На честном слове и на одном крыле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chizhik1234
26.07.2017 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1144
Цитата (Lelik72RUS @ 26.07.2017 - 09:25)

Нарезка из фильма "Fortress" ("Летающая крепость") 2012 год.


Нарезка из тизера "Могучая восьмёрка", фильма "Красные хвосты", фильма "Мемфисская красотка".

Вот уж кино и немцы...
Я про клип к песне. Про первый клип.
Чудь мотор задымил - самолет сваливается, и еще один с горящим двиглом просто в пике. Другой потушил двигло и дальше полетел с застопоренным винтом судя по картинке...=)))))
В теме наоборот о том, что самолет мегаживучий =)))))

Это сообщение отредактировал chizhik1234 - 26.07.2017 - 12:41
 
[^]
телеграфист
26.07.2017 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1087
Цитата (posadnik @ 26.07.2017 - 12:32)
Цитата (SESHOK @ 25.07.2017 - 21:23)


Думаю, что если не всем, то многим, известна эта песня – если не в великолепном исполнении Утесова, то в современной кавер-версии. Но немногие знают, что и сама эта песня – кавер американской песни «We’re comin’ in on a wing and a prayer» («Мы возвращаемся на одном крыле и на молитве»), написанной композитором Джимми Макхью на слова Гарольда Адамсона. Песня, посвященная боевой работе бомбардировочной авиации стала хитом сначала в Америке, потом в Англии. А затем – благодаря гениальному голосу Утесова и аранжировке Аркадия Островского – обрела популярность и в Советском Союзе, воспевая рейды в далекий вражеский тыл советской бомбардировочной авиации.


интересно, сколько уже народ заметило, что аффтар выглядит как начинающий журналюга, пересказавший козырную историю - и везде где попытался ее переписать от себя, только ее ухудшил.

Ох уж это любимое "немногие знают, что...", которым журналюги не умеют пользоваться.

Тот кто эту песню вообще слышал "с гениальным голосом Утесова", сейчас почесали затылок - а что, "гениальный голос" ЭДИТ УТЕСОВОЙ, сначала певшей текст по-английски, а уже потом уступающей место мужу, на русском языке - им приснился?

Да даже довольно топорное исполнение Чижа (за якобы английский текст Капуро - не помню, кто из них выдавливал из себя инглиш, Марина или Татьяна - жопу распинать и заставить пересдать экзамен на тройку по английскому из милости поставленную. Если бы не мода на "старые песни о главном", кто бы эту халтуру слушал...) полностью копирует этот номер.

Не выспался что ль ?
 
[^]
srtk
26.07.2017 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (totktonada57 @ 25.07.2017 - 22:29)
Цитата (srtk @ 25.07.2017 - 23:19)
Цитата (totktonada57 @ 25.07.2017 - 21:06)
Цитата (grekmex @ 25.07.2017 - 21:33)
тоже крепкая машина

что это? откуда на первом горбатом дырка в фюзеляже и стрелок с чем-то спаренным?
фотожоп?

Полевая модификация. Таких много было. А вот пулеметы ставили, какие попадутся. Но чаще всего ШКАС.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

альтернативный историк штоле?
швабры втыкали, в черный цвет крашеные. а стрелка там некуда было посадить. он в ИЛ-2М сидел то на подвесной брезентовой сидушке
 
[^]
chizhik1234
26.07.2017 - 12:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1144
Цитата (srtk @ 26.07.2017 - 12:40)
Цитата (totktonada57 @ 25.07.2017 - 22:29)
Цитата (srtk @ 25.07.2017 - 23:19)
Цитата (totktonada57 @ 25.07.2017 - 21:06)
Цитата (grekmex @ 25.07.2017 - 21:33)
тоже крепкая машина

что это? откуда на первом горбатом дырка в фюзеляже и стрелок с чем-то спаренным?
фотожоп?

Полевая модификация. Таких много было. А вот пулеметы ставили, какие попадутся. Но чаще всего ШКАС.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

альтернативный историк штоле?
швабры втыкали, в черный цвет крашеные. а стрелка там некуда было посадить. он в ИЛ-2М сидел то на подвесной брезентовой сидушке

Шо вы свои книжки тыкаете настоящему историку.
Он, небось сам болтался в седушке или сам швабры втыкал =)))
 
[^]
posadnik
26.07.2017 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (телеграфист @ 26.07.2017 - 12:35)
Цитата (posadnik @ 26.07.2017 - 12:32)
Цитата (SESHOK @ 25.07.2017 - 21:23)


Думаю, что если не всем, то многим, известна эта песня – если не в великолепном исполнении Утесова, то в современной кавер-версии. Но немногие знают, что и сама эта песня – кавер американской песни «We’re comin’ in on a wing and a prayer» («Мы возвращаемся на одном крыле и на молитве»), написанной композитором Джимми Макхью на слова Гарольда Адамсона. Песня, посвященная боевой работе бомбардировочной авиации стала хитом сначала в Америке, потом в Англии. А затем – благодаря гениальному голосу Утесова и аранжировке Аркадия Островского – обрела популярность и в Советском Союзе, воспевая рейды в далекий вражеский тыл советской бомбардировочной авиации.


интересно, сколько уже народ заметило, что аффтар выглядит как начинающий журналюга, пересказавший козырную историю - и везде где попытался ее переписать от себя, только ее ухудшил.

Ох уж это любимое "немногие знают, что...", которым журналюги не умеют пользоваться.

Тот кто эту песню вообще слышал "с гениальным голосом Утесова", сейчас почесали затылок - а что, "гениальный голос" ЭДИТ УТЕСОВОЙ, сначала певшей текст по-английски, а уже потом уступающей место мужу, на русском языке - им приснился?

Да даже довольно топорное исполнение Чижа (за якобы английский текст Капуро - не помню, кто из них выдавливал из себя инглиш, Марина или Татьяна - жопу распинать и заставить пересдать экзамен на тройку по английскому из милости поставленную. Если бы не мода на "старые песни о главном", кто бы эту халтуру слушал...) полностью копирует этот номер.

Не выспался что ль ?

если б ты знал, бро, сколько раз за день тебе суют говно в уши, в таких вот оговорках "а как мы знаем, вода кипит при 90 градусах".
 
[^]
Pадиотехник
26.07.2017 - 12:46
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Незабываемый @ 26.07.2017 - 07:12)
Для кого то это подвиг, а были и те, кто старался так поступать каждый миг, довести машину до аэродрома, чтобы завтра было на чем врага бить, ну а если уж не получается довести, то хоть направить эту машину во врага. Для НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА, это не подвиг, ЭТО ЖИЗНЬ, которой он живет КАЖДЫЙ МИГ.

Только зачем такой героизм в данном случае? Машина потеряна безвозвратно, она больше никогда не взлетит. Зато есть риск потерять экипаж при возвращении на базу. Разве не лучше было прыгать с парашютами?
 
[^]
valof
26.07.2017 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10779
Цитата (Куырф @ 26.07.2017 - 07:47)
Цитата (valof @ 25.07.2017 - 23:41)
Цитата (Garret @ 25.07.2017 - 22:03)
Су 25 в Афгане тоже приходили домой в, мягко говоря, удивительном состоянии...

он весит раз так 25 меньше. И не надо сравнивать Фронтовой Штурмовик с АДД. Тем более, у "Грача" брони напихано не по детски.

Про вес у тебя получился пук в лужу. Это от незнания, иногда лучше промолчать.

Су-25 пустой: 9315 кг
Макс взлетный вес 17 600 кг

B-17 пустой: 16 391 кг
Макс взлетный вес 29 710 кг

Где тут твои "раз так 25 меньше." , тут даже не в дваsmile.gif

Ну, куча пардонов - не поставил запятую. Но, очень бы хотелось посмотреть на В17 в перевороте Иммельмана или как он крутит бочку. Хули, по Вашему знанию, самолеты то одного класса и поколения.
 
[^]
RealMaxx
26.07.2017 - 13:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 181
Песню слышал, но думал, что наоборот ее американцы перепели с нашей...
Очень интересно и познавательно! Лови зеленки!
 
[^]
VanLord
26.07.2017 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (Forester85 @ 25.07.2017 - 22:27)
Спасибо, очень интересно! Были и у наших американских союзников достойные лётчики

Ну в принципе ребята были с железными яйцами тем более с учетом того что пилоты знали что средняя статистика потерь примерно треть при каждом вылете. А те или иные повреждения получали в среднем 70-80% самолетов.
 
[^]
VanLord
26.07.2017 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (valof @ 26.07.2017 - 13:00)
Цитата (Куырф @ 26.07.2017 - 07:47)
Цитата (valof @ 25.07.2017 - 23:41)
Цитата (Garret @ 25.07.2017 - 22:03)
Су 25 в Афгане тоже приходили домой в, мягко говоря, удивительном состоянии...

он весит раз так 25 меньше. И не надо сравнивать Фронтовой Штурмовик с АДД. Тем более, у "Грача" брони напихано не по детски.

Про вес у тебя получился пук в лужу. Это от незнания, иногда лучше промолчать.

Су-25 пустой: 9315 кг
Макс взлетный вес 17 600 кг

B-17 пустой: 16 391 кг
Макс взлетный вес 29 710 кг

Где тут твои "раз так 25 меньше." , тут даже не в дваsmile.gif

Ну, куча пардонов - не поставил запятую. Но, очень бы хотелось посмотреть на В17 в перевороте Иммельмана или как он крутит бочку. Хули, по Вашему знанию, самолеты то одного класса и поколения.

Только надо не забывать что основные потери Грачей это ПЗРК и частично ДШК установленные в горах. Основным же противником Крепостей были истребители за штурвалами которых сидели далеко не самые худшие пилоты.
 
[^]
Kytx
26.07.2017 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (tovarishart @ 25.07.2017 - 22:32)

"Например, для бомбардировщиков RAF обязательным было 30 боевых вылетов, после чего военнослужащий получал статус ветерана войны и право уйти в запас. Подобный порядок был принят и в ВВС США"
"В ВВС РККА и в немецком Люфтваффе предел количества боевых вылетов отсутствовал"


так то для понимания и у нас и у фрицев налёт сотни и тысячи вылетов составлял

читал вот как-то " Уловка 42" так там не все так радужно :)
я понимаю что эта книга художественная но 42-я уловка имела место быть у союзников
 
[^]
Куырф
26.07.2017 - 14:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (valof @ 26.07.2017 - 13:00)
Цитата (Куырф @ 26.07.2017 - 07:47)
Цитата (valof @ 25.07.2017 - 23:41)
Цитата (Garret @ 25.07.2017 - 22:03)
Су 25 в Афгане тоже приходили домой в, мягко говоря, удивительном состоянии...

он весит раз так 25 меньше. И не надо сравнивать Фронтовой Штурмовик с АДД. Тем более, у "Грача" брони напихано не по детски.

Про вес у тебя получился пук в лужу. Это от незнания, иногда лучше промолчать.

Су-25 пустой: 9315 кг
Макс взлетный вес 17 600 кг

B-17 пустой: 16 391 кг
Макс взлетный вес 29 710 кг

Где тут твои "раз так 25 меньше." , тут даже не в дваsmile.gif

Ну, куча пардонов - не поставил запятую. Но, очень бы хотелось посмотреть на В17 в перевороте Иммельмана или как он крутит бочку. Хули, по Вашему знанию, самолеты то одного класса и поколения.

теоретег, никакой запятой там не подразумевалось, ты искренне был уверен про 25 разsmile.gifЯ ничего не сравниваю, я просто указал на твой пук в лужу.
А где какие самолеты, я знаюsmile.gifВ отличии от тебя.
Был бы не теоретегом, знал бы, что у нас принято название "полупетля" а не твой "переворот иммельмана" и в лётной книжке когда расписываешь допуск на сложный пилотаж пишешь "полупетля"
Поначитаются википедии, потом всякую херню несут, к месту и не к месту.
 
[^]
srtk
26.07.2017 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (Куырф @ 26.07.2017 - 13:52)
Цитата (valof @ 26.07.2017 - 13:00)
Цитата (Куырф @ 26.07.2017 - 07:47)
Цитата (valof @ 25.07.2017 - 23:41)
Цитата (Garret @ 25.07.2017 - 22:03)
Су 25 в Афгане тоже приходили домой в, мягко говоря, удивительном состоянии...

он весит раз так 25 меньше. И не надо сравнивать Фронтовой Штурмовик с АДД. Тем более, у "Грача" брони напихано не по детски.

Про вес у тебя получился пук в лужу. Это от незнания, иногда лучше промолчать.

Су-25 пустой: 9315 кг
Макс взлетный вес 17 600 кг

B-17 пустой: 16 391 кг
Макс взлетный вес 29 710 кг

Где тут твои "раз так 25 меньше." , тут даже не в дваsmile.gif

Ну, куча пардонов - не поставил запятую. Но, очень бы хотелось посмотреть на В17 в перевороте Иммельмана или как он крутит бочку. Хули, по Вашему знанию, самолеты то одного класса и поколения.

теоретег, никакой запятой там не подразумевалось, ты искренне был уверен про 25 разsmile.gifЯ ничего не сравниваю, я просто указал на твой пук в лужу.
А где какие самолеты, я знаюsmile.gifВ отличии от тебя.
Был бы не теоретегом, знал бы, что у нас принято название "полупетля" а не твой "переворот иммельмана" и в лётной книжке когда расписываешь допуск на сложный пилотаж пишешь "полупетля"
Поначитаются википедии, потом всякую херню несут, к месту и не к месту.

Расскажи ему про косую полупетлю, пусть у человека мозг сведет. lol.gif

Цитата
читал вот как-то " Уловка 42" так там не все так радужно :)
я понимаю что эта книга художественная но 42-я уловка имела место быть у союзников

"Уловка 22", ты имел в виду? dont.gif
 
[^]
Sergiost
26.07.2017 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15743
Цитата (P376 @ 25.07.2017 - 23:12)
111-й

Ну ладно союзники. Но как только рука поднимается постить самолет фашистов, который все-таки долетел, несмотря на повреждения... faceoff.gif Тут, с*ка, жаль, что смог долететь...
 
[^]
Брауни
26.07.2017 - 17:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 525
Цитата (Pадиотехник @ 26.07.2017 - 12:46)
Цитата (Незабываемый @ 26.07.2017 - 07:12)
Для кого то это подвиг, а были и те, кто старался так поступать каждый миг, довести машину до аэродрома, чтобы завтра было на чем врага бить, ну а если уж не получается довести, то хоть направить эту машину во врага. Для НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА, это не подвиг, ЭТО ЖИЗНЬ, которой он живет КАЖДЫЙ МИГ.

Только зачем такой героизм в данном случае? Машина потеряна безвозвратно, она больше никогда не взлетит. Зато есть риск потерять экипаж при возвращении на базу. Разве не лучше было прыгать с парашютами?

Где прыгать? Над пустыней? Или над морем?
 
[^]
Pадиотехник
26.07.2017 - 17:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Pадиотехник @ 26.07.2017 - 12:46)
Цитата (Незабываемый @ 26.07.2017 - 07:12)
Для кого то это подвиг, а были и те, кто старался так поступать каждый миг, довести машину до аэродрома, чтобы завтра было на чем врага бить, ну а если уж не получается довести, то хоть направить эту машину во врага. Для НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА, это не подвиг, ЭТО ЖИЗНЬ, которой он живет КАЖДЫЙ МИГ.

Только зачем такой героизм в данном случае? Машина потеряна безвозвратно, она больше никогда не взлетит. Зато есть риск потерять экипаж при возвращении на базу. Разве не лучше было прыгать с парашютами?

Минусующие, вы кроме шпаломета хоть какой-то инструмент держали в руках? У Гайдара есть рассказ "никчемная смерть". Про храброго бойца, который отверткой разобрал немецкий снаряд. Герой? Безусловно храбрый боец. Но с его смертью на одного храброго бойца в армии стало меньше. Если бы он не геройствовал, в армии было бы на одного бойца больше. А если экипаж разобьется, будет меньше на целый самолет с уже слаженным экипажем? Да. Зачем лишние потери, просто продемонстрировать храбрость? А если вас не станет кто воевать будет, подумали об этом? Хотя парням повезло, и союзникам польза от этого. А если бы не повезло, польза была бы немцам...

Никчемная смерть

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 26.07.2017 - 17:41
 
[^]
posadnik
26.07.2017 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (VanLord @ 26.07.2017 - 14:11)
Цитата (Forester85 @ 25.07.2017 - 22:27)
Спасибо, очень интересно! Были и у наших американских союзников достойные лётчики

Ну в принципе ребята были с железными яйцами тем более с учетом того что пилоты знали что средняя статистика потерь примерно треть при каждом вылете. А те или иные повреждения получали в среднем 70-80% самолетов.

запятую потерял.
три процента потерь в каждом вылете.
 
[^]
Valuj
26.07.2017 - 17:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (Pадиотехник @ 26.07.2017 - 17:33)
Цитата (Pадиотехник @ 26.07.2017 - 12:46)
Цитата (Незабываемый @ 26.07.2017 - 07:12)
Для кого то это подвиг, а были и те, кто старался так поступать каждый миг, довести машину до аэродрома, чтобы завтра было на чем врага бить, ну а если уж не получается довести, то хоть направить эту машину во врага. Для НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА, это не подвиг, ЭТО ЖИЗНЬ, которой он живет КАЖДЫЙ МИГ.

Только зачем такой героизм в данном случае? Машина потеряна безвозвратно, она больше никогда не взлетит. Зато есть риск потерять экипаж при возвращении на базу. Разве не лучше было прыгать с парашютами?

Минусующие, вы кроме шпаломета хоть какой-то инструмент держали в руках? У Гайдара есть рассказ "никчемная смерть". Про храброго бойца, который отверткой разобрал немецкий снаряд. Герой? Безусловно храбрый боец. Но с его смертью на одного храброго бойца в армии стало меньше. Если бы он не геройствовал, в армии было бы на одного бойца больше. А если экипаж разобьется, будет меньше на целый самолет с уже слаженным экипажем? Да. Зачем лишние потери, просто продемонстрировать храбрость? А если вас не станет кто воевать будет, подумали об этом? Хотя парням повезло, и союзникам польза от этого. А если бы не повезло, польза была бы немцам...

Никчемная смерть

Они получили повреждения ДО выполнения задачи. Так что, умри - но сделай.
 
[^]
Jammero
26.07.2017 - 18:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 615
Цитата (Piko @ 25.07.2017 - 22:59)
Хм, а про песню я и не знал. Надо же.
Б-17 - самый эпичный бомбер 2й мировой.

Не, самый эпичный - В-29, Суперфортресс, тот вообще сбить никто не мог, слишком высоко летал. Не случайно, что с него ядрёные бомбы скидывали на Японию...

Но и этот очень в поряде.
 
[^]
Pадиотехник
26.07.2017 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
[QUOTE=Valuj,26.07.2017 - 17:57] Только зачем такой героизм в данном случае? Машина потеряна безвозвратно, она больше никогда не взлетит. Зато есть риск потерять экипаж при возвращении на базу. Разве не лучше было прыгать с парашютами?[/QUOTE]
Минусующие, вы кроме шпаломета хоть какой-то инструмент держали в руках? У Гайдара есть рассказ "никчемная смерть". Про храброго бойца, который отверткой разобрал немецкий снаряд. Герой? Безусловно храбрый боец. Но с его смертью на одного храброго бойца в армии стало меньше. Если бы он не геройствовал, в армии было бы на одного бойца больше. А если экипаж разобьется, будет меньше на целый самолет с уже слаженным экипажем? Да. Зачем лишние потери, просто продемонстрировать храбрость? А если вас не станет кто воевать будет, подумали об этом? Хотя парням повезло, и союзникам польза от этого. А если бы не повезло, польза была бы немцам...

Никчемная смерть [/QUOTE]
Они получили повреждения ДО выполнения задачи. Так что, умри - но сделай. [/QUOTE]
Эти безусловно, задачу выполнили. В фильме Хроника пикирующего бомбардировщика командир навел пустой бомбардировщик без бомб на цель, и поразил ее. Там была польза от тарана с самоубийством экипажа. А здесь какой смысл? Горючее есть, один движок вроде нормально работает. А вот парашютов уже не осталось. Но опять же, парни, вы погибните - и не будет вашим от этого никакой пользы, польза только врагу потому что вас не будет.

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 26.07.2017 - 18:41
 
[^]
derkaz
26.07.2017 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 1474
Охренеть! Поневоле поверишь в чудеса!

 
[^]
Zima2014
26.07.2017 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 2567
Цитата (tougi @ 26.07.2017 - 04:01)
Цитата (Zima2014 @ 25.07.2017 - 23:11)
Не смог найти фото самолета , тоже сушка, был подбит в грузино-осетинской войне кажется,  и смог вернуться на родной аэродром, помню показывали тогда по тв- это просто был металлолом какой то на вид, но долетел ведь!

Постили выше уже:

ну значит просто не узнал я его, потому что в телевизоре когда показывали, вид был с другой стороны, и там вид еще впечатлительнее был, на сколько помню хвостовое оперение было в клочья, крыло тоже, а с этой стороны только движок, ну не суть важно. cool.gif
 
[^]
Zima2014
26.07.2017 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 2567
Цитата
Взлётный вес ( не максимальный) Су-25 - 14600 кг, B-17 - 22520 кг.
Американская бочка с бензином даже не в два раза тяжелее.

Боевая нагрузка: B-17 - 2.200 кг, Су-25 - 1400-4400 кг.

Бронирование и у B-17 было.

Ну тогда уж приведите сравнение оружия с которого их сбивали, - раньше с пулеметов и авиационных пушек, а сейчас ракетами, которая гарантированно превращает самолет в решето, с одного попадания, или нет? rolleyes.gif
 
[^]
P376
26.07.2017 - 19:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
Цитата (Sergiost @ 26.07.2017 - 15:13)
Цитата (P376 @ 25.07.2017 - 23:12)
111-й

Ну ладно союзники. Но как только рука поднимается постить самолет фашистов, который все-таки долетел, несмотря на повреждения... faceoff.gif Тут, с*ка, жаль, что смог долететь...

Это к вопросу о "дебилах" немцах, что в реале не так то просто было завалить. Но завалили, не смотря ни на что...
 
[^]
КондратЖнец
26.07.2017 - 21:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 41
Цитата (Zima2014 @ 26.07.2017 - 19:39)
Цитата
Взлётный вес ( не максимальный) Су-25 - 14600 кг, B-17 - 22520 кг.
Американская бочка с бензином даже не в два раза тяжелее.

Боевая нагрузка: B-17 - 2.200 кг, Су-25 - 1400-4400 кг.

Бронирование и у B-17 было.

Ну тогда уж приведите сравнение оружия с которого их сбивали, - раньше с пулеметов и авиационных пушек, а сейчас ракетами, которая гарантированно превращает самолет в решето, с одного попадания, или нет? rolleyes.gif

Дело вовсе не в том, что летало, и чем в него швыряли. Холивар и срачъ можно раздуть из любой темы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45734
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх