Як-3. Истребитель Победы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mark1322
8.08.2022 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 1418
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 10:50)
небольшое количество Як-3 состояло на вооружении ВВС Войска Польского. Так, в конце 1944 года их освоили лётчики 1-го авиаполка «Варшава». Затем самолеты этого типа появились в 3, 9, 10 и 11-м полках. На 24 апреля 1945 года в польских ВВС числилось 13 Як-3, а на 10 февраля 1946-го — 20 машин.

А в сентябре 1946 - уже ни одного, поспешили избавиться от них. Да и те 25 что были - главным образом машины командиров полков.
 
[^]
Mark1322
8.08.2022 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 1418
Цитата (Horizen8 @ 8.08.2022 - 19:04)

И кому именно, какому самолёту он дорогу перекрыл?


А про САМ-25 что скажете?
 
[^]
parson
8.08.2022 - 19:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 4830
F-16 бы поставили по ленд-лизу. Было бы неплохо.
 
[^]
Acмодей
8.08.2022 - 21:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3493
Цитата (Suha82 @ 8.08.2022 - 11:45)
Я вам, ребятки, на вентилятор сейчас накину. В детстве зачитывался книгой "Рассказы Авиаконструктора" Яковлева и считал Яки лучшими истребителями своего времени. Помню и название главы про Як-3: "Самый лёгкий истребитель". Почти дословно помню фразу о причинах его появления - дескать, на Як-1 нашим лётчикам стало труднее догонять новейшие модификации Ме-109. Фразу про 36к Яков, выпущенных за годы войны, тоже помню. Уже будучи взрослым, узнал интересную деталь: в годы ВОВ Яковлев был замнаркома авиации по опытному самолётостроению. Фактически, единолично решал, какой самолёт станет массовым. Зуб на Яковлева был дофига у кого. Начиная с Поликарпова Николая Николаевича, не говоря о Лавочкине Семёне Алексеевиче. Читал я и книгу про И-180 и И-185. Последний был доведён до стадии войсковых испытаний, невзирая на трудности с мотором. Этим самолётом Поликарпов заткнул за пояс всех и подтвердил свой негласный статус короля истребителей. Но замнаркома авиации по опытному самолётостроению был Яковлев...

Мне просто не понятна ситуация, мы ведь не в капитализме, где хозяин фирмы получает деньги за каждый выпущенный самолет, зачем Яковлеву надо было лоббировать выпуск только своих самолетов?
 
[^]
Horizen8
8.08.2022 - 21:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17529
Цитата (Acмодей @ 8.08.2022 - 21:08)
Цитата (Suha82 @ 8.08.2022 - 11:45)
Я вам, ребятки, на вентилятор сейчас накину. В детстве зачитывался книгой "Рассказы Авиаконструктора" Яковлева и считал Яки лучшими истребителями своего времени. Помню и название главы про Як-3: "Самый лёгкий истребитель". Почти дословно помню фразу о причинах его появления - дескать, на Як-1 нашим лётчикам стало труднее догонять новейшие модификации Ме-109. Фразу про 36к Яков, выпущенных за годы войны, тоже помню. Уже будучи взрослым, узнал интересную деталь: в годы ВОВ Яковлев был замнаркома авиации по опытному самолётостроению. Фактически, единолично решал, какой самолёт станет массовым. Зуб на Яковлева был дофига у кого. Начиная с Поликарпова Николая Николаевича, не говоря о Лавочкине Семёне Алексеевиче. Читал я и книгу про И-180 и И-185. Последний был доведён до стадии войсковых испытаний, невзирая на трудности с мотором. Этим самолётом Поликарпов заткнул за пояс всех и подтвердил свой негласный статус короля истребителей. Но замнаркома авиации по опытному самолётостроению был Яковлев...

Мне просто не понятна ситуация, мы ведь не в капитализме, где хозяин фирмы получает деньги за каждый выпущенный самолет, зачем Яковлеву надо было лоббировать выпуск только своих самолетов?

На самом деле и материальный стимул существовал, до определённой степени, как и разница в положении между успешным главным конструктором, и неуспешным главным конструктором.
Но есть краткая формулировка, такая как "слава и почести", которой можно описать мотивы человеческие, даже если отбросить прямой - простой и низменный, - "материальный интерес" cool.gif

Но в случае Яковлева всё же интересно понять, чье же детище, оптимизированное под М(ВК) -105, он "утопил", чтоб дождаться такой славы.
И лично я не нахожу того конкурента его Якам (с тем же движком) , что превосходил бы их на голову.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.08.2022 - 21:30
 
[^]
nickbolt1
8.08.2022 - 21:45
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4906
Чего-то все ЛаГГ обсирают,а ведь не самый плохой был.Скорость на виражах сливал,да. Но "фанера" была прочной,и не горела.Кстати,что за наезды на "фанеру"-это ж композит тех времен.И была фанера весьма прочной и легкой,но могу ошибаться. Однако-бой против 8ми кажись врагов был у ЛаГГа,и количество сбитых в одном бою тоже за ним.ЕМНИП.
 
[^]
bast552
8.08.2022 - 21:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 2811
Цитата (parson @ 8.08.2022 - 19:45)
F-16 бы поставили по ленд-лизу. Было бы неплохо.

Тебе ж "Калибры" поставляют , бесплатно !!Чего тебе еще надо собака?

Як-3. Истребитель Победы.
 
[^]
Troll4onokkk
8.08.2022 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (bobbax @ 8.08.2022 - 16:17)
Интересно почему по ленд-лизу не пытались получить массовое мощное двигло.

Вполне получали готовые самолеты с такими моторами..
 
[^]
Horizen8
8.08.2022 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17529
Цитата (nickbolt1 @ 8.08.2022 - 21:45)
Чего-то все ЛаГГ обсирают,а ведь не самый плохой был.Скорость на виражах сливал,да. Но "фанера" была прочной,и не горела.Кстати,что за наезды на "фанеру"-это ж композит тех времен.И была фанера весьма прочной и легкой,но могу ошибаться. Однако-бой против 8ми кажись врагов был у ЛаГГа,и количество сбитых в одном бою тоже за ним.ЕМНИП.

Не самый плохой - не значит "достаточно хороший".
Впрочем, у пятибачных ЛаГГов был хороший радиус действия, а во всём остальном - ну слишком сливали они Фридрихам по скорости, скороподьемности и разгону.
Там только финальная, облегчённая 66-ая серия могла с теми же Яками тягаться в ЛТХ. Опять же, аэродинамически самолёт то был неплох, и мог достигать максимальных скоростей, превосходящих чутка скорости Яков аналогичных годов выпуска, но вот незадача - при это в наборе скорости и скороподьемности уступал. И заметно. А это весьма важные показатели.
Например, ЛаГГ-3 29-ой серии 1942 года выпуска уступал в скороподьемности Як-1б того же года выпуска и с тем же движком - примерно на 1/3.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.08.2022 - 22:14
 
[^]
nickbolt1
8.08.2022 - 22:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4906
Цитата (Horizen8 @ 8.08.2022 - 22:12)
Цитата (nickbolt1 @ 8.08.2022 - 21:45)
Чего-то все ЛаГГ обсирают,а ведь не самый плохой был.Скорость на виражах сливал,да. Но "фанера" была прочной,и не горела.Кстати,что за наезды на "фанеру"-это ж композит тех времен.И была фанера весьма прочной и легкой,но могу ошибаться. Однако-бой против 8ми кажись врагов был у ЛаГГа,и количество сбитых в одном бою тоже за ним.ЕМНИП.

Не самый плохой - не значит "достаточно хороший".
Впрочем, у пятибачных ЛаГГов был хороший радиус действия, а во всём остальном - ну слишком сливали они Фридрихам по скорости, скороподьемности и разгону.
Там только финальная, облегчённая 66-ая серия могла с теми же Яками тягаться в ЛТХ. Опять же, аэродинамически самолёт то был неплох, и мог достигать максимальных скоростей, превосходящих чутка скорости Яков аналогичных годов выпуска, но вот незадача - при это в наборе скорости и скороподьемности уступал. И заметно. А это весьма важные показатели.
Например, ЛаГГ-3 29-ой серии 1942 года выпуска уступал в скороподьемности Як-1б того же года выпуска и с тем же движком - примерно на 1/3.

Ну,совокупность характеристик...Хотя о чем я,я ж в этом не разбираюсь. Но у нас и Р40 любили,и Харрикейны,и даже танки Эмча.Кто-то из ветеранов говорил про "боевую скорость",которая весьма отличалась от максимальной.
А еще,по некоторым воспоминаниям,летчики учились весьма долго уже в 42-43м годах.Опять же,надо кучу источников лопатить,лень,но есть и такое мнение.

ЗЫ насчет скороподбемности-вроде,большинство сбитых даже не знали об атаке.Атака с высоты,т.е. в пикировании.Скорость слил-все,мертвый.В авиасимах-да,нужна скороподьемность.А в жизни вроде гибкая шея нужна была.
ЗЗЫ Если что,я за НикМиха)) Он же молчит))И на авиасимы гнал.

Это сообщение отредактировал nickbolt1 - 8.08.2022 - 22:35
 
[^]
Horizen8
9.08.2022 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17529
Цитата (nickbolt1 @ 8.08.2022 - 22:31)
Цитата (Horizen8 @ 8.08.2022 - 22:12)
Цитата (nickbolt1 @ 8.08.2022 - 21:45)
Чего-то все ЛаГГ обсирают,а ведь не самый плохой был.Скорость на виражах сливал,да. Но "фанера" была прочной,и не горела.Кстати,что за наезды на "фанеру"-это ж композит тех времен.И была фанера весьма прочной и легкой,но могу ошибаться. Однако-бой против 8ми кажись врагов был у ЛаГГа,и количество сбитых в одном бою тоже за ним.ЕМНИП.

Не самый плохой - не значит "достаточно хороший".
Впрочем, у пятибачных ЛаГГов был хороший радиус действия, а во всём остальном - ну слишком сливали они Фридрихам по скорости, скороподьемности и разгону.
Там только финальная, облегчённая 66-ая серия могла с теми же Яками тягаться в ЛТХ. Опять же, аэродинамически самолёт то был неплох, и мог достигать максимальных скоростей, превосходящих чутка скорости Яков аналогичных годов выпуска, но вот незадача - при это в наборе скорости и скороподьемности уступал. И заметно. А это весьма важные показатели.
Например, ЛаГГ-3 29-ой серии 1942 года выпуска уступал в скороподьемности Як-1б того же года выпуска и с тем же движком - примерно на 1/3.

Ну,совокупность характеристик...Хотя о чем я,я ж в этом не разбираюсь. Но у нас и Р40 любили,и Харрикейны,и даже танки Эмча.Кто-то из ветеранов говорил про "боевую скорость",которая весьма отличалась от максимальной.
А еще,по некоторым воспоминаниям,летчики учились весьма долго уже в 42-43м годах.Опять же,надо кучу источников лопатить,лень,но есть и такое мнение.

ЗЫ насчет скороподбемности-вроде,большинство сбитых даже не знали об атаке.Атака с высоты,т.е. в пикировании.Скорость слил-все,мертвый.В авиасимах-да,нужна скороподьемность.А в жизни вроде гибкая шея нужна была.
ЗЗЫ Если что,я за НикМиха)) Он же молчит))И на авиасимы гнал.

Так Харрикейны и Р-40 нам достались бесплатно, а не путём затрат ресурсов на их производство.
Да и не то чтоб их особо любили. Эти самолёты - не для нашей специфики, хотя для морской авиации и второстепенных театров БД вполне себе Харики сгодились.

Насчёт исключительности бум и зум - ну нет, не всегда и не везде он шёл как основной и непременный. Если изначально идешь на средней или небольшой высоте - это не всегда работает. Зависит, как выпадет карта - то есть как идёт противник по отношению к твоей группе. Кто кого первый увидел. Кто может быстрее набрать высоту, если столкнулись на одном эшелоне.
А скороподъёмность нужна всегда, это одна из важнейших характеристик, необходимых для боёв на вертикалях.
 
[^]
nickbolt1
9.08.2022 - 00:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4906
Цитата (Horizen8 @ 9.08.2022 - 00:00)
Цитата (nickbolt1 @ 8.08.2022 - 22:31)
Цитата (Horizen8 @ 8.08.2022 - 22:12)
Цитата (nickbolt1 @ 8.08.2022 - 21:45)
Чего-то все ЛаГГ обсирают,а ведь не самый плохой был.Скорость на виражах сливал,да. Но "фанера" была прочной,и не горела.Кстати,что за наезды на "фанеру"-это ж композит тех времен.И была фанера весьма прочной и легкой,но могу ошибаться. Однако-бой против 8ми кажись врагов был у ЛаГГа,и количество сбитых в одном бою тоже за ним.ЕМНИП.

Не самый плохой - не значит "достаточно хороший".
Впрочем, у пятибачных ЛаГГов был хороший радиус действия, а во всём остальном - ну слишком сливали они Фридрихам по скорости, скороподьемности и разгону.
Там только финальная, облегчённая 66-ая серия могла с теми же Яками тягаться в ЛТХ. Опять же, аэродинамически самолёт то был неплох, и мог достигать максимальных скоростей, превосходящих чутка скорости Яков аналогичных годов выпуска, но вот незадача - при это в наборе скорости и скороподьемности уступал. И заметно. А это весьма важные показатели.
Например, ЛаГГ-3 29-ой серии 1942 года выпуска уступал в скороподьемности Як-1б того же года выпуска и с тем же движком - примерно на 1/3.

Ну,совокупность характеристик...Хотя о чем я,я ж в этом не разбираюсь. Но у нас и Р40 любили,и Харрикейны,и даже танки Эмча.Кто-то из ветеранов говорил про "боевую скорость",которая весьма отличалась от максимальной.
А еще,по некоторым воспоминаниям,летчики учились весьма долго уже в 42-43м годах.Опять же,надо кучу источников лопатить,лень,но есть и такое мнение.

ЗЫ насчет скороподбемности-вроде,большинство сбитых даже не знали об атаке.Атака с высоты,т.е. в пикировании.Скорость слил-все,мертвый.В авиасимах-да,нужна скороподьемность.А в жизни вроде гибкая шея нужна была.
ЗЗЫ Если что,я за НикМиха)) Он же молчит))И на авиасимы гнал.

Так Харрикейны и Р-40 нам достались бесплатно, а не путём затрат ресурсов на их производство.
Да и не то чтоб их особо любили. Эти самолёты - не для нашей специфики, хотя для морской авиации и второстепенных театров БД вполне себе Харики сгодились.

Насчёт исключительности бум и зум - ну нет, не всегда и не везде он шёл как основной и непременный. Если изначально идешь на средней или небольшой высоте - это не всегда работает. Зависит, как выпадет карта - то есть как идёт противник по отношению к твоей группе. Кто кого первый увидел. Кто может быстрее набрать высоту, если столкнулись на одном эшелоне.
А скороподъёмность нужна всегда, это одна из важнейших характеристик, необходимых для боёв на вертикалях.

Сафонов как раз И 16 сменил на Томогавка.
А про тактику-у того же Покрышкина та фраза про скорость,маневр...короч,с писирования.И тактика-основная группа,чуть выше-группа наращивания сил,еще выше-коорлдинация (пара обычно) И с разницей по высоте в 4-5 км,руководили боем.Такое в игре можно было повторить в Европеан Аир варз,и немного в старичке Ил 2.В современных симах видимость контактов такая,что..... А вот в ЕАВ можно было свалиться на голову фрицу.И тут скороподьемность не нужна.
С другой стороны,есть симулятор колоноскопии,к примеру.От реала отличается.
Ну и проверять скороподьемность...Пули быстрее 40 км\ч.Если есть возможность-лучше в пике уйти,а не на горку.ИМХО.А в игре-да,ножницы))
 
[^]
Ono76
9.08.2022 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 16723
Дед на ЛАГГе отлетал. Потом на японцев перебросили.
Тоже рабочая лошадка была
 
[^]
Horizen8
9.08.2022 - 01:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17529
Цитата (nickbolt1 @ 9.08.2022 - 00:24)

Сафонов как раз И 16 сменил на Томогавка.
А про тактику-у того же Покрышкина та фраза про скорость,маневр...короч,с писирования.И тактика-основная группа,чуть выше-группа наращивания сил,еще выше-коорлдинация (пара обычно) И с разницей по высоте в 4-5 км,руководили боем.Такое в игре можно было повторить в Европеан Аир варз,и немного в старичке Ил 2.В современных симах видимость контактов такая,что..... А вот в ЕАВ можно было свалиться на голову фрицу.И тут скороподьемность не нужна.
С другой стороны,есть симулятор колоноскопии,к примеру.От реала отличается.
Ну и проверять скороподьемность...Пули быстрее 40 км\ч.Если есть возможность-лучше в пике уйти,а не на горку.ИМХО.А в игре-да,ножницы))

Ну ведь с Ишака на Томагавк. А не с Як-1 пересел.

Касательно тактики - очень многое зависит от сравнительных ТТХ.
Например, Спитфайрам в битве за Англию в 1940 выгодно было затягивать Эмили на горизонталь, ибо на вертикали немец был лучше. Особенно на восходящих манёврах.

Британские пилоты на Спитах V над Австралией, у Дарвина, попробовали тож самое проделать против японских Зеро, что закончилось очевидной неудачей.
ФВ-190 в 1942-43 частенько выходили из боя, и после атаки с вертикали, пологим пике, где они были лучше по сравнению со Спитами, нежели если пытались уйти в крутом пике.

В общем, с одной стороны всё правильно, а с другой зависти очень сильно от конкретного расклада тактического и учёта слабых и сильных мест твоей машины по сравнению с конкретным противником, тебе доставшимся.
Например, переиграть по высоте самолёт, который заведомо лучше твоей машины на высоте - трудная затея. То есть скажем ФВ-190А забираться на ту высоту, где Мустанг ещё чувствует себя комфортно, пользы мало, ибо там у ФВ-190А слишком падает мощность двигателя.
При слишком большом превышении над противником - на несколько километров, можно противника без целеуказания с земли вообще не заметить, особенно если облачность высотная присутствует.
И вообще - использовать полноценно бум и зум могли только те пилоты, которые имели высокий уровень "стрелковой подготовки", ибо он предполагал стрельбу с упреждением, а с простым коллиматорным прицелом это уметь - дело не самое лёгкое.
То есть без хороших навыков стрельбы бум и зум не приносил того эффекта, даже если самолёт твой превосходил на вертикалях противника.

Американцы над Тихим океаном в 1941 -42 году проводили анализ - и оказалось, что Р-40 например имеют крошечное окошко на графике скорость-высота, где могут обыграть японские Зеро.
Но держаться в нём постоянно было нереально.
А палубные Уайлдкэты проигрывали японцам по всем параметрам, кроме как живучести и огневой мощи, по сути. Ну ещё немножко скорость крена, в некотором диапазоне скоростей.
И использовали именно эти свои маленькие преимущества для оборонительного манёвра, названного "волной Тэча" (Thach wave)
Вот такой:

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 9.08.2022 - 01:46

Як-3. Истребитель Победы.
 
[^]
ZmeyUA
9.08.2022 - 04:51
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3791
Як-3 Франция

Як-3. Истребитель Победы.
 
[^]
konigsadler
9.08.2022 - 08:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Периндоприл @ 8.08.2022 - 18:55)

...

Мне с тобой рукожопым 3,14дарасом разговаривать не о чем. Всего доброго.

Цитата (Mark1322 @ 8.08.2022 - 19:00)
...

Поддерживаю вопрос Хоризена8. Какой самолёт превосходил Як-1? И ЛаГГ, и Як проектировались под М-106, который не смогли поставить в серию. С М-105 летал лучше Як - он был легче.

Цитата (Acмодей @ 8.08.2022 - 21:08)

Мне просто не понятна ситуация, мы ведь не в капитализме, где хозяин фирмы получает деньги за каждый выпущенный самолет, зачем Яковлеву надо было лоббировать выпуск только своих самолетов?

Слава, почёт, Сталинская премия, в конце-концов. Это же всё было. Плюс честолюбие и гордость. Без них тоже никуда.
 
[^]
Периндоприл
9.08.2022 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27525
Цитата (konigsadler @ 9.08.2022 - 07:20)
Цитата (Периндоприл @ 8.08.2022 - 18:55)

...

Мне с тобой рукожопым 3,14дарасом разговаривать не о чем. Всего доброго.


А чего ты до меня доебался тогда, выдрист сучий?
Где логика?
 
[^]
konigsadler
9.08.2022 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (ZmeyUA @ 9.08.2022 - 04:51)
Як-3 Франция

Я тут попробовал Вар Тандер. Очень недружелюбный интерфейс и слишком замудрённые настройки.
 
[^]
nickbolt1
9.08.2022 - 20:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4906
Цитата (konigsadler @ 9.08.2022 - 12:39)
Цитата (ZmeyUA @ 9.08.2022 - 04:51)
Як-3 Франция

Я тут попробовал Вар Тандер. Очень недружелюбный интерфейс и слишком замудрённые настройки.

А серия ИЛ2 БЗХ ?
 
[^]
Horizen8
9.08.2022 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17529
Цитата (Mark1322 @ 8.08.2022 - 19:33)
Цитата (Horizen8 @ 8.08.2022 - 19:04)

И кому именно, какому самолёту он дорогу перекрыл?


А про САМ-25 что скажете?

Я ваш пост просмотрел.
Мы тут говорили за семейство одномоторных истрбителей Як, пытаюсь понять, каким боком к этому может относиться САМ-25, и остаюсь в недоумении, честно говоря.
 
[^]
konigsadler
9.08.2022 - 23:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (nickbolt1 @ 9.08.2022 - 20:16)
Цитата (konigsadler @ 9.08.2022 - 12:39)
Цитата (ZmeyUA @ 9.08.2022 - 04:51)
Як-3 Франция

Я тут попробовал Вар Тандер. Очень недружелюбный интерфейс и слишком замудрённые настройки.

А серия ИЛ2 БЗХ ?

офигенная игра! косяки. конечно. есть)

Это сообщение отредактировал konigsadler - 9.08.2022 - 23:29
 
[^]
nickbolt1
10.08.2022 - 00:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4906
Цитата (konigsadler @ 9.08.2022 - 23:29)
Цитата (nickbolt1 @ 9.08.2022 - 20:16)
Цитата (konigsadler @ 9.08.2022 - 12:39)
Цитата (ZmeyUA @ 9.08.2022 - 04:51)
Як-3 Франция

Я тут попробовал Вар Тандер. Очень недружелюбный интерфейс и слишком замудрённые настройки.

А серия ИЛ2 БЗХ ?

офигенная игра! косяки. конечно. есть)

Эх,а я педали так и не доделал.Ну еще несколько дней отпуска осталось
 
[^]
Heimaat
10.08.2022 - 00:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.22
Сообщений: 2522
Цитата
Но у нас и Р40 любили,и Харрикейны,и даже танки Эмча

Жесткий оффтоп - но, ой, можно подумать что "Шерман" чем-то сильно отличался от Т-34, или был хуже Т-70...
 
[^]
nickbolt1
10.08.2022 - 19:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4906
Цитата (Heimaat @ 10.08.2022 - 00:28)
Цитата
Но у нас и Р40 любили,и Харрикейны,и даже танки Эмча

Жесткий оффтоп - но, ой, можно подумать что "Шерман" чем-то сильно отличался от Т-34, или был хуже Т-70...

Я в танках не силен,но стереотипы же-Т-34 оружие Победы,а амерские танки плохие.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9587
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх