а что такого? тоже обращаюсь в поддержку, если нахожу упаковку некачественную или товар, чтоб исправили оперативно и остальные покупатели уже нормальный товар купили.
дважды за последние 4 года писала в один популярный супермаркет.
первый раз когда они расфасовали товар в банки, к которым крышки не подходят (оказалось им так приехала упаковка, и крышка просто не налазила, поэтому в банку попадали пыль и микробы). разобрались, переделали работу местных «итакпойдёт».
второй раз когда пара позиций в кулинарии были приготовлены некачественно (недоваренная картошка и мойва жареная была слишком горькая почему-то), вернули за эти товары деньги.
никто мне не хамил, вежливо пообщались, всё выяснили и исправили. сам магазин хороший, часто там затариваюсь.
а есть и бюджетные супермаркеты, где воняет тухлым мясом или рыбой. туда не хожу просто, потому что гниль по акции не люблю, я не акционер.