Хроники рельсовой войны в США. Кто пускает под откос американские эшелоны?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MYXmen
22.03.2023 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3594
Тонно-километры железнодорожных перевозок в год - основной показатель грузовых перевозок ж.д. транспортом в стране. Россия и СШП на одном уровне! При этом общая протяженность ж.д. дорог в СШП как минимум больше РФ в два раза! Следовательно загрузка сети ж.д. РФ выше.
И да, грузовые поезда в РФ тоже не ходят по расписанию, 99.99 всех грузовых правильнее сказать (есть "твердые нитки").

Это сообщение отредактировал MYXmen - 22.03.2023 - 16:26
 
[^]
Ramzes13
22.03.2023 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 10981
Цитата (klemann @ 22.03.2023 - 19:17)
Ответка не заставила себя долго ждать

https://belgorod-news.net/society/2023/03/22/108173.html

За что ответка то ?
 
[^]
zaq1234
22.03.2023 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 3264
Цитата (DasKochet @ 22.03.2023 - 10:28)
Или даже в отдельных случаях – о диверсиях со стороны стран, пострадавших от политики США, каких немало. Ведь гибридные войны так и ведутся: вы нам делаете пакости, а мы – вам. Если "Петров" и "Боширов" уже "спалились", найдутся другие.

Кабы это были Петров да Боширов, поезда летели бы, в первую очередь, на Украине, а потом уж где-нибудь там. Абрамсы, опять же, на поездах по всей их стране проехали невозбранно. Так что, эти прекрасные люди вряд ли из наших. Может, арабы какие-нибудь, а то и Китай. Мало ли пиндосы стран обидели.

Это сообщение отредактировал zaq1234 - 22.03.2023 - 16:32
 
[^]
gem222
22.03.2023 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3191
Цитата (mrPitkin @ 22.03.2023 - 14:23)
Цитата (Parabe11um @ 22.03.2023 - 15:58)
Цитата (DasKochet @ 22.03.2023 - 10:29)
Средняя его скорость между Бостоном и Нью-Йорком составляет смехотворные 100 км в час (как у подмосковных электричек)

Вот только не надо так откровенно пиздеть. Подмосковные элки со скоростью 100 км/ч, ага, щаззз. Вот, к примеру, обычная электричка, которой куча народу каждый день пользуется:

https://www.tutu.ru/view.php?np=b4acebaaa9

Расстояние 25км. от Курского вокзала до ст.Железнодорожная она проходит за 43 минуты. И на других направлениях ничуть не лучше.

В городе нельзя сотку гонять, там стрелки везде. Вроде аэроэкспрессы только за сотку шпарят по прямым рельсам.

По Железнодорожной и вроде как Реутово (давно там не был) есть стрелки, по которым 120 на бок разрешённая скорость.
 
[^]
SeregaSPSP
22.03.2023 - 17:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 154
Цитата (rm2811 @ 22.03.2023 - 10:36)
Кстати, а кому принадлежит ЖД сеть с суверенном пиндостане?

В частных руках, единой сети нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SeregaSPSP
22.03.2023 - 17:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 154
Цитата (vasiliy39 @ 22.03.2023 - 16:13)
Да все просто, им эти жд нафиг не нужны, 90% народу на дальняк летает самолетами. Открой карту полетов и глянь, сколько у нас, а сколько у них. Вот и весь ответ.

Жд всё таки больше для грузов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dk1993
22.03.2023 - 17:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.19
Сообщений: 4181
Цитата (Куркулятор @ 22.03.2023 - 10:39)
Они в соседней теме на господина Си надрачивают

За миску риса работают, привыкают к новым реалиям

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dk1993
22.03.2023 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.19
Сообщений: 4181
Цитата
По Железнодорожной и вроде как Реутово (давно там не был) есть стрелки, по которым 120 на бок разрешённая скорость.

1/11 или 1/22 крестовина скорее всего

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Thief
22.03.2023 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11391
вроде и пох
а вроде и приятно
не могу определиться deg.gif
 
[^]
pruginkad
22.03.2023 - 18:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4663
в Америке почти нет пассажирского ЖД транспорта, не только скоростного. Они отказались от него в пользу самолетов и автомобилей. Так что тут еще под вопросом, деградация это или все-таки прогресс.

Ну а то что товарники сходят - подозрительно конечно. В статье заход такой, мол у нас и в Китае ЖД лучше....

Вопрос весьма дискуссионный. Америка наиболее развитая в плане технологий страна. Китаю до нее срать да срать. Лет так 15... Но все может быть. Возможно сейчас как раз решается кто будет главным.
 
[^]
Остапенко
22.03.2023 - 18:53
2
Статус: Offline


Гологривый

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5602
А китайцы все продолжают строить дороги, железные дороги и мосты по всему Китаю. Я ездил на их поездах. Скорость показывается на табло. 350 км.ч средняя скорость по гористой местности на поезде котором ездил в 2014 и 2015 годах. Сейчас наверно еще больше построили.
 
[^]
klemann
22.03.2023 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 1580
Цитата (Ramzes13 @ 22.03.2023 - 16:25)
За что ответка то ?

Ответ на твой вопрос кроется в 6-7 строчках этой темы. С темой вообще ознакамливался? Или сразу в комментарии полез, по привычке?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pacificartel
22.03.2023 - 19:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.23
Сообщений: 237
Цитата (DasKochet @ 22.03.2023 - 10:30)
А как у других?

Для сравнения: Китай имеет самую крупную сеть новейших высокоскоростных железных дорог в мире со средней крейсерской скоростью поездов от 240 до 320 км/ч. Их протяжённость составляет более 30 000 километров. В 2021 году Китай явил настоящее инженерное чудо, запустив скоростной пассажирский поезд на "крышу мира" – в Тибет. Более 90% железнодорожной трассы проложено на высоте, превышающей 3 тысячи метров над уровнем моря.

В Японии общая протяжённость высокоскоростных железнодорожных магистралей превышает 3 тысячи километров, и поезда могут развивать скорость почти до 400 километров в час. В неплохом состоянии находятся железные дороги в Италии, Испании, Франции, Германии.

На высокоскоростном поезде из Рима в Милан можно добраться примерно за три часа, преодолев расстояние в 562 километра. В России модернизированная железнодорожная магистраль между Москвой и Питером позволяет высокоскоростному "Сапсану" преодолеть 650 километров расстояния менее чем за 4 часа.

Да что там Россия – Узбекистан превосходит США по развитию высокоскоростного железнодорожного сообщения! Более чем в два раза. Поэтому давайте всё-таки отставим версию о диверсантах. Очевидная причина американских железнодорожных катастроф кроется в технологической отсталости США.

Воруют значит очень хорошо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alberto64
22.03.2023 - 21:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.18
Сообщений: 130
Не все так однозначно https://www.youtube.com/watch?v=WOGV3KT8qDI
 
[^]
denonkioteac
22.03.2023 - 23:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 1326
Полный бред. Начинается прямо сразу. Что-то там про индейские резервации и демократию. Автор-ты бы сначала почитал бы что-нибудь серьёзное про эти самые резервации. ну типа какими правовыми актами регулируется из статус и как там чего. Железные дороги. Ну да-есть проблемка. Но во первых ж\д перевозки для США не являются основными. И да-я думаю, что а)такие аварии происходили и раньше, просто сейчас у нас популярно писать как в америке всё плохо и б) такие аварии происходят во всём мире, но опять же сейчас популярно писать именно об авариях в америке-а не в таиланде. Ну и про Боширова. Не надо считать амеров за дебилов. Опять же-несмотря на набирающее в России популярность мнение, что амеры-все сплошь дебилы-это далеко не так. Причины аварий будут установлены и меры будут приняты. Независимо от того, какими будут эти причины.
 
[^]
Yarver85
22.03.2023 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Да пусть хоть ваще америка под воду уйдёт. Просто плевать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MiroGeorg
23.03.2023 - 00:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8886
Цитата (DasKochet @ 22.03.2023 - 10:30)
А как у других?

Для сравнения: Китай имеет самую крупную сеть новейших высокоскоростных железных дорог в мире со средней крейсерской скоростью поездов от 240 до 320 км/ч. Их протяжённость составляет более 30 000 километров. В 2021 году Китай явил настоящее инженерное чудо, запустив скоростной пассажирский поезд на "крышу мира" – в Тибет. Более 90% железнодорожной трассы проложено на высоте, превышающей 3 тысячи метров над уровнем моря.

В Японии общая протяжённость высокоскоростных железнодорожных магистралей превышает 3 тысячи километров, и поезда могут развивать скорость почти до 400 километров в час. В неплохом состоянии находятся железные дороги в Италии, Испании, Франции, Германии.

На высокоскоростном поезде из Рима в Милан можно добраться примерно за три часа, преодолев расстояние в 562 километра. В России модернизированная железнодорожная магистраль между Москвой и Питером позволяет высокоскоростному "Сапсану" преодолеть 650 километров расстояния менее чем за 4 часа.

Да что там Россия – Узбекистан превосходит США по развитию высокоскоростного железнодорожного сообщения! Более чем в два раза. Поэтому давайте всё-таки отставим версию о диверсантах. Очевидная причина американских железнодорожных катастроф кроется в технологической отсталости США.

Самая крупная сеть скоростных дорог в Испании, ТС. На количество жителей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MiroGeorg
23.03.2023 - 00:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8886
Цитата (Лякса @ 22.03.2023 - 15:28)
Все гораздо проще: эти дороги делались из расчета на нормальный вес вагонов ТОГО времени и на скоростную нагрузку, соответствующую тому времени. Гляньте на фото нынешних цистерн на месте крушения - они же 100-тонные или даже больше! Вот ва ми причина: с годами увеличивали коммерческую пропускную способность ЖД в ущерб поддержанию ее рабочего состояния.
Помните, у нас в 70-е пришлось пол-страны перекладывать ЖД-полотно в связи с появлением особо тяжелых БЖРК? Сейчас это нас выручает - тогда и рельсы пришлось ложить усиленные (кажется Р-75), и шпалы заменили на железобетонные, деревянные быстро изнашивались - БЖРК имел крейсерскую скорость 120 км/час и огромный вес. Сейчас, кстати, жб-шпалы меняют на деревянные.

«Рельсы ложить»!? Спасибо, блеванул. Может класть?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Честныйбумер
23.03.2023 - 01:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Parabe11um @ 22.03.2023 - 13:58)
Цитата (DasKochet @ 22.03.2023 - 10:29)
Средняя его скорость между Бостоном и Нью-Йорком составляет смехотворные 100 км в час (как у подмосковных электричек)

Вот только не надо так откровенно пиздеть. Подмосковные элки со скоростью 100 км/ч, ага, щаззз. Вот, к примеру, обычная электричка, которой куча народу каждый день пользуется:

https://www.tutu.ru/view.php?np=b4acebaaa9

Расстояние 25км. от Курского вокзала до ст.Железнодорожная она проходит за 43 минуты. И на других направлениях ничуть не лучше.

Так там 11 остановок. На каждую даже по 2 минуты, вот уже 22 набежало. Из 46 минут осталось 24. Вот и получилось уже километр в минуту. Довольно неплохо для пригородного поезда. Не находите?Дальше, снижение скорости перед станцией, набор скорости. Это почему не учитываете?)))
 
[^]
gem222
24.03.2023 - 16:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3191
Цитата (dk1993 @ 22.03.2023 - 17:20)
Цитата
По Железнодорожной и вроде как Реутово (давно там не был) есть стрелки, по которым 120 на бок разрешённая скорость.

1/11 или 1/22 крестовина скорее всего

1/11 - 40, 1/18 - 80, 1/22 - 120.
Раньше по Железке была одна стрелка на I-III 1/18. Перед запуском Сапсанов, при модернизации пути уложили 2 - 1/22 с подвижным сердечником.
 
[^]
oldcrazydad
24.03.2023 - 16:17
1
Статус: Online


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13108
Achtung! Alarm! Partisanen!
 
[^]
armoravto
24.03.2023 - 16:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 366
Кто-то рельсы на спуске салом натёр...
 
[^]
dk1993
24.03.2023 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.19
Сообщений: 4181
Цитата (gem222 @ 24.03.2023 - 16:15)
1/11 - 40, 1/18 - 80, 1/22 - 120.
Раньше по Железке была одна стрелка на I-III 1/18. Перед запуском Сапсанов, при модернизации пути уложили 2 - 1/22 с подвижным сердечником.

Читал про такие

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37974
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх