Lockheed SR-71 «Черный дрозд»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
momentomore
13.02.2017 - 17:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 436
Цитата (Ierda @ 13.02.2017 - 13:48)
У меня всё ! bow.gif

он сдох давно
 
[^]
Shabalok
13.02.2017 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1569
Цитата (Kreditor @ 13.02.2017 - 13:49)
А еще с его крыла збс в гольф играть rulez.gif
ПС. Это один из немногих самолетов, который, по-моему, стремный пздц.

В фильме А-12! dont.gif
 
[^]
Konstantin69
13.02.2017 - 17:17
3
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (mrPitkin @ 13.02.2017 - 14:31)
Цитата (AlexEf @ 13.02.2017 - 16:29)
Цитата (ДЖОНик @ 13.02.2017 - 14:21)
Цитата (stealthman @ 13.02.2017 - 17:51)
Цитата (Lanselotm @ 13.02.2017 - 13:50)
А нас был и есть МИГ-31....)))

Сначала МиГ-25 )

Да , мы дешевой нержавейкой забили их титан. cool.gif

сколько миг-25 может лететь на сверхзвуке? и сколько разведоборудования он несет на себе (Миг-25Р)

Пока не развалится от перегрузок. Скорость ограничивалась пилотом.

Скорость ограничивалась планером и движком. После известного ухода на ближнем востоке МиГ-25 от ракеты на аэродроме предстала плачевная картина- обшивка местами гофрой, фонарь на замену, лопатки движка ОПЛАВЛЕНЫ. И да, по самописцу скорость заметно превышала максимальную. Глаза иностранных операторов РЛС тоже наверное были по советскому рублю.

Неточности. МиГ-31 не модификация МиГ-25 а другой самолёт, пусть и похожий. И ЛЕГКО МиГ-31 не догоняет дрозда, подлавливали парой, было дело. Да и догонять сейчас если только номер глянуть и фото на мэйл пентагона тиснуть. А для дрозда есть эффективная рогатка- С300- С500.
 
[^]
samsatona
13.02.2017 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 1758
Изначально это должен был быть многоцелевой самолёт, но из-за дороговизны сделали разведчик.
http://www.primeportal.net/hangar/howard_m...ndex.php?Page=2
Тут подробней картинки

Это сообщение отредактировал samsatona - 13.02.2017 - 17:45

Lockheed SR-71 «Черный дрозд»
 
[^]
Konstantin69
13.02.2017 - 17:28
1
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (MNXA @ 13.02.2017 - 16:07)
Цитата (AlexEf @ 13.02.2017 - 14:33)
Цитата (mrPitkin @ 13.02.2017 - 14:31)
Цитата (AlexEf @ 13.02.2017 - 16:29)
Цитата (ДЖОНик @ 13.02.2017 - 14:21)
Цитата (stealthman @ 13.02.2017 - 17:51)
Цитата (Lanselotm @ 13.02.2017 - 13:50)
А нас был и есть МИГ-31....)))

Сначала МиГ-25 )

Да , мы дешевой нержавейкой забили их титан. cool.gif

сколько миг-25 может лететь на сверхзвуке? и сколько разведоборудования он несет на себе (Миг-25Р)

Пока не развалится от перегрузок. Скорость ограничивалась пилотом.

а причем тут перегрузки пилота?
при постоянной скорости перегрузок для пилота НЕТ!

реально, сколько выдержат двигатели 25, сколько обшивка, и на сколько хватит топлива?

Отец товарища в 198х был лётчиком истребителем на Дальнем Востоке. МИГ-25. Рассказывал, что чем выше скорость, тем выше вибрация, горизонт из-за тряски не виден, полёт "на максимуме" производится по приборам (высотомер, компас, и т.п.). ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.

Сам я учился в МИИГА (близко к авиации, да). Преподы нам рассказывали всякое (как байки).
Не был до конца исследован предел самолёта. Т.е. то ли двигатели имели запас по оборотам (мощности, тяге), а планер неизвестно, то ли наоборот. Говорят, достать "до предела" не смогли - без лётчика не умели, а с лётчиком... А с лётчиком - было жалко лётчика. По этому, дескать, на прорези для РУД-а был прикручен ограничитель хода, чтобы строевой пилот не выходил за исследованный диапазон.
И, дескать, был случай, когда наш МИГ-25, заблудившись, залетел то ли в Турцию, то ли в Пакистан. Его взяли в клещи и повели на посадку. Пока вели, наш пилот восстановил ориентацию (во звучит, пля), и понял, что полоса, на которую его заводят, расположена в направлении СССР. И прям над полосой "дал газу", нечаянно проломив ограничитель РУД-а. Самолёт стремительно преодолел звуковой барьер, да так удачно, что у нескольких сопровождавших его "врагов" были серьёзные последствия от звукового удара - кто-то заглох, у кого-то треснул фонарь. В общем, наш пилот от перегрузок потерял сознание, а очнулся уже где-то над Уралом. По радарам выходило, что он "с запасом" побил какой-то рекорд скорости, но, поскольку спец.наблюдателей не было, в Книгу рекордов он не попал.

И знаете, хочется верить...


RS(SR)-71, конечно, красавец. Как результат решения невероятно сложной инженерной задачи "лететь на 3М".

РУД это железка, Ну да, есть защёлки СПС, форсажа, но дальше физического ограничителя РУД не пойдёт. Притом от РУДа к регулятору топлива идёт дюралевая труба, золотник регулятора топлива конечной длины, так что разгон тапками это байка. А вот превысить скорость на ПФ со снижением это можно. Даже на МиГ-21 вывод из петли идёт не по указателю скорости а по указателю Маха. Зазевался и на земле стёкла повылетали. Шутка.

Это сообщение отредактировал Konstantin69 - 13.02.2017 - 17:29

Lockheed SR-71 «Черный дрозд»
 
[^]
OldKirghiz
13.02.2017 - 17:37
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 66
Срочную служил ВВС СКВО 82-84 г.
Одно время задолбали эти дрозды ....
Спать спокойно не давали даже в выходные ..
Играли на " нервах " . Поднимались гдето с авиабазы в Турции заправлялись
и на полной в сторону нашей границы ..
Перед границей закладывает вираж и назад но сссука до границы 50-70 км и как бы чиркал на несколько сек хвостом по границе ...
Тупо гоняли дежурной парой 31 которые вдоль границы шли .
Как только заправщик появлялся в определенном квадрате .. все дежурная пара на вылет ( наши РЛС просматривали практически всю Туретчину )
Потом перестали .
 
[^]
Sirop56
13.02.2017 - 17:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 473
Цитата (Drshme @ 13.02.2017 - 13:55)
Вот она разница в подходах в технике у них и у нас.
Дрозд по сути бесполезное вундерваффе гордо именуемое стратегическим разведчиком на самом деле годен лишь на то чтобы на него дрочили подростки.

Приблизительно в одно время с ним появился МИГ-25 со схожими скоростными характеристиками. И что мы видим перехватчик МИГ до сих пор стоит на вооружении и выполняет свои функции (теперь уже в модификации 31) в то время как объект лютого дроча доживает свой век в музеях.

Ну тупые cranky.gif (сарказм)
 
[^]
yaTonop
13.02.2017 - 17:46
2
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32426
Цитата (mrPitkin @ 13.02.2017 - 13:54)
Да формы корявые, десептиконов наверное с него рисовали.

Ага, был такой Джетфайр - старый пердун экс-десептикон gigi.gif
Цитата
Я о своих проблемах сам знаю! Всё началось с моей матери, мои предки жили здесь веками… Мой отец был колесом, первым колесом! Знаете, во что он трансформировался?! НИ ВО ЧТО! Он остался колесом, но сделал это с честью, с достоинством!


Это сообщение отредактировал yaTonop - 13.02.2017 - 17:48

Lockheed SR-71 «Черный дрозд»
 
[^]
Konstantin69
13.02.2017 - 18:01
1
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
За дрозда не встречал а япошкам нравится Лис.

Lockheed SR-71 «Черный дрозд»
 
[^]
iyzuf1
13.02.2017 - 18:08
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 90
Во время моей службы на "Новой земле" , эту заразу звали "Дрофа". Летал 2 раза в неделю. Полная боевая, перехватчики на вылет, ну и х..ли? Ни разу даже близко подлететь не смогли.А поднимали и с Мурманска, и с Н.З. все без толку.
 
[^]
Drshme
13.02.2017 - 18:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 386
Цитата (Barrel0726 @ 13.02.2017 - 15:23)
Цитата (AlexEf @ 13.02.2017 - 14:33)
Цитата (mrPitkin @ 13.02.2017 - 14:31)
Цитата (AlexEf @ 13.02.2017 - 16:29)
Цитата (ДЖОНик @ 13.02.2017 - 14:21)
Цитата (stealthman @ 13.02.2017 - 17:51)
Цитата (Lanselotm @ 13.02.2017 - 13:50)
А нас был и есть МИГ-31....)))

Сначала МиГ-25 )

Да , мы дешевой нержавейкой забили их титан. cool.gif

сколько миг-25 может лететь на сверхзвуке? и сколько разведоборудования он несет на себе (Миг-25Р)

Пока не развалится от перегрузок. Скорость ограничивалась пилотом.

а причем тут перегрузки пилота?
при постоянной скорости перегрузок для пилота НЕТ!

реально, сколько выдержат двигатели 25, сколько обшивка, и на сколько хватит топлива?

Вроде читал где-то, что при полете на максимальной скорости у МИГ-31 начинались траблы с остекленением кабины. Что собственно и ограничивало время полета на маскимальной скорости.

Сейчас говорят исправили. Специально для Т-50 разработали новую технологию остекления кабин из силикатного стекла. Скорее всего в 31 тоже применят вместо органики.

Почитать можно тут
 
[^]
Ancifero
13.02.2017 - 18:54
1
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Я когда первый раз увидел фото - думал что это компьютерная фантазия на тему авиации. Настолько он охуительный был... wub.gif
 
[^]
obmorok39
13.02.2017 - 19:21
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 359
боянить, так боянить, возьму и я в руки инструмент!

Давно это было,
Королев С.П. еще обтачивал напильником кубик, дабы сделать из него шарик, а напарник его Келдыш М.В. мастырился припаять к шарику железные прутья, на дворе стоял суровый 1952 год.
Совсем недавно эльфов послали в жопу с их идеей «открытого неба» и в мордоре активно запиливали самолет для доставке гуманитарного груза 235U в страну свободы и демократии. Работы велись с потрясающей быстротой, само собой этому способствовала кровавая рука КГБ - за спиной каждого инженера стояло как минимум 10 сотрудников с наганами в руке. Ежевечерние расстрелы дали свой результат - весной был заложен опытный самолет, а уже осенью он был готов и 20 января 1953 поднялся в небо на 10 минут. М-4 имел свои плюсы, свои минусы, но в компании с не менее уважаемым коллегой Ту-95 заставил эльфов нервно ёрзать в креслах орального овального кабинета.
Доставка гуманитарки гарантировалась!
Теперь встало дело за ее количеством. И тут Темный Разум Коммунистических Вождей пошел на жесточайший тролинг, азиатская сущность дала о себе знать или жидомассоны идею подбросили – неведомо, но наблюдения в нейтральных водах и из окон конспиративных квартир (посольства гномов) показали чудовищную скорость размножения железных птичек. Когда бортовые номера стали состоять из трех цифр, обосрались абсолютно все буржуины, превышение в носителях казалось трехкратным!
7 декабря 1941 еще не стерлось из памяти, да и шрамы в анусе еще ныли, Главный Эльф сказал: « Второго Пёрл-Харбора не будет!». Сказать-то легко, а вот как заставить B-47 и B-36 плодиться как тараканы – ХЗ. Нет, истерить-то особенно смысла не было, В-47 летал бодро (978км/ч), было их наштамповано с 1949 по 1957 – дохуя 2041 штук, эльфы надрочились взлетать с интервалом в 15 секунд (адов пиздец для РП). В-36 пускай и выточили 384 штуки , но к середине 50-х стало ясно, что годы берут свое и самолет сливается на уровень « унылое говно».
Короче – страшно!!!
Страшно шо пиздец! Да и компании ВПК денег хотят побольше.

Как обычно на повестке дня было два варианта : 1) обосратьсяЦа, но понастроить еще 900500 единиц доставки демократии, 2) подумать головой и проверить.
Проверить было дешевле, но в мордоре шпиенов сдавали даже пионэры по субботникам, минимум 5 штук за раз, а уж суровые сотрудники, прошедшие в Великую Отечественную школу СМЕРШ, душили гнид взглядом.
Великая мечта любого эльфа – нагадить и не получить за это пизды, мешала спать свободному миру.
Выход был найден довольно быстро: летим либо очень быстро, либо очень высоко. Совсем здорово если и то, и другое одновременно. С первым в 50-х было проблематично, а вот со вторым прокатывало. Да медленно, да хуевенько, но так высоко, что доблестные воины ПВО только матерились и глушили с тоски водку. Сам Lockheed U-2 требует отдельной статьи, но рассказ будет не о нем. Важно заметить, что страсть к красивым датам и юбилеям была не только у коммунистов, но и эльфы были грешны – ушастые пидоры пролетели над Родиной 4 июля 1956г, в день своей, блядь, независимости. Пролетели весьма удачно, наснимали с высоты более 20км, кучу ништяков и были страшно рады. Выяснили что М-4 никак не 100500, а всего 38, было сделано сэлфи на фоне Байконура, да и над столицей Мордора летали ( хотя наверняка пиздят). Ощущение безнаказанности ведет к нездоровой борзоте, за период с 56 по 60г засранцы бороздили Наше Небо аж 24 раза. Но конец немного предсказуем, в 1960 вражин всеж опиздюлили. Каким макаром – дело темное, мнения расходятся, да и всякой фигни напридумывали, но важен результат! Капитана эльфийских ВВС всенародно опидорасили, да и в сторону Ривендела плюнули раз двести. Мир замер в ожидании и запасся попкорном. Эльфы слились окончательно, когда в 27 октября 1962г U-2 сбили над Островом Свободы. Эльфийскому майору дали крестик посмертно ( грех смеяться – парень смелый был, в боях поучаствовал) и затаили злобу.
Близился солне6чный 1964 год , на полях мордора безмятежно колосилась кукуруза, трибуны ООН планово расхуяривались каблуком ботинка, в общем ни чего не предвещало очередной эльфийской подлянки.
И тут на сцену влетает наш герой, весь как и положено в черном, бэтман хуев!
При всей моей пролетарской ненависти к поделкам гнилого запада, не могу не восхититься красотой этой машины.
Lockheed SR-71, ну красив собака.
В этой машине англосаксонский гений проявил себя во всей своей мощи. Да пушек нет, да бомбу страшную не провезет, да взлетает как утюг, но ведь не для этого создавался. Его основная миссия сводилась к жестокому издевательству над ПВО всего Варшавского Договора. Ведь нет ничего более приятного , чем пролететь над территорией лютого вражины, радостно повизгивая, отснять километры пленки и помахивая звездно-полосатым хуем сдриснуть из его воздушного пространства. Да за его пределами скорость с высотой можно уже и сбросить ибо мордорцы воины благородные и над независимой Турцией или Норвегией сбивать уже не будут, не честно и не по правилам это. Характеристики птички, кторую наши доблестные воины с какого-то перепугу окрестили Дрофа, хорошо прописаны в педевикии: потолок почти 26 км, а скорость ограничивалась только температурой носовой части, и степенью прожарки экипажа. Просто 400-427 градусов Цельсия на носу и 260 в среднем по больнице, вызывали легкое охуевание не только в кабине, но и в конструкции , законы термодинамики унд сопромата жестоки, но справедливы. Плюс ошметки расславленного титана оставляют не красивые следы на отважных лицах пилотов.
Для пилотов, в компенсацию за обожженные задницы, была придумана масса вкусняшек, начали с модного фасона комбинезонов – на высоте холодно, душно, тушку распирает. Получилось удачно, потом в этом шмоте в космос летали, он давал +20 к опыту и +35 к морали, а самое главное - пилот к нему не пригорал! В кабину тоже напихали всякой непонятной фигни, особенно гордились астрокорректором. Логично, секстант и астролябия места занимают много, плюс таблицы Брадиса 8 томов, плюс абак, с вечно теряющимися камушками, пока посчитаешь координаты еще полторы-две сотни км прохерачешь. Не, долой пережитки! На всякий случай напоминаю , что смартфонов со встроенным GPS, как впрочем и Nokia-3310, еще не было и штурман был человек не только уважаемый, но и умный. Считал как 286 поцессор, а то и быстрее, но в условиях полета заебывался быстро, зависал. Цена его ошибки была пиздец как высока. Птичка кушала топливо с чудным аппетитом, соответственно если штурман проебет точку встречи с дозаправщиком, то … То, скорее всего ему уже будет все равно, а вот казначей пойдет к конструкторам и производителям самолета. Короче, подстраховались в Локхиде. Кстати о ценах, можно скорбеть по поводу безнаказанности вражьих полетов, но душу мордорца должна греть информация о стоимости киношек привозимых с передвижной студии. Сама птичка стоила дорого, очень дорого, плюс затраты на эксплуатацию – полеты дозаправщиков, производство и доставка к месту покатушек спец топлива, подходящего только к ней родимой . На выхлопы эльфы потратили, за 34 года полетов 31 красивого самолета, более 1 000 000 000 долларов. Стоимость самого SR-71 здесь не учитывается. Дозаправки в воздухе были столь часты из-за врожденной криворукости эльфийских технарей, даже используя напильник и синюю изоленту эти рукожопы не могли добиться герметичности топливных баков и трубопроводов. Самолет безбожно тек, дабы не позориться перед аэродромной братией, даже разработали особую технологию взлета – на земле лили топливо до уровня основных дырок и щелей, потом пилоты поднимали лейку в небо, давали средний газ, топливо коксовалось и затыкало течь. Потом подлетал дозаправщик и лил уже до горлышка, после чего можно было валить на задание. Один черт горючки на долго не хватало и если планировали лететь далеко, то через каждый час надо было доливать на ближайшей летучей АЗС. Это значит тормозить, спускаться до 7-9 км. Заправка, после чего опять разгон и заползание на высоту. На мелкие пакости времени оставалось совсем мало, но увы достаточно. Эльфы заебывали своими полетушками почти весь шарик, начали как всегда с окрестностей Ривендела, полет SR-71 сопровождался нехилой ударной волной, вызывавшее у местных неконтролируемое каловыделение. С жителями Лос –Анджелиса договорились за 35 косарей, поставив им запасы туалетной бумаги, в европах было сложнее, лягушатники и суровые шведские викинги в свое пространство не пускали, а последние еще и издевались выходя на перехват в нейтральных водах. В Азии же был чад кутежа и содомии, полеты над рисовыми полями вьетконговцев, ненавязчивые визиты к дедушке Мао, все это сопровождалось праздничными салютами и фейерверками со стороны местных, но толку – ноль! Подлизы с островов восходящего солнца даже дали новое погоняло для SR-71 – «Хэба», название какого-то японского лесного глиста прижилось и в близком кругу стало чертовски популярным. Мордорцы принимавшие участие в местных соревнованиях были очень опечалены – повесить на стену чучело пилота «Хэбы» ни как не получалось. Ракеты ЗРК толи мимо летели, толи тупо не догоняли, толи прокладкой маршрута полета занимались не долбоебы, а грамотные специалисты, которые бережно относились к своей технике и жизни пилотов. Аналогичная фигня творилась и в небе Кубы, и в небе Никарагуа. На помощь доблестным пвошникам подтянулись, как не странно, боевые пидорасы попы из ПЦ СССР. Если не можем сбить ракетой, то хотя бы кадилом уебем! Не могу сказать точно с кем из Троих они договаривались, но эффект был потрясающим – не боевые потери были огромны, расхерачилось 37,5 % машин. Горели на земле, упарывались в автомобили на ВПП, просто падали из-за ошибок пилотов. Мордорцы ехидно усмехались, но свою аналогичную вундервафлю строить отказывались, эльфы очень на это обижались, т.к. померяться письками не получалось.
Как странно бы это не смотрелось, но SR-71 в Небе Родины почти не летал, ограничиваясь только сеансами скопофилии из нейтральных вод Баренцева моря или Тихого океяна. Паскудники развлекались, обычно, жужжанием в нейтральных водах благо, что оптические системы SR-71 позволяли мониторить побережье весьма качественно. А натыкано в него было много: «Состав разведывательного оборудование меняется в зависимости от поставленной задачи; оно размещается в пяти отсеках носовой части фюзеляжа. Предусмотрена установка оптико-электронной и радиотехнической разведывательных систем, различных фотоаппаратов от коротокофокусных, панорамных (фокусное расстояние объектива - 610 мм), до длиннофокусных аппаратов для боковой перспективной съемки (фокусное расстояние объектива - 1680 мм).» Короче говоря, на базу привозили информацию о 150 километровой полосе от линии полета.
Ну а если и невзначай залетал в наши пределы, то отважно съебывал при первом же шухере. Кайфоломами выступали МиГ-25 и ЗРК «Круг», спорить о том, что могли бы сбить или нет можно до хрипоты и мордобоя, но в остатке имеем следующее :
1) наши не сбили ни одного,
2) эльфы особо-то и не летали борзели.
Машина трудилась по полной, не смотря на огромный штат обслуживающего персонала, вечную нехватку запасных частей. ДА, У ЭЛЬФОВ ТОЖЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ! Это вам не плановая экономика! Построили, продали, передали. Все! Оснастку и всякую мелочевку производитель продал на металлолом, эксплуатант дальше корячится сам, к концу периода эксплуатации некоторые машины тупо раздраконивали на запасные части. От полного пиздеца спасли «перестройка» и «разрядка». Необходимость в машинах плавно шла на нет, заказчик, в лице ЦРУ, слился, передав пару машин NASA, а остальное попрятал по музеям или законсервировал.
Напоследок можно задаться резонным вопросом: « Если эльфы запилили такую хрень, то чем мы хуже?». Мы не хуже да не очень-то и лучше. Просто посмотрим на карту военных баз НАТО в 70-80, почти вся Родина окружена по периметру осиными гнездами вражин. Соответственно дозаправку сверхзвукового самолета, который жрет топливо, при M>3, как среднестатистическая Урюпинская ТЭЦ , можно обеспечить без особого гемора, пускай и за хорошие деньги. Добавим сюда то, что в поле за проселком эту летучую хрень не обслужить, не помыть, не почистить. При всем богатстве выбора, за пределами США, гнезда дроздов были в Японии и в Великобритании. Все! С заправщиками было проще, там и понтов поменьше и с техниками попроще, так что взлетев в штатах и всего три раза дозаправившись можно было посетить выставку в Фарнборо. На все про все - пара часов.
Теперь смотрим на земли эльфов, Аляску – проебал царизм, Куба – маленькая и на юге.
Где базироваться?
Да и любопытные ништяки могут оказаться на границе эльфов с хоккеистами. Учитывая, что технологии в промышленно развитых странах идут вверх на шарике примерно с одинаковой скоростью, то делаем вывод – СССР мог построить аналог, но не считал это необходимым. (аналогичный проект просуществовал пару лет и был закрыт нафиг).
Нам и со спутников все хорошо видно, а РДС-202 точность особо не нужна.
 
[^]
hornet772
13.02.2017 - 19:25
8
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 696
Эту машину нужно уважать! Для своего времени очень передовая! Отдельно про пилотов этих птиц - их меньше чем космонавтов, пилотировать такой аэродинамический объект крайне сложно даже испытателям из-за строгих ограничений по маневренности и другим параметрам! Как военный лётчик снимаю шляпу перед пилотами и создателями!...P.S. Врага нельзя недооценивать, это смертельно!
 
[^]
Pilot66
13.02.2017 - 19:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Barrel0726 @ 13.02.2017 - 20:31)
В статье ТСа немного написано про движки SR-71, а они там уникальные. При наборе определенной скорости они начинали работать в прямоточном режиме.

"Прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД, англоязычный термин — Ramjet) — реактивный двигатель, является самым простым в классе воздушно-реактивных двигателей (ВРД) по устройству. Относится к типу ВРД прямой реакции, в которых тяга создается исключительно за счёт реактивной струи, истекающей из сопла. Необходимое для работы двигателя повышение давления достигается за счёт торможения встречного потока воздуха. ПВРД неработоспособен при низких скоростях полёта, тем более — при нулевой скорости, для выхода его на рабочую мощность необходим тот или иной ускоритель."

Чегой-то я не понял, как приведенная картинка должна продемонстрировать что американцам удалось создать двигатель изменяемого цикла. т.е. двигатель который МОЖЕТ РАБОТАТЬ и как ТРД и как ПВРД.
ЕМНИП эта задача до сих пор ни кем успешно не решена. А приведенная пикча рассказывает о разных режимах работы входного устройства, то бишь воздухозаборника и не более того.
Подобные схемы рисовались еще для МиГ 21...
 
[^]
aircopter
13.02.2017 - 19:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (mrPitkin @ 13.02.2017 - 14:47)
Цитата (AlexEf @ 13.02.2017 - 16:43)
Цитата (mrPitkin @ 13.02.2017 - 14:40)

МиГ-25 стал первым в мире серийным истребителем, достигшим рубежа скорости 3000 км/ч. По числу установленных мировых рекордов (29), из них 3 – абсолютные Миг-25 является абсолютным рекордсменом и по сей день. В отличие от SR-71, на МиГ-25 при скорости 2,5М и весе 30 т. допускались перегрузки до 5g. Это позволило ему установить рекорды скорости на коротких замкнутых маршрутах. В ноябре 1967 М.М.Комаров пролетел 500-км замкнутый маршрут со средней скоростью 2930 км/ч.
На учебно-боевом МиГ-25ПУ (Е-133) Светлана Савицкая установила 4 женских рекорда высоты и скорости полета, включая женский мировой рекорд скорости 2683,44 км/час, установленный 22 июня 1975.

и что дальше?

пойми ты миг-25 и СР-71 - самолеты для разных задач

ты с таким же успехом мог бы сравнить Ил-76 и Су-27

Кто его знает, для каких задач создавали SR-71. Спросите в Пентагоне, прямо так и объявили всему миру задачи этого самолета. В 60-80-е с чем только не экспериментровали пиндосы.
То что он стал утилитарным разведчиком, ещё ничего не значит.

Ну да. Изначально он назывался А-12 и имел по ТЗ сугубо боевые задачи, а не разведывательные. Но потом поняли, что на боевые действия эта вундервафля не годится и сделали разведчик.
Мой батя на Сахалине служил в ПВО в 60е годы. Рассказывал, как они эту птичку засекали. Буквально две отметки на радаре и всё. У сцука, Дрозд прошёл)))

Это сообщение отредактировал aircopter - 13.02.2017 - 19:58
 
[^]
shoer
13.02.2017 - 19:53
0
Статус: Offline


перификатор скарикарда

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 2683
Ну помер и помер и хрен бы с ним.
Зато F35 красавчик.

Lockheed SR-71 «Черный дрозд»
 
[^]
Xqandr
13.02.2017 - 19:53
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 700
Цитата (Lanselotm @ 13.02.2017 - 13:50)
А нас был и есть МИГ-31....))) Эта "Лисья гончая", легко перехватывала "Черного дрозда". Хотя, да, SR-71, уникальная и красивая машина.

Да только него был МИГ-25 который летал быстрее, а его разведовательный вариант вообще в принципе мог тягаться с Дроздом в скорости
 
[^]
shoer
13.02.2017 - 19:54
0
Статус: Offline


перификатор скарикарда

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 2683
F35

Lockheed SR-71 «Черный дрозд»
 
[^]
aircopter
13.02.2017 - 19:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (hornet772 @ 13.02.2017 - 19:25)
Эту машину нужно уважать! Для своего времени очень передовая! Отдельно про пилотов этих птиц - их меньше чем космонавтов, пилотировать такой аэродинамический объект крайне сложно даже испытателям из-за строгих ограничений по маневренности и другим параметрам! Как военный лётчик снимаю шляпу перед пилотами и создателями!...P.S. Врага нельзя недооценивать, это смертельно!

Вроде же никто не спорит? Уникальный аппарат, тем более для тех лет просто шедевр гениальности конструкторов.
 
[^]
aircopter
13.02.2017 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (shoer @ 13.02.2017 - 19:53)
Ну помер и помер и хрен бы с ним.
Зато F35 красавчик.

Это с иронией сказано? Если честно, то страшноват получился.
 
[^]
Barrel0726
13.02.2017 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Pilot66 @ 13.02.2017 - 19:25)
Цитата (Barrel0726 @ 13.02.2017 - 20:31)
В статье ТСа немного написано про движки SR-71, а они там уникальные. При наборе определенной скорости они начинали работать в прямоточном режиме.

"Прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД, англоязычный термин — Ramjet) — реактивный двигатель, является самым простым в классе воздушно-реактивных двигателей (ВРД) по устройству. Относится к типу ВРД прямой реакции, в которых тяга создается исключительно за счёт реактивной струи, истекающей из сопла. Необходимое для работы двигателя повышение давления достигается за счёт торможения встречного потока воздуха. ПВРД неработоспособен при низких скоростях полёта, тем более — при нулевой скорости, для выхода его на рабочую мощность необходим тот или иной ускоритель."

Чегой-то я не понял, как приведенная картинка должна продемонстрировать что американцам удалось создать двигатель изменяемого цикла. т.е. двигатель который МОЖЕТ РАБОТАТЬ и как ТРД и как ПВРД.
ЕМНИП эта задача до сих пор ни кем успешно не решена. А приведенная пикча рассказывает о разных режимах работы входного устройства, то бишь воздухозаборника и не более того.
Подобные схемы рисовались еще для МиГ 21...

Народ, ну лень хотя бы в вики заглянуть?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whitney_J58
"J58 это турбореактивный двигатель изменяемого цикла, который работает и как турбореактивный двигатель и как прямоточный воздушно-реактивный двигатель с помогающим вентилятором."



Lockheed SR-71 «Черный дрозд»
 
[^]
sibull
13.02.2017 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2879
Цитата
ВВС все же потеряли несколько SR -71

За весь период эксплуатации было потеряно 12 самолетов — все при несчастных случаях. Ни один SR-71 не был сбит.
 
[^]
Serg435
13.02.2017 - 20:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
МиГ-25 - по сути пилотируемая ракета. Скорость, шо пипец. А летает 30-45 мин.
Радиус 400-800 км.
 
[^]
nachim
13.02.2017 - 20:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 904
Хорошая птичка! Во времена моей службы, наши ДС практически каждый день гоняли дроздов, плюс АДА. Утро в полку начиналось с подъема ДЗ около 6-00. За день ДС делали от 6 до 12 вылетов по целям.(Сокол Долинский. До пьяного презика) cool.gif

Это сообщение отредактировал nachim - 13.02.2017 - 20:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50205
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх