Воскрешение подвески, Секс в гараже

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
peresmeh
14.05.2013 - 21:51
0
Статус: Offline


Пересмешник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 308
Цитата (shrot @ 14.05.2013 - 22:29)
Прошу прощения, работа выполнена через анал.
правельно это было сделать так -
1 пункт - сорвать центральную гайку шруса
Делается это усилиной головкай г - образным воротком и трубой 1.5- 2 метра если торм. диски не вентилируемые машина в этот момент должна стоять на колёсах если вентилируемые можно воткнуть отвёртку.
2 снять колесо открутить рулевой наконечник открутить суппорт подвязать суппорт на проволку к кузову.
3 открутить шаровую опору. выбить через медяшку или снять сьёмником.
Ах да поскольку пневматического пистолета у вас нет 1м пунктом нужно сорвать гайку штока амортизатора.
Если шрус прикипел выбиваем через медяшку из ступицы.
4 далее снимаем стойку целиком.
Стягиваем пружину разбераем по инструкции стойку проверяем амортизатор пыльник отбойник. Неисправные детали меняем. Не знаю как на вашей машине на ауди 80 к примеру опорный подшибник ставится только в 1м положении.
Со снятой стойкой теперь можно легко снять шрус если требуется.
собираем в обратном порядке.
Главная ошибка это то что вы начали откручивать геометрические болты. Их трогать не желательно.
Без поддона в условиях СТО работы на полтора часа. В полевых подольше.
Фотосесия отличная зеленю.
НА грамматику внимания прошу не обрашать.

Опровержение, делал всё по "камасутре".
1. Срыв гайки ШРУСа не требуется, т.к. Вытаскиваются два болта, ступица от и снимается стойка.
2. не требуется, т.к. вся конструкция остаётся на ступице.
3. смотрим картинку 5
4. всё так и происходило, читаем внимательно.
 
[^]
Sevs
14.05.2013 - 21:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 725
Цитата (peresmeh @ 14.05.2013 - 21:15)
Фотал на любимый гаечный ключ на 48.

А зачем тебе ключ на 48? Семнадцать лет автослесарем работал, на 48 ключом ни разу не пользовался.
 
[^]
peresmeh
14.05.2013 - 21:54
0
Статус: Offline


Пересмешник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 308
Цитата (rogach @ 14.05.2013 - 22:32)
а направляющие суппорта смазал? очень вероятно, что такой износ колодок кривой, именно из-за них..

я тут на днях на спектре менял стойки стаба, из 4 гаек, отвернул 3.. так как живу на 9 этаже, жену болгарина не докинуть.. мучался полотном от ножовки по металлу..

ремонт своими руками, лучше чем секс, например :)


Цитата (FedFed @ 14.05.2013 - 21:06)
Цитата (Нirurg @ 14.05.2013 - 21:03)
Цитата
61. Удивляемся износу колодок (по центру колодка с правого колеса), понимаем что пора-бы "прокачать" тормоза.


Пора почистить и пересмазать направляющие, из-за "прикипевших" направляющих идет неравномерный износ колодок.

кстати, да. у меня на таврии так же было. а оказалось что пыльнички на пальцах порвались и пальчики закисли. суппорт потерял подвижность и тормозила только одна колодка, которая под поршнем.

Неравномерно на разных колесах! Пыльники поменял, пальцы промазал.

Добавлено в 21:57
Цитата (Sevs @ 14.05.2013 - 22:52)
Цитата (peresmeh @ 14.05.2013 - 21:15)
Фотал на любимый гаечный ключ на 48.

А зачем тебе ключ на 48? Семнадцать лет автослесарем работал, на 48 ключом ни разу не пользовался.

Сказано образно, не придирайтесь к словам)
 
[^]
kozszs
14.05.2013 - 22:06
0
Статус: Offline


надежда и опора земли Русской

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 939
графиткой надо мазать, чтоб потом не прыгать как обезьяна с болгаркой вокруг неё. а вообще в случае ебли с закисшими болтами предлагаю координальный способ- вся подвеска выпиливается нахуй и меняется на новую, на жигулях особо не накладно, тыщ в 8-10 вложится можно
 
[^]
peresmeh
14.05.2013 - 22:11
0
Статус: Offline


Пересмешник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 308
Цитата (kozszs @ 14.05.2013 - 23:06)
графиткой надо мазать, чтоб потом не прыгать как обезьяна с болгаркой вокруг неё. а вообще в случае ебли с закисшими болтами предлагаю координальный способ- вся подвеска выпиливается нахуй и меняется на новую, на жигулях особо не накладно, тыщ в 8-10 вложится можно

до этого перебирал не я, засим считаю замечание не значительным. Я при сборе ВСЁ промазал "графиткой". Авто не перебиралось со времени приобретения ~3года.
 
[^]
Viprater
14.05.2013 - 22:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 361
Я шруса тоже только меняю, такие вещи лучше не перебирать! Также как и рейку рулевую! А так-то оно всегда легко не дается, обязательно или отломится че или не открутится или потеряется....
 
[^]
kvasia
14.05.2013 - 22:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 43
доставили каменты про шрусы, и как их надо аккуратно перебирать, так вот на личном опыте знаю, что шрусу наплевать меняли ли вы шарики местами или нет, при одном условии, если выработка в пазах корпуса шруса не достигла критической величины (на глазок ессесьно), кстати на моем тазу (сил 230 прмерно) ниразу не сломало оригинальный шрус или оригинальный привод, подделки разлетаются на ура и всегда в районе шлицов
 
[^]
Djonni84
14.05.2013 - 22:14
1
Статус: Offline


Котопапа ЯПа

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 6594
Недавно сам менял опорники. Оба. по 500 р за штуку нашел. и работы всего 3 часа. я не знаю ТС что ты там три дня делал.
 
[^]
Zavulonn
14.05.2013 - 22:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 40
нихрена себе цены на запчасти О_О. на мою шкоду опора (400р) с подшипником (400р) на две стороны получается 1600 стоит, две недели назад покупал. И работа по замене всего этого хозяйства вышла в 2 000 р. Итого 3 600 + на пивас осталось. Откуда на ТАЗ 15 000 ??? О_О

Это сообщение отредактировал Zavulonn - 14.05.2013 - 22:21
 
[^]
peresmeh
14.05.2013 - 22:20
2
Статус: Offline


Пересмешник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 308
Цитата (Djonni84 @ 14.05.2013 - 23:14)
Недавно сам менял опорники. Оба. по 500 р за штуку нашел. и работы всего 3 часа. я не знаю ТС что ты там три дня делал.

По 500р. штат? да ну его... Работы на самом деле на 20-40 минут при условии что у тебя нет "прикипевших" деталей. Пост на самом деле о том, как бороться с возможными проблемами...

Добавлено в 22:23
Цитата (Zavulonn @ 14.05.2013 - 23:18)
нихрена себе цены на запчасти О_О. на мою шкоду опора (400р) с подшипником (400р)  на две стороны получается 1600 стоит, две недели назад покупал. И работа по замене всего этого хозяйства (включая сами стойки, сайлент-блоки, косточки) вышла в 3 000 р. Итого 4 600 + на пивас осталось. Откуда на ТАЗ 15 000 ??? О_О

Ну видать в сервисе решили на "лоха" пробить, поэтому и цена такая. Опорники в сборе ниже 3-х тыров реально не видел (имеется ввиду НОРМАЛЬНЫЕ опорники, а не штат). + к сумме сход-развал и замена наконечников рулевых тяг (читаем внимательно!!!)

Это сообщение отредактировал peresmeh - 14.05.2013 - 22:25
 
[^]
tylerdurden80000
14.05.2013 - 22:25
-1
Статус: Offline


Похуист!

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 0
ипануца винегрет :)))
запойный что ли?
 
[^]
Margolis
14.05.2013 - 22:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2834
Цитата (Sevs @ 14.05.2013 - 22:52)
Цитата (peresmeh @ 14.05.2013 - 21:15)
Фотал на любимый гаечный ключ на 48.

А зачем тебе ключ на 48? Семнадцать лет автослесарем работал, на 48 ключом ни разу не пользовался.

Он потому и любимый этот ключ, что не юзаный smile.gif
 
[^]
peresmeh
14.05.2013 - 22:27
0
Статус: Offline


Пересмешник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 308
Цитата (tylerdurden80000 @ 14.05.2013 - 23:25)
ипануца винегрет :)))
запойный что ли?

обоснуйте плз)))
 
[^]
BASOID
14.05.2013 - 22:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 535
я тоже 2 недели назад менял сам 2 амортизатора(каябовские) втулки, стойки стабилизатора.... хонда мобилио спайк
 
[^]
BSV
14.05.2013 - 22:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.06
Сообщений: 239
кстати вместо WD можешь уксус лить. еще ни одна гайка не устояла против него
 
[^]
peresmeh
14.05.2013 - 22:33
0
Статус: Offline


Пересмешник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 308
Цитата (Margolis @ 14.05.2013 - 23:26)
Цитата (Sevs @ 14.05.2013 - 22:52)
Цитата (peresmeh @ 14.05.2013 - 21:15)
Фотал на любимый гаечный ключ на 48.

А зачем тебе ключ на 48? Семнадцать лет автослесарем работал, на 48 ключом ни разу не пользовался.

Он потому и любимый этот ключ, что не юзаный smile.gif

На самом деле, за 17 лет работы слесарем можно было хотяб узнать что ключей на 48 не существует)))
 
[^]
MoReMaN201
14.05.2013 - 22:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 58
Молодец, я тоже на майские подвесочку на своей ИЖ Ода менял, с болтами таже байда случилась на одной стороне, снималась цапфа жена болгарина убрала гриб и все удобно на верстаке выбилось! А так при навыке недолго занимает операция
 
[^]
peresmeh
14.05.2013 - 22:39
1
Статус: Offline


Пересмешник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 308
Цитата (MoReMaN201 @ 14.05.2013 - 23:34)
Молодец, я тоже на майские подвесочку на своей ИЖ Ода менял, с болтами таже байда случилась на одной стороне, снималась цапфа жена болгарина убрала гриб и все удобно на верстаке выбилось! А так при навыке недолго занимает операция

Так весь прикол в том, что ни верстака, ни тисков НЕТУ!!! + навыков нема, делал впервые!

Это сообщение отредактировал peresmeh - 14.05.2013 - 22:40
 
[^]
MAXVIPM
14.05.2013 - 22:42
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 86
Что автор творил не понять чего, я один за день перебирал перед девятки без всяких мурзилок, шруса мне его жалко- скоро поменяет на новый, да и про опорники ему что-то навтирали в сервисе у меня пробег 200 000 они стояли колом из-за них никаких уводов и не должно быть в принципе и убить их очень сложно, скорее стойки, сайленблоки все раза по 3 поменяешь!
Я развальные болты вообще не трогал - менял стойки и пружины и все становилось как надо
Уводы и стуки на макферсоне - схождение, неравномерный износ колодок, разбитые шаровые и рулевые и сайленблоки
Апсупд какой то
Ну ничего раз 5 поразбирает сообразит что и зачем

Это сообщение отредактировал MAXVIPM - 14.05.2013 - 22:44
 
[^]
dansguardian
14.05.2013 - 22:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
ТС, плюсую такая работа проделана, не у каждого терпения хватит на такое.
С тормозами на переднеприводных вазах попроще, на классике их два цилиндра на переднее колесо.

Вспомню как старые шланги тормозные шланги на 10 летней чётвере решил заменить, работы на неделю оказалось:
Замена Тормозных шлангов, в результате залома одного из них, замена тормозных цилиндров на одной стороне, по пути уж замена колодок,
Замена сайлент-блоков,
Замена шаровых,
Так как всё равно прокачивать, то добрался и до задних тормозов, оказалось сальники полуосей подтекают, ну ещё и их до кучи менять.
Ага думал закончилось, да не тут то было - замена троса ручника.
Еще ржавчинку подчистить закрасить, мастикой покрыть.

Думал не кончится...
Зато уже 4 года без проблем, так как отец ездит немного, сейчас вот выхлопную систему почти всю заменили.

PS.До ближайшего сервиса 200км такой дороги, что хорошо бы назад исправным после сервиса доехать.

Это сообщение отредактировал dansguardian - 14.05.2013 - 22:46
 
[^]
peresmeh
14.05.2013 - 22:47
2
Статус: Offline


Пересмешник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 308
Цитата (MAXVIPM @ 14.05.2013 - 23:42)
Что автор творил не понять чего, я один за день перебирал перед девятки без всяких мурзилок, шруса мне его жалко- скоро поменяет на новый, да и про опорники ему что-то навтирали в сервисе у меня пробег 200 000 они стояли колом из-за них никаких уводов и не должно быть в принципе и убить их очень сложно, скорее стойки, сайленблоки все раза по 3 поменяешь!
Я развальные болты вообще не трогал - менял стойки и пружины и все становилось как надо
Уводы и стуки на макферсоне - схождение, неравномерный износ колодок, разбитые шаровые и рулевые и сайленблоки
Апсупд какойто

С учетом того что ты не влетал в яму ~230 см глубиной на скорости ~110-130км\ч. А ШРУС - это побочный "эффект" от выбивки болта согласно "камасутре"! Смотрим пост внимательно!!!

Добавлено в 22:51
Любители автосервиса, продолжайте пользоваться их услугами за Ваши-же деньги. Я любитель поговорки "Хочешь сделать хорошо, делай это САМ!!!".
 
[^]
ПроХфессор
14.05.2013 - 22:53
1
Статус: Offline


Через Чердынь в Звёздный

Регистрация: 10.01.10
Сообщений: 1661
Два года назад на ниссане мне поменяли стойки-пружины-опоры-сайленты-тяги-наконечники-шаровые+мелочевка за 2500 вкруг (за работу). З/ч около 20ки вышли...
 
[^]
top000
14.05.2013 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.10
Сообщений: 2771
Все же любит наш мужик секес с родным железом. Уже 2-ю иномарку изъезживаю, но воспоминания о том, как первый раз делал ремонты, начиная с 2-ки, 9-ки и 11-ки... на всю жизнь. А иномарка что? Так, сел в точке "А", доехал до "Б". И да, непонятно, зачем трогать болты, если развал в норме? Ступичную гайку уж как легче открутить и шаровую сбить. Головка спецом продается усиленная, с дырой под лом. (до сих пор лежит, иногда соседи просят поюзать). Еще (если будешь дальше камасутрить с зубилом) купи универсальный съемник-выбивалку с обратным молотком для ШРУСов и ступичных подшипников. Облегчает жизнь многократно. Даже слесаря со стажем удивлялись продуманности девайса.
А масло - ну это караул, как еще оно дышит (двиг в смысле). Последний ТАЗик 21011 в моих руках откатал 300тыс+. Продан с родным движком, в смысле поршневая и распредвал почти как с завода, ибо сновья знал только хорошую синтетику. За SS20 - проверено, отходили у меня 250тыс. Стойкам пофиг, что шток крутится. Правда, стойки на 50 тыс. заменены на каябу и монро. (перед-зад) Поэтому хаящим наши тазики прежде всего нужно думать об ТО и расходниках нормальных. А то как в данном случае - пока едет, и хрен с ним, с горелкой и болгаркой если что, отремонтируем.

Это сообщение отредактировал top000 - 14.05.2013 - 23:00
 
[^]
peresmeh
14.05.2013 - 23:02
0
Статус: Offline


Пересмешник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 308
Цитата (top000 @ 14.05.2013 - 23:56)
Все же любит наш мужик секес с родным железом. Уже 2-ю иномарку изъезживаю, но воспоминания о том, как первый раз делал ремонты, начиная с 2-ки, 9-ки и 11-ки... на всю жизнь. А иномарка что? Так, сел в точке "А", доехал до "Б". И да, непонятно, зачем трогать болты, если развал в норме? Ступичную гайку уж как легче открутить и шаровую сбить. Головка спецом продается усиленная, с дырой под лом. (до сих пор лежит, иногда соседи просят поюзать). Еще (если будешь дальше камасутрить с зубилом) купи универсальный съемник-выбивалку с обратным молотком для ШРУСов и ступичных подшипников. Облегчает жизнь многократно. Даже слесаря со стажем удивлялись продуманности девайса.
А масло - ну это караул, как еще оно дышит (двиг в смысле). Последний ТАЗик 21011 в моих руках откатал 300тыс+. Продан с родным движком, в смысле поршневая и распредвал почти как с завода, ибо сновья знал только хорошую синтетику. За SS20 - проверено, отходили у меня 250тыс. Стойкам пофиг, что шток крутится. Правда, стойки на 50 тыс. заменены на каябу и монро. (перед-зад) Поэтому хаящим наши тазики прежде всего нужно думать об ТО и расходниках нормальных. А то как в данном случае - пока едет, и хрен с ним, с горелкой и болгаркой если что, отремонтируем.

Болты трогал согласно "камасутре". Знал бы заранее, сразу снял-бы гайку ступицы.
 
[^]
dansguardian
14.05.2013 - 23:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Цитата (peresmeh @ 14.05.2013 - 23:33)
Цитата (Margolis @ 14.05.2013 - 23:26)
Цитата (Sevs @ 14.05.2013 - 22:52)
Цитата (peresmeh @ 14.05.2013 - 21:15)
Фотал на любимый гаечный ключ на 48.

А зачем тебе ключ на 48? Семнадцать лет автослесарем работал, на 48 ключом ни разу не пользовался.

Он потому и любимый этот ключ, что не юзаный smile.gif

На самом деле, за 17 лет работы слесарем можно было хотяб узнать что ключей на 48 не существует)))

Ещё как существует, достаточно в любой нормальный магазин инструмента заглянуть, другое дело что им откручивать в легковушках.
Но стоит машине стать побольше - и количество инструмента растёт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42242
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх