Загадка военная, танковая, Из лекции в музее Красной Армии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SHADOWSTALKER
30.01.2014 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 2694
Цитата (jimaul @ 30.01.2014 - 11:46)
отсутствие прорезинненых катков , лязг и грохот стояли от железных оч сильный
учите историю лодыри !!!

Интересно, что больше грохочет, дизель без глушителей (а на Т-34 не было грушителей) или металлические катки?
 
[^]
MuRi4
30.01.2014 - 11:54
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 16
Лязг гусениц! Кстати т34-85 был лишен этого не достатка.
 
[^]
Бутухан
30.01.2014 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1964
список недостатков для "лучшего танка 2МВ" - мама не горюй!
 
[^]
SHADOWSTALKER
30.01.2014 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 2694
Цитата (Бутухан @ 30.01.2014 - 11:59)
список недостатков для "лучшего танка 2МВ" - мама не горюй!

Только чтобы починить танк не требовалось много времени. А вот скинуть КПП с Тигра - это пол-танка разобрать придется.
 
[^]
trapezund
30.01.2014 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
изначально было две проблемы - дураки и дороги.......
 
[^]
AleXXXL51
30.01.2014 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата
10-15 км?? В степи - 25?? Откуда данные???Да, мне неплохо слышно звук самолёта, летящего на высоте 10 км, но реактивный двигатель звучит немного громче, чем лязгают гусеницы.Ну а про 25... Это я, находясь в Питере на Пионерской смог бы услышать, как танки по Купчино едут?Извини, но я засомневался.
   
   
   

Поддержу сомневающегося. На военке когда-то учили, что на ровной местности в тишине звук летящего Ми-8 слышен за 20 км. Так у него все же какая-никакая высота, что способствует распостранению звука, да и грохота от него гораздо больше, чем от танка. old.gif
 
[^]
zmeids
30.01.2014 - 12:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
Лязг гусениц! Кстати т34-85 был лишен этого не достатка.


каким образом он был лишон этого недостатка?????

Добавлено в 12:12
Цитата
Только чтобы починить танк не требовалось много времени. А вот скинуть КПП с Тигра - это пол-танка разобрать придется.


а т 34 значит не надо было пол танка разобрать)
 
[^]
2pac
30.01.2014 - 12:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 614
Цитата (jimaul @ 30.01.2014 - 11:46)
отсутствие прорезинненых катков , лязг и грохот стояли от железных оч сильный
учите историю лодыри !!!

Ай ты молодец! Объяснил таки!
 
[^]
SamPe
30.01.2014 - 12:16
0
Статус: Offline


SamPe series v1.0

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1447
А закончить не судьба?
 
[^]
XJIAM
30.01.2014 - 12:28
1
Статус: Offline


Краевед

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 2251
Цитата
Не поздне , а раньше еще ЭТО было.
Так наебали япошек на Халхин Голе.

Во время ВОВ тоже так фрицев накалывали
 
[^]
capjack
30.01.2014 - 12:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
Цитата (zmeids @ 30.01.2014 - 10:02)
Любопытно а много танков т 34 было произведено без обрезиненых катков и на каких заводах? С таким ответом немного не согласен, скорее механизм забивания пальца гусиницы шумел сильно!

правда шумел он и после 43 го

Верно.
http://bronesait.narod.ru/tank_t-34_rukovodstvo.pdf

Вот, кому интересно про танк почитать-качайте:)

Добавлено в 12:33
Цитата (MuRi4 @ 30.01.2014 - 11:54)
Лязг гусениц! Кстати т34-85 был лишен этого не достатка.

Кто Вам это сказал? Траки, пальцеотбойник и конструкция пальцев остались такими, как и были.
 
[^]
Navigobear
30.01.2014 - 12:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Проблема с резиной из-за чего пошли катки необрезиненные с внутренней амортизацией.

Но это столько на шум влияло (хотя и на него тоже). Гораздо хуже необрезиненные катки влияли на гусеницу, износ был очень велик. Поэтому когда с резиной чуток полегчало стали делать первый и последний катки обрезиненные, остальные нет. Когда совсем хорошо стало - все обрезиненные.

У немцев, к концу войны такая же проблема с резиной возникла и они ее так же решили - катки с внутренней амортизацией.

Но все равно сильно шумело ведущее колесо из-за оригинального способа зацепа - цевочного зацепления. Гребни траков били по роликам ведущего колеса и создавали шум. На следующих танках перешли уже на традиционное зацепление
Ну и отсутствие глушителя на дизеле тоже тишине не способствовало.
 
[^]
БарDuck
30.01.2014 - 12:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 704
Минута прошла уже хрен знает когда, а обсуждение всё ещё продолжается...
Автор, наверное, член клуба знатоков из ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ???
 
[^]
patrik011400
30.01.2014 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 1581
радиосвязь была только на командных танках. остальным приказы отдавались флажками(
 
[^]
capjack
30.01.2014 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
Цитата (Navigobear @ 30.01.2014 - 12:38)
Проблема с резиной из-за чего пошли катки необрезиненные с внутренней амортизацией.

Но это столько на шум влияло (хотя и на него тоже). Гораздо хуже необрезиненные катки влияли на гусеницу, износ был очень велик. Поэтому когда с резиной чуток полегчало стали делать первый и последний катки обрезиненные, остальные нет. Когда совсем хорошо стало - все обрезиненные.

У немцев, к концу войны такая же проблема с резиной возникла и они ее так же решили - катки с внутренней амортизацией.

Но все равно сильно шумело ведущее колесо из-за оригинального способа зацепа - цевочного зацепления. Гребни траков били по роликам ведущего колеса и создавали шум. На следующих танках перешли уже на традиционное зацепление
Ну и отсутствие глушителя на дизеле тоже тишине не способствовало.

Вот человек дополнил грамотно всё.
 
[^]
ушлепок
30.01.2014 - 12:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 0
Цитата (JBr1968 @ 30.01.2014 - 01:30)
Цитата (aleknest @ 30.01.2014 - 00:06)
обрезинка катков? танк было слышно оооочень далеко

На фотках,точно,разница в катках,на первой голые,на второй уже обрезиненные.Голые гремели,мама,не горюй.

Боец вермахта наложит больше кирпичей ежели на него едет грохочущий танк.хули вы там понимаете в военной стратегии bud.gif
 
[^]
bvfvlad
30.01.2014 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1221
выхлоп движка в землю был направлен - поднимал столб пыли, снега... на высоту 4-5 метров. ну и грохот само собой.
 
[^]
Dimanmax
30.01.2014 - 13:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 1403
Ща спецы из WoT разберутся!Ща все бут ясно!
 
[^]
ЯВасилич
30.01.2014 - 13:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 1104
Цитата
Ответ был на первой странице. Да, действительно, всё дело было из-за перебоев с резиной в катках, особенно это ощущалось в Сталинграде. Если вы наберете в гугле Сталинградский тракторный завод то на всех фотографиях будут т34 с голыми катками. Необрезиненные катки было слышно за 10-15 км, ночью в степи до 25км и поэтому немцы просто услышав характерный звук перебрасывали нужную технику на тот или иной участок фронта. В 1943, эта проблема была решена.

Это миф. На шум от ходовой особо не обращали внимание.
Катки обрезинивают для внутренней амортизации катка, чтобы не разрушался он сам и не разрушался внутренний подшипник.
К слову, КВ и ИСы тоже не имели резины на катках и как не имел обрезиненных катков даже современный Т-64.

 
[^]
depo112
30.01.2014 - 13:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 131
Выхлоп направленый в землю и лязг гусениц выдавали места перемещений танков
 
[^]
Rxel
30.01.2014 - 13:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1456
А еще, еще немцы нечестно ухи увеличивали upset.gif



Загадка военная, танковая
 
[^]
Evan20
30.01.2014 - 13:52
2
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9589
Цитата (Звездочет @ 30.01.2014 - 11:29)
Ответ был на первой странице. Да, действительно, всё дело было из-за перебоев с резиной в катках, особенно это ощущалось в Сталинграде. Если вы наберете в гугле Сталинградский тракторный завод то на всех фотографиях будут т34 с голыми катками. Необрезиненные катки было слышно за 10-15 км, ночью в степи до 25км и поэтому немцы просто услышав характерный звук перебрасывали нужную технику на тот или иной участок фронта.

Это бред, простите. Везде кроме СТЗ выпускали Т-34 с обрезиненными катками. Т.е. это где-то 3000 танков из ~ 15 000-и, выпущенных в 1942 году. Ну и последующих ИСах катки тоже были литые.
Цитата
В 1943, эта проблема была решена.
Тем что танки на СТЗ выпускать перестали
 
[^]
xam3a73
30.01.2014 - 14:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 0
самая большая проблема была у танкистов такая- задавающих вопросов и ставящих цели, до хуя было,а отвечающих на них-одни танкисты,да и тех мало!!
 
[^]
754
30.01.2014 - 14:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 538
Цитата (ЯВасилич @ 30.01.2014 - 13:34)
Цитата
Ответ был на первой странице. Да, действительно, всё дело было из-за перебоев с резиной в катках, особенно это ощущалось в Сталинграде. Если вы наберете в гугле Сталинградский тракторный завод то на всех фотографиях будут т34 с голыми катками. Необрезиненные катки было слышно за 10-15 км, ночью в степи до 25км и поэтому немцы просто услышав характерный звук перебрасывали нужную технику на тот или иной участок фронта. В 1943, эта проблема была решена.

Это миф. На шум от ходовой особо не обращали внимание.
Катки обрезинивают для внутренней амортизации катка, чтобы не разрушался он сам и не разрушался внутренний подшипник.
К слову, КВ и ИСы тоже не имели резины на катках и как не имел обрезиненных катков даже современный Т-64.

Прочитал все комментарии. Вы единственный, кто ну хоть что-то понимает в танках! Представьте теперь скольким людям запудрена голова! Прискорбно...
 
[^]
humanrace
30.01.2014 - 14:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 1528
Цитата (aleknest @ 29.01.2014 - 23:06)
обрезинка катков? танк было слышно оооочень далеко

именно эта проблема. не хватало резины, на ранних версиях катки были обрезинены. После 43 вроде уже пошла резина в ход снова.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66973
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх