Загадка черного ящика и еще 11 интересных, но малоизвестных фактов о самолетах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GreenIcesun
19.10.2018 - 15:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 375
Цитата (Pioltone @ 19.10.2018 - 07:51)
Градусник можно пронести на самолёт. Один на человека, в твердом футляре.
Если начнут пиздеть на досмотре, то попросите показать правила авиакомпании по перевозке опасных грузов.
Некоторые компании могут ввести запрет, но это будет написано в соответствующем документе.

Если всё-таки упрутся рогом, а у вас ребенок больной или кто-либо другой, то на борту все равно есть градусник. Попросите, принесут.

А что кто-то еще пользуется ртутными градусниками? dont.gif Электронный градусник во всех аптеках продается
 
[^]
terstokat
19.10.2018 - 15:58
0
Статус: Offline


terstokat

Регистрация: 13.11.07
Сообщений: 462
Цитата (SESHOK @ 18.10.2018 - 20:38)
3. В большинстве самолетов западных авиакомпаний отсутствует 13-й ряд. А в аэропорту Инчхона кроме 13-го, нет еще 4-го и 44-го выходов. Если с числом 13 всё понятно, то четверка в корейском языке созвучна слову «смерть».

не корейски, и китайски cool.gif

умереть - 死 - (Sǐ)
четыре - 四 - (Sì )



PS: да я зануда lol.gif
 
[^]
sanec87
19.10.2018 - 16:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 351
Цитата (SESHOK @ 18.10.2018 - 21:42)
Завершающая


12. На самом деле, легендарный черный ящик самолета не черный, и даже не ящик. Это устройство называется бортовой самописец, и он региcтрирует всё происходящее на борту, помогая восстановить произошедшее при катастрофе. Чтобы самописец было проще найти, его красят в оранжевый цвет.

До сих пор на плёнку пишут?
 
[^]
dragon44
19.10.2018 - 18:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.10
Сообщений: 635
Цитата (sanec87 @ 19.10.2018 - 16:52)
Цитата (SESHOK @ 18.10.2018 - 21:42)
Завершающая


12. На самом деле, легендарный черный ящик самолета не черный, и даже не ящик. Это устройство называется бортовой самописец, и он региcтрирует всё происходящее на борту, помогая восстановить произошедшее при катастрофе. Чтобы самописец было проще найти, его красят в оранжевый цвет.

До сих пор на плёнку пишут?

На перфокарту.
 
[^]
Alexeykov
19.10.2018 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13237
Цитата (Gelihev @ 18.10.2018 - 21:50)
Четвёртый пункт - бред. Пилоты летают всю жизнь, по несколько рейсов в день. И ничего, живые.

Не все. Не все.
Хоть летают и действительно всю жизнь.
 
[^]
Виконт
19.10.2018 - 18:33
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26009
Цитата (SESHOK @ 18.10.2018 - 21:40)
8. При аварийной посадке пилот может сбросить топливо из баков в крыльях, чтобы уменьшить массу машины. Оно всё равно испарится, не успев долететь до земли.

тогда почему вырабатывают топливо?
 
[^]
Aurdjan
19.10.2018 - 18:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 209
Я забухал.
 
[^]
Бокин
19.10.2018 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5958
Цитата (Виконт @ 19.10.2018 - 18:33)
Цитата (SESHOK @ 18.10.2018 - 21:40)
8.  При аварийной посадке пилот может сбросить топливо из баков в крыльях, чтобы уменьшить массу машины. Оно всё равно испарится, не успев долететь до земли.

тогда почему вырабатывают топливо?

Сливать или вырабатывать - зависит от характера причины экстренной посадки, если, например, посадка раньше и на другом аэродроме вызвана только погодой на трассе или аэродроме назначения - вырабатывать, а если на борту аварийная ситуация или резкое ухудшение здоровья пассажиров или членов экипажа - слив.

Выработка вместо слива - только экология.
 
[^]
mrPitkin
19.10.2018 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бокин @ 19.10.2018 - 21:38)
Цитата (Виконт @ 19.10.2018 - 18:33)
Цитата (SESHOK @ 18.10.2018 - 21:40)
8.  При аварийной посадке пилот может сбросить топливо из баков в крыльях, чтобы уменьшить массу машины. Оно всё равно испарится, не успев долететь до земли.

тогда почему вырабатывают топливо?

Сливать или вырабатывать - зависит от характера причины экстренной посадки, если, например, посадка раньше и на другом аэродроме вызвана только погодой на трассе или аэродроме назначения - вырабатывать, а если на борту аварийная ситуация или резкое ухудшение здоровья пассажиров или членов экипажа - слив.

Выработка вместо слива - только экология.

МиГ-25 должен был иметь 5 тонн топлива для посадки. Рядом с основной полосой была запасная из песка для посадки на брюхо. На КДП стояли бинокли для наблюдения за шасси. На 2-м старте была сетка АТУ для ловли самолётов.

Запасная полоса обозначалась белыми огнями, основная желтыми, рулёжные дорожки синими.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 19.10.2018 - 19:55
 
[^]
Lostsolo
19.10.2018 - 20:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.05.18
Сообщений: 239
Сборник мифов. Никого не высосет. Топливо можно сбрасывать на единицах моделей самолетов.
 
[^]
Poluboks
19.10.2018 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4797
Цитата (SESHOK @ 18.10.2018 - 21:40)
7. След, который тянется за самолетом, состоит из водяного пара, если погода стоит сухая и ясная, то след будет очень тонкий. Толстая же полоса может предупредить о надвигающемся ухудшении погоды.

Порадовался за пар из самолета! Это не паровоз.
Инверсионный след( так вы называете этот пар) образуется от конденсации атмосферной влаги на частичках "сажи", от сгораемого топлива.
 
[^]
АСергеич
19.10.2018 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (mrPitkin @ 19.10.2018 - 02:25)
Цитата (Бокин @ 19.10.2018 - 00:21)
Цитата (SESHOK @ 18.10.2018 - 21:40)
8.  При аварийной посадке пилот может сбросить топливо из баков в крыльях, чтобы уменьшить массу машины. Оно всё равно испарится, не успев долететь до земли.

На некоторых типах аварийный слив топлива вообще не предусмотрен конструкцией, это у которых максимальный посадочный вес не ограничен, фактически - равен максимальному взлётному.

На фото, кстати - сброс воды с пожарного самсолёта, а не слив топлива.

Для самолётов с атомными двигателями делали специальные полосы и усиленные шасси, потому что взлётный вес не менялся при посадке.

Для самолётов с атомными двигателями специальные полосы и усиленные шасси не делали.
Самолёт(ы) ,в частности Ту-95 ЛАЛ, с установленным реактором испытывался на аэродроме 79-й ТБАД под Семипалатинском.Аэродром типовой для тяжёлых машин такого класса.Сам же ЛАЛ был переделан из серийного ТУ-95М,без усиления шасси.
 
[^]
Poluboks
19.10.2018 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4797
Цитата (Supets @ 18.10.2018 - 22:00)
Цитата (testline @ 18.10.2018 - 21:58)
Цитата (Supets @ 18.10.2018 - 21:55)
Цитата (SESHOK @ 18.10.2018 - 21:39)
6. Если вдруг дверь в салоне откроется, давление будет такое, что всех пассажиров буквально высосет наружу. Но благодаря всё тому же давлению, открытие двери в полете невозможно.

Прыгал в армии с самолётов с парашютом - вполне себе двери открывались. На Ил-76 притом ещё и наружу, причём в сторону, хз как сказать, по направлению полёта dont.gif

Так давление изнутри же, вовнурь не открыть, а наружу можно dont.gif

А в Ан 2 внезапно вовнутрь pray.gif

В Ан-2 в салоне давление окружающей атмосферы. Там нет наддува и кондиционера.Потолок,правда,приличный,говорят ,до 3-4 тысяч метров.
 
[^]
Poluboks
19.10.2018 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4797
Цитата (Supets @ 18.10.2018 - 22:00)
Цитата (testline @ 18.10.2018 - 21:58)
Цитата (Supets @ 18.10.2018 - 21:55)
Цитата (SESHOK @ 18.10.2018 - 21:39)
6. Если вдруг дверь в салоне откроется, давление будет такое, что всех пассажиров буквально высосет наружу. Но благодаря всё тому же давлению, открытие двери в полете невозможно.

Прыгал в армии с самолётов с парашютом - вполне себе двери открывались. На Ил-76 притом ещё и наружу, причём в сторону, хз как сказать, по направлению полёта dont.gif

Так давление изнутри же, вовнурь не открыть, а наружу можно dont.gif

А в Ан 2 внезапно вовнутрь pray.gif

В Ан-2 в салоне давление окружающей атмосферы.Фюзеляж негерметичный от слова"совсем" Там нет наддува и кондиционера.Потолок,правда,приличный,говорят ,до 3-4 тысяч метров.

Это сообщение отредактировал Poluboks - 19.10.2018 - 21:11
 
[^]
ShaoXiao
19.10.2018 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 4196
Цитата (SESHOK @ 18.10.2018 - 21:38)
и даже тогда, шанс остаться в живых составит один к десяти.

Я правильно понял, что каждый десятый погибнет?
Офигенная перспектива!
З.Ы. Думайте, что пишите!
Десять к одному наверное?

Это сообщение отредактировал ShaoXiao - 19.10.2018 - 21:45
 
[^]
Еретик
19.10.2018 - 23:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Poluboks @ 19.10.2018 - 20:00)
Цитата (SESHOK @ 18.10.2018 - 21:40)
7. След, который тянется за самолетом, состоит из водяного пара, если погода стоит сухая и ясная, то след будет очень тонкий. Толстая же полоса может предупредить о надвигающемся ухудшении погоды.

Порадовался за пар из самолета! Это не паровоз.
Инверсионный след( так вы называете этот пар) образуется от конденсации атмосферной влаги на частичках "сажи", от сгораемого топлива.

Угадай два основных продукта сгорания керосина (как и практически любой ограники). Подсказка: один из них - CO2.
 
[^]
mrPitkin
20.10.2018 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (АСергеич @ 19.10.2018 - 23:03)
Цитата (mrPitkin @ 19.10.2018 - 02:25)
Цитата (Бокин @ 19.10.2018 - 00:21)
Цитата (SESHOK @ 18.10.2018 - 21:40)
8.  При аварийной посадке пилот может сбросить топливо из баков в крыльях, чтобы уменьшить массу машины. Оно всё равно испарится, не успев долететь до земли.

На некоторых типах аварийный слив топлива вообще не предусмотрен конструкцией, это у которых максимальный посадочный вес не ограничен, фактически - равен максимальному взлётному.

На фото, кстати - сброс воды с пожарного самсолёта, а не слив топлива.

Для самолётов с атомными двигателями делали специальные полосы и усиленные шасси, потому что взлётный вес не менялся при посадке.

Для самолётов с атомными двигателями специальные полосы и усиленные шасси не делали.
Самолёт(ы) ,в частности Ту-95 ЛАЛ, с установленным реактором испытывался на аэродроме 79-й ТБАД под Семипалатинском.Аэродром типовой для тяжёлых машин такого класса.Сам же ЛАЛ был переделан из серийного ТУ-95М,без усиления шасси.

Вот что писали в литературе..

Загадка черного ящика и еще 11 интересных, но малоизвестных фактов о самолетах
 
[^]
mrPitkin
20.10.2018 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
...

Загадка черного ящика и еще 11 интересных, но малоизвестных фактов о самолетах
 
[^]
АСергеич
20.10.2018 - 01:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2018 - 00:31)

Вот что писали в литературе..

mrPitkin,Вы привели цитаты как могло бы быть,а я привёл пример как было на самом деле.)

 
[^]
ural75
20.10.2018 - 09:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2677
Цитата (SESHOK @ 18.10.2018 - 23:40)
8. При аварийной посадке пилот может сбросить топливо из баков в крыльях, чтобы уменьшить массу машины. Оно всё равно испарится, не успев долететь до земли.

"испарится топливо" -ПИЗДЁЖЬ!!! В Узбекистане потому и закрыли авиабазу НАТО потому что те часто сливали топливо так же. На грузовые самолёты сажают в НАТО неопытных или косячников. так же они часто летают с перегрузом и аварийные ситуации для них обычное дело.
там где часто сливали топливо растительность вымерла и 3 года ничего не росло, а то что начало расти есть нельзя ещё минимум лет 5-7.
 
[^]
mrPitkin
20.10.2018 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (АСергеич @ 20.10.2018 - 03:39)
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2018 - 00:31)

Вот что писали в литературе..

mrPitkin,Вы привели цитаты как могло бы быть,а я привёл пример как было на самом деле.)

Дык Ту-95 турбовинтовой самолёт, речь идёт об атомных турбореактивных.

Загадка черного ящика и еще 11 интересных, но малоизвестных фактов о самолетах
 
[^]
mrPitkin
20.10.2018 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
...

Загадка черного ящика и еще 11 интересных, но малоизвестных фактов о самолетах
 
[^]
akmaks
20.10.2018 - 12:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10389
Цитата (mrPitkin @ 19.10.2018 - 03:12)
Цитата (SESHOK @ 18.10.2018 - 23:41)
11. Худший враг самолета — ртуть, поскольку она буквально уничтожает алюминий, из которого сделан самолет. Именно поэтому на борт запрещено проносить даже ртутный термометр, даже малое количество этого металла может нанести непоправимый урон фюзеляжу.

Холодильники вроде тоже нельзя провозить в самолёте.

А также - паровозы, ледоколы, подводные лодки в cборе и сталинские высотки lol.gif
 
[^]
mrPitkin
20.10.2018 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (akmaks @ 20.10.2018 - 14:32)
Цитата (mrPitkin @ 19.10.2018 - 03:12)
Цитата (SESHOK @ 18.10.2018 - 23:41)
11. Худший враг самолета — ртуть, поскольку она буквально уничтожает алюминий, из которого сделан самолет. Именно поэтому на борт запрещено проносить даже ртутный термометр, даже малое количество этого металла может нанести непоправимый урон фюзеляжу.

Холодильники вроде тоже нельзя провозить в самолёте.

А также - паровозы, ледоколы, подводные лодки в cборе и сталинские высотки lol.gif

Отправлял груз в шереметьево, холодильник не приняли на терминале.
 
[^]
akmaks
20.10.2018 - 12:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10389
Цитата (ural75 @ 20.10.2018 - 10:05)
Цитата (SESHOK @ 18.10.2018 - 23:40)
8.  При аварийной посадке пилот может сбросить топливо из баков в крыльях, чтобы уменьшить массу машины. Оно всё равно испарится, не успев долететь до земли.

"испарится топливо" -ПИЗДЁЖЬ!!! В Узбекистане потому и закрыли авиабазу НАТО потому что те часто сливали топливо так же. На грузовые самолёты сажают в НАТО неопытных или косячников. так же они часто летают с перегрузом и аварийные ситуации для них обычное дело.
там где часто сливали топливо растительность вымерла и 3 года ничего не росло, а то что начало расти есть нельзя ещё минимум лет 5-7.

Ну, если сливать топливо регулярно, даже 1 % недоиспарившегося топлива хватит, чтоб местность отравить...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35110
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх