ЗиЛ. Прессовый цех. 2008 год, ЗиЛ - завод - 21 век! (20 фото)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
deb54
31.08.2012 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 6635
Суровая работа.
 
[^]
Яделаюжесть
31.08.2012 - 17:58
0
Статус: Offline


истребительсовкодрочеров

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 0
Цаня

все твои фотки-фотошоп голимый.. а сам ты нашист проклятый... сколько тебе можно повторять- У НАС ФСИО ХУЕВО!!!... а также "все просрали"© и "такую страну развалили"(тм)

)))) надеюсь на понимание ))))
 
[^]
Цаня
31.08.2012 - 18:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Цитата (Яделаюжесть @ 31.08.2012 - 17:58)
Цаня

все твои фотки-фотошоп голимый.. а сам ты нашист проклятый... сколько тебе можно повторять- У НАС ФСИО ХУЕВО!!!... а также "все просрали"© и "такую страну развалили"(тм)

)))) надеюсь на понимание ))))

К нашистам не имею никакого отношения. Едросы кстати желают наш завод закрыть если ты не в курсе... dont.gif
И фотошопа там никакого нет.

Это сообщение отредактировал Цаня - 31.08.2012 - 18:01
 
[^]
Яделаюжесть
31.08.2012 - 18:15
0
Статус: Offline


истребительсовкодрочеров

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 0
Цаня блин .. дружище это была ироническая шутка))) Я ни в коем случае не хотел тебя задеть ))

"надеюсь на понимание"и было написанно именно с целью донести не серьезность моего комента.. )))
 
[^]
Цаня
31.08.2012 - 18:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Цитата (Яделаюжесть @ 31.08.2012 - 18:15)
Цаня блин .. дружище это была ироническая шутка))) Я ни в коем случае не хотел тебя задеть ))

"надеюсь на понимание"и было написанно именно с целью донести не серьезность моего комента.. )))

да, по ходу я "на серьёзку подскочил". потом только дошло... wub.gif
 
[^]
VinipuxNSK
31.08.2012 - 18:20
2
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 833
Цаня
Не всё так плохо?! А почему двигатели на пятитонниках до сих пор карбюраторные? Срамота. faceoff.gif
Для справки, в России уже более пяти лет действует норма на выхлоп Евро-2, с начала прошлого года действует норма Евро-3.
Карбюраторные двигатели не дотягивают до Евро-1, выпуск и ввоз таких автомобилей в Россию запрещён.
И только ЗиЛ продолжает клепать эти не плохие, но криво собранные автомобили с в усмерть устаревшим силовым агрегатом.

Это сообщение отредактировал VinipuxNSK - 31.08.2012 - 18:21
 
[^]
Цаня
31.08.2012 - 18:22
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Те здания и пустующие цеха, которые кажут по ящику с превидениями в основном освобождены, производство из них выведено на филиалы (Рязань, Кашира, Рославль и т.д.) а площади переданы Москвобаду.

Добавлено в 18:24
Цитата (VinipuxNSK @ 31.08.2012 - 18:20)
Цаня
Не всё так плохо?! А почему двигатели на пятитонниках до сих пор карбюраторные? Срамота. faceoff.gif
Для справки, в России уже более пяти лет действует норма на выхлоп Евро-2, с начала прошлого года действует норма Евро-3.
Карбюраторные двигатели не дотягивают до Евро-1, выпуск и ввоз таких автомобилей в Россию запрещён.
И только ЗиЛ продолжает клепать эти не плохие, но криво собранные автомобили с в усмерть устаревшим силовым агрегатом.

Вообще-то наш бензиновый двигатель (508.300 и 509.300) и с карбюратором выдаёт ЕВРО-3. Сейчас ведуться работы по установке распределённого впрыска и он будет выдавать и ЕВРО-4. Так что не ссыте в компот, там повар ноги моет. и дело вовсе не в карбюраторе, а в нейтрализаторе отработавших газов товарищ!

Это сообщение отредактировал Цаня - 31.08.2012 - 18:26

ЗиЛ. Прессовый цех. 2008 год
 
[^]
Stanidir
31.08.2012 - 18:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 161
Цаня, может быть ты всё-таки соберёшься с духом и создашь тему о ЗИЛе в кратчайшие сроки? Было бы очень интересно почитать, посмотреть, как устроено это предприятие изнутри, из первых рук, так сказать (:
 
[^]
Цаня
31.08.2012 - 18:29
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Для справки: более 50% автомобилей сходящих с конвейера КАМАЗА соответствуют экологическому классу ЕВРО-2 и ЕВРО-1. Причём это делается по абсолютно реальной схеме и совершенно законно (рассказали сами камазовцы на выставке комтранс в прошлом году.) Во всех законах есть "маленькие футбольные хитрости".

Добавлено в 18:32
Цитата (Stanidir @ 31.08.2012 - 18:27)
Цаня, может быть ты всё-таки соберёшься с духом и создашь тему о ЗИЛе в кратчайшие сроки? Было бы очень интересно почитать, посмотреть, как устроено это предприятие изнутри, из первых рук, так сказать (:

Постараюсь. но нужно много времени. фотки подобрать, материальчик. Заеб@ло что по чём зря поливают говнищем то место где ты трудишься всю жизнь те, кто знает о нём только по наслышке или по газетным статьям. Если верить прессе то у нас в стране много чего...
 
[^]
Цаня
31.08.2012 - 18:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Вообще не поленитесь, почитайте про ЗИЛ литературу. За что давали заводу ордена... Таких орденоносных заводов больше нет, если я не ошибаюсь...

ЗиЛ. Прессовый цех. 2008 год
 
[^]
andromeda
31.08.2012 - 18:57
0
Статус: Offline


я кидаю дротики - значит я дротист

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 307
Цаня
Это конечно здорово что ты такой патриот своего рабочего места - это супер когда тебе нравится твоя работа.
Сдается мне что ты за станком не вьебываешь, а чаи гоняешь всю смену - мастер или не работающий бригадир или на худой конец контролер - верно ?
 
[^]
Цаня
31.08.2012 - 19:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Цитата (andromeda @ 31.08.2012 - 18:57)
Цаня
Это конечно здорово что ты такой патриот своего рабочего места - это супер когда тебе нравится твоя работа.
Сдается мне что ты за станком не вьебываешь, а чаи гоняешь всю смену - мастер или не работающий бригадир или на худой конец контролер - верно ?

Начинал обычным штамповщиком в этом же прессовом цехе где проходил практику автор. прошёл все ступеньки от простого работяги. Щас уже конечно не просто работяга, но чай гонять всю смену некогда. загрузка на работе 146%. А ты сам - то не офисный плонгтон часом?
я не контролёр, не бугор и не мастер. Не угадал короче...
andromeda, сам то тоже не станочник широкого профиля как я погляжу. И не нужно, пожалуйста подкалывать. Подколи трамвай на повороте, как говориться..
а то сдаётся что я за станком не въёбываю.
И нихрена не стесняюсь, что "со станка " въёбывать начал, хоть сейчас это и "не модно"

Это сообщение отредактировал Цаня - 31.08.2012 - 19:10
 
[^]
VinipuxNSK
31.08.2012 - 19:17
1
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 833
Цитата (Цаня @ 31.08.2012 - 18:22)
-то наш бензиновый двигатель (508.300 и 509.300) и с карбюратором выдаёт ЕВРО-3. Сейчас ведуться работы по установке распределённого впрыска и он будет выдавать и ЕВРО-4. Так что не ссыте в компот, там повар ноги моет. и дело вовсе не в карбюраторе, а в нейтрализаторе отработавших газов товарищ!

Мдааа...И какого лешего все автопроизводители отказались от карбюраторных двигателей ещё на стадии прехода на Евро-1? Дураки наверное!
Знаем мы, как такие сертификаты получают. Так что не надо мне тут лю-лю!
Вот вы в курсе, что нейтролизатор умирает если СО в выхлопе выше 1,5%? А то что на карбюраторном движке в принципе невозможно добиться того, чтобы СО было не более этого предела на всех режимах работы? Впрыск они устанавливают... faceoff.gif Ой, мляя! Да вы мне просто покажите где ещё в мире можно найти выпуск современных среднетоннажных автомобилей с бензиновым двигателем? В КНДР? В Индии? В Китае и то помоему уже не выпускают.
 
[^]
X2nder
31.08.2012 - 19:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.08
Сообщений: 321
Как-то не похоже на очень красивый и прогрессивный завод - пригласите туда ПУТЬ(Ю).Ру, они картинки и текст разукрасят до небес...
 
[^]
Grinchracer
31.08.2012 - 19:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 1486
Цитата (PbICbKA @ 31.08.2012 - 13:31)
руки в масле,жопа в мыле,
мы работаем на ЗиЛе-Тооорпееедо Москва rulez.gif

Ай, бдя, кто-то ещё помнит. Меня вся школа подъёбывала, ибо за торпедо один болел.

А по теме, автор мальца припиздел, ибо в 2007-2008 годах погуливал я одну девочку Олю, она на Зиле фрезеровщицей работала (без шуток, на её руки после смены смотреть было страшно). Условия действительно были ужас, но жила она в общаге зиловской, и 13-17 тыр получала стабильно.
 
[^]
Цаня
31.08.2012 - 19:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Цитата (VinipuxNSK @ 31.08.2012 - 19:17)
Цитата (Цаня @ 31.08.2012 - 18:22)
-то наш бензиновый двигатель (508.300 и 509.300) и с карбюратором выдаёт ЕВРО-3. Сейчас ведуться работы по установке распределённого впрыска и он будет выдавать и ЕВРО-4. Так что не ссыте в компот, там повар ноги моет. и дело вовсе не в карбюраторе, а в нейтрализаторе отработавших газов товарищ!


Знаем мы, как такие сертификаты получают. Так что не надо мне тут лю-лю!

Сам чтоль выдаёшь???
 
[^]
Booldozer
31.08.2012 - 19:37
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 655
Было дело.Работал с 97 по 2000й. И было мне 24 года в 97м. 2 года в арматурном гальваником,потом перевелся в 3ю литейку. В 1й литейке была качалка.Там я установил свой рекорд,который больше не побил. 200 кг в мертвой тяге и 142 жим при собственном весе тогда 78 кг. А еще я там познакомился с девчонкой и прожили мы вместе 5 лет. Вот такие воспоминания.
 
[^]
MoDer2k
31.08.2012 - 19:39
1
Статус: Offline


Чернорабочий

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 284
Цитата (Цаня @ 31.08.2012 - 18:45)
Кстати, автар, кто у тебя начальником или мастером был? я там всех знаю.

В прессовом начальником была Эльвира (фамилию не помню). На линии - точно уже не вспомню. По именам обращались, фамилии даже не узнал. Хотя там был один мастер... Николай Притупов. Вот его то я запомнил!

А вообще, начальник прессового корпуса - тов. Печенкин

За фотки нового цеха - спасибо! Приятно видеть, что не всё потеряно
 
[^]
Цаня
31.08.2012 - 19:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Цитата (Booldozer @ 31.08.2012 - 19:37)
Было дело.Работал с 97 по 2000й. И было мне 24 года в 97м. 2 года в арматурном гальваником,потом перевелся в 3ю литейку. В 1й литейке была качалка.Там я установил свой рекорд,который больше не побил. 200 кг в мертвой тяге и 142 жим при собственном весе тогда 78 кг. А еще я там познакомился с девчонкой и прожили мы вместе 5 лет. Вот такие воспоминания.

1ю литейку закрыли уже. Ща 3-ю закрываем. Литьё передаётся на каширский завод. В 1-й у тебя не Боков начальником был? А в арматурном не Газин?

Добавлено в 19:42
Цитата (MoDer2k @ 31.08.2012 - 19:39)
Цитата (Цаня @ 31.08.2012 - 18:45)
Кстати, автар, кто у тебя начальником или мастером был? я там всех знаю.

В прессовом начальником была Эльвира (фамилию не помню). На линии - точно уже не вспомню. По именам обращались, фамилии даже не узнал. Хотя там был один мастер... Николай Притупов. Вот его то я запомнил!

А вообще, начальник прессового корпуса - тов. Печенкин

За фотки нового цеха - спасибо! Приятно видеть, что не всё потеряно

Печёнкин - начальник заготовительного участка тогда был... а не начальник цеха... Интер5есно много нас на форуме ЗИЛовцев? настоящих и бывших?




Это сообщение отредактировал Цаня - 31.08.2012 - 19:48
 
[^]
Цаня
31.08.2012 - 20:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Ну и для прикола как говориться:

ЗиЛ. Прессовый цех. 2008 год
 
[^]
mihnail
31.08.2012 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 4784
крутяяяк! я там работал, када в армии служил))
 
[^]
Цаня
31.08.2012 - 20:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Цитата (VinipuxNSK @ 31.08.2012 - 19:17)
Цитата (Цаня @ 31.08.2012 - 18:22)
-то наш бензиновый двигатель (508.300 и 509.300) и с карбюратором выдаёт ЕВРО-3. Сейчас ведуться работы по установке распределённого впрыска и он будет выдавать и ЕВРО-4. Так что не ссыте в компот, там повар ноги моет. и дело вовсе не в карбюраторе, а в нейтрализаторе отработавших газов товарищ!

! Да вы мне просто покажите где ещё в мире можно найти выпуск современных среднетоннажных автомобилей с бензиновым двигателем?

Наш грузовик далеко не современный, это известно всем. Но "бензиновая" тематика имеет право на жизнь и пользуется спросом и в настоящее время. Так что прошу, не обсирайте того, чего не знаете.
 
[^]
MoDer2k
31.08.2012 - 20:14
1
Статус: Offline


Чернорабочий

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 284
Цитата (Цаня @ 31.08.2012 - 20:41)
Печёнкин - начальник заготовительного участка тогда был... а не начальник цеха...

Не, в то время уже начальник цеха
Объяснительную я писал на его имя. И в цеху на доске висели фотографии "молодого Печёнкина в прессовом корпусе"
 
[^]
Цаня
31.08.2012 - 20:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Цитата (MoDer2k @ 31.08.2012 - 20:14)
Цитата (Цаня @ 31.08.2012 - 20:41)
Печёнкин - начальник заготовительного участка тогда был... а не начальник цеха...

Не, в то время уже начальник цеха
Объяснительную я писал на его имя. И в цеху на доске висели фотографии "молодого Печёнкина в прессовом корпусе"

Кстати, он и сейчас трудится. В Рамном тогда Майборода кажись бугром был, в штамповке Гользберг... А вот Эльвира кажись уже нет.

Это сообщение отредактировал Цаня - 31.08.2012 - 20:20
 
[^]
Booldozer
31.08.2012 - 20:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 655
Цитата (Цаня @ 31.08.2012 - 19:41)

1ю литейку закрыли уже. Ща 3-ю закрываем. Литьё передаётся на каширский завод. В 1-й у тебя не Боков начальником был? А в арматурном не Газин?


Я в 1й не работал.Я туда в качалку ходил.А кто в 3й был начальником уже не помню. В арматурном Газин по-моему,точно)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78625
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх