В этом суть реформы образования?, ...или лыжи не едут, или я...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zlobnbli1
1.04.2013 - 12:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 274
Ну а чо, всегда так было. У меня в 4 классе к примеру учителка по рус.яз. сказала что мы в 4 классе можем переносить слова как хотим и не по правилам. А все потому что она сама путалась в слогах....
Хм.... может у меня из-за неё такие проблемы с русским....
 
[^]
zac06
1.04.2013 - 12:43
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 75
Цитата (Rocco @ 1.04.2013 - 12:00)
Ну ведь не написано, что пункт С - в середине пути, это типа точка пересечения

А Вы случаем не учитель чречь о которов в посте?

Дано открезок пути АВ -так идет пешеход
и отрезок ВА=АВ, машина едит по ВА

в точке С они стретились кто ближе

Решение
1. Из условия задачи видно что пересеклись они в одном месте именуемое С.,
т.е. АС+ВС=АВ и так же ВС+СА=ВА.
2. АВ=ВС, следовательно
АС+ВС=ВС+СА приведем подобные
3. АС=СА.
В момент нахождения в точке С и пешеход и машина были равноудалены от точки А.

причем. даже если рассматривать скорости и расстояния, то в момент в ремени t оба объекта находятся на одинаковом расстоянии от точки А

Далее если рассматривать скорости движения и время deltaT , то ближе окажется к точке А машина. Но это уже из курса физики динамики.

Вот как то так
 
[^]
Cherepaha
1.04.2013 - 12:45
1
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Цитата (Lyasch @ 1.04.2013 - 10:57)
я задачу дочери (1-й класс) решал, едва не повесился.
Из пункта А в пункт Б вышел пешеход. Из пункта Б в пункт А выехал автомобиль. В пункте С они встретились. Вопрос, кто из них ближе к пункту А.
Правильный ответ: ПЕШЕХОД.
Я своим мозгом не могу понять почему? Они же блядь встретились, значит находятся на одинаковом расстоянии от пункта А, или я не прав?

Вопрос нужно было формулировать - к какому из двух пунктов (А или Б) оказался ближе пункт С. rulez.gif
Но если рассматривать пешехода и автомобиль не как математические точки, а как физические тела с координатами, то ответ таки да - пешеход.

по теме - меня в 70-х тоже дручили за такие вещи. Вот если нужно просто умножить 2 на 9, то пофиг как переставлять - хоть 2*9, хоть 9*2. А тут - устное условие прилагается, раз нужны литры, то первым множимым должны быть литры.

Это сообщение отредактировал Cherepaha - 1.04.2013 - 12:48
 
[^]
Makeissem
1.04.2013 - 12:47
0
Статус: Offline


Миру-Мир!

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 4703
Цитата (zac06 @ 1.04.2013 - 13:43)
причем. даже если рассматривать скорости и расстояния, то в момент в ремени t оба объекта находятся на одинаковом расстоянии от точки А

Далее если рассматривать скорости движения и время deltaT , то ближе окажется к точке А машина. Но это уже из курса физики динамики.


Окуеть! Какой такой deltaT? Либо Вы физик ядерщик, либо недавно школу окончили, либо просто гений! agree.gif

Я катет с гипотенузой с трудом вспоминаю smile.gif
 
[^]
Гpей
1.04.2013 - 12:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 0
Цитата (yus @ 1.04.2013 - 13:04)
Цитата (Lyasch @ 1.04.2013 - 11:57)
я задачу дочери (1-й класс) решал, едва не повесился.
Из пункта А в пункт Б вышел пешеход. Из пункта Б в пункт А выехал автомобиль. В пункте С они встретились. Вопрос, кто из них ближе к пункту А.
Правильный ответ: ПЕШЕХОД.
Я своим мозгом не могу понять почему? Они же блядь встретились, значит находятся на одинаковом расстоянии от пункта А, или я не прав?

ты мне моск сломал cry.gif

чисто интуитивно догадываясь что тут гдето наебалово угадал- ПЕШЕХОД lol.gif
 
[^]
Глюка
1.04.2013 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 2664
Цитата (Lyasch @ 1.04.2013 - 11:57)
я задачу дочери (1-й класс) решал, едва не повесился.
Из пункта А в пункт Б вышел пешеход. Из пункта Б в пункт А выехал автомобиль. В пункте С они встретились. Вопрос, кто из них ближе к пункту А.
Правильный ответ: ПЕШЕХОД.
Я своим мозгом не могу понять почему? Они же блядь встретились, значит находятся на одинаковом расстоянии от пункта А, или я не прав?

Потому что они стоят нос к носу и расстояние до упнка А у автомобиля дольше на длину ступни пешехода gigi.gif
Это моя вольная фантазия :)
 
[^]
techNICK
1.04.2013 - 12:49
5
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14155
ХЗ, реформа-не реформа.
Мне ещё во времена оны по контрольной хотели 4 вместо 5 по той простой причине, что я задачу решил в одно действие, хотя нужно было в два. Пришлось работу отправлять в республиканский центр, где сказали, что нехер мозги клепать, всё правильно решено. В итоге годовая пятёрка smile.gif
 
[^]
Burnoutman
1.04.2013 - 12:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1316
Цитата (Evgeny64 @ 1.04.2013 - 13:05)
Цитата (Lyasch @ 1.04.2013 - 16:57)
я задачу дочери (1-й класс) решал, едва не повесился.
Из пункта А в пункт Б вышел пешеход. Из пункта Б в пункт А выехал автомобиль. В пункте С они встретились. Вопрос, кто из них ближе к пункту А.
Правильный ответ: ПЕШЕХОД.
Я своим мозгом не могу понять почему? Они же блядь встретились, значит находятся на одинаковом расстоянии от пункта А, или я не прав?

lol.gif Ахренеть gigi.gif Блин, наверное, потому, что они только встретились, а когда машина переедет пешехода, они будут на одном расстоянии lol.gif
В принципе... хоть и смешно, но наверное логика в том, что детей пытаются таким дубовым способом приучить к сознанию, что два тела не могут находиться одновременно в одной точке пространства... или я ни хрена тогда вообще не понимаю, в чем великий смысл таких тупых заданий.

Ну всё очевидно.Пешеход просто вытянул руки. deg.gif

Это сообщение отредактировал Burnoutman - 1.04.2013 - 12:52

В этом суть реформы образования?
 
[^]
GregoryGor
1.04.2013 - 12:51
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 0
Цитата (RabbitRodjer @ 1.04.2013 - 12:22)
Скобки забыли!
Правильнее всего - (2*9)=18!

Минуc семь...
Блин, я уже убедился - такие слова, как "сарказм", "ирония" - на ЯПе для большинства людей звучат, как "бла-бла-бла"...
Хоть тег какой-то придумали бы...
Минуc 12... Ну вы даете, ребята... Минуcите, мне не жалко.

Ну ты даешь! У тебя конкретная ошибка:

2*9 не равно 18!

А знаешь почему? Потому что 18! = 6402373705728000
(факториал)
 
[^]
Школьница
1.04.2013 - 12:52
-6
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 10140
тупые... ну, тупые... что хотим получить на выходе то и умножаем))) хотим получить литры: литры умножаем на людей, хотим получить людей Ю то людей умножаем на литры....
 
[^]
Stado
1.04.2013 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 2241
Цитата (RabbitRodjer @ 1.04.2013 - 12:22)
Скобки забыли!
Правильнее всего - (2*9)=18!

Минуc семь...
Блин, я уже убедился - такие слова, как "сарказм", "ирония" - на ЯПе для большинства людей звучат, как "бла-бла-бла"...
Хоть тег какой-то придумали бы...
Минуc 12... Ну вы даете, ребята... Минуcите, мне не жалко.

Поправил :)
 
[^]
toughcat
1.04.2013 - 12:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.10
Сообщений: 7
Правильно было бы назвать имя учительницы, номер школы и город. Интернет запомнит, и пусть родители знают кто учит их детей.
 
[^]
0lol0
1.04.2013 - 12:55
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 163
Гляньте про школу это:


И после можно прикинуть до чего мы сейчас докатились.
 
[^]
zac06
1.04.2013 - 12:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 75
Цитата (Makeissem @ 1.04.2013 - 12:47)
Цитата (zac06 @ 1.04.2013 - 13:43)
причем. даже если рассматривать скорости и расстояния, то в момент в ремени t оба объекта находятся на одинаковом расстоянии от точки А

Далее если рассматривать скорости движения и время deltaT , то ближе окажется к точке А машина. Но это уже из курса физики динамики.


Окуеть! Какой такой deltaT? Либо Вы физик ядерщик, либо недавно школу окончили, либо просто гений! agree.gif

Я катет с гипотенузой с трудом вспоминаю smile.gif

Да не школу окончил лет 12 назад.
Что касается deltaT ну нет значка треугольника, гуглить и копипасить было лень.
Просто у меня математический склад ума, да и тружусь ИТшником.
Да и больно видеть в данный момент какие пИдагоги, пудрят мозг детям.
Стаовится страшно, как будет учиться мя дочь, если я планирую начать с ней заниматься математикой лет с 4.
Ну а насчет УЧИТЕЛЕЙ, пожалуй, повезу свою девченку в родную школу. А то на современных как-то смотреть страшно. Знаний НОЛЬ, гонора-ВАГОН, а в результате ЖОПА.

з.ы. Интересно как они будут рассказывать что на ноль делить нельзя. Есть же пределы.)))
 
[^]
BACbKA
1.04.2013 - 12:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1734
Чё вы спорите - размерность получается разная если 9*2 сделать alik.gif
 
[^]
Lyasch
1.04.2013 - 12:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 0
Цитата (palenchik @ 1.04.2013 - 11:16)
Цитата (Lyasch @ 1.04.2013 - 13:57)
я задачу дочери (1-й класс) решал, едва не повесился.
Из пункта А в пункт Б вышел пешеход. Из пункта Б в пункт А выехал автомобиль. В пункте С они встретились. Вопрос, кто из них ближе к пункту А.
Правильный ответ: ПЕШЕХОД.
Я своим мозгом не могу понять почему? Они же блядь встретились, значит находятся на одинаковом расстоянии от пункта А, или я не прав?

Смешно.
Надеюсь, что ребёнок свои умом понял, почему так.
Потому что скорость пешехода меньше, чем скорость автомобиля, следовательно он прошёл меньшее растояние от пункта А, а автомобиль проехал большее от пункта Б.

а у нас дана скорость автомобиля? или скорость пешехода? или есть время какое они двигались?
Можно ведь предположить что авто сломалось при выезде из пункта Б.
Или они встретились и пешеход потопал дальше в пункт Б а авто в пункт А, таким образом автомобиль ближе к пункту А, или не так? Это при условии что они не остановились в пункте С.
 
[^]
Ochkarikone
1.04.2013 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 2397
от перемены мест множителей и слагаемых результат не меняется. разве что у упоротых учителей
 
[^]
Булыжнег
1.04.2013 - 12:59
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.08
Сообщений: 575
Цитата
Ну если подумать, то нельзя умножать людей не молоко. Вам же нужно узнать, сколько будет молока, а не людей? Значит нужно умножать количество молока на количество людей.
Задача была правильная, а вот учительница не очень, обязана была уже давно объяснить детям, что на что нужно умножать, в зависимости от того, что нужно получить.
Если нужно узнать сколько получилось молока на энное количество людей - значит умножать нужно МОЛОКО НА ЛЮДЕЙ. То есть 2 на 9.

Маладца!! F=ma - умножаем массу на ускорение, должны получить силу в ньютонах, а получаем опять массу, так что ли?.. Или молоко с людями только для начальных классов?


Цитата (zac06 @ 1.04.2013 - 13:43)
Цитата (Rocco @ 1.04.2013 - 12:00)
Ну ведь не написано, что пункт С  - в середине пути, это типа точка пересечения

А Вы случаем не учитель чречь о которов в посте?

Дано открезок пути АВ -так идет пешеход
и отрезок ВА=АВ, машина едит по ВА

в точке С они стретились кто ближе

Решение
1. Из условия задачи видно что пересеклись они в одном месте именуемое С.,
т.е. АС+ВС=АВ и так же ВС+СА=ВА.
2. АВ=ВС, следовательно
АС+ВС=ВС+СА приведем подобные
3. АС=СА.
В момент нахождения в точке С и пешеход и машина были равноудалены от точки А.

причем. даже если рассматривать скорости и расстояния, то в момент в ремени t оба объекта находятся на одинаковом расстоянии от точки А

Далее если рассматривать скорости движения и время deltaT , то ближе окажется к точке А машина. Но это уже из курса физики динамики.

Вот как то так

Свсм упрлс? Уперлись они друг в друга в точке С, кегля слева, тарантас справа - вуаля. А АВ=ВС это вообще 5 gigi.gif

Это сообщение отредактировал Булыжнег - 1.04.2013 - 13:08

В этом суть реформы образования?
 
[^]
Makeissem
1.04.2013 - 13:00
0
Статус: Offline


Миру-Мир!

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 4703
Цитата (zac06 @ 1.04.2013 - 13:57)
Ну а насчет УЧИТЕЛЕЙ, пожалуй, повезу свою девченку в родную школу.

А вот это правильно! Умный Вы человек agree.gif
 
[^]
DragonLord
1.04.2013 - 13:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (Lullita @ 1.04.2013 - 12:37)
Ну если подумать, то нельзя умножать людей не молоко. Вам же нужно узнать, сколько будет молока, а не людей? Значит нужно умножать количество молока на количество людей.
Задача была правильная, а вот учительница не очень, обязана была уже давно объяснить детям, что на что нужно умножать, в зависимости от того, что нужно получить.
Если нужно узнать сколько получилось молока на энное количество людей - значит умножать нужно МОЛОКО НА ЛЮДЕЙ. То есть 2 на 9.

А вот и учитель gigi.gif
Ну ка объясни учитель в чем принципиальная разница, когда 2 литра 9 раз или 9 раз по 2 литра?
 
[^]
CheБурашка
1.04.2013 - 13:00
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 519
Какие только фейки для ЯПа не выдумают...
 
[^]
Makeissem
1.04.2013 - 13:02
1
Статус: Offline


Миру-Мир!

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 4703
Цитата (CheБурашка @ 1.04.2013 - 14:00)
Какие только фейки для ЯПа не выдумают...

Директор школы? blink.gif
 
[^]
evgenloban
1.04.2013 - 13:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 0
Цитата (Evgeny64 @ 1.04.2013 - 12:49)
Цитата (evgenloban @ 1.04.2013 - 16:33)
Короче бабы за техническими предметами - это хрензнаетчто. Пусть вон биологию преподают и литературу, а не физику с математикой.

У меня жена математику преподает, очередь на репетиторство из других школ на год вперед расписана cool.gif Меня уже достали все, типа поговори с женой, чтобы ребенка взяла. Задолбался посылать и так дома постоянный филиал школы, осталось только по ночам заниматься.
Может поспоришь с ней о математике, преподы мужики из универа прибегали за помощью когда не получалось gentel.gif

я не к тому, что они в этом вопросе тупые, а к тому, что месячные, пмс и недотрах очень сильно влияют на их настроение, что сказывается на учениках.
 
[^]
Глюка
1.04.2013 - 13:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 2664
Ггг. черточку, отмечающую С видите? Вот пешеход стоит перед черточкой, а автомобиль за :)



У меня дочка в техническом ВУЗе сейчас, забугорном.
Говорит, что посмотрев, как учили местных ребятишек и что уже на первом курсе они должны знать, то ее 11 лет в школе - даром потерянное время.
Так что все эти выипоны нах никому не уперлись. Учить не умеют
 
[^]
zac06
1.04.2013 - 13:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 75
Цитата (Булыжнег @ 1.04.2013 - 12:59)
Цитата (zac06 @ 1.04.2013 - 13:43)
Цитата (Rocco @ 1.04.2013 - 12:00)
Ну ведь не написано, что пункт С  - в середине пути, это типа точка пересечения

А Вы случаем не учитель чречь о которов в посте?

Дано открезок пути АВ -так идет пешеход
и отрезок ВА=АВ, машина едит по ВА

в точке С они стретились кто ближе

Решение
1. Из условия задачи видно что пересеклись они в одном месте именуемое С.,
т.е. АС+ВС=АВ и так же ВС+СА=ВА.
2. АВ=ВС, следовательно
АС+ВС=ВС+СА приведем подобные
3. АС=СА.
В момент нахождения в точке С и пешеход и машина были равноудалены от точки А.

причем. даже если рассматривать скорости и расстояния, то в момент в ремени t оба объекта находятся на одинаковом расстоянии от точки А

Далее если рассматривать скорости движения и время deltaT , то ближе окажется к точке А машина. Но это уже из курса физики динамики.

Вот как то так

Свсм упрлс?

Есть немного)))

Я прекрасно понимаю что в нормальных условиях расстояние от точки С ближе к точке А, чем от С к В.
Но соль не в этом. если не идет речи о скоростях и времени. то в момент встречи оба объекта на одном расстоянии.

Или как то по другому может быть?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123578
0 Пользователей:
Страницы: (41) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх