Зачем в России нужны были бурлаки, когда уже существовали пароходы?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
свинка
1.10.2020 - 00:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7109
Цитата
Какой отсталый флот.... Ужас..
Вот только СССР использовал военные корабли царской постройки аж до 1950-х )

А что их топить надо было? Были, вот и использовали. Хоть и устаревшие.
 
[^]
Kornilov
1.10.2020 - 00:34
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (АбрекЪ @ 1.10.2020 - 00:21)
Цитата (Kornilov @ 1.10.2020 - 00:03)
Цитата (АбрекЪ @ 30.09.2020 - 23:45)
Цитата (lokon678 @ 30.09.2020 - 23:21)
Да полно было в России пароходов.

Мало того, помните? "Товарищу Нетте - пароходу и человеку!"

Все познается в сравнении.

У царской России торговый флот был слабеньким, составляя на 1914 г. всего 1,8 млн. регистровых тонн.

В то же самое время Англия имела 19,3, Германия - 5,5, США - 5,3, Франция - 2,3т регистровых тонн.

Из-за маломощного торгового флота Российская империя теряла громадные доходы, ибо была вынуждена фрахтовать заморские суда для перевозки своих грузов.

Соответственно, и кораблестроение в России было слабым. Британцы и янки строили львиную долю торговых судов для Российской империи.

Первый свой ледокол, «Ермак», царское правительство строило в Англии. Крейсер «Варяг» - в США.

Пытались строить крейсера "Измаил" на юге. Ни хера не получилось, началась Первая Мировая и выяснилось: шарикоподшипники были заказы в Австро-Венгрии, оптика - в Германии, броня - в Англии и пр. (Кстати, охеренная логика - заказывать оптику у потенциального врага м предоплатой bravo.gif )

Сами только коробку могли спаять.

Какой отсталый флот.... Ужас..
Вот только СССР использовал военные корабли царской постройки аж до 1950-х )

И??? Но при этом... При Коле II-м

Моторы закупали в Англии, бинокли - в Германии, подшипники - в Австрии. И пр. И пр.

До того дожили, что обмотки для ботинок начали покупать у Британии.

СССР в начале 1980-х годов в Японии были закуплены шины Bridgestone для транспортно-пусковой установки МАЗ-7904 мобильного ракетного комплекса «Целина».

В начале 1980-х! Шины! ) А ты тут про какого-то Колю говоришь )

Хотя, доля правды в твои словах есть, Россия закупала, а СССР тупо копировал, от биноклей до самолетов )
 
[^]
Веля21
1.10.2020 - 00:35
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 642
Эх, для кого Репин корзину рисовал?!
По направлению и размеру тени точно можно определить, что время почти полдень, солнце светит им в лицо, следовательно бурлаки тянут посудину на юг. Волга течёт на юг.
Вывод: бурлаки тянут баржу по течению!

Зачем в России нужны были бурлаки, когда уже существовали пароходы?
 
[^]
Kornilov
1.10.2020 - 00:35
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (свинка @ 1.10.2020 - 00:33)
Цитата
Какой отсталый флот.... Ужас..
Вот только СССР использовал военные корабли царской постройки аж до 1950-х )

А что их топить надо было? Были, вот и использовали. Хоть и устаревшие.

Заменять на новые, современные, собственной постройки, не?
Намного раньше заменять.
Но вопрос не в этом, если флот РИ был отсталым, то как тогда назвать флот СССР, который использовал старые корабли отсталого флота РИ?

Это сообщение отредактировал Kornilov - 1.10.2020 - 00:41
 
[^]
AquaRobot
1.10.2020 - 00:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
АбрекЪ
Цитата
Все познается в сравнении.

У царской России торговый флот был слабеньким, составляя на 1914 г. всего 1,8 млн. регистровых тонн.

В то же самое время Англия имела 19,3, Германия - 5,5, США - 5,3, Франция - 2,3т регистровых тонн.

В данном случае, сравнение весьма некорректное.

Англия островная держава у которой 100% импорта доставлялось морем.
Не следует забывать и о колониях, основной трафик в которые осуществлялся морским путём. Следовательно для Англии, развитый торговый флот был жизненно необходим, чего нельзя сказать о РИ.

Вообще сравнивать морские державы с сухопутными - это как сравнивать кто сильнее лев или акула.

Германия кстати тоже сильно зависела от морских поставок что и показала впоследствии ПМВ.
Цитата
Пытались строить крейсера "Измаил" на юге. Ни хера не получилось, началась Первая Мировая и выяснилось: шарикоподшипники были заказы в Австро-Венгрии, оптика - в Германии, броня - в Англии и пр. (Кстати, охеренная логика - заказывать оптику у потенциального врага м предоплатой)

Сами только коробку могли спаять.

Ну это уже откровенный бред.

Если вы о линейных крейсерах типа "Измаил", так их строили на Балтийском и Адмиралтейском заводах, в СПб. При чём тут "юг"?
На юге, же, на новых заводах строили дредноуты и подводные лодки. Строили в время войны. Достроили, спустили на воду и воевали. Поэтому не очень понятно ваше "ни хера не получилось".
 
[^]
АбрекЪ
1.10.2020 - 00:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Kornilov @ 1.10.2020 - 00:34)
Цитата (АбрекЪ @ 1.10.2020 - 00:21)
Цитата (Kornilov @ 1.10.2020 - 00:03)
Цитата (АбрекЪ @ 30.09.2020 - 23:45)
Цитата (lokon678 @ 30.09.2020 - 23:21)
Да полно было в России пароходов.

Мало того, помните? "Товарищу Нетте - пароходу и человеку!"

Все познается в сравнении.

У царской России торговый флот был слабеньким, составляя на 1914 г. всего 1,8 млн. регистровых тонн.

В то же самое время Англия имела 19,3, Германия - 5,5, США - 5,3, Франция - 2,3т регистровых тонн.

Из-за маломощного торгового флота Российская империя теряла громадные доходы, ибо была вынуждена фрахтовать заморские суда для перевозки своих грузов.

Соответственно, и кораблестроение в России было слабым. Британцы и янки строили львиную долю торговых судов для Российской империи.

Первый свой ледокол, «Ермак», царское правительство строило в Англии. Крейсер «Варяг» - в США.

Пытались строить крейсера "Измаил" на юге. Ни хера не получилось, началась Первая Мировая и выяснилось: шарикоподшипники были заказы в Австро-Венгрии, оптика - в Германии, броня - в Англии и пр. (Кстати, охеренная логика - заказывать оптику у потенциального врага м предоплатой bravo.gif )

Сами только коробку могли спаять.

Какой отсталый флот.... Ужас..
Вот только СССР использовал военные корабли царской постройки аж до 1950-х )

И??? Но при этом... При Коле II-м

Моторы закупали в Англии, бинокли - в Германии, подшипники - в Австрии. И пр. И пр.

До того дожили, что обмотки для ботинок начали покупать у Британии.

СССР в начале 1980-х годов в Японии были закуплены шины Bridgestone для транспортно-пусковой установки МАЗ-7904 мобильного ракетного комплекса «Целина».

В начале 1980-х! Шины! ) А ты тут про какого-то Колю говоришь )

Хотя, доля правды в твои словах есть, Россия закупала, а СССР тупо копировал, от биноклей до самолетов )

Вопрос спорный, что СССР мог, а что нет...

Но империя коли 2-го даже копировать не могла. НЕЧЕМ было.

Даже винтовок Мосина не смогли наклепать для армии. За весь 1913 год заводы империи дали армии аж 60 тыщ винтовок.

Это при ежемесячной потере в 1914-м в 200 тыщ стволов.

 
[^]
vodnymir
1.10.2020 - 00:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 7414
То же самое можно сказать о землекопах. Зачем они, если есть экскаватор?А тем не менее они есть, ебошат лопатой в полный рост. Иногда меняют на лом и кирку.
Хорошо описал труд бурлаков Горький. Его дед был бурлаком в молодости и рассказал ему, как было. "Детство" из трилогии. А сам Максимыч на Волге, на пароходах, был посудником, доводилось и грузчиком бывать. Перечитываю иногда.

Это сообщение отредактировал vodnymir - 1.10.2020 - 00:46
 
[^]
воха7
1.10.2020 - 00:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14655
Цитата (AtreidesI @ 30.09.2020 - 16:06)
Господа помещики-буржуи гнали зерно за кордон и покупали предметы роскоши.

Была статья со сканом импорта РИ начала 20 века - так из-за бугра закупили экзотической снеди/бухла в 3 раза на деньги больше, чем лекарств и продукции машиностроения.

Хотя Британия, Германия, Франция и США получали огромные прибыли торгуя промышленными товарами. А у нас торговали сырьем и зерном.

В Союзе большевики хотя бы за зерно покупали технологии и производственные линии, для производства своих тракторов и станков для работы в дальнейшем у себя в стране.

В Союзе, зерно продавали не долго и не в таком количестве как пытаетесь представить..
Он просто подсел на нефть, уголь и прочие полезные ископаемые.
А вот зерно, потом, импортировали, продавая полезные ископаемые.
СССР, с 50-х, стал садится на иглу полезных ископаемых и к 80-м, был полностью зависим от экспорта того что добываем а не производим.

 
[^]
свинка
1.10.2020 - 00:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7109
Цитата (Kornilov @ 1.10.2020 - 00:35)

Заменять на новые, современные, собственной постройки, не?
Намного раньше заменять.
Но вопрос не в этом, если флот РИ был отсталым, то как тогда назвать флот СССР, который использовал старые корабли отсталого флота РИ?

Так заменяли. Но это не быстрое дело. Да и две мировые войны чуть не подряд не способствуют. И даже в таких условиях строили новые.
 
[^]
userfalkirk
1.10.2020 - 00:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 611
“И это еще хорошо, если нанимали мужиков.»

Автор, ну ты и урод.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
савлад
1.10.2020 - 00:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 886
Цитата (SALIH @ 30.09.2020 - 23:51)
Цитата
На более зажиточной Кубани людей конями заменяли. Лошадок больше было и логистика применения лошадки.

А в полях "кацапы" на казаков ишачили в буквальном смысле за кусок хлеба и возможность переночевать в сарае.

Сам с тех краёв. Пиздишь ты, друг. Там жадность вперёд родилась. Истинный казак-станичник (что с Кубани, что с Дона) до зари встанет, сам впряжется, жену, родителей, деток запряжет. Лишь бы копеечка из семьи не ушла. И про логистику.... ты зачем такие умные слова говоришь?

В чём пиздёж ? Он другими словами описал , то о чём ты про Кубань пишешь.
 
[^]
Kornilov
1.10.2020 - 00:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (АбрекЪ @ 1.10.2020 - 00:41)
Цитата (Kornilov @ 1.10.2020 - 00:34)
Цитата (АбрекЪ @ 1.10.2020 - 00:21)
Цитата (Kornilov @ 1.10.2020 - 00:03)
Цитата (АбрекЪ @ 30.09.2020 - 23:45)
Цитата (lokon678 @ 30.09.2020 - 23:21)
Да полно было в России пароходов.

Мало того, помните? "Товарищу Нетте - пароходу и человеку!"

Все познается в сравнении.

У царской России торговый флот был слабеньким, составляя на 1914 г. всего 1,8 млн. регистровых тонн.

В то же самое время Англия имела 19,3, Германия - 5,5, США - 5,3, Франция - 2,3т регистровых тонн.

Из-за маломощного торгового флота Российская империя теряла громадные доходы, ибо была вынуждена фрахтовать заморские суда для перевозки своих грузов.

Соответственно, и кораблестроение в России было слабым. Британцы и янки строили львиную долю торговых судов для Российской империи.

Первый свой ледокол, «Ермак», царское правительство строило в Англии. Крейсер «Варяг» - в США.

Пытались строить крейсера "Измаил" на юге. Ни хера не получилось, началась Первая Мировая и выяснилось: шарикоподшипники были заказы в Австро-Венгрии, оптика - в Германии, броня - в Англии и пр. (Кстати, охеренная логика - заказывать оптику у потенциального врага м предоплатой bravo.gif )

Сами только коробку могли спаять.

Какой отсталый флот.... Ужас..
Вот только СССР использовал военные корабли царской постройки аж до 1950-х )

И??? Но при этом... При Коле II-м

Моторы закупали в Англии, бинокли - в Германии, подшипники - в Австрии. И пр. И пр.

До того дожили, что обмотки для ботинок начали покупать у Британии.

СССР в начале 1980-х годов в Японии были закуплены шины Bridgestone для транспортно-пусковой установки МАЗ-7904 мобильного ракетного комплекса «Целина».

В начале 1980-х! Шины! ) А ты тут про какого-то Колю говоришь )

Хотя, доля правды в твои словах есть, Россия закупала, а СССР тупо копировал, от биноклей до самолетов )

Вопрос спорный, что СССР мог, а что нет...

Но империя коли 2-го даже копировать не могла. НЕЧЕМ было.

Даже винтовок Мосина не смогли наклепать для армии. За весь 1913 год заводы империи дали армии аж 60 тыщ винтовок.

Это при ежемесячной потере в 1914-м в 200 тыщ стволов.

Забудь о винтовках Мосина.
СССР в начале 80-х годов покупал шины для своей пусковой установки.
Расскажи-ка нам, как великое, советское государство не научилось делать необходимые в данном случае шины )

Цитата
Но империя коли 2-го даже копировать не могла. НЕЧЕМ было.

СССР НЕЧЕМ было копировать очень многие западные товары до самого своего конца )

А что касается "империи коли 2-го", а что, после того, как она стала Российской республикой, и без большевиков, она не смогла сама что-либо строить и создавать?
Я хочу просто услышать однозначный ответ от совкодрочеров - если бы не большевизм, то Россия была никем и ничем, сикорские и зворыкины внезапно потеряли бы все свои таланты, ну и т.д.
 
[^]
Веля21
1.10.2020 - 01:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 642
Физическая сила бурлаков была эффективна на каналах с небольшим течением. Например, на Староладожском и Новоладожском каналах. Вдоль берегов были обустроены дорожки, которые позволяли использовать конную тягу.

Зачем в России нужны были бурлаки, когда уже существовали пароходы?
 
[^]
Kornilov
1.10.2020 - 01:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (свинка @ 1.10.2020 - 00:46)
Цитата (Kornilov @ 1.10.2020 - 00:35)

Заменять на новые, современные, собственной постройки, не?
Намного раньше заменять.
Но вопрос не в этом, если флот РИ был отсталым, то как тогда назвать флот СССР, который использовал старые корабли отсталого флота РИ?

Так заменяли. Но это не быстрое дело. Да и две мировые войны чуть не подряд не способствуют. И даже в таких условиях строили новые.

Заменить могли и раньше, но это не главное. Повторю.
Если флот РИ был отсталым, как тут сказал один, то как тогда назвать флот СССР, который использовал корабли этой самой РИ, спустя 30 лет после ее распада?

Цитата
Да и две мировые войны чуть не подряд не способствуют

В каких двух мировых войнах участвовали большевики?
 
[^]
sergyx
1.10.2020 - 01:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 4971
Цитата (DDD63 @ 30.09.2020 - 15:08)
Цитата (SESHOK @ 30.09.2020 - 15:58)
Рациональное объяснение того факта, что даже к 1917 году в России использовался труд бурлаков, ужасающе просто – деньги. Свое хоть сколь-нибудь значимое производство паровых двигателей (котлов) в стране отсутствовало.

Это что за бред бредовейший??? Луганский паровозный завод выпустил первый паровоз в 1900г. Харьковский паровозный завод начал производство паровозов ( все это с собственными двигателями) в 1897г. В 1912 году, ХПЗ принял заказ морского министерства на изготовление котлов для Черноморского дредноута «Императрица Мария»[18], а 25 февраля 1914 года — котлов для лёгкого крейсера «Адмирал Нахимов». И это самые поздние заводы по производству паровых двигателей, а было их еще несколько, в том числе судостроительные заводы строили свои паровые машины, в Питере вчастности... Лень рыть интернет... Бред автор написал... Какой-то коммунистический бред во славу большевиков, освободивших бурлаков...

нет, блять, их Николашка освободил gigi.gif
 
[^]
свинка
1.10.2020 - 01:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7109
Цитата
В каких двух мировых войнах участвовали большевики?

Окончание: 11 ноября 1918 г. Чем кончилась помнишь?
Вторая мировая, вся. Чем кончилась помнишь.
Ну еще гражданская.
 
[^]
AquaRobot
1.10.2020 - 01:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
SALIH
Цитата
Швах с логистикой, да. Транссиб с многочисленными тоннелями (и не только), кто построил? Из англицких рельсов, которые бурлаки на баржах притащили?

Дельный комментарий.

В качестве примера высокой эффективности логистики РИ, можно вспомнить постройку Амурского моста.
Для строительство Амурского моста, в Варшаве изготовлялись 1000 тонные фермы, которые потом грузились в Одессе на пароходы и везли в Владивосток и далее по жд в Хабаровск.
На постройку моста отводилось 26(!) месяцев. Начавшаяся война и потеря судна перевозившего одну из секций удлинили срок строительства. Мост длинной 2600 метров был построен за 3 года и 3 месяца.

Для сравнения. В СССР второй мост через Амур на БАМе у г. Комсомольска, длиной в полтора километра, строили шесть лет – с 1969 по 1975 годы. И это с современной техникой! dont.gif
 
[^]
Kornilov
1.10.2020 - 01:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (свинка @ 1.10.2020 - 01:09)
Цитата
В каких двух мировых войнах участвовали большевики?

Окончание: 11 ноября 1918 г. Чем кончилась помнишь?
Вторая мировая, вся. Чем кончилась помнишь.
Ну еще гражданская.

Помню.
Большевики участвовали в 1МВ?
А гражданскую да, они с удовольствием развязали, с 1914г мечтали сделать из империалистической войны войну гражданскую.
 
[^]
tarakan123
1.10.2020 - 01:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.14
Сообщений: 1148
Ну а сегодняшний позор - МАСКИ. Какая-то кучка мразей объявила всему миру "намкапец!" и одела ВЕСЬ МИР в намордники! Бесполезные и даже опасные, причём против чего - слегка модернизированного гриппа!

Наши потомки будут ржать, насколько тупорылыми были люди 2020-го, что послушно как бараны одели маски.
 
[^]
NiceCar
1.10.2020 - 02:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата

Цитата
Решить вопрос с автоматизированным речным транспортом в России смогла только власть Большевиков в результате проведения индустриализации.

Это у вас от недостатка информации и убогого кругозора.
Ознакомьтесь с трудами Осокиной "индустриализаия СССР" и вам хоть немножко откроется глаз,хоть один ,на этот мир))
 
[^]
kombrig68
1.10.2020 - 02:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 16129
Да-да, котлов не было совсем. Их уронили. Все.

)
 
[^]
Ромычъ
1.10.2020 - 02:49
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.18
Сообщений: 481
Автор!! Ты хоть изучи внимательно историю! И посмотри географию старую. Низмености, не пересекающиеся устья рек, заморозки и обмельчание некоторых рек, тому причина что бурлаки тащили корабли, те перетаскивали из одной реки в другую. И порой тащили по несколько десятков км!! Почитай "дневники аббата Готлиба-Иоганна фон Розенау, там во всей красе описывается от первого лица жизнь крестьян и в том числе бурлаков.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dvo2000
1.10.2020 - 03:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 5147
Цитата (SESHOK @ 30.09.2020 - 15:58)
Зачем в России нужны были бурлаки, когда уже существовали пароходы?

Особенно это интересно узнать, от продажного ТС.

А по теме, это рынок решает, что выгодней cheer.gif
 
[^]
суриката
1.10.2020 - 03:13
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 925
Цитата
Конечно же, было немало и тех, кто от осознания безысходности и жалкости своего крестьянского бытия, невозможности вырваться за сословные рамки общества просто пропивал весь свой заработок за месяц-другой.

Пили потому что алкаши, а не от осознания.
 
[^]
Aldar47
1.10.2020 - 03:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.18
Сообщений: 1568
Вообще к началу 20 века бурлаки исчезли. И основная причина не большевики, или еще что, а потому что уже наладилась сеть жд. дорог. И перевозка по рельсам стала ощутимо дешевле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50230
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх