На честном слове и на одном крыле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Незабываемый
26.07.2017 - 07:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 13
Для кого то это подвиг, а были и те, кто старался так поступать каждый миг, довести машину до аэродрома, чтобы завтра было на чем врага бить, ну а если уж не получается довести, то хоть направить эту машину во врага. Для НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА, это не подвиг, ЭТО ЖИЗНЬ, которой он живет КАЖДЫЙ МИГ.
 
[^]
БуйНаВолнах
26.07.2017 - 07:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 316
Ну, дела! Ночь была!
В нас зенитки били с каждого угла,
Вражьи стаи летали во мгле
– «мессершмитты», орел на орле.
«Мессершмит» нами сбит –а наш «птенчик» летит
На честном слове и на одном крыле.

Правда в последующих вариантах куплет про «Мессершмит» почему-то потом потерялся.©

з.ы. С ребеночком делали доклад к 9 мая, песни военных лет, как раз по этой песне. Подумал, что раз школа с углубленным изучением англ/нем языков, то и доклад будет про союзников.
 
[^]
БуйНаВолнах
26.07.2017 - 07:23
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 316
нате вам доклад к школе 3-6кл.

Бомбардировщики! История одной песни ставшей популярной у союзников по обе стороны океана.

Во время войны у наших летчиков была очень популярна песня «Бомбардировщики», но в ней было необычным, то что советская авиация практически не осуществляла ночных бомбардировок. Эта песня, как оказалось, пришла к нам из Англии – нашего союзника по антигитлеровской коалиции. Вот первоначальный текст её первых двух куплетов:
Был озабочен очень воздушный наш народ —
К нам не вернулся ночью с бомбежки самолет.
Радисты скребли в эфире, волну ловя едва,
И вот без пяти четыре услышали слова:

«Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы ползем на последнем крыле,
Бак пробит, хвост горит, но машина летит
На честном слове и на одном крыле.

Ну, дела! Ночь была!
Их объекты разбомбили мы дотла!
Бак пробит, хвост горит, но машина летит
На честном слове и на одном крыле.

Ну, дела! Ночь была!
В нас зенитки били с каждого угла,
Вражьи стаи летали во мгле
– «мессершмитты», орел на орле.
«Мессершмит» нами сбит –а наш «птенчик» летит
На честном слове и на одном крыле.

Правда в последующих вариантах куплет про «Мессершмит» почему-то потом потерялся. Песня британских летчиков-союзников пришлась по вкусу нашим авиаторам, хотя о героизме иностранцев не принято было говорить. Тем не менее, эта песня в послевоенные времена была весьма популярна, несмотря на пропагандистскую кампанию против союзников. В этом году исполняется 74 года этой легендарной песне.
Итак, в СССР эта песня пришла на английском языке в исполнении пятнадцатилетней английской певицы. В 1943 году эта юная англичанка исполнила песню в радиопередаче, которая транслировалась для солдат союзников.
Парадокс в том, что родиной этой песни является Америка.
Она была написана в 1943 и быстро стала лидером хит-парадов.
Её пели американские летчики и с пластинками, она быстро распространилась среди участников антигитлеровской коалиции.
В СССР её считали песней про американских летчиков, хотя тяжёлые британские бомбардировщики чаще всего участвовали в ночных налётах, тогда как американцы на В-17, более лучше вооруженные, специализировались на налётах дневных.
В основе песни лежит реальный эпизод войны. Это знаменитая история с бомбардировкой Гамбурга - «Операция Гоморра». В ответ на бесчеловечные бомбардировки Лондона, Ковентри и других городов Британии было решено преподать урок нацистам. Летом 1943 года было принято решение уничтожить всю военную инфраструктуру, склады вооружения и боеприпасов, военные заводы и запасы сырья в этом крупнейшем порту Германии.
Сейчас уже многие не помнят автора крылатой фразы «на честном слове и на одном крыле …», но в трудную минуту жизни, не только американские и британские летчики, её повторяют, как молитву. На самом деле, так и было! В оригинале песни «Американского бомбардировщика» звучит фраза «on a wing and a prayer» (на одном крыле и на молитве). Она сразу стала шлягером.
Есть ещё один интересный факт сотрудничества военных лётчиков США и СССР. Из рассекреченных данных стало известно, что советские лётчики принимали под Полтавой 64 тяжёлых бомбардировщика США, базировавшихся там.
С авиабазы в Полтаве песня быстро разошлась по всем частям ВВС Красной Армии, а потом и по фронтам Великой Отечественной. Успеху песни «Бомбардировщики» способствовала не только задорная мелодия, но и замечательный русский текст. Его авторам пришлось переписывать текст несколько раз. И песня получилась прекрасной.
 
[^]
JohnDow
26.07.2017 - 07:28
5
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (grekmex @ 25.07.2017 - 23:33)
тоже крепкая машина

Вы охерели что ли?

Не я не отрицаю что Ил-2 это крепкая машина, но выкладывать в качесве пруфа скриншот из игры "Ил-2" это уже пипец.


На скрине Ил-2 с неуправляемым Петровичем, у которого сздаи два Шкаса, в 4.07 вроде появилась
 
[^]
AndrewSha
26.07.2017 - 07:33
0
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (grekmex @ 25.07.2017 - 21:33)
тоже крепкая машина

я наверное повторюсь, но это фотошоп, причем от дилетанта как авиации так и фотошопа bravo.gif
 
[^]
Zuke
26.07.2017 - 07:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (tovarishart @ 25.07.2017 - 22:32)
Цитата (Forester85 @ 25.07.2017 - 22:27)
Спасибо, очень интересно! Были и у наших американских союзников достойные лётчики

для понимания достойности изучите
кол-во вылетов до списания на берег у них
а потом поизучите сколько наши бомбари дальней бомбардировочной делали

разница
"Например, для бомбардировщиков RAF обязательным было 30 боевых вылетов, после чего военнослужащий получал статус ветерана войны и право уйти в запас. Подобный порядок был принят и в ВВС США"
"В ВВС РККА и в немецком Люфтваффе предел количества боевых вылетов отсутствовал"


так то для понимания и у нас и у фрицев налёт сотни и тысячи вылетов составлял

Я думаю если бы США так же прижали как Германию или СССР, верхний предел тоже бы отменили и всех ветеранов из запаса вытащили бы мигом. Все решения диктует разум и необходимость.
 
[^]
EricCartman5
26.07.2017 - 07:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (va3610 @ 26.07.2017 - 02:20)
А помните был сериал "Удивительные истории" (1985) /Amazing Stories"
там была пятая серия «Миссия»/«The Mission» снятая Спилбергом, о Б-17 у которого не могли выйти шасси, а в нижней кабине заклинило стрелка и один из парней нарисовал ему шасси на которые они и приземлились...

Точно, я вспомнил эту серию. Не помнил ни названия, ни подробностей, помню только что автор Спилберг, и что там парень нарисовал колесо желтым карандашом.
 
[^]
Куырф
26.07.2017 - 07:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (valof @ 25.07.2017 - 23:41)
Цитата (Garret @ 25.07.2017 - 22:03)
Су 25 в Афгане тоже приходили домой в, мягко говоря, удивительном состоянии...

он весит раз так 25 меньше. И не надо сравнивать Фронтовой Штурмовик с АДД. Тем более, у "Грача" брони напихано не по детски.

Про вес у тебя получился пук в лужу. Это от незнания, иногда лучше промолчать.

Су-25 пустой: 9315 кг
Макс взлетный вес 17 600 кг

B-17 пустой: 16 391 кг
Макс взлетный вес 29 710 кг

Где тут твои "раз так 25 меньше." , тут даже не в дваsmile.gif


Это сообщение отредактировал Куырф - 26.07.2017 - 07:50
 
[^]
vakof
26.07.2017 - 07:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 1322
Цитата (grekmex @ 25.07.2017 - 21:33)
тоже крепкая машина

выложил хуету с игры не разобравшись, зато юкки нарубил.
 
[^]
Schettino
26.07.2017 - 07:58
1
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1731
курточка ginger на лётчиках охуенна!
 
[^]
Андрей1956
26.07.2017 - 08:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 9326
Машина конечно очень крепкая и им повезло, но ведь как грамотно и хладокровно действовали летчики! Привязать хвост стропами парашутов! Надо сообразить, расчехвостить эти парашуты, да в это время еще и отстреливаться...
 
[^]
Биоинженер
26.07.2017 - 08:03
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
Крепкий аппарат
 
[^]
АбрекЪ
26.07.2017 - 08:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Zuke @ 26.07.2017 - 07:33)
Цитата (tovarishart @ 25.07.2017 - 22:32)
Цитата (Forester85 @ 25.07.2017 - 22:27)
Спасибо, очень интересно! Были и у наших американских союзников достойные лётчики

для понимания достойности изучите
кол-во вылетов до списания на берег у них
а потом поизучите сколько наши бомбари дальней бомбардировочной делали

разница
"Например, для бомбардировщиков RAF обязательным было 30 боевых вылетов, после чего военнослужащий получал статус ветерана войны и право уйти в запас. Подобный порядок был принят и в ВВС США"
"В ВВС РККА и в немецком Люфтваффе предел количества боевых вылетов отсутствовал"


так то для понимания и у нас и у фрицев налёт сотни и тысячи вылетов составлял

Я думаю если бы США так же прижали как Германию или СССР, верхний предел тоже бы отменили и всех ветеранов из запаса вытащили бы мигом. Все решения диктует разум и необходимость.

Англичане в начале войны бросали в воздушные бои всех, кто имел хоть какие-то лётные навыки.

Во время воздушной битвы над Британией костяк кадров английских истребителей составляли молодые ребята, в среднем с десятью месяцами службы и парой десятков учебных полетов за плечами.

Британский ас Боб Доу вспоминал :"до первого своего боевого вылета я лишь однажды стрелял из авиационных пулемётов".
 
[^]
Vzhik
26.07.2017 - 09:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 155
Цитата (Garret @ 25.07.2017 - 22:03)
Су 25 в Афгане тоже приходили домой в, мягко говоря, удивительном состоянии...

В Абхазии тоже, да и много где ещё

На честном слове и на одном крыле
 
[^]
Тараканиус
26.07.2017 - 09:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
часто вижу маршрутки примерно в таком же состоянии
 
[^]
Lelik72RUS
26.07.2017 - 09:25
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1191

Нарезка из фильма "Fortress" ("Летающая крепость") 2012 год.


Нарезка из тизера "Могучая восьмёрка", фильма "Красные хвосты", фильма "Мемфисская красотка".
 
[^]
KStati
26.07.2017 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2097
В 17 крепкая машина. Каркас дюраль, обшивка тоже. Очень хорошо держит попадания. Наши аппараты были в этом отношении слабее, ибо из-за дефицита алюминия в конструкциях использовалась много древесины. Лавочкины, Яки , да и теже Илы были наполовину из дерева. Вот например ИЛ2. Бронекорпус отлично держал попадания, а хвост штурмовика был чуть ли не из березы. Ветераны в мемуарах часто упоминали, что при обстреле от ила щепки летели. Переход на цельнометаллические планеры начался только в самом конце войны, когда с люминием стало полегче.
 
[^]
Миллхэвен
26.07.2017 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 1616
Вспомнилась Уловка 22 и Йоссариан
 
[^]
Скотомутант
26.07.2017 - 11:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 451
Ахуеть!
 
[^]
chizhik1234
26.07.2017 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1144
Цитата (totktonada57 @ 25.07.2017 - 22:06)
Цитата (grekmex @ 25.07.2017 - 21:33)
тоже крепкая машина

что это? откуда на первом горбатом дырка в фюзеляже и стрелок с чем-то спаренным?
фотожоп?

Ну от чего сразу фотошоп?
1ые горбатые рукожопили под стрелков прям в поле...
Могли влепить ченить трофейное =))) хотя врядли конечно, боеприпасы то чужие могут кончитцо...
Не отменяет того, что Ил-2 аццки крепкая штука была, хотя валили их тож нехреново, так же как и героя этой темы
 
[^]
NashMandat
26.07.2017 - 11:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 1063
У меня в 70-х в Свердловске сосед по площадке был, дядя Валя, летал в 41-м Берлин бомбить. За один полет тогда всему экипажу давали Красное Знамя (это очень почетный орден,по статусу выше Красной Звезды). За второй- командиру Героя Советского Союза. Но, как он говорил, редко кто дважды летал...А если назад возвращались, техники охуевали, как это долетело? Ведь у Германии была мощная система ПВО, Геринг яйца клал, что ни одна бомба на Рейх не упадет...Там была какая-то подлетная площадка на Прибалтийском острове, чтобы можно было назад вернуться. И эффект был не военный, а чисто моральный-а вот вам, пидоры, вы думали, что нас безнаказанно бомбить можно?Заполучите, козлы, и бойтесь!
 
[^]
2419217
26.07.2017 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 1833
Умеют американцы кое-что делать. Не зря Покрышкин на Аэрокобре летал.
 
[^]
chizhik1234
26.07.2017 - 12:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1144
Цитата (vakof @ 26.07.2017 - 07:48)
Цитата (grekmex @ 25.07.2017 - 21:33)
тоже крепкая машина

выложил хуету с игры не разобравшись, зато юкки нарубил.

Вы че доебались? Да хоть от руки нарисовал.
На картинке Ил-2. Живучая машина? Скринов напихали как пруфов - вагон.
Эти продолжают про игру...ппц вы ребята...
Не до чего доебатцо - доебись до орфографии??
 
[^]
Tarlabnor
26.07.2017 - 12:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 598
Цитата (valof @ 25.07.2017 - 23:41)
Цитата (Garret @ 25.07.2017 - 22:03)
Су 25 в Афгане тоже приходили домой в, мягко говоря, удивительном состоянии...

он весит раз так 25 меньше. И не надо сравнивать Фронтовой Штурмовик с АДД. Тем более, у "Грача" брони напихано не по детски.

Взлётный вес ( не максимальный) Су-25 - 14600 кг, B-17 - 22520 кг.
Американская бочка с бензином даже не в два раза тяжелее.

Боевая нагрузка: B-17 - 2.200 кг, Су-25 - 1400-4400 кг.

Бронирование и у B-17 было.
 
[^]
posadnik
26.07.2017 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (SESHOK @ 25.07.2017 - 21:23)


Думаю, что если не всем, то многим, известна эта песня – если не в великолепном исполнении Утесова, то в современной кавер-версии. Но немногие знают, что и сама эта песня – кавер американской песни «We’re comin’ in on a wing and a prayer» («Мы возвращаемся на одном крыле и на молитве»), написанной композитором Джимми Макхью на слова Гарольда Адамсона. Песня, посвященная боевой работе бомбардировочной авиации стала хитом сначала в Америке, потом в Англии. А затем – благодаря гениальному голосу Утесова и аранжировке Аркадия Островского – обрела популярность и в Советском Союзе, воспевая рейды в далекий вражеский тыл советской бомбардировочной авиации.


интересно, сколько уже народ заметило, что аффтар выглядит как начинающий журналюга, пересказавший козырную историю - и везде где попытался ее переписать от себя, только ее ухудшил.

Ох уж это любимое "немногие знают, что...", которым журналюги не умеют пользоваться.

Тот кто эту песню вообще слышал "с гениальным голосом Утесова", сейчас почесали затылок - а что, "гениальный голос" ЭДИТ УТЕСОВОЙ, сначала певшей текст по-английски, а уже потом уступающей место мужу, на русском языке - им приснился?

Да даже довольно топорное исполнение Чижа (за якобы английский текст Капуро - не помню, кто из них выдавливал из себя инглиш, Марина или Татьяна - жопу распинать и заставить пересдать экзамен на тройку по английскому из милости поставленную. Если бы не мода на "старые песни о главном", кто бы эту халтуру слушал...) полностью копирует этот номер.
Кстати, вы меня простите - но я слышал ее в оригинале, в нескольких версиях. При чем тут "аранжировка Аркадия Островского"? Ну, указали его имя в выходных данных песни. А зачем указали - никто не подумал? не потому ли, что во время "Холодной войны" не было принято указывать всех импортных авторов? Островский "обработал" мелодию, ничего толком не изменив - но у советских особая гордость, теперь это не американская песня, а наша, на основе импортной мелодии, три раза ку.
Вот "С. Болотин и Т. Сикорская" - таки да, удачный текст написали. Но этих имен аффтар тупо не знал.

Это сообщение отредактировал posadnik - 26.07.2017 - 12:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45734
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх