Обман от Озон или продавца, что делать?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
слава2021
28.04.2025 - 13:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.20
Сообщений: 199
Нахрен тебе s10+ когда в том году вышел s20+. У него мойка пола значительно лучше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RadikBik
28.04.2025 - 13:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.25
Сообщений: 70
Цитата (EnemyZero @ 28.04.2025 - 13:13)
Даже если всё правда, как говорит ТС, то доказать её ему уже не получится. В пункте ПВЗ не проверил.хотя видел, что залеплено лишь на скотч. Дома решил снять "распаковку". Но где гарантия, что он сам же не наклеил этот скотч?! Так что увы. Получилась ситуация, когда невозможно доказать свою честность. Ну опыт теперь что-ли будет на будущее.

Ну пилить пост на Яп , зная что ты сам его подменил, согласись весьма глупо, так что чистая правда. Даа.. уже понял что сам дурак

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hlopetz
28.04.2025 - 13:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 602
Товар надо всегда проверять, даже если он и дешевый. Продаваны тоже люди и могут положить не то, или не столько сколько надо. Дорогие вещи и электронику открывать обязательно хотя бы для проверки на предмет целостности, транспортировка у маркетов не сильно лучше почты
 
[^]
RadikBik
28.04.2025 - 13:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.25
Сообщений: 70
Цитата (слава2021 @ 28.04.2025 - 13:17)
Нахрен тебе s10+ когда в том году вышел s20+. У него мойка пола значительно лучше

Цена меня подкупила , 20 тыр с копейками, да и отзывы у продавца были норм в целом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RadikBik
28.04.2025 - 13:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.25
Сообщений: 70
Цитата (hlopetz @ 28.04.2025 - 13:21)
Товар надо всегда проверять, даже если он и дешевый. Продаваны тоже люди и могут положить не то, или не столько сколько надо. Дорогие вещи и электронику открывать обязательно хотя бы для проверки на предмет целостности, транспортировка у маркетов не сильно лучше почты

Да это то понятно , делать то что именно в моей ситуации!? Я же именно об этом просил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RadikBik
28.04.2025 - 13:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.25
Сообщений: 70
Цитата (DедМороz @ 28.04.2025 - 13:04)
Предлагаю в следующий раз купить видеокарту т за 250 тыс, возможно там будет 3 куска хозяйственного мыла, распаковывать конечно дома! и обязательно без видеозаписи.

Смейся смейся , желаю также попасть примерно в такую же ситуацию. Помидорками же легче кидаться , чем дать реальный совет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
starkoff
28.04.2025 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1894
Всегда спокойно возвращал то что не работает или вот такие подкидыши. Фоткал дома и через 10 минут был положительный ответ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PaDla86
28.04.2025 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 1679
Попадал в похожую ситуацию. Переписка с поддержкой привела к вопросу в мой адрес: а у вас есть видео вскрытия упаковки?
Его естественно у меня не было. Результат отказ.
В последний раз покупал дорогую штуковину через озон. Всё вскрывал на видео (попросил сотрудника поснимать).
Такую технику нужно проверять сразу хотя бы на предмет физической целостности. Откроешь дома и найдешь побитое. Чем доказывать будешь, что не сам уронил по дороге?
 
[^]
crv1972
28.04.2025 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2033
Цитата (RadikBik @ 28.04.2025 - 13:09)
Цитата (YOrick @ 28.04.2025 - 12:05)
Месяц назад попал практически в такую же историю. Пиши сразу жалобу в Роспотребнадзор, какие нахрен частные обращения.
И письмом досудебную претензию продавцу. Сразу всё вернут, они уже знают, что суд их выебет и высушит, втрое переплатят как минимум..
Меня тоже поначалу на хуй послал продавец, объяснил в техподдержку Озона, что сейчас начну делать все эти гадости и продавца нагнули.
Да, отзыв тоже не забудь на товар оставить, это поможет кому-то не попасть в такую же ситуацию.

Отзыв оставил, но я тоже писал в поддержку , судами и все прочее , получаю стандартные ответы. А как досудебку писать?

Ищешь на озоне реквизиты продавца. там есть адреса юридический и фактический.
Пишешь претензию с требованием возврата средств.
Отправляешь письмом с описью и уведомлением о вручении.
Как только письмо будет доставлено, пойдет срок удовлетворения претензии. Это 10 дней.
Нет реакции или отказ - пишешь исковое в суд.
Но повторюсь, в твоем случае доказать что ты не верблюд будет практически не возможно.
ЗОЗПП - Закон о защите прав потребителей (ты спрашивал выше)
 
[^]
RadikBik
28.04.2025 - 13:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.25
Сообщений: 70
Цитата (PaDla86 @ 28.04.2025 - 13:31)
Попадал в похожую ситуацию. Переписка с поддержкой привела к вопросу в мой адрес: а у вас есть видео вскрытия упаковки?
Его естественно у меня не было. Результат отказ.
В последний раз покупал дорогую штуковину через озон. Всё вскрывал на видео (попросил сотрудника поснимать).
Такую технику нужно проверять сразу хотя бы на предмет физической целостности. Откроешь дома и найдешь побитое. Чем доказывать будешь, что не сам уронил по дороге?

Было б видео , как и в моем случае , как видите можете получить и дальнейший отказ , они ответили коротко мне - вам был отправлен товар надлежащего качества , а как проходила проверка , что да как , ни какого ответа не было . Вот и все

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RadikBik
28.04.2025 - 13:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.25
Сообщений: 70
Цитата (crv1972 @ 28.04.2025 - 13:31)
Ищешь на озоне реквизиты продавца. там есть адреса юридический и фактический.
Пишешь претензию с требованием возврата средств.
Отправляешь письмом с описью и уведомлением о вручении.
Как только письмо будет доставлено, пойдет срок удовлетворения претензии. Это 10 дней.
Нет реакции или отказ - пишешь исковое в суд.
Но повторюсь, в твоем случае доказать что ты не верблюд будет практически не возможно.
ЗОЗПП - Закон о защите прав потребителей (ты спрашивал выше)

Да , вот именно не хочу до суда идти, многие мне уже говорят в том числе и сотрудники Роспотреба что дело шлях, не докажешь. Спасибо за совет✊

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gebs
28.04.2025 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4748
Вижу я как ТС, заменил свой старый пылик, а себе новый забрал. И хуй обратное докажешь, УВЫ!
 
[^]
Lucky333
28.04.2025 - 13:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.19
Сообщений: 7
Цитата (RadikBik @ 28.04.2025 - 13:23)
Да это то понятно , делать то что именно в моей ситуации!? Я же именно об этом просил

В вашей ситуации лучше не портить себе нервы. Отмыть пылесос и пользоваться им. А произшедшее отложить в свою личную копилку знаний.
 
[^]
Михайло80
28.04.2025 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 4779
Цитата (crv1972 @ 28.04.2025 - 13:31)
Цитата (RadikBik @ 28.04.2025 - 13:09)
Цитата (YOrick @ 28.04.2025 - 12:05)
Месяц назад попал практически в такую же историю. Пиши сразу жалобу в Роспотребнадзор, какие нахрен частные обращения.
И письмом досудебную претензию продавцу. Сразу всё вернут, они уже знают, что суд их выебет и высушит, втрое переплатят как минимум..
Меня тоже поначалу на хуй послал продавец, объяснил в техподдержку Озона, что сейчас начну делать все эти гадости и продавца нагнули.
Да, отзыв тоже не забудь на товар оставить, это поможет кому-то не попасть в такую же ситуацию.

Отзыв оставил, но я тоже писал в поддержку , судами и все прочее , получаю стандартные ответы. А как досудебку писать?

Ищешь на озоне реквизиты продавца. там есть адреса юридический и фактический.
Пишешь претензию с требованием возврата средств.
Отправляешь письмом с описью и уведомлением о вручении.
Как только письмо будет доставлено, пойдет срок удовлетворения претензии. Это 10 дней.
Нет реакции или отказ - пишешь исковое в суд.
Но повторюсь, в твоем случае доказать что ты не верблюд будет практически не возможно.
ЗОЗПП - Закон о защите прав потребителей (ты спрашивал выше)

Покупатель платит не продавцу, а Озону.
Финансовых отношений между покупателем и продавцом нет.
Цепочка такая: покупатель платит Озону, Озон платит продавцу за минусом своей комиссии, логистики и прочих затрат.
Зачем подсказываете ТСу тупиковый путь?
 
[^]
RadikBik
28.04.2025 - 13:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.25
Сообщений: 70
Цитата (gebs @ 28.04.2025 - 13:41)
Вижу я как ТС, заменил свой старый пылик, а себе новый забрал. И хуй обратное докажешь, УВЫ!

Видишь- не видишь, делать мне больше нечего придумывать . Дело еще в другом, сотрудники ПВЗ , работая там нагло врут , что можно проверять дома, он же мне не сказал что лучше проверить на точке в ПВЗ . А каков ответ самого Озона - просто игнор, вам ответили , до свидания . Пора бы это конторку прикрывать, и начинать задавать неприятные вопросы от народа и государства в целом к этой конторе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
usr80
28.04.2025 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 20874
Это пылесос не для уборки. Это такси для котэ чтобы из комнаты до кухни ездить.

Обман от Озон или продавца, что делать?
 
[^]
володя699
28.04.2025 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 2630
Швабру в руки и вперёд

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RadikBik
28.04.2025 - 13:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.25
Сообщений: 70
Цитата (Lucky333 @ 28.04.2025 - 13:43)
В вашей ситуации лучше не портить себе нервы. Отмыть пылесос и пользоваться им. А произшедшее отложить в свою личную копилку знаний.

Продам на авито как на запчасти, кому надо пусть заберут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RadikBik
28.04.2025 - 13:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.25
Сообщений: 70
Цитата (Михайло80 @ 28.04.2025 - 13:45)
Покупатель платит не продавцу, а Озону.
Финансовых отношений между покупателем и продавцом нет.
Цепочка такая: покупатель платит Озону, Озон платит продавцу за минусом своей комиссии, логистики и прочих затрат.
Зачем подсказываете ТСу тупиковый путь?

Кстати да, я тоже задаюсь вопросом , я же платил деньги лично конторе , а не продавцу , следовательно у меня претензии к Озону , а он реагирует только короткими фразами типа , вам отказано ввиду отправки вам надлежащего качества товара.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
techNICK
28.04.2025 - 13:52
0
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13907
Цитата (RadikBik @ 28.04.2025 - 14:01)
Видео пытался загрузить с распаковкой в день когда забрал , не загружается в Яп. 😔

Ну так в Озон скидывай этот видос распаковки.
Хотя, если продавец пропал, то...
В следующий раз будешь умнее. Я робота прям в ПВЗ распаковывал, нуивонах.
 
[^]
Михайло80
28.04.2025 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 4779
Цитата (RadikBik @ 28.04.2025 - 13:50)
Цитата (Михайло80 @ 28.04.2025 - 13:45)
Покупатель платит не продавцу, а Озону.
Финансовых отношений между покупателем и продавцом нет.
Цепочка такая: покупатель платит Озону, Озон платит продавцу за минусом своей комиссии, логистики и прочих затрат.
Зачем подсказываете ТСу тупиковый путь?

Кстати да, я тоже задаюсь вопросом , я же платил деньги лично конторе , а не продавцу , следовательно у меня претензии к Озону , а он реагирует только короткими фразами типа , вам отказано ввиду отправки вам надлежащего качества товара.

А продавец товара не сам ли Озон?
Вернуть сторонним продавцам на Озоне можно всё, а вот самому Озону - заебешься
 
[^]
Lucky333
28.04.2025 - 13:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.19
Сообщений: 7
Цитата (RadikBik @ 28.04.2025 - 13:46)
Дело еще в другом, сотрудники ПВЗ , работая там нагло врут , что можно проверять дома, он же мне не сказал что лучше проверить на точке в ПВЗ . А каков ответ самого Озона - просто игнор, вам ответили , до свидания . Пора бы это конторку прикрывать, и начинать задавать неприятные вопросы от народа и государства в целом к этой конторе.

В чем солгал сотрудник ПВЗ? У вас есть право на проверку работоспособности. Но вот наличие товара и его комплектность вы проверяете в ПВЗ под камерами. Это прописано в оферте и ваши трудности, что вы решили делать это дома. Каким боком виноват Озон или ПВЗ? Вы спросили, что делать и вам ответили. Но вероятно ответили не так как вам хочется.
 
[^]
1963Js
28.04.2025 - 13:58
0
Статус: Offline


НеВесельчак

Регистрация: 4.04.25
Сообщений: 329
Цитата (Кабрачупа @ 28.04.2025 - 12:02)
Чё делать,чё делать...(далее по тексту)

муравью хуй приделать, да?
 
[^]
Прохожий190
28.04.2025 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 1118
Цитата (Неначитанный @ 28.04.2025 - 11:58)
Что же вас так на ксиоми-то тянет. Неужели выбора больше нет?

Нормальный пылесос, со своей задачей справляется. Уже год работает. Брали его в дополнение к обычному пылесосу, шерсть собачью собирает вполне сносно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
crv1972
28.04.2025 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2033
Цитата (Михайло80 @ 28.04.2025 - 13:45)
Цитата (crv1972 @ 28.04.2025 - 13:31)
Цитата (RadikBik @ 28.04.2025 - 13:09)
Цитата (YOrick @ 28.04.2025 - 12:05)
Месяц назад попал практически в такую же историю. Пиши сразу жалобу в Роспотребнадзор, какие нахрен частные обращения.
И письмом досудебную претензию продавцу. Сразу всё вернут, они уже знают, что суд их выебет и высушит, втрое переплатят как минимум..
Меня тоже поначалу на хуй послал продавец, объяснил в техподдержку Озона, что сейчас начну делать все эти гадости и продавца нагнули.
Да, отзыв тоже не забудь на товар оставить, это поможет кому-то не попасть в такую же ситуацию.

Отзыв оставил, но я тоже писал в поддержку , судами и все прочее , получаю стандартные ответы. А как досудебку писать?

Ищешь на озоне реквизиты продавца. там есть адреса юридический и фактический.
Пишешь претензию с требованием возврата средств.
Отправляешь письмом с описью и уведомлением о вручении.
Как только письмо будет доставлено, пойдет срок удовлетворения претензии. Это 10 дней.
Нет реакции или отказ - пишешь исковое в суд.
Но повторюсь, в твоем случае доказать что ты не верблюд будет практически не возможно.
ЗОЗПП - Закон о защите прав потребителей (ты спрашивал выше)

Покупатель платит не продавцу, а Озону.
Финансовых отношений между покупателем и продавцом нет.
Цепочка такая: покупатель платит Озону, Озон платит продавцу за минусом своей комиссии, логистики и прочих затрат.
Зачем подсказываете ТСу тупиковый путь?

https://epp.genproc.gov.ru/ru/web/proc_73/a...n?item=94088664

Читаем просвещаемся. Особенно внимательно последний абзац.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48894
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх