Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mistic2010
7.06.2017 - 11:22
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 15
Цитата (Ешшшш @ 7.06.2017 - 11:07)
Цитата (mistic2010 @ 7.06.2017 - 13:52)
Далее про наполнение. Гелий для него добудут, и он себя окупит.
Но есть Вещь покруче гелия! Вакуум! Вакуум даже добывать не надо. Но тут много технических проблем, основная из которых большая вероятность схлопывания рабочего объема и его же вес. Вероятнее всего эта конструкция должна быть модульной, т.е. состоящей из множества сфер с вакуумом внутри. Использование сфер обусловлено тем, что сфера наиболее устойчивая форма к схлопыванию.


Чивобля? Какой нах вакуум?
Почему вот эта вакуумная цистерна не улетает в ебеня?

Давайте тогда просто антигравитационные двигатели использовать. Или темную энергию черных дыр.
Еще можно как в "Футураме": корабль не передвигается по вселенной, а двигает вселенную вокруг себя.
Можно еще телепортаторы построить.

Потому, что в говновозке нету вакуума, и её объем маловат для поднятия грузовика. Если выдуть из нее все до вакуума, то она схлопнется гораздо раньше чем наступит хоть что то похожее на вакуум. Гелий он хоть и легок, но имеет вес, а вакуум нет и поэтому вакуум эффективнее. Но это все в теории и для воплощения требует решения очень сложных задач, о чем сказано в моем посте.
 
[^]
RVstrax
7.06.2017 - 11:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 16267
Цитата (WildFalcon @ 7.06.2017 - 11:16)
Цитата (RVstrax @ 7.06.2017 - 10:10)
WildFalcon
Schuebeler DS-94 - есть с тягой 80-100N
цена такого комплекта около 1400 евро + аккумуляторы

Ньютоны ни про что не говорят.
Какая потребляемая мощность?

Какую тягу можно снять если ту же мощность (фактически те же акки с тем же током) направить на СУ с винтом?

Даже в большой авиации импеллеры эффективны только на больших скоростях (модели до таких скоростей не разгоняются). На средних и низких скоростях рулят винты.

Вы серьезно ?
есть электро есть реактивные импеллеры

этого хватит?
есть с турбинами 45 000 оборотов и уже давно продаются(не предел)
В дубаи летают людишки с ними ранцевый

Это сообщение отредактировал RVstrax - 7.06.2017 - 11:30
 
[^]
Raevski
7.06.2017 - 11:29
0
Статус: Offline


Месье

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 3581
Вот вам рецепт скрепного дирижабеля от диванного онолитика - вагончик теплушка, старая резиновая оболочка, в вагончике - стратегический запас квашеной капусты и тоджыков! Дирижабель наполняется бесплатным водородом и летить! Профит!
 
[^]
vaisman
7.06.2017 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29313
Ешшшш
Цитата
Чивобля? Какой нах вакуум?
Почему вот эта вакуумная цистерна не улетает в ебеня?
Я Вас сейчас, возможно, удивлю, но откачанная цистерна создает таки подъемную силу. Вакуум эффективнее даже водорода. Просто цистерну надо делать прочную и тяжелую, чтобы разницу давлений удержать.
 
[^]
Ешшшш
7.06.2017 - 11:29
1
Статус: Offline


igelschnäuzchen

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1111
Цитата (mistic2010 @ 7.06.2017 - 14:22)
Цитата (Ешшшш @ 7.06.2017 - 11:07)
Цитата (mistic2010 @ 7.06.2017 - 13:52)
Далее про наполнение. Гелий для него добудут, и он себя окупит.
Но есть Вещь покруче гелия! Вакуум! Вакуум даже добывать не надо. Но тут много технических проблем, основная из которых большая вероятность схлопывания рабочего объема и его же вес. Вероятнее всего эта конструкция должна быть модульной, т.е. состоящей из множества сфер с вакуумом внутри. Использование сфер обусловлено тем, что сфера наиболее устойчивая форма к схлопыванию.


Чивобля? Какой нах вакуум?
Почему вот эта вакуумная цистерна не улетает в ебеня?

Давайте тогда просто антигравитационные двигатели использовать. Или темную энергию черных дыр.
Еще можно как в "Футураме": корабль не передвигается по вселенной, а двигает вселенную вокруг себя.
Можно еще телепортаторы построить.

Потому, что в говновозке нету вакуума, и её объем маловат для поднятия грузовика. Если выдуть из нее все до вакуума, то она схлопнется гораздо раньше чем наступит хоть что то похожее на вакуум. Гелий он хоть и легок, но имеет вес, а вакуум нет и поэтому вакуум эффективнее. Но это все в теории и для воплощения требует решения очень сложных задач, о чем сказано в моем посте.

Это не говновозка, а специальная цистерна для перевозки вакуума. dont.gif
И в ней такое разряжение создается, что ппц.

Окей! Какого размера должна быть цистерна, чтобы поднять КАМАЗ, перевозящий её?

И еще. На каком вообще принципе это работает?
 
[^]
HomoVulgaris
7.06.2017 - 11:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Ешшшш @ 7.06.2017 - 10:59)
Цитата (Yhndr @ 7.06.2017 - 13:40)

3. Если написать заявление в сетевую компанию, на установку доп. мощности  для зарядной станции, то за электричество будешь платить по сниженному тарифу.

ОК. Это на данный момент.
У меня в городе живет 1,5 млн жителей. И по статистике на них около 300000 автомобилей. Т.е. у каждого пятого.

Ну вот сколько электромобилей у меня в городе? Ну пусть будет 1000 (хотя реально - гораздо меньше) и нагрузка на сети не ощущается. Но представь, что электромобиль будет у каждого, ну пусть, у каждого десятого. Как думаешь, насколько изменится нагрузка на электросети, если по ночам будут заряжаться 30 000 электромобилей при помощи повышенной мощности.

Вот в том-то и дело, что никакого лобби нету. Просто инфраструктура сотню лет делала упор на нефтянку, как на самый перспективный вид топлива. На данный момент - он доведен до совершенства и мы этим пользуемся. Исторически так сложилось, а не пролоббировано.


грубо возьмем нашумевшую Теслу - на киловатчасе она проезжает 6,5 км
грубо возьмем средний годовой пробег легкового авто 15 тыс км
грубо потребление 1 автомобиля в год 2300 квтч, грубо на все 300 тысяч повозок вашего города расход составит в год 690 млн квтч.
грубо один человек в наше стране на бытовые нужды тратит 70 квтч в месяц, грубо в год это 840 квтч, грубо 1,5 млн человек в год накручивают по счетчику 1260 млн квтч. Общее потребление вырастет примерно на 50% (грубо), но учитывая тот факт, что половина потребления лектричества населением происходит в часы пик и система это выдерживает, а заряжать электромобили будут ночью, когда расход минимален, то переход на электромобили не окажет существенного влияния на работоспособность энергосистемы вашего отдельного города cool.gif
 
[^]
RVstrax
7.06.2017 - 11:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 16267
WildFalcon
Импеллер звучит на английском - Ducted fan, что буквально звучит как «направленный, канализированный вентилятор».
Думаю этого древнего фото хватит?

Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?
 
[^]
MagNitronik
7.06.2017 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1024
Цитата (mistic2010 @ 7.06.2017 - 11:22)
Цитата (Ешшшш @ 7.06.2017 - 11:07)
Цитата (mistic2010 @ 7.06.2017 - 13:52)
Далее про наполнение. Гелий для него добудут, и он себя окупит.
Но есть Вещь покруче гелия! Вакуум! Вакуум даже добывать не надо. Но тут много технических проблем, основная из которых большая вероятность схлопывания рабочего объема и его же вес. Вероятнее всего эта конструкция должна быть модульной, т.е. состоящей из множества сфер с вакуумом внутри. Использование сфер обусловлено тем, что сфера наиболее устойчивая форма к схлопыванию.


Чивобля? Какой нах вакуум?
Почему вот эта вакуумная цистерна не улетает в ебеня?

Давайте тогда просто антигравитационные двигатели использовать. Или темную энергию черных дыр.
Еще можно как в "Футураме": корабль не передвигается по вселенной, а двигает вселенную вокруг себя.
Можно еще телепортаторы построить.

Потому, что в говновозке нету вакуума, и её объем маловат для поднятия грузовика. Если выдуть из нее все до вакуума, то она схлопнется гораздо раньше чем наступит хоть что то похожее на вакуум. Гелий он хоть и легок, но имеет вес, а вакуум нет и поэтому вакуум эффективнее. Но это все в теории и для воплощения требует решения очень сложных задач, о чем сказано в моем посте.

Есть класс задач, которые решить невозможно. Создание прочной оболочки, способной выдержать атмосферное давление, и при этом легкой - из этой же серии.
 
[^]
JohnDow
7.06.2017 - 11:34
-1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (Megerko @ 7.06.2017 - 13:14)
Купите в маке гелиевый шарик и повесьте в комнате. Сколько провисит? Сутки-двое?
Это потому что гелий чертовски летучий, и просачивается буквально между молекул. Теперь представьте как десятки тонн гелия утекают из дирижабля..

Гелий очень широко используется в промышленности от запуска детских шариков до контроля герметичности атомных энергостанций. Лазерная сварка использует гелий для изоляции свежего шва от окисления. Это почти все заводы планеты. Более того, сварка алюминия невозможна без гелия. А алюминий - это прежде всего самолеты.

Гелий используют в бытовых лазерах. При производстве электронных чипов. А еще в точных приборах для охлаждения их элементов. В том же МРТ, который так любит доктор Хаус, залито почти 2 тонны гелия, запасы которого нужно регулярно пополнять. Гелием полностью залит ускоритель частиц - БАК. Да, все его 20 с лишком километров.

Гелий окружает нас, и все к чему вы прикасаетесь за день - так или иначе сделано с помощью гелия.

Предлагаете отказаться от всего этого просто закачав гелий в дирижабли? Эээмммм... данунахуй ваши дирижабли.

Сварка вроде в аргоновой среде делается?
 
[^]
vaisman
7.06.2017 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29313
Цитата
И еще. На каком вообще принципе это работает?
Это работает на законе Архимеда так-то. Просто когда мы делаем воздушный шар, мы в легкой оболочке воздух замещаем легким газом при том же давлении.

Но эффективнее всего было бы вообще вытеснить воздух и ничем его не заместить, оставить вакуум. Но тогда легкая оболочка схлопнется (потому что не прочная), а такая, которая не схлопнется, съест весь выигрыш в весе и еще двести раз по столько.
 
[^]
Vashachapa
7.06.2017 - 11:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 441
Цитата (Alexmiks @ 7.06.2017 - 08:57)
Водород - опасно, гелий - дорого и сложно.

зато - весело(в случае утечки)...
 
[^]
Alekz64
7.06.2017 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7789
" ..... либо вертолетами прямо с борта"

Вот после этой строчки, мне почему-то дальше читать расхотелось ...:)))

 
[^]
Vashachapa
7.06.2017 - 11:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 441
Цитата (Raevski @ 7.06.2017 - 08:58)
Автор зачем-то приплел капитализм в эту интересную тему. В СССР капитализма не было, а дирижабли от чего-то не строили.... Интересно почему, автор?

Мои папа и мама познакомились в КБ в ближайшем Подмосковье, которое проектировало Дирижабли и аэростаты. Мама там работала, папа практику проходил...
Так вот, завод этот, где КБ, ещё существует. Чем занимается - не знаю. Может корпуса в аренду сдаёт под офисы и китайские воздушные шарики перепродаёт(как все, приватизированные в нашем государстве). А может и нет.
 
[^]
EricCartman5
7.06.2017 - 11:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (vanoka @ 7.06.2017 - 11:44)
Но есть одно большое но…
Многие помнят трагедию дирижабля » Гинденбург».

Красота. Особенно 540-й.
 
[^]
Vashachapa
7.06.2017 - 11:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 441
Цитата (Alekz64 @ 7.06.2017 - 11:37)
" ..... либо вертолетами прямо с борта"

Вот после этой строчки, мне почему-то дальше читать расхотелось ...:)))

На том же Гиденбурге была "самолётная палуба" и несколько малых самолётов на борту. По принципу авианосца.
 
[^]
HomoVulgaris
7.06.2017 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (vaisman @ 7.06.2017 - 11:29)
Ешшшш
Цитата
Чивобля? Какой нах вакуум?
Почему вот эта вакуумная цистерна не улетает в ебеня?
Я Вас сейчас, возможно, удивлю, но откачанная цистерна создает таки подъемную силу. Вакуум эффективнее даже водорода. Просто цистерну надо делать прочную и тяжелую, чтобы разницу давлений удержать.

подъемную Архимедову силу имеет действует на тело, а тело это — материальный объект, имеющий постоянные: массу, форму, а также соответствующий ей объём; и отделенный от других тел внешней границей раздела.
Короче цистерна это тело, от того что вы из нее откачали некоторое количество воздуха, массой пару десятков килограмм, она не стала менее плотной, чем окружающий ее воздух, плавать она будет, летать нет cool.gif

Это сообщение отредактировал HomoVulgaris - 7.06.2017 - 11:51
 
[^]
mistic2010
7.06.2017 - 11:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 15
Цитата (Ешшшш @ 7.06.2017 - 11:29)
Цитата (mistic2010 @ 7.06.2017 - 14:22)
Цитата (Ешшшш @ 7.06.2017 - 11:07)
Цитата (mistic2010 @ 7.06.2017 - 13:52)
Далее про наполнение. Гелий для него добудут, и он себя окупит.
Но есть Вещь покруче гелия! Вакуум! Вакуум даже добывать не надо. Но тут много технических проблем, основная из которых большая вероятность схлопывания рабочего объема и его же вес. Вероятнее всего эта конструкция должна быть модульной, т.е. состоящей из множества сфер с вакуумом внутри. Использование сфер обусловлено тем, что сфера наиболее устойчивая форма к схлопыванию.


Чивобля? Какой нах вакуум?
Почему вот эта вакуумная цистерна не улетает в ебеня?

Давайте тогда просто антигравитационные двигатели использовать. Или темную энергию черных дыр.
Еще можно как в "Футураме": корабль не передвигается по вселенной, а двигает вселенную вокруг себя.
Можно еще телепортаторы построить.

Потому, что в говновозке нету вакуума, и её объем маловат для поднятия грузовика. Если выдуть из нее все до вакуума, то она схлопнется гораздо раньше чем наступит хоть что то похожее на вакуум. Гелий он хоть и легок, но имеет вес, а вакуум нет и поэтому вакуум эффективнее. Но это все в теории и для воплощения требует решения очень сложных задач, о чем сказано в моем посте.

Это не говновозка, а специальная цистерна для перевозки вакуума. dont.gif
И в ней такое разряжение создается, что ппц.

Окей! Какого размера должна быть цистерна, чтобы поднять КАМАЗ, перевозящий её?

И еще. На каком вообще принципе это работает?

На принципе отсутствия веса.
Наполним жесткую легкую емкость водой при нормальном атмосферном давлении.
Вес конструкции =вес емкости + вес воды. Летучесть нулевая.

сливаем воду
Вес конструкции =вес емкости + вес заполнившего её воздуха. Летучесть нулевая.

заполняем емкость гелием
Вес конструкции =вес емкости + вес заполнившего её гелия.
И так как гелий легче воздуха, то воздух начинает выдавливать нашу емкость вверх. По типу как надувной круг всплывает из под воды.

Если мы вместо гелия используем вакуум
Вес конструкции =вес емкости + 0. Эта конструкция получается легче, чем наша емкость с газом.

Гелий по сути нужен тупо для вытеснения воздуха и нормализации давления в емкости. Если емкость не будет менять объем и из нее убрать содержимое, то это будет очень очень эффективное подъемное средство.
Как то так.
 
[^]
AlexanderAS
7.06.2017 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 1176
Цитата (kott707 @ 7.06.2017 - 08:58)

ну как бы есть они и как бы падают снова.

Отэто пизданулся!! Вдребезги! gigi.gif
 
[^]
Yhndr
7.06.2017 - 11:51
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 801
Цитата (Ешшшш @ 7.06.2017 - 12:59)
Но представь, что электромобиль будет у каждого, ну пусть, у каждого десятого. Как думаешь, насколько изменится нагрузка на электросети, если по ночам будут заряжаться 30 000 электромобилей при помощи повышенной мощности.

1.Мощность заряда ограничена мощностью ввода.

То есть если тебе в розетку дают максимум 15кВт и 380 Вольт, то ты хоть 50 машин подключи, больше 15 кВт ты не возьмешь, тупо не хватит выделенной мощности, в следствии чего увеличиться время зарядки, нагрузкой на сеть (провода) 50 машин от одной зарядной станции в данном примере можно пренебречь.

2. Если у энергетической компании нет необходимой мощности, то они никогда ее не выделят, так что нагрузкой на городскую сеть будущим владельцам электрокаров можно голову себе не забивать.

Цитата
Вот в том-то и дело, что никакого лобби нету. Просто инфраструктура сотню лет делала упор на нефтянку, как на самый перспективный вид топлива. На данный момент - он доведен до совершенства и мы этим пользуемся. Исторически так сложилось, а не пролоббировано.

Бред сивой кобылы про перспективный вид топлива faceoff.gif
Почитайте как производят современный бензин, ну и сколько стоит оборудование для его производства, и какой вред оно несет.
В качестве самообразования прочтите еще и про системы для получения бензина из природного газа через метанол.
Стоит все это отнюдь не дешево.
 
[^]
RVstrax
7.06.2017 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 16267
WildFalcon
глядите сами на электро
и это не предел еще (цена просто средняя)для моделей


А тут ссыль на китай вариант

Это сообщение отредактировал RVstrax - 7.06.2017 - 11:55

Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?
 
[^]
Липски
7.06.2017 - 11:52
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Вот и мне непонятно!
Обожаю дирижабли!

Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?
 
[^]
blo
7.06.2017 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2933
Цитата (Utco @ 7.06.2017 - 10:49)
Цитата (vanoka @ 7.06.2017 - 08:45)
Это регулярное рейсовое сообщение. Он заходит на посадку на военно-морскую базу Лэйкхёрст в Нью-Джерси. Внезапный толчок потрясает воздушный корабль, изнутри вырываются языки пламени, спустя 32 секунды обгоревшие обломки падают вниз. Погибли 35 из 97 пассажиров и членов экипажа, еще один сотрудник погиб на земле . После этого прошла рекламная компания об опасности дирижаблей . На дирижаблях был поставлен жирный крест и их место заняли самолеты … Конкуренты были уничтожены!

Грубо говоря чуть больше 1/3 состава. Интересно сколько процентов выживает в авиа катастрофах?

Цифры лень искать, но в коммерческой авиации выживаемость в авиакатастрофах меньше 1-2% (чаще нулевая).
ЗЫ. Это я так попытался вспомнить все катастрофы за последние годы, вспоминаю только непогибшего игрока хоккейного клуба
 
[^]
blo
7.06.2017 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2933
Цитата (mistic2010 @ 7.06.2017 - 13:49)
Цитата (Ешшшш @ 7.06.2017 - 11:29)
Цитата (mistic2010 @ 7.06.2017 - 14:22)
Цитата (Ешшшш @ 7.06.2017 - 11:07)
Цитата (mistic2010 @ 7.06.2017 - 13:52)
Далее про наполнение. Гелий для него добудут, и он себя окупит.
Но есть Вещь покруче гелия! Вакуум! Вакуум даже добывать не надо. Но тут много технических проблем, основная из которых большая вероятность схлопывания рабочего объема и его же вес. Вероятнее всего эта конструкция должна быть модульной, т.е. состоящей из множества сфер с вакуумом внутри. Использование сфер обусловлено тем, что сфера наиболее устойчивая форма к схлопыванию.


Чивобля? Какой нах вакуум?
Почему вот эта вакуумная цистерна не улетает в ебеня?

Давайте тогда просто антигравитационные двигатели использовать. Или темную энергию черных дыр.
Еще можно как в "Футураме": корабль не передвигается по вселенной, а двигает вселенную вокруг себя.
Можно еще телепортаторы построить.

Потому, что в говновозке нету вакуума, и её объем маловат для поднятия грузовика. Если выдуть из нее все до вакуума, то она схлопнется гораздо раньше чем наступит хоть что то похожее на вакуум. Гелий он хоть и легок, но имеет вес, а вакуум нет и поэтому вакуум эффективнее. Но это все в теории и для воплощения требует решения очень сложных задач, о чем сказано в моем посте.

Это не говновозка, а специальная цистерна для перевозки вакуума. dont.gif
И в ней такое разряжение создается, что ппц.

Окей! Какого размера должна быть цистерна, чтобы поднять КАМАЗ, перевозящий её?

И еще. На каком вообще принципе это работает?

На принципе отсутствия веса.
Наполним жесткую легкую емкость водой при нормальном атмосферном давлении.
Вес конструкции =вес емкости + вес воды. Летучесть нулевая.

сливаем воду
Вес конструкции =вес емкости + вес заполнившего её воздуха. Летучесть нулевая.

заполняем емкость гелием
Вес конструкции =вес емкости + вес заполнившего её гелия.
И так как гелий легче воздуха, то воздух начинает выдавливать нашу емкость вверх. По типу как надувной круг всплывает из под воды.

Если мы вместо гелия используем вакуум
Вес конструкции =вес емкости + 0. Эта конструкция получается легче, чем наша емкость с газом.

Гелий по сути нужен тупо для вытеснения воздуха и нормализации давления в емкости. Если емкость не будет менять объем и из нее убрать содержимое, то это будет очень очень эффективное подъемное средство.
Как то так.

добавлю в ваш спор


Это сообщение отредактировал blo - 7.06.2017 - 11:57
 
[^]
idk
7.06.2017 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10898
Цитата
Но с другой стороны да дирижабли очень выгодны в доставке массивных грузов...скажем просто доставить мачты лэп или что то в районы Крайнего Севера и тд. Пусть даже со скоростью 100 км\ч но по прямой, вне зависимости от дорог,рек и тд.

с этим вполне справляются вертолеты.
 
[^]
Werty162
7.06.2017 - 11:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 781
летайте дирижаблями "Аэрофлота"!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76309
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх