боянить, так боянить, возьму и я в руки инструмент!
Давно это было,
Королев С.П. еще обтачивал напильником кубик, дабы сделать из него шарик, а напарник его Келдыш М.В. мастырился припаять к шарику железные прутья, на дворе стоял суровый 1952 год.
Совсем недавно эльфов послали в жопу с их идеей «открытого неба» и в мордоре активно запиливали самолет для доставке гуманитарного груза 235U в страну свободы и демократии. Работы велись с потрясающей быстротой, само собой этому способствовала кровавая рука КГБ - за спиной каждого инженера стояло как минимум 10 сотрудников с наганами в руке. Ежевечерние расстрелы дали свой результат - весной был заложен опытный самолет, а уже осенью он был готов и 20 января 1953 поднялся в небо на 10 минут. М-4 имел свои плюсы, свои минусы, но в компании с не менее уважаемым коллегой Ту-95 заставил эльфов нервно ёрзать в креслах орального овального кабинета.
Доставка гуманитарки гарантировалась!
Теперь встало дело за ее количеством. И тут Темный Разум Коммунистических Вождей пошел на жесточайший тролинг, азиатская сущность дала о себе знать или жидомассоны идею подбросили – неведомо, но наблюдения в нейтральных водах и из окон конспиративных квартир (посольства гномов) показали чудовищную скорость размножения железных птичек. Когда бортовые номера стали состоять из трех цифр, обосрались абсолютно все буржуины, превышение в носителях казалось трехкратным!
7 декабря 1941 еще не стерлось из памяти, да и шрамы в анусе еще ныли, Главный Эльф сказал: « Второго Пёрл-Харбора не будет!». Сказать-то легко, а вот как заставить B-47 и B-36 плодиться как тараканы – ХЗ. Нет, истерить-то особенно смысла не было, В-47 летал бодро (978км/ч), было их наштамповано с 1949 по 1957 – дохуя 2041 штук, эльфы надрочились взлетать с интервалом в 15 секунд (адов пиздец для РП). В-36 пускай и выточили 384 штуки , но к середине 50-х стало ясно, что годы берут свое и самолет сливается на уровень « унылое говно».
Короче – страшно!!!
Страшно шо пиздец! Да и компании ВПК денег хотят побольше.
Как обычно на повестке дня было два варианта : 1) обосратьсяЦа, но понастроить еще 900500 единиц доставки демократии, 2) подумать головой и проверить.
Проверить было дешевле, но в мордоре шпиенов сдавали даже пионэры по субботникам, минимум 5 штук за раз, а уж суровые сотрудники, прошедшие в Великую Отечественную школу СМЕРШ, душили гнид взглядом.
Великая мечта любого эльфа – нагадить и не получить за это пизды, мешала спать свободному миру.
Выход был найден довольно быстро: летим либо очень быстро, либо очень высоко. Совсем здорово если и то, и другое одновременно. С первым в 50-х было проблематично, а вот со вторым прокатывало. Да медленно, да хуевенько, но так высоко, что доблестные воины ПВО только матерились и глушили с тоски водку. Сам Lockheed U-2 требует отдельной статьи, но рассказ будет не о нем. Важно заметить, что страсть к красивым датам и юбилеям была не только у коммунистов, но и эльфы были грешны – ушастые пидоры пролетели над Родиной 4 июля 1956г, в день своей, блядь, независимости. Пролетели весьма удачно, наснимали с высоты более 20км, кучу ништяков и были страшно рады. Выяснили что М-4 никак не 100500, а всего 38, было сделано сэлфи на фоне Байконура, да и над столицей Мордора летали ( хотя наверняка пиздят). Ощущение безнаказанности ведет к нездоровой борзоте, за период с 56 по 60г засранцы бороздили Наше Небо аж 24 раза. Но конец немного предсказуем, в 1960 вражин всеж опиздюлили. Каким макаром – дело темное, мнения расходятся, да и всякой фигни напридумывали, но важен результат! Капитана эльфийских ВВС всенародно опидорасили, да и в сторону Ривендела плюнули раз двести. Мир замер в ожидании и запасся попкорном. Эльфы слились окончательно, когда в 27 октября 1962г U-2 сбили над Островом Свободы. Эльфийскому майору дали крестик посмертно ( грех смеяться – парень смелый был, в боях поучаствовал) и затаили злобу.
Близился солне6чный 1964 год , на полях мордора безмятежно колосилась кукуруза, трибуны ООН планово расхуяривались каблуком ботинка, в общем ни чего не предвещало очередной эльфийской подлянки.
И тут на сцену влетает наш герой, весь как и положено в черном, бэтман хуев!
При всей моей пролетарской ненависти к поделкам гнилого запада, не могу не восхититься красотой этой машины.
Lockheed SR-71, ну красив собака.
В этой машине англосаксонский гений проявил себя во всей своей мощи. Да пушек нет, да бомбу страшную не провезет, да взлетает как утюг, но ведь не для этого создавался. Его основная миссия сводилась к жестокому издевательству над ПВО всего Варшавского Договора. Ведь нет ничего более приятного , чем пролететь над территорией лютого вражины, радостно повизгивая, отснять километры пленки и помахивая звездно-полосатым хуем сдриснуть из его воздушного пространства. Да за его пределами скорость с высотой можно уже и сбросить ибо мордорцы воины благородные и над независимой Турцией или Норвегией сбивать уже не будут, не честно и не по правилам это. Характеристики птички, кторую наши доблестные воины с какого-то перепугу окрестили Дрофа, хорошо прописаны в педевикии: потолок почти 26 км, а скорость ограничивалась только температурой носовой части, и степенью прожарки экипажа. Просто 400-427 градусов Цельсия на носу и 260 в среднем по больнице, вызывали легкое охуевание не только в кабине, но и в конструкции , законы термодинамики унд сопромата жестоки, но справедливы. Плюс ошметки расславленного титана оставляют не красивые следы на отважных лицах пилотов.
Для пилотов, в компенсацию за обожженные задницы, была придумана масса вкусняшек, начали с модного фасона комбинезонов – на высоте холодно, душно, тушку распирает. Получилось удачно, потом в этом шмоте в космос летали, он давал +20 к опыту и +35 к морали, а самое главное - пилот к нему не пригорал! В кабину тоже напихали всякой непонятной фигни, особенно гордились астрокорректором. Логично, секстант и астролябия места занимают много, плюс таблицы Брадиса 8 томов, плюс абак, с вечно теряющимися камушками, пока посчитаешь координаты еще полторы-две сотни км прохерачешь. Не, долой пережитки! На всякий случай напоминаю , что смартфонов со встроенным GPS, как впрочем и Nokia-3310, еще не было и штурман был человек не только уважаемый, но и умный. Считал как 286 поцессор, а то и быстрее, но в условиях полета заебывался быстро, зависал. Цена его ошибки была пиздец как высока. Птичка кушала топливо с чудным аппетитом, соответственно если штурман проебет точку встречи с дозаправщиком, то … То, скорее всего ему уже будет все равно, а вот казначей пойдет к конструкторам и производителям самолета. Короче, подстраховались в Локхиде. Кстати о ценах, можно скорбеть по поводу безнаказанности вражьих полетов, но душу мордорца должна греть информация о стоимости киношек привозимых с передвижной студии. Сама птичка стоила дорого, очень дорого, плюс затраты на эксплуатацию – полеты дозаправщиков, производство и доставка к месту покатушек спец топлива, подходящего только к ней родимой . На выхлопы эльфы потратили, за 34 года полетов 31 красивого самолета, более 1 000 000 000 долларов. Стоимость самого SR-71 здесь не учитывается. Дозаправки в воздухе были столь часты из-за врожденной криворукости эльфийских технарей, даже используя напильник и синюю изоленту эти рукожопы не могли добиться герметичности топливных баков и трубопроводов. Самолет безбожно тек, дабы не позориться перед аэродромной братией, даже разработали особую технологию взлета – на земле лили топливо до уровня основных дырок и щелей, потом пилоты поднимали лейку в небо, давали средний газ, топливо коксовалось и затыкало течь. Потом подлетал дозаправщик и лил уже до горлышка, после чего можно было валить на задание. Один черт горючки на долго не хватало и если планировали лететь далеко, то через каждый час надо было доливать на ближайшей летучей АЗС. Это значит тормозить, спускаться до 7-9 км. Заправка, после чего опять разгон и заползание на высоту. На мелкие пакости времени оставалось совсем мало, но увы достаточно. Эльфы заебывали своими полетушками почти весь шарик, начали как всегда с окрестностей Ривендела, полет SR-71 сопровождался нехилой ударной волной, вызывавшее у местных неконтролируемое каловыделение. С жителями Лос –Анджелиса договорились за 35 косарей, поставив им запасы туалетной бумаги, в европах было сложнее, лягушатники и суровые шведские викинги в свое пространство не пускали, а последние еще и издевались выходя на перехват в нейтральных водах. В Азии же был чад кутежа и содомии, полеты над рисовыми полями вьетконговцев, ненавязчивые визиты к дедушке Мао, все это сопровождалось праздничными салютами и фейерверками со стороны местных, но толку – ноль! Подлизы с островов восходящего солнца даже дали новое погоняло для SR-71 – «Хэба», название какого-то японского лесного глиста прижилось и в близком кругу стало чертовски популярным. Мордорцы принимавшие участие в местных соревнованиях были очень опечалены – повесить на стену чучело пилота «Хэбы» ни как не получалось. Ракеты ЗРК толи мимо летели, толи тупо не догоняли, толи прокладкой маршрута полета занимались не долбоебы, а грамотные специалисты, которые бережно относились к своей технике и жизни пилотов. Аналогичная фигня творилась и в небе Кубы, и в небе Никарагуа. На помощь доблестным пвошникам подтянулись, как не странно, боевые пидорасы попы из ПЦ СССР. Если не можем сбить ракетой, то хотя бы кадилом уебем! Не могу сказать точно с кем из Троих они договаривались, но эффект был потрясающим – не боевые потери были огромны, расхерачилось 37,5 % машин. Горели на земле, упарывались в автомобили на ВПП, просто падали из-за ошибок пилотов. Мордорцы ехидно усмехались, но свою аналогичную вундервафлю строить отказывались, эльфы очень на это обижались, т.к. померяться письками не получалось.
Как странно бы это не смотрелось, но SR-71 в Небе Родины почти не летал, ограничиваясь только сеансами скопофилии из нейтральных вод Баренцева моря или Тихого океяна. Паскудники развлекались, обычно, жужжанием в нейтральных водах благо, что оптические системы SR-71 позволяли мониторить побережье весьма качественно. А натыкано в него было много: «Состав разведывательного оборудование меняется в зависимости от поставленной задачи; оно размещается в пяти отсеках носовой части фюзеляжа. Предусмотрена установка оптико-электронной и радиотехнической разведывательных систем, различных фотоаппаратов от коротокофокусных, панорамных (фокусное расстояние объектива - 610 мм), до длиннофокусных аппаратов для боковой перспективной съемки (фокусное расстояние объектива - 1680 мм).» Короче говоря, на базу привозили информацию о 150 километровой полосе от линии полета.
Ну а если и невзначай залетал в наши пределы, то отважно съебывал при первом же шухере. Кайфоломами выступали МиГ-25 и ЗРК «Круг», спорить о том, что могли бы сбить или нет можно до хрипоты и мордобоя, но в остатке имеем следующее :
1) наши не сбили ни одного,
2) эльфы особо-то и не летали борзели.
Машина трудилась по полной, не смотря на огромный штат обслуживающего персонала, вечную нехватку запасных частей. ДА, У ЭЛЬФОВ ТОЖЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ! Это вам не плановая экономика! Построили, продали, передали. Все! Оснастку и всякую мелочевку производитель продал на металлолом, эксплуатант дальше корячится сам, к концу периода эксплуатации некоторые машины тупо раздраконивали на запасные части. От полного пиздеца спасли «перестройка» и «разрядка». Необходимость в машинах плавно шла на нет, заказчик, в лице ЦРУ, слился, передав пару машин NASA, а остальное попрятал по музеям или законсервировал.
Напоследок можно задаться резонным вопросом: « Если эльфы запилили такую хрень, то чем мы хуже?». Мы не хуже да не очень-то и лучше. Просто посмотрим на карту военных баз НАТО в 70-80, почти вся Родина окружена по периметру осиными гнездами вражин. Соответственно дозаправку сверхзвукового самолета, который жрет топливо, при M>3, как среднестатистическая Урюпинская ТЭЦ , можно обеспечить без особого гемора, пускай и за хорошие деньги. Добавим сюда то, что в поле за проселком эту летучую хрень не обслужить, не помыть, не почистить. При всем богатстве выбора, за пределами США, гнезда дроздов были в Японии и в Великобритании. Все! С заправщиками было проще, там и понтов поменьше и с техниками попроще, так что взлетев в штатах и всего три раза дозаправившись можно было посетить выставку в Фарнборо. На все про все - пара часов.
Теперь смотрим на земли эльфов, Аляску – проебал царизм, Куба – маленькая и на юге.
Где базироваться?
Да и любопытные ништяки могут оказаться на границе эльфов с хоккеистами. Учитывая, что технологии в промышленно развитых странах идут вверх на шарике примерно с одинаковой скоростью, то делаем вывод – СССР мог построить аналог, но не считал это необходимым. (аналогичный проект просуществовал пару лет и был закрыт нафиг).
Нам и со спутников все хорошо видно, а РДС-202 точность особо не нужна.