Messerschmitt 110-210-410, Двухмоторники Вилли Мессершмитта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
1.11.2015 - 22:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Это сообщение отредактировал P376 - 1.11.2015 - 22:55

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
Cokoll
1.11.2015 - 22:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Synoptik @ 1.11.2015 - 22:02)
я на херу вертел вилли мессершмитта и память о нем.. а ты ТС  наверное нет?

мы тебя тоже вертели с твоим ценным мнением. не ломай пост.

p.s. вот я молодец, сам сломал( извиняюсь, такой фантастической длинны поста в 8 страниц не ожидал.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 1.11.2015 - 22:57
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777

ВВС Венгрии кроме около 160 самолетов Me 210Са-1 отечественного производства получили также 19 единиц Messerschmitt Me 210 из Германии. Они применялись в одной ночной истребительной (с июня 1943 года) и трех скоростных бомбардировочных эскадрильях ("венгерские" Me 210 летали до марта 1945 года). Один самолет Me 210А на борту подводной лодки был перевезен в Японию, где применялся для испытаний.

Bundesarchiv_Bild_101I-445-1861-18,_Nordafrika,_Arbeit_an_Bordwaffen_einer_Me_210-410

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Технические характеристики самолетов Мессершмитт Ме-210А-0
Тип двигателей: DB-601F
Мощность двигателя, л.с.: 1350
Размах крыла, м.: 16,3
Длина самолета, м.: 12,0
Высота самолета, м.: 4,2
Площадь крыла, кв. м.: 36,25
Масса, кг:
пустого самолета: 7070
взлетная: 9705
Время набор высоты 4000м. м / мин: 7,5
Дальность полета, км.: 1800
Практический потолок, м.: 8900


Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Мессершмитт Me.410 «Шершень» (нем. Messerschmitt Me.410 «Hornisse») — немецкий тяжелый истребитель-бомбардировщик.

Был разработан для замены Bf 110. Являлся модернизированным вариантом Ме 210. Первый полёт совершил в 1942 году. Серийное производство началось в 1943 году. В период с 1943-1944 г. г. было построено 1160 самолётов. Сохранилось до наших дней два самолёта.
Острая необходимость замены в боевых эскадрах Люфтваффе устаревших Ме-110 и неудачных Ме-210 послужила для фирмы «Мессершмитт» поводом для создания нового двухмоторного тяжелого истребителя. Этот самолет было решено разрабатывать на базе Ме-210 с тем, чтобы можно было использовать уже имеющуюся технологическую оснастку и заготовленные детали и комлектующие. Кроме того, такой подход облегчал освоение нового самолета летным составом.


Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Истребитель Ме-210 был использован для разработки Ме-410 в буквальном смысле слова: были взяты шесть серийных Ме-210 вариантов А-1 и А-2 и переделаны в новый самолет; при этом были изменены длина и мидель фюзеляжа, внесены значительны изменения в конструкцию крыла и предусмотрена установка форсированных 12-мм цилиндровых двигателей DB-603А-1 мощностью 1850 л.с. (опытные экземпляры Ме-410 летали с двигателями DB-601).

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Испытания Ме-410 проводились осенью 1942 года и уже в декабре этого же года на заводах фирмы «Мессершмитт» в Германии и на Дунайском самолетостроительном заводе в Венгрии началось серийное производство первой модификации Ме-410А «Хорниссе» (Hornisse — шершень). При этом производство Ме-110 было сохранено не только из нежелания рисковать, но и в связи с тем, что Ме-410 не имел принципиальных преимуществ перед этим устаревшим самолетом.

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Me 410 A-1. Flugzeug-Handbuch. Teil 8A – Schusswaffenanlage. Haft 1

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
....

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Главными отличиями Me 410 от Me 210 V17 были новые мощные моторы DB 603 в 1850 л.с. на высоте 2700 м, меньшей на 5° стреловидностью передней кромки консолей крыла и предкрылками. Кроме того, несколько облагородили аэродинамику радиаторов и изменили форму закрылков. Близость конструкции с Me 210 позволило вывести первый Me 410 из цеха уже через 9 месяцев после решения о прекращении серийного производства предшественника. Это был переделанный Me 210A-0 (№27), вышедший на летные испытания осенью 1943 г. Всего в беспримерной по объему программе испытаний Me 410 было задействовано более 20 опытных самолетов, в основном переделанных из Me 210A и еще шесть машин со старыми двигателями DB 601F.

Это сообщение отредактировал P376 - 1.11.2015 - 23:01

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Управляемость нового "охотника" теперь вошла в норму, хотя из-за более мощных моторов она стала хуже, чем у Me 210 с удлиненным фюзеляжем, и, самое главное, летные данные Me 410 наконец-то оказались выше, чем у Bf 110 (в основном за счет новых моторов). Внутренняя подвеска бомб на Me 410 позволяла сохранять ему более высокую скорость при выполнении задач бомбардировщика по сравнению со "сто-десятым" - последний к тому времени (1942-43 гг) использовался на фронтах войны уже практически только в качестве "скоростного бомбардировщика". Все это позволило принять решение о начале серийного производства Me 410 в двух вариантах: Me 410A-1 - "шнельбомбера" и Me 410A-2 - "охотника".

Силовая установка На Me 210 устанавливалась пара 12-цилиндровых перевернутых V-образных рядных двигателей DB 601F мощностью по 1005 кВт (1350 л. с.), а на Me 410 более сильные и доработанные силовые установки DB 603A мощностью по 1300 кВт (1750 л. с.). Для Me 410В применялся DB 603G, чей высокоскоростной нагнетатель и увеличенная степень сжатия позволили довести мощность до 1415 кВт (1900 л. с.).




Handbuch DB 603 A.

Это сообщение отредактировал P376 - 1.11.2015 - 23:05

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35782
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх