Как полностью выгореть на примере разработки квеста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jnh
28.06.2021 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5041
Цитата
Понятно что никто не даст денег просто так, поэтому многие начинают с инди проектов, сколачивают команду и неплохо зарабатывают и идут дальше, там уже понятно на клёвые проекты и деньги найдутся.

Сколотить команду с нуля та еще проблема, без оплаты текучка просто огромная, да и в успешном варианте сводится обычно все в итоге либо к аутсорсу, либо к заваливанию гуглплеев максимально быстро воспроизводимым контентом, что крайне далеко от работы мечты.
Цитата
Ну а насчёт однообразия не согласен, я сам 3д артист. Ну а ретопать чужие модели, неее, спасибо

Разнообразие у 3дшника есть на инди проектах, но там еще и приходится закрывать собой дыры на месте левелдизайнеров, аниматоров и прочих кого не нашли или денег пожалели, у крупняка же нужно иметь охренительный уровень, чтоб что то помимо унылых пропсов доверили.
 
[^]
xKernel
28.06.2021 - 16:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.09
Сообщений: 678
Цитата (pachok89 @ 28.06.2021 - 16:00)
Цитата (xKernel @ 28.06.2021 - 14:36)
В наши дни практически нереально заработать денег просто выложив игру в стор. Я бы посоветовал пообщаться с какими-нибудь паблишерами, и договориться на выпуск с ними (тем более что какие то призы на конференции есть). Можно конечно самому пробовать - но это тоже работа которой надо учиться.
В одной книжке по менеджменту читал прикольную аналогию:
довести продукт до коммерческого успеха это примерно как троеборье с бегом/шахматами и боксом. И если вы хороший шахматист, не надо пытаться самостоятельно участвовать в других этапах, шансов против профессионального бегуна/боксёра у вас не много.

Спасибо, проект выпущен, а выпущенные проекты паблишерам не нужны

выпущен - это когда 100м закачек, а когда игру видело 3 соседа и 45 ЯПовцев - это не выпущено.
 
[^]
YAAlex
28.06.2021 - 17:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 41
Подводя итоги, прошёл ) часа 4-5 вперемешку с работой, киношкой и пивом )
не саморост, но твёрдая 4.
по поводу трудоустройства с такими навыками...я хз чо горевать ... от 100к и в гору...завидую молча
 
[^]
pachok89
28.06.2021 - 19:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 321
Цитата (YAAlex @ 28.06.2021 - 16:58)
Подводя итоги, прошёл ) часа 4-5 вперемешку с работой, киношкой и пивом )
не саморост, но твёрдая 4.
по поводу трудоустройства с такими навыками...я хз чо горевать ... от 100к и в гору...завидую молча

Спасибо!
 
[^]
Scotch4
29.06.2021 - 03:35
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 315
За такой нищебродский бюджет не удивительно, что от тебя все прогеры поубегали disgust.gif
 
[^]
pachok89
29.06.2021 - 09:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 321
Цитата (Scotch4 @ 29.06.2021 - 02:35)
За такой нищебродский бюджет не удивительно, что от тебя все прогеры поубегали disgust.gif

Стоимость моей работы 0/час, к сожалению за стоимость работы программиста и композитор я не могу сказать.
 
[^]
hawkie
29.06.2021 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1955
поддержал.

Мой опыт программирования был на Robotron 1715... Я там фоторедактор на бейсике хотел сделать :)

1991 год... Мда :) Но дальше, чем заставка, загрузка самого ядра дело не дошло. Вернее, я сделал вывод на принтер изображения, но вот как его на экране черно-зелёном сделать без загрузки с дискеты заранее - меня уже не хватило :)
 
[^]
pachok89
29.06.2021 - 16:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 321
Цитата (hawkie @ 29.06.2021 - 13:46)
поддержал.

Мой опыт программирования был на Robotron 1715... Я там фоторедактор на бейсике хотел сделать :)

1991 год... Мда :) Но дальше, чем заставка, загрузка самого ядра дело не дошло. Вернее, я сделал вывод на принтер изображения, но вот как его на экране черно-зелёном сделать без загрузки с дискеты заранее - меня уже не хватило :)

Спасибо! Крутой опыт!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25461
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх