости ыыыыы rulez.gif


Далеко улетела?
 
[^]
vaisman
7.06.2017 - 20:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29313
МАШУСТЕЛЬ
Цитата
Далеко улетела?
В ебеня biggrin.gif

просто из нее рептилоид телепортиловался, поэтому такая фигня получилась. Без рептилоида не сломалась бы, истину говорю.
 
[^]
kit25
7.06.2017 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (vanoka @ 7.06.2017 - 08:45)
Это регулярное рейсовое сообщение. Он заходит на посадку на военно-морскую базу Лэйкхёрст в Нью-Джерси. Внезапный толчок потрясает воздушный корабль, изнутри вырываются языки пламени, спустя 32 секунды обгоревшие обломки падают вниз. Погибли 35 из 97 пассажиров и членов экипажа, еще один сотрудник погиб на земле .

Пересмотрел видео катастрофы, как умудрилось спастись такое количество пассажиров? Судя по видео, успело спастись от силы 10-15 человек, ведь пассажирские палубы находились внутри гондолы... upset.gif
 
[^]
RRFFAA
7.06.2017 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2666
я не понимаю вот эти рассказы про то, что дирижабель может таскать огромные грузы негабаритных видов и любых весов, они как вообще коорелируются с ПОГОДОЙ?
Вот волкет он к примеру огромный негабаритный груз. А на встречу ветер. буря. Внезапно. и че?
самолет бурую облетит.
поезду как бы ехалоболело.
А дирижаблю то пипец. Ни удрать ни объехать он тупо в этой буре шлепнеццо вниз вместе со своим грузом :)
 
[^]
kit25
7.06.2017 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (vanoka @ 7.06.2017 - 08:43)
Скептики заявляют что у дирижабля масса недостатков, к примеру он медленно летит.
Это ложь! Сейчас возможно строить стратосферные дирижабли которые будут подниматься на высоту в 20-30 км и там лететь со скоростью более тысячи километров в час! Благодаря разреженной атмосфере на большой высоте, размеры и форма не важны.

Это только в теории… Так же как есть любители говорить, что Спейс шаттл полное г по сравнению с Бураном, во только шаттл на практике эксплуатировался, а Буран только в теории, не считая одного полета.
 
[^]
Graydi
8.06.2017 - 00:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 328
Цитата (Allazy @ 7.06.2017 - 08:54)
Главный недостаток дирижабля,херящий все его достоинства - ему крайне сложно плыть против ветра. Остальное мелочи

забавный факт - двигатели для этого и придумали.
 
[^]
tursun33
8.06.2017 - 01:59
0
Статус: Offline


я часть той силы что вечно хочет зла

Регистрация: 17.04.10
Сообщений: 2236
С точки зрения безопасности дирижабль намного безопаснее самолёта. Падение дирижабля настолько медленное, что практически не ощутимо. Действительно, водород - взрывоопасен, а гелий - слишком дорог. Скорость дирижаблей подойдёт для прогулочных туристических маршрутов, но не для быстрых перевозок пасажиров и грузов. Маневренность также во многом зависит от погодных условий.
 
[^]
theQuZAR
8.06.2017 - 02:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 5697
Цитата (vanoka @ 7.06.2017 - 15:50)
Основное направление дирижаблестроителей - создание тяжелых грузопассажирских дирижаблей. Для дирижаблей ограничений по грузоподъемности практически не существует, а потому в перспективе могут быть созданы настоящие «воздушные баржи», которые будут способны перевозить по воздуху почти все что угодно, включая сверхтяжелые негабаритные грузы.

Только вот есть ли в этом смысл?
Я не против дирежаблестроения, а абсолютно за, но...
Уровень мирового океана поднимается, и тенденций к его снижению нет, тают льды - открывая новые маршруты через Северный ледовитый Океан. Т.е. масштабы для морских грузоперевозок только растут.

Это сообщение отредактировал theQuZAR - 8.06.2017 - 02:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76309
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх