Обман от Озон или продавца, что делать?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JimmyV
28.04.2025 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15307
Они вроде в опломбированной упаковке.
Внешний вид смотреть на ПВЗ
 
[^]
Михайло80
28.04.2025 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 4779
Цитата (crv1972 @ 28.04.2025 - 14:03)
Цитата (Михайло80 @ 28.04.2025 - 13:45)
Цитата (crv1972 @ 28.04.2025 - 13:31)
Цитата (RadikBik @ 28.04.2025 - 13:09)
Цитата (YOrick @ 28.04.2025 - 12:05)
Месяц назад попал практически в такую же историю. Пиши сразу жалобу в Роспотребнадзор, какие нахрен частные обращения.
И письмом досудебную претензию продавцу. Сразу всё вернут, они уже знают, что суд их выебет и высушит, втрое переплатят как минимум..
Меня тоже поначалу на хуй послал продавец, объяснил в техподдержку Озона, что сейчас начну делать все эти гадости и продавца нагнули.
Да, отзыв тоже не забудь на товар оставить, это поможет кому-то не попасть в такую же ситуацию.

Отзыв оставил, но я тоже писал в поддержку , судами и все прочее , получаю стандартные ответы. А как досудебку писать?

Ищешь на озоне реквизиты продавца. там есть адреса юридический и фактический.
Пишешь претензию с требованием возврата средств.
Отправляешь письмом с описью и уведомлением о вручении.
Как только письмо будет доставлено, пойдет срок удовлетворения претензии. Это 10 дней.
Нет реакции или отказ - пишешь исковое в суд.
Но повторюсь, в твоем случае доказать что ты не верблюд будет практически не возможно.
ЗОЗПП - Закон о защите прав потребителей (ты спрашивал выше)

Покупатель платит не продавцу, а Озону.
Финансовых отношений между покупателем и продавцом нет.
Цепочка такая: покупатель платит Озону, Озон платит продавцу за минусом своей комиссии, логистики и прочих затрат.
Зачем подсказываете ТСу тупиковый путь?

https://epp.genproc.gov.ru/ru/web/proc_73/a...n?item=94088664

Читаем просвещаемся. Особенно внимательно последний абзац.

Вы такой надменный в своем незнании…
Но я спорить с вами не буду. Пишите досудебки.
 
[^]
Монтеррик
28.04.2025 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.22
Сообщений: 1778
Цитата (КакТебеТакое @ 28.04.2025 - 11:59)
Так ты может его сам на старье поменял, а теперь пытаешься его назад сдать.
Поверь мне, такая мысль первым делом возникает у продавца.
Ты его хоть на камеру распечатывал?

Причем эта мысль вполне себе имеет место на существование-ну ведь кто то же так поступил!!!
А условный ТС чем докажет что он лучше этого кого то?
Продавец ТСа не знает, мы не знаем-почему нужно верить?
 
[^]
Горий
28.04.2025 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 2960
Мне так раз пришло на Озоне детское пюре вместо капучино...вернул,хотя проверял дома

Это сообщение отредактировал Горий - 28.04.2025 - 14:17
 
[^]
crv1972
28.04.2025 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2033
Цитата (Михайло80 @ 28.04.2025 - 14:10)
Цитата (crv1972 @ 28.04.2025 - 14:03)
Цитата (Михайло80 @ 28.04.2025 - 13:45)
Цитата (crv1972 @ 28.04.2025 - 13:31)
Цитата (RadikBik @ 28.04.2025 - 13:09)
Цитата (YOrick @ 28.04.2025 - 12:05)
Месяц назад попал практически в такую же историю. Пиши сразу жалобу в Роспотребнадзор, какие нахрен частные обращения.
И письмом досудебную претензию продавцу. Сразу всё вернут, они уже знают, что суд их выебет и высушит, втрое переплатят как минимум..
Меня тоже поначалу на хуй послал продавец, объяснил в техподдержку Озона, что сейчас начну делать все эти гадости и продавца нагнули.
Да, отзыв тоже не забудь на товар оставить, это поможет кому-то не попасть в такую же ситуацию.

Отзыв оставил, но я тоже писал в поддержку , судами и все прочее , получаю стандартные ответы. А как досудебку писать?

Ищешь на озоне реквизиты продавца. там есть адреса юридический и фактический.
Пишешь претензию с требованием возврата средств.
Отправляешь письмом с описью и уведомлением о вручении.
Как только письмо будет доставлено, пойдет срок удовлетворения претензии. Это 10 дней.
Нет реакции или отказ - пишешь исковое в суд.
Но повторюсь, в твоем случае доказать что ты не верблюд будет практически не возможно.
ЗОЗПП - Закон о защите прав потребителей (ты спрашивал выше)

Покупатель платит не продавцу, а Озону.
Финансовых отношений между покупателем и продавцом нет.
Цепочка такая: покупатель платит Озону, Озон платит продавцу за минусом своей комиссии, логистики и прочих затрат.
Зачем подсказываете ТСу тупиковый путь?

https://epp.genproc.gov.ru/ru/web/proc_73/a...n?item=94088664

Читаем просвещаемся. Особенно внимательно последний абзац.

Вы такой надменный в своем незнании…
Но я спорить с вами не буду. Пишите досудебки.

Ну кто бы говорил.
Особенно понравился ваш пост про доставки) Продолжайте в том же духе.

Это сообщение отредактировал crv1972 - 28.04.2025 - 14:17
 
[^]
Михайло80
28.04.2025 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 4779
crv1972
Аминь!
 
[^]
Монтеррик
28.04.2025 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.22
Сообщений: 1778
СОРРИ ЗА ПРОСТЫНЮ

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 8 декабря 2022 г.
"Вниманию потребителя: что делать, если купил некачественную вещь на маркетплейсе"

Пошаговая инструкция

Инструкция подготовлена на основе положений Закона "О защите прав потребителей" (далее - Закон)

1. На маркетплейсах (Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и др.) продают свои товары самостоятельные хозяйствующие субъекты. Сами площадки также могут выступать продавцами. Признаки маркетплейса указаны в преамбуле Закона.

2. За качество товара отвечает изготовитель. Но по российскому законодательству свои претензии можно предъявить также продавцу. Каждый продавец это знает и поэтому должен рассматривать претензии потребителей по качеству реализуемых им товаров. (статьи 18 и 19 Закона)

3. Сам маркетплейс, если он не значится продавцом товара, не должен принимать и рассматривать претензии по качеству. Такое решение принимает продавец самостоятельно (но площадка может выступать посредником при передаче такого рода претензий и ответов на них). Обязанности маркетплейса указаны в пунктах 2.1, 2.2, 2.3 статьи 12 Закона.

4. Маркетплейс обязан при покупке товаров раскрыть информацию о том, кто является продавцом (пункт 1.2 статьи 9 Закона) с указанием на наименование и отдельные идентифицирующие реквизиты (например по ОГРН/ОГРНИП всегда можно найти дополнительную информацию в электронном сервисе ФНС). Эта информация может быть в карточке товара, в сведениях о заказе, в электронном чеке.

5. Чтобы избежать покупки проблемного товара, рекомендуем в момент формирования заказа, ознакомиться с описанием товара и его характеристиками, с отзывами, видео и фотографиями покупателей, задать продавцу вопрос для уточнения деталей по конкретному товару (прямо в карточке товара). Более того, на некоторых маркетплейсах можно посмотреть рейтинг продавца, который отражает надежность продавца и качество его товаров.

6. Многие маркетплейсы реализовали систему доставки таким образом, что перед приобретением товара у потребителя есть возможность осмотреть и проверить товар на наличие брака. Если при осмотре приобретаемой вещи перед покупкой были обнаружены дефекты, то у потребителя есть право отказаться от покупки позиции, и, в случае предоплаты, потребовать возврат денежных средств.

7. Если недостаток был обнаружен после приобретения, потребителю рекомендуется ознакомиться с условиями возврата товара, прописанными на сайтах маркетплейсов. Например, на некоторых площадках необходимо заполнить заявку в "личном кабинете", приложив при этом фото и видео товара с дефектом. Если дефект хорошо виден на фото и видео, шансы на возврат денег за бракованный товар выше.

8. При обнаружении недостатка в товаре действует простое правило - с претензией к продавцу (через маркетплейс) можно обратиться в течение гарантийного срока (срока годности), срока службы (а если они не установлены в разумный срок, но в пределах двух лет). См. пункт 1 статьи 19 Закона. Экспертизу можно провести как самостоятельно, так и силами маркетплейса. При подтверждении брака в результате экспертизы маркетплейс возмещает полную стоимость товара и дополнительные расходы на проведение экспертизы в случае, если она проводилась силами потребителя.

9. Если гарантийный срок менее 2 лет, то это не препятствует заявлению претензии. В этих случаях потребитель сам должен доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (т.е. провести экспертизу, которая покажет, что недостаток - это производственный брак). См. пункт 5 статьи 19 Закона, пункт 6 статьи 18 Закона.

10. В течение гарантийного срока (о нем продавец должен сообщить при продаже товара) потребителю не нужно проводить экспертизы за свой счет (пункт 6 статьи 18 Закона). Достаточно обратиться к продавцу с претензией, указать на выявленные недостатки и заявить одно из требований:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

11. После заявления претензии по качеству продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (пункт 5 статьи 18 Закона). Если при дистанционной продаже продавец не может оперативно принять товар (через пункт выдачи заказов), то отказывая потребителю он будет нести ответственность за нарушение прав потребителей. При обращении в суд необходимо заявить, что продавец нарушил указанную обязанность и отказал необоснованно.

12. Если возникает спор о причинах возникновения недостатка (продавец не может безосновательно утверждать, что потребитель сам сломал вещь или пользовался ей с нарушением правил эксплуатации), то проводится экспертиза за счет продавца (если потребитель не прав, то с него могут быть взысканы расходы на экспертизу, поэтому не следует злоупотреблять своим правом, если нарушены правила эксплуатации). Эти правила указаны в пункте 5 статьи 18 Закона.

13. Требование о возврате денег рассматривается в течение 10 дней. Передайте товар для проверки качества, если этого требует продавец. Сроки устранения недостатков должны быть минимальные, они согласовываются сторонами и не могут быть более 45 дней. Замена товара должна произойти за 7 дней (а если нужна проверка качества, то закон позволяет это делать в течение 20 дней). См. статьи 20-22 Закона.

14. За нарушение сроков удовлетворения требований потребителя установлена неустойка - 1% от стоимости товара в день (статья 23 Закона).

15. Большинство споров рассматривается и удовлетворяется в добровольном порядке. Если вам отказано в удовлетворении требования, возможно, это произошло по ошибке персонала маркетплейса или продавца. Заявите требование повторено со ссылками на законы и нашу памятку.

Wildberries

Повторно свои требования можно заявить заполнив форму обратной связи в Личном Кабинете маркетплейса, или обратившись к сотруднику клиентской поддержки в официальном мессенджере маркетплейса, или написав на электронную почту, которая размещена в разделе "Контакты" (например, на сайте Wildberries https://www.wildberries.ru/services/kontakty).

Яндекс Маркет

Правила площадки предусматривают дополнительно две стадии обжалования решения по спору. С не решенным в пользу потребителя вопросом можно обратиться к арбитру (если долго нет ответа или есть вопросы по принятому решению, то у покупателя появляется новая кнопка в интерфейсе - "пожаловаться арбитру"), а его решение можно обжаловать в апелляции. Подробнее см. пункт 8.4 Правил (https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/).

OZON

На маркетплейсе OZON также есть возможность пересмотреть решение, которое принял продавец товара. Спор можно открыть в течение 5 календарных дней с момента отказа продавца. Специалисты OZON рассмотрят заявку и вынесут окончательное решение в течение 3 календарных дней: подлежит товар возврату или нет. Подробные инструкции можно посмотреть здесь.

О нарушении прав потребителей вы можете сообщить в территориальные органы Роспотребнадзора. Обратите внимание, что для возврата денег, если этого не произойдет в результате рассмотрения жалобы, необходимо обращаться в суд. Мы принимаем все необходимые профилактические меры, разъясняем права и обязанности, помогаем найти решение, но если продавец уверен в своей правоте и отказывает в удовлетворении требований потребителя, то необходимо рассмотреть вариант обращения в суд с иском.
 
[^]
Монтеррик
28.04.2025 - 14:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.22
Сообщений: 1778
ТС (и иным интересующимся)
вот еще
https://www.59fbuz.ru/press-center/news/voz...%B2%D1%86%D1%83
 
[^]
crv1972
28.04.2025 - 14:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2033
Цитата (Монтеррик @ 28.04.2025 - 14:15)
Цитата (КакТебеТакое @ 28.04.2025 - 11:59)
Так ты может его сам на старье поменял, а теперь пытаешься его назад сдать.
Поверь мне, такая мысль первым делом возникает у продавца.
Ты его хоть на камеру распечатывал?

Причем эта мысль вполне себе имеет место на существование-ну ведь кто то же так поступил!!!
А условный ТС чем докажет что он лучше этого кого то?
Продавец ТСа не знает, мы не знаем-почему нужно верить?

На моих глазах в одном розничном магазине при покупке мужик настоял чтобы проверили свч печь на 32 литра. Причем сверху была красная наклейка - проверено магазином. Техники на выдаче пытались его отговорить, тпа если что принесете в течении 15 дней. Мужик таки настоял. Коробку вскрыли - внутри кусок бревна.
Лица техников надо было видеть.
А теперь представьте что было бы если бы мужик их послушал и забрал коробку?
 
[^]
zymotix
28.04.2025 - 14:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.21
Сообщений: 459
Имхо - дохлый номер, даже если вскрывал на камеру. Любую хрень проверяю в ПВЗ и ниибёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Монтеррик
28.04.2025 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.22
Сообщений: 1778
Цитата (Михайло80 @ 28.04.2025 - 12:53)
Цитата (xtrest @ 28.04.2025 - 12:48)
Множество раз отказывался от товара, купленного в Озоне. Всегда проблем не было. Особенно с запчастями от машины мне понравилось. Есть множество модификаций, пока в руках не подержишь и со старой деталью не сравнишь, не поймёшь, что что то не то. Создавал в личном кабинете Озона заявку на возврат, фото, всё как требуется. Заявку всегда удовлетворяли. Просто по причине, что товар не подходит.
Вот и ты пиши, что товар не той марки, что заказывал. И что б/у.

А вы понимаете, что заказывая товар «посмотреть и сравнить» и отказываясь от него, вы шваркаете продавца на деньги за доставку?

а Вы понимаете, что весьма часто у продавца карточка товара в части фото например-не соответствует реальности
Оттенки разнятся, цвета, размерный ряд и т.д.

Почему это должен оплачивать потребитель?
я сейчас например заказал два рюкзака посмотреть и один выбрать

Причем по одному из них я продавцу задал вопросы два раза...подождал-ответа нет
Ок, есть у меня опция оплаты после прихода товара-я и воспользовался
Если бы прод взял на себя труд ответить (я три дня ждал)-то я бы может один и не заказывал вовсе.
А так пусть попадает на стоимость доставки
 
[^]
Dartweider
28.04.2025 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 1241
Цитата (crv1972 @ 28.04.2025 - 12:30)
Нука нука, ссылку кинь на эти новости из озпп). С номером статьи пожалуйста.

Или обзор практики Верховного суда РФ. В январе 2025 был новый обзор, я там такого что то не увидел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Монтеррик
28.04.2025 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.22
Сообщений: 1778
Цитата (crv1972 @ 28.04.2025 - 14:21)
Цитата (Монтеррик @ 28.04.2025 - 14:15)
Цитата (КакТебеТакое @ 28.04.2025 - 11:59)
Так ты может его сам на старье поменял, а теперь пытаешься его назад сдать.
Поверь мне, такая мысль первым делом возникает у продавца.
Ты его хоть на камеру распечатывал?

Причем эта мысль вполне себе имеет место на существование-ну ведь кто то же так поступил!!!
А условный ТС чем докажет что он лучше этого кого то?
Продавец ТСа не знает, мы не знаем-почему нужно верить?

На моих глазах в одном розничном магазине при покупке мужик настоял чтобы проверили свч печь на 32 литра. Причем сверху была красная наклейка - проверено магазином. Техники на выдаче пытались его отговорить, тпа если что принесете в течении 15 дней. Мужик таки настоял. Коробку вскрыли - внутри кусок бревна.
Лица техников надо было видеть.
А теперь представьте что было бы если бы мужик их послушал и забрал коробку?

да, представляю

Много в качестве юриста работал с ЗоЗПП и потребителями (и немного работаю сейчас), много работал и много работаю сейчас с поставкой товара...даже ТК умудрялись подменять ноутбуки в пути, которые наша контора закупала у годами проверенного поставщика....

Я не хочу сказать что ТС врун, но скажем так (ТС без обид)-что доказательств иного у нас нет

так что если объективно (как и в отношении каждого с ЯПа в подобной ситуации)-50/50

Это сообщение отредактировал Монтеррик - 28.04.2025 - 14:43
 
[^]
Михайло80
28.04.2025 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 4779
Монтеррик
А никто никому ничего не должен. Просто у нас очень жёсткий дефицит взаимоуважения. От того и общество злое такое.
Вот представьте, что вы выездной специалист. Электрик, сантехник - неважно.
С вами связывается человек и вызывает вас поработать.
Вы оговариваете сумму и объём работы, человека всё устраивает.
Вы едете. Звоните в домофон, а человек вам говорит «вы знаете, вы пока ехали я дешевле специалиста нашёл, ваши услуги мне не нужны».
Это то же самое. И вроде всё по закону…

Это сообщение отредактировал Михайло80 - 28.04.2025 - 14:38
 
[^]
Dartweider
28.04.2025 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 1241
Цитата (Михайло80 @ 28.04.2025 - 13:54)
А продавец товара не сам ли Озон?
Вернуть сторонним продавцам на Озоне можно всё, а вот самому Озону - заебешься

Нет, вернуть говно озону это норм вариант. Технику я покупаю если продавец именно озон. Правда может занять время, но деньги с озрна получить намного реальнее чем с ип али махмуд оглы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Монтеррик
28.04.2025 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.22
Сообщений: 1778
Цитата (crv1972 @ 28.04.2025 - 12:12)
Цитата (arthur4ik @ 28.04.2025 - 12:05)
Всегда удивляюсь таким покупателям. Вы не за копейки безделушку купили, чтобы его хотя бы на внешний вид не проверить на месте. Шансов мало конечно, что в коробке не тот товар да и использованный, но вы в данном случаи словили "счастливый" билет. Продавца понять можно. Нет гарантии, что вы не пытаетесь обмануть продавца.

С точки зрения продавца это выглядит примерно так - взял - попробовал - засрал -не понравилось - решил вернуть. И попробуйте доказать обратное.

ЗЫ: ВСЕГДА проверяйте товар в ПВЗ. Даже если это шняга за 100 руб.
ЗЫ ЗЫ: тс, тебе повезло еще что там пылик а не кусок доски равный по весу.

Неистово согласен

Причем у нас (когда розничные магазины были, да и не только по нашим магазинам сталкивался, клиенты-продавцы несколько раз обращались) были ситуации, когда потребитель купил товар....а потом по статье 25 ЗоЗПП приносит через недельку и пишет:
прошу вернуть стоимость товара, потому что в ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ понял что он мне не подходит (статья 25 ЗоЗПП позволяет обменять/вернуть не подошедший НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ товар) gigi.gif gigi.gif

Были все благополучно посланы...и даже некоторые в суд пошли-пролетели
 
[^]
Монтеррик
28.04.2025 - 14:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.22
Сообщений: 1778
Цитата (Михайло80 @ 28.04.2025 - 14:38)
Монтеррик
А никто никому ничего не должен. Просто у нас очень жёсткий дефицит взаимоуважения. От того и общество злое такое.
Вот представьте, что вы выездной специалист. Электрик, сантехник - неважно.
С вами связывается человек и вызывает вас поработать.
Вы оговариваете сумму и объём работы, человека всё устраивает.
Вы едете. Звоните в домофон, а человек вам говорит «вы знаете, вы пока ехали я дешевле специалиста нашёл, ваши услуги мне не нужны».
Это то же самое. И вроде всё по закону…

значит я как человек, работающий на этом рынке-должен быть готов к этому, вот и все

продавец, который работает через маркетплейс-должен быть готов к трудностям работы с МП
Продавец, который дает неверное описание товара-должен быть готов к потерям на доставку в силу "потреб заказал пощщупать и сравнить"

потребитель, покупающий и НЕ проверяющий товар в ПВЗ-должен быть готов к утрате денег в подобной ситуации
 
[^]
Cовa
28.04.2025 - 14:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 441
Цитата (Михайло80 @ 28.04.2025 - 12:53)
А вы понимаете, что заказывая товар «посмотреть и сравнить» и отказываясь от него, вы шваркаете продавца на деньги за доставку?

Это особенности интернет-торговли. А Вы предлагаете выкупать дистанционно всё, даже не подошедшее, чтоб облегчить жизнь продавцу? Если продавца что-то не устраивает - пустующих торговых помещений полно, добро пожаловать в оффлайн!

Это сообщение отредактировал Cовa - 28.04.2025 - 14:45
 
[^]
Монтеррик
28.04.2025 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.22
Сообщений: 1778
Цитата (Михайло80 @ 28.04.2025 - 14:38)
Монтеррик
А никто никому ничего не должен. Просто у нас очень жёсткий дефицит взаимоуважения. От того и общество злое такое.
Вот представьте, что вы выездной специалист. Электрик, сантехник - неважно.
С вами связывается человек и вызывает вас поработать.
Вы оговариваете сумму и объём работы, человека всё устраивает.
Вы едете. Звоните в домофон, а человек вам говорит «вы знаете, вы пока ехали я дешевле специалиста нашёл, ваши услуги мне не нужны».
Это то же самое. И вроде всё по закону…

и да...мне ну нужно ничего представлять

я и сам бываю в подобной ситуации:
я юрист

Мне позвонил человек, сказал что хочет встретиться, показать документы и пообщаться на тему представления его интересов в суде по такому то вопросу.

Вопрос не на 5 минут общения, и не по телефону....

Договорились на субботу на 12, я приехал в офис, человек потерялся.

Не берет трубку, не предупредил

Да, неуважение, но я знаю что так бывает и будет.
И у коллег бывает
 
[^]
Михайло80
28.04.2025 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 4779
Цитата (Cовa @ 28.04.2025 - 14:44)
Цитата (Михайло80 @ 28.04.2025 - 12:53)
А вы понимаете, что заказывая товар «посмотреть и сравнить» и отказываясь от него, вы шваркаете продавца на деньги за доставку?

Это особенности интернет-торговли. А Вы предлагаете выкупать дистанционно всё, даже не подошедшее, чтоб облегчить жизнь продавцу? Если продавца что-то не устраивает - пустующих торговых помещений полно, добро пожаловать в оффлайн!

Я предлагаю не покупать дистанционно то, в чем сомневаешься)
Только и всего
 
[^]
Ilya75
28.04.2025 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1160
1.

Обман от Озон или продавца, что делать?
 
[^]
DAS1970
28.04.2025 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16102
Цитата (RadikBik @ 28.04.2025 - 12:01)
Видео пытался загрузить с распаковкой в день когда забрал , не загружается в Яп. 😔

Так если видео с распаковкой есть, какие проблемы?
На сайте оформляешь возврат с приложенными фото и видео, получаешь номер возврата. Тащишь товар в ПВЗ, сдаёшь по номеру, деньги вернуть в течение трёх дней.

Я так матрицу заказал к ноуту. Не дешевая матрица. Установил, оказалась с браком. Заснял на телефон брак, матрицу снял, обратно в упаковку. Всё оформил, через два дня вернули деньги.
 
[^]
Sergiozzz
28.04.2025 - 14:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.07.20
Сообщений: 2625
Цитата (Asp1rin @ 28.04.2025 - 11:58)
Закажи новый на возврат отдай этот же, продолжишь цепочку недобросовестных 😁

Не прокатит. При возврате указывается причина возврата, в ПВЗ её проверяют

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Михайло80
28.04.2025 - 14:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 4779
Цитата (Монтеррик @ 28.04.2025 - 14:45)
Цитата (Михайло80 @ 28.04.2025 - 14:38)
Монтеррик
А никто никому ничего не должен. Просто у нас очень жёсткий дефицит взаимоуважения. От того и общество злое такое.
Вот представьте, что вы выездной специалист. Электрик, сантехник - неважно.
С вами связывается человек и вызывает вас поработать.
Вы оговариваете сумму и объём работы, человека всё устраивает.
Вы едете. Звоните в домофон, а человек вам говорит «вы знаете, вы пока ехали я дешевле специалиста нашёл, ваши услуги мне не нужны».
Это то же самое. И вроде всё по закону…

и да...мне ну нужно ничего представлять

я и сам бываю в подобной ситуации:
я юрист

Мне позвонил человек, сказал что хочет встретиться, показать документы и пообщаться на тему представления его интересов в суде по такому то вопросу.

Вопрос не на 5 минут общения, и не по телефону....

Договорились на субботу на 12, я приехал в офис, человек потерялся.

Не берет трубку, не предупредил

Да, неуважение, но я знаю что так бывает и будет.
И у коллег бывает

А теперь представьте, что таких описанных вами людей станет в 10 раз больше)
Заложите это в риски?)
 
[^]
Монтеррик
28.04.2025 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.22
Сообщений: 1778
Цитата (Михайло80 @ 28.04.2025 - 14:50)
Цитата (Монтеррик @ 28.04.2025 - 14:45)
Цитата (Михайло80 @ 28.04.2025 - 14:38)
Монтеррик
А никто никому ничего не должен. Просто у нас очень жёсткий дефицит взаимоуважения. От того и общество злое такое.
Вот представьте, что вы выездной специалист. Электрик, сантехник - неважно.
С вами связывается человек и вызывает вас поработать.
Вы оговариваете сумму и объём работы, человека всё устраивает.
Вы едете. Звоните в домофон, а человек вам говорит «вы знаете, вы пока ехали я дешевле специалиста нашёл, ваши услуги мне не нужны».
Это то же самое. И вроде всё по закону…

и да...мне ну нужно ничего представлять

я и сам бываю в подобной ситуации:
я юрист

Мне позвонил человек, сказал что хочет встретиться, показать документы и пообщаться на тему представления его интересов в суде по такому то вопросу.

Вопрос не на 5 минут общения, и не по телефону....

Договорились на субботу на 12, я приехал в офис, человек потерялся.

Не берет трубку, не предупредил

Да, неуважение, но я знаю что так бывает и будет.
И у коллег бывает

А теперь представьте, что таких описанных вами людей станет в 10 раз больше)
Заложите это в риски?)

или в риски, или перестрою работу по другому
пока количество таких не перевалило критическую отметку
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48894
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх