Воскрешение подвески, Секс в гараже

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сигнус
15.05.2013 - 07:59
0
Статус: Offline


лебедь чёрная

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 393
Цены у Вас там на сервис - адовые? Это вообще где?
 
[^]
peresmeh
15.05.2013 - 07:59
0
Статус: Offline


Пересмешник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 308
Цитата (УловДебилов @ 15.05.2013 - 02:32)
Нам разум дал стальные руки-крюки!
Эх, понастольгировал!!!
А по теме:
1. Автор, ну уж коль туда полез - чего стойки не поменял на газ,
шарики на спорт(с резьбовой пробкой и прес-масленкой) и яйца?
2. По умолчанию пыльники шрусов после промывки - переборки
всегда ставятся новые!
3.Забыл очистить(в идеале - отпескоструить) суппорта и пальцы
ну и соответственно поставить новые пыльники и новую смазку заложить.
4. Ступичная гайка тянется с моментом 25 кг, если ничего не забыл.
Для отворачивания такого крепежа есть чудо враждебной техники - ударный гайковерт.
5. Ломать крепеж может оказаться себе дороже, лучше, если не пошло - сразу греть. Ацитиленом. Когда нагрел, брызгаем чудо-смесью - отработанный декстрон пополам с керосином. Лучше любой вдшки.
6.Весь крепеж под машиной, перед сборкой бывает полезно пробрызгать
любой медяшкой. я пользую ликвимоливскую. Даже после зимы все, что нужно отворачивается на ура.
7. Будешь под машиной, старую регулировочную шайбу от клапанов
забей под шток разделителя тормозов, жопа лучше брать будет.
8. И реально интересно что за говно в мотор лили.
Хорошо, что полез вовремя. У приятеля, движок клина словил, когда он после похожей эксплуатации залил нормальную полусинтетику и она все отмыла, попутно забив коренные подшипники.

А вообще приятно посмотреть, молодость вспомнить.
Автор молодчага, остальное придет с опытом!
Искренне желаю, что эта савецкая машина была у тебя как свежесть у осетрины - первая, она же последняя!
Удачи!

Полез лечить "больной зуб", что сломалось, то и менял т.к. на замену всего в бюджет не укладывался, написал-же что даже на сход-развал денех не хватило. А он необходим т.к. наконечники тоже нужно менять. По поводу масла, хз что лил прежний хозяин, я после покупки поменял масло сразу (промывал без разборки). На данный момент лью полусинтетику.

Добавлено в 08:00
Цитата (JNZ @ 15.05.2013 - 06:36)
ТС, зря финваловские колодки купил, сотрут диск, а сами будут как новые. ЯП феродо поставил на твоем месте, что я и сделал на своем ТАЗе

Спасибо за совет, на будущее учту.

Добавлено в 08:01
Цитата (Хероманд @ 15.05.2013 - 08:13)
ТС, надеюсь балончик краски, из которого ты салон поливал, закончился))) не надо больше так..) ни краской, ни фломастерами)

Не-а, не кончился) лежит в багажнике на всякий)
 
[^]
Trutneffsky
15.05.2013 - 08:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5863
Цитата (fmaster16 @ 14.05.2013 - 19:54)
Цитата (xenon98 @ 14.05.2013 - 19:49)
ох, пол ходовки раскидал в итоге ) кстати совет по пружине, сам намаялся в свое время, снимаешь колесо, подкладываешь что нибудь под шаровую например, опускаешь машину, сжатую пружину фиксируешь... усе, быстро и легко, а так я несколько раз чуть по зубам не получил сгибающейся пружиной ))  deg.gif

С пружиной самое верное действие!

Для этих целей офигительно подходят честно взятые с московских строек шпилька и гайки для сборки опалубки!


Воскрешение подвески
 
[^]
KsandrPRO
15.05.2013 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16407
За опоры SS20 зачет... Как только старые убить умудрился? Я себе тоже SS20 запили... и опоры, и пружины, и отбойники... Стойки правда взял какие то другие немецкие маслянные. У SS20 стойки вроде как газовые идут. А они жестче, насколько меня проинформировали.
И вот только что менял н азадних колесах пружины на SS20, отбойники тоже их...

З.Ы. У меня ВАЗ-2111(3)

Это сообщение отредактировал KsandrPRO - 15.05.2013 - 08:25
 
[^]
ОБХСС
15.05.2013 - 08:30
0
Статус: Offline


Грабь награбленное...

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 0
Искренне завидую людям которые вот так вот запросто проворачивают такие вещи. У меня как-то не сложилось. Машина есть, но влезать под капот и так далее руки не стоят, или может просто так думаю.
 
[^]
IСанчесI
15.05.2013 - 08:51
3
Статус: Online


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14134
Цитата
ох, пол ходовки раскидал в итоге ) кстати совет по пружине, сам намаялся в свое время, снимаешь колесо, подкладываешь что нибудь под шаровую например, опускаешь машину, сжатую пружину фиксируешь... усе, быстро и легко, а так я несколько раз чуть по зубам не получил сгибающейся пружиной ))

я так же делал с классикой. была шестерка у меня, попадал на дороге так, что вырывало нахуй шаровый палец с нижнего рычага. благо, скорость низкая была... вышел с машины, поохуевал минут 15. достал с багажника запасную шаровую (хвала моей запасливости!), домкрат, молоток, ключи... нашел несколько кирпичей. поддомкратил, под рычаг-эти самые кирпичи, опускаю, - всё, можно менять. и без ям, и без помощника за 2 часа управился. правда, замерз и выебся - осень, дождь, асфальт под наклоном... как вспомню - пиздец! но зато какой кайф, когда приходит осознание, что ты это сделал. Сам! biggrin.gif
 
[^]
kiryasp
15.05.2013 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 2266
Развал-схождение после таких работ нужно обязательно делать!
 
[^]
Babrik
15.05.2013 - 09:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 0
Цитата (Trutneffsky @ 15.05.2013 - 08:22)
Цитата (fmaster16 @ 14.05.2013 - 19:54)
Цитата (xenon98 @ 14.05.2013 - 19:49)
ох, пол ходовки раскидал в итоге ) кстати совет по пружине, сам намаялся в свое время, снимаешь колесо, подкладываешь что нибудь под шаровую например, опускаешь машину, сжатую пружину фиксируешь... усе, быстро и легко, а так я несколько раз чуть по зубам не получил сгибающейся пружиной ))  deg.gif

С пружиной самое верное действие!

Для этих целей офигительно подходят честно взятые с московских строек шпилька и гайки для сборки опалубки!

Для зубил не подойдет, это только для классики
 
[^]
akademik
15.05.2013 - 10:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 335
15 тысяч за замену опорных? По моему это чуть больше, чем дохуя. Ну 4 рубля максимум, да и майские можно было веселее провести.
 
[^]
procomp
15.05.2013 - 11:17
0
Статус: Offline


ЯП скатился в дерьмо

Регистрация: 9.11.08
Сообщений: 76
зелень. с омегой 87 года тоже так натрахался в 2010 году))) ностальджи))
 
[^]
Hogger
15.05.2013 - 12:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 284
Цитата (peresmeh @ 14.05.2013 - 21:16)
3. Весь косяк в том, что болт с эксцентриком слез моментально, а вот со вторым возникли проблемы. Поэтому он был "изнасилован" кувалдой до состояния "ГРИБ"

Собираешься выбивать болт - не забудь накрутить на него гайку, а лучше 2 - и тогда никаких "грибов" не будет. old.gif
 
[^]
spaike
15.05.2013 - 12:30
0
Статус: Offline


450 мм

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2364
Finwhale - какашка...
 
[^]
mpimdk
15.05.2013 - 12:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 374
Цитата (Sanhes93 @ 14.05.2013 - 20:00)
как упростить жизнь в таких ситуациях и при неискоренимом желании заняться секасом с авто: вообще кулак поворотный можно было не снимать, снимаем суппорт в сборе, откручиваем шаровую, откручиваем рулевой наконечник и гайку полуоси, затем вынимаем стойку в сборе с опорником и кулаком, меняем опорник, колодки, моем шрусы, экономим время на злобных ржавых болтах плюс к этому на сход развал можно будет забить на пру месяцев по тому как при замене только опорника не трогая регулировку кулака не сильно уплывают параметры сход развал.
когда разбираем шрусы помечаем положение деталек, даже шариков дабы не нарушить приработку деталей друг к другу, иначе есть риск что шрус издаст хрюк через пару десятков верст.
а вообще молодца ТС, сам сервисам не доверяю после случая когда после регулировки развала мне не затянули нижние рычаги и за малым не убился из за этого.
мой девиз: "Можешь сам? Сделай это не ленись"

Да уж после сервисов надо еще и самому полазить, все болты протянуть))) мне тож после сход-развала болты не затянули на наконечниках и регулировочные))
 
[^]
Abigol
15.05.2013 - 12:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.09
Сообщений: 168
Автор ты уж меня извини, но Граната и ШРУС это одно и то же.
 
[^]
Pafnuti
15.05.2013 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20813
Да вы ебанулись там чтоль? 15 кусков за замену опорных?
 
[^]
AltChrome
15.05.2013 - 15:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 82
Хорошо, когда все таки есть гараж и можно спокойной все кинуть и идти пить пиво, иль жарить шашлык. Или все вместе. Мне пыльник ШРУСа пришлось ехать менять на сервис "Шабашник и Ко", дак они заразы, внешний пыльник через внутренний меняли, ничего не промыв...Песочку походу наскребли туда...Лучше чем сам - ничего не сделаешь.

PS Финвал не колодки, а... одно название. Перепак беспонтовый. Яб в тормоза такое брать не стал...
 
[^]
znsoft
15.05.2013 - 15:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 449
.... этож не лень копаться в этом старом, ржавом (на кадрах видна кузовщина) ведре с ржавыми болтами ? даже если хобби такое, этож сколько времени свободного нужно пздц. имхо не понимаю.
 
[^]
mgnet
15.05.2013 - 15:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 65
Всем привет! Стойки на своей мазде тоже сам менял и к счастью все откручивалось хорошо, все наверно из за полосатого помощника.

Это сообщение отредактировал mgnet - 15.05.2013 - 15:37

Воскрешение подвески
 
[^]
peresmeh
15.05.2013 - 15:35
1
Статус: Offline


Пересмешник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 308
Цитата (znsoft @ 15.05.2013 - 16:30)
.... этож не лень копаться в этом старом, ржавом (на кадрах видна кузовщина) ведре с ржавыми болтами ? даже если хобби такое, этож сколько времени свободного нужно пздц. имхо не понимаю.

у каждого свои тараканы в голове smile.gif
 
[^]
ilbeer
15.05.2013 - 15:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 163
мне всегда больше нравилось наблюдать это в живую, когда работает специалист, да и денег это стоило без материала около 300 грн. (до 1500р.) за обе стороны, не знаю, откуда ТС такие цены взял.
кстати, где отбойник?
 
[^]
peresmeh
15.05.2013 - 15:51
0
Статус: Offline


Пересмешник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 308
Цитата (ilbeer @ 15.05.2013 - 16:40)
мне всегда больше нравилось наблюдать это в живую, когда работает специалист, да и денег это стоило без материала около 300 грн. (до 1500р.) за обе стороны, не знаю, откуда ТС такие цены взял.
кстати, где отбойник?

на 54 в опорнике, на 55 на капоте
 
[^]
Bankirushka
15.05.2013 - 16:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 212
А гайки и болты не пробовал графитной смазкой смазывать, чтобы не прикипали так больше?

Теме зелень.
 
[^]
polufermer
15.05.2013 - 16:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 533
Себе такие же опорники поставил х.з. сколько уже прошли,еще от SS20 брал чехлы на шрусы - не рвутся и на морозе не лопаются,смотрел по одометру 137тыс км уже прошли.Автор молодец,кое-что коряво ,но ничего научится.
 
[^]
Zerax
15.05.2013 - 17:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.05
Сообщений: 565
ПЕЗДЕЦ!!!
Во ёбани!!!
Из всего мне больше понравилось пиво и шашлы...
 
[^]
Sevs
15.05.2013 - 17:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 725
Цитата (peresmeh @ 15.05.2013 - 01:33)
Цитата (Margolis @ 14.05.2013 - 23:26)
Цитата (Sevs @ 14.05.2013 - 22:52)
Цитата (peresmeh @ 14.05.2013 - 21:15)
Фотал на любимый гаечный ключ на 48.

А зачем тебе ключ на 48? Семнадцать лет автослесарем работал, на 48 ключом ни разу не пользовался.

Он потому и любимый этот ключ, что не юзаный smile.gif

На самом деле, за 17 лет работы слесарем можно было хотяб узнать что ключей на 48 не существует)))

За 17 лет я понял, что нет слова "не существует"

Комбинированный гаечный ключ 48 мм Kabo (Кабо)
Цена: 1800p.
Артикул: PSW-E481
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42242
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх