Большой китайский щит

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FlyLanD
20.09.2019 - 22:08
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 600
остается порадоваться за китайских работников и всплакнуть за наших. А ведь еще в середине 20 века русские работяги учили китайцев гаечным ключом пользоваться. а теперь у них все заказываем.. ну а что, нахера нам производства, технологии, рабочие места, экспорт тяжелого машиностроения, товары с высокой добавочной стоимостью и т.д. у нас зато робот Федор, Сколково и небывалый рост доходов населения.. тьфу блять
 
[^]
RUIronMan
20.09.2019 - 22:14
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Москва не только грабит всю остальную страну, но и тратит награбленные деньги не в России, а за бугром...

Говно вопрос - выпускай такие хреновины внутри страны.
 
[^]
murgab
20.09.2019 - 22:21
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (ramale @ 19.09.2019 - 10:06)
Интересно, при союзе кто такую технику выпускал?

Ясиноватский машиностроительный завод. Когда то Украина. Теперь ДНР.
 
[^]
Януарий
20.09.2019 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 4321
Цитата (XandrushaX @ 19.09.2019 - 13:08)
ваш выход, господа кремлеботы lol.gif

ну это же наши друзья, с ними мы дружим против США. А друзьям надо помогать и они нам помогут.

так пойдет? gigi.gif
 
[^]
AleXei1505
21.09.2019 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2384
Цитата (lakonst @ 21.09.2019 - 00:14)
Цитата (AleXei1505 @ 20.09.2019 - 14:02)

Инфраструктура по ходу для тебя иностранное слово. Погугли, какой пассажиро- и грузопоток по тому мосту, насколько упрощается и удешевляется логистика и сравни с каким-то трамвайчиком подземным, в котором заинтересовано крайне мало народу.

Количество пассажиров, перевезенных метрополитеном за 2018 год
2500,4 млн.пасс.

в том числе:
полностью оплативших проезд
1812,9 млн.пасс.

студентов и школьников
214 млн.пасс.

имеющих льготы по оплате проезда
473,5 млн.пасс.

Максимальное количество пассажиров, перевозимых метрополитеном в сутки

9715635 пасс. (26.12.2014)

Т.е. по метро проезжает в сутки столько же людей как по мосту в год.
А за год весь Китай по два раза, почти

По этим новым веткам столько перевезли, или по всему метро? Причём я уже писал, что мост стоил, как 33км того метро... И да, по метро может ещё и грузы возят?
Крымский мост я привёл лишь в качестве примера, бо о нём оч. много орали, типа дорого, ан нет, оказывается у нас куда большие средства тупо в землю зарываются, причём добро б ещё отечественный производитель имел с этого метро, нахуй не нужного, заказы, нет - лучше китайцев подкормим!


Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 21.09.2019 - 09:31
 
[^]
platonmsk
21.09.2019 - 12:07
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Победа, г-н Хуснулин, однозначно. Теперь метро без китайской техники не построить. И вместо того, чтобы на выведенные из оборота в ФНБ Центробанком деньги построить завод по производству таких щитов, мы спонсируем развитие промышленности Китая. Это точно "победа".
 
[^]
Hawk79
21.09.2019 - 21:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 500
Цитата (segagames @ 20.09.2019 - 06:45)
Цитата (DanZL @ 19.09.2019 - 10:07)
Больше похоже на часть облицовки тоннеля, но это не точно.

Скорее, это кусок обшивки щита. Тюбингу и форме для отливки тюбинга на заводе щитов вроде бы как делать нечего cool.gif Но это не точно cheer.gif

Это вообще не точно. Так как всё делается в одном месте. Во всяком случае у нас на Herrenknecht.
 
[^]
INCASSATOR90
22.09.2019 - 01:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 8754
моща
 
[^]
volonter8
22.09.2019 - 02:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 2330
Щит только построили а он уже поржавел , потеки ржавчины видно сквозь режущую часть щита ,метал у китая гавно ,так и не научились лить или технологии не освоили сырец штампуют ,в украине хоть просто воруют но если очень нужно могут сделать хорошо но дорого ,так как умеют , китайцы просто не умеют .
 
[^]
Pevek
22.09.2019 - 02:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.19
Сообщений: 3202
А в чем проблема?заказали машину в Китае-машина будет работать в России,рабочие Российские после неё будут бетонировать,с российского бетона...в чем прикол то?
 
[^]
Pevek
22.09.2019 - 02:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.19
Сообщений: 3202
Цитата (Януарий @ 20.09.2019 - 23:47)
Цитата (XandrushaX @ 19.09.2019 - 13:08)
ваш выход, господа кремлеботы  lol.gif

ну это же наши друзья, с ними мы дружим против США. А друзьям надо помогать и они нам помогут.

так пойдет? gigi.gif

Чего сам завод такой не организовал?а ну да ,некогда-в интернетах писать надо.
 
[^]
BESTURUS
22.09.2019 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2896
Цитата (Stapleton @ 19.09.2019 - 10:16)
Цитата (Басаревъ @ 19.09.2019 - 10:09)
А что может Россия? По-моему, даже лопат своих не производим.

Такую технику и СССР не выпускал

В СССР щитовая проходка для метро стала применяться с 1934 года. Тогда проходческий щит Markham закупили в Англии. Оценив новинку для метростроя, легендарный Серго Орджоникидзе поставил перед инженерами задачу: разработать документацию и выпустить точно такой же тоннелепроходческий щит.

Не прошло и двух месяцев, как конструкторы сделали невозможное. Был запущен первый советский механизированный щит, работавший параллельно с английским.

Так был построен участок от станции «Театральной» до «Лубянки». Через пару лет под землёй работало 42 щита (как стационарных, так и перегонных). Уже в 50-е годы Главтоннельметрострой применил устройство для работы с породами разной крепости. Небольшой партии проходческих щитов хватило на обустройство 70 км линий.

Промышленное оборудование опробовали в Ленинграде, а затем в других городах. Появились тоннелепроходческие щиты с планетарным исполнительным органом. Особенность такого комплекса состоит в том, что режущие барабаны фиксируются на валах и могут вращаться вокруг своей оси. Диски-фрезы оснащались резцами, покрытыми твёрдым сплавом. Подача на забой была гидравлической.

Это сообщение отредактировал BESTURUS - 22.09.2019 - 08:25
 
[^]
Urikbl
22.09.2019 - 08:33
0
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Оу, щщит!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21482
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх