Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LevTrozki
9.03.2024 - 14:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 210
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 14:42)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 14:41)
Нахрен мне ваш МГУ.

Бакалавриат Прикладная математика, магистратура и аспирантура мат. моделирование.

Дипломка - исследование влияния противотурбулентных присадок на реологические свойства высоковязких высокозастывающих нефтей при транспортировке по магистральным трубопроводам.

Практические работы - рассчет теплогидравлического режима транспортировки различных нефтесмесей по магистральным трубопроводам. Типа Атырау Самара и др.

нефтей shum_lol.gif

Вот тут твой колхоз и вылез. Человек в теме пониамет, что "нефтей" это нормально, а шашлыки - это не нормально.
 
[^]
дамирыч
9.03.2024 - 14:45
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Задачка-то олимпиадная. Она призвана отсеить тех, кто быстро и неправильно считает от тех, кто умеет оперировать знаниями правил. Очевидно, большинство посчитает 4. Быстро, поверхностно, и главное быстро. Это уровень зубрилки в классе. Олимпиадник не будет расслаблять булки и вскроет этот пример всем доступным ему инструментарием. Он будет атаковать задание, переставлять члены, давать им определения, решать через замену числа на переменную. И лишь тот ответ признает верным, в решении которого нет логических противоречий.

Задачу составили умные люди. Заметьте, 4 и 1. Не 4 и 2,3. Не 6,2 и 1. А именно красивые целые числа в обоих случаях. Дешевый психологический трюк. Было бы 1 и 3,15 - в таких вариантах чисто психологически все бы решили 1. Потому что споткнулись о корявость ответа 3,15.
 
[^]
DDDmitry
9.03.2024 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66705
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 14:45)
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 14:42)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 14:41)
Нахрен мне ваш МГУ.

Бакалавриат Прикладная математика, магистратура и аспирантура мат. моделирование.

Дипломка - исследование влияния противотурбулентных присадок на реологические свойства высоковязких высокозастывающих нефтей при транспортировке по магистральным трубопроводам.

Практические работы - рассчет теплогидравлического режима транспортировки различных нефтесмесей по магистральным трубопроводам. Типа Атырау Самара и др.

нефтей shum_lol.gif

Вот тут твой колхоз и вылез. Человек в теме пониамет, что "нефтей" это нормально, а шашлыки - это не нормально.

Да ладно-ладно, ну правдо же смешно- нефтей lol.gif
 
[^]
Slava917
9.03.2024 - 14:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2577
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 15:28)
Цитата (Slava917 @ 9.03.2024 - 14:26)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 15:10)
Цитата (Slava917 @ 9.03.2024 - 14:07)
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 14:58)
Умножение без знака в скобки ставят только аристократы и дегенераты

Ты бы не умничал, а пояснил дегенератам не знающим про отрицательные нули, почему простой пример 36/3*2 ты решаешь справа налево, или после выполнения действия в скобках что-то другое получается?

Уже объясняли, вы не вкурили, смысл повторяться?

Потому, что 36 рублей ты тратишь на три бутылки, а не на три, а потом на бутылку

Какие ещё бутылки? это не задача, это арифметическое выражение которое нужно решить. Ты его решаешь задом наперёд, пренебрегая правилами последвательности действий, вероятно используя другие правила, какие?. Если 36 у тебя рубли, а 3 это бутылки, что такое 8 и 6, этикетки и пробки? это так не работает. Тут числа, знаки и скобки..

В скобках объем бутылки. И любое уравнение это задача. Если ты этого не понимаешь, это печально.

Печально то, что никто не может пояснить почему решают простой пример задом наперёд. Вот и ты не можешь.
 
[^]
MadWizard
9.03.2024 - 14:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 14:45)
Задачка-то олимпиадная. Она призвана отсеить тех, кто быстро и неправильно считает от тех, кто умеет оперировать знаниями правил. Очевидно, большинство посчитает 4. Быстро, поверхностно, и главное быстро. Это уровень зубрилки в классе. Олимпиадник не будет расслаблять булки и вскроет этот пример всем доступным ему инструментарием. Он будет атаковать задание, переставлять члены, давать им определения, решать через замену числа на переменную. И лишь тот ответ признает верным, в решении которого нет логических противоречий.

Задачу составили умные люди. Заметьте, 4 и 1. Не 4 и 2,3. Не 6,2 и 1. А именно красивые целые числа в обоих случаях. Дешевый психологический трюк. Было бы 1 и 3,15 - в таких вариантах чисто психологически все бы решили 1. Потому что споткнулись о корявость ответа 3,15.

Дай учебник, где адын получитсо....
 
[^]
LevTrozki
9.03.2024 - 14:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 210
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 14:48)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 14:45)
Задачка-то олимпиадная. Она призвана отсеить тех, кто быстро и неправильно считает от тех, кто умеет оперировать  знаниями правил. Очевидно, большинство посчитает 4. Быстро, поверхностно, и главное быстро. Это уровень зубрилки в классе. Олимпиадник не будет расслаблять булки и вскроет этот пример всем доступным ему инструментарием. Он будет атаковать задание, переставлять члены, давать им определения, решать через замену числа на переменную. И лишь тот ответ признает верным, в решении которого нет логических противоречий.

Задачу составили умные люди. Заметьте, 4 и 1. Не 4 и 2,3. Не 6,2 и 1. А именно красивые целые числа в обоих случаях. Дешевый психологический трюк. Было бы 1 и 3,15 - в таких вариантах чисто психологически все бы решили 1. Потому что споткнулись о корявость ответа 3,15.

Дай учебник, где адын получитсо....

Тебе уже давали скрины калькуляторов с данным ответом. Тебе мало.
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18372
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 14:41)
Нахрен мне ваш МГУ.

Бакалавриат Прикладная математика, магистратура и аспирантура мат. моделирование.

Дипломка - исследование влияния противотурбулентных присадок на реологические свойства высоковязких высокозастывающих нефтей при транспортировке по магистральным трубопроводам.

Практические работы - рассчет теплогидравлического режима транспортировки различных нефтесмесей по магистральным трубопроводам. Типа Атырау Самара и др.

У меня вздох облегчения - было бы обидно за альма-матер.
Но до шифра специальностей пока не доросли. У меня 1.1.4 (ранее был 1.1.5)

Это сообщение отредактировал VicBeard - 9.03.2024 - 15:01
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18372
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 14:50)
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 14:48)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 14:45)
Задачка-то олимпиадная. Она призвана отсеить тех, кто быстро и неправильно считает от тех, кто умеет оперировать  знаниями правил. Очевидно, большинство посчитает 4. Быстро, поверхностно, и главное быстро. Это уровень зубрилки в классе. Олимпиадник не будет расслаблять булки и вскроет этот пример всем доступным ему инструментарием. Он будет атаковать задание, переставлять члены, давать им определения, решать через замену числа на переменную. И лишь тот ответ признает верным, в решении которого нет логических противоречий.

Задачу составили умные люди. Заметьте, 4 и 1. Не 4 и 2,3. Не 6,2 и 1. А именно красивые целые числа в обоих случаях. Дешевый психологический трюк. Было бы 1 и 3,15 - в таких вариантах чисто психологически все бы решили 1. Потому что споткнулись о корявость ответа 3,15.

Дай учебник, где адын получитсо....

Тебе уже давали скрины калькуляторов с данным ответом. Тебе мало.

Т.е. без калькулятора ты не можешь?
 
[^]
MadWizard
9.03.2024 - 14:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 14:50)
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 14:48)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 14:45)
Задачка-то олимпиадная. Она призвана отсеить тех, кто быстро и неправильно считает от тех, кто умеет оперировать  знаниями правил. Очевидно, большинство посчитает 4. Быстро, поверхностно, и главное быстро. Это уровень зубрилки в классе. Олимпиадник не будет расслаблять булки и вскроет этот пример всем доступным ему инструментарием. Он будет атаковать задание, переставлять члены, давать им определения, решать через замену числа на переменную. И лишь тот ответ признает верным, в решении которого нет логических противоречий.

Задачу составили умные люди. Заметьте, 4 и 1. Не 4 и 2,3. Не 6,2 и 1. А именно красивые целые числа в обоих случаях. Дешевый психологический трюк. Было бы 1 и 3,15 - в таких вариантах чисто психологически все бы решили 1. Потому что споткнулись о корявость ответа 3,15.

Дай учебник, где адын получитсо....

Тебе уже давали скрины калькуляторов с данным ответом. Тебе мало.

Мало... Калькуляторы программируемые?
 
[^]
62tve
9.03.2024 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7322
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 17:48)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 14:45)
Задачка-то олимпиадная. Она призвана отсеить тех, кто быстро и неправильно считает от тех, кто умеет оперировать  знаниями правил. Очевидно, большинство посчитает 4. Быстро, поверхностно, и главное быстро. Это уровень зубрилки в классе. Олимпиадник не будет расслаблять булки и вскроет этот пример всем доступным ему инструментарием. Он будет атаковать задание, переставлять члены, давать им определения, решать через замену числа на переменную. И лишь тот ответ признает верным, в решении которого нет логических противоречий.

Задачу составили умные люди. Заметьте, 4 и 1. Не 4 и 2,3. Не 6,2 и 1. А именно красивые целые числа в обоих случаях. Дешевый психологический трюк. Было бы 1 и 3,15 - в таких вариантах чисто психологически все бы решили 1. Потому что споткнулись о корявость ответа 3,15.

Дай учебник, где адын получитсо....

Потому что это упрощение записи (36:[(8-6)(8-6)(8-6)])/6 . Считай заново. Это 3 раза эти скобки, а не отдельно 3 и отдельно ().
Это то же самое упрощение записи [36:(24-18)]/6 . Но вы, двоечники, оторвали "3" от скобок и пытаетесь строить из себя математических гениев.
Тебе для понимания очевидных вещей нужен учебник? А что ты в школе делал? На переменах курил? Школьные тетради свои покажешь по математике за 5-6 класс?

Это сообщение отредактировал 62tve - 9.03.2024 - 14:59
 
[^]
SergMT
9.03.2024 - 14:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3547
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 13:54)
Мало... Калькуляторы программируемые?

Вот прямо для этой темы и запрограммировали gigi.gif
 
[^]
DDDmitry
9.03.2024 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66705
Цитата (62tve @ 9.03.2024 - 14:55)
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 17:48)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 14:45)
Задачка-то олимпиадная. Она призвана отсеить тех, кто быстро и неправильно считает от тех, кто умеет оперировать  знаниями правил. Очевидно, большинство посчитает 4. Быстро, поверхностно, и главное быстро. Это уровень зубрилки в классе. Олимпиадник не будет расслаблять булки и вскроет этот пример всем доступным ему инструментарием. Он будет атаковать задание, переставлять члены, давать им определения, решать через замену числа на переменную. И лишь тот ответ признает верным, в решении которого нет логических противоречий.

Задачу составили умные люди. Заметьте, 4 и 1. Не 4 и 2,3. Не 6,2 и 1. А именно красивые целые числа в обоих случаях. Дешевый психологический трюк. Было бы 1 и 3,15 - в таких вариантах чисто психологически все бы решили 1. Потому что споткнулись о корявость ответа 3,15.

Дай учебник, где адын получитсо....

Потому что это упрощение записи (36:[(8-6)(8-6)(8-6)])/6 . Считай заново. Это 3 раза эти скобки, а не отдельно 3 и отдельно ().
Это то же самое упрощение записи [36:(24-18)]/6 . Но вы, двоечники, оторвали "3" от скобок и пытаетесь строить из себя математических гениев.

Да видели уже ваше 2(36/3)=14 lol.gif
 
[^]
MadWizard
9.03.2024 - 14:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (62tve @ 9.03.2024 - 14:55)
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 17:48)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 14:45)
Задачка-то олимпиадная. Она призвана отсеить тех, кто быстро и неправильно считает от тех, кто умеет оперировать  знаниями правил. Очевидно, большинство посчитает 4. Быстро, поверхностно, и главное быстро. Это уровень зубрилки в классе. Олимпиадник не будет расслаблять булки и вскроет этот пример всем доступным ему инструментарием. Он будет атаковать задание, переставлять члены, давать им определения, решать через замену числа на переменную. И лишь тот ответ признает верным, в решении которого нет логических противоречий.

Задачу составили умные люди. Заметьте, 4 и 1. Не 4 и 2,3. Не 6,2 и 1. А именно красивые целые числа в обоих случаях. Дешевый психологический трюк. Было бы 1 и 3,15 - в таких вариантах чисто психологически все бы решили 1. Потому что споткнулись о корявость ответа 3,15.

Дай учебник, где адын получитсо....

Потому что это упрощение записи (36:[(8-6)(8-6)(8-6)])/6 . Считай заново. Это 3 раза эти скобки, а не отдельно 3 и отдельно ().
Это то же самое упрощение записи [36:(24-18)]/6 . Но вы, двоечники, оторвали "3" от скобок и пытаетесь строить из себя математических гениев.
Тебе для понимания очевидных вещей нужен учебник?

Нужен. Где это написано... Давай не стесняйся....
 
[^]
LevTrozki
9.03.2024 - 14:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 210
Цитата (62tve @ 9.03.2024 - 14:55)
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 17:48)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 14:45)
Задачка-то олимпиадная. Она призвана отсеить тех, кто быстро и неправильно считает от тех, кто умеет оперировать  знаниями правил. Очевидно, большинство посчитает 4. Быстро, поверхностно, и главное быстро. Это уровень зубрилки в классе. Олимпиадник не будет расслаблять булки и вскроет этот пример всем доступным ему инструментарием. Он будет атаковать задание, переставлять члены, давать им определения, решать через замену числа на переменную. И лишь тот ответ признает верным, в решении которого нет логических противоречий.

Задачу составили умные люди. Заметьте, 4 и 1. Не 4 и 2,3. Не 6,2 и 1. А именно красивые целые числа в обоих случаях. Дешевый психологический трюк. Было бы 1 и 3,15 - в таких вариантах чисто психологически все бы решили 1. Потому что споткнулись о корявость ответа 3,15.

Дай учебник, где адын получитсо....

Потому что это упрощение записи (36:[(8-6)(8-6)(8-6)])/6 . Считай заново. Это 3 раза эти скобки, а не отдельно 3 и отдельно ().
Это то же самое упрощение записи [36:(24-18)]/6 . Но вы, двоечники, оторвали "3" от скобок и пытаетесь строить из себя математических гениев.
Тебе для понимания очевидных вещей нужен учебник?

Уровень их развития далек от этого...
 
[^]
SergMT
9.03.2024 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3547
Вот как считает ИИ задачу в текстовом формате и скиншот в графическом, привычном, упрощённом виде:

Давайте решим выражение \(\frac{30+6}{(9-6)(8-6)}\) шаг за шагом:

1. Выполняем операции в скобках:
\[(9-6)(8-6) = 3 \cdot 2 = 6\]
2. Подставляем результат обратно в выражение:
\[\frac{30+6}{6}\]
3. Выполняем деление:
\[\frac{36}{6} = 6\]

Таким образом, результат выражения \(\frac{30+6}{(9-6)(8-6)}\) равен 6.

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18372
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 14:44)
Цитата (skorpion11 @ 9.03.2024 - 14:13)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 13:30)
Так тут нет конкретного выражения чтобы решать, как вы не поймете

Почему вы 3 привязали именно к скобкам?
А если будет так: (30+6):(9-6)(8-6) - как будете решать?

Арифметически 36:3*2, но при условии что между (9-6) *(8-6)присутствует знак умножения, но если вы упростили выражение и под отсутствием знака * упрощение скобок то 36:(3*2)

Понятно, а почему? Почему опущенный знак умножения становится таким привилегированным? Потому, что он "опущенный", так толерантно? А если чёрный-чёрный знак умножения поставить, то как BLM будет привилегированным?
 
[^]
MadWizard
9.03.2024 - 15:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (SergMT @ 9.03.2024 - 14:56)
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 13:54)
Мало... Калькуляторы программируемые?

Вот прямо для этой темы и запрограммировали gigi.gif

Вы видимо немного не понимаете.... Задача про математику. А если калькуляторы программируемые, то это про информатику....
 
[^]
MadWizard
9.03.2024 - 15:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 15:00)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 14:44)
Цитата (skorpion11 @ 9.03.2024 - 14:13)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 13:30)
Так тут нет конкретного выражения чтобы решать, как вы не поймете

Почему вы 3 привязали именно к скобкам?
А если будет так: (30+6):(9-6)(8-6) - как будете решать?

Арифметически 36:3*2, но при условии что между (9-6) *(8-6)присутствует знак умножения, но если вы упростили выражение и под отсутствием знака * упрощение скобок то 36:(3*2)

Понятно, а почему? Почему опущенный знак умножения становится таким привилегированным? Потому, что он "опущенный", так толерантно? А если чёрный-чёрный знак умножения поставить, то как BLM будет привилегированным?

Ай яй... Вы что в расизм. я ненавижу расизм.... и негров.... lol.gif
 
[^]
LevTrozki
9.03.2024 - 15:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 210
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 15:00)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 14:44)
Цитата (skorpion11 @ 9.03.2024 - 14:13)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 13:30)
Так тут нет конкретного выражения чтобы решать, как вы не поймете

Почему вы 3 привязали именно к скобкам?
А если будет так: (30+6):(9-6)(8-6) - как будете решать?

Арифметически 36:3*2, но при условии что между (9-6) *(8-6)присутствует знак умножения, но если вы упростили выражение и под отсутствием знака * упрощение скобок то 36:(3*2)

Понятно, а почему? Почему опущенный знак умножения становится таким привилегированным? Потому, что он "опущенный", так толерантно? А если чёрный-чёрный знак умножения поставить, то как BLM будет привилегированным?

Ты такой дурашка brake.gif Это даже мило

Это сообщение отредактировал LevTrozki - 9.03.2024 - 15:04
 
[^]
62tve
9.03.2024 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7322
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 17:58)
Цитата (62tve @ 9.03.2024 - 14:55)
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 17:48)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 14:45)
Задачка-то олимпиадная. Она призвана отсеить тех, кто быстро и неправильно считает от тех, кто умеет оперировать  знаниями правил. Очевидно, большинство посчитает 4. Быстро, поверхностно, и главное быстро. Это уровень зубрилки в классе. Олимпиадник не будет расслаблять булки и вскроет этот пример всем доступным ему инструментарием. Он будет атаковать задание, переставлять члены, давать им определения, решать через замену числа на переменную. И лишь тот ответ признает верным, в решении которого нет логических противоречий.

Задачу составили умные люди. Заметьте, 4 и 1. Не 4 и 2,3. Не 6,2 и 1. А именно красивые целые числа в обоих случаях. Дешевый психологический трюк. Было бы 1 и 3,15 - в таких вариантах чисто психологически все бы решили 1. Потому что споткнулись о корявость ответа 3,15.

Дай учебник, где адын получитсо....

Потому что это упрощение записи (36:[(8-6)(8-6)(8-6)])/6 . Считай заново. Это 3 раза эти скобки, а не отдельно 3 и отдельно ().
Это то же самое упрощение записи [36:(24-18)]/6 . Но вы, двоечники, оторвали "3" от скобок и пытаетесь строить из себя математических гениев.

Да видели уже ваше 2(36/3)=14 lol.gif

Иди уже в школу. Отучись 6й класс

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
MadWizard
9.03.2024 - 15:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 15:03)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 15:00)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 14:44)
Цитата (skorpion11 @ 9.03.2024 - 14:13)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 13:30)
Так тут нет конкретного выражения чтобы решать, как вы не поймете

Почему вы 3 привязали именно к скобкам?
А если будет так: (30+6):(9-6)(8-6) - как будете решать?

Арифметически 36:3*2, но при условии что между (9-6) *(8-6)присутствует знак умножения, но если вы упростили выражение и под отсутствием знака * упрощение скобок то 36:(3*2)

Понятно, а почему? Почему опущенный знак умножения становится таким привилегированным? Потому, что он "опущенный", так толерантно? А если чёрный-чёрный знак умножения поставить, то как BLM будет привилегированным?

Ты такой дурашка brake.gif Это даже мило

Дурашка вы. Вы мне можете привести в пример учебник, где есть приоритет умножения над делением?
 
[^]
SergMT
9.03.2024 - 15:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3547
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 14:00)
Цитата (SergMT @ 9.03.2024 - 14:56)
Цитата (MadWizard @ 9.03.2024 - 13:54)
Мало... Калькуляторы программируемые?

Вот прямо для этой темы и запрограммировали gigi.gif

Вы видимо немного не понимаете.... Задача про математику. А если калькуляторы программируемые, то это про информатику....

А мы программе ничего не заказывали по поводу того к чему принадлежит задача.
Есть простая форма написания, которую программа считает так, как её запрограмировали люди, исходя из знаний о том, как математики договорились считать задачи такого типа.
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18372
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 15:03)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 15:00)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 14:44)
Цитата (skorpion11 @ 9.03.2024 - 14:13)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 13:30)
Так тут нет конкретного выражения чтобы решать, как вы не поймете

Почему вы 3 привязали именно к скобкам?
А если будет так: (30+6):(9-6)(8-6) - как будете решать?

Арифметически 36:3*2, но при условии что между (9-6) *(8-6)присутствует знак умножения, но если вы упростили выражение и под отсутствием знака * упрощение скобок то 36:(3*2)

Понятно, а почему? Почему опущенный знак умножения становится таким привилегированным? Потому, что он "опущенный", так толерантно? А если чёрный-чёрный знак умножения поставить, то как BLM будет привилегированным?

Ты такой дурашка brake.gif Это даже мило

Значит только опущенные знаки в приоритете? И "дурашка"? Прямо ЛБГТ какой-то...
 
[^]
62tve
9.03.2024 - 15:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7322
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 18:00)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 14:44)
Цитата (skorpion11 @ 9.03.2024 - 14:13)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 13:30)
Так тут нет конкретного выражения чтобы решать, как вы не поймете

Почему вы 3 привязали именно к скобкам?
А если будет так: (30+6):(9-6)(8-6) - как будете решать?

Арифметически 36:3*2, но при условии что между (9-6) *(8-6)присутствует знак умножения, но если вы упростили выражение и под отсутствием знака * упрощение скобок то 36:(3*2)

Понятно, а почему? Почему опущенный знак умножения становится таким привилегированным? Потому, что он "опущенный", так толерантно? А если чёрный-чёрный знак умножения поставить, то как BLM будет привилегированным?

Потому что это коэффициент того, что в скобках. Он неотрывен от скобок.
 
[^]
murla
9.03.2024 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7148
melado
Цитата
Тогда чем не устроил ответ в калькуляторе майкрософта, если вы равняетесь на гугл?

Лично меня он не устроил тем, что различные версии калькулятора от Майкрософт могут давать ответы 1, 3 и 4. В зависимости от версии Windows, плюс их же Solver. Причём они все в одном режиме - "инженерный"!
В "обычном" режиме ответ тоже 4, но там скобок нет.
А в инженерном нет знака "÷", только косая палка.

Мы уже почти договорились, что есть 2 символа умножения (явное * и подразумеваемое *) и 2 символа деления (/ и ÷).
Но пока не договорились о порядке их исполнения.
Они безусловно идентичны, но что-то из них идентичнее!

Деление в виде горизонтальной черты в обычных дробях пока под вопросом.
Я, например, привык к идентичности 2+2/4 = 10/4.
Но если это применить к обсуждаемому выражению, тоже могут вылезти чудеса.

gigi.gif

Это сообщение отредактировал murla - 9.03.2024 - 15:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77251
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх