Главные недостатки немецкого танка «Пантера»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шурилла
22.01.2019 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2863
зудука
Вообще танк - это не семейный автомобиль и не трактор и ресурс двигателя здесь не играет никакой роли.
Среднее "время жизни" современного танка в реальных боевых действиях - от нескольких часов до нескольких дней.
У самолётов - 3-5 боевых вылета.
Поэтому ресурс двигателя принесён в жертву мощности и приёмистости.
 
[^]
DwarfRKA
22.01.2019 - 23:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 701
Цитата
Вообще то это самоходное орудие, предназначенное для поддержки танков и пехоты.

Мало того..
Это
"Применялась в период Второй мировой войны. По германской ведомственной системе обозначений военной техники носила индекс Sd.Kfz.138/2. Была разработана чехословацкой фирмой BMM на шасси лёгкого танка PzKpfw 38(t) в ноябре 1943 — январе 1944 года в качестве более дешёвой и массовой замены штурмовым орудиям StuG III, но в дальнейшем была переклассифицирована в истребитель танков, предназначавшийся в первую очередь для комплектования противотанковых подразделений пехотных и кавалерийских дивизий[3][4]."
Другими словами, минуя Вики, это T-38. Захвачен, в 1938 году (имхо, точно, не помню :()
 
[^]
Юрий22
22.01.2019 - 23:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 921
Цитата (Фантомассс @ 22.01.2019 - 22:59)
Извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш спор. Помогите мне понять, по чему у немцев танки были "переднеприводные" (в смысле ведущая звездочка располагалась спереди, но двигатель сзади)? В чём плюсы такой компоновки?

Попробуйте тяжелую тележку двинуть с места. Что будет легче толкать ее сзади или тянуть за собой? Если видели шоу, как тащат грузы (машины, вагоны) силачи? Именно тащат за собой, а не толкают перед собой. Так легче. Но в немецких танках это приводило к трансмиссии через весь танк и соответственно увеличение высоты. Наши т-34 имели задний привод.
 
[^]
DwarfRKA
22.01.2019 - 23:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 701
Цитата (Периндоприл @ 22.01.2019 - 23:07)
Господи...Куда ни глянь - как не Гудериан, так Духов

Это, "воители"..
Конструкторы, Порше и Хеншель :)
 
[^]
зудука
22.01.2019 - 23:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14400
Цитата (Horizen8 @ 22.01.2019 - 22:07)
Цитата (volson @ 22.01.2019 - 11:26)
Короче, "Пантера" - как современный "BMW".
С точки зрения инженерии - сосредоточие передовых достижений.
Но в России, сука, работает недолго и ломается в самый неподходящий момент.
Да ещё и дорогая, зараза. gigi.gif

Самый настоящий.
В чем Пантера превзошла все остальные танки второй мировой - это в плавности хода.
Полный ход работы подвески на двойных торсионах - 600 мм + гидроамортизаторы двойного действия для гашения колебаний.
Рекомендовал бы посмотреть, когда удалось в следующий раз на танках добиться такого хода подвески и в целом плавности хода. Даже послевоенные немецкие Леопарды, например, имели более жесткую подвеску с меньшей амплитудой.

А представляешь надежность этой подвески?
Катки им поменять тяжело было? Всем экипажем целый день камасутрой заниматься ради замены одного внутреннего катка?
А как тогда с заменой торсиона быть? На первых катках торионы самые нагруженые. Это уже не кама-сутра. Это ебаться стоя в гамаке, химкомплекте КЗИ-2 и противогазе и пытаться получить удовольствие.
Торсион для танка это вам не на Запорожец или лодочный мотор Вихрь. Не в каждой сельхозтехнике из головки рельса от узкоколейки кузнец-самоучка может сгородить.
На одном немного знакомом производстве гусеничной техники, торсионы подвески проходили сплошной контроль в заготовке или полуфабрикате на предмет отсутствия дефектов проката и потом готовыми на стенде с выкручиванием на 120% от эксплуатационного. И при таком подходе периодически в брак уходили уже готовые. В мирное время. Из нормальных материалов. А уж как там в 45 году у немцев было я представляю.

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
dron36
22.01.2019 - 23:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 1450
Цитата (62tve @ 22.01.2019 - 20:11)
Цитата (RMaks @ 22.01.2019 - 21:22)
Цитата (нуакакже @ 22.01.2019 - 17:36)
Цитата (Шурилла @ 22.01.2019 - 17:32)
Цитата (RMaks @ 22.01.2019 - 15:10)

А Германия, сначала начала войну против всей Европы, почти ее проиграла и только потом вспомнила - надо бы танк достойный сделать

Немцы с Т3 и Т4 благополучно дошли до Ленинграда и Москвы, несмотря на наличие у нас Т-34 и КВ.
...

А разве цель войны дойти до определенной географической точки и всё, бинго?

Ты не поверишь, но -ДА
Перечитай Барбароссу
Там целью ставится, именно выход к конкретным городам в определенный срок

и что? дошли к городам и что дальше? Получили фланговый рассекающий удар и загнали армию в кольцо? Или все же задачи армии несколько другие?

Согласно плана «Барбаросса» задача по состоянию на сентябрь 1941 года была выйти на линию А-А ( Архангельск-Астрахань) и закрепится на ней. Дальнейший план виделся Гитлеру в бомбежке Уральского промышленного района и Кузбасса.
 
[^]
DwarfRKA
22.01.2019 - 23:19
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 701
Цитата (Шурилла @ 22.01.2019 - 23:10)
зудука
Вообще танк - это не семейный автомобиль и не трактор и ресурс двигателя здесь не играет никакой роли.
Среднее "время жизни" современного танка в реальных боевых действиях - от нескольких часов до нескольких дней.
У самолётов - 3-5 боевых вылета.
Поэтому ресурс двигателя принесён в жертву мощности и приёмистости.

Однажды, моторесурс, как говорят, не позволил, PzKpfw IV, пройти марш, от Польши, до нашей столицы (в полном составе), именно из-за его (моторесурса) отсутствия..
 
[^]
Horizen8
22.01.2019 - 23:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18499
Цитата (зудука @ 22.01.2019 - 23:16)
А представляешь надежность этой подвески?
Катки им поменять тяжело было? Всем экипажем целый день камасутрой заниматься ради замены одного внутреннего катка?
А как тогда с заменой торсиона быть? На первых катках торионы самые нагруженые. Это уже не кама-сутра. Это ебаться стоя в гамаке, химкомплекте КЗИ-2 и противогазе и пытаться получить удовольствие.
Торсион для танка это вам не на Запорожец или лодочный мотор Вихрь. Не в каждой сельхозтехнике из головки рельса от узкоколейки кузнец-самоучка может сгородить.
На одном немного знакомом производстве гусеничной техники, торсионы подвески проходили сплошной контроль в заготовке или полуфабрикате на предмет отсутствия дефектов проката и потом готовыми на стенде с выкручиванием на 120% от эксплуатационного. И при таком подходе периодически в брак уходили уже готовые. В мирное время. Из нормальных материалов. А уж как там в 45 году у немцев было я представляю.

Скажи по секрету, а зачем ты чертеж подвески Тигра здесь привел?

ПыСы Пардон - подвеску несуществующего танка, если быть точным. Двойные торсионы - как на Пантере, а расположение катков - как на Тигре. Этот рисунок - просто плод чей-то фантазии.

ПыСы 2 - Я не прав, это действительно подвеска Пантеры 1. Почему то в голове отложилась схема катков тележек Порше - то есть с одинарным перекрытием.

Что касается торсионов... так и КВ, и ИС-1-2-3, и Т-44, и послевоенный Т-54 - все торсионные.
А сама ходовая Пантеры была весьма надежна. Но в случае подрыва на мине, например - еботня конечно была обеспечена.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 22.01.2019 - 23:30
 
[^]
АбрекЪ
22.01.2019 - 23:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Pадиотехник @ 22.01.2019 - 14:25)
Цитата (RMaks @ 22.01.2019 - 13:24)
Цитата (Beard74 @ 22.01.2019 - 11:15)
Мощное лобовое бронирование вкупе с отличным орудием давали преимущество опытным экипажам – из-за чего почему-то «Пантеру» нарекают «лучшим» танком ВМВ.

Не может быть Пантера лучшим танком войны
Лучшим танком музея, парада, мирного времени - вполне
На войне танк должен быть предельно простой
В производстве и ремонте
Как автомат Калашникова.
Или Т-34

Как в одной передаче сравнили. Пантера элегантный спорткар, Т-34 безотказный трактор.

ЯП поспорил. Сухая статистика - больше 2/3 "пантер" Восточного фронта на декабрь 1943 - в ремонте.

Элегантный спорткар? Тут, скорее, раздолбанный "Запорожец")))

Читаем первоисточники арийцев. Писал технарь "для своих", поэтому никакой политики.

Выдержки о мелких тех. проблемах "пантерах" из рапортов командира I. Abteilung/Panzer-Regiment 2. гауптмана Боллерта, охватывающих период с 9 по 19 октября 1943 года:

"Уплотнитель головки цилиндров прогорел насквозь. Разрушен вал топливного насоса.

Сорваны болты на большой шестерне бортовой передачи. Часто наблюдается выпадение заглушек, что приводит к вытеканию масла. Масло также часто вытекает через шов между кожухом бортовой передачи и бортом танка. Болты, которыми бортовые передачи крепятся к борту корпуса, часто ослабевают.

Верхний подшипник вентилятора часто заедает. Смазка недостаточна, даже если уровень масла в норме. Повреждения вентилятора часто сопровождается повреждением привода вентилятора.

Подшипники карданного вала выходят из строя. Привод гидравлического насоса изнашивается.

Сцепление компрессора залипает, что мешает работе системы продувки ствола. Прицел TZF 12 выходит из строя в результате попаданий в маску пушки. Расход оптики для прицела очень высок.

Швы брони плохо проварены. Бортовая броня очень уязвима. Борт башни на одной из «Пантер» был пробит из противотанкового ружья.

Чтобы буксировать одну «Пантеру» в сухую погоду требуется два тягача Zugkraftwagen 18t. Однако по глубокой грязи даже четыре 18-тонных тягача не могут сдвинуть танк".


Замечательный спорткар, не находите?
 
[^]
зудука
22.01.2019 - 23:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14400
Цитата (Шурилла @ 22.01.2019 - 23:10)
зудука
Вообще танк - это не семейный автомобиль и не трактор и ресурс двигателя здесь не играет никакой роли.
Среднее "время жизни" современного танка в реальных боевых действиях - от нескольких часов до нескольких дней.
У самолётов - 3-5 боевых вылета.
Поэтому ресурс двигателя принесён в жертву мощности и приёмистости.

Так я и не спорю. Но в самой статье 700 часов названы очень малым ресурсом. А я не согласен. Для войны более чем достаточно. Можно прочитать про ресурс наших Т-34 выпуска осени 42 года в Сталинграде. Там ресурс до первых серьезных поломок был именно в часах. И не только по двигателю, но и по ходовой и трансмиссии. Просто на марше, от завода до расположения полка, до боя.
А вот в мирное время такое недопустимо. Как экипажи учить? Товарищ в Острогожске в учебке на Т-72 имел наезда достаточно (сколько даже не хотел), а вот в соседней роте на Т-64 "сколько положено". Разницу, думаю, понимаешь.

Это сообщение отредактировал зудука - 22.01.2019 - 23:32
 
[^]
зудука
22.01.2019 - 23:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14400
Цитата (Horizen8 @ 22.01.2019 - 23:20)
Цитата (зудука @ 22.01.2019 - 23:16)
А представляешь надежность этой подвески?
Катки им поменять тяжело было? Всем экипажем целый день камасутрой заниматься ради замены одного внутреннего катка?
А как тогда с заменой торсиона быть? На первых катках торионы самые нагруженые. Это уже не кама-сутра. Это ебаться стоя в гамаке, химкомплекте КЗИ-2 и противогазе и пытаться получить удовольствие.
Торсион для танка это вам не на Запорожец или лодочный мотор Вихрь. Не в каждой сельхозтехнике из головки рельса от узкоколейки кузнец-самоучка может сгородить.
На одном немного знакомом производстве гусеничной техники, торсионы подвески проходили сплошной контроль в заготовке или полуфабрикате на предмет отсутствия дефектов проката и потом готовыми на стенде с выкручиванием на 120% от эксплуатационного. И при таком подходе периодически в брак уходили уже готовые. В мирное время. Из нормальных материалов. А уж как там в 45 году у немцев было я представляю.

Скажи по секрету, а зачем ты чертеж подвески Тигра здесь привел?

ПыСы Пардон - подвеску несуществующего танка, если быть точным. Двойные торсионы - как на Пантере, а расположение катков - как на Тигре. Этот рисунок - просто плод чей-то фантазии.

Взял отсюда. И картинка дублирована на многих ресурсах.
Покажи где правильнее.
Может тут. Сейчас пытаюсь посравнивать.

Это сообщение отредактировал зудука - 22.01.2019 - 23:35

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
Периндоприл
22.01.2019 - 23:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28857
Цитата (DwarfRKA @ 22.01.2019 - 22:15)
Цитата (Периндоприл @ 22.01.2019 - 23:07)
Господи...Куда ни глянь - как не Гудериан, так Духов

Это, "воители"..
Конструкторы, Порше и Хеншель :)

Духов-то? А КВ ? )))
 
[^]
DwarfRKA
22.01.2019 - 23:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 701
Цитата (зудука @ 22.01.2019 - 23:16)
Цитата (Horizen8 @ 22.01.2019 - 22:07)
Цитата (volson @ 22.01.2019 - 11:26)
Короче, "Пантера" - как современный "BMW".
С точки зрения инженерии - сосредоточие передовых достижений.
Но в России, сука, работает недолго и ломается в самый неподходящий момент.
Да ещё и дорогая, зараза. gigi.gif

Самый настоящий.
В чем Пантера превзошла все остальные танки второй мировой - это в плавности хода.
Полный ход работы подвески на двойных торсионах - 600 мм + гидроамортизаторы двойного действия для гашения колебаний.
Рекомендовал бы посмотреть, когда удалось в следующий раз на танках добиться такого хода подвески и в целом плавности хода. Даже послевоенные немецкие Леопарды, например, имели более жесткую подвеску с меньшей амплитудой.

А представляешь надежность этой подвески?
Катки им поменять тяжело было? Всем экипажем целый день камасутрой заниматься ради замены одного внутреннего катка?
А как тогда с заменой торсиона быть? На первых катках торионы самые нагруженые. Это уже не кама-сутра. Это ебаться стоя в гамаке, химкомплекте КЗИ-2 и противогазе и пытаться получить удовольствие.
Торсион для танка это вам не на Запорожец или лодочный мотор Вихрь. Не в каждой сельхозтехнике из головки рельса от узкоколейки кузнец-самоучка может сгородить.
На одном немного знакомом производстве гусеничной техники, торсионы подвески проходили сплошной контроль в заготовке или полуфабрикате на предмет отсутствия дефектов проката и потом готовыми на стенде с выкручиванием на 120% от эксплуатационного. И при таком подходе периодически в брак уходили уже готовые. В мирное время. Из нормальных материалов. А уж как там в 45 году у немцев было я представляю.

а подвеска, по источникам (полно), не особо и ломалась.. Сминались именно катки...
Замена, именно катков.. честно, не знаю.
По руководству, гусеницы(!) на Тигр 1, после транспортировки (транспортные на боевые), менялись за 25 минут, по нормативу.
Катки, думаю, еще меньше.. с бандажом (резиновым), их, с каждой стороны 8, снимаются последовательно.. смотря, какой смялся..
Час, я думаю, максимум.
 
[^]
кошачийпапа
22.01.2019 - 23:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57242
Цитата
чень хотелось превзойти Т-34

Тигр 1, превзошел, по всем параметрам, кроме массовости производства..

DwarfRKA
А ничего что Тигр был тяжёлым танком, а Т-34 средним ? Как бэ некорректно сравнивать. Да и в каких параметрах кроме пушки и толшины брони ? В скорости, манёвренности, проходимости по бездорожью ?
 
[^]
Horizen8
22.01.2019 - 23:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18499
Цитата (зудука @ 22.01.2019 - 23:25)
Цитата (Horizen8 @ 22.01.2019 - 23:20)
Цитата (зудука @ 22.01.2019 - 23:16)
А представляешь надежность этой подвески?
Катки им поменять тяжело было? Всем экипажем целый день камасутрой заниматься ради замены одного внутреннего катка?
А как тогда с заменой торсиона быть? На первых катках торионы самые нагруженые. Это уже не кама-сутра. Это ебаться стоя в гамаке, химкомплекте КЗИ-2 и противогазе и пытаться получить удовольствие.
Торсион для танка это вам не на Запорожец или лодочный мотор Вихрь. Не в каждой сельхозтехнике из головки рельса от узкоколейки кузнец-самоучка может сгородить.
На одном немного знакомом производстве гусеничной техники, торсионы подвески проходили сплошной контроль в заготовке или полуфабрикате на предмет отсутствия дефектов проката и потом готовыми на стенде с выкручиванием на 120% от эксплуатационного. И при таком подходе периодически в брак уходили уже готовые. В мирное время. Из нормальных материалов. А уж как там в 45 году у немцев было я представляю.

Скажи по секрету, а зачем ты чертеж подвески Тигра здесь привел?

ПыСы Пардон - подвеску несуществующего танка, если быть точным. Двойные торсионы - как на Пантере, а расположение катков - как на Тигре. Этот рисунок - просто плод чей-то фантазии.

Взял отсюда. И картинка дублирована на многих ресурсах.
Покажи где правильнее.
Может тут. Сейчас пытаюсь посравнивать.

Приношу извинения. Навел тень на плетень. Схема катков с другого танка в голове почему-то отложилась.
 
[^]
DEFF55555
22.01.2019 - 23:32
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (Юрий22 @ 22.01.2019 - 23:15)
Цитата (Фантомассс @ 22.01.2019 - 22:59)
Извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш спор. Помогите мне понять, по чему у немцев танки были "переднеприводные" (в смысле ведущая звездочка располагалась спереди, но двигатель сзади)?  В чём плюсы такой компоновки?

Попробуйте тяжелую тележку двинуть с места. Что будет легче толкать ее сзади или тянуть за собой? Если видели шоу, как тащат грузы (машины, вагоны) силачи? Именно тащат за собой, а не толкают перед собой. Так легче. Но в немецких танках это приводило к трансмиссии через весь танк и соответственно увеличение высоты. Наши т-34 имели задний привод.

Но ведь гусеница не колесо ...при ведущей " звездочке " в переди ..один хрен гусеницу через задний каток тащить dont.gif так что не легче ни как
 
[^]
Horizen8
22.01.2019 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18499
Цитата (DwarfRKA @ 22.01.2019 - 23:28)
Цитата (зудука @ 22.01.2019 - 23:16)
Цитата (Horizen8 @ 22.01.2019 - 22:07)
Цитата (volson @ 22.01.2019 - 11:26)
Короче, "Пантера" - как современный "BMW".
С точки зрения инженерии - сосредоточие передовых достижений.
Но в России, сука, работает недолго и ломается в самый неподходящий момент.
Да ещё и дорогая, зараза. gigi.gif

Самый настоящий.
В чем Пантера превзошла все остальные танки второй мировой - это в плавности хода.
Полный ход работы подвески на двойных торсионах - 600 мм + гидроамортизаторы двойного действия для гашения колебаний.
Рекомендовал бы посмотреть, когда удалось в следующий раз на танках добиться такого хода подвески и в целом плавности хода. Даже послевоенные немецкие Леопарды, например, имели более жесткую подвеску с меньшей амплитудой.

А представляешь надежность этой подвески?
Катки им поменять тяжело было? Всем экипажем целый день камасутрой заниматься ради замены одного внутреннего катка?
А как тогда с заменой торсиона быть? На первых катках торионы самые нагруженые. Это уже не кама-сутра. Это ебаться стоя в гамаке, химкомплекте КЗИ-2 и противогазе и пытаться получить удовольствие.
Торсион для танка это вам не на Запорожец или лодочный мотор Вихрь. Не в каждой сельхозтехнике из головки рельса от узкоколейки кузнец-самоучка может сгородить.
На одном немного знакомом производстве гусеничной техники, торсионы подвески проходили сплошной контроль в заготовке или полуфабрикате на предмет отсутствия дефектов проката и потом готовыми на стенде с выкручиванием на 120% от эксплуатационного. И при таком подходе периодически в брак уходили уже готовые. В мирное время. Из нормальных материалов. А уж как там в 45 году у немцев было я представляю.

а подвеска, по источникам (полно), не особо и ломалась.. Сминались именно катки...
Замена, именно катков.. честно, не знаю.
По руководству, гусеницы(!) на Тигр 1, после транспортировки (транспортные на боевые), менялись за 25 минут, по нормативу.
Катки, думаю, еще меньше.. с бандажом (резиновым), их, с каждой стороны 8, снимаются последовательно.. смотря, какой смялся..
Час, я думаю, максимум.

В конце войны - немцы начали переходить на катки с внутренним бандажем. Грохочут конечно громче, но требуют меньше дефицитной резины и ресурс у них побольше.
 
[^]
АбрекЪ
22.01.2019 - 23:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Шурилла @ 22.01.2019 - 23:10)
зудука
Вообще танк - это не семейный автомобиль и не трактор и ресурс двигателя здесь не играет никакой роли.
Среднее "время жизни" современного танка в реальных боевых действиях - от нескольких часов до нескольких дней.
У самолётов - 3-5 боевых вылета.
Поэтому ресурс двигателя принесён в жертву мощности и приёмистости.

Глупости. Сосед на БМП за ДНР воевал 6 месяцев - так его ни разу и не подбили.
Хотя в самых горячих местах бывал.

Сейчас как раз наоборот в тренде войны, когда вояки с "мосинками" и ПТРД бегают.

Случись в Европе война, я вас уверяю - Т-55 через годик станет страшным оружием.

Наши Т-34 даже в Европе и сейчас прихованы. Дёшево, надёжно...

Австрийско-словенская граница, 2017 год.

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
кошачийпапа
22.01.2019 - 23:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57242
Цитата
Вообще танк - это не семейный автомобиль и не трактор и ресурс двигателя здесь не играет никакой роли.
Среднее "время жизни" современного танка в реальных боевых действиях - от нескольких часов до нескольких дней.

Дэ ? А как же глубокие танковые рейды на сотни километров ?
 
[^]
DwarfRKA
22.01.2019 - 23:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 701
Цитата (Периндоприл @ 22.01.2019 - 23:25)
Цитата (DwarfRKA @ 22.01.2019 - 22:15)
Цитата (Периндоприл @ 22.01.2019 - 23:07)
Господи...Куда ни глянь - как не Гудериан, так Духов

Это, "воители"..
Конструкторы, Порше и Хеншель :)

Духов-то? А КВ ? )))

Как скажете, читайте - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%...%B2%D0%B8%D1%87
В тему, если найдете цитату, цитируйте..
Он "воитель", как и Гудериан - Полководец.. от.. хрен его знает..
Один армию просрал,..
Другой "В конце 1938 года Николай Леонидович предложил технический проект новой машины — тяжёлого танка КВ-1. В 1939 году Кировский завод приступил к серийному выпуску танков КВ. 11 ноября 1940 года он был назначен заместителем начальника СКБ-2 ЛКЗ, был ведущим конструктором тяжёлого танка КВ-1, а также внёс значительный вклад в разработку танка КВ-2".
Сам рисовал.. один..
Один, Полководец, другой Конструктор.
Оба, Известны.
 
[^]
DwarfRKA
22.01.2019 - 23:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 701
Цитата (Horizen8 @ 22.01.2019 - 23:33)
Цитата (DwarfRKA @ 22.01.2019 - 23:28)
Цитата (зудука @ 22.01.2019 - 23:16)
Цитата (Horizen8 @ 22.01.2019 - 22:07)
Цитата (volson @ 22.01.2019 - 11:26)
Короче, "Пантера" - как современный "BMW".
С точки зрения инженерии - сосредоточие передовых достижений.
Но в России, сука, работает недолго и ломается в самый неподходящий момент.
Да ещё и дорогая, зараза. gigi.gif

Самый настоящий.
В чем Пантера превзошла все остальные танки второй мировой - это в плавности хода.
Полный ход работы подвески на двойных торсионах - 600 мм + гидроамортизаторы двойного действия для гашения колебаний.
Рекомендовал бы посмотреть, когда удалось в следующий раз на танках добиться такого хода подвески и в целом плавности хода. Даже послевоенные немецкие Леопарды, например, имели более жесткую подвеску с меньшей амплитудой.

А представляешь надежность этой подвески?
Катки им поменять тяжело было? Всем экипажем целый день камасутрой заниматься ради замены одного внутреннего катка?
А как тогда с заменой торсиона быть? На первых катках торионы самые нагруженые. Это уже не кама-сутра. Это ебаться стоя в гамаке, химкомплекте КЗИ-2 и противогазе и пытаться получить удовольствие.
Торсион для танка это вам не на Запорожец или лодочный мотор Вихрь. Не в каждой сельхозтехнике из головки рельса от узкоколейки кузнец-самоучка может сгородить.
На одном немного знакомом производстве гусеничной техники, торсионы подвески проходили сплошной контроль в заготовке или полуфабрикате на предмет отсутствия дефектов проката и потом готовыми на стенде с выкручиванием на 120% от эксплуатационного. И при таком подходе периодически в брак уходили уже готовые. В мирное время. Из нормальных материалов. А уж как там в 45 году у немцев было я представляю.

а подвеска, по источникам (полно), не особо и ломалась.. Сминались именно катки...
Замена, именно катков.. честно, не знаю.
По руководству, гусеницы(!) на Тигр 1, после транспортировки (транспортные на боевые), менялись за 25 минут, по нормативу.
Катки, думаю, еще меньше.. с бандажом (резиновым), их, с каждой стороны 8, снимаются последовательно.. смотря, какой смялся..
Час, я думаю, максимум.

В конце войны - немцы начали переходить на катки с внутренним бандажем. Грохочут конечно громче, но требуют меньше дефицитной резины и ресурс у них побольше.

Согласен, огромный плюс, за знания, и желание разбираться лично.. и читать. (речь, о времени замены :)

Это сообщение отредактировал DwarfRKA - 22.01.2019 - 23:40
 
[^]
Периндоприл
22.01.2019 - 23:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28857
DwarfRKA
Цитата
Как скажете, читайте........ -


Зачем? Я и без этого знаю, кто воитель, а кто создатель. ))))
 
[^]
DwarfRKA
22.01.2019 - 23:52
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 701
Цитата (кошачийпапа @ 22.01.2019 - 23:31)
Цитата
чень хотелось превзойти Т-34

Тигр 1, превзошел, по всем параметрам, кроме массовости производства..

DwarfRKA
А ничего что Тигр был тяжёлым танком, а Т-34 средним ? Как бэ некорректно сравнивать. Да и в каких параметрах кроме пушки и толшины брони ? В скорости, манёвренности, проходимости по бездорожью ?

По моему, в посте, речь, не о ТТХ, посмотри мнимательно.
 
[^]
DwarfRKA
22.01.2019 - 23:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 701
Цитата (Периндоприл @ 22.01.2019 - 23:44)
DwarfRKA
Цитата
Как скажете, читайте........ -


Зачем? Я и без этого знаю, кто воитель, а кто создатель. ))))

Знания, это здорово, прочитайте внимательно, дискуссию, изначально.. не тему.
 
[^]
DwarfRKA
22.01.2019 - 23:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 701
Возвращаясь к теме..
Имхо.. от заголовка :)
- вес;
- расход топлива;
- габариты (главная проблема, высота);
- общая недоработанность (двигатель, вес, масса брони..);
На момент ввода в эксплуатацию, очень «сырой проект”, даже не изделие, хоть и воевало.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32340
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх