Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LevTrozki
9.03.2024 - 15:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 210
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 15:05)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 15:03)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 15:00)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 14:44)
Цитата (skorpion11 @ 9.03.2024 - 14:13)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 13:30)
Так тут нет конкретного выражения чтобы решать, как вы не поймете

Почему вы 3 привязали именно к скобкам?
А если будет так: (30+6):(9-6)(8-6) - как будете решать?

Арифметически 36:3*2, но при условии что между (9-6) *(8-6)присутствует знак умножения, но если вы упростили выражение и под отсутствием знака * упрощение скобок то 36:(3*2)

Понятно, а почему? Почему опущенный знак умножения становится таким привилегированным? Потому, что он "опущенный", так толерантно? А если чёрный-чёрный знак умножения поставить, то как BLM будет привилегированным?

Ты такой дурашка brake.gif Это даже мило

Дурашка вы. Вы мне можете привести в пример учебник, где есть приоритет умножения над делением?

Не вижу смысла. Если взрослый человек не знает элемент арных правил, переучивать его бесполезно.
 
[^]
62tve
9.03.2024 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7322
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 18:05)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 15:03)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 15:00)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 14:44)
Цитата (skorpion11 @ 9.03.2024 - 14:13)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 13:30)
Так тут нет конкретного выражения чтобы решать, как вы не поймете

Почему вы 3 привязали именно к скобкам?
А если будет так: (30+6):(9-6)(8-6) - как будете решать?

Арифметически 36:3*2, но при условии что между (9-6) *(8-6)присутствует знак умножения, но если вы упростили выражение и под отсутствием знака * упрощение скобок то 36:(3*2)

Понятно, а почему? Почему опущенный знак умножения становится таким привилегированным? Потому, что он "опущенный", так толерантно? А если чёрный-чёрный знак умножения поставить, то как BLM будет привилегированным?

Ты такой дурашка brake.gif Это даже мило

Дурашка вы. Вы мне можете привести в пример учебник, где есть приоритет умножения над делением?

Найдешь сам по тексту

Умножение, обозначаемое сопоставлением (также известное как подразумеваемое умножение), создает визуальную единицу и имеет более высокий приоритет, чем большинство других операций. В академической литературе, когда встроенные дроби объединяются с подразумеваемым умножением без явных круглых скобок, умножение традиционно интерпретируется как имеющее более высокий приоритет, чем деление, так что, например, 1/2n интерпретируется как означающее 1 / (2 · n), а не (1/2)·n.
Например, в инструкциях по подаче рукописей для журналов Physical Review прямо указано, что умножение имеет приоритет над делением, и это также соблюдается в учебниках физики, таких как @Курс теоретической физики Ландау и Лифшица и учебниках математики, таких как @Конкретная математика" Грэма, Кнута и Паташника. Однако некоторые авторы не рекомендуют использовать такие выражения, как a / bc, предпочитая явное использование круглых скобок a / (bc).[

БОлее того, "Несколько комментаторов, похоже, используют другое (и более сложное) соглашение, чем элементарное соглашение PEMDAS, которое я описал в статье. В этом более сложном соглашении, которое часто используется в алгебре, неявному умножению (также известному как умножение путем сопоставления) придается более высокий приоритет, чем явному умножению или явному делению (при котором явно записываются операторы типа × * / или ÷). В соответствии с этим более сложным соглашением неявному умножению на 2 (2 + 2) придается более высокий приоритет, чем явному делению, подразумеваемому использованием ÷ . Это очень разумное соглашение, и я согласен, что ответом будет 1, если мы используем это сложное соглашение.
"Но это соглашение не является универсальным. Например, калькуляторы, встроенные в Google и WolframAlpha, используют менее сложное соглашение, которое я описал в статье; они не делают различия между неявным и явным умножением, когда их просят вычислить простые арифметические выражения.
© Стивен Генри Строгац

Это сообщение отредактировал 62tve - 9.03.2024 - 15:40

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
MadWizard
9.03.2024 - 15:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (SergMT @ 9.03.2024 - 15:07)
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 14:00)
Цитата (SergMT @ 9.03.2024 - 14:56)
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 13:54)
Мало... Калькуляторы программируемые?

Вот прямо для этой темы и запрограммировали gigi.gif

Вы видимо немного не понимаете.... Задача про математику. А если калькуляторы программируемые, то это про информатику....

А мы программе ничего не заказывали по поводу того к чему принадлежит задача.
Есть простая форма написания, которую программа считает так, как её запрограмировали люди, исходя из знаний о том, как математики договорились считать задачи такого типа.

Вот и к тебе... Дай учебник, где это написано.... Или ты мирдверьмяч.....
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 15:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18371
Цитата (62tve @ 9.03.2024 - 15:07)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 18:00)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 14:44)
Цитата (skorpion11 @ 9.03.2024 - 14:13)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 13:30)
Так тут нет конкретного выражения чтобы решать, как вы не поймете

Почему вы 3 привязали именно к скобкам?
А если будет так: (30+6):(9-6)(8-6) - как будете решать?

Арифметически 36:3*2, но при условии что между (9-6) *(8-6)присутствует знак умножения, но если вы упростили выражение и под отсутствием знака * упрощение скобок то 36:(3*2)

Понятно, а почему? Почему опущенный знак умножения становится таким привилегированным? Потому, что он "опущенный", так толерантно? А если чёрный-чёрный знак умножения поставить, то как BLM будет привилегированным?

Потому что это коэффициент того, что в скобках. Он неотрывен от скобок.

Т.е. между 3 и скобкой не подразумевается никакой знак? И "неотрывен от скобки". Серьёзно? Чем тогда приклеен?
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 15:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18371
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 15:07)
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 15:05)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 15:03)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 15:00)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 14:44)
Цитата (skorpion11 @ 9.03.2024 - 14:13)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 13:30)
Так тут нет конкретного выражения чтобы решать, как вы не поймете

Почему вы 3 привязали именно к скобкам?
А если будет так: (30+6):(9-6)(8-6) - как будете решать?

Арифметически 36:3*2, но при условии что между (9-6) *(8-6)присутствует знак умножения, но если вы упростили выражение и под отсутствием знака * упрощение скобок то 36:(3*2)

Понятно, а почему? Почему опущенный знак умножения становится таким привилегированным? Потому, что он "опущенный", так толерантно? А если чёрный-чёрный знак умножения поставить, то как BLM будет привилегированным?

Ты такой дурашка brake.gif Это даже мило

Дурашка вы. Вы мне можете привести в пример учебник, где есть приоритет умножения над делением?

Не вижу смысла. Если взрослый человек не знает элемент арных правил, переучивать его бесполезно.

Т.е. бакалавр не может объяснить, дожили.
 
[^]
Ktulha
9.03.2024 - 15:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 132
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 20:59)
Цитата (62tve @ 9.03.2024 - 14:55)
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 17:48)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 14:45)
Задачка-то олимпиадная. Она призвана отсеить тех, кто быстро и неправильно считает от тех, кто умеет оперировать  знаниями правил. Очевидно, большинство посчитает 4. Быстро, поверхностно, и главное быстро. Это уровень зубрилки в классе. Олимпиадник не будет расслаблять булки и вскроет этот пример всем доступным ему инструментарием. Он будет атаковать задание, переставлять члены, давать им определения, решать через замену числа на переменную. И лишь тот ответ признает верным, в решении которого нет логических противоречий.

Задачу составили умные люди. Заметьте, 4 и 1. Не 4 и 2,3. Не 6,2 и 1. А именно красивые целые числа в обоих случаях. Дешевый психологический трюк. Было бы 1 и 3,15 - в таких вариантах чисто психологически все бы решили 1. Потому что споткнулись о корявость ответа 3,15.

Дай учебник, где адын получитсо....

Потому что это упрощение записи (36:[(8-6)(8-6)(8-6)])/6 . Считай заново. Это 3 раза эти скобки, а не отдельно 3 и отдельно ().
Это то же самое упрощение записи [36:(24-18)]/6 . Но вы, двоечники, оторвали "3" от скобок и пытаетесь строить из себя математических гениев.
Тебе для понимания очевидных вещей нужен учебник?

Уровень их развития далек от этого...

Опускать можно только знак умножения там, где он очевиден. Скобки меняют порядок действий, произвольно опускать или добавлять скобки категорически нельзя. Знак умножения или его отсутствие не могут заменять скобки. Это какая-то альтернативная математика.
 
[^]
murla
9.03.2024 - 15:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7148
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 14:16)
Цитата (skorpion11 @ 9.03.2024 - 14:13)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 13:30)
Так тут нет конкретного выражения чтобы решать, как вы не поймете

Почему вы 3 привязали именно к скобкам?
А если будет так: (30+6):(9-6)(8-6) - как будете решать?

Умная голова! bravo.gif bravo.gif bravo.gif
Интересно будет прочитать ответ адептов 1.

Там ещё 6 в знаменателе!
В каких местах числителя она сокращается? spy.gif
 
[^]
Slava917
9.03.2024 - 15:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2577
Цитата (62tve @ 9.03.2024 - 16:09)
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 18:05)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 15:03)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 15:00)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 14:44)
Цитата (skorpion11 @ 9.03.2024 - 14:13)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 13:30)
Так тут нет конкретного выражения чтобы решать, как вы не поймете

Почему вы 3 привязали именно к скобкам?
А если будет так: (30+6):(9-6)(8-6) - как будете решать?

Арифметически 36:3*2, но при условии что между (9-6) *(8-6)присутствует знак умножения, но если вы упростили выражение и под отсутствием знака * упрощение скобок то 36:(3*2)

Понятно, а почему? Почему опущенный знак умножения становится таким привилегированным? Потому, что он "опущенный", так толерантно? А если чёрный-чёрный знак умножения поставить, то как BLM будет привилегированным?

Ты такой дурашка brake.gif Это даже мило

Дурашка вы. Вы мне можете привести в пример учебник, где есть приоритет умножения над делением?

Найдешь сам по тексту

Ты самое главное зачем обрезал? не нашло это поддержки.

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
LevTrozki
9.03.2024 - 15:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 210
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 15:14)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 15:07)
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 15:05)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 15:03)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 15:00)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 14:44)
Цитата (skorpion11 @ 9.03.2024 - 14:13)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 13:30)
Так тут нет конкретного выражения чтобы решать, как вы не поймете

Почему вы 3 привязали именно к скобкам?
А если будет так: (30+6):(9-6)(8-6) - как будете решать?

Арифметически 36:3*2, но при условии что между (9-6) *(8-6)присутствует знак умножения, но если вы упростили выражение и под отсутствием знака * упрощение скобок то 36:(3*2)

Понятно, а почему? Почему опущенный знак умножения становится таким привилегированным? Потому, что он "опущенный", так толерантно? А если чёрный-чёрный знак умножения поставить, то как BLM будет привилегированным?

Ты такой дурашка brake.gif Это даже мило

Дурашка вы. Вы мне можете привести в пример учебник, где есть приоритет умножения над делением?

Не вижу смысла. Если взрослый человек не знает элемент арных правил, переучивать его бесполезно.

Т.е. бакалавр не может объяснить, дожили.

Не хочет.
 
[^]
MadWizard
9.03.2024 - 15:19
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (62tve @ 9.03.2024 - 15:09)
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 18:05)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 15:03)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 15:00)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 14:44)
Цитата (skorpion11 @ 9.03.2024 - 14:13)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 13:30)
Так тут нет конкретного выражения чтобы решать, как вы не поймете

Почему вы 3 привязали именно к скобкам?
А если будет так: (30+6):(9-6)(8-6) - как будете решать?

Арифметически 36:3*2, но при условии что между (9-6) *(8-6)присутствует знак умножения, но если вы упростили выражение и под отсутствием знака * упрощение скобок то 36:(3*2)

Понятно, а почему? Почему опущенный знак умножения становится таким привилегированным? Потому, что он "опущенный", так толерантно? А если чёрный-чёрный знак умножения поставить, то как BLM будет привилегированным?

Ты такой дурашка brake.gif Это даже мило

Дурашка вы. Вы мне можете привести в пример учебник, где есть приоритет умножения над делением?

Найдешь сам по тексту

Неа... скриншот можешь себе запихнуть... "автор", "год", "страница", "строка".
 
[^]
murla
9.03.2024 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7148
Ktulha
Цитата
Опускать можно только знак умножения там, где он очевиден.

Это видно только в условиях задачи.
А её у нас нет.
У нас только её решение без комментариев.
Вот и бьются богатыри, чья рать правее!
why.gif
 
[^]
Stealthtm
9.03.2024 - 15:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
Цитата (62tve @ 9.03.2024 - 15:09)
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 18:05)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 15:03)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 15:00)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 14:44)
Цитата (skorpion11 @ 9.03.2024 - 14:13)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 13:30)
Так тут нет конкретного выражения чтобы решать, как вы не поймете

Почему вы 3 привязали именно к скобкам?
А если будет так: (30+6):(9-6)(8-6) - как будете решать?

Арифметически 36:3*2, но при условии что между (9-6) *(8-6)присутствует знак умножения, но если вы упростили выражение и под отсутствием знака * упрощение скобок то 36:(3*2)

Понятно, а почему? Почему опущенный знак умножения становится таким привилегированным? Потому, что он "опущенный", так толерантно? А если чёрный-чёрный знак умножения поставить, то как BLM будет привилегированным?

Ты такой дурашка brake.gif Это даже мило

Дурашка вы. Вы мне можете привести в пример учебник, где есть приоритет умножения над делением?

Найдешь сам по тексту

Умножение, обозначаемое сопоставлением (также известное как подразумеваемое умножение), создает визуальную единицу и имеет более высокий приоритет, чем большинство других операций. В академической литературе, когда встроенные дроби объединяются с подразумеваемым умножением без явных круглых скобок, умножение традиционно интерпретируется как имеющее более высокий приоритет, чем деление, так что, например, 1/2n интерпретируется как означающее 1 / (2 · n), а не (1/2) · n.[2][10][13][14] Например, в инструкциях по подаче рукописей для журналов Physical Review прямо указано, что умножение имеет приоритет над делением,[15] и это также конвенция соблюдается в учебниках физики, таких как Курс теоретической физики Ландау и Лифшица[c] и учебниках математики, таких как Конкретная математика Грэма, Кнута и Паташника.[16] Однако некоторые авторы не рекомендуют использовать такие выражения, как a / bc, предпочитая явное использование круглых скобок a / (bc).[

Это что за новость? Из какого это учебника?

А. С дзена. Ясно. Понятно.

Это сообщение отредактировал Stealthtm - 9.03.2024 - 15:23
 
[^]
hime
9.03.2024 - 15:21
1
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 6870
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 14:41)
Нахрен мне ваш МГУ.

Бакалавриат Прикладная математика, магистратура и аспирантура мат. моделирование.

хм... а на 0 вас там тоже научили делить?
 
[^]
LevTrozki
9.03.2024 - 15:25
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 210
Цитата (hime @ 9.03.2024 - 15:21)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 14:41)
Нахрен мне ваш МГУ.

Бакалавриат Прикладная математика, магистратура и аспирантура мат. моделирование.

хм... а на 0 вас там тоже научили делить?

И на ноль делить, и прочие ништяки, а что? Твоя тыковка не вывозит новой информации?
 
[^]
MadWizard
9.03.2024 - 15:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (hime @ 9.03.2024 - 15:21)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 14:41)
Нахрен мне ваш МГУ.

Бакалавриат Прикладная математика, магистратура и аспирантура мат. моделирование.

хм... а на 0 вас там тоже научили делить?

учат... приблизительно бесконечность получается....
 
[^]
hime
9.03.2024 - 15:28
0
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 6870
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 15:25)
Цитата (hime @ 9.03.2024 - 15:21)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 14:41)
Нахрен мне ваш МГУ.

Бакалавриат Прикладная математика, магистратура и аспирантура мат. моделирование.

хм... а на 0 вас там тоже научили делить?

И на ноль делить, и прочие ништяки, а что? Твоя тыковка не вывозит новой информации?

Ну мне просто любопытно - а чему равно 1/0 в вещественных числах?
 
[^]
murla
9.03.2024 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7148
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 15:25)
Цитата (hime @ 9.03.2024 - 15:21)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 14:41)
Нахрен мне ваш МГУ.

Бакалавриат Прикладная математика, магистратура и аспирантура мат. моделирование.

хм... а на 0 вас там тоже научили делить?

учат... приблизительно бесконечность получается....

Отчего же?
Есть простые методы манипулирования сознанием цепочкой вычислений, исключающих деление на ноль. Но это тоже допустимо только в рамках определённой задачи.
 
[^]
MadWizard
9.03.2024 - 15:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (hime @ 9.03.2024 - 15:28)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 15:25)
Цитата (hime @ 9.03.2024 - 15:21)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 14:41)
Нахрен мне ваш МГУ.

Бакалавриат Прикладная математика, магистратура и аспирантура мат. моделирование.

хм... а на 0 вас там тоже научили делить?

И на ноль делить, и прочие ништяки, а что? Твоя тыковка не вывозит новой информации?

Ну мне просто любопытно - а чему равно 1/0 в вещественных числах?

В вещественных числах = низя
 
[^]
murla
9.03.2024 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7148
hime
Цитата
а чему равно 1/0 в вещественных числах?

Сферически, Вам никто не ответит - слишком долго печатать! smile.gif
 
[^]
Ktulha
9.03.2024 - 15:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 132
Цитата (murla @ 9.03.2024 - 21:20)
Ktulha
Цитата
Опускать можно только знак умножения там, где он очевиден.

Это видно только в условиях задачи.
А её у нас нет.
У нас только её решение без комментариев.
Вот и бьются богатыри, чья рать правее!
why.gif

Очевидно, что после первого же действия (считаем то, что в скобках):
36:3(8-6)=36:3*2
 
[^]
дамирыч
9.03.2024 - 15:32
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Slava917 @ 9.03.2024 - 14:26)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 15:10)
Цитата (Slava917 @ 9.03.2024 - 14:07)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 14:58)
Умножение без знака в скобки ставят только аристократы и дегенераты

Ты бы не умничал, а пояснил дегенератам не знающим про отрицательные нули, почему простой пример 36/3*2 ты решаешь справа налево, или после выполнения действия в скобках что-то другое получается?

Уже объясняли, вы не вкурили, смысл повторяться?

Потому, что 36 рублей ты тратишь на три бутылки, а не на три, а потом на бутылку

Какие ещё бутылки? это не задача, это арифметическое выражение которое нужно решить. Ты его решаешь задом наперёд, пренебрегая правилами последвательности действий, вероятно используя другие правила, какие?. Если 36 у тебя рубли, а 3 это бутылки, что такое 8 и 6, этикетки и пробки? это так не работает. Тут числа, знаки и скобки..

Эээ, да ты даже на бутылках не понял....
 
[^]
SergMT
9.03.2024 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3547
А инструкция от калькулятора Касио вам поможет?
Смотрите п.7, который имеет более высокий приоретет перед п.9.

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
MadWizard
9.03.2024 - 15:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (Ktulha @ 9.03.2024 - 15:30)
Цитата (murla @ 9.03.2024 - 21:20)
Ktulha
Цитата
Опускать можно только знак умножения там, где он очевиден.

Это видно только в условиях задачи.
А её у нас нет.
У нас только её решение без комментариев.
Вот и бьются богатыри, чья рать правее!
why.gif

Очевидно, что после первого же действия (считаем то, что в скобках):
36:3(8-6)=36:3*2

Вы пропустили 65 страниц срача.
 
[^]
LevTrozki
9.03.2024 - 15:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 210
Цитата (hime @ 9.03.2024 - 15:28)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 15:25)
Цитата (hime @ 9.03.2024 - 15:21)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 14:41)
Нахрен мне ваш МГУ.

Бакалавриат Прикладная математика, магистратура и аспирантура мат. моделирование.

хм... а на 0 вас там тоже научили делить?

И на ноль делить, и прочие ништяки, а что? Твоя тыковка не вывозит новой информации?

Ну мне просто любопытно - а чему равно 1/0 в вещественных числах?

Шта? Выдыхай, бобер. Математика не твое. Шырше надо мыслить, абстрактнее

Это сообщение отредактировал LevTrozki - 9.03.2024 - 15:34
 
[^]
melado
9.03.2024 - 15:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
Хотите сказать что выражение (8-6)36:3/6 тоже правильное и его можно посчитать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77250
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх