Прошу прощения, работа выполнена через анал.
правельно это было сделать так -
1 пункт - сорвать центральную гайку шруса
Делается это усилиной головкай г - образным воротком и трубой 1.5- 2 метра если торм. диски не вентилируемые машина в этот момент должна стоять на колёсах если вентилируемые можно воткнуть отвёртку.
2 снять колесо открутить рулевой наконечник открутить суппорт подвязать суппорт на проволку к кузову.
3 открутить шаровую опору. выбить через медяшку или снять сьёмником.
Ах да поскольку пневматического пистолета у вас нет 1м пунктом нужно сорвать гайку штока амортизатора.
Если шрус прикипел выбиваем через медяшку из ступицы.
4 далее снимаем стойку целиком.
Стягиваем пружину разбераем по инструкции стойку проверяем амортизатор пыльник отбойник. Неисправные детали меняем. Не знаю как на вашей машине на ауди 80 к примеру опорный подшибник ставится только в 1м положении.
Со снятой стойкой теперь можно легко снять шрус если требуется.
собираем в обратном порядке.
Главная ошибка это то что вы начали откручивать геометрические болты. Их трогать не желательно.
Без поддона в условиях СТО работы на полтора часа. В полевых подольше.
Фотосесия отличная зеленю.
НА грамматику внимания прошу не обрашать.