Что ни тема про самолеты, как тут же вылезет куча опездолов со своей статистикой.
Да не 'неизвестность' пугает, а неминуемость смерти при ЧП на эшелоне.
По последствиям очень похоже с обстановкой на подводной лодке.
Пожар и там, и там-гарантированная гибель.
Полный отказ гидравлики или всех двигателей-смерть.
Разгерметизация на том же эшелоне под 10км-смерть.
Дохуя моментов, при которых на сухопутном транспорте шансов выжить на порядки больше.
Да и на морском, чуть чуть, но больше.
Те редкие случаи, когда удавалось приземлиться и выжить, хотя бы части тушек на борту, находятся как раз в пределах погрешности...да, да, той самой проститутки-'статистики'.
Еропланодроты все приводят набившее уже оскомину клише о том что это самый 'безопасный' вид транспорта, мол, на авто разбиваются куда больше народу, ага.
Только почему то упорно(упорото?) забывают посчитать сколько в мире летает самолетов, и сколько-автомобилей!
И вот тут уже 'статистика' станет гораздо более грустной.
Если на автомобилях бьются, то далеко не факт что насмерть, все таки чаще машина вдребезги, а сами паксы и водила отделываются максимум переломами, а то и ушибами.
При сваливании с эшелона же-жмурики без шансов. Опять же, не будем про ничтожное количество все таки выживших, про погрешность уже выше сказал.
Ну и Ж/Д. Вот пока что реально самый безопасный вид транспорта!
Чет нихуя не слыхал о частом сходе с рельс, да еще и с жертвами, электричек с дизель-поездами.
Единственное что навскидку вспомнил с жертвами-сход скоростного ICE в Германии, и все...тишина.
Да, летать приходится, и никкда от этого не деться, но не по причине безопасности, скорости или дешевизны(единственный плюс самолета), а потому что авто и 'чугунка' не ходят в Африку, Америку, Японию, Австралию и прочие островки помельче, пока.
Отправлено с мобильного клиента YAPik+