Как полностью выгореть на примере разработки квеста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stas1981
27.06.2021 - 19:25
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
кстати,а сколько ты надеялся получить с релиза ? на какой уровень ориентировался ?

 
[^]
BaalBes
27.06.2021 - 19:28
0
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10112
ТС, на этот месяц я себе установленный лимит на покупку игр выработал, но в августе, думаю, набот будет включить в список покупок. Квесты я люблю.
 
[^]
lion2006
27.06.2021 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (pachok89 @ 27.06.2021 - 14:07)
Конец поста

Ты фотки разрабам Ждалкер 2 продай, очень атмосферные

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CrazyXBoy
27.06.2021 - 19:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 215
Цитата (Имбецил @ 27.06.2021 - 19:21)
Автор, кнопкодавы никогда не оценят труд программиста. Им проще сказать спасибо пирату.

Никогда не понимал таких вот коментов. Я программист, оцениваю прибыль и срок создания игры в убыток. Подобных игр выходит по 5 штук в месяц если не больше, программирование занимает 20%, остальное время это рисование, моделирование, озвучка и локализация. Лучше по мне так уж фрилансером работать.
Сейчас вообще мода создавать игры из полигонов и линий. Либо с мультяшкой графикой, где текстуры особо не нужны простая покраска моделей. Очень быстро и эффективно, один Fall Guys сколько бабла заработал.

Это сообщение отредактировал CrazyXBoy - 27.06.2021 - 20:04
 
[^]
nocturnus
27.06.2021 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2415
автор, я купил ее еще после первого поста, но играть пока не играл. надеюсь моя денежка поддержала тебя
 
[^]
cherepanovea
27.06.2021 - 20:20
0
Статус: Offline


А мне нгдавится

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 8343
... "не стоит полностью отдаваться проекту"...
Очень даже стоит, чтобы понять свои перспективы. Это опыт а опыт самое ценное- это знания. Просто приобретая опыт и знания надо всегда думать о том где еще ты их можешь использовать чтобы заработать больше. Или что еще изучить чтоб стать лучшим в своей сфере. Надо просто отдохнуть, собраться с мыслями, сделать выводы и принять решение по дальнейшей судьбе. Идеальным быть трудно, легче быть просто лучше других. Плохой опыт не крах а повод для размышлений и стимул для восхождения.


 
[^]
KTG
27.06.2021 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 1607
На 4pda обратись к админам. На сколько помню у них была политика что софт российских разработчиков без их согласия не выкладывают.
 
[^]
CapengeR
27.06.2021 - 20:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 533
Вспомнил себя в молодости, когда я написал игру на ZX-Spectrum, а распространял через знакомого на радиорынке. Но моя работа тогда ничего не стоила, а опыт был очень ценным (я был в 11 классе). Вот и ты прими это как опыт и двигайся вперёд.

Подобную игру можно делать поддерживаемой, с новыми уровнями и всё такое. Чтобы был смысл покупать подписку.
 
[^]
HrenHrenovi
27.06.2021 - 20:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.20
Сообщений: 605
Цитата (pachok89 @ 27.06.2021 - 14:07)
Конец поста

вставь в свой квест эти фотографии или новую игру сделай по мотивам фотографий.
 
[^]
HrenHrenovi
27.06.2021 - 20:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.20
Сообщений: 605
всё получится. просто надо понимать особенности твоего вывода продукта на рынок. не всё будет гладко, но каждую пень-колоду пройдёшь и если есть идея в твоей игре, то и она выйдет нормально и разовьётся. главное и тех, кто тебе помог не забывай.
 
[^]
рекрут
27.06.2021 - 20:37
0
Статус: Offline


Директор Турции

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1446
такие проекты надо делать если есть свободное время и это ОЧЕНЬ нравится, если одного из 2-х компонентов нет, не стоит. У автора почему-то были завышенные ожидания от игры - обычно такое наблюдается у выпускников разных курсов, которым обещают "вот вы щас окончите курсы, потом на тимфоресте, енвато, плеймаркете и т.д. (нужное подчеркнуть) выложите несколько своих проектов и каждый месяц будете стабильно деньги получать, а еще на курсах любят показывать топовые продажи проектов, где суммарно разрабы получают миллионы долларов. Только на курсах не говорят, что на одного топа приходится сотня-другая тысяч с продажами в несколько десятков (иногда сотен) долларов в месяц. Если у автора такие ожидания случились после курсов или каких-то видео с ютуба, я бы еще понял. Если на ровном месте - это песдец.
 
[^]
Scorbec
27.06.2021 - 20:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 3264
Во время золотой лихорадки, богатеют те кто продаёт лопаты.
Досадно...
 
[^]
sani4008
27.06.2021 - 20:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.19
Сообщений: 149
а мне понравилась игрушка, здорово нарисована
 
[^]
Nich2012
27.06.2021 - 20:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (pachok89 @ 27.06.2021 - 14:02)
Итого

100$ steam direct, 1700$ оплата дополнительного аниматора, 23$ домен + хостинг, 25$ аккаунт google play, 100$ apple developer account. 1 948$ потрачено на проект.

Стоимость моей работы 0/час, к сожалению за стоимость работы программиста и композитор я не могу сказать, но повторюсь – мне очень стыдно за то что втянул их в этот проект.

На данный момент игры в стиме, плюс некоторые веб проекты приносят 400-800$ в месяц. Эти деньги покрывают мою дальнейшею деградацию и я наконец-то смирился.

Что я вынес для себя:

-не стоит полностью отдаваться проекту
-не стоит брать на себя больше чем можешь сделать

Огромное спасибо, что дочитали до конца. Я не хотел превратить историю в нытье или вызвать жалость.

Теперь найди еще столько же бабла и потрать его на СММ.
РЕКЛАМА - ЭТО ВСЁ!!!


Это сообщение отредактировал Nich2012 - 27.06.2021 - 20:50
 
[^]
vorobus
27.06.2021 - 20:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 603
Цитата (Имбецил @ 27.06.2021 - 19:21)
Автор, кнопкодавы никогда не оценят труд программиста. Им проще сказать спасибо пирату.

ну вообще кнопкодавы тоже не все рокфеллеры поголовно. тратить деньги налево и направо только чтоб посмотреть а можно ли в это вообще играть, такое себе удовольствие. вариант как у автора с ознакомительным куском - неплохой вариант, если конечно об этом узнаешь сразу, а не в разгаре посевной cool.gif
 
[^]
NooL86
27.06.2021 - 21:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 430
Добавил в закладки, как появиться на ios сообщи в этой теме, обязательно куплю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
artivenom
27.06.2021 - 21:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
ТС знаешь игру в стипе No man's sky ? Это крайне говённый инди-космосим, распиаренный в 2019 году, не оправдавший ожидания всех игроков. Но он, сука, до сих пор выходит, они клепают аддоны и всё такое.
Вот делай тоже самое.
Аналогичный пример с Армой.
У тебя основная проблема -ты ищешь говнокодеров дешёвых на парт тайм. Прогер меньше 3к зелени не стоит в принципе. Надо искать за долю чувака. Причем его доля это 60%-70%. И договоры. Жесткие. Что это за лажа - мне комп. залили, не могу релизнуться. Или "мне некогда" ?

А ещё проставь защиту и добазарься с трекером, чтобы удалил игру. Это ваще засада так делать с копеечными проектами.

Был бы норм. программер, то он бы сделал хоть какую-то защиту, обфускацию кода, какие-то уловки и т.д.

Это сообщение отредактировал artivenom - 27.06.2021 - 21:23
 
[^]
Am0ral
27.06.2021 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.09
Сообщений: 2620
Воспринимай это как опыт – он бесценен. Следующий подобный проект пойдет в разы быстрее и качественнее. Удачи тебе, ТС! Не бросай это дело.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Краснодарец
27.06.2021 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (pachok89 @ 27.06.2021 - 14:02)
Я не хотел превратить историю в нытье или вызвать жалость.

Но у тебя получилось! bravo.gif
 
[^]
Artos55
27.06.2021 - 21:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 178
Молодец, пробовал, сделал. Пусть и не всё вышло гладко.
Главное - умеешь и теперь понимаешь чуть больше в этой теме. Используй этот опыт.
всех благ и успехов тебе, дорогой!
 
[^]
BrykAlien
27.06.2021 - 22:10
0
Статус: Offline


Серьёзный

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 131
я купил) правда со скидкой по летней распродаже... Не знаю ,перепадёт что-нибудь ТС-у? Пройду - отзыв оставлю)
 
[^]
рекрут
27.06.2021 - 22:14
1
Статус: Offline


Директор Турции

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1446
Цитата (artivenom @ 27.06.2021 - 21:20)
У тебя основная проблема -ты ищешь говнокодеров дешёвых на парт тайм. Прогер меньше 3к зелени не стоит в принципе. Надо искать за долю чувака. Причем его доля это 60%-70%.

это из разряда "сделайте мне игру чтоб там моно было грабить корованы, только у меня дениг щас нет, вы потом половину будете забирать" gigi.gif

ни один разраб в здравом уме не будет работать "за долю".
 
[^]
Klindex
27.06.2021 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 1362
Да ты красавчик!
Проделал огромную работу, не сломался.
Люто плюсую.
Обязательно скачаю игру, хотя квесты не мое.
Удачи тебе и новых идей, проектов!
 
[^]
skt1981
27.06.2021 - 23:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.21
Сообщений: 24
Цитата (pachok89 @ 27.06.2021 - 14:02)
Что я вынес для себя:

-не стоит полностью отдаваться проекту
-не стоит брать на себя больше чем можешь сделать

Огромное спасибо, что дочитали до конца. Я не хотел превратить историю в нытье или вызвать жалость.

На данный момент игры в стиме, плюс некоторые веб проекты приносят 400-800$ в месяц. Эти деньги покрывают мою дальнейшею деградацию и я наконец-то смирился.

Ну это прям классика жанра. Типичные будни стартаперов. На основе таких историй был нарисован сериал "Кремниевая долина".

Замахнулся на нечто феноменальное, а на выходе получил 40к пассивного дохода.

У меня похожая ситуация. Основной проект благополучно загнулся, но с побочных проектов на пиво хватает.

И вот пришла в голову очередная масштабная идея, которую сейчас обдумываю. Но обдумываю уже не как раньше. А с учётом полученного опыта. Говорят, что за одного битого двух небитых дают...

Кто знает, может и тебе придёт в голову очередная масштабная идея, которой ты опять загоришься, но уже не не станешь выдаивать себя досуха.
 
[^]
artivenom
28.06.2021 - 00:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (рекрут @ 27.06.2021 - 23:14)
Цитата (artivenom @ 27.06.2021 - 21:20)
У тебя основная проблема -ты ищешь говнокодеров дешёвых на парт тайм. Прогер меньше 3к зелени не стоит в принципе. Надо искать за долю чувака. Причем его доля это 60%-70%.

это из разряда "сделайте мне игру чтоб там моно было грабить корованы, только у меня дениг щас нет, вы потом половину будете забирать" gigi.gif

ни один разраб в здравом уме не будет работать "за долю".

Ну тут другой случай у чувака. У него уже есть вышедшая 1ая часть достаточно успешная и недоделанная 2ая.

Но в целом ты прав. Нужно было брать кредит, нанимать норма. Разрабат по контракту и с ответственностью, причем если 1 человека берёшь, то нужно брать максимально крутого и очень дорого. Только тогда можно вытянуть игру. Потому как 1 разраб это чень мало. Но если он хорош, то буде успевать делать больше чем 2-3 середнячка.

Это сообщение отредактировал artivenom - 28.06.2021 - 00:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25461
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх