В СССР только копировали

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
olegs641
21.12.2022 - 18:48
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 5362
Цитата (Malez @ 21.12.2022 - 19:45)
Цитата (Bludgeon @ 21.12.2022 - 15:38)
Где то мы свернули не туда куда надо.

Хрущёв свернул, падла.

Свернул, да еще как свернул - отменил платное образование в старших классах, техникумах и институтах, массово переселял людей из бараков в отдельные квартиры....

Это сообщение отредактировал olegs641 - 21.12.2022 - 18:50
 
[^]
olegs641
21.12.2022 - 18:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 5362
ленд-лиз

В СССР только копировали
 
[^]
Tropilexen
21.12.2022 - 18:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата (Silver867 @ 21.12.2022 - 18:28)
Была попытка продекларировать в качестве меры поддержки, выпустили постановление о поддержке Жилищного строительства, но все быстро накрылось медным тазом.
Оказалась неисполнимой поддержка.

Так как ни готового жилья, ни стройматериалов в свободной продаже не было, все распределялось по лимитам на предприятия.

Соответственно, получить сталинские бумажные рубли под 1%, может быть, кому-то и удалось - только дальше что с ними делать?

К тому же распространялось это постановление не на всех, а только на сотрудников ряда предприятий в Сибири и на Дальнем Востоке.

В итоге вышло все примерно как с нынешним дальневосточным гектаром.
Халява вроде и есть - но никому не нужна.

Не путай халяву с ярмом, гектар - ярмо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
olegs641
21.12.2022 - 18:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 5362
В СССР только копировали..
Даже в таких мелочах не заморачивались...

В СССР только копировали
 
[^]
P376
21.12.2022 - 18:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
Цитата (Дмитрий444 @ 21.12.2022 - 18:11)
Зачем на БТР ставить два мотора? Может потому, что других более мощных тупо не было? Про Ту-4 напомнить? Да, были и успехи, в авиации, космосе, и ??? Где ещё?

Тут вопрос был интересный...
На БТР-60-70 ставили действительно по два мотора...
Каждый крутил свою пару мостов, машина при поломке одного двигателя могла вернуться самостоятельно.
Так же было на ЗиЛ-135.
Справедливости ради надо сказать что и американцы таким развлекались, то вопрут авиационный Пратт, то сразу ПЯТЬ моторов... Но ничего, ездило, воевало...

Про Ту-4... Тут вопрос в амбициях... Туполев как обычно начал маяться херней, а ему в приказном порядке приказали заняться "обратным инженерингом" и не тратить направо и налево народные деньги... Носитель нужен был "прям счас и здесь".
Хотя основной рабочей лошадкой стратегов США были не Боинги, а Consolidated B-24 Liberator. Самый массовый стратег по сегодня! Половину сделал Генри Форд!
Но ядрен батон таки скинул В-29...

И последнее...
С 1969 года ничего принципиально нового не сделал ни СССР, ни Запад...
 
[^]
Silver867
21.12.2022 - 18:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18188
Цитата (AquaRobot @ 21.12.2022 - 18:42)
Хакимыч
Цитата
Хотелось бы узнать, сколько зарплат в среднем за год забирает ипотека в настоящее время у среднестатистического россиянина?

Отличный аргумент! bravo.gif

Давайте же посмотрим как с этим обстояло дело при Сталине.


Возьмём образцово-показательный Магнитогорск в 1938 году.
Цитата
В 1938 году двести двадцать тысяч обитателей Магнитогорска жили следующим образом (я основываюсь на сведениях, которые смог получить через одного друга из отдела городского планирования):

Березки и гостиница «Центральная» — 2 процента

Кировский район и другие многоквартирные жилые дома — 15

Дома, находящиеся в личном пользовании — 8

Бараки и другие «временные жилые помещения — 50

Землянки — 25

Джон Скотт
За Уралом. Американский рабочий в русском городе стали

Итого: половина населения города жило в бараках, четверть в землянках.

Может после войны стали жить лучше?

Возьмём данные справки ЦСУ СССР Л.M. Кагановичу о состоянии городского жилищного фонда в 1940-1952 гг.

Цитата
1. Средний размер жилой площади на 1 постоянно проживающего в городах и рабочих поселках на 1 января 1953 года в обобществленном жилищном фонде составлял 5,6 квадратных метров, в том числе на одного постоянно проживающего в домах местных Советов - 6,0 квадратных метров и в домах министерств и ведомств - 5,3 квадратных метра. С учетом временно проживающих и непрописанных обеспеченность жилой площадью значительно ниже.


https://istmat.org/node/18429

В реальности размер жилой площади на 1 человека при Сталине был ещё ниже и составлял порядка 4 квадратным метров на человека.

Для сравнения возьмём данные из сборника «Народное хозяйство СССР за 70 лет».

Цитата
В 1913 году городской жилищный фонд в дореволюционной России составлял 180 млн м² общей площади. На одного городского жителя, с учётом площади особняков буржуазии, приходилось 6,3 м² общей площади жилищ. Однако в те годы 43 % семейных рабочих снимали угол или имели одну койку, около 70 % одиноких рабочих снимали половину койки, койку или угол.

То есть при сравнении с царским временем, размер жилой площади в времена правления Сталина, на 1 человека с 6,3 м², уменьшился до 5,6 м².

Для сравнения в современной России, норма — 18 кв. м на 1 человека.

А вот как при Сталине жило партийное начальство:

« Не менее примечательное дело разбирали в начале1953 года в Москве и Туле. Там властью злоупотребил директор знаменитого Тульского оружейного завода Дмитрий Романов, причем так, что об этом шумел весь завод и весь город. В условиях тотального квартирного дефицита директор-коммунист имел жилплощадь колоссального метража. Причем это было только начало списка его злоупотреблений. В справке КПК говорилось:

"В КПК при ЦК КПСС поступило заявление от группы слушателей курсов мастеров Тульского оружейного завода о злоупотреблениях директора завода т. Романова Д. В. В заявлении сообщалось, что Романов незаконно на протяжении ряда лет занимал две городские квартиры и двухэтажный заводской дом-особняк из 14 комнат, который использовал как личную квартиру, хотя официально этот особняк значился домом для приезжих. Используя служебное положение, Романов за счет завода оплачивал двух работников, работавших по бытовому обслуживанию в особняке. Кроме того, указывалось, что Романов неправильно использует легковую автомашину для личных поездок жены в Москву и что он пользуется бесплатно продуктами из подсобного хозяйства завода.

При проверке заявления установлено, что Романов действительно незаконно использовал заводской особняк под личную квартиру, несмотря на то что семья имеет квартиру в г. Туле. По отчетным данным, на содержание особняка только за 1 год, с 1.IV.1952 г. по 1.IV.1953 г. израсходовано 9328 руб. 71 коп. Фактически же на этот особняк, занятый под квартиру Романова, а не под дом для приезжих, так как в нем из приезжих практически никто не проживал, за год израсходовано 24 263 руб., причем эта сумма незаконно списана на убытки жилищно-коммунального отдела завода. В особняке имеется мебель и постельные принадлежности на сумму 43 733 руб. и значительное количество мелкого хозяйственного инвентаря. Всем этим имуществом пользовался Романов и за эксплуатацию его не платил... Работница завода Петрова М. Е. как чернорабочая получала зарплату в цеху N9 завода, а затем с января 1953 года — в ЖКО, фактически же она была прописана в заводском особняке как домашняя работница в семье Романова. По улице Гоголя, дом N86a Романов занимал квартиру, в которой хранилась его личная мебель. В марте 1953 года (после начала расследования.— "Власть") он эту квартиру освободил, но деньги, израсходованные на содержание квартиры, отнесены также на убытки завода".

Партийные контролеры обнаружили еще один вопиющий с точки зрения партийной морали факт. В 1952 году Романова избрали делегатом на XIX съезд партии, и он поехал в Москву, где жил, питался и получал командировочные за счет партбюджета. Дорогу в столицу также оплачивал ЦК. Но директор оружейного завода на те же дни оформил еще и командировку в Министерство вооружений и получил из заводской кассы 403 рубля.

"Установлено также,— говорилось в справке,— что Романов систематически забирает продукты в кредит в подсобном хозяйстве завода. Эти продукты ему привозят шоферы, но оплату за продукты производит нерегулярно".

В числе прочих грехов упоминалось и использование казенной машины во время отпуска. Зарплату и командировочные шоферу за эти дни оплатил завод. А общий ущерб, нанесенный Романовым за годы директорства, оценивался во многие десятки, если не сотни тысяч рублей. В решении Тульского обкома по его делу говорилось: "Тов. Романов своим поведением разлагал отдельных работников-коммунистов".

Однако в итоге с учетом заслуг во время войны обком ограничился лишь строгим выговором с занесением в личное дело и требованием возместить заводу все убытки. КПК согласился с этими мерами, и Романов остался на директорском посту.
https://www.kommersant.ru/doc/1046135?yscli...u37crew29566396
 
[^]
BattlePorQ
21.12.2022 - 18:54
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64279
Цитата (Evgenekkk @ 21.12.2022 - 18:44)
Волга21 - Паккард.

Эвона как.
Расскажите же нам, каким местом Волга 21 похожа на Паккард времён её разработки?

В СССР только копировали
 
[^]
Silver867
21.12.2022 - 18:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18188
Цитата (Tropilexen @ 21.12.2022 - 18:52)
Цитата (Silver867 @ 21.12.2022 - 18:28)
Была попытка продекларировать в качестве меры поддержки, выпустили постановление о поддержке Жилищного строительства, но все быстро накрылось медным тазом.
Оказалась неисполнимой поддержка.

Так как ни готового жилья, ни стройматериалов в свободной продаже не было, все распределялось по лимитам на предприятия.

Соответственно, получить сталинские бумажные рубли под 1%, может быть, кому-то и удалось - только дальше что с ними делать?

К тому же распространялось это постановление не на всех, а только на сотрудников ряда предприятий в Сибири и на Дальнем Востоке.

В итоге вышло все примерно как с нынешним дальневосточным гектаром.
Халява вроде и есть - но никому не нужна.

Не путай халяву с ярмом, гектар - ярмо.

Он же халявный. За него выплачивать ничего не надо…
 
[^]
BattlePorQ
21.12.2022 - 18:57
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64279
Цитата (P376 @ 21.12.2022 - 18:54)
Так же было на ЗиЛ-135.

Не совсем. У ЗИЛ-135 бортовая схема. Каждый мотор приводит колёса своего борта. И да, главная причина такого решения - отсутствие подходящего двигателя.
 
[^]
vevobabe
21.12.2022 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.21
Сообщений: 1678
Цитата (нептица @ 21.12.2022 - 16:34)
в70-е китайские термосы были супер. И кеды.

Кеды были вьетнамские, если мне не изменяет память lol.gif
 
[^]
P376
21.12.2022 - 19:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
Цитата (BattlePorQ @ 21.12.2022 - 18:54)
Цитата (Evgenekkk @ 21.12.2022 - 18:44)
Волга21 - Паккард.

Эвона как.
Расскажите же нам, каким местом Волга 21 похожа на Паккард времён её разработки?

bravo.gif
То он не подумав ляпнул... lol.gif
Он даже не знает что Жигуль не подпольная копия, а специально заказанный и оплаченный вариант концерну ФИАТ вариант "автомобиля года" с дугой подвеской, двигателем, тормозами...

Он даже не знает, что это ВТОРОЙ ФИАТ что выпускали в СССР по лицензии...
 
[^]
Tropilexen
21.12.2022 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата (vevobabe @ 21.12.2022 - 18:58)
Кеды были вьетнамские, если мне не изменяет память

А земельный налог который тебе впендюрят будет дороже рыночной стоимости этого гектара.
Для захудалого производства нужно от 50, а ещё лучше от 100 гектар и дело в том что эти площади есть на всех желающих.
А гектар это не пришей пизде рукав.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UncleFrodo
21.12.2022 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9024
Цитата (Silver867 @ 21.12.2022 - 17:54)
Цитата (Andrexx @ 21.12.2022 - 15:45)
Цитата (Bludgeon @ 21.12.2022 - 15:38)
Где то мы свернули не туда куда надо.

Хрущеву "спасибо", лет на 10 еще хватило "проклятых" Сталинский времен.

То есть напрасно он платное образование отменил? cool.gif

Платное образование было только с 9 по 10 классы, что бы больше было пролетария, потому что тогда сложилась практически такая же ситуация как сейчас - одни менеджеры кругом. работать у станка некому.
 
[^]
Чатланен
21.12.2022 - 19:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 7917
hz.gif

В СССР только копировали
 
[^]
Tropilexen
21.12.2022 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата (vevobabe @ 21.12.2022 - 18:58)
Кеды были вьетнамские, если мне не изменяет память

В нашей жопе китайские термосы появились в году так 85м.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tropilexen
21.12.2022 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Всё кроме первого.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Igor32
21.12.2022 - 19:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Acмодей @ 21.12.2022 - 16:29)
Цитата (Xrennatam @ 21.12.2022 - 15:42)
Мда уж.
А я вот сегодня термос пытался купить. Китай один.
СССРовский 92 гв. совсем уж страшным стал.
Галоши бля.

И советское время самые лучшие термосы были китайскими pray.gif

В советское время всё было лучшим если оно было импортным, будь-то югославская стенка или китайский термос, польский парфюм и тряпки, югославские сапоги, венгерский Икарус. Про автомобили даже вспомнить не хочется. Как только открылись границы для ввоза импортных автомобилей так сразу отечественные производители стали разорятся.
 
[^]
P376
21.12.2022 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
Цитата (BattlePorQ @ 21.12.2022 - 18:57)
Цитата (P376 @ 21.12.2022 - 18:54)
Так же было на ЗиЛ-135.

Не совсем. У ЗИЛ-135 бортовая схема. Каждый мотор приводит колёса своего борта. И да, главная причина такого решения - отсутствие подходящего двигателя.

Да, бортовая, но каждый двигатель в случаи поломки "коллеги" мог дотянуть машину домой, и вроде как с потерей любых двух колес.
А двигатель, один, на него ставили в разработке. Но там действительно не вышел "каменный цветок" что удовлетворил всех, от производства до заказчика.
И практика того же Афгана, показала что два ЗиЛ-375 идеальный вариант "цена - качество".

Это сообщение отредактировал P376 - 21.12.2022 - 19:16
 
[^]
UncleFrodo
21.12.2022 - 19:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9024
Цитата (fanat26 @ 21.12.2022 - 17:57)
И всё это за счёт того что колхозников превратили практически в рабов. Деревенские не получали паспорта до 1974 года, которые были необходимы для переезда в город.
Колхозники до 66 года работали за трудодни.
За обращение нужно было платить, а откуда у колхозника деньги если он работал за трудодни, из деревни уехать было большой проблемой.

Не пизди.

Это декрет Совета народных комиссаров РСФСР об удостоверении личности от 20 июня 1923 года. В п. 4. указано, что удостоверение личности имеет право получить каждый гражданин. Т. е. это право, а не обязанность. А каждый гражданин – это, как вы понимаете, и житель села.

Для получения удостоверения нужно было предоставить «выпись» о рождении или справку о проживании, которую получали в сельском совете. Согласно постановлению, учреждения обязаны выдать удостоверение по заявлению.

Почему же крестьяне не стали массово получать удостоверение? Обратите внимание на фразу, с которой начинается документ. Вот она:

Органам управления воспрещается требовать от граждан Р.С.Ф.С.Р. обязательного предъявления паспортов и иных видов на жительство, стесняющих их право передвигаться и селиться на территории Р.С.Ф.С.Р.
Таким образом:

Житель села могли беспрепятственно перемещаться без удостоверения.
Удостоверение негде и незачем предъявлять.
Получение удостоверения стоило денег – в размере себестоимости бланка.
Получать удостоверение жителей села не заставляли – согласно постановлению, это право, а не обязанность.
Так зачем жителю села тратить деньги и свое время, подавать заявление на бумагу, проходить процедуры ее получения, если она ему не нужна (получать и предъявлять не заставляют, можно перемещаться без него)?

Как мы видим, уже этот декрет прямо опровергает миф о том, что паспорта (паспорт – удостоверение личности) крестьянам в СССР не выдавали до 1970-х годов.

В СССР только копировали
 
[^]
derzedeble
21.12.2022 - 19:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Полная цитата В.В. Путина о калошах СССР.
Вот эти долбанные калоши были вырваны из контекста, и разнеслись по всему итернету. Часто попадается специально обрезанное видео.
Чтобы знали.
Не дадим Темнейшего/Светлейшего в обиду!

"Да, дорогие мои, да. Не надо дискутировать. Дело в том, что то, что мы производили (и руками махать не надо), было никому не нужно, потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцы, которые должны были по горячему песку ходить. Вот в чём всё дело.

У нас была оборонка – классная, сильная, и мы ею гордимся до сих пор. Мы благодарны нашим дедам и нашим отцам за то, что они создали после Великой Отечественной войны такую оборонку.

Из зала: …И первый спутник.

В.Путин: И первый спутник, и первый человек в космосе – это наша общая гордость, это достижения советской власти, которыми мы все гордимся. Это общенациональные достижения.

Но товары народного потребления… Жириновский уже сказал об этом. Где они были? Их не было. Давайте не будем друг другу врать и народу. Народ то знает, что было и чего не было."
 
[^]
evg489
21.12.2022 - 19:12
-3
Статус: Online


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14403
Цитата (Silver867 @ 21.12.2022 - 19:53)
Цитата (Штирлиц @ 21.12.2022 - 15:33)
Не обошлось без скандала — Паккард и Форд заявили, что советский автомобиль "чайка" просто копия их шасси. Техническая экспертиза привела... к публичным извинениям обвинителей.

А советский человек мог купить «Чайку», как американец Форд? cool.gif

Зачем ее покупать? Достаточно просто было работать на благо общества, партии и коммунизма, а Чайку потом бесплатно дадут.
Министры, дипломаты, общественные деятели, великие учёные не дадут соврать.
А если ты затылок, который ничего в жизни не хочет и не может - то ты никогда не стал бы обладателем Чайки. При капитализме - потому не смог заработать на нее денег, а при социализме - потому что бесполезен для общества.
 
[^]
lexer
21.12.2022 - 19:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 598
Цитата (combatunit @ 21.12.2022 - 15:50)
Цитата (ksup @ 21.12.2022 - 15:45)
У оборонки на заводах были военные представители-поэтому было качественно и в срок.
У товаров народного потребления подобных "военпредов" не было поэтому на качество клали болт
Да и основная масса ТНП была на тех же оборонных заводах в качестве побочного производства.
Против оборонки ничего не имею-была вынужденная мера ибо давление на страну со всех сторон было пиздец какое сильное и надо было зубы показывать

Но как выяснилось, надо было не зубы показывать, а обеспечить своё население джинсами и видиками

Если бы зубы не показывали, некого было бы обеспечивать.
 
[^]
P376
21.12.2022 - 19:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
Цитата (Igor32 @ 21.12.2022 - 19:04)
Цитата (Acмодей @ 21.12.2022 - 16:29)
Цитата (Xrennatam @ 21.12.2022 - 15:42)
Мда уж.
А я вот сегодня термос пытался купить. Китай один.
СССРовский 92 гв. совсем уж страшным стал.
Галоши бля.

И советское время самые лучшие термосы были китайскими pray.gif

В советское время всё было лучшим если оно было импортным, будь-то югославская стенка или китайский термос, польский парфюм и тряпки, югославские сапоги, венгерский Икарус. Про автомобили даже вспомнить не хочется. Как только открылись границы для ввоза импортных автомобилей так сразу отечественные производители стали разорятся.

Тут четко просматривается "ошибка выжившего".
В СССР импортировалось только КАЧЕСТВЕННОЕ. Потому и казалось что все советское (а там было и достаточно много не качественного товара) хуже чем импортное. Сейчас то мы уже наелись до изжоги "пластмассового" шоколада, мороженного и прочего гавна в яркой упаковке.
Кстати говоря, с автомобилями вопрос вообще интересный...
Ну почему умер ЗиЛ и АЗЛК мы знаем, еще классики почти сказали - "их испортил земельный вопрос".
ВАЗ работает. ГАЗ, УАЗ, Урал, КАМАЗ, МАЗ, БелАЗ вроде как тоже.
Померли КАЗ, ЛуАЗ, РАФ, ЛАЗ, ЗАЗ - а во почему? А все просто, незалежные стали и все...
 
[^]
USPA318361
21.12.2022 - 19:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.21
Сообщений: 6015
Цитата (Bludgeon @ 21.12.2022 - 15:38)
Где то мы свернули не туда куда надо.

на ХХ съезде вот где свернули
 
[^]
UncleFrodo
21.12.2022 - 19:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9024
Цитата (Greyshadow @ 21.12.2022 - 18:56)
Это, конечно, прекрасно, но все эти достижения советского народа этому самому народу были малодоступны, а пользовалась ими в основном партийная элита и номенклатура.

Хватит дрочить на СССР.

В СССР не было социализма.

Зато был госкапитализм, капиталистом-монополистом в котором являлась КПСС.

Земля не принадлежала крестьянам. Они даже себе не принадлежали, так как были прикреплены к этой земле пропиской. Они принадлежали колхозам. Советские крепостные.

И заводы не принадлежали рабочим, потому что они имели не долю в предприятии, а жалкие копейки с прибыли. Ещё и налоги с них платили. И никак не участвовали в принятии решений. Хорошо, хоть устроиться на другую работу было не запрещено. Но работать ты обязан всю жизнь, до пенсии. Практически раб, но хотя бы с миской еды от хозяина в старости.

Добрый, хороший хозяин. Досыта не кормил, но и от голода помереть не давал.

Всё решала и всем владела Великая и Прекрасная Партия.

Во благо Советского Народа, естественно.

Только "благо" распределялось как-то не очень равномерно.

А народ... а народ - глупый, ему думать не положено.

P.S. То, что сейчас хуже, чем в СССР, совсем не значит, что в СССР всё было хорошо.

Просто сейчас стало ещё хуже.

А хорошо мы и не жили никогда...

Возможно, лет через сто СССР и построил бы социализм, ведь потенциал был, и огромный....

Но, к сожалению, мы всё проебали.

Антисоветчик = русофоб


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35361
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх