Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RVstrax
7.06.2017 - 10:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 16267
Цитата (vaisman @ 7.06.2017 - 10:56)
RVstrax
Цитата
а там повторюсь ,даже в кино
Стоят турбины с управляемым вектором и тп и тд ,поглядите этот эпизодик
Импеллерные двигателя для моделей .тоже маленькие(электро) но моща будь здоров
А я еще раз намекну, что проблема в ЛИНЕЙНОЙ скорости кончиков лопастей. Грубо, если у вас вентилятор диаметром 30 см, он может делать 340 оборотов в секунду (20000 об/мин), если у вас вентилятор диаметром 30 метров, то уже только 3,4 (200 об/мин). Поэтому таскать легонькую модельку 15 минут на мощных маленьких вентиляторах - это одно, таскать тысячи тонн - другое.

Я же не спорил)) а просто написал,что сделать то можно взлетит ,ток как квадрик 5-7 минут (утрировано)
Есть много но ,в постройке такого аппарата и одно из них это резонанс чем больше обьект тем больше проблем Вся проблема как раз в этом
 
[^]
Ешшшш
7.06.2017 - 10:59
1
Статус: Offline


igelschnäuzchen

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1111
Цитата (Yhndr @ 7.06.2017 - 13:40)

3. Если написать заявление в сетевую компанию, на установку доп. мощности для зарядной станции, то за электричество будешь платить по сниженному тарифу.

ОК. Это на данный момент.
У меня в городе живет 1,5 млн жителей. И по статистике на них около 300000 автомобилей. Т.е. у каждого пятого.

Ну вот сколько электромобилей у меня в городе? Ну пусть будет 1000 (хотя реально - гораздо меньше) и нагрузка на сети не ощущается. Но представь, что электромобиль будет у каждого, ну пусть, у каждого десятого. Как думаешь, насколько изменится нагрузка на электросети, если по ночам будут заряжаться 30 000 электромобилей при помощи повышенной мощности.

Вот в том-то и дело, что никакого лобби нету. Просто инфраструктура сотню лет делала упор на нефтянку, как на самый перспективный вид топлива. На данный момент - он доведен до совершенства и мы этим пользуемся. Исторически так сложилось, а не пролоббировано.
 
[^]
MimaKrokodil
7.06.2017 - 10:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6840
Цитата (Yhndr @ 7.06.2017 - 10:40)
1.Если сейчас приобретаешь электромобиль, то тебя освобождают от уплаты транспортного налога.

В Московской и Калужской областях. В остальных с теслы слупят по 150 р за лошадь как нехер делать.
 
[^]
vaisman
7.06.2017 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29315
RVstrax, да меня-то что убеждать, я немножко представляю, какие технические сложности могут возникнуть при постройке дирижаблей. Их, кстати, на современном технологическом уровне вполне можно строить, но это нишевой продукт.
 
[^]
bratvl
7.06.2017 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Для дирижабля главная проблема - погода.
Такой парус при хорошем ветре заморишься ловить.
 
[^]
jimmy70
7.06.2017 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Raumer
Цитата
А как бороться с ветром при такой парусности?


а зачем... надо просто продавать билеты туда, куда ветер дует rulez.gif
 
[^]
lexshadow
7.06.2017 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1434
Цитата
Неограниченное время нахождения в воздухе!


Гелий - это такой интересный газ, скользкий как сука, его удержать в одном месте довольно не простая задача, ибо он просачивается через малейшие поры и микротрещины. А уж на таком сложном устройстве как дирижабль херова гора всяких насосов, труб и их соединений - так что утечки там довольно большие.
Но в конечно счете от них отказались именно из-за низкой скорости. Кто бы чего там не мел на счет стратосфер и скоростей порядка 1000км\ч - херня это полнейшая, по одной простой причине - газанаполненные полости по определению не могут быть прочными - иначе эта хуета просто не взлетит из-за большой массы, при этом лобовое сопротивление этой дуры - ого-го какое. Даже на высоте в 30км. Так что на большой скорости его просто порвет.
ИМХО как альтернатива грузовому транспорту - очень интересно, потому как груза теоретически может взять как ж\д состав, а скорость будет несколько даже выше и не требуется инфраструктура.
 
[^]
RVstrax
7.06.2017 - 11:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 16267
Цитата (vaisman @ 7.06.2017 - 11:00)
RVstrax, да меня-то что убеждать, я немножко представляю, какие технические сложности могут возникнуть при постройке дирижаблей. Их, кстати, на современном технологическом уровне вполне можно строить, но это нишевой продукт.

я про тоже,строить то можно,да толку ноль
Как таковой выхлоп от дирижаблей нулевой .В основном развлечения
Это как айсберг тянуть веревкой в пустыню ,возможности есть да толку мало

Это сообщение отредактировал RVstrax - 7.06.2017 - 11:03
 
[^]
WildFalcon
7.06.2017 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (RVstrax @ 7.06.2017 - 09:47)
Цитата (vaisman @ 7.06.2017 - 10:45)
Цитата (RVstrax @ 7.06.2017 - 10:38)
Цитата (vaisman @ 7.06.2017 - 10:34)
реальная жизнь сурова, посмотрите на размер винта вертолета, посмотрите на его массу. Посмотрите на прекрасную компьютерную графику из фильма, подумайте, будет ли это в реале работать?

работать будет)) но не долго))
Турбины по идее правильные мощностей хватит (это не квадрокоптер так то)
Вопрос ток в тепловыделении таких движков,ресурс ,энергоустановке ,безопасности,резонансе и тп и тд lol.gif
Пока это ток фантастика

Есть одна большая неприятность. Насколько я помню, у всех винтов линейная скорость лопастей меньше скорости звука должна быть. Поэтому нельзя просто крутить винты быстрее и получить большую подъемную силу. Винтов надо ставить тупо больше. Про соотношение площади и массы я уже намекал. Для Ми-26 взлетная масса 56 тонн, ометаемая винтом площадь 800 м².

В этом смысле для зависания и работы над точкой с чем-то тяжелым дирижабли перспективнее.

а там повторюсь ,даже в кино
Стоят турбины с управляемым вектором и тп и тд ,поглядите этот эпизодик
Импеллерные двигателя для моделей .тоже маленькие(электро) но моща будь здоров

Так, так, стоп!
Расскажите мне, как авиамоделисту, про импеллерные ДВИЖИТЕЛИ, где "моща будь здоров". А то я чего-то не знаю похоже, потому что на практике это один из самых нерациональных авиамодельных движителей по характеристикам "потребляемая мощность/вес/тяга".

Из плюсов ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО большая скорость потока и можно подделываться под реактивные двигатели на копиях/полукопиях.

Для примера, СУ с импеллером развивающая тягу в 0.5кг на протяжении 5 мин будет весить примерно 400-500 грамм.
СУ с классическим винтом при той же тяге - грамм 250.
Разница в весе в первую очередь благодаря батарее: СУ с винтом будет потреблять значительно меньшую мощность.

Это сообщение отредактировал WildFalcon - 7.06.2017 - 11:07
 
[^]
DTrump
7.06.2017 - 11:03
0
Статус: Offline


Ваш текущий статус

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 439
Перевозка грузов и пассажиров дирижаблями сильно ударит по железным дорогам, хотя для полетов по стране идеально ты подошли
 
[^]
RVstrax
7.06.2017 - 11:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 16267
Цитата (WildFalcon @ 7.06.2017 - 11:03)
Цитата (RVstrax @ 7.06.2017 - 09:47)
Цитата (vaisman @ 7.06.2017 - 10:45)
Цитата (RVstrax @ 7.06.2017 - 10:38)
Цитата (vaisman @ 7.06.2017 - 10:34)
реальная жизнь сурова, посмотрите на размер винта вертолета, посмотрите на его массу. Посмотрите на прекрасную компьютерную графику из фильма, подумайте, будет ли это в реале работать?

работать будет)) но не долго))
Турбины по идее правильные мощностей хватит (это не квадрокоптер так то)
Вопрос ток в тепловыделении таких движков,ресурс ,энергоустановке ,безопасности,резонансе и тп и тд lol.gif
Пока это ток фантастика

Есть одна большая неприятность. Насколько я помню, у всех винтов линейная скорость лопастей меньше скорости звука должна быть. Поэтому нельзя просто крутить винты быстрее и получить большую подъемную силу. Винтов надо ставить тупо больше. Про соотношение площади и массы я уже намекал. Для Ми-26 взлетная масса 56 тонн, ометаемая винтом площадь 800 м².

В этом смысле для зависания и работы над точкой с чем-то тяжелым дирижабли перспективнее.

а там повторюсь ,даже в кино
Стоят турбины с управляемым вектором и тп и тд ,поглядите этот эпизодик
Импеллерные двигателя для моделей .тоже маленькие(электро) но моща будь здоров

Так, так, стоп!
Расскажите мне, как авиамоделисту, про импеллерные ДВИЖИТЕЛИ, где "моща будь здоров". А то я чего-то не знаю похоже, потому что на практике это один из самых нерациональных авиамодельных движителей по характеристикам "потребляемая мощность/вес/тяга".

Из плюсов ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО большая скорость потока и можно подделываться под реактивные двигатели на копиях/полукопиях.

Этот пример был как утрированный ответ
Сделать,можно,размер мал
И да Двигателя импеллерныые для моделистов бывают разными,ценой от 2,5 тыс тугриков(американские) описывал,а не китай пром
П.С. Импеллерные турбины так то

Это сообщение отредактировал RVstrax - 7.06.2017 - 11:06
 
[^]
Ешшшш
7.06.2017 - 11:07
2
Статус: Offline


igelschnäuzchen

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1111
Цитата (mistic2010 @ 7.06.2017 - 13:52)
Далее про наполнение. Гелий для него добудут, и он себя окупит.
Но есть Вещь покруче гелия! Вакуум! Вакуум даже добывать не надо. Но тут много технических проблем, основная из которых большая вероятность схлопывания рабочего объема и его же вес. Вероятнее всего эта конструкция должна быть модульной, т.е. состоящей из множества сфер с вакуумом внутри. Использование сфер обусловлено тем, что сфера наиболее устойчивая форма к схлопыванию.


Чивобля? Какой нах вакуум?
Почему вот эта вакуумная цистерна не улетает в ебеня?

Давайте тогда просто антигравитационные двигатели использовать. Или темную энергию черных дыр.
Еще можно как в "Футураме": корабль не передвигается по вселенной, а двигает вселенную вокруг себя.
Можно еще телепортаторы построить.

Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?
 
[^]
Ламинария
7.06.2017 - 11:07
0
Статус: Offline


Мурчаукяс

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 11514
Фотографии с "Гинденбургом" просто поражают! Они шикарные!
 
[^]
Cypress87
7.06.2017 - 11:08
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 237
Цитата (vanoka @ 7.06.2017 - 08:45)
Самый простой ответ: не будем вкладываться в развитие дирежаблестроения. Мы просто купим ваши патенты и все, на этом дело кончено!
Патенты и сам капиталистический строй тормозят развитие человечества! Ну не нужны, в основной своей массе, изобретения. Бизнес — ничего личного!

via

Согласен. Не мир правит людьми. А определенная коалиция "людей", которые играют по своим правилам. И срать они хотели что можно, что нельзя. У них свои правила, своя игра.
 
[^]
WildFalcon
7.06.2017 - 11:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (RVstrax @ 7.06.2017 - 10:05)
Цитата (WildFalcon @ 7.06.2017 - 11:03)
Цитата (RVstrax @ 7.06.2017 - 09:47)
Цитата (vaisman @ 7.06.2017 - 10:45)
Цитата (RVstrax @ 7.06.2017 - 10:38)
Цитата (vaisman @ 7.06.2017 - 10:34)
реальная жизнь сурова, посмотрите на размер винта вертолета, посмотрите на его массу. Посмотрите на прекрасную компьютерную графику из фильма, подумайте, будет ли это в реале работать?

работать будет)) но не долго))
Турбины по идее правильные мощностей хватит (это не квадрокоптер так то)
Вопрос ток в тепловыделении таких движков,ресурс ,энергоустановке ,безопасности,резонансе и тп и тд lol.gif
Пока это ток фантастика

Есть одна большая неприятность. Насколько я помню, у всех винтов линейная скорость лопастей меньше скорости звука должна быть. Поэтому нельзя просто крутить винты быстрее и получить большую подъемную силу. Винтов надо ставить тупо больше. Про соотношение площади и массы я уже намекал. Для Ми-26 взлетная масса 56 тонн, ометаемая винтом площадь 800 м².

В этом смысле для зависания и работы над точкой с чем-то тяжелым дирижабли перспективнее.

а там повторюсь ,даже в кино
Стоят турбины с управляемым вектором и тп и тд ,поглядите этот эпизодик
Импеллерные двигателя для моделей .тоже маленькие(электро) но моща будь здоров

Так, так, стоп!
Расскажите мне, как авиамоделисту, про импеллерные ДВИЖИТЕЛИ, где "моща будь здоров". А то я чего-то не знаю похоже, потому что на практике это один из самых нерациональных авиамодельных движителей по характеристикам "потребляемая мощность/вес/тяга".

Из плюсов ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО большая скорость потока и можно подделываться под реактивные двигатели на копиях/полукопиях.

Этот пример был как утрированный ответ
Сделать,можно,размер мал
И да Двигателя импеллерныые для моделистов бывают разными,ценой от 2,5 тыс тугриков(американские) описывал,а не китай пром
П.С. Импеллерные турбины так то

Дайте ссылку на любой ультрадорогой импеллер, который будет развивать хотя бы процентов 60-70 тяги СУ с винтом при той же подводимой мощности.
Я говорю про модели, если что, а не про вентиляторы в движке от Боинга :)

Это сообщение отредактировал WildFalcon - 7.06.2017 - 11:09
 
[^]
Tim111
7.06.2017 - 11:10
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 338
Цитата (Yhndr @ 7.06.2017 - 10:40)
Цитата (Tim111 @ 7.06.2017 - 11:18)
Есть еще один момент. Стоимость электроэнергии. Сейчас в России цена электроэнергии для населения регулируемая (тарифы устанавливают областные администрации раз в год), а подключение к электросетям практически ничего не стоит (500 р, что ль). А вот поди, заяви, что хочешь потреблять эту энергию как маленький заводик. Соответственно, уже совсем другая цена и за энергию, и за присоединение.

Хуета, притянутая за уши moderator.gif
1.Если сейчас приобретаешь электромобиль, то тебя освобождают от уплаты транспортного налога.
2. Цена на бензин - тебе по хуй.
3. Если написать заявление в сетевую компанию, на установку доп. мощности для зарядной станции, то за электричество будешь платить по сниженному тарифу.
4. МОЭСК вводит новые карты клиентов для бесплатной зарядки электромобилей:

...

Просто люди в массе своей - тупое было с понтами, и автомобиль для большинства это понты а не средство передвижения. moderator.gif

Эээ... Прикинь, за МКАДом тоже есть жизнь, территория вокруг анклава называется Россией. И у нас тут никакого МОЭСКа нет. Да и никаких сниженных тарифов для владельцев электромобилей тоже нет. Если что - я в энергосбыте работаю и про тарифы кой-чего знаю :)
"Доп.мощность" попросить, конечно, можно. За бабки. Допустим, и электрокар купить можно, подавив в себе "быдло", как ты выражаешься. Но пользоваться им как? Вот у меня только на работу сейчас пробег - километров 80 в день. Это мало, раньше жена в другом месте работала, было под 160. Н и как на этом электрочуде ездить зимой? А летом как, когда жарко?

Пиздеть и ярлыки развешивать, сидя на жопе в столице - оно заебись. Вот нахуя тебе, "небыдлу", вообще автомобиль, если есть метро? По сути верная идея, да? Только метро есть не везде. Я тебе больше скажу, общественный транспорт не везде есть. И возможность нагрузить розетку более, чем 20-ю амперами, тоже далеко не везде. Но, так-то да, было одно вокруг, не хотят покупать охуенные и удобные электромобили :)
 
[^]
RVstrax
7.06.2017 - 11:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 16267
WildFalcon
Schuebeler DS-94 - есть с тягой 80-100N
цена такого комплекта около 1400 евро + аккумуляторы

Stumax SM110-52 (Австралийцы делают). Продается с встроеннным мотором Neu 1915/1Y. На 12S LiPo 5000 ma/h, 30-40C, дает тягу в 6,2 кг (регулятор Castle 110HV 12S), ток около 100А. Имеет диаметр 110мм, вес с мотором 760гр. Пробовал от 11S запитать ( 5S+6S), получил тягу 5,4 кг.
Для самолетов расчитанных на турбину P-60, самое то. Комплект, импеллер+мотор+регулятор+батарея 12S обходится, с доставкой, в 1300 вечнозеленых. Время полета самолета весом в ~7 кг и батареей емкостью в 5А, составляет 6,5-7 мин.


http://forum.rcdesign.ru/f83/thread214398.html читайте

Это сообщение отредактировал RVstrax - 7.06.2017 - 11:12
 
[^]
JohnDow
7.06.2017 - 11:11
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (RVstrax @ 7.06.2017 - 12:52)

повторюсь перспектив ноль,ток как туристическое и не более

Вспомните самый большой самолет? Руслан или Мрия,тоже не помню,так там за перевозку таким самолетом платили бало и не малое,Фермер из Техаса вроде баранов перевозил своих,2 барана ток потерял ,во время погрузки ноги поломали,и сородичи затоптали,в перерасчете срок доставки и растояние(те большие деньги что он заплатил)окупились ему с лихвой
Дирижабли это повторюсь для бизнеса мрак.
Для отдыхающих куда ни шло.
Если бы все так как пишут работало в идеале,то давно бы пузыри колосились над землей .
Слишком убыточный бизнес ,даже для туристического

Да ладно ? Для скоропортящегося товара, или скажем так товара с изменяемыми свойства может и да.
А для всех остальных это просто вопрос продуманной логистики.

Сколько тут было тем про перевозку какой нить турбины - генератора.. там приходиться просчитывать все радиусы, все створы габаритов, перекрывать движение, и медленно медленно ехать.

А тепреь представьте ттуже турбину спутсь даже с той же скорсотью перевозки что и автотрак но по воздуху, без перекрытий, без просчетов габаритов, просто по прямой.

Или же буровую вышку -пофигу что дороги нет, пофигу что тайга - подняли и попыли - даже со скоростью 20 км\ч в сутки будет 500 км - всю страну за месяц перелетает спокойно... а вышке пофигу, она не измениться не на йоту.

 
[^]
Ламинария
7.06.2017 - 11:11
0
Статус: Offline


Мурчаукяс

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 11514
Цитата (kott707 @ 7.06.2017 - 08:58)

ну как бы есть они и как бы падают снова.

Не пойму, где падение.
 
[^]
RVstrax
7.06.2017 - 11:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 16267
Цитата (JohnDow @ 7.06.2017 - 11:11)
Цитата (RVstrax @ 7.06.2017 - 12:52)

повторюсь перспектив ноль,ток как туристическое и не более

Вспомните самый большой самолет? Руслан или Мрия,тоже не помню,так там за перевозку таким самолетом платили бало и не малое,Фермер из Техаса вроде баранов перевозил своих,2 барана ток потерял ,во время погрузки ноги поломали,и сородичи затоптали,в перерасчете срок доставки и растояние(те большие деньги что он заплатил)окупились ему с лихвой
Дирижабли это повторюсь для бизнеса мрак.
Для отдыхающих куда ни шло.
Если бы все так как пишут работало в идеале,то давно бы пузыри колосились над землей .
Слишком убыточный бизнес ,даже для туристического

Да ладно ? Для скоропортящегося товара, или скажем так товара с изменяемыми свойства может и да.
А для всех остальных это просто вопрос продуманной логистики.

Сколько тут было тем про перевозку какой нить турбины - генератора.. там приходиться просчитывать все радиусы, все створы габаритов, перекрывать движение, и медленно медленно ехать.

А тепреь представьте ттуже турбину спутсь даже с той же скорсотью перевозки что и автотрак но по воздуху, без перекрытий, без просчетов габаритов, просто по прямой.

Или же буровую вышку -пофигу что дороги нет, пофигу что тайга - подняли и попыли - даже со скоростью 20 км\ч в сутки будет 500 км - всю страну за месяц перелетает спокойно... а вышке пофигу, она не измениться не на йоту.

Ребята?вы серьезно?
Чего же тогда куча народу ,стран таки ебется с самолетами ,поездами, и тп и тд?
А народ то и не знал
П.С. Королев то блин на байкануре поездом ракеты тягает))

Это сообщение отредактировал RVstrax - 7.06.2017 - 11:14
 
[^]
MagNitronik
7.06.2017 - 11:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1024
Дети , перечитавшие Технику Молодежи ....
И часть такие же комментаторы ... Да еще и технически неграмотные...
 
[^]
Lem0nti
7.06.2017 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 3765
Цитата
Кроме того, на высоте 30 км уже начинаются серьёзные проблемы с радиацией, как мне кажется.

Если тебе кажется - не упоминай этот аргумент :). По детски получается.
 
[^]
Megerko
7.06.2017 - 11:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 507
Купите в маке гелиевый шарик и повесьте в комнате. Сколько провисит? Сутки-двое?
Это потому что гелий чертовски летучий, и просачивается буквально между молекул. Теперь представьте как десятки тонн гелия утекают из дирижабля..

Гелий очень широко используется в промышленности от запуска детских шариков до контроля герметичности атомных энергостанций. Лазерная сварка использует гелий для изоляции свежего шва от окисления. Это почти все заводы планеты. Более того, сварка алюминия невозможна без гелия. А алюминий - это прежде всего самолеты.

Гелий используют в бытовых лазерах. При производстве электронных чипов. А еще в точных приборах для охлаждения их элементов. В том же МРТ, который так любит доктор Хаус, залито почти 2 тонны гелия, запасы которого нужно регулярно пополнять. Гелием полностью залит ускоритель частиц - БАК. Да, все его 20 с лишком километров.

Гелий окружает нас, и все к чему вы прикасаетесь за день - так или иначе сделано с помощью гелия.

Предлагаете отказаться от всего этого просто закачав гелий в дирижабли? Эээмммм... данунахуй ваши дирижабли.

Это сообщение отредактировал Megerko - 7.06.2017 - 11:19
 
[^]
WildFalcon
7.06.2017 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (RVstrax @ 7.06.2017 - 10:10)
WildFalcon
Schuebeler DS-94 - есть с тягой 80-100N
цена такого комплекта около 1400 евро + аккумуляторы

Ньютоны ни про что не говорят.
Какая потребляемая мощность?

Какую тягу можно снять если ту же мощность (фактически те же акки с тем же током) направить на СУ с винтом?

Даже в большой авиации импеллеры эффективны только на больших скоростях (модели до таких скоростей не разгоняются). На средних и низких скоростях рулят винты.
 
[^]
Bjatta
7.06.2017 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2239
Цитата (vanoka @ 7.06.2017 - 08:43)
... и там лететь со скоростью более тысячи километров в час...

Струнный транспорт Юницкого!
Вас узнали - перелогиньтесь.

зы: Пассажирские самолёты так не летают :) И на такой высоте невозможно находиться не в герметичной кабине. Ох...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76309
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх