В этом суть реформы образования?, ...или лыжи не едут, или я...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slova
1.04.2013 - 13:07
0
Статус: Offline


АРА

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 67
Да ладно вам. Училка просто еще не протрезвела gigi.gif
 
[^]
Агневушка
1.04.2013 - 13:09
5
Статус: Offline


Серебряная Снегурочка ЯПа

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2219
Цитата (Школьница @ 1.04.2013 - 13:52)
тупые... ну, тупые... что хотим получить на выходе то и умножаем))) хотим получить литры: литры умножаем на людей, хотим получить людей Ю то людей умножаем на литры....

Ну и как умножив 9 человек на 2 литра молока мы получим 18 человек?



Это сообщение отредактировал Агневушка - 1.04.2013 - 13:09
 
[^]
Булыжнег
1.04.2013 - 13:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.08
Сообщений: 575
Цитата (zac06 @ 1.04.2013 - 14:04)
Есть немного)))

Я прекрасно понимаю что в нормальных условиях расстояние от точки С ближе к точке А, чем от С к В.
Но соль не в этом. если не идет речи о скоростях и времени. то в момент встречи оба объекта на одном расстоянии.

Или как то по другому может быть?

Думаю для детей нет понятия двух объектов в одной точке. Уперлись они лбами друг в друга и стоят в точке С :)
 
[^]
GregoryGor
1.04.2013 - 13:10
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 0
Цитата (evgenloban @ 1.04.2013 - 12:33)
у нас была училка в 7 классе по физике. Знал я физику на отлично. У меня народ списывал. Была контрольная - все у меня списали, получили 5, я получил 3. На мой стандартный вопрос, почему всем 5, а мне 3, она ответила - ты можешь лучше. Я переспросил, добавив, что все правильно. Она мне опять - ты можешь лучше. В 11 классе физику кое-как сдал на 3, ибо после того случая понял, что могу лучше и забил учить этот предмет. Короче бабы за техническими предметами - это хрензнаетчто. Пусть вон биологию преподают и литературу, а не физику с математикой. А то месячные и недотрах очень влияют на логику. Кстати, мне 32 и меня бесит, когда люди тупят и на вопросы почему, отвечают потому. Дебилизм.

Эх, бывают женщины офигительные учителя (именно учителя, а не то, что вы подумали). Вы просто не сталкивались, наверно, с такими.

У меня в школе были две замечательные учительницы по техн. предметам - по физике и математике. Специалисты от Бога, причем и как математематичка и физичка и как, не мало важно, педагог. Да, вспомнил, в универе еще была замечательная преподша по матану. Правда школа была - гимназия, а универ - БГУ (физ.фак).

Хотя, конечно, встречаются и обратные примеры, причем достаточно часто.

 
[^]
HeavyzaR
1.04.2013 - 13:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 131
В каком классе учиться ребёнок ? Просто может нужно было не умножением решить, а сложением ? А хотя она же исправила Oo нипонятно.

Это сообщение отредактировал HeavyzaR - 1.04.2013 - 13:11
 
[^]
ekibastuz
1.04.2013 - 13:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 183
Цитата (zac06 @ 1.04.2013 - 12:43)
Цитата (Rocco @ 1.04.2013 - 12:00)
Ну ведь не написано, что пункт С  - в середине пути, это типа точка пересечения

А Вы случаем не учитель чречь о которов в посте?

Дано открезок пути АВ -так идет пешеход
и отрезок ВА=АВ, машина едит по ВА

в точке С они стретились кто ближе

Решение
1. Из условия задачи видно что пересеклись они в одном месте именуемое С.,
т.е. АС+ВС=АВ и так же ВС+СА=ВА.
2. АВ=ВС, следовательно
АС+ВС=ВС+СА приведем подобные
3. АС=СА.
В момент нахождения в точке С и пешеход и машина были равноудалены от точки А.

причем. даже если рассматривать скорости и расстояния, то в момент в ремени t оба объекта находятся на одинаковом расстоянии от точки А

Далее если рассматривать скорости движения и время deltaT , то ближе окажется к точке А машина. Но это уже из курса физики динамики.

Вот как то так


ужос какой. в момент встречи они равноудалены от любой точки. так вот.
 
[^]
santyago
1.04.2013 - 13:13
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Помню , как физик мне трояк влепил . Типа я сначала атомы посчитал и умножил на их количество . А этот теорему гнул на весь урок .
 
[^]
Smolny
1.04.2013 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 2609
А помните про детсад: "мы (число) пять ещё не проходили, поэтому нужно отвечать "три яблочка и ещё два яблочка"!"
Цивилизация проходит тяжёлый период, "адназначна"! Считать научат. Чтоб номера в бюллетенях отличали!
А вообще, каждому нужно самому тянуться, просто в связи с переизбытком гомосапиенсов на планете - это становится всё сложнее.
 
[^]
jeka07
1.04.2013 - 13:14
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 358
каков министр - такие и учителя...

В этом суть реформы образования?
 
[^]
Тайлер
1.04.2013 - 13:16
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 569
Да нет никакой разницы двойка или девятка впереди. А если ставится вопрос о размерности, то и писать следует 9чел.*2л/чел.=18л
 
[^]
GregoryGor
1.04.2013 - 13:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 0
Цитата (Глюка @ 1.04.2013 - 14:02)
Ггг. черточку, отмечающую С видите? Вот пешеход стоит перед черточкой, а автомобиль за :)



У меня дочка в техническом ВУЗе сейчас, забугорном.
Говорит, что посмотрев, как учили местных ребятишек и что уже на первом курсе они должны знать, то ее 11 лет в школе - даром потерянное время.
Так что все эти выипоны нах никому не уперлись. Учить не умеют

У меня куча бывших однокурсников за бугром. Помню когда усиленно уезжали с третьего четвертого курса в немецкий ВУЗ - там практически отдыхали, уча только язык. Поскольку все уже было пройдено у нас на первом курсе, что у них на третьем- четвертом.
 
[^]
zsergeyv
1.04.2013 - 13:17
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 3
Ни в коем случае не хочу защищать учительницу, но...
Еще со времен учебы в школе СССР помню правило - на первое место при умножении ставится то число, которое обозначает предметы (в данном случае - литры), которые должны получиться в ответе. Потому как умножив литры на какое-либо число - мы получаем в итоге литры. А умножив число покупателей на литры - по логике мы получим число покупателей.
Это правило - 100% еще со времен союза, так как школу оканчивал во времена оные cool.gif
 
[^]
jeka07
1.04.2013 - 13:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 358
Цитата (Школьница @ 1.04.2013 - 13:52)
тупые... ну, тупые... что хотим получить на выходе то и умножаем))) хотим получить литры: литры умножаем на людей, хотим получить людей Ю то людей умножаем на литры.... 

чему вас в школе учат... faceoff.gif
количество(шт.) умножаем на количество(шт.) получаем количество(шт.)

Это сообщение отредактировал jeka07 - 1.04.2013 - 13:21
 
[^]
Joke72
1.04.2013 - 13:20
1
Статус: Offline


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 171
Цитата (Агневушка @ 1.04.2013 - 16:09)
Цитата (Школьница @ 1.04.2013 - 13:52)
тупые... ну, тупые... что хотим получить на выходе то и умножаем))) хотим получить литры: литры умножаем на людей, хотим получить людей Ю то людей умножаем на литры....

Ну и как умножив 9 человек на 2 литра молока мы получим 18 человек?

то есть литры размножаются человеками, а человеки литрами - нет dont.gif
off.gif

а при делении литров - человеки получаются dead.gif
если б не этот учитель - я б в жизни о таком не задумался
 
[^]
jeka07
1.04.2013 - 13:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 358
имелось ввиду что:
мы берем 2 литра и даем их 9 человекам.
2 литра повторяем 9 раз.

2литр * 9раз = 18 литров


а разы не ставятся в начале .

так шта... училка в чем то права.

Это сообщение отредактировал jeka07 - 1.04.2013 - 13:40
 
[^]
iolkoi
1.04.2013 - 13:22
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 24
Переместительный (коммутативный) закон умножения: m · n = n · m . Произведение не меняется от перестановки его сомножителей.
Найдите закон в учебнике, придите к училке и ткните ее носом в книгу, а потом с училкой и учебником идите к завучу или директору, выяснять, на каком основании человек незнающий математику преподает предмет в школе.

Это сообщение отредактировал iolkoi - 1.04.2013 - 13:39
 
[^]
Стараякалоша
1.04.2013 - 13:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 736
Цитата (felixordo @ 1.04.2013 - 11:35)
Наслушавшись родителей школьников о том, как учителя себя ведут и как учат, я могу сделать только один вывод - учитель добивается того, что надо пойти в школу и дать учителю денюжку, чтобы учитель снизошел до согласия с учеником

Или добивается того, что получит огромную и прекрасную звездюлину. У моей подруги также деньги вымогали. А она не поленилась до министерства образования с этими тетрадками дойти и заявление в прокуратуру подать. Других родителей тоже привлекла к этому мероприятию. Теперь та "Снежанна Денисовна" в школе не работает (там даже об уголовной ответственности вопрос стоял), а остальные учителя ходят как шелковые и в присутствии моей подруги даже дышать лишний раз боятся.
 
[^]
SnorkL
1.04.2013 - 13:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 324
Цитата (Lyasch @ 1.04.2013 - 12:57)
я задачу дочери (1-й класс) решал, едва не повесился.
Из пункта А в пункт Б вышел пешеход. Из пункта Б в пункт А выехал автомобиль. В пункте С они встретились. Вопрос, кто из них ближе к пункту А.
Правильный ответ: ПЕШЕХОД.
Я своим мозгом не могу понять почему? Они же блядь встретились, значит находятся на одинаковом расстоянии от пункта А, или я не прав?

Ну, это же элементарно! Машине, чтобы проехать к пункту А, требуется же ещё пешехода объехать! rulez.gif
 
[^]
DragonLord
1.04.2013 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (zsergeyv @ 1.04.2013 - 14:17)
А умножив число покупателей на литры - по логике мы получим число покупателей.

Два вам по логике.
Если 5 деревьев умножаем на 6 лошадей то получаем 30 деревьев, а если 6 лошадей на 5 деревьев, то 30 лошадей. Так?
 
[^]
GregoryGor
1.04.2013 - 13:24
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 0
Цитата (Evgeny64 @ 1.04.2013 - 12:44)
Цитата (Водомерка @ 1.04.2013 - 16:34)
Цитата (BETEP @ 1.04.2013 - 11:28)
Ну тройка-то может за всю работу поставлена, а не за последнее задание.

Я могу сейчас снять решение всего задания, просто оно на двух страницах. Поверьте, что к другим заданиям домашней работы претензий нет.
Да, меня тоже смутило, что за одно (сомнительное) замечание так жестко снижается оценка.
Не, я сам не пойду в школу. Это дело родителей. Вот пусть дочь идёт или зять. А моё дедовское дело просто любить внуков. Вон сидит, борщ хлебает... носом шмыгает.
Ьбя... ну хоть бы написала, в чем претензия. .. а то совсем непонятка.

Мне за такое ставили просто "минус" smile.gif на целый балл не снижали. Зато запомнил через сорок с лишним лет помню, что чего умножаешь, то и получаешь в ответе. Хотя с точки зрения результата, разницы никакой.

Это что с чем складываешь, то в конце и получаешь. С умножением наоборот:

50 км/ч * 2 часа = 100 км
 
[^]
Carnala
1.04.2013 - 13:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 98
Не знаю что тут спорить, но как -то негоже вообще человеков на литры умножать))
Математика наука цифр, и от переставления слагаемых и множителей результат не поменяется. Вот я представляю как сижу я на высшей математике и трояки получаю за то, что в неправильной последовательности цифры под интеграл ставлю...
Тупизм чистой воды. Все-таки я предлагаю Вам ТС или родителям, посетить учительницу и попросить объяснить РЕБЕНКУ почему она так написала. И да в физике иногда можно для удобства ставить Х(м)*Х© = ... чтобы не запутаться
так что пусть ставит. а то ни с хера трояки лепить может, а объяснить что к чему наверное религия не позволяет.
 
[^]
Kisskissmay
1.04.2013 - 13:24
1
Статус: Online


Добрый

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 3249
Цитата (Copperfild @ 1.04.2013 - 12:33)
Побояню.

Наверно это из этой же оперы -

PS Ни за что не угадаете, как нашел картинку эту в инете - набрал в яндексе "учитель дебил"... Мда...

Так там же на полях стоит "+", насколько помню это означает на учительском повышение балла за работу)
 
[^]
yus
1.04.2013 - 13:24
2
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2378
Цитата (DragonLord @ 1.04.2013 - 13:23)
Цитата (zsergeyv @ 1.04.2013 - 14:17)
А умножив число покупателей на литры - по логике мы получим число покупателей.

Два вам по логике.
Если 5 деревьев умножаем на 6 лошадей то получаем 30 деревьев, а если 6 лошадей на 5 деревьев, то 30 лошадей. Так?

ЩИТО? Это что за дендромутанты?

Это сообщение отредактировал yus - 1.04.2013 - 13:25
 
[^]
Агневушка
1.04.2013 - 13:25
0
Статус: Offline


Серебряная Снегурочка ЯПа

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2219
Цитата (zsergeyv @ 1.04.2013 - 14:17)
А умножив число покупателей на литры - по логике мы получим число покупателей.
Это правило - 100% еще со времен союза, так как школу оканчивал во времена оные cool.gif

Писец логика....
откуда блин возьмутся 18 покупателей? Оттуда,где умножили 9 на 2?
 
[^]
zsergeyv
1.04.2013 - 13:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 3
А ты придумай задачу с 5 деревьями и 6 лошадями. И сразу логика у тебя проявится.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123578
0 Пользователей:
Страницы: (41) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх