Lockheed SR-71 «Черный дрозд»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fenbong
13.02.2017 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Главное преимущество Дрозда было в скорости.



Вообще то - Единственное.


Во всех остальных случаях, он хуже любого другого разведчика. От Канберры до ТР

Уверен, что Туполев-Сухой-Яковлев-Ильюшин, на следующий день после получения достоверныз данных об SR-71, поехали в ЦК с цистерной шампанского и вагоном шоколада.
Потому что стал ясен факт - штаты не способны построить 3Маховый ударный самолёт.

И чтоп не раскрывать свой потенциал - зарубили "сотку"

Кстати, наш Дроз таки был. Назывался Ястреб. Ту-123. Те же самые функции.

Lockheed SR-71 «Черный дрозд»
 
[^]
Fenbong
13.02.2017 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
За нарушения эксплуатационных ограничений,на земле могли быть серьёзные проблемы,от оформления предпосылки к ЛП (инцидент) до отстранения от полётов.



Это если не убился.

Вот напр. пионеру достаточно таблички "Не влезай, убъёт".
А электрик, ещё и поражающие факторы заучивает. Хотя читать умеет не хуже пионера.
 
[^]
зудука
13.02.2017 - 23:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14417
Цитата (iyzuf1 @ 13.02.2017 - 18:08)
Во время моей службы на "Новой земле"  , эту заразу звали "Дрофа". Летал 2 раза в неделю. Полная боевая, перехватчики на вылет, ну и х..ли? Ни разу даже близко подлететь не смогли.А поднимали и с Мурманска, и с Н.З. все без толку.

Ну вот совсем другое у меня видение того же события.
Корабль в БД ПВО базы заступал часто. Прокладка 71-го на планшете ведется всегда, потому как его координаты сразу в радиосеть ПВО идут. Делается это потому, что при пролете "Дрозда" давалась команда "Режим работы РЭС №-...". Скорость конечно огромная. У нас планшет велся примерно от середины Норвегии и до Новой земли включительно. Только первых два-три крестика нарисовал планшетист и сразу взлет пары Миг-31 из Мочегорска. Сходятся они под прямым углом , потом миги или параллельно идут или обратно на аэродром. Иногда Миги уходили в Архангельск или Амдерму. Спустя час-полтора Дрозд идет обратно и опять его Миги так же перехватывают.
А насколько близко надо подлететь к "Дрозду" для Мига-31? Как у Покрышкина, что б заклепки видеть? Там что то за 100 км дальность пуска ракеты ещё в 80е была.
Что там "видел" разведчик - хз, если он от острова Медвежий забирался ещё дальше на север, что б не входить в границы СССР. Ощущение, что он по прямой через полюс на Аляску летал. Хотя на самом деле это не так.

Это сообщение отредактировал зудука - 13.02.2017 - 23:20
 
[^]
loaf2
13.02.2017 - 23:06
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Цитата (Fenbong @ 13.02.2017 - 20:49)
Цитата
Речь идет о том, кто быстрее. И дрозд быстрее. Это факт. Все остальное- пропаганда наша.
И незаметнее.


Быстрее. Самолёта. Но не ракеты. Она догонит.

Перехватчику не надо догонять. Он должен выйти в зону пуска.

Насчёт незаметнее - несерьёзно. Одна агитация.
+ его выхлоп сам по себе виден на радиочастотах. Как огромная полоса ионизированного газа.

догонит? когда она его догонит? погуглите, скорость дрозда 3М, р-33 - 4.5М:) она его до ишачей пасхи догонять будет:)
 
[^]
зудука
13.02.2017 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14417
Цитата (loaf2 @ 13.02.2017 - 23:06)
Цитата (Fenbong @ 13.02.2017 - 20:49)
Цитата
Речь идет о том, кто быстрее. И дрозд быстрее. Это факт. Все остальное- пропаганда наша.
И незаметнее.


Быстрее. Самолёта. Но не ракеты. Она догонит.

Перехватчику не надо догонять. Он должен выйти в зону пуска.

Насчёт незаметнее - несерьёзно. Одна агитация.
+ его выхлоп сам по себе виден на радиочастотах. Как огромная полоса ионизированного газа.

догонит? когда она его догонит? погуглите, скорость дрозда 3М, р-33 - 4.5М:) она его до ишачей пасхи догонять будет:)

Вдогон? А как на встречу или на пересекающихся курсах?
 
[^]
Gunslinger13
13.02.2017 - 23:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (Ierda @ 13.02.2017 - 16:44)
Именно по этой причине ВВС США отказались от идеи посылать SR -71 на разведку Европы.

Уважаемый,
а на аглицкой базе Мильденхолл эти Дрозды детишек катали?
 
[^]
АСергеич
13.02.2017 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Fenbong @ 13.02.2017 - 22:31)
Это если не убился.


Это ж каким надо быть "продвинутым",чтоб нарушить ограничения до такой степени.


Это сообщение отредактировал АСергеич - 13.02.2017 - 23:29
 
[^]
loaf2
13.02.2017 - 23:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Цитата (зудука @ 13.02.2017 - 23:10)

Вдогон? А как на встречу или на пересекающихся курсах?

я просто ответил на реплику "она догонит".
ну а на встречных и пересекающихся курсах, какова будет вероятность поражения вообще? если в нормальных условиях она около 0.5?:) а тут и условия все на грани, да и на курс этот ракету поставить задача сама по себе мало реальная.
мне кажется что вероятность того что после пуска ракеты дрозд развалится от ошибки пилота или технической неисправности несоизмеримо выше чем вероятность поражения собственно этой ракетой:)
 
[^]
ГенГеныч
14.02.2017 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8498
Цитата (ДЖОНик @ 13.02.2017 - 14:21)
Цитата (stealthman @ 13.02.2017 - 17:51)
Цитата (Lanselotm @ 13.02.2017 - 13:50)
А нас был и есть МИГ-31....)))

Сначала МиГ-25 )

Да , мы дешевой нержавейкой забили их титан. cool.gif

Титан, кстати, для проекта закупался через подставные фирмы, в том числе советский. Такие вот кульбиты происходили в холодной войне.
 
[^]
wave111
14.02.2017 - 00:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3212
северные корейцы почти попали по SR71, ракета взорвалась на расстоянии 1-1.5 мили
ракета естественно была наша



крушение М21(версии SR71) при запуске с него дрона





Это сообщение отредактировал wave111 - 14.02.2017 - 01:39
 
[^]
skripach
14.02.2017 - 05:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 1948
Красафчик.
 
[^]
lann
14.02.2017 - 05:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 2247
Вобщем это, как его, скажу вам как бывший Пвошник.
Ни один Миг или Сухой, не мог догнать Дрозда. Разве что ракета, но и она только по стечению множества благоприятных обстоятельств и случайно.
Так что нехуй дрочить на мифическое советское оружие. Сбить не могли, а тем более перехватить.
 
[^]
Pilot66
14.02.2017 - 06:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Barrel0726 @ 14.02.2017 - 01:02)
Цитата (Pilot66 @ 13.02.2017 - 19:25)
Цитата (Barrel0726 @ 13.02.2017 - 20:31)
В статье ТСа немного написано про движки SR-71, а они там уникальные. При наборе определенной скорости они начинали работать в прямоточном режиме.

"Прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД, англоязычный термин — Ramjet) — реактивный двигатель, является самым простым в классе воздушно-реактивных двигателей (ВРД) по устройству. Относится к типу ВРД прямой реакции, в которых тяга создается исключительно за счёт реактивной струи, истекающей из сопла. Необходимое для работы двигателя повышение давления достигается за счёт торможения встречного потока воздуха. ПВРД неработоспособен при низких скоростях полёта, тем более — при нулевой скорости, для выхода его на рабочую мощность необходим тот или иной ускоритель."

Чегой-то я не понял, как приведенная картинка должна продемонстрировать что американцам удалось создать двигатель изменяемого цикла. т.е. двигатель который МОЖЕТ РАБОТАТЬ и как ТРД и как ПВРД.
ЕМНИП эта задача до сих пор ни кем успешно не решена. А приведенная пикча рассказывает о разных режимах работы входного устройства, то бишь воздухозаборника и не более того.
Подобные схемы рисовались еще для МиГ 21...

Народ, ну лень хотя бы в вики заглянуть?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whitney_J58
"J58 это турбореактивный двигатель изменяемого цикла, который работает и как турбореактивный двигатель и как прямоточный воздушно-реактивный двигатель с помогающим вентилятором."

Ну двык вот. Написать в вики можно все что угодно. Не знаю как Вам, а мне фраза " При скорости 3.2 Маха, 80 % тяги двигателя обеспечивается прямоточной частью двигателя и только 20 % турбореактивной частью." говорит о том, что опять выдается желаемое за действительное.
По факту это означает что дожигание топлива в форсажной камере производится в смешанном потоке от второго контура и от ТРД. Точно так же как в двигателе Д30Ф6, стоящем на МиГ31 ( двухконтурный двигатель с форсажной камерой со смешением потоков внешнего и внутреннего контуров двигателя) только у нас "проклятые комуняки" в очередной раз скромно умалчивают про "прорывные технологии". Умалчивают, потому что привыкли говорить правду, а не маркетинговую чушь.
Что же касается собственно реальных ДИЦ, то они еще только разрабатываются и это по мнению тех же американцев...
Вот вам выдержка из статейки:
"Все технологии, полученные в ходе разработки ADVENT, будут использованы в перспективных двигателях AETD для боевых самолетов, в разработке которых заинтересованы ВВС США. Новая силовая установка должна уметь переключаться между разными режимами полета ─ сверхзвуковым и дозвуковым. Существующие сегодня двигатели способны работать только в одном из этих режимов. За счет возможности переключения двигателя между режимами и будет достигаться топливная эффективность.

Особенностью нового двигателя станет использование третьего воздушного контура. При взлете и полете на максимальной скорости третий контур будет закрываться, чтобы двигатель мог поддерживать максимальный уровень тяги. При полете на крейсерской дозвуковой скорости третий воздушный контур будет открыт, что позволит несколько увеличить тягу двигателя и снизить потребление топлива.

Разработку технологий реактивного двигателя изменяемого цикла ВВС США заказали у компании General Electric в сентябре 2012 года. Тогда сообщалось, что рабочий прототип нового двигателя будет создан к 2017 году, а его установка на боевые самолеты начнется после 2020 года."
http://www.nanonewsnet.ru/news/2013/zavers...nogo-dvigatelya
 
[^]
Pilot66
14.02.2017 - 06:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Fenbong @ 14.02.2017 - 03:07)
Цитата
Хм,вибрация на большой скорости ? или это особенность МИГ-25-го ?


Налицо потеря информации при передаче на дальние расстояния.

Никакой вибрации конечно же быть не могло. (это не одноразовый Сатурн-5)

При выходе за пределы штатных диапазонов (М=2,83) МИГ-25 мог попасть в режим раскачки. Сложно парируемую рулями.
Но мог и не попасть.

Но пилоты обязаны знать о последствиях превышения режимов.

Скорее тут имелся в виду режим "булыжной тряски" в трансзвуковом диапазоне. Но этот режим всегда и везде рассматривался как ПРОХОДНОЙ, и я сильно сомневаюсь что на сверхзвуке МиГи трясло на протяжении всего полета. Скорее это из серии "ученые изнасиловали журналиста".
 
[^]
Gunslinger13
14.02.2017 - 08:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (Pilot66 @ 14.02.2017 - 09:26)
Цитата (Fenbong @ 14.02.2017 - 03:07)
Цитата
Хм,вибрация на большой скорости ? или это особенность МИГ-25-го ?


Налицо потеря информации при передаче на дальние расстояния.

Никакой вибрации конечно же быть не могло. (это не одноразовый Сатурн-5)

При выходе за пределы штатных диапазонов (М=2,83) МИГ-25 мог попасть в режим раскачки. Сложно парируемую рулями.
Но мог и не попасть.

Но пилоты обязаны знать о последствиях превышения режимов.

Скорее тут имелся в виду режим "булыжной тряски" в трансзвуковом диапазоне. Но этот режим всегда и везде рассматривался как ПРОХОДНОЙ, и я сильно сомневаюсь что на сверхзвуке МиГи трясло на протяжении всего полета. Скорее это из серии "ученые изнасиловали журналиста".

В нашем полку лёдчик похулиганил.
Ограничение по Маху 2.85, он 3.05
Ограничение по высоте 24000, он 27000
Был выебан, отстранён от полётов. Я ушёл на дембель, что дальше не знаю.
 
[^]
Barrel0726
14.02.2017 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Pilot66 @ 14.02.2017 - 06:20)
Цитата (Barrel0726 @ 14.02.2017 - 01:02)
Цитата (Pilot66 @ 13.02.2017 - 19:25)
Цитата (Barrel0726 @ 13.02.2017 - 20:31)
В статье ТСа немного написано про движки SR-71, а они там уникальные. При наборе определенной скорости они начинали работать в прямоточном режиме.

"Прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД, англоязычный термин — Ramjet) — реактивный двигатель, является самым простым в классе воздушно-реактивных двигателей (ВРД) по устройству. Относится к типу ВРД прямой реакции, в которых тяга создается исключительно за счёт реактивной струи, истекающей из сопла. Необходимое для работы двигателя повышение давления достигается за счёт торможения встречного потока воздуха. ПВРД неработоспособен при низких скоростях полёта, тем более — при нулевой скорости, для выхода его на рабочую мощность необходим тот или иной ускоритель."

Чегой-то я не понял, как приведенная картинка должна продемонстрировать что американцам удалось создать двигатель изменяемого цикла. т.е. двигатель который МОЖЕТ РАБОТАТЬ и как ТРД и как ПВРД.
ЕМНИП эта задача до сих пор ни кем успешно не решена. А приведенная пикча рассказывает о разных режимах работы входного устройства, то бишь воздухозаборника и не более того.
Подобные схемы рисовались еще для МиГ 21...

Народ, ну лень хотя бы в вики заглянуть?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whitney_J58
"J58 это турбореактивный двигатель изменяемого цикла, который работает и как турбореактивный двигатель и как прямоточный воздушно-реактивный двигатель с помогающим вентилятором."

Ну двык вот. Написать в вики можно все что угодно. Не знаю как Вам, а мне фраза " При скорости 3.2 Маха, 80 % тяги двигателя обеспечивается прямоточной частью двигателя и только 20 % турбореактивной частью." говорит о том, что опять выдается желаемое за действительное.
По факту это означает что дожигание топлива в форсажной камере производится в смешанном потоке от второго контура и от ТРД. Точно так же как в двигателе Д30Ф6, стоящем на МиГ31 ( двухконтурный двигатель с форсажной камерой со смешением потоков внешнего и внутреннего контуров двигателя) только у нас "проклятые комуняки" в очередной раз скромно умалчивают про "прорывные технологии". Умалчивают, потому что привыкли говорить правду, а не маркетинговую чушь.
Что же касается собственно реальных ДИЦ, то они еще только разрабатываются и это по мнению тех же американцев...
Вот вам выдержка из статейки:
"Все технологии, полученные в ходе разработки ADVENT, будут использованы в перспективных двигателях AETD для боевых самолетов, в разработке которых заинтересованы ВВС США. Новая силовая установка должна уметь переключаться между разными режимами полета ─ сверхзвуковым и дозвуковым. Существующие сегодня двигатели способны работать только в одном из этих режимов. За счет возможности переключения двигателя между режимами и будет достигаться топливная эффективность.

Особенностью нового двигателя станет использование третьего воздушного контура. При взлете и полете на максимальной скорости третий контур будет закрываться, чтобы двигатель мог поддерживать максимальный уровень тяги. При полете на крейсерской дозвуковой скорости третий воздушный контур будет открыт, что позволит несколько увеличить тягу двигателя и снизить потребление топлива.

Разработку технологий реактивного двигателя изменяемого цикла ВВС США заказали у компании General Electric в сентябре 2012 года. Тогда сообщалось, что рабочий прототип нового двигателя будет создан к 2017 году, а его установка на боевые самолеты начнется после 2020 года."
http://www.nanonewsnet.ru/news/2013/zavers...nogo-dvigatelya

Дядя, вот Вы упертый. Эта маркетинговая чушь прекрасно летала в прямоточном режиме! Хватит дрочить на коммуняк. Еще пример. Возьмем двигатель хоть наш ПС-90, хоть CFM-56. Почему их называют турбовентиляторными? Ведь часть(меньшая) тяги там тоже создается турбиной высокого давления? По Вашей логике их надо упорно называть турбореактивными?
ПС Если Вы такой спец по авиадвигателям, дайте мне нормальные ссылки по этому поводу. Я Вам не верю.

Это сообщение отредактировал Barrel0726 - 14.02.2017 - 09:32
 
[^]
Pilot66
14.02.2017 - 09:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Gunslinger13 @ 14.02.2017 - 13:42)
Цитата (Pilot66 @ 14.02.2017 - 09:26)
Цитата (Fenbong @ 14.02.2017 - 03:07)
Цитата
Хм,вибрация на большой скорости ? или это особенность МИГ-25-го ?


Налицо потеря информации при передаче на дальние расстояния.

Никакой вибрации конечно же быть не могло. (это не одноразовый Сатурн-5)

При выходе за пределы штатных диапазонов (М=2,83) МИГ-25 мог попасть в режим раскачки. Сложно парируемую рулями.
Но мог и не попасть.

Но пилоты обязаны знать о последствиях превышения режимов.

Скорее тут имелся в виду режим "булыжной тряски" в трансзвуковом диапазоне. Но этот режим всегда и везде рассматривался как ПРОХОДНОЙ, и я сильно сомневаюсь что на сверхзвуке МиГи трясло на протяжении всего полета. Скорее это из серии "ученые изнасиловали журналиста".

В нашем полку лёдчик похулиганил.
Ограничение по Маху 2.85, он 3.05
Ограничение по высоте 24000, он 27000
Был выебан, отстранён от полётов. Я ушёл на дембель, что дальше не знаю.

Ну ладно, за летчика я рад.
Только я не вижу связи с моим комментарием.
Какое отношение имеет описанное превышение ограничений к b]трансзвуковому[/b] диапазону.
ЦИТАТА:
Диапазон трансзвуковых скоростей, который иногда называется диапазоном «смешанного течения», начинается с числа Маха, при котором в некоторой точке на поверхности скорость течения становится звуковой, и распространяется до значения числа Маха, при котором течение становится сверхзвуковым повсюду. Ряд картин течения из трансзвукового диапазона приведен на рис. 14. Отличительной особенностью таких течений является наличие дозвуковых и сверхзвуковых областей потока, т.е. если скорость набегающего потока лишь немного меньше дозвуковой, то около тела появляются области течения со сверхзвуковыми скоростями, а если набегающий поток слегка сверхзвуковой, то существуют области течения с дозвуковыми скоростями. Такой «смешанный» характер течения создает существенные трудности для их теоретического исследования и систематизации данных об аэродинамических характеристиках тел в этом диапазоне скоростей. Ударные волны, показанные на рис. 14, создают относительно большое волновое сопротивление. Вследствие этого, а также из-за того, что при трансзвуковых скоростях часто возникают опасные колебания некоторых элементов самолета, летчики предпочитают летать либо при дозвуковой, либо при сверхзвуковой скорости.

http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnik...A.html?page=0,6

ЗЫ: За шпалу - спасибо :)
 
[^]
oleg4x4
14.02.2017 - 09:58
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
Цитата (lann @ 14.02.2017 - 05:37)
Вобщем это, как его, скажу вам как бывший Пвошник.
Ни один Миг или Сухой, не мог догнать Дрозда. Разве что ракета, но и она только по стечению множества благоприятных обстоятельств и случайно.
Так что нехуй дрочить на мифическое советское оружие. Сбить не могли, а тем более перехватить.

Хреновый Вы ПВОшник были. Фантомас сам лично тащил по планшету на скорости 3500. Хотя в ТТХ даётся даже сейчас 3000. Когда взлетал СР, а происходило это всегда после обновления сетки ПВО, объявлялась готовность нумер 1. И ВСЕ средства ПВО Варшавки включались. А он их считывал. В противоход ему взлетал из Пархима Фантомас в сопровождение. Кстати, пвошник, а расскажи с какой временной отсечкой СР и Фантомас по планшету тянули? а СР мне с ПВН давелось в полёте наблюдать. ПВОшник, ты все перевел что я написал?
 
[^]
oleg4x4
14.02.2017 - 10:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
У нас с подобными задачами также хорошо справлялся и МИГ-25РБ. Но в отличии от этой чёрной птички, задумагной кстати как высотный перехватчик А-12 локхид, наш Фантомас мог и за себя в бою постоять и люлей навешать нехило.
 
[^]
oleg4x4
14.02.2017 - 10:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
на своём рабочем месте.

Lockheed SR-71 «Черный дрозд»
 
[^]
arc
14.02.2017 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 2598
Интересный факт по SR-71, из-за сильного разогрева обшивки, в полете его длина увеличивалась более чем на 1,5 метра.
Как разведчик машина сильная.
Но нам же это до лампочки. Гоняли супостата, и будем гонять.
 
[^]
oleg4x4
14.02.2017 - 10:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
arc да ничего особенного. Он и взлетал то на минимуме грючки. Наш Фантомас интереснее и гораздо надёжнее был.
 
[^]
Pilot66
14.02.2017 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Barrel0726 @ 14.02.2017 - 14:15)
Цитата (Pilot66 @ 14.02.2017 - 06:20)
Цитата (Barrel0726 @ 14.02.2017 - 01:02)
Цитата (Pilot66 @ 13.02.2017 - 19:25)
Цитата (Barrel0726 @ 13.02.2017 - 20:31)
В статье ТСа немного написано про движки SR-71, а они там уникальные. При наборе определенной скорости они начинали работать в прямоточном режиме.

"Прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД, англоязычный термин — Ramjet) — реактивный двигатель, является самым простым в классе воздушно-реактивных двигателей (ВРД) по устройству. Относится к типу ВРД прямой реакции, в которых тяга создается исключительно за счёт реактивной струи, истекающей из сопла. Необходимое для работы двигателя повышение давления достигается за счёт торможения встречного потока воздуха. ПВРД неработоспособен при низких скоростях полёта, тем более — при нулевой скорости, для выхода его на рабочую мощность необходим тот или иной ускоритель."

Чегой-то я не понял, как приведенная картинка должна продемонстрировать что американцам удалось создать двигатель изменяемого цикла. т.е. двигатель который МОЖЕТ РАБОТАТЬ и как ТРД и как ПВРД.
ЕМНИП эта задача до сих пор ни кем успешно не решена. А приведенная пикча рассказывает о разных режимах работы входного устройства, то бишь воздухозаборника и не более того.
Подобные схемы рисовались еще для МиГ 21...

Народ, ну лень хотя бы в вики заглянуть?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whitney_J58
"J58 это турбореактивный двигатель изменяемого цикла, который работает и как турбореактивный двигатель и как прямоточный воздушно-реактивный двигатель с помогающим вентилятором."

Ну двык вот. Написать в вики можно все что угодно. Не знаю как Вам, а мне фраза " При скорости 3.2 Маха, 80 % тяги двигателя обеспечивается прямоточной частью двигателя и только 20 % турбореактивной частью." говорит о том, что опять выдается желаемое за действительное.
По факту это означает что дожигание топлива в форсажной камере производится в смешанном потоке от второго контура и от ТРД. Точно так же как в двигателе Д30Ф6, стоящем на МиГ31 ( двухконтурный двигатель с форсажной камерой со смешением потоков внешнего и внутреннего контуров двигателя) только у нас "проклятые комуняки" в очередной раз скромно умалчивают про "прорывные технологии". Умалчивают, потому что привыкли говорить правду, а не маркетинговую чушь.
Что же касается собственно реальных ДИЦ, то они еще только разрабатываются и это по мнению тех же американцев...
Вот вам выдержка из статейки:
"Все технологии, полученные в ходе разработки ADVENT, будут использованы в перспективных двигателях AETD для боевых самолетов, в разработке которых заинтересованы ВВС США. Новая силовая установка должна уметь переключаться между разными режимами полета ─ сверхзвуковым и дозвуковым. Существующие сегодня двигатели способны работать только в одном из этих режимов. За счет возможности переключения двигателя между режимами и будет достигаться топливная эффективность.

Особенностью нового двигателя станет использование третьего воздушного контура. При взлете и полете на максимальной скорости третий контур будет закрываться, чтобы двигатель мог поддерживать максимальный уровень тяги. При полете на крейсерской дозвуковой скорости третий воздушный контур будет открыт, что позволит несколько увеличить тягу двигателя и снизить потребление топлива.

Разработку технологий реактивного двигателя изменяемого цикла ВВС США заказали у компании General Electric в сентябре 2012 года. Тогда сообщалось, что рабочий прототип нового двигателя будет создан к 2017 году, а его установка на боевые самолеты начнется после 2020 года."
http://www.nanonewsnet.ru/news/2013/zavers...nogo-dvigatelya

Дядя, вот Вы упертый. Эта маркетинговая чушь прекрасно летала в прямоточном режиме! Хватит дрочить на коммуняк. Еще пример. Возьмем двигатель хоть наш ПС-90, хоть CFM-56. Почему их называют турбовентиляторными? Ведь часть(меньшая) тяги там тоже создается турбиной высокого давления? По Вашей логике их надо упорно называть турбореактивными?
ПС Если Вы такой спец по авиадвигателям, дайте мне нормальные ссылки по этому поводу. Я Вам не верю.

По вопросам веры вам сюда: http://www.scientology.ru/
По вопросам двигателей начните хотя бы с этого;
http://www.reaa.ru/yabbfilesB/Attachments/...Teorija_VRD.pdf
http://airspot.ru/library/book/p-k-kazandz...vnyh-dvigateley
 
[^]
Камчадал
14.02.2017 - 10:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Цитата (serguk2015 @ 14.02.2017 - 00:02)
Миг 25-31 не мог догнать SR-71. Пытались не раз но не догнали.

Да ты что? Однажды, не без помощи РТВ, подняли 31-ые на перехват залетевшего в Охотское море RS. Подняли с Сокола ( Сахалин) и с Елизово ( Камчатка). Так сказать взяли в "клещи". Но команды валить так и не поступило. А могли бы. Однако после этого RS-ы перестали залетать в акваторию Охотского моря.
 
[^]
Басаревъ
14.02.2017 - 10:36
-1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9324
И почему двадцать пятый звали Фантомасом?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50203
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх