Как я покупал стулья в леруамерлен

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AleksMik
19.03.2023 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2395
Поэтому я курьера держу до тех пор, пока не открою и все не проверю, они конечно возмущаются, но я стараюсь вежливо объяснить, что хер я что подпишу пока не проверю. Спасало пару раз уже, просто тут же забирают и проблем нет 🤷‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexst333
19.03.2023 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3495
я так купил кран Видима, кран начал течь с новья, по гарантии сказал представитель видима что типа не гарантия, кран уже поставил конечно...\

приехал и вернул.


думаю мне продали также бу кран который был неисправен...
 
[^]
nocturnal11
19.03.2023 - 09:02
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6544
Цитата (ДжекБармалей @ 18.03.2023 - 23:57)
Есть дефекты, которые сразу в глаза не бросаются. Ты не задумывался почему на возврат/обмен некачественного товара положено 14 дней?

Всякое бывает. Зачем целый пост пилить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nocturnal11
19.03.2023 - 09:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6544
Цитата (User14 @ 18.03.2023 - 19:25)
Интересно, как это в реальности? Обычно насмотрел позиций, позвал консультанта и он притащит всё на кассу. А в данном случае как? Пока выбираешь третий стул, первый спи..ят

С тележки?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Хряпа
19.03.2023 - 09:09
0
Статус: Offline


Хряпа с ЯПа

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2354
Экокожа - это из которой резиновых баб делают.
 
[^]
SteelBro
19.03.2023 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25407
Последние раз 5 заказывал доставку. Один раз пытались не донести мешок, один раз перепутали время, один раз погнули профиль. Пока тяжести не могу поднимать, поэтому без доставки никак

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
404NET
19.03.2023 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1496
Цитата (Bashorc @ 18.03.2023 - 11:08)
Цитата (MimoProxodil @ 18.03.2023 - 11:03)
Но ни в 10 утра ни позже стулья не приехали, а я уже разобрал старые поэтому ем стоя.

Мне бы твои проблемы, ТС.
Я однажды повелся на "наши монтажники уже едут к вам, вы пожалуйста старую дверь демонтируйте, чтобы побыстрее управиться"
А время для меня было очень важно и я выломал старую дверь в 9-30 утра.
Монтажники приехали в 9-45, не обманули. Изготовитель обманул, который сделал дверь на 20 см шире проема, блять. alik.gif

С окнами такое намного чаще, монтажники пока машину ждут обычно всё что можно выносят.
 
[^]
SECTOID27
19.03.2023 - 09:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 1367
Цитата (MimoProxodil @ 18.03.2023 - 18:07)
на этом все, пинайте

При получении товар осмотрел? Если нет, то роспись за получении говорит об обратном.
 
[^]
Алфиринос
19.03.2023 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 1442
Вместо того что бы тратить 2 дня на ожидание можно было потратить пару часов и съездить, выбрать стулья самому и привезти домой нормальные
 
[^]
petrovichEkb
19.03.2023 - 10:18
0
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 5632
Леруа охеренный магазин в плане сервиса

Я по телефону! заказал двери наличники доборы, фурнитуру На следующий день мне все привезли, после чего остались доборы , которые я привез в магазин и течении 15 минут сдал обратно и получил возврат денег

Это сообщение отредактировал petrovichEkb - 19.03.2023 - 10:18
 
[^]
diман
19.03.2023 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1128
Можно взять элитных грузчиков, с чеком. И продавец оплатит .
Можно написать бумагу, прошу на время экспертизы предоставить равнозначную замену за счёт продавца.
Можно подождать 100 дней, и в суде взять обратно две цены.
Вариантов полно, почитать только зозпп.
Ну или йуриста голодного подтянуть
 
[^]
Заебаст
19.03.2023 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 5110
Цитата (MimoProxodil @ 18.03.2023 - 11:03)
Ну и вопрос знатокам как бы вы поступили в подобной ситуации и как вы считаете, должен покупатель тащить стулья в магазин на экспертизу или должны были бы привезти два других, забрать эти.

спорный вопрос. крупногабаритное - то что весит больше 5 килограмм. Но в данном случае стула 3, с учетом того что все они покупались партией, я скорее склюняюсь, что да курпногабаритный товар.
Единственно что они скорее всего проигнорят тебя и надо судиться будет, а так самому проще отвезти, было такое у меня.
 
[^]
DVMTULA
19.03.2023 - 10:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 223
Никогда не пользуюсь доставкой, это жутко неудобно. Поэтому имею только автомобили с кузовом универсал/внедорожник и еще есть большой прицеп. Ну и такие вещи, всегда надо смотреть сразу, что покупаешь, а не кота в мешке...
 
[^]
suntea
19.03.2023 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
"Экокожа" ихняя потрескается и облезет через несколько лет,да и сами по себе выглядят максимально уёбищно стульчики,как можно такое говно покупать..
 
[^]
slawomir
19.03.2023 - 11:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10576
Цитата (ВоваЦЦ @ 18.03.2023 - 15:15)
они ещё и паспорта сканируют при возврате...персонал там охреневший

Показал номер карты лероя из телефона - вернуть лампочки хватило.

Это сообщение отредактировал slawomir - 19.03.2023 - 11:05
 
[^]
STASEKAT1965
19.03.2023 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.22
Сообщений: 2651
почему нельзя купить в магазине, посмотрев при этом внешний вид?
 
[^]
TopRabbit
19.03.2023 - 11:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9046
Цитата (catclaw @ 18.03.2023 - 22:05)
Цитата (TopRabbit @ 18.03.2023 - 20:00)
Пишите в ответ, что на экспертизу отдать готовы, но не на их внутреннюю, а на независимую. Риторика оппонента почти гарантированно изменится. Я так особо борзых нагибал влёт. По странному стечению обстоятельств, почти все они были "прогрессивные европейские компании с высокими стандартами клиентоориентированности" - МедиаМаркт, ИКЕА.

Сначала проводится проверка качества, потом, когда недостаток обнаружен, то уже экспертиза за счёт продавца.

Это продавцы (изготовители, импортёры и пр.) выбрали себе такое удобное толкование ст. 18 ЗоЗППа. И вписали его в инструкции своим консультантам / сервисникам. Если внимательно прочитать п. 5 названной статьи, то экспертиза проводится для выявления причин возникновения недостатка. Т.е. заключение укажет на суть недостатка и причины возникновения. При этом п. 1 той же статьи наделяет потребителя правом требовать замены товара с недостатками на аналогичный той же марки. Что есть "проверка качества"? - определение наличия недостатка. В данном случае очевидно, что крепёжные элементы стула выполнены с недостатком. На этом проверка качества заканчивается, если есть сомнения в причинах возникновения - может быть преведена экспертиза. ЗоЗПП обязывает продавца провести экспертизу за свой счёт. Но не запрещает потребителю самостоятельно проводить экспертизу, т.к. у продавца имеется материально-правовой интерес в исходе возникших разногласий.

Помню, купил как-то термокружку для дочери в ИКЕА, а она через месяц по клапану сдохла. Мне девочка на сервисдеске в голову начала дуть что я сам всё сломал, экспертиза это точно подтвердит, срок экспертизы 21 день, бла-бла-бла. Говорю, стоп, сам проведу экспертизу, верни кружку. Тут же разворот на 180, предложила принять назад товар и вернуть бабки, хоть и на карту-ваучер, - хрен с ним, пошёл такую же кружку купил. Правда, потом через связи уточнил, что процент брака именно этих кружек достаточно высок из-за материала пружины и особенностей конструкции.
 
[^]
Pimuk
19.03.2023 - 11:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.02.23
Сообщений: 3439
Морду то не набили? Тогда зачем жаловаться
 
[^]
Trespasser65
19.03.2023 - 12:18
-1
Статус: Offline


ГраммарНаци

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 8056
Цитата
Мне бы твои проблемы, ТС.
Я однажды повелся на "наши монтажники уже едут к вам, вы пожалуйста старую дверь демонтируйте, чтобы побыстрее управиться"
А время для меня было очень важно и я выломал старую дверь в 9-30 утра.
Монтажники приехали в 9-45, не обманули. Изготовитель обманул, который сделал дверь на 20 см шире проема, блять.

Мне сантехнический короб в ванной комнате сделали 1400*1200, вместо 1200*1400.
Причём сантехник, у которого тоже был проект, даже выложил на полу, где будут проходить стены, видимо, что-то знал про монтажника, который профильный каркас делал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serdgio78
19.03.2023 - 14:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 323
Цитата (Bashorc @ 18.03.2023 - 11:08)
Мне бы твои проблемы, ТС.
Я однажды повелся на "наши монтажники уже едут к вам, вы пожалуйста старую дверь демонтируйте, чтобы побыстрее управиться"
А время для меня было очень важно и я выломал старую дверь в 9-30 утра.
Монтажники приехали в 9-45, не обманули. Изготовитель обманул, который сделал дверь на 20 см шире проема, блять.

Мне так окно в гостиной огромное панорамное меняли... Старое треснутое сняли и унесли ы машину... Новое принесли, а оно не того размера)) А на улице -20))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yaneon
19.03.2023 - 15:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 5776
Ну на прошлой неделе заказал колонку в яндекс маркете... Ее привезли, но начинка внутри была сдвинута относительно всего корпуса немного в сторону, зарядка не впихивалась, кнопка включения (рычажок on/off тоже сдвинут так что всегда офф, а в лево не сдвинуть, так как там уже край корпуса... Написал в стп, ответили так же, визите на экспертизу... Вот мне блять некуя из за 500₽ куда то кататься, что то сдавать... Пришлось брать отвертку, прикладывать усилие и сдвигать так как нужно... Но заказывать что то еще после этого желания не много...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergikotikov
19.03.2023 - 17:16
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 292
Знаю эту контору изнутри, гниль пиздец какая. Только ножками и с проверкой лично

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Зяма
19.03.2023 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.09
Сообщений: 3885
оправдывается что пишет пост на ЯПе что в башке у человека
 
[^]
AleXei1505
19.03.2023 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2358
Цитата (nocturnal11 @ 18.03.2023 - 14:08)
Надо ехать и по факту выбирать. Это как обувь и одежду в инет магазине покупать, а потом вопеть не тот размер.

Вот-вот. ТСу надо было отзывы на сайте внимательно почитать. Мы покупали чугунную ванну. Жена в отзывах нашла, что попаддаются с дефектами. После оплаты мы пошли нс склад посмотреть, нашли один незначительный изъян (наплыв эмали), нас это вполне устроило, ванну тут же пометили на отправку к нам, доставили без проблем в условленное время, кстати время доставки было указано в диапазоне 10.00-12.00, привезли в 11.00.
 
[^]
Selenarius
19.03.2023 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2311
а) Про приём товара при доставке кто то слышал? Проверять нужно ВСЁ! Ибо не принять товар ВАШЕ ПРАВО и потом требовать возврата денег куда проще.
б) Если и покупать с доставкой то только при оплате при получении, а вообще покупать лучше по факту то что видишь, а не надеяться на честность тех кто изначально заинтересован вас обмануть.
в) Мои действия в аналогичной ситуации с аналогичным товаром: 1) сохранил переписку, сохранил файл диалога по телефону с представителем компании. (и там и там предупреждал что закон знаю в суд пойду). 2) сделал как заставляли продавцы с нарушением закона НО - вызвал грузовое такси с грузчиками и взял все чеки документы. С работы взял справки о заработке и о том что брал вынужденный день за свой счёт! 3) как только отдал товар продацу не ожидая ответов и результатов написал заявления - Роспотребнадзор и Суд. Приложив все необходимые документы и плюсанул договор с адвокатом. 4) Выиграл суд получив полное покрытие всех расходов, компенсацию потраченного времени, оплату расходов адвокату. (И да, конечно же ценники были везде "честные", ну чтоб мало не показалось) Заняло 3 месяца. И да, я доволен что не позволяю выродкам надеяться на щедрость покупателей которых обманывают уже на старте.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56738
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх