Немцы переизобрели велосипед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Артем89123
6.09.2021 - 05:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.18
Сообщений: 1578
Шо опять немцы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
6.09.2021 - 05:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16739
Цитата (MarkGray @ 5.09.2021 - 20:57)
Цитата (pavlo225 @ 5.09.2021 - 19:24)
Сообщается, что энергия от педалей поступает напрямую в двигатель, без сопутствующих обычным велосипедам механических потерь.

Умеют сообщить так что лох поведется gigi.gif bravo.gif

Да механических потерь у электрической передачи нет.
Но НЕ сообщается что полно электрических потерь gigi.gif bravo.gif

А рекуператоры даже на авто не ставят. Т.к связка генератор-аккумулятор во время торможения имеет настолько большие потери что нет смысла собирать эти крохи энергии... gigi.gif

Вот расскажу это тупорылым инженерам из МБ, которые поставили в мой авто эл.двигатель и батарею.
Ну неучи, шо с них взять, на ЯП не заходят, местных экспертов не читают.
 
[^]
sanya2014
6.09.2021 - 05:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 429
Если все так просто, дак какого хрена к обычным авто не придумают такую схему? потерь кпд на коробке всяко больше чем на цепи, значит такая цпочка генератор-эл. двигатель будет более выгодна,.... что то тут не договаривают товарищи немцы

Это сообщение отредактировал sanya2014 - 6.09.2021 - 05:21
 
[^]
Botya666
6.09.2021 - 05:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4878
Ну из + тут уже отметили зарядку на спуске. Из минусов же - вам в горку тащить лишнюю массу батарейки. Те, кто грузят свои байки чем-либо кроме своей тушки, знают цену лишнему погруженному весу при движении в горку.
И главное - про КПД. Источник энергии в системе лишь один - лисапердист. Т.е. при движении из пункта А в пункт А по любой замкнутой траектории все другие приблуды не дадут никакого выигрыша в энергии. Так что все снова упирается исключительно в сравнение КПД цепной передачи и данного устройства.

Если уж совсем грубо - в системе с 100% КПД при ЛЮБОМ премещении из пункта А в пункт А работа = 0. Если КПД отличен от 100%, то работа равна тем самым потерям. И собственно все. Я сомневаюсь, что кто-либо всерьез считал изменения КПД человеческого тела в разных режимах работы.

Это сообщение отредактировал Botya666 - 6.09.2021 - 05:56
 
[^]
PeSok82
6.09.2021 - 06:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.16
Сообщений: 310
А как колеса именно велосипеда будут приводится в движения без цепи?
Даже электромопед на картинке этого не раскрывает, куда уж ТСу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Циммерман
6.09.2021 - 06:13
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7385
Цитата (klafin @ 5.09.2021 - 21:40)
Потери генератора и двигателя вместе будут гораздо выша чем потери при передаче цепью или ремнем, плюс ко всему для работы генератора надо как минимум стабильные обороты, да и думаю что все эти новшества будет нехило стоить.
Еще мне интересен один ньюанс при большой нагрузке на обычном велике если не хватает сил провернуть педали спешиваются, а на таком если не хватит мощности генератора или мотора, а педали крутятся и велосипед останавливается слазить и толкать или сильнее крутить педали.

Зато не запасается энергия на торможении, плюс про передаточные числа выше писали. Усилие на педалях легко регулируется изменением напряжения возбуждения генератора, а если ехать слишком тяжело - подключается аккумулятор, как на обычном элеткровелике. Короче, та же схема что и у автомобильных гибридов, не сказал бы, что у них проблемы с КПД, расход поменьше обычных ДВС будет
 
[^]
Циммерман
6.09.2021 - 06:13
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7385
Цитата (sanya2014 @ 6.09.2021 - 07:20)
Если все так просто, дак какого хрена к обычным авто не придумают такую схему? потерь кпд на коробке всяко больше чем на цепи, значит такая цпочка генератор-эл. двигатель будет более выгодна,.... что то тут не договаривают товарищи немцы

Давно придумали, гибрид называется.
 
[^]
которыйраз
6.09.2021 - 06:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 546
Велорикшам збс
 
[^]
Gtlfyn
6.09.2021 - 06:21
0
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата
Если уж совсем грубо - в системе с 100% КПД при ЛЮБОМ премещении из пункта А в пункт А работа = 0.

работа измеряется затраченной энергией, а не сравнением мест положения тела в начале и конце маршрута.
 
[^]
Gtlfyn
6.09.2021 - 06:25
0
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (PeSok82 @ 6.09.2021 - 06:01)
А как колеса именно велосипеда будут приводится в движения без цепи?
Даже электромопед на картинке этого не раскрывает, куда уж ТСу

посмотри на Direct Drive у LG, тут точно такой же принцип.
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 06:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Gtlfyn @ 6.09.2021 - 06:21)
Цитата
Если уж совсем грубо - в системе с 100% КПД при ЛЮБОМ премещении из пункта А в пункт А работа = 0.

работа измеряется затраченной энергией, а не сравнением мест положения тела в начале и конце маршрута.

После того как учительница сказала мне, что если я подниму мешок картошки и 10 раз обойду с ним вокруг школы, то полезная работа будет равна нулю, я разочаровался в физике © gigi.gif
 
[^]
AssKot
6.09.2021 - 06:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.20
Сообщений: 1930
Кстати, с такой темой можно замутить полноприводной велик )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gandobog
6.09.2021 - 06:51
1
Статус: Offline


Непьющий алкоголик

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 1514
Цитата (Рамзайс @ 5.09.2021 - 20:26)
Почти БелАЗ придумали

Или тепловоз ТЭ.
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 06:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Botya666 @ 6.09.2021 - 05:45)
Ну из + тут уже отметили зарядку на спуске. Из минусов же - вам в горку тащить лишнюю массу батарейки. Те, кто грузят свои байки чем-либо кроме своей тушки, знают цену лишнему погруженному весу при движении в горку.

Еще раз вопрос - сколько той лишней массы? Мотор колесо до 250 вт весит примерно полтора кило, батарея, которой хватит на 50 км непрерывной езды без педалей - около 5. (ну, пока новая)
Если ставить на грузовой велосипед (как кстати и заявлено в статье), то разницу особо и не заметите.
Время от времени вижу как старики на советских велосипедах едут по городу с мешком какой-нибудь картошки на багажнике и мне аж стыдно становится за высказывания в стиле "лишний грамм чувствуется"

Это сообщение отредактировал Bashorc - 6.09.2021 - 06:56
 
[^]
Barsoid
6.09.2021 - 06:58
0
Статус: Offline


сосите хуй

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 7620
Цитата (Gtlfyn @ 06.09.2021 - 04:59)
первый такой был создан в 1890-м году, а в 1902 был уже создана 3-хскоростная модель.
конечно они не получили такого распространения, как цепные, но всё-равно выпускаются серийно

Ну скопировать из вики и дурак сможет, я спросил, кто нибудь видел такой? В статье то акцент на это поставлен. А их и не выпускают нигде.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 07:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Barsoid @ 6.09.2021 - 06:58)
Цитата (Gtlfyn @ 06.09.2021 - 04:59)
первый такой был создан в 1890-м году, а в 1902 был уже создана 3-хскоростная модель.
конечно они не получили такого распространения, как цепные, но всё-равно выпускаются серийно

Ну скопировать из вики и дурак сможет, я спросил, кто нибудь видел такой? В статье то акцент на это поставлен. А их и не выпускают нигде.

У тебя потрясающий аргумент.
"никто не видел своими глазами велосипед созданный 140 лет назад"
Значит его не существует?
Вот ты например видел ролс-ройс? Только сам, не картинку в интернете. Значит ли это то, что их не существует?
P.S. В Яндексе десятки фоток современных великов с карданами. Или в твоем представлении "серийно" - это миллионами штук?

Это сообщение отредактировал Bashorc - 6.09.2021 - 07:06

Немцы переизобрели велосипед
 
[^]
mnr1
6.09.2021 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5930
Цитата (Botya666 @ 6.09.2021 - 09:45)
Ну из + тут уже отметили зарядку на спуске. Из минусов же - вам в горку тащить лишнюю массу батарейки. Те, кто грузят свои байки чем-либо кроме своей тушки, знают цену лишнему погруженному весу при движении в горку.
И главное - про КПД. Источник энергии в системе лишь один - лисапердист. Т.е. при движении из пункта А в пункт А по любой замкнутой траектории все другие приблуды не дадут никакого выигрыша в энергии. Так что все снова упирается исключительно в сравнение КПД цепной передачи и данного устройства.

Если уж совсем грубо - в системе с 100% КПД при ЛЮБОМ премещении из пункта А в пункт А работа = 0. Если КПД отличен от 100%, то работа равна тем самым потерям. И собственно все. Я сомневаюсь, что кто-либо всерьез считал изменения КПД человеческого тела в разных режимах работы.

все мировые рекорды поставлены при 90 оборотах педалей в минуту. Так что тут все изучено.
 
[^]
mnr1
6.09.2021 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5930
Цитата (Gtlfyn @ 6.09.2021 - 10:21)
Цитата
Если уж совсем грубо - в системе с 100% КПД при ЛЮБОМ премещении из пункта А в пункт А работа = 0.

работа измеряется затраченной энергией, а не сравнением мест положения тела в начале и конце маршрута.

понятие потенциального поля учитывает только разницу потенциалов между точками. А сила тяжести - это потенциальное поле :)

человек просто хотел сказать, что минимальная необходимая работа не зависит от пути - входит только перепад высот.
 
[^]
mnr1
6.09.2021 - 07:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5930
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 10:55)
Цитата (Botya666 @ 6.09.2021 - 05:45)
Ну из + тут уже отметили зарядку на спуске. Из минусов же - вам в горку тащить лишнюю массу батарейки. Те, кто грузят свои байки чем-либо кроме своей тушки, знают цену лишнему погруженному весу при движении в горку.

Еще раз вопрос - сколько той лишней массы? Мотор колесо до 250 вт весит примерно полтора кило, батарея, которой хватит на 50 км непрерывной езды без педалей - около 5. (ну, пока новая)
Если ставить на грузовой велосипед (как кстати и заявлено в статье), то разницу особо и не заметите.
Время от времени вижу как старики на советских велосипедах едут по городу с мешком какой-нибудь картошки на багажнике и мне аж стыдно становится за высказывания в стиле "лишний грамм чувствуется"

одно дело везти груз на небольшое расстояние и никуда не торопиться, а другое - кататься из спортивного интереса. Тут уже важна скорость. Время разгона. Поменял покрышки на более легкие кевларовые - все равно что помолодел на 10 лет :)
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 07:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (mnr1 @ 6.09.2021 - 07:42)
Цитата (Gtlfyn @ 6.09.2021 - 10:21)
Цитата
Если уж совсем грубо - в системе с 100% КПД при ЛЮБОМ премещении из пункта А в пункт А работа = 0.

работа измеряется затраченной энергией, а не сравнением мест положения тела в начале и конце маршрута.

понятие потенциального поля учитывает только разницу потенциалов между точками. А сила тяжести - это потенциальное поле :)

человек просто хотел сказать, что минимальная необходимая работа не зависит от пути - входит только перепад высот.

а можно поподробнее?
Получается что если будет идеально горизонтальная закольцованная трасса, то неважно, сколько я проеду по ней 1 км или 100?
 
[^]
Albag
6.09.2021 - 07:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 592
А в горку подниматься? На аккумуляторе? А если не заряжен?
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 07:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (mnr1 @ 6.09.2021 - 07:47)
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 10:55)
Цитата (Botya666 @ 6.09.2021 - 05:45)
Ну из + тут уже отметили зарядку на спуске. Из минусов же - вам в горку тащить лишнюю массу батарейки. Те, кто грузят свои байки чем-либо кроме своей тушки, знают цену лишнему погруженному весу при движении в горку.

Еще раз вопрос - сколько той лишней массы? Мотор колесо до 250 вт весит примерно полтора кило, батарея, которой хватит на 50 км непрерывной езды без педалей - около 5. (ну, пока новая)
Если ставить на грузовой велосипед (как кстати и заявлено в статье), то разницу особо и не заметите.
Время от времени вижу как старики на советских велосипедах едут по городу с мешком какой-нибудь картошки на багажнике и мне аж стыдно становится за высказывания в стиле "лишний грамм чувствуется"

одно дело везти груз на небольшое расстояние и никуда не торопиться, а другое - кататься из спортивного интереса. Тут уже важна скорость. Время разгона. Поменял покрышки на более легкие кевларовые - все равно что помолодел на 10 лет :)

Так в том то и дело! Эту хрень немцы изобретают для того, чтобы везти груз на небольшое расстояние, а не кататься из спортивного интереса!
Цитата
Прежде всего концепция предназначена для грузовых велосипедов, где сегодня применяются громоздкие и сложные конструкции.
 
[^]
ymass
6.09.2021 - 07:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 1106
Цитата (OEvgeniy @ 5.09.2021 - 19:27)
А кпд генератора и кпд двигателя с контроллером они учли? Ну ну прямая передача без проскальзывания с потерей на трение а звегьях будет выше нежели генератор-контроллер- электродвигатель, охотно верю.

До кучи.

Если аккумулятор заряжается всю ночь, а хватает его на 20-30 км, чего там нарекуперируется за 20 секунд спуска, учитывая, что при этом генератор должен активно тормозить движение.
 
[^]
mnr1
6.09.2021 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5930
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 11:48)
Цитата (mnr1 @ 6.09.2021 - 07:42)
Цитата (Gtlfyn @ 6.09.2021 - 10:21)
Цитата
Если уж совсем грубо - в системе с 100% КПД при ЛЮБОМ премещении из пункта А в пункт А работа = 0.

работа измеряется затраченной энергией, а не сравнением мест положения тела в начале и конце маршрута.

понятие потенциального поля учитывает только разницу потенциалов между точками. А сила тяжести - это потенциальное поле :)

человек просто хотел сказать, что минимальная необходимая работа не зависит от пути - входит только перепад высот.

а можно поподробнее?
Получается что если будет идеально горизонтальная закольцованная трасса, то неважно, сколько я проеду по ней 1 км или 100?

при нулевом трении именно так и будет - вон спутники на высоких орбитах - гоняют десятилетиями, т.к. трения там практически нет
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 07:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (mnr1 @ 6.09.2021 - 07:53)
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 11:48)
Цитата (mnr1 @ 6.09.2021 - 07:42)
Цитата (Gtlfyn @ 6.09.2021 - 10:21)
Цитата
Если уж совсем грубо - в системе с 100% КПД при ЛЮБОМ премещении из пункта А в пункт А работа = 0.

работа измеряется затраченной энергией, а не сравнением мест положения тела в начале и конце маршрута.

понятие потенциального поля учитывает только разницу потенциалов между точками. А сила тяжести - это потенциальное поле :)

человек просто хотел сказать, что минимальная необходимая работа не зависит от пути - входит только перепад высот.

а можно поподробнее?
Получается что если будет идеально горизонтальная закольцованная трасса, то неважно, сколько я проеду по ней 1 км или 100?

при нулевом трении именно так и будет - вон спутники на высоких орбитах - гоняют десятилетиями, т.к. трения там практически нет

при нулевом трении, в безвоздушном пространстве.
Очередной "сферический конь в вакууме".
Выше уже писали, КПД цепной передачи - около 92%. Одно это уже достаточно затормозит велосипед.

Это сообщение отредактировал Bashorc - 6.09.2021 - 07:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62982
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх