Почему трамваи так гремят?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kruglov
8.04.2013 - 16:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 213
Летом наблюдал картину ремонта трамвайных путей

Это сообщение отредактировал kruglov - 8.04.2013 - 16:57

Почему трамваи так гремят?
 
[^]
ybrjkfq1981
8.04.2013 - 16:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 78
Цитата (Halstorm @ 8.04.2013 - 15:45)
У нас в Саратове тоже потихоньку убирают трамваи, типа пробки от них. Заменим говорят на автобусы и маршрутки, вот идиоты. Ведь не задавали себе вопрос, сколько нужно автобусов, а тем более маршруток, чтобы заменить по пассажировместимости один трамвайный вагон. Пути в таком же состоянии, крайний раз видел капитальный ремонт путей в далеком 1989 году.

Держи пять земеля agree.gif согласен на замену трамваев троллейбусами, но не по всем маршрутам, есть маршруты где нельзя это делать из-за большого пассажиропотока, 11, 3 и 9 трамвай например. а вот модернизировать обязательно(стыдно же!). Капиталку делают, сам не один раз видел, но только на некоторых участках. да и как это делается, слов ругательных не хватает!
 
[^]
Masterigo
8.04.2013 - 17:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 435
Я тут как то год назад в сибе проехался на 13-ом трамвае до брахолки,так у меня остались неизгладимые впечатления)))Словно прокатился на серфе по волнам)))
 
[^]
Vagus
8.04.2013 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 2765
Да, я то думал это у нас дорожники такие криворукие, не могут нормальный переезд через трамвайные пути сделать.
А тут оказывается как ни делай все равно через месяц вся плитка будет дыбом стоять.

 
[^]
ybrjkfq1981
8.04.2013 - 17:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 78
Цитата (dikyi2011 @ 8.04.2013 - 15:51)
Ну не знаю в Питере, у меня под окнами пути переделали, сделали на резиновой подушке и т.д. и т.п., уже лет пять наверное, шума от трамваев нет вообще, а раньше да спишь такой летом и трамвай первый тебя будит грохотом, хотя сейчас даже скучаю по их шуму))

В 2004 году был в С.Петербурге, от состояния трамваев и трамвайных путей не ожидал такого, думал что хуже чем в Саратове нет, но у вас климат влажнее, коррозия делает свое дело. А сам Питер-это супер! Очень понравился, хоть и сыро но очень чисто, нет такой грязи как у нас, но подворотни-это что-то. такого контраста я нигде не видел! но самое главное-это Люди! С.Петербург в моей душе вызвал бурю положительных эмоций!
 
[^]
Igor32
8.04.2013 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Вот кто мне объяснит в чем преимущество трамвая ? Сам живу в городе где трамваев нет (и слава богу), но это не говорит о том что никогда на них не ездил.
Но всё-же мне совершенно не понятно в чем они лучше тех-же троллейбусов, для которых не нужно делать специальных и что немаловажно отдельных путей и он может двигаться везде где есть для него сеть. Для трамвая нужно проложить отдельно полотно, провести сеть.
Железная дорога актуальная там где нужна перевозка очень тяжелых грузов, но к трамваю и это особого отношения не имеет.
Вместимость ? Мне кажется она не больше чем у троллейбуса, которые так-же можно сцепить в пару.
Зато как водителю, там где рельсы пересекаются с обычной асфальтированной дорогой, постоянно образуются ямы. Приятного не много переезжать через них.
why.gif
 
[^]
udha83
8.04.2013 - 17:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 1069
Igor32 маневренность троллейбуса значительно ограничена, троллейбус "грузит" обычную дорогу как и автобус, в то время как трамвай используя 1-2 полосы может вообще не соприкасаться с магистральными дорогами.
трамвай имеет преимущество на дороге и при том явное - под многотонную махину лихач не полезет, в то время как ДТП с троллейбусом увы не редкость - мелкие "притёрки", кроме того от резких торможений вследствие маневров троллейбус теряет контакт и парализует целую полосу.
трамвай во всём мире признанный эталон общественного транспорта.
у нас в России культ легковых авто - но мало кто задумывается что пешеходов-пассажиров и соответственно их интересов всегда больше и их интересы должны быть первостепенны.


Это сообщение отредактировал udha83 - 8.04.2013 - 17:20
 
[^]
Казылдур
8.04.2013 - 17:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 886
В Питере вот такие еще бегают.

Почему трамваи так гремят?
 
[^]
galactoz
8.04.2013 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (Masterigo @ 8.04.2013 - 18:02)
Я тут как то год назад в сибе проехался на 13-ом трамвае до брахолки,так у меня остались неизгладимые впечатления)))Словно прокатился на серфе по волнам)))

Мой любимый маршрут... Прямо аттракцион какой то... rulez.gif

А еще забавно наблюдать полностью ПУСТЫЕ трамваи от площади Калинина до Учительской, 7 остановок. Не всегда конечно, но часто по этому маршруту во всем трамвае едет один кондуктор. biggrin.gif

И конечно же, наши местные власти просто озабочены проектом создания скоростного трамвая, даже одержимы этой идеей. rulez.gif Чего только не придумают, лишь бы метро не строить. gigi.gif

Это сообщение отредактировал galactoz - 8.04.2013 - 17:24
 
[^]
russianvodka
8.04.2013 - 17:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 130
лично я кстати вообще не знаю, как у нас в самаре будут проводить скоростной трамвай к чм-2018. и главная проблема даже не в рельсах, у нас почти половина трамвайных путей проходит по середине дороги, машины постоянно выезжают на пути и нередко получаются аварии. Думаю никто не возьмется переносить пути на край дороги и перекладывать асфальт, я уж молчу про стихийные переезды. Кстати вот тут на фото татра т6, довольно тихий трамвай по сравнению с круглым т3


P.S. будет так же как с нашим метро, постройку станции алабинской станции уже лет 7 переносят

Это сообщение отредактировал russianvodka - 8.04.2013 - 17:28

Почему трамваи так гремят?
 
[^]
udha83
8.04.2013 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 1069
russianvodka вы поезжайте в прагу и поймите наконец что и Т3 тоже может быть тихим.
когда у нас перестанут заниматься ямочным ремонтом и перестанут угождать одним автовладельцам - тогда я думаю общественный транспорт снова обретёт свою популярность.
 
[^]
Хрюзер
8.04.2013 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 1217
Цитата (RastafarI @ 8.04.2013 - 16:22)
Цитата
и как мне, автомобилисту кажется, правильно - есть троллейбус, таже хрень тока тише.

у вас видимо троллейбусов нету. в питере дохера, и шо я те скажу мущина, нихуя они не лучше. манёвр ограничен сильно, рога управляются газом. если ты не троллейбусник, манёвр ты не угадаешь, у нас их электроулитками зовут, из-за специфического тупняка при прохождении перекрёстков.

Да есть у нас троллейбусы, тока они относительно новые, это раз, а вотрое - город у нас не большой в сравнении с Питером и нет таких широких и прямых проспектов, так что им особо и не разогнатья шобы громко жужжать. А так то да, я учился там в 81-82 годах, жил в общаге где то в новостройках, так они сволочи уж сильно громко катались.
 
[^]
ybrjkfq1981
8.04.2013 - 17:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 78
Цитата (hitby @ 8.04.2013 - 14:35)
не шарите вы , за бугром в строительство вкладывают деньги для экономии , а у нас для распила. Там они построили может чуть подороже , а зачастую за туже сумму что и у нас, с целью пользоваться долгие года. А у нас уже в процессе стройки спиздили половину и ещё с расчетом каждых пару лет получать средства на ремонт и продолжать их пиздить. Им просто нету смысла делать качественно , т.к. спиздить тогда не получится и ремонт не потребуется долгие года. В общем замкнутый круг.

тоже такое ощущение. дорожники в сговоре с комунальщиками и водоканалом. меняют асфальт, через месяц жди замены труб или трамвайных рельс, причем восстанавливают асфальт так, что без слез не взглянешь! :-(
 
[^]
russianvodka
8.04.2013 - 17:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 130
Цитата (udha83 @ 8.04.2013 - 18:27)
russianvodka вы поезжайте в прагу и поймите наконец что и Т3 тоже может быть тихим.
когда у нас перестанут заниматься ямочным ремонтом и перестанут угождать одним автовладельцам - тогда я думаю общественный транспорт снова обретёт свою популярность.

так все дело в том, что на т3 все двигатели по 100 раз поменяны на наши шумные отечественные, лет 40 уже ездят все-таки.
 
[^]
vasja68
8.04.2013 - 17:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 0
Цитата (BETEP @ 8.04.2013 - 13:00)
Познавательно.

Никогда не забуду: 89й или 90й год, у нас тогда еще по Похвалинскому съезду трамваи ходили. Так вот там ремонтировали опоры электропередачи, и был участок на подъеме, сразу с моста, где трамвайного провода просто не было метров 30-50. Вагон разгонялся на мосту, вагоновожатый дергал веревку из кабины, опуская токоприемник, пролетал с потухшими огнями и в тишине, этот участок, подцеплялся на другом конце и оживший трамвай уверенно поднимался по съезду. Иногда с первого раза трюк не получался, откат и заново. Длилась эта вакханалия с месяц, я каждый вечер ездил на тренировки.

Нет такой силы, которая НАС победит!
 
[^]
ybrjkfq1981
8.04.2013 - 17:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 78
Цитата (Igor32 @ 8.04.2013 - 18:10)
Вот кто мне объяснит в чем преимущество трамвая ? Сам живу в городе где трамваев нет (и слава богу), но это не говорит о том что никогда на них не ездил.
Но всё-же мне совершенно не понятно в чем они лучше тех-же троллейбусов, для которых не нужно делать специальных и что немаловажно отдельных путей и он может двигаться везде где есть для него сеть. Для трамвая нужно проложить отдельно полотно, провести сеть.
Железная дорога актуальная там где нужна перевозка очень тяжелых грузов, но к трамваю и это особого отношения не имеет.
Вместимость ? Мне кажется она не больше чем у троллейбуса, которые так-же можно сцепить в пару.
Зато как водителю, там где рельсы пересекаются с обычной асфальтированной дорогой, постоянно образуются ямы. Приятного не много переезжать через них.
why.gif

В трамвай намного больше пассажиров помещается (можно хоть четыре вагона цеплять), выделенная линия(правда не всегда), долговечность дорожного полотна(если по уму строить), легче планировать график движения, дешевизна, экологичность. а из главных недостатков-пробки при авариях (по собственному опыту, бывают раза 2 в месяц), очень редко но метко, выход всегда есть. альтернатива-наше все!
 
[^]
SYNCMAN
8.04.2013 - 17:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 86
Цитата (xAlfax @ 8.04.2013 - 12:30)
Аннотация: Многие граждане возмущаются тем, что трамваи гремят, мешают спать, рушат здания, заставляют прыгать стаканы в серванте, а также способствуют разрушению подвески несчастных автомобилей. В связи с этим, как правило, предлагается "избавиться уже от этих допотопных громыхающих чудовищ". Мне порой кажется, что доверь нашим гражданам лечить головную боль - самым ходовым средством лечения стала бы гильотина. Давайте же посмотрим, почему наши трамваи такие какие есть, а заодно узнаем как наши мэры заботятся о своих городах.

15 фото и буквы via mymaster

хорошо у нас трамваев нету
 
[^]
Scuk00
8.04.2013 - 17:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 952
Цитата
Реально интересный пост, с грамотными и толковыми предложениями. Жаль только мэры не читают такие статьи...


Ага, очень грамотные предложения, особенно про заваривание стыков. А ничего, что стыки кроме всего прочего служат для компенсации температурных удлинений рельса (насколько я помню, разница в длине 25 метрового рельса зимой и летом может достигать 2-3 см)? ТС, пиздуй в школу и внимательно учи физику, раздел "Тепловое расширение твердых тел и жидкостей" , и не вздумай больше писать глупости про заваривание стыков.

Это сообщение отредактировал Scuk00 - 8.04.2013 - 17:50
 
[^]
Bormental
8.04.2013 - 17:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.10
Сообщений: 149
Есть у трамвая еще одна не очень хорошая особенность из-за того .что они являются источниками так называемых блуждающих токов.Что собственно и сказывается на сроках службы подземных коммуникаций проходящих под путями. Кстати во Владивостоке на фотографиях выше весь восстанавливаемый участок пути пойдет прямехонько по новой линии городской канализации идущей на построенные очистные.Не пришлось бы потом наблюдать зловонные фонтанчики из городской клоаки )
 
[^]
loginvovchyk
8.04.2013 - 18:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.08
Сообщений: 400
У нас такая технология г Львов будет пару фоток


Почему трамваи так гремят?
 
[^]
loginvovchyk
8.04.2013 - 18:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.08
Сообщений: 400
г Львов2

Почему трамваи так гремят?
 
[^]
loginvovchyk
8.04.2013 - 18:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.08
Сообщений: 400
г Львов

Почему трамваи так гремят?
 
[^]
loginvovchyk
8.04.2013 - 18:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.08
Сообщений: 400
г Львов

Добавлено в 18:08
г Львов

Почему трамваи так гремят?
 
[^]
loginvovchyk
8.04.2013 - 18:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.08
Сообщений: 400
г Львов

Почему трамваи так гремят?
 
[^]
loginvovchyk
8.04.2013 - 18:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.08
Сообщений: 400
г Львов

Почему трамваи так гремят?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88537
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх