Messerschmitt 110-210-410, Двухмоторники Вилли Мессершмитта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
1.11.2015 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Бомбоотсек размещался внизу носовой части под кабиной. Самолет мог нести две бомбы весом до 500 кг, которые подвешивались на нижнем держателе, а затем втягивались в бомбоотсек.

Ме-410 находился в серийном производстве до сентября 1944 года, когда выпускающие его предприятия были окончательно разрушены бомбардировочной авиацией союзников. Всего было выпущено 1160 (по другим данным — 1013) самолетов этого типа. За неполных два года немецким конструкторам удалось разработать четыре основных модификации (А, В, С и D) и около тридцати различных вариантов.

Me-410B-2 на испытаниях в НИИ ВВС. Еще в июне 1944 г. наши специалисты изучали турельные установки, которые использовались в авиации Италии, Великобритании. Германии по материалам, опубликованным нашими союзниками. По выводам инженера Э.М.Пейсаховича, «для эффективной защиты бомбардировщиков немцы и итальянцы использовали подвижные установки под один-два крупнокалиберных пулемета 12,7-13-мм, что повысило их защиту от атак современных истребителей». В этих подвижных установках ручное управление заменили на механический привод, а наиболее интересными представлялись дистанционно-управляемые турели, позволявшие рационально расположить как оружие, так и стрелков.



Me 410 A-1-U2. Schusswaffenanlage Bedienungsvorschrift-Wa Beiheft 1. 2 MK 103 im Bombenraum

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Пейсахович считал, что самым удачным решением стало создание в Германии дистанционных бортовых пулеметов FDSL-B131, обеспечивающих наводку в вертикальной плоскости с углами ±72° и с горизонтальной наводкой от -3° до +48° от оси самолета Me 210. Подобная установка обеспечивала лучшую защиту машины, чем подвижный пулемет на Bf 110. Агрегат управления представлял собой трубу, на которой было смонтировано управление наводкой оружия, с электропневмопере-зарядкой и с электроспуском. Труба устанавливалась на уровне глаз стрелка-радиста. С обеих ее сторон располагались прицелы Revi 25B, в которые вводились поправки на собственную скорость самолета.

Me 210 не применялся немцами на Восточном фронте и, следовательно, советские оружейники не имели возможности проверить эффективность дистанционной установки. Когда после войны был захвачен Me 410B-2 из группы II/ZG26 (заводской № 130379), самолет всесторонне испытали (ведущий инженер -инженер-подполковник В.Я.Магон, летчик - майор И.П.Пискунов). Действительно, конструкция дистанционной бортовой пулеметной установки FDSL-B131 оказалась весьма удачной: удобной и безотказной в эксплуатации.

Сформулированная руководством НИИ ВВС в отчете по испытаниям фраза: «Отдельные конструктивные элементы и агрегаты винтомоторной группы, вооружения и спецоборудования представляют технический интерес и должны стать предметом изучения конструкторскими бюро Народного Комиссариата Авиационной Промышленности», - может считаться типичной при оценке трофейной авиационной техники на завершающем этапе войны. Что касается немецких дистанционных установок, то отчасти их опыт был использован при доработках отечественных подвижных турелей ДЭУ (под пулемет УБК) на Пе-2И и ВУ-5-20 (под пушку УБ-20) на Пе-2М (обе машины конструкции В.М.Мясищева).


\Me 410 A-1-U4. Flugzeug-Handbuch. Teil 8A – Schusswaffenanlage mit 5 cm BK


Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Спецоборудование «мессершмитта» принципиально не отличалось от применявшегося на других немецких машинах и к 1945 г. было в целом хорошо изучено. Его размещение, как отмечалось в отчете по испытаниям Me 410, обеспечивало удобный подход к отдельным агрегатам и облегчало эксплуатацию самолета. Качество монтажа приборов, электромеханизмов, электропроводки оставалось высоким до конца войны, что в значительной степени способствовало безотказной работе спецоборудования. Очень удачные тахометры постоянного тока, кислородные приборы и легочные автоматы были рекомендованы для воспроизведения отечественными заводами аналогичного профиля.

При тактической оценке Me 410 инженер-подполковник Магон отмечал, что, уступая в скорости и маневренности современным советским истребителям Як-3, Як-9У, Ла-7, «мессер» не может вести с ними наступательный воздушный бой иначе, как атакуя на встречных курсах. В то же время для всех типов отечественных серийных бомбардировщиков, включая Ту-2, Me 410B-2 представлял значительную опасность из-за высоких характеристик максимальной скорости 600 км/ч на высоте 6750 м, времени набора 5000 м 8,6 мин, а также мощного наступательного вооружения, состоящего из двух стандартных 20-мм пушек MG-151 и 50-мм полуавтоматической ВК-5, дававших секундный залп 4,65 кг.




Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Немецкие конструкторы продумали способы наилучшего использования огневой мощи Me 410B-2. Для этого двухмоторный истребитель оборудовали комбинированным прицелом, состоящим из телескопической трубы, дающей увеличение видимых через нее предметов почти в четыре раза, и коллиматора. Это позволяло вести прицельную стрельбу на дистанциях 1000 м и больше, где 50-мм осколочно-фугасные снаряды могли наносить разрушающие поражения элементам конструкции «пешек», «илов», «Бостонов» и других машин. Немецкий летчик теоретически мог сбивать самолеты противника, сам оставаясь вне досягаемости оборонительного огня (хотя, конечно, попасть с расстояния 800-1000 м в современный бомбардировщик можно было только случайно).

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Модификации самолета
Ме-410А - первая серийная модификация с двигателями DB-603А. Имелись варианты:
Ме-410 А-1 - скоростной бомбардировщик, максимальная скорость полета 624 км/час, бомбовая нагрузка — 1000 кг. Имелось исполнение Me-410A-1/U-4, вооруженное 50-мм пушкой ВК-5 со скорострельностью до 40 выстрелов в минуту.
Ме-410А-2 - скоростной бомбардировщик, у которого вместо двух 1,92-мм пулеметов в носовой части были установлены две 30-мм пушки (две 20-мм пушки были сохранены). Имелось исполнение Ме-410 A-2/U-4 с 37-мм пушкой в носовой части фюзеляжа.
Ме-410А-3 — разработанный в 1944 году вариант фоторазведчика. Ударное вооружение было сокращено до двух 20-мм пушек.
Ме-410В — выпускавшаяся в 1944 году модификация с двумя более мощными двигателями ДВ-603С. Варианты: Ме-410В-1 — скоростной бомбардировщик, бомбовая нагрузка 1000 кг, вооружение — два подвижных и два неподвижных 13-мм пулемета и две 20-мм пушки.
Ме-410В-2 — аналог Ме-410А-2, имелось исполнение Ме-410B-1/U-1 с двумя подвижными и двумя неподвижными 13-мм пулеметами и с шестью 20-мм пушками. Исполнение Me-410B-1/U-3 представляло собой торпедоносец с двумя 20-мм и двумя 30-мм пушками.
Ме-410В-3 — самолет-фоторазведчик.
Ме-410В-5,6 — бомбардировщик-торпедоносец с поисковым радиолокатором FuG-ZOO
Ме-410В-7 — самолет для ведения дневной разведки.
Ме-410В-8 — ночной фоторазведчик.
Ме-410С — ночной высотный истребитель-перехватчик с увеличенным размахом крыла. Имелись варианты со снабженными турбонагнетателями двигателями DB-603JZ, Jumo-213E/JZ и BMW-801TJ.
Ме-410D — многоцелевой боевой самолет с измененной носовой частью фюзеляжа и двигателями DB-603A.



Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Тактико-технические характеристики
"Мессершмитт" Me 410A-2/U4

Тип: двухместный тяжелый истребитель.

Силовая установка:
два 12-цилиндровых перевернутых V-образных двигателя "Даймлер-Бенц" DB 603А мощностью по 1305,5 кВт (1750 л. с.) для взлета и по 1380 кВт (1850 л. с.) на высоте 2100 м.

Летно-технические характеристики:
максимальная скорость 507 км/ч на уровне моря,
624 км/ч на высоте 6700 м и 600 км/ч на высоте 8000 м,
максимальная крейсерская скорость 587 км/ч, дальность полета на максимальной крейсерской скорости 1100 км, дальность полета на экономичной крейсерской скорости 1690 км.

Вес:
пустого оборудованного самолета 7518 кг,
пустого снаряженного 9651 кг.

Размеры:
размах крыла 16,35 м,
длина 12,48 м,
высота 4,28 м,
площадь крыла 36,2 м2.

Вооружение:
две пушки Мб 151 калибра 20 мм с боезапасом 350 патронов на ствол и четыре пулемета MG 17 калибра 7,9 мм с боезапасом 1000 патронов на ствол в нижней части фюзеляжа для стрельбы вперед: два пулемета MG 131 калибра 13 мм с боезапасом 500 патронов на ствол в дистанционно управляемых барбеттах FDSL


Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Messerschmitt Flugzeuge

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Messerschmitt Flugzeuge

Добавлено в 23:15
Спасибо чесной публике внимание и терпение.
Модераторам отдельное спасибо за науку, стараюсь соответствовать вашим требованиям :)

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
MosheKogan
1.11.2015 - 23:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 2690
Спасибо за обстоятельный пост. Много нового узнал, еще и потому, что читаю на немецком.
 
[^]
burjuin33
1.11.2015 - 23:24 [ показать ]
-10
хартманннн
1.11.2015 - 23:39
4
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
burjuin33
А что тебе не так?Вполне обстоятельный пост о некоторой части немецкой авиации.Или зальемся желчью и будем плеваться?Обрати , кстати внимание на применение радио и радаров и напомни себе когда они появились на наших самолетах.И про бомбовую нагрузку ПЕ и ИЛ не забудь.
 
[^]
Bona25
1.11.2015 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Спасибо интересно. А куски книг то зачем? )
 
[^]
Hedgehog24
1.11.2015 - 23:46
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14746
Чувиха у немцев кондом купила, муж свой ишак ипать будет страстно!

Это сообщение отредактировал Hedgehog24 - 1.11.2015 - 23:49

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
burjuin33
1.11.2015 - 23:46 [ показать ]
-13
P376
1.11.2015 - 23:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Цитата (Bona25 @ 1.11.2015 - 23:43)
Спасибо интересно. А куски книг то зачем? )

Оригинальные источники часто дают более точное и полное представление о теме. А тема авиации не терпит приближенности... cool.gif
 
[^]
Yurc
1.11.2015 - 23:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 790
Цитата (burjuin33 @ 1.11.2015 - 23:46)
Херня вопрос. Выкладываем охуительно подробные отчёты о немецкой авиации, которая Ленинград блокадный бомбила. Получаем юкку за это.
Желчь, плевки? Не дождётесь.

Врага надо знать в лицо.
А с вашим подходом можно доколупаться до всего, что связано с историей.
 
[^]
P376
1.11.2015 - 23:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Цитата (burjuin33 @ 1.11.2015 - 23:46)
Херня вопрос. Выкладываем охуительно подробные отчёты о немецкой авиации, которая Ленинград блокадный бомбила. Получаем юкку за это.
Желчь, плевки? Не дождётесь.

Убивает не оружие, а тот кто его применяет.
А по теме прочитай конец темы об использовании наработок немцев в 210-410м в советской авиации.
Или почитай в инете откуда взялись двигатели Ту-95, Ан-12. Спасибо "немецко-фашистким товарищам" © за технику которой мы до сих пор амеров пугаем.

Это сообщение отредактировал P376 - 1.11.2015 - 23:54
 
[^]
burjuin33
2.11.2015 - 00:01 [ показать ]
-12
хартманннн
2.11.2015 - 00:05
8
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
Цитата (burjuin33 @ 1.11.2015 - 23:46)
Херня вопрос. Выкладываем охуительно подробные отчёты о немецкой авиации, которая Ленинград блокадный бомбила. Получаем юкку за это.
Желчь, плевки? Не дождётесь.

Не только Ленинград но и Лондону досталось от них.И Варшаве, Осло, Парижу.А ещё Шнауффер на таком 120 Ланкастеров ухлопал и что?

Добавлено в 00:08
burjuin33
Ходи в лаптях и пей квас, что уж там.Сивка- бурка тоже ничего себе транспорт
 
[^]
Yurc
2.11.2015 - 00:15
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 790
Цитата (burjuin33 @ 2.11.2015 - 00:01)
Цитата (Yurc @ 1.11.2015 - 23:50)
Цитата (burjuin33 @ 1.11.2015 - 23:46)
Херня вопрос. Выкладываем охуительно подробные отчёты о немецкой авиации, которая Ленинград блокадный бомбила. Получаем юкку за это.
Желчь, плевки? Не дождётесь.

Врага надо знать в лицо.
А с вашим подходом можно доколупаться до всего, что связано с историей.

А чем мой подход не нравится? Нормальный такой подход.
Можно сколько угодно на качество немецкое дрочить, но я помню рассказы бабушки. Как эти самые немцы на этих самых мессершмитах летали над городом. Я наслушался рассказов пациентки моей, ветерана Великой Отечественной, которая эти мессершмиты сбивала из зениток.

Погодите, живы ещё, кто это помнит. Вот все помрут, тогда и будете постить про ниибацо Тигров, подвиги Люфтваффе и прочие западные ништяки.

Про "дрочить на немецкое качество" это вы сами проидумали, раскажите это нашим любителям бмв и мерседосов с наклейками "спасибо деду за победу". Технику прошлого, настоящего и будущего противаника изучать можно и нужно. Восторгаться, на мой взгляд, не нужно.
По поводу "живы ещё, кто это помнит", не стройте из себя "ниибацо" хранителя. К бабушке моей приезжайте, она и мне и вам раскажет про войну.
 
[^]
burjuin33
2.11.2015 - 00:16
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 1552
Цитата
burjuin33 Ходи в лаптях и пей квас, что уж там.Сивка- бурка тоже ничего себе транспорт

Да я в лаптях фейсы начищу, если надо будет.)))))
Внимательно читаем историю.

Цитата
Восторгаться, на мой взгляд, не нужно.

Про то и речь. Поэтому повторяю вопрос, - "Откуда зелень в теме?"

Это сообщение отредактировал burjuin33 - 2.11.2015 - 00:21
 
[^]
Clemenza
2.11.2015 - 00:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 734
Спасибо за пост - весьма информативно....
Есть вот мечта. Полетать на историческом самолете. На Яке девятом, на фоккере, на Юнкерсе, на Ла-7... Только не на симуляторе а вживую...жаль, что машин таких уже на ходу нет в аэроклубах...
 
[^]
BattlePorQ
2.11.2015 - 00:26
12
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65309
Цитата (burjuin33 @ 1.11.2015 - 23:46)
Херня вопрос. Выкладываем охуительно подробные отчёты о немецкой авиации, которая Ленинград блокадный бомбила.

А что, по-вашему, правильнее будет сделать вид, что никакой такой немецкой авиации и вовсе не было?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35782
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх