Легко ли добыть нефть - 1

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
idexan
2.02.2019 - 20:15
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Алексеич56 @ 2.02.2019 - 20:08)
Цитата (idexan @ 2.02.2019 - 19:46)
Цитата (Алексеич56 @ 2.02.2019 - 19:29)
Начальник цеха пидарас.

Ржал gigi.gif даже не знаю кому первому позвонить и поздравить shum_lol.gif

В любой бригаде есть такой Иваныч. Все знает лучше всех. Но,блядь, даже не бурильщик.

немного не угадали - у меня есть некоторое количество начальников цехов которым можно позвонить и "поздравить" gigi.gif ну тех кто с чувством юмора - есть парочка которые смертельно обидятся cry.gif

Это сообщение отредактировал idexan - 2.02.2019 - 20:18

[^]
офшор
2.02.2019 - 20:17
1

Ярила

Цитата
Я работаю инженером, не скажу по чему. В супера зовут, не иду принципиально, не хочу ссучиться.
Мастер спит, ему похуй да, за него ебашит технолог. Супер - бесполезнейшее существо на буровой, телефонный стукачок, кроме нпв высосанных из пальца нихуя толкового выдавить из себя не может в большинстве случаев. Когда скважина проявляла, супер только на телефоне и висел, спрашивал у руководства что делать, пошагово, сам нихуя не знал и не мог. Другой случай, другой супер: как вам команда после потери циркуля и восстановления на 8 литрах, сразу после 8 давать расход 70, "под его ответственность", а после повторной потери и поглощения всего объема все на химика списать?