Messerschmitt 110-210-410, Двухмоторники Вилли Мессершмитта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ronis777
2.11.2015 - 00:26
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 868
Цитата (хартманннн @ 1.11.2015 - 23:39)
burjuin33
А что тебе не так?Вполне обстоятельный пост о некоторой части немецкой авиации.Или зальемся желчью и будем плеваться?Обрати , кстати внимание на применение радио и радаров и напомни себе когда они появились на наших самолетах.И про бомбовую нагрузку ПЕ и ИЛ не забудь.

А что не так у Пе и Ил сбомбовой нагрузкой? Немцы вроде не жаловались? wub.gif
 
[^]
хартманннн
2.11.2015 - 00:29
2
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
burjuin33
В лаптях оно слегка затруднительно будет.А по теме, немцы действительно достойные противники и техника у них была и есть на высоте.Учится надобно у противника, чтоб потом не пришлось как в 41м кровью умываться.Хотя о чем это я...у нас же все пиздец какие эффективные менеджеры.
 
[^]
хартманннн
2.11.2015 - 00:32
0
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
Цитата (ronis777 @ 2.11.2015 - 00:26)
Цитата (хартманннн @ 1.11.2015 - 23:39)
burjuin33
А что тебе не так?Вполне обстоятельный пост о некоторой части немецкой авиации.Или зальемся желчью и будем плеваться?Обрати , кстати внимание на применение радио и радаров и напомни себе когда они появились на наших самолетах.И про бомбовую нагрузку ПЕ и ИЛ не забудь.

А что не так у Пе и Ил сбомбовой нагрузкой? Немцы вроде не жаловались? wub.gif

Погугли сам, лень возражать.Заодно прочти Драбкина воспоминания наших пилотов.
 
[^]
burjuin33
2.11.2015 - 00:36 [ показать ]
-13
major1955
2.11.2015 - 00:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Я вот не пойму цели ТС... Познакомить нас с хорошим самолётом талантливого конструктора? Так 10 страниц - перебор. Ну нету ни у кого в сарае этого самолёта. Помочь, а ну как найдётся желающий сделать летающую копию или стендовую модель.. так нет подробных чертежей. Высказать собственное мнение? И с этим тоже напряжёнка.
 
[^]
хартманннн
2.11.2015 - 00:47
1
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
Цитата (burjuin33 @ 2.11.2015 - 00:36)
хартманннн, предлагаете здесь на ЯПе курсы устроить? Ликбез по теме "оружие, которым нас убивали"? Хе-хе. Не очень подходящая площадка.))

В некоторых не очень законопослушных слоях нашего населения говорят-".....за себя откусывай...."И лишнего мне приписывать тоже не надо, в лекторы и менторы отродясь не набивался.
 
[^]
Motomoto
2.11.2015 - 01:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата (P376 @ 1.11.2015 - 23:47)
Цитата (Bona25 @ 1.11.2015 - 23:43)
Спасибо интересно. А куски книг то зачем? )

Оригинальные источники часто дают более точное и полное представление о теме. А тема авиации не терпит приближенности... cool.gif

Кстати, качество документации приятно удивило.
 
[^]
mmaaxx4
2.11.2015 - 06:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Вот про бомбовую нагрузку 2200 кило слышу в первый раз.
Были испытания с нагрузкой 2х1000 кг (С-1, С-2, С-4), но дальше этого дело не пошло.
Максимальная нагрузка - 1200кг.
Так с какого перепуга возникло утверждение, что боевая нагрузка в три с половиной раза выше, чем у Пе-2?
Пе-2 таскал тонну.

Добавлено в 06:52
Цитата
кстати внимание на применение радио и радаров и напомни себе когда они появились на наших самолетах.

В 42 году серийно. Гнейс-2.
У немцев в серии был FuG 202 „Lichtenstein“. Который выпускался с 42 года.

Это сообщение отредактировал mmaaxx4 - 2.11.2015 - 06:53
 
[^]
P376
2.11.2015 - 08:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Цитата (burjuin33 @ 2.11.2015 - 00:36)
хартманннн, предлагаете здесь на ЯПе курсы устроить? Ликбез по теме "оружие, которым нас убивали"? Хе-хе. Не очень подходящая площадка.))

Завидовать зелени не хорошо.

Сделайте пост про например:

Самолет Ла-5ФН с мотором М82ФН.Описание конструкции

http://mirknig.com/knigi/military_history/...onstrukcii.html

или Самолет И-153 с мотором М-62


http://mirknig.com/knigi/military_history/...torom-m-62.html

или Самолет ПЕ-2.Описание конструкции

http://mirknig.com/knigi/military_history/...onstrukcii.html

или Самолет Ла-7. Описание конструкции.

http://mirknig.com/knigi/technika/11811576...nstrukcii..html

или Самолет Аэрокобра с мотором Алиссон (Техническое описание, 1943)


http://mirknig.com/knigi/military_history/...xnicheskoe.html

и к вам потянутся люди и ЮККИ отсыпят за труд cool.gif

Это сообщение отредактировал P376 - 2.11.2015 - 08:18
 
[^]
хартманннн
2.11.2015 - 08:33
1
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
Цитата (mmaaxx4 @ 2.11.2015 - 06:41)

В 42 году серийно. Гнейс-2.
У немцев в серии был FuG 202 „Lichtenstein“. Который выпускался с 42 года.

Стесняюсь спросить,на какие самолеты ставился Гнейс?Может озвучите практику и тактику применения?Немчура во всю использовали на "ночниках",а наши?

Добавлено в 08:36
Цитата (mmaaxx4 @ 2.11.2015 - 06:41)

Пе-2 таскал тонну.


В перегрузе.ИЛ-2 -600 и тоже в перегрузе,в основном 450 кг.Ю-87 тоже вовсю таскал тонну,несмотря на то что был устаревшим.
 
[^]
mmaaxx4
2.11.2015 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
Стесняюсь спросить,на какие самолеты ставился Гнейс?Может озвучите практику и тактику применения?Немчура во всю использовали на "ночниках",а наши?

Пе-2, Пе-3, А-20.
Держи кусок текста с педивикии.
Во время ‎советско-финской войны генерал НИИ ВВС Данилин С. А. наблюдал работу в боевых условиях РЛС «Редут». Ознакомившись с работой наземного радиолокатора, им был поставлен вопрос о возможности создания самолётной РЛС для атаки самолёта противника в отсутствие зрительной видимости. НИИ радиопромышленности подтвердил возможность создания такой станции и институтом была начата разработка опытного образца работающего на клистронах на длине волны 15-16 см. Предполагаемая масса станции и оборудования получалась около 500 кг. Самолётом для размещения столь значительной для истребителя массы был выбран Пе-2, в котором также мог разместиться оператор. НИИ ВВС выдвинул следующие требования к станции: дальность обнаружения самолета 4–5 км; зона обнаружения в горизонтальной плоскости 120°, в вертикальной – порядка 90°. В начале 1941 года был создан опытный образец импульсной РЛС на клистронах «Гнейс-1»[1].

В связи с началом Великой Отечественной войны и эвакуации промышленности возникли трудности с дальнейшей работой над «Гнейс-1». В результате было принято решение о разработке новой станции в метровом диапазоне волн на основе РУС-2. Была создана новая опытная станция «Гнейс-2», работавшая на длине волны 1,5 м. Её установили на самолёт Пе-2, и в начале 1942 года начались испытания. В июле 1942 года прошли государственные испытания РЛС, которые показали возможность обнаружения самолёта типа бомбардировщик на расстоянии от 300 до 3500 м с точностью по угловым координатам до 5°, так же была изготовлена партия из 15 станций и направлена для испытаний в войска. По результатам войсковых испытаний РЛС « Гнейс-2» постановлением ГКО от 16 июня 1943 года была принята на вооружение
Цитата
В перегрузе.ИЛ-2 -600 и тоже в перегрузе,в основном 450 кг.Ю-87 тоже вовсю таскал тонну,несмотря на то что был устаревшим.

Тонна - штатная нагрузка.
Юнкерс серии D тонну нагрузки брал штатно.

 
[^]
Mizantrop88
2.11.2015 - 09:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 2251
Цитата
Погодите, живы ещё, кто это помнит. Вот все помрут, тогда и будете постить про ниибацо Тигров, подвиги Люфтваффе и прочие западные ништяки.

Тигры ,люфтваффе это западные ништяки?
Мда...Кругозор как у улитки mike.gif
А вообще в попытке дешевого патриотизма,получилось показать только то что ты шизанутый фанатик, с мировоззрением пятилетнего ребенка...
 
[^]
Imbecile
2.11.2015 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 6031
Нравятся мне эти двухмоторники. И книга есть по этим трём сериям. Естественно в авиасимах уже давно, но в ИЛе только 110 были, на них и летал, особенно на версии с двумя МК-хами.
 
[^]
4epenaxa
2.11.2015 - 11:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 76
Цитата (P376 @ 1.11.2015 - 23:03)
...

Я так понимаю, что вместо вкладышей на шатунной шейке стоят игольчатые подшипники? Весьма спорное решение с точки зрения нагрузок на шейку коленвала, а следовательно проблемы с ресурсом.... ИМХО

Это сообщение отредактировал 4epenaxa - 2.11.2015 - 11:12

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
2.11.2015 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Цитата (4epenaxa @ 2.11.2015 - 11:09)
Цитата (P376 @ 1.11.2015 - 23:03)
...

Я так понимаю, что вместо вкладышей на шатунной шейке стоят игольчатые подшипники? Весьма спорное решение с точки зрения нагрузок на шейку коленвала, а следовательно проблемы с ресурсом.... ИМХО

Вкладыш есть - позиция №7
А вильчатый шатун после войны применён на двигателе БМД-1, БТР-Д
 
[^]
KUKAMBNIK
2.11.2015 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 4273
Сначала он самолёты проектировал, а теперь в Перевозчике снимается. )))) (сарказм ёпт.)
 
[^]
Hilux
2.11.2015 - 13:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 384
А-образные моторы, коленвал вверху, головки блока внизу + турбонаддув и скорее всего непосредственный впрыск.
 
[^]
Saleh99
2.11.2015 - 13:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 2460
Вот суки. У меня по Жигулям подобный альбом появился когда я на Субару пересаживался уже.
 
[^]
P376
2.11.2015 - 13:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Цитата (burjuin33 @ 2.11.2015 - 00:01)
А чем мой подход не нравится? Нормальный такой подход.
Можно сколько угодно на качество немецкое дрочить, но я помню рассказы бабушки. Как эти самые немцы на этих самых мессершмитах летали над городом. Я наслушался рассказов пациентки моей, ветерана Великой Отечественной, которая эти мессершмиты сбивала из зениток.

Погодите, живы ещё, кто это помнит. Вот все помрут, тогда и будете постить про ниибацо Тигров, подвиги Люфтваффе и прочие западные ништяки.

Германские инженерные достижения, особенно в военной сфере, надо здраво оценить, ибо если бы не они, то теперешней, а то и вообще России возможно и не было.
"Какие ваши доказательства?" ©
1 - все артеллерийские системы на территории СССР до сих пор основаны на системе нарезки дедушки Круппа 1877 года.

2 - вспомним первую мировую, Крупп еще до РЯВ придлагал отличную 4х дюймовую полевую гаубицу. Просрали РЯВ с 3х дюймовкой 1900-1902гг, 1914год все таки заставил Николай и Ко вместе с ГАУ искать выход. Нашли Шнайдер который пересчитали в Крупповской системе на Путиловском заводе. Приняли на вооружение Россиия, Франция, Англия, даже США. Кто бабки снял -Шнайдер, кто кровью умылся из-за просраных почти 15 лет - русский солдат!

3 - Снарядный и патронный голод ПМВ помните? "Спасибо немецко-фашиским друзьям" (реальная цитата одного генерала в 86г. в Киеве) продали в 30х технологию производства стальных гильз, а это спец. сталь (Крупп), спец. лак (IG Farben), поточные линии.

4 - авиация. Чего в 20-30 СССр не раскатали? А пытались на ДВ например. А спасибо дедушке Юнкерсу с его технологией цельнометаллических самолетов.
А так-же спасибо Раппу из БМВ за его отличный мотор БМВ-IV. благодаря этим двум у СССР были толпы ТБ-1 и ТБ-3, Р-5, и ряд других машин.

5 - сименс бош будем вспоминать? или химическое оружие (Гитлер знал кто Советам наладил Хим вооружение и за всю войну ни разу не применил свое) А послевоенные дизеля Юнкерса на тепловозах? про НК-12 я уже писал.

Это сообщение отредактировал P376 - 2.11.2015 - 13:49
 
[^]
Evgen1981
2.11.2015 - 15:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 763
Истребители Кожедуб И. Н., Речкалов Г. А., Гулаев Н. Д., Евстигнеев К. А., Глинка Д. Б., Скоморохов Н. М., Покрышкин А. И., Колдунов А. И., Ворожейкин А. В., Попков В. И. рассказали бы с полсотни историй, как они вртели на приборе все эти мессеры шмессеры!!!)))


Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
Buffaldino
2.11.2015 - 15:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1556
Цитата (burjuin33 @ 2.11.2015 - 00:36)
хартманннн, предлагаете здесь на ЯПе курсы устроить? Ликбез по теме "оружие, которым нас убивали"? Хе-хе. Не очень подходящая площадка.))

Буржуин, взрослый, вроде бы, человек, а ведете себя как подросток в пубертатный период. Стыдно должно быть, батенька.
Это пост информационный и слюной брызгать не надо.
Кстати, товарищ выше, описывая достижения немецких конструкторов, которые в СССР активно использовались, не упомянул о ФАУ-2, на которой, по сути, мы осваивали космос.

Это сообщение отредактировал Buffaldino - 2.11.2015 - 15:27
 
[^]
BattlePorQ
2.11.2015 - 15:26
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65309
Цитата (Evgen1981 @ 2.11.2015 - 15:18)
Истребители Кожедуб И. Н., Речкалов Г. А., Гулаев Н. Д., Евстигнеев К. А., Глинка Д. Б., Скоморохов Н. М., Покрышкин А. И., Колдунов А. И., Ворожейкин А. В., Попков В. И. рассказали бы с полсотни историй, как они вртели на приборе все эти мессеры шмессеры!!!)))

Собственно, из них только у Речкалова и Евстигнеева в активе по паре сбитых сто десятых. И у Покрышкина три в группе. Так что про "по полсотни историй" - это вы загнули )
 
[^]
Evgen1981
2.11.2015 - 15:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 763
Цитата (BattlePorQ @ 2.11.2015 - 15:26)
Цитата (Evgen1981 @ 2.11.2015 - 15:18)
Истребители Кожедуб И. Н., Речкалов Г. А., Гулаев Н. Д., Евстигнеев К. А., Глинка Д. Б., Скоморохов Н. М., Покрышкин А. И., Колдунов А. И., Ворожейкин А. В., Попков В. И. рассказали бы с полсотни историй, как они вртели на приборе все эти мессеры шмессеры!!!)))

Собственно, из них только у Речкалова и Евстигнеева в активе по паре сбитых сто десятых. И у Покрышкина три в группе. Так что про "по полсотни историй" - это вы загнули )

Так я тебе не про 110 конкретно. И про густова и про худого.
 
[^]
Hardity
2.11.2015 - 15:48
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.15
Сообщений: 904
кто прочтет пост полностью, будет допущен управлять 110-ым мессером без экзаменов.
 
[^]
AnTim
2.11.2015 - 18:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 3258
Очень информативно, спасибо, ТС.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35782
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх