Надо вернуть урок чистописания. В начальные классы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Viktorslim
6.07.2021 - 13:18
2
Статус: Offline

Хохмач

Цитата (Bloodstone @ 6.07.2021 - 13:14)
Цитата (freim @ 06.07.2021 - 09:16)
И зачем? какой сакральный смысл в чистописании в наше время? Исключительно, что б ученик заебался, а ТС тупо приятно было посмотреть? Я уже забыл когда от руки вообще писал, года с 5 все на кпк / смартфон, позднее ноут или комп записываю

Развитие мелкой моторики развивает мозги лучше чем чтение книг.

Это только если данцову читать.

[^]
Чуваkк
6.07.2021 - 13:20
1

Ярила

Цитата (DIMON127 @ 06.07.2021 - 09:14)
У меня пятерка была по чистописанию. Правда обычный мой почерк далек от идеала.

А у меня подчерк как у врача, но я не врач )

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
eStellar
6.07.2021 - 13:20
1

Ярила

Я на черчении в школе и на инженерной графике в универе чертил от руки ГОСТовские буквы. Вообще могу писать красиво, но это долго. В универе до 2 курса писал от руки, потом начал ноут носить, почерк испортился окончательно. Сейчас уже лет десять как ручкой только пометки пишу и ставалю подпись, иногда ФИО и дату.

[^]
GeorgeSKP
6.07.2021 - 13:21
1

Ярила

Цитата (Viktorslim @ 06.07.2021 - 13:17)
Печатать надо учить, а не эти макароны рисовать.

Смех заключается в том, что куча людей старшего возраста, которые застали уроки чистописания, как работники зачастую из себя ничего не представляют, потому что современные требования кардинально отличаются от таковых 40-летней давности. У нас все старперы на работе с компьютером обращаются на уровне ребёнка в возрасте 7-8 лет. Отсюда и проблемы

[^]
Borяt
6.07.2021 - 13:23
1

Ярила