Почему трамваи так гремят?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
F407
8.04.2013 - 20:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 150
В fat лет несколько назад пытались сделать укладку полотна по чешской ( или марокканской ) технологии, было и геополотно и бетон, и резина. Поменяли метров 800 пути, потратили ( по слухам ) около 40 лямов. На этом участке, под окнами мэрии, стало тихо ! НО ! Через 2 года решили,что трамвай не нанотехнологичен и убрали все рельсы с проспекта. Наш "мудрый" и "дальновидный" мэр теперь в госдуме.
 
[^]
mypkasoft
8.04.2013 - 20:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 918
Цитата (raffden @ 8.04.2013 - 12:54)
слава богу у нас не Марокко.
Если трамваи будут ездить бесшумно, сколько да ещё и быстро., сколько народу ведь передавят. А сейчас ляпота, трамвай за три км слышно и последний еблан успеет отойти.
Так что не нужно гнать на наше любимое правительство.

дык у него же звонок есть brake.gif
 
[^]
dariksiba78
8.04.2013 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 1898
У нас в Уфе сначала положили чешские на резиновой подушке на 45 млн, потом разобрали, в этом году еще раз решили чешские, наверное те же за другие деньги положат.
 
[^]
parsjukin
8.04.2013 - 20:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 1932
Был в Женеве как то. Стоял на улице - еблом торговал. ЗимаюСлякоть. Там ктстаи вообще не убирают снег. Если пошёл снег - то аэропорт - закрыт! И всем поХ. Так как они постичали что иметь снегоуборочную технику - дороже чем не иметь! Так же и на улицах. После снега - Женева в лужах - плывёт! невозможно ходить - все ноги вмиг - сырые. Тротуары низкие - поребрики и всё говно с проезжей части - валит машинами на тротуары. - отбрызгивает. перекрёстки вообще - по щиколтку в воде переходить нужно.
Так вот - я про трамвай. Стою, торгую еблом... и вдруг - дзынь! дзынь! как будильник у моей бабушки старый! Трамвай чуть меня не сшиб к херям. Так тихо подъехал...Рельс то я не заметил - нету их - под водой - снегом. И низкополтные тармваи - колёс почти невидать. По дороге довольно бойко едит вагон. Красивый и тихий. в нег входишь как буд то просто в дверь вощёл своей квартиры. Просто - шаг вовнутрь.
не гремят, сцуки!
А ещё обратил внимание тут в Лондоне как устроены рельсы на ЖД путях. Они мало того что без стыков так и ещё - шпалы с рельсами не костылями соеденены - нету костылей с подкладками - а специальными гнутыми толстючими скрепками - типа пружиннок. Как держат - хрен поймёшь. Но тоже - не стучат! Поезд так тихо идёт - когда в нём едешь - что если бы не движение за окнами то вообще - не понять что в пути. И троается и останавливаетс я тихо.. И нашу песенку о стуке колес вагонных - англики не поймут никогда!
Колёса диктуют вагонные...
Так вот. А мы говорят - родина Черепанова...
 
[^]
РыжаяБорода
8.04.2013 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 3745
Цитата (ramsy @ 8.04.2013 - 14:54)
люблю трамваи! если грамотно делать линию для них,отделять бордюрами,то про пробки можно забыть! rulez.gif обожаю вагоны т-3! они охуенные! rulez.gif
современный дизайн бесит! одноликое уебище! что курили те мудаки,что ЭТО назвали дизайном? lol.gif

ага, чувак.. в перми нагородили бордюров, а фигли толку..
 
[^]
Bona25
8.04.2013 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Каждый день на трамвае на работу, и вижу как ломом стрелки переводят и на себе чувствую как гремят. Ну в общем наша страна скатилась на трамвае уже даже ниже африки.
 
[^]
galaktion78
8.04.2013 - 21:29
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 325
Цитата (xAlfax @ 8.04.2013 - 15:30)
Для этого первым делом придется рассказать немного об устройстве трамвая, чтобы понять, что же в нем издает звуки. Трамвай - это примитивный электрический прибор: к колесам через небольшую механическую связку подключены электродвигатели. Двигатели через систему управления, которая дозирует выдаваемую на них мощность, подключены к контактной сети. Провод контактной сети подключен к плюсу подстанции, а рельсы - подключены к ее минусу. Система торможения трехуровневая, самый простой тормоз - колодочный, штатная электродинамическая система торможения - переключение двигателей в режим генераторов с "сжиганием энергии" в форме выделения тепла на тормозных резисторах. Аварийный - электромагнитный тормоз примагничивает вагон к рельсам. Никаких взрывных процессов, никакой сложной механики...

Что же тут издает звуки? Если мы поднимем трамвай над рельсами и включим его (создав экспериментальный макет), то мы услышим звук работы электродвигателей (ну вращающуюся дрель до начала сверления все слышали - тут принцип тот же), а так же звук работы системы управления (весьма противный писк, а иногда еще пощелкивание релейных контактов). На старых трамваях к этому делу добавится вполне натуральный вентилятор, может добавиться система с пневматическими насосами для тормозной системы - хотя ее вы скорее услышите на троллейбусах. Старый трамвай, подвешенный в воздухе, будет шумнее в салоне, чем на улице... Но вот стоит поставить его на рельсы и появятся новые звуки...

Во-первых, добавится шуршащий звук трения пантографа об провод контактной сети. Провод медный, в пантографе имеется графитовая или, чаще, алюминиевая заменяемая вставка - так что это звук трения металла о металл. Кстати, провод над рельсами подвешен не по прямой, а "змейкой" - чтобы контактная вставка изнашивалась равномерно. На рельсах вагон прилично трясет, причем и по вертикали и по горизонтали. Из-за этого начинают "играть" все имеющиеся в нем металлические конструкции, а также стекла. Во-вторых, при движение колеса, из-за уширения колеи, тележку бросает от чего она издает дополнительные звуки. Но главное - у нас очень много трамваев, с одноступенчатым подвешиванием кузова, они очень сильно изнашивают рельс и собственные колеса. На колесе протираются "лыски", а рельс становится волнообразным. В результате не круглое колесо едет по неровному - волнообразному рельсу. Каждая пройденная "волна" на рельсе для него сопровождается ударом тележки, поэтому 20 тонный трамвай издает очень сильный звук, а в добавок еще и бьет своей массой в рельс, который передает это дальше на всю рельсо-шпальную решетку.

1.Волнообразный износ трамвайного рельса в Петербруге

Ахуеть. Как же мне, закончившему техникум по специальности ЭРЭГЭТ (эксплуатация, ремонт, энергоснабжение городского электротранспорта) прикольно читать этот бред... Автор! Ознакомься хотя бы с элементарными вещами, прежде чем писать... Цитата:"штатная электродинамическая система торможения - переключение двигателей в режим генераторов с "сжиганием энергии"". Цитирование закончено. Это называется рекуперативным торможением. И энергия не "сжигается", а отдается в контактную сеть. И рельсы у трамвая не оба задействованы, а лишь 1, внутренний. Насчет привода: нихера себе простой. На каждой колесной паре по электродвигателю асинхронному. Попробуй "примитивно" их синхронизируй...

Добавлено в 21:36
Цитата (xAlfax @ 8.04.2013 - 15:33)
Пытливый глаз заметит некоторую разницу в технологиях... Поскольку арабы любят снимать все против Солнца (я прям замучался искать снимок, чтобы на нем хоть немного было видно особенности конструкции пути), то далее я разберу технологию на более удачных фотографиях из Парижа. Она там та же что и в Африке... Только первый кадр будет из Марокко, а дальше - Париж.

7.

У арабов нет такой разницы температур в течение года. Им можно и без зазоров укладывать, и в любое время года.

Добавлено в 21:44
Цитата (Freedom2parrots @ 8.04.2013 - 15:45)
Куда нам до Марокко ? faceoff.gif
Это Россия, тут простых путей не ищут.
Спасибо за познавательный пост.

а Вам и Автору я открою большую тайну: в Африке ездят автомобили БЕЗ ПЕЧКИ. Так что предлагаю предать ВАЗ анафеме и на этом основании. Нахрена в машине печка???

Добавлено в 21:47
И вообще. самый большой износ всех без исключения частей и механизмов происходит при МИНУСОВЫХ температурах. Так что пост неграмотный, обсирающий рашку, и вообще ФИ...
 
[^]
SebVettel
8.04.2013 - 21:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 106
Ну так у них деньги выделенные на ремонт, замену рельс идут на ремонт и замену. А у нас надо и на карман стырить....
 
[^]
zenkotav
8.04.2013 - 21:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 314
очень интересно.но морокко не россия и температурный режим не кто не отменял.теперь представте подложку из бетона у нас зимой и все вам станет понятно.тогда не будет не одного трамвая.
 
[^]
snowpakman
8.04.2013 - 22:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 96
Собственно, я после окончания универа(как раз диплом пишу) должен отработать в одном КБ в Питере. В этом самом КБ, когда мы проходили практику, нам рассказывали в т.ч. и о том, что не так давно они разрабатывали новый трамвай. Так вот, в целом, мне было даже пофиг, что их работа была только в создании каркаса, т.к. каретка и "гармошка"(для длинных трамваев) закупались в Германии, но вот инфа техническая была любопытна. Главное, максимальная скорость 120км\ч! Нахваливали его долго. Но я всё сидел и думал... и что? нафиг он нужен, когда пути убитые в хлам! Да, внутри отлично и двери низкие, но вот нафига тратить деньги бюджетные? Трамваи же, мать вашу, почти что одноразовые все будут!
 
[^]
Bona25
8.04.2013 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Цитата (galaktion78 @ 8.04.2013 - 21:29)

У арабов нет такой разницы температур в течение года. Им можно и


И вообще. самый большой износ всех без исключения частей и механизмов происходит при МИНУСОВЫХ температурах. Так что пост неграмотный, обсирающий рашку, и вообще ФИ...

Странно пишешь, я думаю еще в ссср полюбому был какой нить институт, который ломая головы разрабатывал марки стали для рельсов под наши перепады температур и условия, а так же как правильно рельсы устанавливать и проч. мелочи и нюансы правильно и долговечной эксплуатации. А то как щас эти наработки посеяли и забили и забыли на них и делают лишь бы побольше в карман, то это как бы проблема именно нынешней страны. И по питерским трамваям и их путям это я наглядно вижу.

Это сообщение отредактировал Bona25 - 8.04.2013 - 22:28
 
[^]
Seanomad
8.04.2013 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 2041
У нас нельзя закончить ремонт, его можно только остановить © Бесконечный ремонт = бесконечный распил бюджета.
 
[^]
MrStepanovka
8.04.2013 - 22:41
2
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Цитата (xAlfax @ 8.04.2013 - 12:31)
2.Лыска на колесе

Во-первых, по дефекту видно, что это ползун. Образуется он при экстренном торможении или когда колпара хватает "клина", но никак не от неровностей на рельсах.

Вообще, я нашел у тебя много неточностей. Вот одни из них:
- показанные неровности рельс на 2-ой фотке - это выбоины, которые образуются на сварных стыках.
- "лежней", упомянутых на 9-ой фотке не бывает. Есть ШПАЛЫ.

Такое чувство - текст написан студентом второго курса технического колледжа, который только начал разбираться в сути вопроса и непременно хочет всем это рассказать.
 
[^]
Vllr
8.04.2013 - 22:46
0
Статус: Offline


Войска медленного реагирования

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 94
Цитата (xyxy @ 8.04.2013 - 15:11)
Цитата (sanitar @ 8.04.2013 - 14:45)
Чешские трамваи не очень тихие, но безопасные (смотреть до встречи с автомобилем)

Пересмотрел, не понял, как. Там же нет стрелок, просто два пути отдельных. Можно описание маневра?

Внатуре! Как!??? ЧТО ПРОИЗОШЛО!?*!?! КАКБЛЯ ОН на соседнюю полосу выехал?:!!! Трамвай!!





Вот почему у нас такое нельзя в пригороды-центр пустить?
вот как решить проблемы утренних стояний на работу в метре-машине



Это сообщение отредактировал Vllr - 8.04.2013 - 23:09
 
[^]
RRF
8.04.2013 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Увеличил количество зелени.

А вот такие АКСМ-ы по Минску бегают

Это сообщение отредактировал RRF - 8.04.2013 - 23:03

Почему трамваи так гремят?
 
[^]
djoy2011
8.04.2013 - 23:04
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 906
Народ,семьями катается hi.gif

Почему трамваи так гремят?
 
[^]
авантос
8.04.2013 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3756
Очень информативный пост. И слог у ТСа хорош-читать приятно :). Спасибо.Голоснул. Пешы исчо cool.gif
 
[^]
djoy2011
8.04.2013 - 23:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 906
Цитата (Vllr @ 8.04.2013 - 23:46)
Внатуре! Как!??? ЧТО ПРОИЗОШЛО!?*!?! КАКБЛЯ ОН на соседнюю полосу выехал?:!!! Трамвай

Эт на машине снимали sm_biggrin.gif
 
[^]
ВечныйСтудент
8.04.2013 - 23:18
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 434
Цитата (Tolstyj @ 8.04.2013 - 11:45)
В Одессе сделали такую укладку трамвайных рельсов на Преображенской улице. 5 лет полет нормальный.

Ога, а там где рельсы остались со времен царя гороха (Лютеранский переулок например) трамвай плетется со скоростью пешехода, и грохотом бочки с гайками...
Да и по Водопроводной раньше трамваи летали...я как-то ночью ехать там в тройке, видать чувак торопился в депо...ехали мы быстро но сцуко я всю дорогу думал что мы перекинемся нах.

Добавлено в 23:25
Цитата (galaktion78 @ 8.04.2013 - 21:29)

Автор! Ознакомься хотя бы с элементарными вещами, прежде чем писать... Цитата:"штатная электродинамическая система торможения - переключение двигателей в режим генераторов с "сжиганием энергии"". Цитирование закончено. Это называется рекуперативным торможением. И энергия не "сжигается", а отдается в контактную сеть. И рельсы у трамвая не оба задействованы, а лишь 1, внутренний. Насчет привода: нихера себе простой. На каждой колесной паре по электродвигателю асинхронному. Попробуй "примитивно" их синхронизируй...

Ага. И резисторов под дном у трамвая нету?)И какие нах асинхронные двигатели, если трамвай работает на постоянном токе?
 
[^]
MuJI
8.04.2013 - 23:54
1
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Цитата (vj2007 @ 8.04.2013 - 12:23)
В Кривом Роге делали реконструкцию проспекта так и пути бесшумные проложили.

Здарова земеля. Сам Азиров приезжал


Почему трамваи так гремят?
 
[^]
Vllr
9.04.2013 - 00:01
1
Статус: Offline


Войска медленного реагирования

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 94
Цитата (xAlfax @ 8.04.2013 - 12:34)
все работы по устройству пути выполняются с допуском 2-3 мм.

перечитал 3 раза.... чтобля??


 
[^]
Vllr
9.04.2013 - 00:04
1
Статус: Offline


Войска медленного реагирования

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 94
Цитата (MrStepanovka @ 8.04.2013 - 23:41)
Цитата (xAlfax @ 8.04.2013 - 12:31)
2.Лыска на колесе

Во-первых, по дефекту видно, что это ползун. Образуется он при экстренном торможении или когда колпара хватает "клина", но никак не от неровностей на рельсах.

Вообще, я нашел у тебя много неточностей. Вот одни из них:
- показанные неровности рельс на 2-ой фотке - это выбоины, которые образуются на сварных стыках.
- "лежней", упомянутых на 9-ой фотке не бывает. Есть ШПАЛЫ.

Такое чувство - текст написан студентом второго курса технического колледжа, который только начал разбираться в сути вопроса и непременно хочет всем это рассказать.

та похуй кем написан, но тип говорит что можно у нас внедрить, и по каким технологиям мы ездим dont.gif
 
[^]
VovanNN55
9.04.2013 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8475
Меня лично грохот в вагонах метро заипал, не знаю где как, а у нас в Нижнем Новгороде такой грохот стоит, что невозможно разговаривать! moderator.gif
 
[^]
kalashby
9.04.2013 - 00:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 379
Цитата (RRF @ 9.04.2013 - 00:02)
Увеличил количество зелени.

А вот такие АКСМ-ы по Минску бегают

И сколько их бегает? На глаз приметил максимум штуки 3.
А в целом трамвай замечательный вид ТС -быстрый, почти не подвержен пробкам.... Ну почти не подвержен, пока не встретятся два одиночества на путях, или кто-нить решит оспорить преимущество трамвая rulez.gif

Это сообщение отредактировал kalashby - 9.04.2013 - 00:34
 
[^]
Bloodstone
9.04.2013 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.07
Сообщений: 3864
прожила 20 лет напротив остановки трамвайной которая была сразу после поворота с моста под горку.. о как!

считала что вся семья жаворонки, а мы просто с первым трамваем тормозащим под горку и входящим в поворот просыпались...


теперь сплю в любой предложенной ситуации

Это сообщение отредактировал Bloodstone - 9.04.2013 - 01:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88537
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх